Моему сайту исполнилось 27 лет

Забавная история

29.01.2026 17:50  1537   Комментарии (76)

Фото со страницы Владимира Сугакова

Прикольная история! В городе Прокопьевске живет 66-летний пенсионер Владимир Сугаков. Человек достойный со всех сторон - патриотичный, изо всех сил поддерживает войну в Украине, ненавидит всякую элгебету так, что аж кющать не может. 

На своей странице во Вконтакте он периодически выкладывает фотографии с ЛГБТ-прайдов, чтобы показать, почему он на дух не выносит этих "европедиков", как он их называет. Также он еще смонтировал и выложил слайд-шоу с фото из прайдов под песню Сергея Трофимова "Петушки". 

Ну и как вы думаете, что сделала с патриотичным пенсионером родная страна? Правильно, его оштрафовали за "пропаганду ЛГБТ". Какой-то мент увидел эти фото и видео, сделал скриншоты, отправил их в суд, и тот пенсионера оштрафовал на 100 тысяч рублей. 

По-моему, прелестная история.  

29.01.2026 17:50
Комментарии 76

Патриот должен страдать ))
29.01.26 22:44
0 2

30.01.26 02:54
0 0

Фотография демонстрирует на чём вертело Владимира Сугакова родненькое государство.
29.01.26 22:39
0 2

Пенсионер был под влиянием данунахов с планеты Нибиру, а мент плоскоземельщик.
29.01.26 20:41
0 1

"Липецкий городской банк торговли (ЛГБТ) признан экстремистской организацией!"

© «Красная бурда»
29.01.26 20:35
0 8

29.01.26 19:23
0 1

29.01.26 19:21
0 8

Люблю гармонию! Старого пидараса оштрафовали на сто штук за пропаганду ЛГБТ.
29.01.26 19:19
0 10

ЛГБТ всегда выступает маркером, причем безошибочным. Такие как этот пенсионер, ненавидящие ЛГБТК+ - это всегда глупые, недалекие, агрессивные фашисты. Собственно отношение к геям в фашистской Германии прошлого века известно. Маркер работает со 100% точностью.
29.01.26 19:00
5 13

Такие как этот пенсионер, ненавидящие ЛГБТК+ - это всегда глупые, недалекие, агрессивные фашисты. Собственно отношение к геям в фашистской Германии прошлого века известно. Маркер работает со 100% точностью.
Ну если 100%, то Британия прошлого века - тоже "глупые, недалекие, агрессивные фашисты".

Ну если 100%, то Британия прошлого века - тоже "глупые, недалекие, агрессивные фашисты".
Речь идёт про современное время.

Чушь.
Смотрим. В античности все это было более-менее. Потом средневековье - за такое на костер отправляли. В эпоху Возрождения опять в моде. В викторианской Англии позор, но в тайне вполне. И так все время.

Что будет через 50 лет хз. Может, тотальный одобрямс. А может, концлагеря.
29.01.26 19:27
3 6

Ну если 100%, то Британия прошлого века - тоже "глупые, недалекие, агрессивные фашисты".
Точно? А Борис Джонсон в своей книге о Черчилле написал:
Я также кое-что слышал о министре-консерваторе и гвардейце. Вы, наверное, знаете эту историю и без меня. Тем не менее я расскажу ее каноническую версию, которой со мной поделился сэр Николас Сомс, внук Черчилля, за ланчем в отеле «Савой».

Даже делая скидку на то, что Сомс блестящий рассказчик, в этой истории есть отзвук правды, которая свидетельствует о великодушии Черчилля, – это его свойство будет в числе основных тем книги.

– Один из его министров-консерваторов был содомитом, если вы понимаете, что я имею в виду, – громко сказал Сомс, так что было слышно во всем ресторанном зале, – и при этом большим другом моего дедушки. Его постоянно ловили, но в те дни пресса не караулила на каждом углу, и в нее ничего не просочилось. Но однажды он зашел слишком далеко – его поймали, когда он совокуплялся с гвардейцем на скамейке Гайд-парка в три часа ночи. Кстати, это было в феврале.
Об этом немедленно доложили Главному Кнуту, который позвонил Джоку Колвиллу, личному секретарю дедушки.
– Джок, – сказал Главный Кнут, – боюсь, у меня плохие новости об имярек. Ничего особенного, но об этом стало известно прессе. Они наверняка растрезвонят.
– Боже мой, – сказал Колвилл.
– Я думаю, что мне надо поехать к премьер-министру и лично сообщить ему об этом.
– Да, я так полагаю.
И Главный Кнут поехал в Чартвелл (особняк Черчилля в Кенте), он вошел в кабинет дедушки, где тот работал за конторкой.
– Да, Главный Кнут, – сказал дедушка, слегка оборотившись, – чем я могу быть полезен?
Главный Кнут рассказал о прискорбном инциденте и заключил:
– Он должен уйти.
Во время последовавшей длительной паузы Черчилль дымил сигарой. Затем он сказал:
– Я правильно понял, что имярек был пойман с гвардейцем?
– Да, премьер-министр.
– В Гайд-парке?
– Действительно, премьер-министр.
– На скамейке парка?
– Верно, премьер-министр.
– В три часа ночи?
– Да, премьер-министр.
– И это в такую погоду! Господи, как я горд быть британцем!

Такие как этот пенсионер, ненавидящие ЛГБТК+ - это всегда глупые, недалекие, агрессивные фашисты
Вот прямо уж и всегда? А Каганов, например, тоже недалекий фашист?
29.01.26 19:52
0 0

А Борис Джонсон в своей книге о Черчилле написал
Да плевать что за байки он там писал.
Если бы не отношение к геям в Британии в середине прошлого века, мы могли бы, возможно, быть с АИ уже лет 30 как.

Ну если 100%, то Британия прошлого века
Как правильно заметили, я про современное общество. Но да по сравнению с современным обществом, общество которое борется с людьми разных гендерных принадлежностей - как минимум агрессивно-варварское, а как максимум - фашистское. Только фашистские режими озабочены тем, что происходит в постели у граждан, такие как россия, Иран и другие.

А Каганов, например, тоже недалекий фашист?
Я не слежу за его высказываниями, не интерсно от слова совсем, но если он продвигает повестку запрещения прав или борьбой против ЛГБТК+, то да он такой.
29.01.26 20:11
0 6

Потом средневековье - за такое на костер отправляли.
Дикое глупое общество, не удивительно. Просто надо сравнить относительный прогресс древнего Рима и древней Греции, а потом почти 15 столетий христианского застоя. Где только с 15 века более менее начали развиваться науки и исскуства.
29.01.26 20:14
0 0

И вообще с тех пор человечество как-то смогло повзрослесть, и помудреть. За исключением отдельных очагов варваства и осталости на планете.
29.01.26 20:23
0 2

Что будет через 50 лет хз. Может, тотальный одобрямс. А может, концлагеря.
А процент гомосексуалных людей в обществе не меняется. Несмотря ни на какие казни и ни на какие пропаганды. Эх, оставили бы лучше эту тему уже в покое, у человечества хватает других проблем.
29.01.26 20:27
0 9

Э! Стоп. А как же недавний пост про детектив, в котором трансгендер мучал и убивал геев? Можно ли называть такого представителя лгбт фашистом, или это просто внутриклановые разборки? 🤔😁
29.01.26 20:37
2 1

Я также кое-что слышал о министре-консерваторе и гвардейце. Вы, наверное, знаете эту историю и без меня. Тем не менее я расскажу ее каноническую версию, которой со мной поделился сэр Николас Сомс, внук Черчилля, за ланчем в отеле «Савой».
И о чём эта история, о лицемерии правящего класса?
29.01.26 20:47
0 0

С меня плюсик.

Точно?
абсолютно. Знаете почему у эппла яблоко надкусано?
29.01.26 20:48
0 1

древнего Рима и древней Греции
Ничего что это совсем разные общества? И это не беря, что никакой единой "древней Греции" не существовало.
29.01.26 20:59
0 0

Взаимоотношения людей в либеральном обществе должны быть основаны на принципе: Свобода каждого ограничена свободой других.

Имеет ли право трансвестит ходить в женском платье? Да, имеет.

Но у большинства людей, не склонных к подобной девиации, мужик в женском платье вызывает сильнейшее чувство отвращения. Имею ли я, как представитель такого большинства, требовать, чтобы этот переодетый мужик не ходил у меня перед носом? Да, имею.

И на чем же мы сойдемся? А на том, что мужик, любящий одеваться женщиной, делает это на своей частной территории. А я, в свою очередь, не лезу в его частную жизнь.

От выделенной выше болдом точки оптимума может иметь место отклонение в обе стороны. С одной стороны, фашисты, требующие загнать всех извращенцев в концлагеря. С другой стороны, ультралевые, насаждающие убеждение, что ходить в женском платье - абсолютно нормально для мужчины. А кому это не нравится, тот гомофоб и фашист.

Причем, ультралевые были, в последнее время, весьма активны. Пользуясь своим доминированием в образовательной системе и традиционных СМИ, они чрезвычайно агрессивно проталкивали приравнивание девиаций к норме. Как тут писала одна дама очень левых взглядов: Гомосексуальность уже давно не считается девиацией, разве что среди населения неразвитых стран или неразвитого населения развитых стран. Это вариант нормы.

Ага, а миллионы, голосующие за неофашистов - это, не иначе, как от большой любви к вашему пониманию нормы. Точнее, от того, что вы, левые, всех изрядно заколебали своей шизофренической трактовкой этой самой нормы.
29.01.26 22:25
5 1

Но у большинства людей, не склонных к подобной девиации, мужик в женском платье вызывает сильнейшее чувство отвращения.
У большинства людей (как в России, так и во многих других странах мира) жиды™ и пиндосы™ вызывают сильнейшее отвращение, такое, что они прям кушать не могут. И отвращение это явно заложено в саму природу человека, поскольку особенно сильно эта ненависть проявляется среди людей, которые в жизни не видели ни тех, ни других.
29.01.26 22:41
0 6

Но у большинства людей, не склонных к подобной девиации, мужик в женском платье вызывает сильнейшее чувство отвращения.
Скажите, пожалуйста, кто из них вызывает у вас сильнейшее чувство отвращения (ибо некоторые из них таки трансы):
Mit
29.01.26 22:45
0 3

У большинства людей (как в России, так и во многих других странах мира) жиды™ и пиндосы™ вызывают сильнейшее отвращение, такое, что они прям кушать не могут. И отвращение это явно заложено в саму природу человека, поскольку особенно сильно эта ненависть проявляется среди людей, которые в жизни не видели ни тех, ни других.
Совершенно верно. А вот, копрофилов большинство людей, наоборот, очень любит. Как увидят копрофила, так сразу и просят: Ну, поешь говна. Нам так нравится на это смотреть.
29.01.26 22:46
3 0

Скажите, пожалуйста, кто из них вызывает у вас сильнейшее чувство отвращения:
Если это женщины, то никто. Если это мужчины, то все.
29.01.26 22:47
8 0

Если это женщины, то никто. Если это мужчины, то все.
Ой как круто. То есть, «мужик в женском платье» должен вам сначала сообщить, что он мужик. А потом вы решите, отвращаться вам или нет. Удобно, чё.
Mit
29.01.26 22:49
0 8

Ой как круто. То есть, «мужик в женском платье» должен вам сначала сообщить, что он мужик. А потом вы решите, отвращаться вам или нет. Удобно, чё.
А если вам в яблочный сок налить мочу, вы тоже сначала попытаетесь его выпить. И только когда поймете, что это моча, а не сок, тогда и начнете испытывать отвращение.
29.01.26 22:52
5 2

А если вам в яблочный сок налить мочу, вы тоже сначала попытаетесь его выпить. И только когда поймете, что это моча, а не сок, тогда и начнете испытывать отвращение.
А вы как видите кого-то в юбке, так сразу пытаетесь этого кого-то... выпить?
Mit
29.01.26 22:58
2 5

А вы как видите кого-то в юбке, так сразу пытаетесь этого кого-то... выпить?
Постарайтесь обходиться без самопроекций.
29.01.26 23:13
5 1

Но у большинства людей, не склонных к подобной девиации, мужик в женском платье вызывает сильнейшее чувство отвращения. Имею ли я, как представитель такого большинства, требовать, чтобы этот переодетый мужик не ходил у меня перед носом? Да, имею.
Нет, конечно. Мало ли у кого мне не нравится серёжка в носу или вот ярко-красные волосы, как у Леонида Каганова. Или толстое пузо. Или сандалии на носки. Что я теперь, у всех буду требовать, чтобы они изменили свой имидж?
29.01.26 23:18
0 5

Кстати, вот отрывок из уже старого кино с еще молодым Джимом Керри (с 2:00)...

Обратите внимание на реакцию окружающих на разоблачение. Собственно, это и есть нормальная реакция нормальных людей. Тогда, в 90-х, ее еще не боялись показывать. Сейчас ультралевые смешали бы этот фильм с субпродуктами.
29.01.26 23:19
3 0

Мало ли у кого мне не нравится серёжка в носу или вот ярко-красные волосы, как у Леонида Каганова. Или толстое пузо. Или сандалии на носки. Что я теперь, у всех буду требовать, чтобы они изменили свой имидж?
Мы сейчас говорим конкретно о сексуальных девиациях. Это нельзя назвать имиджем.
29.01.26 23:21
0 0

Вот прямо уж и всегда? А Каганов, например, тоже недалекий фашист?
Не похоже, чтобы этот пост был написан фашистом: lleo.me
29.01.26 23:26
0 1

Мы сейчас говорим конкретно о сексуальных девиациях.
Нет, мы не говорим о них. Не нужно все сводить к сексу. Мужчина может быть гетеросексуалом, и при этом время от времени появляться в женском образе.

Живи и дай жить другим, иначе получится россия, где двух геев, которые, как вы, гомофобы, любите, "не афишируют" и "занимаются этим у себя в постели" подкарауливают у подъезда и избивают.
29.01.26 23:33
0 1

29.01.26 23:37
0 1

Ага, а миллионы, голосующие за неофашистов - это, не иначе, как от большой любви к вашему пониманию нормы.
Миллионы левых, центристов и правых, голосующие за признание однополых браков, поскольку это вариант нормы, разбивают твою теорию в пух и прах. Уже давно проехали этот вопрос, из какой пещеры ты вылез?
29.01.26 23:38
0 3

Нет, мы не говорим о них. Не нужно все сводить к сексу.
Нет, мы говорим именно о сексуальных девиациях. Именно об этом и тема, и данная ветка.

Мужчина может быть гетеросексуалом, и при этом время от времени появляться в женском образе.
Это и называется трансвестизм. И это тоже сексуальная девиация... Если, конечно, речь не идет об актере, играющем женскую роль.

Живи и дай жить другим.
Совершенно согласен. Поэтому, я и сам не собираюсь лезть в чужую частную жизнь, и от других ожидаю, чтобы они не совали мне свою частную жизнь под нос, как грязные носки.

Как вы, гомофобы, любите
Ну, начинается... Я не русофоб, я не ненавижу каждого этнического русского. Но рашистский Рейх мне, мягко говоря, не нравится. Аналогия понятна?

Подкарауливают у подъезда и избивают.
То есть, вы приписываете мне призывы к насилию против моих сограждан, которые являются добрыми гражданами моей страны? И вы можете это свое обвинение как-то обосновать? Привести, скажем, цитату, в которой я призываю к такому насилию?
29.01.26 23:46
1 0

Миллионы левых, центристов и правых, голосующие за признание однополых браков, поскольку это вариант нормы, разбивают твою теорию в пух и прах. Уже давно проехали этот вопрос, из какой пещеры ты вылез?
А я тоже не возражаю против однополых браков. Взрослые люди могут добровольно заключать между собой любые союзы, какие пожелают. Другое дело, что усыновление детей такими парами недопустимо. Дети - не объект для экспериментов.

...Что шаблон трещит? Расскажи мне еще что-нибудь про пещеру.
29.01.26 23:49
3 0

время от времени появляться в женском образе.
29.01.26 23:53
0 0

Что шаблон трещит?
Вообще нет. Ты тут выше достаточно штампов написал, чтобы с тобой уже было все понятно. Очень надеюсь, что мы не в одной стране живём и не пересечёмся в реале, ибо к таким взглядам обычно прилагается ещё множество других, которые делают общение с таким человеком неприятным занятием.

Продолжай голосовать за неофашистов с миллионами других. Когда они закончат с ЛГБТ, возьмутся за тебя.
30.01.26 00:20
0 0

Мы сейчас говорим конкретно о сексуальных девиациях.
Аппетит приходит во время еды, как я погляжу. Начинали с платьев и того, что вам нет дела, чем люди занимаются на своей частной территории. А теперь выходит, что дело вам таки есть. Любопытно.
30.01.26 00:21
0 2

Постарайтесь обходиться без самопроекций.
Ну дык вы заговорили о том, чтобы выпить мочу, не я.
Mit
30.01.26 00:22
0 0

как вы, гомофобы
Строго говоря, оно трансфоб, а не гомофоб.
Mit
30.01.26 00:23
0 0

Расскажи мне еще что-нибудь про пещеру.
А ради бога. Далеко ходить не надо.

Имею ли я, как представитель такого большинства, требовать, чтобы этот переодетый мужик не ходил у меня перед носом? Да, имею.
Поэтому, я и сам не собираюсь лезть в чужую частную жизнь
Другое дело, что усыновление детей такими парами недопустимо.
30.01.26 00:50
0 1

Отчасти соглашусь. Но только отчасти.
Если я увижу мужика, по которому видно, что он мужик, в женском платье, я ничего не почувствую. Мне пофиг. Нравится, пусть их.

Мне не нравится, если от меня потребуют считать его женщиной, исключительно по его хотелкам.

Суть существующих конфликтов именно в этом. Меньшинства могу жить как хотят. И одеваться как хотят. И вести себя как хотят. Их право. Но они не должны иметь право навязывать свое мироощущение тем, кто их подход не разделяет.

Иначе получается странно, что меньшинство получает больше прав, чем все остальные. Мужик в женском платье это мужик в женском платье. Он имеет право считать себя женщиной. Я имею право считать его мужчиной в женском платье.
Однако в некоторых странах право мужика, считающего себя женщиной, важнее прав тех, кто считать его таковым не хочет. Почему?

В этом все дело. Равенство и толерантность должны быть обоюдными. Иначе это никакое не равенство и не толерантность.
30.01.26 01:20
0 2

А вот, копрофилов большинство людей, наоборот, очень любит.
Одержимость темой отходов человеческого организма - check #1

А если вам в яблочный сок налить мочу
Одержимость темой отходов человеческого организма - check #2

Портрет русского патриота™ успешно завершён.
30.01.26 02:26
0 1

ЛГБТ всегда выступает маркером, причем безошибочным. Такие как этот пенсионер, ненавидящие ЛГБТК+ - это всегда глупые, недалекие, агрессивные фашисты. Собственно отношение к геям в фашистской Германии прошлого века известно. Маркер работает со 100% точностью.
Молодец!
Коротким постом произвел перекличку. Только некоторые пока забаненные не отозвались.
30.01.26 02:44
0 0

и от других ожидаю, чтобы они не совали мне свою частную жизнь под нос, как грязные носки
Одержимость лезть в чужое бельё - check #3
30.01.26 02:50
0 0

мужик в женском платье вызывает сильнейшее чувство отвращения. Имею ли я, как представитель такого большинства, требовать, чтобы этот переодетый мужик не ходил у меня перед носом?
Отвращение - это чувство всё же личное. Требовать от других прекратить делать то, что ничем Вам не угрожает, не ущемляет Вас в Ваших правах (иметь чувство отвращения, например), это как-то сурово, n'est pas? Вот представьте себе, что древний грек или римлянин, глядя на мужика в штанах, испытывает чувство именно что отвращения (греки носили хитоны, римляне - тоги, обе вещицы похожи скорее на платья) как к отвратительному варвару (варвары носили штаны и вызывали отвращение у истинных греко-римлян). Просто представьте себе такое отношение к себе, который в штанах.

Ещё одно соображение. Женщины в брюках - это можно? Это не вызывает отвращения? А в далёких 70-х мою маму отправили с работы домой переодеться, потому что она - о ужас! - пришла на работу в брючном костюме. Варварка эдакая! Одежда - это обычай, традиция, и привычка. Неужели Вам так уж сильно хочется запретить кому-то одеваться так, как им хочется, только из-за Вашего пусть даже очень супер-пупер здорового чувства отвращения? Не жалко разбазаривать священное чувсвто глубокого отвращения на какую-то там одежду?
Пусть запреты вытекают из чего-то более весомого, чем вкусы и предпочтения.
30.01.26 03:47
0 0

— Вы нотариус? Заверьте, пожалуйста, этот скриншот.
— Так-так-так... А почему ж только этот? Там же столько всего. Давайте я сейчас наскриншотю и заверю вам не один, а сотню. Для надёжности.
— Ну, для надёжности давайте. Я тоже посмотрю, чтобы вам всякую ерунду не заверять...
Mit
29.01.26 18:41
0 0

Ну а что, мужичок-то, скорей всего, латентный. Только представьте - человек просматривал кучу фоток с прайдов, может, даже выбирал, какие покрасивее, монтировал, музыку накладывал... В общем, работал не покладая рук. Тут, как говорится, не обязательно быть Фрейдом.
29.01.26 18:22
0 13

Необязательно, идиоты бывают разнообразные. Много лет назад в Хьюстоне на перекрестке машина сбила пешехода.то не важно, но для сведения по фамилии Хилл. Хилл был геем и его, ну скажем, товарищи разукрасили переход, как вы можете видеть на картинке. Переход в таком виде был много лет, его подкрашивали и никому он не мешал, до октября прошлого года, пока сам губернатор выпустил специальный указ , перекрасить все взад мол для безопасности. Службам, что приказ есть перекрасили в черно белую зебру. Народ возмутился, покрасил обратно. Губернатор обратно и пригрозил тюрьмой, дорога, то не частная. Народу в тюрьму неохота и они договорились с соседями и разукрасили в 6 цветов соседние дома. Губернатор доволен и появилась новая достопоимечательность радужный район
bas
30.01.26 01:55
0 0

Как знать, как знать... как именно сам пенсионер относится к "ЛГБТ".

Вот, в 1986м мне, как старосте студ. группы, преподаватель курса Истории КПСС вручил (на время) книгу про методы идеологической войны ЦРУ. А книге были не только очень подробные описания всяких фильмов, которые мы тогда еще не имели возможности смотреть, вроде, "Терминатора" или "Звездных войн", но и вполне годные фотографии - и кадры из фильмов, и кадры выступления "всяких там Киссов и Исидисей", и фото выступления в "ночных клубах Лас Вегаса" - ну, самые целомудренные, конечно... И про проституцию и гомосексуализм на ЗЗ ("Загнивающий Запад") там тоже было очень натуралистично расписано. С картинками из Drag Show и гей-парадов. Книга пользовалась огромной популярностью, и у нас сложилось мнение, что автор, прикрывшись ширмой обличения "родимых пятен капитализма", на самом деле только и хотел донести до читателя эти самые подробности, причем неприкрыто смакуя... (Почему-то запомнил одну фразу из раздела про "загнивающие" детективные книги в США: "Удар пишущей машинкой по голове обычно приводит к нужному результату". И общую характеристику худ. литературы США первой половины 80х: эротика, экзотика и идиотика...)
29.01.26 18:22
0 10

"Удар пишущей машинкой по голове обычно приводит к нужному результату".
Beatings with continue until morale improves. (C)
29.01.26 21:11
0 0

Я бы сказал, что как раз ожидаемо. Системе не нужны инициативные, а то мало ли что они себе выдумают.
29.01.26 18:19
0 1

Элегантно.
Нечего сказать.
Менту не откажешь в чувстве юмора.
29.01.26 18:16
0 5

Бесит, когда друг в ленте делится какой-то хернёй и не пишет своё отношение к этой херне, поддерживает он её или осуждает 😄.
29.01.26 18:08
0 1

не пишет своё отношение к этой херне,
29.01.26 18:19
0 1

Бесит, когда друг в ленте делится какой-то хернёй.
Друг?

Такой ты, значит, друг, что не можешь определить
30.01.26 02:49
0 0

Он не стал обжаловать штраф, сказав, что он не «идиот», чтобы «бодаться с системой».
А похоже что всё же идиот.
29.01.26 18:06
0 9

По теме, не офф: YouTube показывает Fallout, season one, бесплатно. Но время ограничено, не знаю пока. Кому надо, смотрите.
29.01.26 18:03
1 3

Но время ограничено, не знаю пока
Кто-то слил, пока не удалили?

Это официально, благотворительность Amazon Prime. Готовят.

До 11 февраля доступно, я посмотрел.

Это официально, благотворительность Amazon Prime
Небось сначала заставят документалку про Меланию смотреть. В нагрузку.

Готовят.
К третьему сезону, который будет доступен к просмотру прямо из окна?
AE
29.01.26 18:42
0 14

Готовят.
К третьему сезону, который будет доступен к просмотру прямо из окна?
That's dark, man.
29.01.26 18:57
0 9

К третьему сезону, который будет доступен к просмотру прямо из окна?
Желательно, чтобы только в Москве.
29.01.26 19:21
0 6

И спин-офф в Питере.
AE
29.01.26 19:25
0 2

Небось сначала заставят документалку про Меланию смотреть.

Нет, но в третьей части оригинала, на месте Белого Дома радиоактивный кратер, а на дне, в проекции главного офиса, тусуется наиболее злобный и светящийся гуль.
Бережет место от предшестеннника, наверное.
Но бального зала нет.

К третьему сезону, который будет доступен к просмотру прямо из окна?
Причем уже неважно, с какой стороны окна вы находитесь. 😄
30.01.26 00:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 494
видео 4469
вино 364