Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Вольготно живется окупасам в Испании

05.07.2025 13:00  1462   Комментарии (51)

В начале января прошлого года в Испании приняли закон, который позволял судить окупасов по упрощенной схеме. Однако многие предполагали, что даже с новым законом с этим совершенно вопиющим явлением мало что изменится. 

Ну и вот теперь выяснилось, что испанская прокуратура ограничила эти "быстрые суды", и как раз в самых тяжелых случаях - когда эти ублюдки занимают основное жилье, а не пустующее, все будет, как и раньше, то есть затягиваться на годы. 

Вот что в головах людей в этой [censored] испанской прокуратуре, а? Что в головах людей, которые приняли в Испании законы, позволяющие процветать окупасам как явлению - я знаю. Социалистическое дерьмо у них в головах. У людей в прокуратуре, видимо, тоже.   

⚡️Суда не дождёшься: Фискалия ограничила «быстрые суды» против оккупантов

В Испании снова ужесточили условия для ускоренного выселения незаконных жильцов. Несмотря на закон, принятый в январе 2024, который позволял судить «оккупасов» по упрощённой схеме, Генпрокуратура (Fiscalía) 26 июня выпустила инструкцию: быстрые суды возможны только в исключительных случаях.

Что теперь работает по-быстрому:
- Только если речь о пустом жилье (usurpación).
Только если полиция задержала оккупанта с поличным и сразу передала дело в суд.

Что тормозится:
- Если жильё было занято как основное место жительства владельца (allanmiento de morada), дело автоматически уходит в суд присяжных, где всё может растянуться на месяцы.
- Если оккупант не признаёт вину — дело откладывается и отправляется в обычный уголовный суд.

♦️Даже при задержании, если нет «согласия с обвинением», ускоренного решения не будет.

Что это значит для собственников: Ожидать «молниеносного правосудия» больше не стоит. Даже при новом законе процесс может затянуться. (Отсюда.)

05.07.2025 13:00
Комментарии 51

В Испании снова ужесточили условия для ускоренного выселения незаконных жильцов. Несмотря на закон, принятый в январе 2024, который позволял судить «оккупасов» по упрощённой схеме, Генпрокуратура (Fiscalía) 26 июня выпустила инструкцию: быстрые суды возможны только в исключительных случаях.
Генеральная прокуратура имеет право нарушать законы???
05.07.25 17:11
0 0

Окупасьі распространяли инструкции по занятию помещений.
Возможно нужно улучшить методичку, расширив ее адресами работников прокуратурьі, судов, полиции, работников правительства?
05.07.25 16:19
0 1

У всех социалистов всё поставлено с ног на голову. Что значит дорогая недвижимость (по факту это и не так) и высокая арендная плата? На мой простой взгляд, надо больше платить людям а не вводить дурные ограничения по аренде. Зарплаты повышать, т.е. Начиная с минимальной.
05.07.25 16:14
0 0

надо больше платить людям
чОрт. Так просто, да?
05.07.25 16:23
0 3

У всех социалистов всё поставлено с ног на голову. Что значит дорогая недвижимость (по факту это и не так) и высокая арендная плата? На мой простой взгляд, надо больше платить людям а не вводить дурные ограничения по аренде.
Я живу в капиталистической стране, где 60% населения не может себе позволить свое жилье. Поэтому введены "дурные" ограничения по аренде. Стоимость аренды привязана к учётной ставке нацбанка и ещё некоторым параметрам.
05.07.25 16:33
0 0

чОрт. Так просто, да?

Именно. Должно быть социальное жилье для совсем уж неспособных зарабатывать деньги. И приличные зарплаты, а не эти слезы испанские. Почему в Скандинавии зарплата на одной и той же позиции в три раза больше чем в Испании? А уж там социальное государство куда как социальнее испанского.
05.07.25 16:38
0 0

Повысится минимальная зарплата у официанта, например. Владелец ресторана будет вынужден поднять цены, некоторые не смогут себе позволить ходить туда. Замкнутый круг.
Sbr
05.07.25 16:46
0 0

Я живу в капиталистической стране, где 60% населения не может себе позволить свое жилье. Поэтому введены "дурные" ограничения по аренде. Стоимость аренды привязана к учётной ставке нацбанка и ещё некоторым параметрам.
Допустим, в Нидерландах тоже куча ограничений на инвестиционное жильё. Но как-то только в Испании решают этот вопрос через потакание окупасам.
05.07.25 16:46
0 0

Повысится минимальная зарплата у официанта, например. Владелец ресторана будет вынужден поднять цены, некоторые не смогут себе позволить ходить туда. Замкнутый круг.
Всё гораздо хуже. Чем дальше, тем меньше профессий за которые платят достойные зарплаты. Выход один - социальное жильё с фиксированными ставками. Ну а уж кто выбрался из этого, пусть платят рыночную стоимость.
05.07.25 16:56
0 0

Простой выход у пострадавших.
Выясняем, где живёт этот/эти славные прокуроры - и поселяемся всей семьёй.
05.07.25 15:49
0 1

Вольготно живется туристам в Испании?

Протесты в Барселоне против туристов со стороны местных жителей, которые утверждают, что приток большого количества туристов приводит к непомерному увеличению стоимости жилья для местных жителей.

05.07.25 15:35
2 0

Имеют ли право люди и организации покупать жилье в качестве инвестиций?

Некоторые утверждают, что да, это свободный рынок и он должен регулироваться рыночными механизмами. Другие возражают, что превращение жилья в инвестиционный инструмент приводит к притоку капитала, что ведет к удорожанию жилья и делает его недоступным для или дорогостоящим для граждан, имеющих небольшие доходы.
05.07.25 14:37
3 0

Другие возражают, что превращение жилья в инвестиционный инструмент приводит к притоку капитала, что ведет к удорожанию жилья и делает его недоступным для или дорогостоящим для граждан, имеющих небольшие доходы.
А вы желаете дать возможность гражданам, "имеющих небольшие доходы", приобретать жильё которое они не в состоянии содержать, да? Бомжатник и неплатежи по коммуналке - это же так прикольно.

Плохо, когда омск не только вокруг, но и в голове.

А я свою точку зрения тут и не высказываю. Ответ на этот вопрос сложный.

Возможно, некоторые люди не могут оплачивать коммуналку, потому что значительная часть их доходов уходит на платежи по ипотеке?

Люди часто попадают в сложные ситуации из-за того, что не просчитали все риски. Значит ли это, что они глупые?

Вот репортаж из Флориды, где после падения жилого дома приняли законодательство, ужесточающее контроль за состоянием жилья. Теперь куча пенсионеров, купивших там жилье в кондо, получили счета на десятки, и часто, сотни тысяч долларов, для ремонта их жилья, которое капитально не ремонтировалось много-много лет и быстро изнашивается в тропическом климате.

Имеют ли право люди и организации покупать жилье в качестве инвестиций?
Города должны иметь право устанавливать квоты на пропорции основного и вторичного жилья.
05.07.25 16:05
0 0

Спорная теория работающая только в ограниченный период времени. Не может на свободном рынке цена расти до бесконечности только потому, что владельцам/инвесторам этого очень хочется. Встречал утверждения (лично не проверял - лень искать статистику), что на горизонте >10 лет в России недвижимость выросла в цене меньше чем курс доллара. Т. е. можно было тупо купить валюту и заработать больше. Понятно что в отдельные периоды ситуация может быть обратной + надо учитывать доход от сдачи в аренду (минус риски, что ты встрянешь на серьезный ремонт после некоторых арендаторов), налоги и прочие нюансы. В случае со штатами подозреваю, что можно вложиться в акции S&P 500 и не прогадать.
Жилье кстати можно строить и оно активно строится везде, где есть спрос. Единственное ограничение - место. Но тут как раз чисто рыночный механизм - не можешь позволить себе жить на Уолл-Стрит/в Сочи/на Садовом кольце/в Кремниевой долине, выбирай себе место по карману.
05.07.25 16:13
0 1

Жилье кстати можно строить и оно активно строится везде, где есть спрос.
Далеко не везде это возможно.
05.07.25 16:36
0 0

В США в некоторых штатах такая же проблема. Видеорепортаж годовой давности из штата Нью-Йорк, где владелица жилья была арестована полицией за незаконную попытку выселения захватившего ее дом жильца. Хотя в некоторых штатах законы меняются в пользу владельцев жилья.

05.07.25 14:27
1 0

В США в некоторых штатах такая же проблема. Видеорепортаж годовой давности из штата Нью-Йорк, где владелица жилья была арестована полицией за незаконную попытку выселения захватившего ее дом жильца.
Нью-Йорк - ярый демократический штат. И второй по оттоку населения за последние пять лет. Но этого им мало, они мэром NYC ультра-левого социалиста Мамдани хотят выбрать. Жаль город, мне он нравился.
05.07.25 15:36
0 1

Они мэром NYC ультра-левого социалиста Мамдани хотят выбрать.
Мамдани пока не выиграл выборы, но он официальный кандидат от Демократической партии.

Насколько я помню, он обещает ограничение роста цен на аренду жилья, бесплатный автобусный траспорт и бесплатные ясли и детские сады.
05.07.25 15:41
0 0

Вот что в головах людей в этой [censored] испанской прокуратуре, а?
А адреса сотрудников прокуратуры известы? Там всегда кто-то дома?

Ну а к какой-нибудь мафии обратиться за помощью можно?
Или собрать родственников и совместно уговорить окупасов съехать?
В собственное оккупированное жилье зайти то можно?
05.07.25 13:29
0 1

Ну а к какой-нибудь мафии обратиться за помощью можно?
можно. но потом будешь жалеть что обратился
05.07.25 13:48
0 4

Посадят.
Вы собственник. Значит, буржуй. Значит, виновны уже по факту.
Жилье в Испании дорогое, так? Значит, все собственники жилья это кровопийцы простого народа.
Потому народ имеет право. А буржуй нет.
Конечно, если вы ОЧЕНЬ богатый буржуй, который может и охрану себе нанять, и вопросики с нужными людьми во власти порешать, то проблемы с окупасами у вас не будет.

А если вы обычный середняк, то извините. Ну а если вы совсем лох, который и законы соблюдает, и налоги платит, и за репутацию трясётся, то не послать вас нахер просто невозможно.
05.07.25 13:53
2 1

Жилье в Испании дорогое, так?
Нет, не так.

Жилье в Испании дорогое, так?
Не так. Скорее "в Испании жилье тоже самый дорогой из потребительских товаров".
05.07.25 14:28
0 0

Вы собственник. Значит, буржуй
В Испании чуть не самый высокий по Европе процент собственников жилья
05.07.25 15:26
0 0

Странно, почему пустое жильё в приоритете?
Очевидно же, что для владельца оно не так важно, как основное.
05.07.25 13:29
0 2

Пустое жилье признак богатства.
Судя по всему, испанская фемида защищает бедных и богатых. За счёт среднего класса, который виноват по жизни.
05.07.25 13:56
0 2

я думаю, имеется ввиду что в жилье нет мебели и оно "не обжитое" - тогда сразу видно, что люди его "аккупировали"
Ule
05.07.25 15:36
0 0

имеется ввиду что
имеется в виду, что
05.07.25 17:09
0 0

- Вы признаёте себя виновным?
- Нет!
- Ну на нет и суда нет.
05.07.25 13:22
0 10

Мне давно интересна статистика по окупасам- сколько подобных случаев на всю Испанию, например за год и за 10 лет.
Есть подозрения, что это явление далеко не такое массовое, как об этом говорят. Единичные случаи разносят по СМИ и тг-каналам, особенно русскоязычным. Что-то типа ужасов про геев, когда самих случаев единицы.
05.07.25 13:18
3 0

Что-то типа ужасов про геев, когда самих случаев единицы.
Недавно обсуждали очередной полет менеджера Газпрома из окна. Так их всего 13 упало, т.е. единицы, а воплей на целую тысячу.
Есть подозрения, что это явление далеко не такое массовое, как об этом говорят.
05.07.25 13:24
1 6

Недавно обсуждали очередной полет менеджера Газпрома из окна. Так их всего 13 упало, т.е. единицы, а воплей на целую тысячу.
А ну да, ведь число топ-менеджеров Газпрома сопоставимо с количеством жилья в Испании...
05.07.25 13:27
0 5

Все просто. Вбиваете в гугл-переводчик запрос "статистика незаконного захвата жилья в Испании". Берете испанский первод и гуглите.

Вот что получилось.

В 2024 году число сообщений о незаконном занятии домов достигло 16 426, что на 7,4% больше, чем в предыдущем году.

Некоторые отчеты, например, отчеты Института экономических исследований IEE, указывают на 35-процентный рост числа жалоб с 2018 года и предупреждают, что проблема может быть шире, чем отражают официальные данные.

Inquiokupación», то есть арендаторы, которые прекращают платить, но не покидают жилье, не включаются в официальную статистику.

42% всех случаев - в Каталонии.

При этом, незаконно захватывается чуть менее 1% всего жилого фонда страны.

Много это или мало? Подчеркиваю, речь только о прямом захвате. Нечестные арендаторы в эти подсчёты не включены.

Конечно, это не эпидемия. Но и не единичные случаи.
05.07.25 14:09
0 5

Так их всего 13 упало
Семнадцать, и не только Газпрома. И это далеко не единицы.

2022 год
1) Леонид Шульман, 60 лет, руководитель транспортной службы «Газпром инвест». Он был найден с признаками суицида в ванне загородного дома.

2) Александр Тюляков, 61 год, топ-менеджер финансового подразделения «Газпрома». Найден мёртвым в гараже своего дома под Петербургом.

3) Владислав Аваев, 51 год, бывший вице-президент «Газпромбанка». Найден застреленным в закрытой квартире в Москве, рядом обнаружены тела его жены и дочери.

4) Сергей Протосеня, 55 лет, бывший топ-менеджер «Новатэка». Его тело было обнаружено на вилле в Испании, рядом с телами жены и дочери.

5) Александр Субботин, 43 года, бывший член правления «Лукойла». Мужчина скончался в подвале дома шамана в Подмосковье, куда он приехал якобы для того, чтобы вылечиться от похмелья.

6) Юрий Воронов, 61 год, директор компании-подрядчика «Газпрома» («Астра Шиппинг»). Найден с огнестрельным ранением в бассейне своего дома под Петербургом.

7) Равиль Маганов, 67 лет, председатель совета директоров «Лукойла». Выпал из окна ЦКБ в Москве.

8) Павел Пчельников, 52 года, директор по коммуникациям «Цифровой логистики» (РЖД). Найден с признаками суицида на балконе своей квартиры в Москве.

9) Павел Антов, 65 лет, депутат и основатель «Владимирского стандарта». Выпал из окна отеля в Индии.

10) Иван Печорин, 39 лет, директор государственной корпорации развития Дальнего Востока и Арктики. Выпал с катера во время прогулки по морю возле острова Русский.

2023 год
11) Кристина Байкова, 28 лет, вице-президент «Локо-Банка». Выпала из окна 11-го этажа своей квартиры после вечеринки.

12) Вячеслав Ровнейко, 59 лет, директор Межрегионального топливного союза, основатель Urals Energy, совладелец Nafta (B) N.V. Найден мёртвым в своём доме на Рублёвке.

13) Игорь Шкурко, 51 год, первый замглавы «Якутскэнерго», бывший депутат «Единой России». Найден мёртвым в СИЗО Якутска.

14) Владимир Некрасов, 66 лет, председатель совета директоров ПАО «Лукойл». Умер от острой сердечной недостаточности после пятидневного запоя.

2024 год
15) Виталий Робертус, 53 года, вице-президент «Лукойла». Его нашли мёртвым в кабинете офиса «Лукойла» на Сретенском бульваре с признаками суицида.

16) Михаил Рогачёв, 66 лет, исполнительный директор ОНЭКСИМ (2008-2011), глава Российского фонда технологического развития (2011-2015). Выпал из окна 10-го этажа жилого дома в Москве.

2025 год
17) Андрей Бадалов, 62 года, вице-президент по ИТ ПАО «Транснефть». Выпал с балкона 17-го этажа дома на Рублёвке.
05.07.25 16:56
0 0

Интересно, кто-нибудь пробовал к депутатам и прокурорам заселиться? Хотя бы для прикола. Вот реально интересно, были прецеденты или нет?
05.07.25 13:14
0 3

Вот реально интересно, были прецеденты или нет?
Наверняка не было. Но только причина скорее не в том, что это депутаты и прокуроры, а просто самих прецедентов не так много, как об этом говорят.
Потому что если судить по тому, что, сколько и как об этом пишут, то в Испании вообще из дома нельзя уходить и оставлять жильё пустым более чем на 5 минут. Интересно, у Алекса дома постоянно кто-то остаётся, чтоб окупасы не проникли?
05.07.25 13:22
2 0

дома постоянно кто-то остаётся, чтоб окупасы не проникли
Бублик же! К такому проникнешь...

Алекс много раз писал, что проблема решается установкой сигнализации. (не понятно почему она там не стоит у каждого - может на самом деле массовость невелика и люди думают, что их не коснется а платить просто так не хочется). думаю у депутатов и прокуроров дома находятся на охраняемой территории, ну или, как минимум, оборудованы сигнализацией.
Ule
05.07.25 15:49
0 0

Потому что если судить по тому, что, сколько и как об этом пишут, то в Испании вообще из дома нельзя уходить и оставлять жильё пустым более чем на 5 минут.
Я так думаю, что вселяются чаще в пустые "отпускные квартиры", нет? Или, как у чувака из предыдущей темы, бывшие жильцы не освобождают квартиру.
05.07.25 16:43
0 0

Я вот честно не знаю, как можно без страха и опасения рассматривать Испанию в качестве страны для переезда с семьей после таких новостей, которые каждым разом всё краще.
05.07.25 13:11
3 4

Пока простота переезда и жизни будет перевешивать - будут рассматривать.
05.07.25 13:31
0 0

в качестве страны для переезда с семьей
Как сказать, как сказать.
Сэкономить на аренде жилья при переезде...
05.07.25 13:55
0 3

И в чем там простота и качество жизни? Вон даже, по словам Экслера, элементарно холодильник починить проблема. Испания - никогда не была страной для жизни. Но - каждому своё.
05.07.25 13:57
1 0

И в чем там простота и качество жизни?
В оформлении ВНЖ или как там его. Море. Дешево.

каждому своё
Именно. А потом смотрим раскладку "каждый-свое" - сколько каждых проголосовало кошельком и колесами и выбрало Испанию и Швейцарию, например, где нет ни оккупасов, ни проблемы починить холодильник.
05.07.25 13:59
0 2

05.07.25 13:08
1 0

Т.е. в Испанию
05.07.25 13:08
0 0

Вставай, проклятьем заклейменный,
Весь Мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущенный
И в смертный бой вести готов.

Весь Мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем.

Припев:
Это будет последний
И решительный бой.
С Интернационалом
Воспрянет род людской.

Довольно кровь сосать, вампиры
Тюрьмой, налогом, нищетой!
Для вас - вся власть, все блага Мира,
А наше право - звук пустой.

Мы жизнь построим по иному,
И вот наш лозунг боевой:
Вся власть - народу трудовому,
А дармоедов всех - долой!

(Припев)

Презренны вы в своем богатстве,
Угля и стали короли!
Вы ваши троны, тунеядцы,
На наших спинах возвели!

Заводы, фабрики, палаты -
Все нашим создано трудом.
Пора! Мы требуем возврата
Того, что взято грабежом.

(Припев)

Довольно, королям в угоду,
Дурманить нас в чаду войны!
Война тиранам! Мир народам!
Бастуйте, армии сыны!

Когда ж тираны нас заставят
В бою геройски пасть за них,
Убийцы! В вас тогда направим
Мы жерла пушек боевых.


(Припев)

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь, и не герой.
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.

Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
Отвоевать свое добро,
Вздувайте горн, и куйте смело,
Пока железо горячо!


(Припев)

Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда
Владеть Землей имеем право,
Но паразиты - никогда.

И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас все так же солнце станет
Сиять огнем своих лучей!
05.07.25 13:08
2 0

Потрясающе. Оказывается, чтобы вселиться в чужую квартиру и сидеть там годами, достаточно просто не признать вину. Удивительно, что до этого ещё не додумалась Россия - просто не признавать оккупацию, и все, никакой войны нет. Видимо, испанская прокуратура консультировалась где-то в Кремле.
05.07.25 13:04
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 300
авто 468
видео 4254
вино 363