Лоза у Воли

12.02.2026 10:00  1522   Комментарии (97)

Кусочек из получасового Лозы в унылом шоу Павла Воли (ну не Ургант он вообще ни разу). Там, в общем, Лоза много зажигал, но это самое фееричное. 

12.02.2026 10:00
Комментарии 97

Певун ртом из восьмидесятых-девяностых уже сам не знает, как привлечь внимание к своей жалкой персоне. Дам ему бесплатный совет - надо сменить пол и назваться Юля Лоза. А потом ходить по педерачам и рассказывать, что Лоза - она же женского рода…
12.02.26 13:56
0 0

На видео пожилой человек говорит откровенные глупости, явно стараясь привлечь к себе хоть какое-то внимание. Это напоминает дешёвые российские телесериалы, где слабые актёры за скромный гонорар монотонно произносят примитивные реплики уровня: «Маша вдруг поняла, что беременна».
12.02.26 13:55
0 1

На 01:07 рука Лозы описывает дугу ("Они над Землей летают"), уот так уот! 😄
Сам себе противоречит. 😄
12.02.26 13:35
0 0

Запустите его уже кто-нть в космос и оберните вокругшар Земли под разными углами.
12.02.26 13:27
0 0

Запустите его уже кто-нть в космос и оберните вокругшар Земли под разными углами.
Он и сам не против, наверное; но не за свои же!
12.02.26 13:34
0 0

Запустите его уже кто-нть в космос и оберните вокругшар Земли под разными углами.
вот еще. свои деньги тратить на него?
12.02.26 13:34
0 0

чем отличается "они не летали" от "я не летал"? Показали картинку, потрясли кабинку.
12.02.26 13:35
0 0

Можно ещё отправить прям из студии вплавь на плоту до края Земли, а там бы он соврался сорвался в пучину, воткнулся бы в стену или выплыл с другой стороны.
12.02.26 13:37
0 0

чем отличается "они не летали" от "я не летал"? Показали картинку, потрясли кабинку.
Пусть выйдет наружу без скафандра. Для проверки этой возможности.
12.02.26 13:49
0 0

Он же не утверждает, что над плоской Землей везде есть воздух. Как "вокруг дома" не означает, что вы тоннель копаете и над ним летите.
12.02.26 13:53
0 0

Вся эта терия плоской земли разбивается только об один факт, что люди в австралии не видят северную полярную звезду.
Но меня плоскоземельщики никак не раздражают. Ну у них такое мнение.
А вот ведущий и особенно соведущий на подсосе у нацистов выглядят гораздо хуже на фоне Лозы, котрый просто рубит бабло.
12.02.26 13:13
0 0

Почему разбивается? На кухне вы тоже не видите люстру, которая висит в спальне.
Ответ примерно такой будет.
12.02.26 13:31
0 0

Вот вы все тут смеетесь, а вдруг он прав? Космонавты вступили в сговор с NASA и Роскосмосом и нас обманывают!
12.02.26 13:11
0 0

А в чем Лоза не прав? Ведь все логично!
12.02.26 13:07
0 0

Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?
12.02.26 12:09
0 2

На это тебе скажут: "ну, вы же не говорите, что было до Большого Взрыва".
12.02.26 12:10
0 0

Доподлинно известно же! )
12.02.26 12:15
0 2

Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?

Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?
Там австралийцы живут.
12.02.26 12:23
0 2

Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?
Замирье 😄
На самом же деле, сказал Эндустан Умудрившийся, у истоков Мира и Замирья стоят не сомнительные вышеперечисленные боги, а подлинные Творцы - Шишел и Мышел. Откуда взялись сами Творцы, никто не знает, да и задумываться не стоит. Каждому из них мечталось сотворить свой собственный Мир, а материала было маловато. Долго-долго, в течение трех (а по некоторым источникам - и целых пяти) Вечностей собирали они космическую пыль, а собрав, смешали ее со своей кровью и сделали круглую лепешку. Когда лепешка засохла, Шишел и Мышел на двух ее сторонах устроили все сущее по своему разумению и заспорили, чья работа лучше. Чтобы разрешить спор, они поставили бывшую лепешку, а ныне диск, на ребро и сильно раскрутили на бесконечной поверхности Стола Вселенной. Когда раскрут кончится, диск упадет на одну из сторон и погибнут Мир либо Замирье. Победитель же даст проигравшему щелбана.
12.02.26 12:39
0 0

что находится с другой стороны плоскости?
Слоны, пингвины всякие и прочая обратноплоскостная живность.
12.02.26 13:29
0 0

Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?
Другая Земля. Вражеская! И там НАТО - хорошая, в России - Мордор. Или..
Я запутался.
Мы продаём или покупаем?
12.02.26 13:29
1 0

президент Мордора имеет такую же связь с реальностью, что и Лоза, но над ним никто не смеется, а его приказы записывает и выполняет.
12.02.26 11:59
0 3

"Павел, смотри, эти поцы думают, что могут учить нас пиару."
12.02.26 12:04
0 0

Да ладно вам, Лоза же троллит. Ну не может человек на полном серьезе рассуждать про плоскую землю. Просто пиарится. ))
12.02.26 11:12
5 2

Да ладно вам, Лоза же троллит. Ну не может человек на полном серьезе
Ты своими постами вызываешь ровно такие же мысли. Ты тролишь или на полном серьёзе?
Вооот.
Так почему лоза да?

В студию надо было ещё пригласить Чайф. Чтобы Лоза хлестал по щекам, возбуждаясь на наготу.

Видео не стал смотреть, сорян, братцы.
12.02.26 10:47
0 8

Тогда весь зверинец надо приглашать. Чтоб всем вместе в брюках галифе в голову надуло.

весь зверинец
Чтобы спели и сплясали "Девочку сегодня в баре".

Кстати, этой девочке уже 58 лет.

О, вы знаете у Лозы ВТОРУЮ песню 😉

Переслушивал давеча после "Падают, падают, падают листья" Буйнова.

Переслушивал давеча после "Падают, падают, падают листья" Буйнова.
Именно. А грибы так и висят.

А грибы так и висят
Ну, ещё по пидисят!

(Чисто для рифмы)

знаете у Лозы ВТОРУЮ песню
Угадал, чертяка. Первая для меня - "Я умею мечтать", вторая "Разве возраст 42, мог бы жить да жить". Девочка в баре - скорее его, а не моя.

зверинец надо приглашать
Я был удивлен, что "Звери"нец после раскаяния собирает стадионы больше, чем Металлика.

Лоза и так хлещет.
12.02.26 13:24
0 0

Я был удивлен, что "Звери"нец после раскаяния собирает стадионы больше, чем Металлика.
Стадионы больше, чем Металлика, не собирает никто. 1.6 миллиона зрителей - это исторический максимум навсегда, больше никто и никогда не соберёт такое вживую.
Но по сути - в той сране Ласковый Май собирал огромные стадионы. Теперь те, кто их наполнял, родили и воспитали вот этот вот. Теперь стадионы наполняет оно и глупо ждать, что они хотят Пинк Флойд а не Рому.

Лозе нужно в покер играть с такими способностями. Нести такую пургу и при этом не расколоться, не заржать - мало кто сможет.
12.02.26 10:28
0 6

Лозе нужно в покер играть с такими способностями. Нести такую пургу и при этом не расколоться, не заржать - мало кто сможет.
В покере рано или поздно надо вскрываться. В этот момент вера в то, что твои девятки с семерками и есть флеш рояль уже никак не поможет.

Ведущие плохо подготовились. Вопросы "а Интерстеллар?" вообще какие-то детские.

Помощник ведущего исполняет роль кота Бублика.

Вопросы "а Интерстеллар?" вообще какие-то детские.
Не находите в этом юмора? По-моему смешно. Попытка предъявить Лозе в качестве доказательства голливудский фильм, наукой то его не проймёшь.

Помощник ведущего исполняет роль кота Бублика.
Бота Кублика

Лозе нужно в покер играть с такими способностями. Нести такую пургу и при этом не расколоться, не заржать - мало кто сможет.
Хорошо вам жить в мире, где Лоза умный, чуть ли не чемпион по покеру. В реальном мире, к сожалению, Лоза туп как пробка.
12.02.26 12:21
0 0

Бота Кублика

Не находите в этом юмора? По-моему смешно.
Для развлекательной передачи норм. Переубедить его, понятно, не получится, но развить тему с Антарктидой можно было попробовать. Еще смешнее бы получилось.

Нести такую пургу и при этом не расколоться, не заржать - мало кто сможет.
Некоторые не просто несут пургу, но своей пургой на всю планету влияют. И никто вокруг не ржёт, так как поздно уже.
12.02.26 12:50
0 0

Для развлекательной передачи норм. Переубедить его, понятно, не получится, но развить тему с Антарктидой можно было попробовать. Еще смешнее бы получилось.
И попросить его нарисовать карту Земли, добавив туда маршрут какого-нибудь космонавта.
Мы бы многое узнали! Может, это нас авиакомпании дурят, а на самом деле из Вашингтона до Лондона вообще миль сто?

Некоторые не просто несут пургу
Поэтому я бы больше обрадовался ссылке на видео, где ведущий грамотно спорит с невеждой. Мастер-класс нужен. Хорошие вопросы нужны. Про полярный день / полярную ночь, например. Чтобы Лозе пришлось юлить и врать самым нелепым образом. И поймать его на противоречиях.

В реальном мире, к сожалению, Лоза туп как пробка.
его профессия - петь ртом под звуки музыки, в свое время он был хорош в ней. Ведь мало кого парит интеллект водопроводчика, пока это не влияет на его работу.

Просто поющие, играющие и соревнующиеся почему-то пытаются быть талантливыми во всем...и тут постоянно открывается обратная сторона плоской Земли Луны.
12.02.26 13:30
0 0

Про полярный день / полярную ночь
"Да не существует их". И глазками так - хлоп-хлоп.

Мы бы многое узнали!
Вот именно. Больше треша и абсурда надо бы. Вот говорит Лоза "космоса не существует". Пусть бы развил тему, а что существует тогда? Где же прячут космонавтов, которые якобы летают в космосе? Может, они в тайге в землянках живут на самом деле? Интересно было бы послушать

Поэтому я бы больше обрадовался ссылке на видео, где ведущий грамотно спорит с невеждой.
Те, кто может про это грамотно спорить, не будут спорить с подобным остолопом.
Вот тут очень хорошо объясняется - почему:

Спасибо, посмотрю. В школе нас не учат грамотно спорить, есть же эристика - искусство построения аргументации и ведения спора.
Но вообще, конечно, спорить с остолопами - это как с голубем в шахматы играть.

В школе нас не учат грамотно спорить
Ишь чего захотел! Это вас научи грамотно спорить, вы ж с кем угодно спорить сможете?Даже с теми, с кем нельзя?!

Левачество и либеральство какое-то прям, простихосподи. Так и до квадроберства недалеко...

Парменид и Пифагор - 5 век до н.э.
Платон - 3 век до н.э.

Маленькое сплавное средство даже тут не смог не пустить пузыри по лужам.

Платон - 3 век до н.э.
Родился в 5-м помер в 4-м.

P.s. Пифагор вроде в 6-м жил, но может и ошибаюсь.

Родился в 5-м помер в 4-м.P.s. Пифагор вроде в 6-м жил, но может и ошибаюсь.
Я тоже могу неправильно считать века до нашей эры. Вот, к примеру, идиотский вопрос - а нулевой был? 5 год до н.э. это какой век? 😉

3 век до н.э.
Родился в 5-м помер в 4-м
5² - 4² = 3². Вроде все сходится, он сам же это и доказал.
12.02.26 10:43
0 2

Был просто ноль.

Был просто ноль.
Всё запуталось окончательно.
Короче!
Платон: 428 - 347
Пифагор: 570 – 490
Парменид: 540 - 470

То есть фраза "все доплатоновские философы считали землю плоской" может быть сказана только человеком, который не понимает как идёт летоисчисление до нашей эры 😉

Зануда офф

Эратосфена можно вспомнить еще с вычислениями радиуса Земли

Так он позже лет на 200. Но да.

Тут сам предмет обсуждения не так интересен же, если человек сейчас не может опеределить самостоятельно - шар земля или плоская, ну... дурак он и есть дурак. Тупее людей живших две тысячи лет до него как минимум, получается.

Но тут он ляпнул хрень, которую крайне легко проверить даже не вставая с дивана.

Был просто ноль.
Это объясняли много раз. Для россиян даже привели пример с коробкой водки, где на 12 месяцев 12 бутылок. Нулевой там нет. Но даже этот пример не всех убедил! 😄
12.02.26 12:02
1 0

Это объясняли много раз. Для россиян даже привели пример с коробкой водки, где на 12 месяцев 12 бутылок.
Это про, условно, 43 год нашей эры. Первый век.
Вопрос про века ДО нашей эры. Там как водку считать, по пустым бутылкам? Так пока первую пьют - их ноль 😉

На самом деле вроде понятно, что 17 год до нашей эры это первый век до нашей эры. Но мне это дико - две единицы на оси с двух сторон, между которыми нет нуля.

Но тут он ляпнул хрень, которую крайне легко проверить даже не вставая с дивана.
Роскомпозор уже работает над устранением этой проблемы. Скоро нельзя будет.

Но мне это дико - две единицы на оси с двух сторон, между которыми нет нуля.
"Да, я не знаю, куда девается электрический ток, когда его выключают. Но я также не знаю, откуда он берется, когда его включают."

Ноль есть, но это точка, а не период. А год — это не точка. Это как влево и вправо от нулевой точки на прямой отложить единичные отрезки. Один будет первым отрезком вправо, другой — первым отрезком влево.

между которыми нет нуля
почему ж. Ноль - это момент соприкосновения бокалом с шампуньским при переходе от к. Я однажды даже сам почувствовал, как век сменился.

Парменид и Пифагор - 5 век до н.э.
Платон - 3 век до н.э.
Да это фигня уже, бога ради.

Доколе Воля будет издеваться над главным мыслителем, философом и ученым земли Русской? Возможным будущим президентом РАН. Ежу же понятно, что Земля плоская. А кто умнее ежа, того на Соловки или к стенке!
12.02.26 10:25
0 0

Доколе Воля будет издеваться над главным мыслителем, философом и ученым земли Русской?
Думаешь, надо поменять персонажа?
Ок, это легко сделать.
Что ты думаешь по поводу антропогенного влияния на климат?

Что ты думаешь по поводу антропогенного влияния на климат?
Согласен с мнением и численными оценками канадца Вацлава Смила из его последних книг. Наконец-то нашелся человек, изложивший все четко, без логических скачков и передергиваний. И без кликушества.

Согласен с мнением и численными оценками канадца Вацлава Смила
Ну так озвучьте их.

с мнением и численными оценками канадца Вацлава Смила
долго искал книгу, которая соответствует твоим теориям заговора и теперь её все время цитируешь. Прием называется cherry picking.
12.02.26 12:02
0 0

долго искал книгу, которая соответствует твоим теориям заговора
Надо заметить, что Лоза тоже не сам всё придумал, он тоже "согласен с мнением и численными оценками" какого-нибудь писателя.
Но я бы хотел узнать что там за "численные оценки". Всё что я у него нашёл - сопли по деревьям и заявления, аналогичные "не смотри вверх". То есть пока - тот же Лоза с его "ну и сейчас в космос никто не летает".

"согласен с мнением и численными оценками" какого-нибудь писателя.
там не только один писатель, там "тысячилетия философов". Аргумент, как "человечество верило в богов десятками тысяч лет".

там не только один писатель, там "тысячилетия философов".
Интересно, ну вот взять и воткнуть в 12-00 3 января палку в питере, а потом на следующий год воткнуть её же в 12-00 3 января в Сочи - это же очень простой эксперимент, да? И вот у него на руках две разных длины тени. Две очень разные длины, там не сошлёшься на ошибку или китайскую рулетку, там почти в два раза будет.
Он как это объясняет, интересно?

Хотя... наверное если бы у него было мозгов на догадаться этот эксперимент сделать, он бы изначально вот это всё не нёс.

Ха, таким аргументом тру плоскоземельца не возьмешь 😄
Солнце же пролетает над центром плоского круга, соответственно и тени к его краям длиннее.

Рукалицо просто
12.02.26 10:21
0 0

Рукалицо просто
Рукалицо тут не лоза, рукалицо тут массы выпускаемые из школ, обладающие ровно такими же… «способностями думать». И их дохрена. Не только в той сране как показывают события.

Да, и ето тоже, к сожалению 😒

Not sure if trolling or just stupid.
Хотя я не очень понимаю, что движет людьми, смотрящих этот кал. Типа, хотят найти там орешек?

Типа, хотят найти там орешек?
Каменный цветок.

То же что и на Дом 2, что и Окна с нагиевьім.
Люди которьіе могут себе позволить только гуано

что движет людьми, смотрящих этот кал
"Да у меня телик просто фоном работает"

То же что и на Дом 2, что и Окна с нагиевьім.
Некорректное сравнение. Во времена Окон ещё далеко не у всех компьютеры были, и инет был по дайл-апу, в основном. Сейчас совсем другое время.
12.02.26 10:33
0 0

Блог требует наполнения. Возьметесь ежедневно в течение хотя бы месяца предлагать Алексу хотя бы три темы без этого?
А года?..

Сувж, ваш К.О.

дайл-апу
… Джим, на счастье мне! 😄

Джим Мориссон?

Некорректное сравнение. Во времена Окон ещё далеко не у всех компьютеры были, и инет был по дайл-апу, в основном. Сейчас совсем другое время.
В чем оно другое-то в данном контексте? Компы и сейчас далеко не у всех, но библиотеки-то никуда не делись. Что умным что овощем в любое время можно жить, вопрос в желаниях.

Окна емнип продержались куда дольше, чем появление доступньіх 10 мбит
12.02.26 10:51
0 0

Возьметесь ежедневно в течение хотя бы месяца предлагать Алексу хотя бы три темы без этого?
Вы же знаете, что бывает с теми, кто предлагает Алексу что и как ему нужно публиковать.

Вы же знаете, что бывает с теми, кто предлагает Алексу что и как ему нужно публиковать.
Бывает с теми кто орёт под публикацией что ВОТ ЕЁ публиковать не надо.
С теми кто посылает что-то интересное на мыло не бывает ничего.

Джим Мориссон?
Он самый.

Влад Сташевский.
12.02.26 13:22
0 0

И кто это?
12.02.26 13:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 496
видео 4492
вино 364