Адрес для входа в РФ: exler.click

Средь шумного бала, случайно

16.04.2021 11:43  12604   Комментарии (98)

Двое ученых из новосибирского Академгородка — Николай Баранов и Оксана Афанасьева — случайно создали водку, не вызывающую похмелья. Об этом сообщает Telegram-канал Mash Siberia.

Исследователи пытались создать лекарство для больных сахарным диабетом второй степени на основе лишайника ягеля, который употребляют в пищу северные олени. Это растение обладает свойством выводить токсины из организма.

После этого ученые стали добавлять выделенные из растения олигосахариды в различные жидкости, в том числе в водку. Получившийся напиток сохранил свою крепость, однако лишился вредных свойств. Так, его постинтоксикационный эффект уменьшился в целых 20 раз, токсическое действие алкоголя — в два-три раза, и в шесть раз — уменьшилась скорость образования алкогольной зависимости. (Отсюда.)

Слушайте, на самом деле это вовсе не фокус: у меня дома беспохмельная водка водилась еще в начале девяностых. Причем делалась она на основе самой обычно водки - вообще говоря, любой, кроме совсем уж дикого лесоповала.

Покупалась бутыль "Столичной" (это которая на полтора литра с ручкой) и в нее добавлялось граммов сто сока лимонника китайского (друзья поставляли его в Москву с Сахалина) и перемешивалось. Аналогичный рецепт - водка настаивалась на высушенном "золотом корне" (родиола розовая).

Эффект был совершенно поразительный: что первый, что второй вариант водки, во-первых. отлично пился и очень легко шел, а главное - действительно не давал никакого похмелья даже в случае определенного перебора.

Помнится, как-то встретил старого школьного друга, которого не видел много лет. Пошли ко мне выпивать, за приятным разговором уговорили полную полуторалитровую бутыль "Столичной", настоянной на золотом корне. Наутро был свеж - как огурчик. Вообще никаких признаков похмелья. А выпили-то прилично. Нет, я встречал офицеров российской армии, которые за вечерок запросто и непринужденно уговаривали 3-4 бутылки водки в одно лицо, ну так на то они офицеры!

Комментарии 98

Часто с гостями (а они пьют другое, а я водку) осваиваю за вечер 0,5л водки.
Это как правило жесткий недогон. Практически трезвый.
Но стоит выпить еще грамм 100 и всё, приехали. 😄
17.04.21 16:35
0 0

3-4 бутылки в рыло? 2 литра - разве не летальная доза? Больше 0,7 крепыша ни разу не употреблял, да и то так себе удовольствие.
17.04.21 11:53
0 0

Вопрос "зачем" так никто и не задает.....
17.04.21 10:10
0 0

Как после водки Finlandia - бессимптомное похмелье)))
17.04.21 02:08
0 0

У такой водки есть еще один эффект, который гораздо реже упоминают - врать начинают.
17.04.21 01:18
0 2

раствор коварен...
vk.com
раствор бездушен...
17.04.21 00:40
0 0

3 по 0.5 на двоих????

госпаде... Помню, как меня в юности друзья учили правильно блевать после одной 0.5 на троих...

стадион на Ферме, лето, луна.... и мой рык на весь поселок..
16.04.21 23:42
0 1

"3-4 бутылки водки в одно лицо"
А у меня - 35см.!!!
16.04.21 22:44
0 3

Изобрели водку, не вызывающую опьянение. Вытрезвители полны трезвых, ничего не понимающих мужиков.
16.04.21 22:29
0 15

Не верь тому, кто говорит,
Что пьянство — это враг;
Он или глупый инвалид,
Или больной дурак.

(с)
16.04.21 21:35
1 0

Кошмары дикие мне снятся поутру:
Как будто двести грамм я выпить не могу.
Сосед смеётся над моим нелепым сном:
Мы шесть бутылок выпиваем с ним вдвоем!

(Анатолий Петрович Писарев, не позднее 1979г)
16.04.21 21:30
0 1

"Случайно открыли водку, пришлось выпить" (из объяснительной)
Хоть один человек из здесь читающих поверил в слово "случайно"?
16.04.21 20:21
0 2

а биохимия процесса какая? Алкоголь окисляется сначала до ацетальдегида, а потом до уксусной кислоты. Ферменты у людей работают по разному и у многих плохо расщепляется ацетальдегид, который и вызывает похмельные эффекты.
Каким способом тут поможет лимонник или ещё что-то? По вене его пускать надо?
dts
16.04.21 18:06
0 7

Психологические эффекты тоже могут иметь в основе биохимические процессы.
несоменно, эффект плацебо никто не отменял. Но печень одна, а доноров мало (надо ждать, пока на мотоцикле проедет с ветерком).
17.04.21 00:26
0 0

Док, рецепт давай!
17.04.21 00:10
0 1

а биохимия процесса какая?никакая.
Психологические эффекты тоже могут иметь в основе биохимические процессы. Хотя бы частично.
16.04.21 22:46
0 0

а биохимия процесса какая?
никакая.
16.04.21 20:49
0 2

а биохимия процесса какая? Алкоголь окисляется сначала до ацетальдегида, а потом до уксусной кислоты. Ферменты у людей работают по разному и у многих плохо расщепляется ацетальдегид, который и вызывает похмельные эффекты. Каким способом тут поможет лимонник или ещё что-то? По вене его пускать надо?
Есть варинты. Самый очевидный - ускорить все процессы.
Или ускорить второй, но замедлить первый. Мы как-то в лаборатроии наткнулись на побочку одного лекарства, которое почти полностью блокировало превращение алкоголя в альдегид. Выпил - и неделю пьяный ходишь.
16.04.21 20:31
0 3

Это возраст. Вот, бывало литр Руайаля с запивоном Зуко илы Йупи на 5-х, то как по 0.5 Канонічной(МП, 40*) вообще ниачом. Потом надо по баночке Ячменного Колоса 3л.
16.04.21 17:26
0 2

С колодезной водой, ууу...! А если ещё рассол...
16.04.21 17:35
0 1

Рояль с зуко с водой из колодца на даче - прям детство вспомнил???
16.04.21 17:31
0 3

"Российские ученые из военных институтов" (с) не уступают лучшим британским ученым.

"Российские ученые из Института экспериментальной медицины (ИЭМ, Санкт-Петербург) работают над созданием первой в мире съедобной вакцины от коронавируса со вкусом ряженки."
lenta.ru
16.04.21 17:23
0 2

После того как стал делать свое вино похмелье исчезло. Если после бутылки магазинного Каберне/Мерло на утро ощущения не самые лучшие, то после двух бутылок своего на утро свеж как огурец, разве что пробелы в памяти. Ну а остатки после вина перегоняю дважды, потом угольный фильтр и в дубовую бочку. Пить можно сколько сможешь. Проверенно на людях
16.04.21 17:21
3 1

Если после бутылки магазинного Каберне/Мерло
Виноделие, конечно, прикольно, но в поездку винзаводик не возьмешь
Могу предложить два варианта на вскидку.
Купить вино качеством получше
разводить вино 1:1 газированной водой, если психо-физиологический эффект на первом месте, ну, или в тройке призеров)))
Den
17.04.21 01:27
0 0

Та домашнее то такое, лучше профи. Это напоминает мне анекдот(с)
Поляк смотрит на ЗАЗ-968М.
- То пан сам скльопав?
- Фабричний!
- О, у пана фабрика?!
16.04.21 17:33
0 7

Нет, я встречал офицеров российской армии, которые за вечерок запросто и непринужденно уговаривали 3-4 бутылки водки в одно лицо, ну так на то они офицеры!
Один приятель может 6 шт и потом еще и вменяем, но веса там прилично
16.04.21 16:28
0 0

— Вообще-то полностью алкоголь выводится из крови только через 21 день...
— Ага! То есть никогда!
17.04.21 13:38
0 0

Один приятель может 6 шт и потом еще и вменяем
Прям не знаю, завидовать или сочувствовать.
17.04.21 07:31
0 0

Попробуйте год не пить крепких напитков
2-3 дня полного отказа от спиртного вполне достаточно для изменения реакции организма.
Den
17.04.21 01:39
0 0

Лично видел этих железных людей, умирающих от цирроза в 50.
Знакомые медики говорят: медицина -не математика, важна предрасположенность. Алкоголики чаще от инфаркта или инсульта мрут
Den
17.04.21 01:32
0 0

Как бы возможность больше выпить до определённой степени это просто показатель большего заглубления в алкоголизм. Попробуйте год не пить крепких напитков, а потом выпить три рюмки за один вечер, сильно удивитесь 😄 Я, когда пил, мог легко выпить по три бутылки водки на человека и потом пойти гулять нормально совершенно. Но как только пить перестал, уже через год-два буквально смешные дозы в 200-300 грамм чувствовались совсем по другому.

А те жидкие гвозди могли и до 90 дожить в добром здравии как бы, и без инфарктов 😄
16.04.21 21:38
0 0

Сложный вопрос - потому, что могут?
Как и люди лезущие на гору 😉
16.04.21 20:38
0 0

Я не завидую, я удивляюсь. Из той тройки генерала двое умерли после 75 (кстати, не от цирроза, отнюдь), один ещё жив, причем ещё пару лет назад работал. При том что у мужиков по паре инфарктов за спиной было.
16.04.21 20:14
0 0

Гвозди бы делать из этих людей ...
Не завидуйте. Лично видел этих железных людей, умирающих от цирроза в 50.
16.04.21 20:04
0 0

Ну, когда в погонах (говорят, самые стойкие - пожарные), там есть своя традиция, особенно на определенных должностях.
Я вот только не могу понять, как старшие офицеры до преклонного возраста сохраняют устойчивость к алкоголю. Наверное, не стойкие просто не дослуживаются, и это не то чтобы совсем шутка.
Я - дядька крупный, банку держу, но в свое время меня меня аж три генерала перепили, причем, пили они, кажется, больше, закусывали меньше (гастрит, язва, почки, сердце-сосуды, жирного нельзя), лет мне было 30, а им в районе 65.
Гвозди бы делать из этих людей ...
16.04.21 19:00
0 0

может 6 шт
Вот всегда было интересно: "а зачем?"
16.04.21 17:40
0 0

похмелья в 3 р меньше?
значит, пить будут в 3 р больше.
значит, печень отвалится в 3 р быстрее
Бо "токсины выводит" не травка, а печень.
16.04.21 16:06
3 3

Вы пьёте ради похмелья?
16.04.21 23:30
2 0

Похмелье вызывает не столько водка, как следующие за ней "полировки" шотами, джинами или пивом
16.04.21 15:38
6 1

"... а потом я отравился печеньем"

Столько водка вызывает. Выпиваете 1.5-2 бутылки водки, привет похмелье.
16.04.21 21:41
0 1

типа, то, что проглаTывается за раз.
16.04.21 16:14
0 0

шот - крепкий коктейли емкостью 30 миллилитров
16.04.21 16:10
3 0

shot == 25 ml (вроде как).
"shot glass":
16.04.21 16:10
0 1

Про шоты непонятно - это вроде мера (чарка) а не название?
16.04.21 16:06
0 3

Живо напомнило историю как раз про спирт и авиационный полк. На промывку контактов радиооборудования крылатой ракеты перед пуском какой-то гений выделил 1 килограмм (даже не литр) спирта. Это была моя обязанность. Мы запускали примерно по штуке в неделю, дураков тратить спирт не было. Хотя приходилось делиться с начальством, спирта в итоге было некуда девать, ибо пили мы с приятелем по неопытности коньяк.

Так вот, если в этот спирт бросить просто корочки лимона, его через какое-то время вполне можно было пить интеллигентному человеку.
16.04.21 15:07
0 0

Как уже было сказано, лимонник это прежде всего энергетик. Подозреваю что после такой водки народ не мог спасть сутки и если пить переставал то просто трезвел к моменту когда удавалось уснуть. 😉
Я делал настойку на лиане лимонника, добавлял утром в кофе по чайной ложечке.
Один раз кофе выпил и за руль, а меня тут же хвать и проверять, о говорят у Вас 0.02 не хватает до протокола, а дуньте еще сюда. О! Уже хватает.
Стоп говорю, может у Вас еще третья трубочка есть для установления крайней степени опьянения? Давайте рассказывайте мне о порядке освидетельствования, где у Вас тут приборчик который результаты печатает и где 15 минут хотя-бы между первым и вторым продувом?
Иди говорят жди 15 минут, сел стал ждать, подходит - права отдает - с пустырником говорит поосторожней! 😉


У нас был популярен коктейль водки с Байкалом, назвался в честь места изобретения Коктейль Южно-бутовский.
Идея та же, элеутерококк в составе коктейля отвечал за беспохмельность.
И было времени оно работало, но потом ... или меньше стали элеутерококка в Байкал класть или мы к нему привыкли 😉
16.04.21 14:47
0 1

Рацпредложение из Телеграм-канала Белковского.
16.04.21 14:39
0 0

Хреновуха. И хорошо пьется и похмелья почти нет. В обычную водку засунуть корень хрена и настаивать
znk
16.04.21 14:33
1 0

хорошая хреновуха делается совершенно не так. Во-первых, корень хрена не целиком, а мелко порубленный. Настаивают минимум неделю. В конце добавляют немного лимонного сока и чуть-чуть меда.
aag
16.04.21 20:16
0 3

налицо очередной заговор бигфармы 😄 тут такие чудесные лекарства народ сам делает, а они явно замалчивают эффект! 😄))
16.04.21 14:31
0 2

Наутро был свеж - как огурчик
В 20 лет: всю ночь гуляешь, пьёшь, чёрти что делаешь, а утром по тебе ничего не видно.

В 30-40 лет: всю ночь гуляешь, пьёшь, чёрти чем занимаешься, а утром это всё по тебе видно.

После 50-ти: всю ночь спишь, не гуляешь, не пьёшь, ничем вообще не занимаешься, а утром у тебя такой вид как будто всю ночь пил, гулял, чёрт знает чем занимался.
16.04.21 14:23
0 23

Мне 50 на днях будет. От пьянки получаю гораздо больше удовольствия чем в 20. Блин, и выкушиваю больше, чем по молодости. Ну это наверно из-за увеличившейся на 30% массы. Похмелья настоящего не было давно. Еда невкусная некоторое время. Пью в основном самогон, который приобретаю у соседей.
16.04.21 16:24
3 1

Да, с ностальгией вспоминаю те далёкие молодые годы когда мог бутылку водки выпить и все было хорошо. ? Сейчас уже даже и рюмку как то стремно выпить. Нет того лёгкого кайфа что когда то. Скорее головная боль лишняя. ?
16.04.21 14:42
0 6

и в шесть раз — уменьшилась скорость образования алкогольной зависимости
Интересно, этот эксперимент ученые ставили на себе или на добровольцах?!
16.04.21 14:17
0 0

Примерно так:
16.04.21 14:43
0 4

"Чтоб бьіло похмелье - нужно прекратить пить. А я никогда єтого не делал." (с) Лемми. "Моторхед"
))
16.04.21 14:00
2 1

16.04.21 13:56
0 0

В принципе, подобный эффект можно достичь настаиванием на обычной клюкве. Только клюква должна быть хорошей.
aag
16.04.21 13:43
1 0

клюква должна быть
Главное - развесистой!
16.04.21 13:58
0 14

Для меня беспохмельная водка это виски. И вкусно, и голова не болит.
16.04.21 13:04
0 9

Это ж снг культура употребления. Пьют рюмками, лупят просто как водяру. Вкус так не почувствовать конечно же, да и гадостный он это рэд лэйлб, или какой там самый дешёвый "виски" будет сегодня в супермаркете 😄))
16.04.21 21:47
0 1

если виски пить залпом, то да.
Кто ж говорит про залпом? Под хорошую закуску, под разговоры с друзьями, влегкую)
16.04.21 21:15
0 0

ну, если виски пить залпом, то да. Но залпом виски пить это... по крайней мере неприятно 😄
16.04.21 20:50
0 0

выпить пол-литра виски надо постараться
да лан, вполглаза же, вот 0,7 это норма - как в бутылке отмерено)
16.04.21 19:27
0 0

И вкусно, и голова не болит.
выпить пол-литра виски надо постараться
16.04.21 16:05
0 0

Джентльменом мне не стать)
- Ты чё, самый умный?
- Нет, сударь, такое же быдло как и вы-с!

И пивом не возбраняется запивать - родственники же.
16.04.21 13:26
0 0

Вот с родиолой розовой имею точно такой же опыт. Настаивал сам. Тоже встретил друга детства, посидели у меня, употребили почти 1.5 литра настоянной "Столичной", но и под закуску нормальную. На следующее утро - свежий и бодрый. Так что не велика премудрость.
16.04.21 12:37
0 0

Так я о том и говорю, что давно существует 😄
16.04.21 12:42
0 0

Да, родиола тоже классная, но он существенно мягче действует. Часто летом ее собираем на необитаемых островах на Белом море - там самые ядреные экземпляры. Вообще-то она охраняемая, но на тех островах она точно никому не нужна
16.04.21 12:40
0 0



"Как отвратительно в России по утрам"
16.04.21 12:34
0 4

В любом самогонном магазине продаются бонификаторы, для улучшения вкуса и снижения похмельного синдрома.
16.04.21 12:24
0 0

Лимонник дальневосточный — отличное растение, при том что в дело идет вообще всё, от корней до листьев. Но где ж его взять, если ты не на ДВ живешь...
А мне вот пару недель назад подарили бутылку фанагорийской чачи 0,7. Которую мы тут же и приговорили вдвоем, да ещё самогоном усугубили. И на удивление утром не было (ну, почти) никаких побочек. Как будто бутылку сухого выпил, фигня. Так что рекомендую всем, в К&Б продается.
16.04.21 12:23
0 1

У меня лимонник на даче растет. Вокруг бани заросли.
Ветки еще как употребляют, настаивают и в чай можно. Даже лучше чем листья на мой вкус.
Ягоды лучше разделять, мякоть и косточки имеют разный вкус и предназначение.

Без толку это все. Я видел очень много "районированных" вариантов лимонника, которые прекрасно росли, размножались и плодоносили, но биологической ценности не имели никакой. Это эндемик Дальнего Востока, части Китая и части Японии.

Ветки, когда я 2 года жил на ДВ, так же в водку или спирт кидали на 5-7 дней, и потом сие пили.
Аналогично. При этом лучше кору отшелушить и выкинуть.
16.04.21 22:50
0 1

как раз расширяем возможности поиска и отбора комментов
Спасибо, это прямо очень хорошо, а то зае..., ну, то есть устал листать, чтобы найти нужные комменты. А, комменты на вашем сайте жгут, впрочем, как и сам контент.
16.04.21 19:20
0 1

Интересно. Надо будет попробовать. В самогон.

У меня со второго раза получилось.

А я два раза сажал и оба раза он подыхал. Так и не удалось вырастить на своём огороде.

Ветки, когда я 2 года жил на ДВ, так же в водку или спирт кидали на 5-7 дней, и потом сие пили. Вкус намного лучше получался, чем без.

Лимонник дальневосточный — отличное растение, при том что в дело идет вообще всё, от корней до листьев. Но где ж его взять, если ты не на ДВ живешь...
Как краевед с Нижегородщины, посвятивший посадке (а затем уничтожению разросшегося как сорняк) китайского лимонника больше двадцати лет, скажу.
1. Лимонник может расти почти везде. Говорят, не любит сильного солнца, но у меня рос на самом солнцепеке. Посадил два ростка возле домика в саду, чтобы красиво вился лианой. Ждал года три, думал, все, сдох лимонник. А он, зараза, оказывается, сил под землей набирался. Как начал переть из под земли! Пустил его по веревкам, стало красиво. Потом он начал вылезать под крыльцом и лезть в домик. Пришлось уже бороться.
2. Употреблять можно все части растения. Не представляю, только, как использовать ветки. Листья можно заваривать в чай для вкуса и запаха, будет как чай с лимоном. Но пользу приносят только ягоды - очень неплохое тонизирующее, лучше, чем кофе. Как-то вечером съел несколько, всю ночь не мог заснуть.

Ну вот как я потом найду что чача должна быть фанагорийской?
"Почему 'поллитровка' пишется слитно мне объясняли, но она уже была открыта и я не запомнил" 😄
16.04.21 13:25
0 8

А мы, кстати, сейчас как раз расширяем возможности поиска и отбора комментов 😄
16.04.21 12:30
1 13

подарили бутылку фанагорийской чачи 0,7. Которую мы тут же и приговорили вдвоем, да ещё самогоном усугубили. И на удивление утром не было (ну, почти) никаких побочек. Как будто бутылку сухого выпил, фигня. Так что рекомендую всем, в К&Б продается.
Алекс, ещё нужна функциональность "Добавить комментарий в избранное". Ну вот как я потом найду что чача должна быть фанагорийской?
16.04.21 12:28
0 12

А новую марку водки предлагаю назвать "ягелька". Или "ягейка".
16.04.21 12:08
0 0

Неудивительно.
16.04.21 13:17
0 0

Оленеводка.
Идеально!
З. Ы. Эх, всё придумано до нас:
16.04.21 12:28
0 17

Оленеводка.
16.04.21 12:28
0 15

А новую марку водки предлагаю назвать "ягелька". Или "ягейка".
"Оленевод" же!
16.04.21 12:20
0 4

Я когда работал на Дальнем Востоке, без лимонника жить не мог (и он там какой то действительно особенный, все, что пытаются выращивать в Средней полосе России, ни о чем вообще). Делалось, конечно, и настойкой (на семенах лучше всего), но это был совершенно убойный напиток. Две три рюмки - и можно было без напряга работать ночь. Как то по пьяни я перепутал обычную водку с настоянной и выпил в одно лицо поллитра крепкой настойки. Я думал, что я помру, как те волшебники, которых разорвало избытком призванной энергии. Уснуть удалось только через двое суток...
16.04.21 12:07
0 13

Медики рассказывали что подобным эффектом обладает глицин...

В одной фирме изобрели водку без запаха. И стали её на работе потреблять
Шеф сначала удивлялся, а потом просек это дело и собрал совещание.
"Ребята, с сегодняшнего дня я официально разрешаю вам пить обычную водку на работе. Наши клиенты должны понимать что общаются с пьяными специалистами, а не с трезвыми идиотами"..

16.04.21 12:03
0 32

за вечерок запросто и непринужденно уговаривали 3-4 бутылки водки в одно лицо
За Россию и свободу до конца!
16.04.21 12:02
0 5

Вроде летальная доза спирта — поллитра. Водка, конечно, не чисты спирт, но 3—4 бутылки всё одно выглядят как летальная доза.
Во-первых, летальная доза не зря учитывает вес организма (например, мл/кг), то есть это величина относительная.
Во-вторых, не зря после обозначения летальной дозы пишут какие-то циферки (например, LD50, означает, что помрут только 50% индивидуумов). То есть, это ещё и величина статистическая
16.04.21 19:49
0 3

За Россию и свободу до конца!
офицеры, офицеры
ваша печень под прицелом
16.04.21 15:33
0 8

Именно.
16.04.21 12:54
0 0

Никто же не выпивает 3-4 бутылки залпом. Пьют понемногу, закусывая, в течение нескольких часов. Да и поллитра чистого спирта тоже постепенно при мне летчики выпивали в авиационном полку.
16.04.21 12:41
0 4

Фокус в неодномоментности потребления.
16.04.21 12:32
0 2

Вроде летальная доза спирта — поллитра. Водка, конечно, не чисты спирт, но 3—4 бутылки всё одно выглядят как летальная доза.
16.04.21 12:07
3 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6