Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Почти анекдот

10.01.2026 09:40  2444   Комментарии (62)

Новость как будто из "Панорамы", но это совсем не "Панорама". 

ОАЭ сокращают программу поддержки своих граждан, желающих поехать учиться в Великобританию: в Эмиратах опасаются, что в университетских кампусах Британии молодые люди попадут под влияние радикальных исламистов.

Охренеть не встать, конечно. Мои поздравления Британии и ее университетам.

Комментарии 62

В какой-то степени логично. В UK исламисты не настолько могут повлиять на состояние страны чем они же в UAE.
В UK их будет тупо мало, и максимум чем могут досадить - серия терактов, где они самоутилизируются. Да, неприятно, да, будут жертвы, но на состояние государства влиять будет минимально.
В UAE же они могут реально захватить власть. Что будет иметь гораздо более радикальные последствия.
Поэтому вполне логично что озабочены именно UAE, а не UK.
11.01.26 11:23
0 0

Минский и челябинские диваны в действии, всеё в порядке!
10.01.26 23:19
1 0

Мы, конечно, верим властям ОАЭ, ага. А в РФ давно не поддерживают студентов. Вот прямо после 21го года. Потому что из них там сделают геев, ага
10.01.26 14:31
1 1

Нет, в Гренландии, особенно когда она войдет в состав США.
Пишут, что по статистике запросов от Гугла народ уже сейчас интересуется. Думай быстрее, потом уже поздно будет. Вряд ли в Гренландии жизнь хуже, чем в Уфе.
11.01.26 14:11
0 0

У тебя уже новая цель в жизни? Университет в Иране?
Нет, в Гренландии, особенно когда она войдет в состав США.
11.01.26 13:35
1 0

В РФ университеты налаживают контакты с Китаем, Ираном, Монголией.
У тебя уже новая цель в жизни? Университет в Иране?
11.01.26 09:46
0 0

В РФ университеты налаживают контакты с Китаем, Ираном, Монголией.
В курсе. Надо же изображать "сотрудничество"
11.01.26 08:19
0 0

Почему программа «тысячи талантов» переманивает в Китай лучших учёных из США?
О! А теперь послушаем начальника транспортного цеха который "всегда о них думает".
10.01.26 18:50
0 2

В РФ университеты налаживают контакты с Китаем, Ираном, Монголией.
Почему программа «тысячи талантов» переманивает в Китай лучших учёных из США?
Когда 15 лет назад власти КНР приняли специальную программу по привлечению иностранных специалистов в различные научные и хозяйственные сферы Китая, многие западные аналитики выражали определенный скепсис. Мол, кто в здравом уме поедет поднимать народное хозяйство и науку в неизвестный, к тому же социалистический Китай. Скептики были посрамлены: проект, названный «Программой тысячи талантов», привлек в страну около 1600 человек.
Еще через два года была запущена новая программа, продолжающая и дополняющая предыдущую. Основными сферами и областями знаний, куда привлекались профессионалы из‑за рубежа, были математика и физика, исследования в области химии, окружающей среды, инжиниринг, энергетика, биологические науки, а также менеджмент в сфере бизнеса.

Китай серьезно подошел к отбору кандидатов для работы в стране. Среди требований — возраст до 65 лет, желание работать в КНР не менее 3 лет, а также проведение в стране не менее 9 месяцев в году. Ну и, конечно, высокая квалификация кандидата, которая проверялась специальной комиссией.

Но помимо высоких требований власти предоставляли и привлекательные условия для работы. Специалисту, приезжающему для работы в Китай в рамках проекта, была обещана единовременная субсидия в размере 1 млн ­юаней (примерно 157 700 долларов) от правительства КНР, зарубежные исследователи могли также получать гранты на проведение научных исследований в размере от 3 до 5 млн юаней.

Итоги программы в Поднебесной не публикуют, но западная пресса отмечает, что только с начала 2024 года как минимум 85 известных ученых, ранее работавших в США, перешли на полную ставку в китайские исследовательские институты. Список талантов, которые из Штатов переехали в КНР, впечатляет. Физик-ядерщик из Принстонского университета. Инженер-механик, который помог аэрокосмическому агентству NASA в освоении космоса. Биолог — специалист по нервным заболеваниям из института здоровья. Известные математики. Полдюжины специалистов по искусственному интеллекту. Свыше 50 % этих научных работников переселились в Китай в нынешнем году.

Как подчеркивает американская пресса, отток специалистов из их страны может серьезно повлиять на глобальную технологическую конкуренцию, в частности, в таких сферах, как искусственный интеллект, квантовые вычисления, полупроводники, биотехнологии и интеллектуальные военные технологии.

Дело в том, что США установили жесткий контроль за продажей технологий Китаю, в то же время председатель КНР Си Цзиньпин считает инновации важнейшим средством, способным обеспечить экономическую безопасность страны.

Примечательно, что в такой напряженной обстановке администрация Трампа урезает финансирование университетов, ужесточает надзор за учеными и увеличивает до 100 тыс. долларов цену за специальную визу для квалифицированных иностранных работников. Юй Се, бывший профессор социологии Принстонского университета, говорит: «Китайские университеты считают эти изменения в США подарком от Трампа. Этот подарок позволит им рекрутировать больше научных дарований, чем когда‑либо».
В Китае сейчас работают больше половины всех мировых исследователей в области искусственного интеллекта. Китай сейчас, как пылесос, выкачивает ученых со всего мира. Раньше этим сто лет назад занимались США.
10.01.26 18:10
0 0

В РФ университеты налаживают контакты с Китаем, Ираном, Монголией.
10.01.26 18:03
0 0

Потому что из них там сделают геев, ага
В Челябинске согласны.
10.01.26 16:52
2 0

20 комментариев всего..
А где жители Великобритании? В соседних ветках про Америку волнуются наверняка..
10.01.26 14:31
0 1

Один бывший житель спрятался за черепахами.
10.01.26 17:08
0 1

Вообще не понимаю, как вообще можно попадаться под радикальное влияние исламистов, если речь не о форменных дебилах. Но дебилов, по идее, не пустят в британские университеты. Ну наверное...
10.01.26 13:16
4 1

Ну, марксизм я никогда не понимал, и почему по нему так сходили с ума, он ещё при жизни устарел, как по мне. Но 100 лет назад всё-таки меньше было развлечений, не было интернета. Плюс для некоторых классов и наций та революция была способом повысить свой социальный статус, добиться равноправия. Это ещё могу как-то понять, другое дело - зачем было так на Маркса молиться - непонятно. Может, историки когда-нибудь разрешат загадку.
11.01.26 12:58
0 0

Вообще не понимаю, как вообще можно попадаться под радикальное влияние исламистов, если речь не о форменных дебилах. Но дебилов, по идее, не пустят в британские университеты. Ну наверное...
Неужели все так просто?
Как то знакомая и очень уважаемая женщина рассказывала,как ее дочка попала к исламистам.
Племянник женщины,которая попросила приютить на несколько дней свою дочь,по приезду в Питер,оказался вербовщиком.
Когда забили тревогу и приехали по адресу,обнаружили дочь, которая отказывалась общаться и отрекалась от родных.Во всем черном и в хиджабе.
Ситуацию удалось разрулить только благодаря активности матери,и хорошей сумме денег.
Сейчас эта дочь замужем за европейцем ведёт абсолютно светскую жизнь.
11.01.26 10:24
0 0

с 2-х сторон
Что чттается как "со вторых сторон"
11.01.26 09:07
0 0

На эту тему есть неплохой английский же фильм "Чистая кожа". Там как раз показывается в т.ч. и процесс вербовки исламистами студентов-мусульман. Играют на их чувстве оторванности от дома, привычной культуры- типа мы тебе поможем, приходи в мечеть, будь как дома, ну а дальнейший процесс уже дело техники. Кстати, в России когда лет 10-12 назад был скандал со студенткой МГУ Варварой Карауловой, тоже потом много интересного выяснилось- что таких девиц и юношей из студенческой среды либо имеющих высшее образование было завербовано в ИГИЛ приличное количество. Такой вот парадокс- люди с высшим образованием либо в процессе получения оного, исповедующие православие либо атеисты почему-то легко поддались вербовке в шахиды.
10.01.26 19:57
0 3

Примерно в одно время здесь меня забанили за "путинскую пропаганду", а в одной росТГ за "хохлизм".
Ну, видно что вы всестаронно развитый мужчина в самом расцвете интеллектуальных сил. За это можно и банить. 😄
10.01.26 18:47
0 2

Столько же развлечений, на любой вкус сейчас есть, почему бы просто не ходить на рыбалку, не клеить самолётики, не кататься на велосипеде, не сходить в театр, не играть в "Fallout 4", не почитать кинорецензии Экслера, как нормальные пацаны?
Это старость... 😄

Ну в чём прикол быть долбанутым фанатиком?
В чем был прикол быть большевиком в начале 20-го века? Или хунвейбином в 60-х? Или за фрипалестин в 20-х годах 21-го века?
10.01.26 18:45
0 2

10.01.26 18:08
0 0

Вообще не понимаю, как вообще можно попадаться под радикальное влияние исламистов, если речь не о форменных дебилах. Но дебилов, по идее, не пустят в британские университеты. Ну наверное...
А Пол Пот учился в Сорбонне...
10.01.26 17:07
0 2

Идеи здорового центризма предоставляют возможность отхватить от радикальных элементов с 2-х сторон.
10.01.26 16:23
0 4

С возвращением!
Ага, спасибо.
У меня вообще прикольно вышло. Примерно в одно время здесь меня забанили за "путинскую пропаганду", а в одной росТГ за "хохлизм". Правда здесь временно, а там навсегда.
10.01.26 15:54
1 8

Вообще удивляюсь, что в 21-м веке молодёжь ещё страдает религиозным фанатизмом. Столько же развлечений, на любой вкус сейчас есть, почему бы просто не ходить на рыбалку, не клеить самолётики, не кататься на велосипеде, не сходить в театр, не играть в "Fallout 4", не почитать кинорецензии Экслера, как нормальные пацаны? Ну в чём прикол быть долбанутым фанатиком? Кроме риска получить пулю в лоб или тюремный срок в Гуантанамо или ещё где.
Слушайте, я не из Ганы или Монголии, всю жизнь живу в РФ, большую уже часть - при Путине, но я его так и не зауважал почему-то. Хотя мне-то, отнюдь не мажору (в отличие от тех выходцев, кстати; ну обучение в Англии - явно не для нищебродов любых стран), по идее, и надо бы его уважать и быть ура-патриотом.
10.01.26 14:46
0 2

Но это сомнительные братья. И потом, если ты поступаешь в европейский ВУЗ, предполагается, наверное, что хоть немного тебе близки западные ценности. Там же у них толерантность, по идее.
Увы, нет. Ребёнок учится со студентами из Монголии, Бангладеш, Ганы, Мексики. Путин среди них пользуется уважением. Но это означает, что "подпавшие под влияние" радикалов арабы уже были хорошо к этому готовы. И сделали бы то же самое у себя на родине.
10.01.26 14:34
0 0

Но это сомнительные братья. И потом, если ты поступаешь в европейский ВУЗ, предполагается, наверное, что хоть немного тебе близки западные ценности. Там же у них толерантность, по идее.
10.01.26 14:25
0 0

Ну до такой степень позволить себе засрать мозги, чтобы пойти с "калашом" насаждать шариат - ну это надо какие-то слишком неокрепшие мозги иметь, как по мне.
10.01.26 14:23
0 1

С возвращением!
Sbr
10.01.26 14:14
1 7

Ты один, оторван от семьи, всего знакомого, вокруг чужие люди, которые тебя не слишком принимают. И тут появляются они - братья, готовые принять в дружную семью, понять, поддержать.

Кроме того, британские университеты бывают ОЧЕНЬ разные. Есть и такие, которые примут всех, лишь бы деньги платили.
10.01.26 14:07
0 4

Человек поступил, ему промыли мозги в самом универе... Думаете, такого не может быть? Преподаватель несёт пургу, сотоварищи рядом... Молодому человеку без осознанных твердых убеждений засрать мозги плевое дело.
10.01.26 14:02
0 13

Россия тоже озабочена, что в гейропе черепах насилуют.
10.01.26 11:43
10 4

А как вы это узнавали, что велосипед украден белым тинейджером, а не мусульманином?
В бурнусе очень неудобно крутить педали.
11.01.26 09:22
0 0

Видеокамеры.
Sbr
10.01.26 19:29
0 0

А как вы это узнавали, что велосипед украден белым тинейджером, а не мусульманином?
Потому что мусульманин на такую мелочевку размениваться не станет. Он сразу ножичком по горлу. Или жахнет из пестика. Или бомбочкой. А по великам это белая шпана.
10.01.26 19:15
3 1

Был анекдот про ежа который мужику изоленту принес...
10.01.26 18:41
0 0

Несоменно, из Челябинска виднее. Кому колкости отпускаю, кому нет. Вообще-то я жил в городе, в котором мусульман процентов 25, и все городские документы были написаны на 10 языках. Никаких проблем не испытывал, а велосипеды у меня воровали белые тинэйджеры.
А как вы это узнавали, что велосипед украден белым тинейджером, а не мусульманином?
10.01.26 18:04
0 0

это частность, ваш локальный информационный пузырь
Несоменно, из Челябинска виднее. Кому колкости отпускаю, кому нет.

Вообще-то я жил в городе, в котором мусульман процентов 25, и все городские документы были написаны на 10 языках. Никаких проблем не испытывал, а велосипеды у меня воровали белые тинэйджеры.
10.01.26 16:51
2 2

Вот чё сразу обидел? Я это рассматриваю, как обычную пикировку политических оппонентов. Вы на себя посмотрите: регулярно отпускаете колкости в отношении своих оппонентов. Черепахи — это фигня. Помните, как бросили одному защитнику гендерной политики Трампа, что он, дескать, потому ненавидит трансгендерные туалеты, что с ним там что-то непотребное сделали.

Насчёт вашего личного опыта я уже говорил: это частность, ваш локальный информационный пузырь, определяемый средой (студенты!) Да и вряд ли они бы посвятили вас в свою закулисную деятельность, если таковая была. Что-то мне подсказывает, что на правоверного араба вы не слишком похожи.
10.01.26 15:08
2 4

я тебя обидел чем-то сегодня? Я в Англии работал 10 лет и этих самых мусульманских студентов учил лично. Никаких проблем с ними не испытывал. Проблемы были с бухающими и шуряющимися белыми студентами.
10.01.26 13:36
7 5

Россия тоже озабочена, что в гейропе черепах насилуют.
Поэтому там давно принято превентивно е.ать гусей. Ведь если этого не сделают они - это сделают солдаты НАТО.
10.01.26 13:25
1 5

О, а вот и комментатор, знающий толк в божьей росе.
10.01.26 12:08
6 10

На днях толпа ворвалась в мусульманское духовное училище и больно избили палками всех мулл. Угадаете, где именно?
В Иране.
10.01.26 10:29
0 23

Что творится, где минусы? Как такое возможно?
Вы хочете песен минус? Их есть у меня...
10.01.26 20:34
0 3

Что творится, где минусы? Как такое возможно?
«Они уже близко, идут и идут…»
10.01.26 11:43
2 2

больно избили палками всех мулл
Всех этих самых мирных людей? Звучит неплохо.

Что творится, где минусы? Как такое возможно?
10.01.26 11:00
4 1

На днях толпа ворвалась в мусульманское духовное училище и больно избили палками всех мулл. Угадаете, где именно? CпойлерВ Иране.
Иран не интересен.
Вот Миннесота - это да, вот где гибнут мирные люди и творится произвол.
10.01.26 10:32
10 10

10.01.26 10:15
1 2

Интересно, минусующий осознаёт, что фактически поставил минус министру иностранных дел ОАЭ?
10.01.26 17:15
1 0

Эмираты озабочены - и им радикалы в своей стране на хрен не сдались... А в Британии почему-то не озабочены...Ну подождите немного, идиоты....
10.01.26 09:59
0 27

Я ещё сегодня статью почитал, что исламскую революцию в Иране двигали в том числе евреи (участвовали 5000 человек). Мир стал безумным давно.

У Ауслендера t.me
10.01.26 09:57
1 4

Евреи, евреи, кругом одни евреи.
Поэтому в мире наблюдается дефицит питьевой воды...
11.01.26 00:05
0 2

Если евреи, двигающие революцию -- это ваш критерий безумия мира, то тогда мир обезумел задолго до иранской революции. Троцкий, Каменев, Зиновьев, Свердлов и иже с ними тоже, знаете ли, не арийцы были...
И отец их идей Карл Маркс тоже еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи.
10.01.26 21:14
4 0

Я ещё сегодня статью почитал, что исламскую революцию в Иране двигали в том числе евреи (участвовали 5000 человек). Мир стал безумным давно.
Если евреи, двигающие революцию -- это ваш критерий безумия мира, то тогда мир обезумел задолго до иранской революции. Троцкий, Каменев, Зиновьев, Свердлов и иже с ними тоже, знаете ли, не арийцы были...
10.01.26 20:30
0 0

Так то кошка. С людьми похуже...
С людьми лучше. Но следующее поколение про плиту уже не верит.
10.01.26 14:36
0 1

"Если кошка хотя бы раз усядется на горячую плиту, она больше не будет садиться на горячую плиту. И на холодную - тоже." Кажется, Марк Твен.

Так то кошка. С людьми похуже...
10.01.26 14:04
0 2

История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса.
И третий раз - для тупых.
10.01.26 11:56
0 12

История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса.
Ладно бы в виде фарса во второй раз - это-то пережить можно. К сожалению, история повторяется бОльшей трагедией.
10.01.26 11:45
0 6

История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса.
10.01.26 11:38
0 0

Я ещё сегодня статью почитал, что исламскую революцию в Иране двигали в том числе евреи (участвовали 5000 человек). Мир стал безумным давно. У Ауслендера t.me
Это такой аналог нынешних евреев-борцов за права униженных и угнетённых исламистов.
Ничему прогрессивных и либеральных история не учит.
10.01.26 10:36
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 325
авто 491
видео 4454
вино 363