Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Голосовали за Трампа, но не трамписты

22.12.2025 15:20  2222   Комментарии (157)

Очень интересный пост у Sara Bu - она живет в США, ее сын учится в американском университете, и она много пишет о Штатах и о том, что там происходит, я ее давно читаю. 

В этом посте она объясняет, почему голосовала за Трампа, хотя она его и на дух не переносит. И у меня есть знакомые в Штатах, которые говорят примерно то же самое: они не выносят Трампа, но голосовали за него только потому что надеялись, что он положит конец вокизму, DEI и прочему. И, по крайней мере в этом, они в нем не ошиблись. 

Сегодня обещанный ответ на заявленный вопрос: когда же они, наконец, опомнятся, очнутся, переобуются, перестанут оправдывать бог знает что, всё (что-то?) поймут и признают свою ошибку? Зря, скажут, я так проголосовал.

Ой, простите, перепутала. Не они, мы. Это нам этот вопрос задают. По три раза на дню, после каждой выходки Трампа или новости в прессе о том, как ICE в очередной раз не того и не так арестовал. Я очень хочу собирать по доллару за каждый пост, где задают этот вопрос. А если мне добавят по доллару за каждый комментарий из серии "эти ничего не поймут, любой ужас от своего дуче оправдают, им ссы в глаза всё божья роса", то я уйду на пенсию вот прям завтра и куплю пентхаус в Манхэттене.

Поскольку вопросы всё какие-то односторонние, предсказуемые и (не)слегка поднадоевшие, то я решила восстановить справедливость и задать тот же вопрос другой стороне. Я не ставлю целью кого-то в чём-то переубедить, это бесполезно, я просто надеюсь уменьшить количество этих дурацких реплик в своей ленте.
***
Вы наверняка много раз слышала про опросы "в правильном ли направлении/туда ли идёт ваша страна". Их проводят очень давно и много где. Есть некое ощущение вектора страны, оно, безусловно, субъективно, но при этом опирается на некие факты, новости и личные обстоятельства.

Так вот про новости. Я ведь не зря пишу этот пост после вчерашнего про белых мужчин. Этой статистики у нас 5-10 лет назад не было. Никто бы такое не опубликовал. Про то, что творилось на границе, тоже не было. Ну знали, что открыли, но что туда идут не как обычно, на 98% работяги, а тысячи каких-то банд и террористов, плюс непроверенные люди со всего света, и пропорции поменялись, никто долго не писал. Про несколько миллионов нелегалов в год никто не писал. Про то, скольким детям дали гормоны после поверхностной проверки тоже. Глушили во время пандемии, глушили что могли и как могли. Вы помните, как все повалили из ФБ, потому что нельзя было три слова про лютики сказать, чтобы тебя не забанили? И про то, как на Цукера давили, мы узнали только после выборов.

Что вокизм и DEI рушил карьеры я знала. Что он настолько поменял демографию всех институтов влияния не понимала. Про то, насколько изменилось образование, осознала только когда Арик взял тот же курс социологии, который я брала за 30 лет до того (у вполне себе либерального профессора) - и пришла в ужас от того, чему и как их учат. И то, один Арик, один курс. Что реально творилось на гуманитарных факультетах плохо представляла.

В общем, я знала все эти годы, что страна идёт в неправильном направлении, что вектор надо менять. Но масштабы не представляла. И вы знаете, если бы я, напуганная личностью Трампа, проголосовала тогда за Камалу, я бы сейчас очень пожалела. Я бы сказала, боже, неужели я не понимала, с какой скоростью мы движемся к точке невозврата? Насколько вектор страны улетел за Можай?  Насколько нельзя - просто нельзя - было голосовать за продолжение той же политики, за ту же банду? Как же мы близко были к провалу. И это не про личность Камалы даже, хрен бы с ней. Это про вектор.


Но я бы себя оправдала - мы многого не знали. Вот сейчас оно вылезает. И можно бы волосы  рвать на голове от того, что творилось, но… нет. Потому что тогда медиа молчала, зато сейчас они герои. Каждый чих рапортуют, все проблемы, все ошибки, все ляпы, не важно, большие или маленькие. Тогда они вектор прятали, а сейчас в неоновые огни обернули. Сколько детей поменяли пол без достаточных оснований и скольким родителям пригрозили лишить их родительских прав, мы не узнаем (ну мелочи, их же не так много, правда?), зато каждый ошибочный арест ICE на первых полосах - не пропустите. Скольким мужчинам сказали, не важно, кто ты и что ты, нам белые мужчины не нужны - никому не известно. Сколько бандитов отпустили DEI судьи? Ну кто же будет это считать. Мы заняты пугалками про антиваксеров и вот-уже-завтра наступающую эпидемию кори.
***
А вот как раз про Трампа я не узнала ничего нового. Всегда был хамло и мурло. Не слушала его и не читала, не могу просто. Это невыносимо. От некоторых его выходок просто выворачивает. То журналистку свиньёй обзовёт, то какие-то гадости под портретами президентов-демократов в Белом Доме повесит, то нахамит главе государства, то на смерть режиссёра как чмо прореагирует, и везде сплошное ковфефе. Я не "замалчиваю" его выходки и не "отмалчиваюсь", когда на свет вылезает очередная склизкая жаба - мне просто нечего сказать. Ну да, есть такое дело, я ж не спорю. Но я знала это, голосуя. Потому что голосовала я не за Трампа, а за смену вектора. За смену курса страны. Точнее даже ПРОТИВ того курса, который был. Я считаю, что они топтали душу страны, её гордость, её историю. И я бы за черта лысого проголосовала против этих людей. Они куда менее достойны быть у власти, чем Трамп, хоть и не хамят. И с каждым вылезшим на свет фактом про ту эпоху я укрепляюсь в своём выборе.

Тем временем, после каждой дурацкой выходки Трампа я вижу язвительные комментарии: ну да, ну да, зато они трансгендерные туалеты отменили, зато нет вокизму. Типа, ну теперь-то вы довольны? Типа, какая это всё была фигня, дорогие трамписты, а тут сейчас реальные страдания. Типа, и ради этого вы выбрали ЭТО? 

Нет, извините, наоборот. Каждый день у вас благодаря прессе буря в стакане воды (не замалчивают!), ЗАТО стараются вернуть меритократию и свободу слова и не давать детям гормоны. ЗАТО закрыли границу - после того, как уверяли десятилетиями, что это невозможно. ЗАТО очень много чего. А то, что было раньше, было не фигнёй, это было страшно. Раньше было хуже, и гробило жизни гражданам США, а не нелегальным иммигрантам. Да, именно что гробило жизни и карьеры - а не очередная фигня с нарциссизмом и крипто-коррупцией.

При этом мне в голову не придёт оправдывать каждый чих администрации. Они кучу дров наломали и ещё наломают. Идеальных администраций нет, ошибки это нормально. Но у меня есть облегчение от того, что вектор поменялся, что статьи как та, которую я процитировала вчера, стали возможны. Что в ФБ можно писать без постоянных банов. Что кто-то задаёт, наконец, вопросы про университетское образование. Что химию и красители изымают из еды. Что мы поддерживаем Израиль. И многое-многое другое. 
И если нас понесёт совсем не туда, то выберут кого-то ещё, у народа хороший нюх. 

Но вернёмся к исходному вопросу. Вот после всего, что вылезло и продолжает вылезать про эпоху 2020-24, во всех её аспектах, скажите мне, те, кто голосовал за продолжение курса: вы там пока не очнулись? Не переобулись? Не признали ошибку? Не стыдно?

Нет? Ну и мне нет. И оставьте уже меня в покое. 

22.12.2025 15:20
Комментарии 157

ЗАТО закрыли границу - после того, как уверяли десятилетиями, что это невозможно.
Кстати, кто-нибудь знает, где и как закрыли границу?
22.12.25 18:55
0 0

Кстати, кто-нибудь знает, где и как закрыли границу?
Гугл знает.
22.12.25 19:13
1 0

Объяснения, которые даёт дамочка, конечно, глубоко идиотские ("стараются вернуть меритократию и свободу слова" про администрацию Трампа - кровь из глаз). Но, сдаётся мне, проблема во многом связана с устройством политической системы США. Две политические корпорации, республиканцы и демократы, доминируют уже больше полутора веков, и избирательные законы написаны так, чтобы у третьей силы не было ни малейшего шанса потягаться за президентский пост. Дуополия, конечно, несколько менее склонна к разложению, чем монополия, но за 150 с гаком лет ребята управились. И теперь избирателю приходится делать безрадостный выбор между воукизмом и мракобесием, а уж соцсети позаботятся, чтобы в каждом информационном пузыре по максимуму накрутить поклонников того и другого.

(Моя любимая фича в американской избирательной системе - институт выборщиков, которому, кстати, мы обязаны первым сроком Трампа. Вводили его, вроде как, для того, чтобы уважаемые люди, назначенные выборщиками, при необходимости могли поправить выбор плебса. Но по факту ничего никогда не поправлялось (отдельные персонажи, голосовавшие вопреки воле назначившей их партии, так ни на что и не повлияли). Собственно, на мой взгляд, Трамп был заключительным экзаменом для этого института, наглядно показавшим, что он просто искажает волю избирателей и ни от чего не защищает. Точнее, защищает от кандидатов не из респов и демократов: кандидат-рекордсмен не из этих двух партий, Росс Перо, в 1992 году получил 19% голосов избирателей и 0 голосов выборщиков)
22.12.25 18:47
0 2

Ерунда. Но мнение иметь не возбраняется
22.12.25 18:56
4 0

Объяснения, которые даёт дамочка, конечно, глубоко идиотские
Зачет! 😄
22.12.25 19:01
0 1

... Две политические корпорации, республиканцы и демократы, доминируют уже больше полутора веков, и избирательные законы написаны так, чтобы у третьей силы не было ни малейшего шанса потягаться за президентский пост. ...
Ну было же, правда давно. 😄 Раз выгорело, раз нет. Это ж даже в рассказах О.Генри есть, про серебряный стандарт да Теодора Рузвельта.
22.12.25 19:02
0 0

Вот прямо в комментариях можно наблюдать причину голосования "против".
Когда сначала "все, кто думают не так, как я - тупые/совки/нацисты/фашисты/зомбированные/недолюди/лишить их избирательных прав/посадить/чтоб они все сдохли", а потом "и почему они меня не любят, а???"
22.12.25 18:46
5 2

Ой, ватничек пытается втюхнуть "все они одинаковые", так умилительно.
22.12.25 19:04
2 3

Не то, чтобы я просил иллюстрировать мою позицию, но спасибо за пример.
22.12.25 19:16
0 0

Этот идиот настолько идиот, что публично говорит, что жена ему говорит, что он идиот. (С. О. Жирнов)

22.12.25 18:46
1 0

Слушать кгбиста себя не уважать
22.12.25 18:48
1 0

А слушать того, кто стелется перед гэбистом, называя его другом, это очень себя уважать?
22.12.25 19:17
0 0

Трамп ненавидит
22.12.25 18:44
0 0

Трамп ненавидит
Смысла в сказанном не уловил.
22.12.25 18:49
2 0

Сервер сайта сбросил соединение.
Следует читать: Трамп ненавидит Украину.
22.12.25 19:20
0 0

Голосовали за Трампа, но не трамписты
Сабжевая дама поддерживает Трампа. Значит, она трампистка.
22.12.25 18:36
0 2

И еще один момент, про этот пресловутый вокизм да DEI. Оставим все этот нытье, как правило не имеющее, как это (цитировалось в педераче* богоподобной ЕМШ), субстантивности. 😄

Вот эта общая тема, мол, да рабство ж отменили сто пятьдесят лет назад, чего им хоронякам надо.

Ну вот, смотрим. Сначала отметим, что еще не вполне умерли все те, кого родственников, да знакомых поубивали в последних волнах расовых убийств. Все эти сожжения, умертвия, да погромы поздних сороковых-пятидесятых. Это - контекст.

А теперь нужно оборотиться на себя (тут опять, русскому человеку, увы) и вспомнить, когда оборотившийся испытывал фрустрацию и непреодолимое желание (как правило, удовлетворенное, иначе откуда бы о нем знал незаинтересованный, a.k.a disinterested as in impartial) наблюдатель, эту свою фрустрацию максимально бестактно выплеснуть на окружающих.
Фрустрацию от вопросов типа а чей крым, и один ли путин виноват.

Теперь смотрим, вот у "нас" фрустрация от простых слов в интернетике, а если б "нас" в автобус по поводу крыма и путина не пущали, или немножко подружку нашей бабушки изнасиловали и потом спалили на этом же основании, то что у "нас" было с фрустрацией?..

Понятно, как это говорит богоподобная ЕМШ, всяком своя слеза дорога. Но от человека образованного, прямо работающего где-то там в HR или еще каким бывшим мастером по металлу в омереканском высшеобразовательном заведении, ожидаешь как-то большего, какой-то рефлексии, какого-то такта, вообще минимальной модерации своего фонтана.

Но нет. Это птица-тройка молчала, а человек создан для постов в фейсбуке, как птица для помета.

* а это -- процитированный юмор! почти оммаж, доставай да мажь.
22.12.25 18:09
4 0

Минус за шульманизм.
22.12.25 18:29
1 0

Минус за шульманизм.
Все это только шутка\Петра я не виню\Больному дать потрахать\Полезно инженю.

Неточная цитата.
22.12.25 18:36
1 0

Хорошо, признаю что ставленница ультра лево-одуревшего обамо-клана далеко не лучший вариант. Даже очень плохой. Но. Почему именно жадный, наглый, подлый лживый рыжий мудак мега-мага-нарцисс, а не Рубио или Никки Хейли? Почему они выбрали мага-мега урода явно замешаннного в грязных делишках эпштейна и целующегося в засос с ботоксным кремлёвским упырем? Потому, что во время его краткого визита в Москву, под его тушку милую девочку подложили? Это факт. И это рано или поздно всплывет наружу. И тогда железные утюги вопросов "Так почему же именно влюблённый в вову пу рыжий мега нарцисс и мага хамло, а не Рубио или Хейли?" будут лететь в таких блогерш безостановочно. А Украину я им никогда не прощу. А их арикам особенно. Я не христианин. В иудаизме око за око.
22.12.25 18:07
2 7

Хорошо, признаю что ставленница ультра лево-одуревшего обамо-клана далеко не лучший вариант. ...
:) Это ты про Камалу Харрис-то? Вот небось сказать, что творог добывается из вареников, постеснялся бы. А тут, да пожалуйста, валяй-наливай.
22.12.25 18:11
3 0

Так почему же именно влюблённый в вову пу рыжий мега нарцисс и мага хамло, а не Рубио или Хейли?"

Дай свой ответ
22.12.25 18:17
3 0

Рискну предположить, потому что клин клином.
Просто умеренные и разумные сейчас не в чести. Против эбанутых выбрали ещё более эбанутого.
22.12.25 18:21
2 2

Почему именно жадный, наглый, подлый лживый рыжий мудак мега-мага-нарцисс, а не Рубио или Никки Хейли?
Ответ на этот важный вопрос: Потому, что так решил съезд/кокус/сходка респов. Кто там голосовал? Партийная верхушка, религиозные активисты, Tea Party, MAGA и прочие ультраконсерваторы и тех, кого делегировали те, кто зарегистрировался как респ (тут обычно вылезают праваки) и т.д. Сейчас влияние первых уменьшилось, вот и вылез Трамп. При этой системе это было неизбежно. Может стоит сменить систему выдвижения кандидата из 19 века?
22.12.25 18:22
0 2

Это тот случай, когда творог решили получить из кокосового молока. Выставлять против wasp male person нужно было только wasp male person. Желательно губернатора или сенатора. Именно поэтому Харрис была очень плохая идея.
22.12.25 18:23
0 1

"Заметьте, не я это предложил". Не я выбирал кандидата от gop.
22.12.25 18:25
0 1

Это тот случай, когда творог решили получить из кокосового молока. ... Именно поэтому Харрис была очень плохая идея.
:) Ну, такое. У нее был не landslide defeat, поэтому вот прямо так определенно сказать, ну если оставаться в рамочках, а не строить из себя специалиста в области, где не, очевидно нельзя.

Но и опять же, ты ведь не вполне мне отвечаешь. Ведь твой первоначальный пост не был сформулирован как-то типа "у Харрис репутация такова, что слишком легко навесить на нее ярлык крайне левой", а прямо как позитивное утверждение.
Каковое утверждение осмысленностью примерно равно утверждению про творог и вареники.
22.12.25 18:29
0 0

Ответ на этот важный вопрос: Потому, что так решил съезд/кокус/сходка респов. Кто там голосовал? Партийная верхушка, религиозные активисты, Tea Party, MAGA и прочие ультраконсерваторы и тех, кого делегировали те, кто зарегистрировался как респ (тут обычно вылезают праваки) и т.д. Сейчас влияние первых уменьшилось, вот и вылез Трамп. При этой системе это было неизбежно. Может стоит сменить систему выдвижения кандидата из 19 века?
Ты праймериз забыл прежде чем съезд/кокус/сходка респов.
22.12.25 18:35
3 0

"Заметьте, не я это предложил". Не я выбирал кандидата от gop.
Так у тебя нет значит ответа почему не Рубио или Хейли
22.12.25 18:40
3 0

Ну знали, что открыли, но что туда идут не как обычно, на 98% работяги, а тысячи каких-то банд и террористов
1) хехе, если посмотреть график, то “открыли” с 1970 года 😄. вот отсюда график.
2) про тысячи банд и террористов вместо работяг доставило. наверно, только президенты могут заметить, что так внезапно “поменялось" на границе. 😄
22.12.25 18:01
0 0

У немцем есть интересное слово, которое они придумали чтобы называть тех кто голосовал за Гитлера в 1933 году, не потому что они ненавидели евреев, или хотели их сжигать в печах, Не потому что они считали себя высшей расой. Не потому что они хотели завоевать силой весь мир. Нет. Просто потому что они голосовали за сильную экономическую повестку, за поддержку рабочего класса. За восстановление национальной гордости после провала первой мировой.

Слово это nazi.

Все эти "терпеть не могу Трампа но голосовал за него" самые обычные наци. И про то что они не знали чем это кончится - полный п*дежь. Все прекрасно знали и даже надеялись на это. Они только не ожидали что по ним это тоже ударит.
22.12.25 17:42
6 11

Голосовали за Трампа, но не трамписты...

Так это методичка с первых дней его президентства. Дословно.
-Я не его сторонник, но трансгендерные туалеты... Главное, что не Камала...
И про прививки и вакцины, обязательно.
Особенно нового пока не придумали у Кириенко.
22.12.25 17:42
6 8

Ой, а я этот цветочек уже нюхал. Так вот, этот крик души, это, как говорил персонаж актера Равиковича, это кричит этой сарыбарабу вакуум. Вернее, простая такая расовая неприязнь и боязнь. Это часто бывает, постсоветский человек, особенно если это, условно говоря, человек московской области, здесь имеется ввиду, именно из России*, а не тот псевдоакроним, что иные могли бы вспомнить, он не любит негров и вообще всего вот этого.

Все вот это по разным причинам, а с неграми, это прямо как в книжке про унесенных ветром написано, когда какой-то из персонажей-южан продуцирует филиппику в адрес янки, мол они-то на самом деле негров не любят и боятся, потому что не видели их, кроме как в книжке Гарриет Бичер-Стоу.

А постсоветский человек видел негров в кино Максимка, кино цирк, и кино совсем пропащий. И когда он встречает негров, а они не Максимка и не Джим (Паттерсон)*, постсоветский и, особенно, русский человек фрустрирован.
Если этот человек имеет некоторое образование, то он пишет вот такоэ как процитировано. Человек попроще, ну он излагает погрубее. 😄

Так вот, суммируя, текст этот, если убрать крик вакуума, сводится к "ачетакова". Да ниче особенава. 😄 Этот цветочек уже все нюхали неоднократно.

* Человек из России видел других, не русских людей, в основном на рынке, и по причине советской власти и бедности этой советской, не любил тех, кого видел на рынке. Кстати, вот этот момент, в кино про Мимино, когда девочка открывает дверь этому самому Мимино, и кричит, мол, мама, мама, в наши сети заплыл чувак из Сакартвело. Telling, yeah.

** Это -- юмор! Как все мы знаем, персонажа из книжки про гекльберри финна звали Джим. А мальчика, который негритенок в кино Цирк, тоже звали Джим, а фамилие его была Паттерсон.
22.12.25 17:39
4 1

Подумаешь что с союзниками разосрался?! Зато границы закрыл. Ну или не закрыл, но сказал, что закрыл!

объясняет, почему голосовала за Трампа, хотя она его и на дух не переносит
Она расстелила (в том числе) и своими руками красную ковровую дорожку перед Путиным. Отдав и свой голос за трампизм - таким образом приняла: скормить агрессору демократическую страну с десятками миллионами граждан, а возможно и вообще далее Европу - это приемлемая цена, для достижения тех целей за которые голосовала.

голосовала я не за Трампа, а за смену вектора. За смену курса страны. Точнее даже ПРОТИВ того курса, который был. Я считаю, что они топтали душу страны
А обниматься с российским фюрером - это не топтать "душу страны"? Разве спасенный рядовой Райан в гробу сейчас не переворачивается? Вся вот эта "real politic" вместо демократических ценностей - это не "топать душу"? Или это и есть настоящая душа - и она наконец откровенно вылезла наружу? Ну, тогда, конечно, вопросов больше нет (только не надо тогда больше заливать про "ценности" из своего голливудского кинематографа - кроме смеха это уже ничего не вызовет).

P.S. Для меня нераскаявшиеся трамписты - просто исчезли, как потенциальные приятели-собеседники. Если трампист переобулся - ну что ж, я признаю право на ошибку. Кто не ошибался? Однако, если трампист продолжает стоять на своем - руки я ему никогда больше не подам. Вот хоть тресни, но просто даже один факт расстилания красной ковровой дорожки - все перечеркивает. Ну нельзя такое делать. Нельзя упырям жать руку. Так что трампист - это человек без принципов, без ценностей (кроме доллара в своем кармане). Он сам про себя скажет, что он "реалист". Ну ок, значит я с такими "реалистами" общаться по-возможности не буду. Половина таких? Значит, не буду с половиной.
22.12.25 17:17
5 9

Каждый день у вас благодаря прессе буря в стакане воды (не замалчивают!),
Да-да! Че там Кимела уволить пытались? Шоу Колбера закрывают? Ну во-первых, не закрывают, а во-вторых, закрывают потому что никто их не любит! И правильно! Сколько они жизней погубили!

ЗАТО стараются вернуть меритократию и свободу слова и не давать детям гормоны. ЗАТО закрыли границу - после того, как уверяли десятилетиями, что это невозможно. ЗАТО очень много чего.
А вы знаете, что они с кошками делают? (прошу Алекса закрыть уши) Они их ЕДЯТ!

****

То что Трампа создали демократы - очевидно. Но и то, что сейчас как-то свой выбор в пользу Трампа пытаются оправдать или тупые наивные или уроды... все таки... в общем тоже очивидно.
22.12.25 17:15
4 6

Я об этом много раз писал. Маятник качнулся, и не в первый раз.

Оглянемся на мировую историю.

Охреневшее в край папство. Инквизиция. Кризис католицизма с подавлением всего и вся. В результате Реформация, временами совершенно безумное. И контрреформация. Религиозные войны.

Великая французская революция. Террор. Временами просто безумный. Революционные и наполеоновские войны. И ответка от монархической Европы.

Революции 1848 года. И ответка.

Революция 1917. Серия попыток раскачать революцию по всей Европе. Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем! И ответка в виде фашизма и реакции.

Попытка Сталина и его сподвижников после Второй мировой вновь раскачать мир. Создание НАТО и Холодная война в ответ.

Иии... Сейчас. Очередная попытка левых подмять под себя мир. Временами перехлест и крайности в виде воук, которые вовсе не про свободу, а наоборот, в типично большевистской манере всех загнать в стойло. Сплошной Скотный двор. И ответка.

Трамп сотоварищи именно ответка. Что дальше? Два варианта. Либо маятник, качнувшись вправо, затем остановится на какое-то время по центру. Либо он так качается, что мало не покажется никому. С возвышением неофашизма и ответам уже на него. И войнами, как же без них.

Просто наложилось ещё сюда Путин. И не сказали своих слов китайцы. И исламисты ещё широебятся.

В общем, ничто не ново. Просто многим казалось, что человечество поумнело. Нихера. Люди немного отлакировались, но по сути за тыщу лет не поменялись. Вся эта терпимость и толерантность наносное. В глубине все такие же хищники.

Кто-то кого-то сожрёт. А вот кто кого - время покажет.
22.12.25 17:02
8 9

О, снова наш диванный социал-дарвинист, выжидающий в безопасности, пока труп Лукашенко упадёт к его с нитроджанки ногам.
22.12.25 17:07
8 4

Иии... Сейчас. Очередная попытка левых подмять под себя мир.
Путлер, апельсинка, виннипух и этот, из индии - леваки. Угу.

Мне кажется историк это призвание, не профессия! Особенно в РФ и РБ.

В глубине все такие же хищники.
Ну и философия разумеется, куда же без неё?
22.12.25 17:10
2 2

Ну и философия разумеется, куда же без неё?
Ага. "Я украл эту шпалу, товарищ судья, потому что в душе все такие же хищники!" (с)

Война это естественный процесс. Хищники же все.

О, великий советчик нарисовался.

Видишь ли, чувак, меня могут осознанно упрекать лишь те, кто реально сражается. Им я слова не скажу, потому что уважаю. Перед теми, кто дерётся, такие как я должны язык в жопе держать.

Но всякие разные, которые тоже сидят на теплых диванах, но сами из себя великие воеваки... Или, такие как ты, очень похожие на провокаторов...

Тут как в анекдоте... Древний анекдот времен совка.

Очередь за колбасой. Огромная. "Больше одного батона в руки не давать!" И вот у прилавка очень интеллигентного вида мужчина. Тощий, в очках. В шляпе. И... "Мне, пожалуйста, три батона!" Очередь в ахуе. Начинается хай. Мужик берет колбасу, оборачивается к очереди, поправляет очки и очень вежливым тоном говорит: "А на вас, любезные, я хер положил!" Немая сцена.

Вот как то так...
22.12.25 17:17
5 5

Сейчас. Очередная попытка левых подмять под себя мир.
Это продолжение того, о чем писал еще Юрий Безменов. Это специалист советской пропаганды, дезинформации и подрывных действий, сотрудник КГБ; работал в Агентстве печати «Новости», посольстве СССР в Индии. В 1970 году бежал на Запад, где некоторое время жил под именем Томас Шуман. После того как КГБ вычислил его, публично раскрыл некоторую информацию о советской пропаганде и диверсионной деятельности в интервью, лекциях и нескольких брошюрах.
«Если обобщить всё время, деньги и усилия КГБ, направленные за пределы СССР, то мы увидим, что на шпионаж из них расходуется только 10 — 15 %. Остальное же идёт на идеологические диверсии, которые в большинстве своём осуществляется средствами, которые не противоречат законам свободных стран, и просматриваются, только если дать себе немного времени, усилий и проницательности, чтобы их увидеть». Идеологическая диверсия имеет четыре стадии (далее схема из брошюры Юрия Безменова «Письмо Америке с любовью» по ссылке и литературе к ней).
Вот краткое изложение второй стадии ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ (ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ)
В колонках Сферы Методы Результаты
Борьба за власть как самоцель (Power struggle) Популизм, безответственная борьба за власть (Populism, Irresponsible power struggle) Большой брат, желание «сильной руки» (Big brother)

Экономика (Economy) Разрушение торговых и договорных отношений
(Destruction of bargaining process) Податливость Большому брату (Yield to big brother)

Модус общества и порядка (Society fiber, Law) Низовое участие / Прямое воздействие активных групп на государственные процессы, нивелирование институциональной организации (Grass roots participation) Власть толпы (Mobocracy)

Внешние отношения (Foreign) Изоляция, мультикультуризм и коммунистический интернационал (Isolation, Multi-nations, and Central Comm.) Исключительность, Враждебное окружение (Prestige, Belligerent encirclement)
22.12.25 17:19
0 3

Видишь ли, чувак, меня могут осознанно упрекать лишь те, кто реально сражается.
Так что не пишите боре если вы пишите не из окопа!
"А на вас, любезные, я хер положил!"
Ты, борь, лучше представь, сколько их лежит на тебе в ответ.

Ну, в принципе так.
Представим себе, что воукизма бы не было. Закончилась Холодная война. Запад потиху движется вперёд. Бодается с Китаем и Россией, мочит исламистов. Внутри либерализм, но без крайностей. Свобода, толерантность, все дела. Но никаких воук, никаких ползаний на брюхе перед разными меньшинствами. Все умеренно и аккуратно.

Имел бы такой типус как Трамп в подобной ситуации хотя бы один шанс на власть? С чего бы? Он же ипанутый хам. Да он бы и не полез в политику. Так бы и остался эпатажным богатеем. Лапал бы баб, нес бы пургу на шоу. В кино бы снимался в эпизодиках. Прославился бы разве что своей дурацкой прической и нелепыми галстуками.

В нем не было надобности. Потому что истеблишмент бы справлялся и без таких. Но в ситуации, когда истеблишмент превратился в кучу нелепых идиотов, которые не способны справится с напором наглых придурков, навязывающие обществу совершенно безумные идеи, появилась потребность в контр-клоуне.

Если в Готэме куролесит Джокер, а Бэтмена не завезли, значит на первый план выйдут Пингвин или Двуликий.
22.12.25 17:32
4 3

Видишь ли, чувак, меня могут осознанно упрекать лишь те, кто реально сражается.
А не то, что, борцун? Что ты сделаешь? Ни-че-го. Как и русские либералы - ни-че-го, кроме писанины. Раздувать щёчки про "хищников", свалив от опасности и борьбы подальше, катая простыни благолепных глупостей - много ума не надо, особенно если этому посвящать время с утра до ночи, как ты, уже автоматом от пальцев отскакивает.
22.12.25 17:33
4 1

Представим себе, что воукизма бы не было.
Он так же был, как было "притеснение русскоговорящего населения на донбасе".
Ну то есть он был, но исключительно в истеричках пропаганды.

Уж кто бы говорил. Это ты здесь без конца воду мутишь, хернёй всякой.

Ты же ольгинский. Подчёркнуто украинский ник и бесконечные наезды с целью начать всеобщую грызню. Хорошо хоть платят за такое дерьмо? Я сначала думал, что ты из тех, кто горячо любят нэню откуда-то из-за бугра, вроде Шария, но твоя подозрительная осведомленность о внутрироссийских делах, как бы намекает.
22.12.25 17:39
3 3

Но всякие разные, которые тоже сидят на теплых диванах, но сами из себя великие воеваки... Или, такие как ты, очень похожие на провокаторов...
Боря. Твоя Беларусь предоставила свою территорию, ресурсы и вообще все для военной агрессии против мирного соседа, который вам ничего не сделал. Вы помогали красть украинских детей и украинское имущество, заставляли раненых украинок в ваших госпиталях говорить неправду на камеру о том, что произошло в их городах, потому что они и их дети были у вас в заложниках. Но здесь никто не посвящает все свои посты рассказам о том, какая Беларусь плохая страна.

Европа сейчас единолично содержит Украину и помогает ей вести войну при небольшой поддержке демократических из других регионов мира. Ты посвящаешь простыни текста тому, какая Европа плохая, как она все неправильно делает и какая печальная участь ее ждёт. Что, естественно, не может вызвать никакой другой реакции, кроме срача с тобой. И после этого ты называешь кого-то другого провокатором?
22.12.25 17:43
0 7

Моя Беларусь... Вообще-то, это Беларусь Лукашенко. Впрочем, если за его деяния всем беларусам, за все это навешают звёздюлей по итогу, я жаловаться не буду. Коллективная ответственность существует. Признаю.

Что до моих постов про Европу... Блин, так мне как раз этого и не хочется! Мне не хочется, чтобы западная цивилизация исчезла. Не хочется, чтобы она растворилась в восточной. Потому что все практически, что в человеческой цивилизации достойного существует, пришло именно с Запада. И то, что люди собственноручно эту самую цивилизацию и культуру спускают в унитаз, меня как раз удивляет и печалит.

И, по твоему, если об этом не писать, этого не произойдет? Мы и россияне фактически просрали свое будущее. О, сейчас европейцы и американцы пошли по той же дороге, хоть и по своему. Уря, уря... Так что ли?
22.12.25 17:54
4 1

Знал я пару человек, которые тоже прогнозировали загнивание европейское. Наверняка они уже и не с нами даже, не уточнял. Всю жизнь ждали. Наверное даже помочь хотели, спасти типа, ибо 100% знали как надо. Почти уверен что и крах доллара был в списке прогнозов.
Гараж, водка и прогнозы.
22.12.25 17:59
2 0

а я думал, тут таких много - вовремя отъехавших непримиримых борцов с "кровавым режЫмом" (тм), ждущих, когда мир накажет нехорошего Путина (и Трампа заодно) 😄
22.12.25 18:20
0 0

Вообще-то, это Беларусь Лукашенко.
"Ну как — захватыл...
Падарылы."
22.12.25 18:31
0 2

С человеком, у которого такая муть в голове, даже спорить не хочется, да и бесполезно. Я так понимаю, что она всем довольна, ну и слава богу. Побольше бы таких всем довольных, может что-то в стране начнёт меняться в лучшую сторону.
22.12.25 17:01
4 4

Господи, какая же феерическая ...

Ладно, теперь по пунктам:

ЗАТО стараются вернуть меритократию
Она это серьёзно? Меритократия это когда высшие руководящие должности занимают самые способные, т.е. умные и квалифицированные, тогда как администрация Трампа наверное самая тупая и некомпетентная за всю историю. Трамп невежественный идиот, который постоянно врёт, придумывает факты и цифры, не слушает советников и даже не заводит их. У него медициной заведует конспиролог и антипрививочник, а обороной некомпетентный алкоголик, который проводит секретные совещания в мессенджерах, ещё и случайно приглашая журналистов.

и свободу слова
И снова, серьёзно? Трамп воспринимает свободу слова только как свободу ЕГО слова, он давит на "либеральные" СМИ, угрожает, подаёт иски и пытается задавить любое мнение, которое не соответствует его мнению.

Согласно опросам 51% американцев считает, что Трамп душит свободу слова и лишь 15% считают наоборот.

и не давать детям гормоны
Гормональную терапию назначают подросткам, назначают ОЧЕНЬ редко (примерно 1 из 3000 подростков), назначают только после постановки диагноза гендерной дисфории специалистом, подтверждения психолога и согласия подростка и его родителей. При этом запрет гормональной терапии нанесёт в среднем больший ущерб, поскольку опросы показывают, что подавляющее большинство подростков остаются довольны терапией спустя годы (97%), а дискомфорт от "нахождения не в своём теле" реален, гендерная дисфория это не подростковые чудачества.

Что вокизм и DEI рушил карьеры я знала
С DEI хоть и действительно перегнули, но его влияние на "разрушение карьер" явно сильно переоценено, тут раздули из мухи слона. Далеко не везде были квоты, часто чисто демонстративно, на бумаге, плюс нормальный специалист всегда найдёт себе работу, тут больше медийный эффект, чем реальный. В этом плане есть хороший показатель - безработица, а она при Байдене была 4%, тогда как при Трампе выросла до 4,6%. Там кто там разрушает карьеры?

ЗАТО закрыли границу
Даже тут спорно. Что касается преступности, многие исследования говорят о том, что преступность среди нелегальных мигрантов даже ниже, чем среди местных. Рождаемость в США 1,6 ребёнка на женщину при нужных для поддержания численности населения 2,1, т.е. местное население сокращается и мигранты нужны. При этом мигранты в США это в основном латиносы, а они отлично интегрируются, за последние 30 лет латиносы в США по основным показателям (уровень достатка, образования и законопослушности) почти догнали белых, сильно обогнав афроамериканцев. Европе о таких мигрантах только мечтать, сюда в основном едут люди из мусульманских стран, люди с низким образованием, другой культурой, религией и интегрируются они намного хуже.
22.12.25 17:00
4 12

Она это серьёзно?
Просто так. У таких как она всё просто так кроме денег. Их и зарабатывает.

Кстати, по поводу DEI, часто, когда вирусятся видео, как женщины-полицейские не справляются c задержанием (видео, когда женщины справляются или не справляются наоборот мужчины смотреть не так интересно, конечно) говорят мол "понабирали по квотам из-за повесточки", вот только процент женщин-полицейских в США с 90-х почти не изменился, в конце 90-х было 11-12%, а в 2024 примерно те же 12%.
22.12.25 17:25
0 3

А уж какой творился ужас в РФ до Путина! Его сторонники только после десятилетий его правления поняли. /s
22.12.25 16:55
0 2

А уж какой творился ужас в РФ до Путина! Его сторонники только после десятилетий его правления поняли. /s
Почему же, россияне поняли это с первого взгляда. Любовь зла.
Вчерашняя статья Упырь непьющий, молодой и здоровый:
Один из нагляднейших уровней объяснения – семейно-бытовой. Увы, в целом на территории страны много не то чтобы пьющих, а тотально бухающих. Да, алкоголизация есть и в прочих местах, но именно в России выпивка сопровождается совершенно асоциальным, диким, опасным, разнузданным, поведением. Да и образ Ельцина, заметим, определённым образом трактованный тогда публично, довольно заметно отталкивал широкие народные массы, кстати, пившие, зачастую не просыхая.

Контрастом был образ будущего Президента, и женская часть электората спроецировала на него собственные ожидания от мужчин. Это весьма яркий показатель исторического неблагополучия нации: если главу государства выбирают лишь именно по таким показателям, а не по идеям в голове, то нация обречена. Мужчины же продолжили пьянство, но проголосовали за трезвого, делегировав тому "тяжкую ношу трезвости".

Молодость кандидата, вкупе с моложавостью облика, тоже шла по контрасту с недавним коллективным обликом Политбюро ЦК КПСС, который очень крепко сидел в коллективной памяти. Да и Ельцин, выглядевший подобно древнему старцу, с заторможенными реакциями и всей прилагаемой спецификой, заметьте, определённым способом трактуемой публично, к тому времени провоцировал отторжение, опять же, не по идейным, а по "племенным" соображениям.

Соответственно, медицинский фактор сыграл свою роковую роль, будучи связан в народном и, не побоимся отметить честно, низовом, сознании с образом "хозяина", который должен быть, говоря устаревшим просторечным словом, "справным". Речь шла, по сути, не столько о здоровье, сколько о том, каким "молодцом" и "соколом ясным" должен выглядеть "альфа-самец" – выглядеть в стаде, как это ни печально признать.

Путина раскручивали "от противного". Даже не дотягивая до "альфы", он был, что называется, "шустрым", при этом образ манил скромностью и загадочностью: несчастное женское сердце в глуши замирало и млело от того, что где-то там... аж в самой Москве... есть мужчина... почти Штирлиц-Тихонов, и это, девки, так сексуально, а мой-то муженёк – да на моего смотреть противно!..
22.12.25 16:59
0 0

Ну так и про Трампа поняли. С первого. По контрасту с "дедушкой".
Но я к тому, что чем дальше, тем величественнее кажется фигура спасителя от "проклятых девяностых" и тем сложнее его почитателям признать, что были неправы
22.12.25 17:06
0 0

Караван идёт.
22.12.25 16:50
5 0

Да, Путин и Трамп подымают свои страны с колен, возвращая их к былому величию, несмотря на бессильные вопли либералов и леваков.
22.12.25 16:56
3 6

Караван идёт.
Во, точно. Караван. Сразу вспомнил. Похожи, да.

Кто сказал, что выбор из двух вариантов, кто внушил эту ложную дихотомию? Чтобы унять вакханалию с DEI и т.д. не обязателен фашист. Но традиции избирательной кампании в США сегодня выдвигают в кандидаты от респов и демов именно экстремалов или почти экстремалов. Как не удивительно, Байден может оказаться последним неэкстремалом среди президентов, но дедушка старый и не мог не поддаться давлению своей партии.
22.12.25 16:47
5 1

Классическая вата: изгнание журналистов из пула, скрывают фотографии где светится апельсинка - свобода слова. Намеренное уничтожение науки - "ошибки, они у всех бывают". "Мигранты виноваты". Авсетакделают.
22.12.25 16:44
5 14

Наивная девушка. Пыталась объяснить что такое Америка сегодня и вчера.

Разговор глухих со слепыми.
22.12.25 16:24
9 3

Наивная девушка. Пыталась объяснить что такое Америка сегодня и вчера.Разговор глухих со слепыми.
Она попыталась оправдаться за то что трампистка. Х её з, достали наверное всякие такие сякие. Окружили наверное прям.
22.12.25 16:33
3 5

Вижу попытку объяснить, что происходит. Я же сказал, что наивная девушка.
22.12.25 16:36
9 2

Вижу попытку объяснить, что происходит. Я же сказал, что наивная девушка.
Типа такая подумала, "вот чё никто не понимает меня. Ну давай расскажу объясню". Ну ну.
22.12.25 16:38
1 3

Типа такая подумала, "вот чё никто не понимает меня. Ну давай расскажу объясню". Ну ну.
Про никто это ты придумал.
22.12.25 16:40
4 2

Про никто это ты придумал.
Просто показалось что крик души советской самый настоящий.
22.12.25 16:42
2 1

Просто показалось что крик души советской самый настоящий.
Не надо приписывать то,что автор не говорил.
22.12.25 16:42
5 3

Не надо приписывать то,что автор не говорил.
Я думаю есть ещё пару изысканных способов сообщить "я вата". Дадим ей шанс!
22.12.25 16:44
2 2

Наивная девушка. Пыталась объяснить что такое Америка сегодня и вчера.
Пыталась слепить тупую отмазку почему она, совершив мразотный поступок, не должна считаться мразью.
22.12.25 16:52
2 2

Я думаю есть ещё пару изысканных способов сообщить "я вата". Дадим ей шанс!
Не понял, но нет проблем, сообщай.
22.12.25 17:05
3 1

Не понял, но нет проблем, сообщай.
Не, я уже пару лет как перестал им чего-то сообщать. Ну его нафиг, если чел болеет этим, пускай его какой-нибудь Кац лечит. Я чур пас.
22.12.25 17:08
1 2

Т.е. дама вполне довольна трампизмом и Трампом лично - для нее страна повернула в нужном направлении.
22.12.25 16:23
1 14

А как немцы-то за Гитлера голосовали - ибо "предыдущий всех достал".

И да - это не имеет отношения к Закону Годвина. Ибо и впрямь достал. И впрям Гитлер жизнь улучшил (пока войну не развязал)
22.12.25 16:22
4 11

Он и до войны не всем её улучшил.
22.12.25 16:36
0 1

Немецкие евреи (и не только они) не совсем согласны с утверждением под спойлером 😉
22.12.25 16:38
0 2

Он и до войны не всем её улучшил.
Почти некому. Хватает исследований на этот счёт. Вот "порядок" обеспечил, да
22.12.25 16:57
0 0

Ну я как бы готов поверить что многим немцам улучшил. Но многим другим совсем нет. Второе всегда важнее.
22.12.25 16:59
0 1

не совсем согласны
а есть статистика, сколько за Гитлера голосовало евреев?
22.12.25 18:22
0 0

а есть статистика, сколько за Гитлера голосовало евреев?
Даже если есть, она мало что покажет. В обещаниях вряд ли было то, что он устроил.
Вот даже в случае с Рыжим многие приехавшие из РФ думают, что МАГА - это для них, а не против них. Хотя непонятно, почему Америка не станет более великой, если выгнать всех понаехавших и сидящих на пособии "беженцев" из СССР, например.
22.12.25 19:15
0 0

Немецкие евреи не совсем согласны
Зато нееврейские немцы вполне были согласны, что от немецких евреев один только вред, небось ещё и котов ели - наших славных милых немецких котиков.
22.12.25 19:20
0 0


Chris Rea умер…
Sbr
22.12.25 16:20
2 0

Да что ж рождественские легенды именно в Рождество уходят?
22.12.25 16:28
0 1

А, ещё. Передайте этой Саре что она самая обычная трампистка. Вот не понимаю, чё постоянно стесняются то..
22.12.25 16:17
6 14

"мы не геи любители фистинга, нам просто нравится сильная мужская рука"
22.12.25 16:28
0 4

А, ещё. Передайте этой Саре что она самая обычная трампистка. Вот не понимаю, чё постоянно стесняются то..
Да вас ждали видимо, найдите её в ФБ и сами сообщите, что оттуда, где вы живёте - всё намного понятней, и совсем не так, как ей кажется.
22.12.25 16:33
6 3

Так можно было просто Нетфликс вырубить. Чего ныть то?
22.12.25 16:35
1 2

Так можно было просто Нетфликс вырубить. Чего ныть то?
Или не смотреть те фильмы, которые раздражают. Там много фильмов, на любой вкус.
22.12.25 19:17
0 0

Или не смотреть те фильмы, которые раздражают. Там много фильмов, на любой вкус.
Да не, с этими ребятами сложно всё. Один такой фильм не дай бог попадётся и раздуют такого слона, полгода ныть обеспеченно. Пускай лучше сразу вырубят весь Нетфликс, так оно спокойнее будет.
22.12.25 19:20
0 0

Химию и красители леваки в еду подбросили? Как-то нетипично для них, нет?
22.12.25 16:03
3 1

Химию и красители леваки в еду подбросили?
Евреи. У главных трампистов (Такер Карлсон, Ник Фуэнтес, Кэндис Оуэнс и т.п.) по таким вещам виноваты евреи.
22.12.25 16:07
1 5

Химию и красители леваки в еду подбросили? Как-то нетипично для них, нет?
В моих местах ходит байка что они на самолётах распыляют всякое. И типа, как я понимаю, поэтому болеем например. Старая байка. Всегда смеялся, но чего-то как-то беспокойно стало, люди в наше время слишком легко сходят с ума.
22.12.25 16:14
0 4

Не только в твоих:
de.wikipedia.org
Не призываю читать на немецком, просто оцени размер статьи 😄
22.12.25 16:19
0 0

Удивительно, но в моей личной вселенной "Химия и красители в еде" (еще ГМО) - безошибочный признак если не долбо..навта - то во всяком случае человека, которому школа не дала даже минимального образования.
22.12.25 16:22
0 7

Удивительно, но в моей личной вселенной "Химия и красители в еде" (еще ГМО) - безошибочный признак если не долбо..навта - то во всяком случае человека, которому школа не дала даже минимального образования.
Есть сомнения в безошибочности данного метода 😄
22.12.25 16:44
0 0

Насколько вектор страны улетел за Можай?
В контексте рассуждений о США - звучит красиво! )
22.12.25 16:03
1 3

Второй закон Годвина.
Mit
22.12.25 16:00
0 0

Либералы в России тоже всех достали в 90-е, поэтому выбрали твердую руку, чтобы навести порядок. И россияне до сих пор довольны, при этом частично пересекающимися вещами: не дал разгуляться "гомосятине", фемкам и прочим извращениям "гейропки".
22.12.25 16:00
4 6

Всё это раздутая фигня на фоне войны. Если т.н. вокизм и повестка беспокоят человека (особенно из постсоветского пространства) больше чем смерть людей, то с головой у него не всё в поряде и мысленно посылаю такого на хер. Дональд Трамп откровенно в своей предвыборной компании подмигивал Москве, люди умирают, детей похищают, а ты про вокизм? Кто такая эта Sara Bu я не знаю, но и её на хер.
Понедельник, чуть злой.
22.12.25 15:49
14 17

Если т.н. вокизм и повестка беспокоят человека (особенно из постсоветского пространства) больше чем смерть людей, то с головой у него не всё в поряде и мысленно посылаю такого на хер.
Если это человек из условного Узбекистана и живёт в Штатах большую часть жизни, то что ему до чужой войны?
22.12.25 15:54
6 1

Если это человек из условного Узбекистана и живёт в Штатах большую часть жизни, то что ему до чужой войны?
Абсолютно любой человек из постсоветского пространства, который говорит мне что ему пофиг на эту войну, идёт на хер. Особенно те что по-русски про американский вокизм ноют. Их дважды на хер, бесконечно даже.
22.12.25 15:57
3 17

Особенно те что по-русски про американский вокизм ноют.
Это понятно, но, я так понимаю, не только о русскоязычных речь. О явлении как таковом. Как мы к этому пришли. А американцам на войну наплевать, им уже неинтересно. На днях таксист удивлённо спросил: «А что, Россия до сих пор воюет с Украиной?»...
22.12.25 16:03
0 2

Товарищ Sara Bu типа решила рассказать что местным в США наплевать на войну? Или это она говорит что наплевать ей? Я запутался.
Если человек не из наших постсоветских мест, я на это не реагирую критически. Но если человек из бывшего совка и его эта война не трогает, он определённо не ок.
22.12.25 16:04
2 3

если человек из бывшего совка и его эта война не трогает, он определённо не ок
Почему? Судя по тексту дамочка более 30 лет как в штатах живет, ее "стаж" американки возможно превышает время существования современной Украины. Почему для нее эта война должна выделяться чем то более особенным, чем "плохо когда людей убивают"?
22.12.25 16:50
3 1

Потому что она не американка, хоть ещё 50 пусть там проживет. Это самый обычный русскоязычный дятел с ватой головного мозга. Я таких много вижу и среди греков. Русскоговорящих.
22.12.25 16:56
0 3

ее "стаж" американки возможно превышает время существования современной Украины
И России. Современная Украина, кстати, старше современной России.
22.12.25 16:57
0 0

Ну России сейчас как-то совсем не модно сочувствовать, не смотря на молодость.
22.12.25 17:14
1 0

Так такими же как родившиеся в стране эмигранты никогда не станут. Они росли в других условиях, читали другие книги, решали другие проблемы... Это вроде бы настолько очевидно, что странно требовать от человека полностью стереть из головы первых 10-40 лет своей жизни по приезду куда-нибудь.
22.12.25 17:18
0 0

Ну России сейчас как-то совсем не модно сочувствовать, не смотря на молодость.
За что, если не секрет, ей сочувствовать?
22.12.25 17:19
0 0

что странно требовать от человека полностью стереть из головы первых 10-40 лет своей жизни по приезду куда-нибудь.
Никто и не требует. Но когда начинают придуриваться это почти всегда нелепо. Эта женщина самая обычная русскоговорящая вата. Говорю же, в наших краях таких тоже много, за версту чую.
22.12.25 17:21
0 0

не знаю, чего она там пишет про то, как DEI рушил карьеры. Знакомых сотни белых мужчин в американских институтах; ни знаю ни одного, у кого бы DEI "порушил карьеру". Кроме нытья профессоров советского происхождения "мне не дали грант, потому, что наверняка тупой девчонке дали, а мне, такому красивому, нет." Впрочем, сейчас никому не дают, так как всем урезали.
22.12.25 15:42
11 15

"академия" во всем мире, во все времена была рассадником склок, скандалов, и прочих гадостей. Тут скорее кризис ее в целом, а не в частностях, тем более в "академии" социальных наук..это вообще клоака
22.12.25 15:49
2 2

Знакомых сотни белых мужчин в американских институтах; ни знаю ни одного, у кого бы DEI "порушил карьеру".
Я так понял, работают в институтах. А есть информация, какую сторону они поддерживали, при этом открыто? То, что институты переполнены сторонниками дем партии, как бы не секрет. Что ж удивительного, что по ним DEI не прошла, они же свои, они те, кто распространяют эту DEI...
22.12.25 15:51
3 2

"всем известно", "во все времена", "во всем мире ". Аpгументация уровня бох. A, "интеллигент по определению враг советского человека".
22.12.25 15:53
3 8

Профессоры в американских институтах. Специально отобрал категорию "белые мужчины", чтобы легче думать было. Нонет.
22.12.25 15:54
3 4

"всем известно", это вы не ко мне обращаетесь.
а "качество" современной академии в социальных науках как раз и отражено в том, что они радостно прыгают в пучину социализма и прочего вокизма все как один.
как бы если общая тенденция в университетах быть "марксистами", то это не в воду что то добавляют жидокоммунисты, а профессора вовсю это двигают.
22.12.25 15:55
1 2

"профессорЫ"...гы
22.12.25 15:55
0 2

Профессоры в американских институтах. Специально отобрал категорию "белые мужчины", чтобы легче думать было. Нонет.
Нет, представляешь, ты упрямо не хочешь писать, за демов они или республиканцев. В дем партии полно белых мужчин, требующих уничтожения белых мужчин. Они и засирают мозги этой DEI. У левых всё так, идеология рулит.
22.12.25 16:02
6 1

То, что институты переполнены сторонниками дем партии, как бы не секрет.
Хммм... Какая то непонятная корреляция с уровнем IQ, не находите?
22.12.25 16:09
1 4

не знаю, чего она там пишет про то, как DEI рушил карьеры. Знакомых сотни белых мужчин в американских институтах
Ты же не будешь отрицать, что при приёме в вузы США учитывался расовый признак?
Другое дело как это оценивать, но факт есть факт.
22.12.25 16:22
0 1

формально, это логичный путь "интеграции" негров в общество, дать им образование и социализировать, но на деле конечно треш получается
22.12.25 16:27
0 0

Хммм... Какая то непонятная корреляция с уровнем IQ, не находите?
Во-первых, в современном обществе тупых хватает и в университетах. А во-вторых, дело не только в интеллекте, а в том, куда его напрвлять. Ленин был тоже не дурак...
22.12.25 16:29
1 1

Там главные проигравшие азиаты, к слову, отнюдь не белые мужчины
22.12.25 18:11
0 0

Ну, да. Всё правильно сделала. Чтобы избавиться от клопов - сжечь весь дом к чортовой бабушке.
22.12.25 15:40
6 17

сжечь весь дом к чортовой бабушке
1. Похоже, что весь посёлок.
2. К чёртовой.
22.12.25 15:42
4 3

указывать, как именно писать-признак маскулинной токсичности и империализма
22.12.25 15:48
1 1

2. Нет. В детстве я читал книги 50х годов издания, там был чорт, а никакой не чёрт. Чорт звучит намного более брутально и грозно.
22.12.25 15:49
0 6

2. Нет. В детстве я читал книги 50х годов издания, там был чорт, а никакой не чёрт. Чорт звучит намного более брутально и грозно.
Принял. Проверил. Благодарю, всё правильно.
Век живи - век учись.
22.12.25 15:56
0 2

Ну, да. Всё правильно сделала. Чтобы избавиться от клопов - сжечь весь дом к чортовой бабушке.
А где тут сказано, что дом горит? Её вроде большая часть устраивает, несмотря на некоторые очевидные недостатки. У вас возможно своё мнение. Так что, дом горит, пора бежать? И стало быть крах доллара близок?
22.12.25 15:56
2 2

Крах доллара неизбежен, потому, что вечен!
22.12.25 16:11
1 5

Чорт звучит намного более брутально и грозно.
а дідько - православно.

;-)
22.12.25 18:16
0 0

Голосовали за Трампа, но не трамписты
голосовали за него только потому что надеялись, что он положит конец вокизму, DEI и прочему.
Что-то мне это напоминает... почти сто лет назад в другой стране, откуда родом предки Трампа.
22.12.25 15:38
5 12

подождем, когда её детишек лишат birthright citizenship.
22.12.25 15:38
8 11

Причём, как у друга Володи - задним числом, с обратной силой закона и подтеревшись Конституцией.
22.12.25 15:40
4 7

Уверен, что она глубоко не в курсе, что birthright citizenship сейчас в ВС рассматривается, и три закона на подходе, отменящие greencard lottery, двойное гр-во и пр ништяки. Это когда новости из фейсбучека получаешь от таких же.
22.12.25 15:52
3 10

Уверен, что она глубоко не в курсе, что birthright citizenship сейчас в ВС рассматривается, и три закона на подходе, отменящие greencard lottery.
Напугал ежа 😄
22.12.25 17:35
0 0

Ну вот прямо как с языка сняла. Демократические выборы между чумой и холерой.
22.12.25 15:34
2 4

Ну вот прямо как с языка сняла. Демократические выборы между чумой и холерой.
Издержки двухпартийной системы.
22.12.25 15:43
0 1

проблема в том, что после трампа маятник качнется в другую сторону с куда большей амплитудой и вокизм 20х покажеться милой шалостью
22.12.25 15:34
1 4

покажеться
.
22.12.25 15:37
3 6

я чурка, мне простительно, а вот указывать чурке на проблемы правописания-не либерально!
22.12.25 15:38
0 6

не либерально!
... а илитно-дипстейтно 😄.
22.12.25 15:39
1 2

проблема в том, что демы этот маятник как раз и отклонили до предела, в результате за трампа побежали голосовать те, кто никогда бы в жизни за него не проголосовал при нормальных условиях.
Для меня в статье ничего нового. Например, еще в 22м у Марка Солонина были американские профессоры и рассказывали что там творится в университетской среде. Это такая идеологическая мертвечина, которая тихо и системно уничтожала гетеросексуальный белый средний класс.
Трамп просто снес эту систему. Он не созидатель, но он умеет хорошо демонтировать.
А когда снес, то остановится уже не смог.
22.12.25 15:41
3 13

А когда снес, то остановится уже не смог.
что ж такое...

у Марка Солонина были американские профессоры и рассказывали что там творится в университетской среде
долго советские профессоры искали себе подходящего хоста-конспиролога, и наконец-то нашли. Про польский самолет они еще не обсуждали?
22.12.25 15:44
9 3

после трампа маятник качнется в другую сторону
Как бы маятник в пропеллер не превратился.
22.12.25 15:44
2 1

а в чем разница? раньше надо было целовать портрет убитого негра, теперь портрет убитого кирка... ну вкусовщина что именно целовать, но подход не изменился особо
22.12.25 15:47
2 1

Как бы маятник в пропеллер не превратился.
В турбину.
Sbr
22.12.25 15:48
0 3

Как бы маятник в пропеллер не превратился.
22.12.25 15:55
0 5

Как бы маятник в пропеллер не превратился.
Друг оказался при этом перед вольером бегемота в зоопарке много лет назад. К счастью, он был во втором ряду надблюдателей (-;
22.12.25 16:09
0 2

был во втором ряду надблюдателей (-;
...неожиданно превратившихся в участников.
22.12.25 16:15
0 3

Не козлодойствуй!
22.12.25 17:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.es 323
авто 490
видео 4428
вино 363
Что ещё почитать