Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Наконец-то он нашел время и место

10.07.2025 10:30  3771   Комментарии (114)

Рабиновича вызвали в КГБ и спросили:
- Моисей Самиулович, у вас же двоюродный брат живет в Израиле?
- Да, но мы с ним не общались уже десять лет.
- А вот это напрасно, гражданин Рабинович, с родственниками надо отношения поддерживать. Понимаете?
- Хорошо, я обязательно ему напишу! Завтра же.
- Ну зачем же откладывать? Вот вам ручка и бумага, напишите прямо сейчас, а потом вместе и отправим.
И  Рабинович начинает письмо: "Здравствуй, Изя! Наконец-то я нашел место и время тебе написать..."

Сразу вспомнил этот анекдот, когда прочитал о том, что граф Шереметев (это который прекращал эту ложь и все претензии Марии Владимировны) на 94 году жизни собрался переезжать в Мордор. Ну, знаете, родился во французском Марокко всю жизнь прожил во Франции, а в 94 года вдруг такая ностальгия обуяла, что решил типа как "вернуться на родину", в которой он никогда и не жил. 

Граф направил письмо его сиятельному превосходительству полковнику КГБ Путину и теперь просит уведомить российское общество о своем возвращении. 

Там же, в "Российской газете", опубликовано трогательное интервью с Петром Петровичем, который рассказал, почему он принял такое судьбоносное для всего мира решение. 

Выдержки. 

Я понял, что в Европе больше не могу продолжать культурно-просветительскую деятельность, которой посвятил всю жизнь. В связи с текущей политической обстановкой там наблюдаются попытки запретить все русское. Я не знаю, слышали ли вы, что происходит с российскими культурными центрами? Вы знаете, что сейм Латвии принял закон, которым забрал Дом Москвы в Риге? Это произошло, как говорят, "по щелчку".

Похожая ситуация и в Литве: там "Дом Москвы" не дали даже достроить, сейчас его сносят. Естественно, никакой компенсации никто платить не собирается, другого места для встреч русскоязычного общества не дадут. Они прикрываются своими демократическими ценностями и считают, что могут так обращаться с русской культурой, языком и народом. О какой культурно-просветительской деятельности может идти речь в таких обстоятельствах? Вот эти современные европейские ценности идут вразрез с тем, во что я верю: традиции, история, достоинство, наконец, честь.

 Хорошо известно, что все эти европейские "Дома Москвы", "Русские дома" и все такое - насквозь феэсбешные шпионские помойки, которые занимаются разведкой и вербовкой. И правильно их сносят, зачем европейским странам терпеть такое на своих территориях?

Россия - страна традиционных ценностей, подлинной христианской и православной веры, огромного исторического богатства и, конечно, место силы для любого русского человека. В России сегодня есть пространство для подлинного служения, и именно этим я и планирую заниматься на Родине.

"А что же ты в Париже-то просидел все предыдущие 94 года, болезный, - поинтересовался кот Бублик, - раз у тебя в России есть место для подлинного служения?"

Россия сегодня во главе с нашим президентом - это сильная, собранная, целеустремленная страна. Несмотря на все вызовы, она не сдается и не теряет себя. И каждый истинно русский человек имеет моральный долг - помочь своей стране, ее народу и ее президенту. Владимир Владимирович - замечательный лидер. Он - государственник в лучшем смысле этого слова. Именно он сохранил страну, возвысил ее голос, и я верю, что история оценит его по достоинству. Я восхищен, и благодарю Бога за то, что именно этот человек в такой трудный час ведет нашу страну вперед. 

 Ну, оно понятно, что если собрался просить квартирку в Мордовии, то Путину надо изо всех сил вылизывать все места. Честь и дворянское достоинство - штука такая, не пропьешь. 

Все то, что происходит уже давно и сейчас приобрело открыто агрессивный характер и обострилось в 2022 году: стравливание братских народов, антирусская риторика, попытки лишить Россию ее места в истории. Это же началось не сейчас - эта программа идет десятилетиями, русским людям пытаются навязать чуждые ценности, не понимая, что на русской земле они просто не приживутся. К чему это все привело? Два братских народа, которые говорят на одном языке и верят в одного Бога, сейчас обратили оружие друг на друга! Это же ужасно! И все это - результат деятельности европейских политиков.

Поняли, да? Два братских народа ОБРАТИЛИ оружие друг на друга. Науськиваемые европейскими политиками. Кстати, что-то тут не бьется. Если этот Пыня - такой велий цар и кнезе, то как его сумели науськать европейские политики? 

Но главное - Россию же и обвинили в агрессии, против России ввели санкции. А кто ввел? Страны, которые свою идентичность уже давно потеряли. Россия пытается найти мирное решение всей этой ситуации, которую не она создала. 

"Ну и урод этот граф Шереметев", - только и сказал на это кот Бублик. 

А санкции - ну что о них говорить, это проявление слабости европейской политики и политиков. Они боятся сильной России и стараются что-то ей противопоставить. Но у них ничего не получается - мы уже сейчас видим, что санкции бьют по Европе сильнее, чем по России. Чем дольше это будет продолжаться,тем больше будут страдать простые европейцы.

Слышь, Шереметев. Ты за нас, европейцев, не переживай. Мы как-нибудь сдюжим. Вали в свою Рашку и за нас не бескопойся. Кстати, чем ты там будешь заниматься? 

Чем займусь? Тем, что хорошо умею делать - культурно-просветительской деятельностью. Это очень важная работа.

Во-во. Просвещай, да. 

- Что бы вы хотели сказать русским людям сегодня?

- Берегите нашу Россию. Храните историческую память. Не забывайте, кто вы. Вы - представители великого народа, народа-богоносца. Россия - великая держава, и она любит каждого своего сына. А каждый, кто ее любит, - ее сын. Даже если родился за тысячи километров.

Точно-точно, обожает каждого своего сына. Во все времена так обожала, что убивала своих сынов миллионами и миллионами. Нынешний царек Путин - и тот уже больше миллиона своих придурков-сынков уже угрохал на этой войне. И еще черт знает сколько угрохает. Великая держава, точно. 

В общем, мы с котом Бубликом желаем Петру Петровичу всяческих успехов. А если выяснится, что он был вынужден покинуть Францию из-за каких-то экономических, сексуальных или прочих преступлений (почему-то у всех, вдруг возжелавших приехать в Мордор, выясняются какие-то проблемы с законом в странах их проживания), то мы желаем, что это все скорейшим образом разрешилось. 

10.07.2025 10:30
Комментарии 114

"...а когда заиграла музыка, один я догадался пригласить даму на танец!"
10.07.25 22:51
0 0

Кстати, у Лео невероятной красоты история, как опять произошла чудовищная ошибка (C) - lleo.me
10.07.25 21:39
0 1

Вспомнился еще бородатый анекдот в тему.

По легенде, когда умирал граф Шереметев, он завещал назвать в свою честь аэропорт.
В недоумении родные стали спрашивать его:
— Какой еще "аэропорт"?
На что Дмитрий Николаевич загадочно ответил:
— Оба.
10.07.25 20:21
0 4

Вспомнился еще бородатый анекдот в тему.
Команда КВН "ЛУНа", 2004 год, 1/4 финала высшей лиги.
10.07.25 21:46
0 0

Офф: нашли крайнего, чтобы наказать за фейл с "паутиной". Дальнобойщики в Мордоре восхитились.
10.07.25 16:21
0 1

Офф: нашли крайнего, чтобы наказать за фейл с "паутиной". Дальнобойщики в Мордоре восхитились.
Удивился только тому, что только сейчас.

"В Иваново" - это куда. Где - это в Иванове. Или в Больцано.
Хотя главное суть, конечно. Неважно кого и за что арестовали, что там цепляться, главное +1 к успеху и победе.
10.07.25 20:11
0 0

Всплыло дело 30-летней давности, когда он хотел кого-то изнасиловать? Или у налоговой возникли вопросы? Однозначно что-то такое, любовь к путинским ценностям обычно внезапно возникает на фоне проблем с законом 🤣
10.07.25 16:00
0 5

на 94 году жизни
Всплыло дело 30-летней давности
Дед просто какой-то сексуальный разбойник 😄
10.07.25 16:29
0 0

Ну а чо. На Рублевке места освободились. Какой-то дворец ему выделят.
Конечно же и карманных денег дадут. Где-то 10-20 млн в месяц. И будут на съездах и ТВ всем показывать. Дескать "смотрите, все к нам возвращаются, даже князи, герцоги, графы, бароны и всякие бояре".
10.07.25 15:30
0 5

Дескать "смотрите, все к нам возвращаются, даже князи, герцоги, графы, бароны и всякие бояре".
Ну и следующим шагом будет что? Для бояр и князей нужен будет батюшка царь...
10.07.25 16:31
0 1

Ну и следующим шагом будет что? Для бояр и князей нужен будет батюшка царь...
А уж обычному народу так тем более царь нужен! Ну если не царь, так хотя бы Сталин.... Давно уже плачутся.

а этот то что натворил во Франции, что решал сбежать?
10.07.25 15:19
0 4

а этот то что натворил во Франции, что решал сбежать?
хуйло положил глаз на фамильные коллекции графьёв.
А без тушки им Францию не покинуть.
10.07.25 15:24
0 0

А что же ты в Париже-то просидел все предыдущие 94 года, болезный
Умирать лучше всего в России. Но жить там невозможно.
10.07.25 15:06
0 7

росиянцы едут умирать в Украину.
"Увидеть Чорнобаївку и умереть!"
10.07.25 15:23
0 10

росиянцы едут умирать в Украину."Увидеть Чорнобаївку и умереть!"
Даже в этом Украина лучше.
10.07.25 16:14
0 2

Умирать лучше всего в России.
выглядит бодрячком для своих 94 на фото - глядишь, еще и всех нас переживет!
10.07.25 16:49
0 0

Да, искренне желаю ему пережить всех руских и уйти последним.
10.07.25 22:54
0 0

А что так сильно удивляет. В России снова монархия, де-факто.
Граф без монарха не может существовать. Вот и вернулся, так сказать, к историческому правопорядку.
10.07.25 15:00
0 0

Лет... 13 назад в славном граде Иваново, что бывший "текстильный край" и "невест", собрались местные депутаты и:
На общественном совете прочитали письмо почетного гражданина города Иваново, ныне жителя Парижа, графа Петра Петровича Шереметева - потомка рода Шереметевых, у которых на ивановской земле была своя вотчина. В честь них была названа улица, впоследствии ставшая одним из центральных проспектов Иванова (прим: проспект Фридриха Энгельса). Граф высказался за переименование.
Теперь в Иванове - Шереметевский проспект, а графа, видать, тянет припасть к вотчине.
10.07.25 14:47
0 2

проспект Фридриха Энгельса
В просторечии - "Фридриха", чему удивляются понаехавшие. "А где тут у вас Шереметев Парк-отель?" -- "Та вон, на Фридриха".
10.07.25 15:19
0 0

Когда-то в девяностых собирал список украинских банков. Потом спросил одного знакомого львовского разработчика "Что за хрень с перекрестками улиц Ленина и Бандеры", на которых стоит половина банков".
Он сказал типа "Да пофиг, там и СБУ/КГБ стоит на улице Бандеры".
10.07.25 19:43
0 1

В просторечии - "Фридриха", чему удивляются понаехавшие. "А где тут у вас Шереметев Парк-отель?" -- "Та вон, на Фридриха".
Понаехавшим вроде это пофиг, но за всех конечно не поручусь)
А так - да, город вполне советской топонимики. Даже улица Боевиков была до того же примерно времени. А поселок Боевик и до сих пор вроде есть. Но это пес с ними, а вот Шереметевский проспект многим крови попортил.
10.07.25 20:12
0 0

Ну, чуваку 94. Вы уверены что он в адеквате? Может, это вообще кто-то из его окружения мутки мутит?
Ну, или сиятельный граф прожился в хлам и вместо участи клошара выбрал квартирку и паек под крылом у Путина.
10.07.25 14:36
0 7

Он хочет попасть в ту Россию что показывают по телевизору.
10.07.25 15:32
0 6

Я - старший потомок из рода графов Шереметевых
- Уж мы этих графьёв в девятьсот семнадцатом душили-душили – усмехнулся Бункерный, читая прошение Шереметьева. И, широко расплывшись в своей фирменной гадливой ухмылочке, написал в уголке: "Быть по сему".
10.07.25 14:33
0 6

Что вы на этого бывшего графа накинулись? Вы уверены, что он писал этот текст?.. Мне-то кажется он его даже и не читал.
10.07.25 14:11
3 1

написано совсем немного. Думаю, смог сам. По-русски руками он пишет явно не особо, судя по печатным буквам в "подписи".
10.07.25 14:23
0 1

Вы уверены, что он писал этот текст?
Переедет в мордор тоже не он?
10.07.25 14:33
0 3

Внуки? Почему бы с выгодой не продать деда? От старпера все равно никакой пользы. А так за его мощи можно чего там выручить.
10.07.25 14:40
0 0

Внуки? Почему бы с выгодой не продать деда?
Ну, там слишком много букв "я" - прям имперская гордость охватывает от чтения. Я - старший потомок, я - российский гражданин, я хочу...
Но может быть и внуки - указаны как имущество и коллекции.
10.07.25 18:13
0 0

Иногда последствия старческой деменции приобретают весьма причудливые формы.
Большинство людей в столь почтенном возрасте не всегда адекватно оценивают окружающую действительность. Навязчивые идеи, сидевшие в глубинах их подсознания, пробиваются наружу.
Кмк, не стоит так уж критиковать старого маразматика.
10.07.25 13:56
0 4

Сразу видно, что граф блог Экслера не читает. Если бы читал, то он бы наверняка предпочел спастись от французкой фемиды, свалив все на лунатизьм (см. соседний пост).
10.07.25 13:49
0 1

Чем займусь? Тем, что хорошо умею делать - культурно-просветительской деятельностью. Это очень важная работа.
Во-во. Просвещай, да. 
Бобер, просвещай. 😄
10.07.25 12:56
0 1

Бобер, просвещай. 😄
10.07.25 14:24
0 1

Бобер, просвещай. 😄
10.07.25 16:11
0 1

Да уж, известная история. 🙂 А все началось с песни ОСП студии 23 года назад...
10.07.25 16:55
0 1

Неуловимые...
10.07.25 19:49
0 0

Я - старший потомок из рода графов Шереметевых, хочу исполнить последнюю волю моего отца графа Петра Петровича Шереметева и вернуться в Россию
Как версия: Петр Петрович на смертном одре посмотрел на сына-бестолочь, вздохнул, да и послал его в жопу, а то и куда похуже. Тот и послушался.
10.07.25 12:53
0 5

Честь и достоинство, хммм...

Сдается мне, сей дворянин забыл истинное значение этих слов по причине возрастного склероза.
10.07.25 12:42
0 2

Да банальщина же... :
С финансами негусто у графина - так чего бы не полизать у того или этого. А вдруг обломиться хоть что-то.
Жополизательство и холуйство - древнейшее мастерство. Ему все возрасты и классы покорны: и графы и графини и жопардье и шмоудены и семьи локшиных и фрики клоуны и отморозки всех мастей.
10.07.25 12:40
1 2

Потому-то и «нашел время и место».
Лет 10 назад может быть и выгорел бы номер. Но тогда другая семейка дорожку перебежала, а Боливар не вынесет двоих.
А счас-то? И куда? В Питер после Монако? Организм-то выдержит питерскую зиму?
А в Крыму стреляют, говорят.
Опять же, дворцы все позаняты.
10.07.25 12:47
1 4

Опять же, дворцы все позаняты.
"Учитывая конфуз ситуации, согласен на терминал "D"."
10.07.25 13:00
0 2

А счас-то? И куда? В Питер после Монако? Организм-то выдержит питерскую зиму?
10.07.25 13:15
0 0

Я что-то не понял, какое нафиг содействие ему требуется для переезда? Если у него рашкинское гражданство, он может въехать в любой момент, а для перевозки имущества нужны только деньги, которые у него есть и так.
Mit
10.07.25 12:39
0 2

а для перевозки имущества нужны только деньги, которые у него есть и так.
На перезд то у него деньги может и найдутся.
А вот "на жизнь" - уже нет. Вот и поет "Папа дайте денег"
10.07.25 12:43
1 1

И живут же как-то страны без вотэтоговот «великая держава», «народ-богоносец».
И нормально живут.
Где в какой стране мира есть Американский дом (желательно в каждом городе)? Или Японский? Или Еврейский?
И обходятся как-то.
94 года мужику. Еще и семья из бывших такого уровня. Да он за свою жизнь столько должен был этого дерьма насмотреться, что первым должен был бы встать и выйти, а то и не входить.
Понятно, что имперец, если не ему, так кому же. Но уж понятие, что той России и той империи нет уже сто лет - я не знаю, ну, пусть еще сьездит и поживет.
10.07.25 12:35
1 4

> Да он за свою жизнь
А где он насмотрелся-то? Вот ребятки, которые были рождены не в Москве в номенклатурных семьях, вот они - насмотрелись. А дяденька всю свою жизнь с рождения жил во Франции, в очень небедной семье. Достаточно известный архитектор.
Ну а тут к 95и годам старческое слабоумие пришло вместе с сентиментальностью.
10.07.25 14:15
0 1

Впрочем, да, там возможно влияние телевизора.
Ох, получит дед приключений.
10.07.25 17:00
0 1

Жить хорошо там, а умирать - здесь.
10.07.25 12:27
0 1

Ему-то откуда это знать?
Это как вздохи Пушкина о «жаркой Африке моей». Попади он в начале 19 века в ту Африку…
10.07.25 12:37
0 5

Попади он в начале 19 века в ту Африку…
Дожил бы до старости.
Лет так до 45.
тростник выращивал бы.
Или хлопок.
10.07.25 12:58
0 4

Он даже название страны, в которую хочет переехать, не может правильно написать! Не Россия, а Московия. И язык там не русский, а московский. Не славянский.
Братский народ, да - с монголами.
И есть историческая Русь, с руським, славянским языком, который понимают все славяне. В отличии от московского.
10.07.25 12:00
4 6

Хочу поправить себя и попросить прощения у монголов. Для них сравнение с московитами будет незаслуженным оскорблением.

10.07.25 16:04
2 1

Ты с чем-то не согласен?
10.07.25 18:05
2 0

Россия сегодня во главе с нашим президентом - это сильная, собранная, целеустремленная страна. Несмотря на все вызовы, она не сдается и не теряет себя.
10.07.25 11:56
0 1

10.07.25 16:02
0 1

Эрэфия - нещедрая душа!
Хоть и своих дураков на 100 лет припасено, извольте вернуть всех взад из этих ваший Европ!
10.07.25 11:32
0 0

Блин! Я уже заколебался постить мем из Даунхауса.
10.07.25 11:24
1 0

А так хорошо всё начиналось...
10.07.25 11:28
0 0

Может в наследники метит?
10.07.25 11:24
0 0

в 90 лет?
10.07.25 12:06
0 0

в 90 лет?
Ну типа да, для святой Руси самый сок, лучший возраст.
10.07.25 12:07
0 1

Импортозамещение 😎
10.07.25 12:38
0 4

Оно, конечно, грешновато хорошую песню об этого простодушного идиота марать, но на месте французов я бы посвятил её сему персонажу на прощание.

Курган&Агрегат, "Лове":
10.07.25 11:20
1 1

Как же они достали этим "говорят на одном языке"...
Да не говорим мы на одном языке. Это украинцы русский понимают.
А наоборот, это ни фига не работает.
10.07.25 11:19
4 18

А наоборот, это ни фига не работает.
Да ладно.
10.07.25 11:27
14 1

На тебе проверочный стишок.
Да даже названия месяцев загугли и попытайся угадать, где какой.

Сіла бабка на кульбабку
І питає коника:
Де це пугач подівав
Ґудзика від дзвоника?
10.07.25 11:33
1 13

Жду, когда граф расскажет мне разницу между украинскими "шкОда" и "шкодА".
10.07.25 11:37
0 2

Не пойму что ты пытаешься доказать.
Знают русский язык те украинцы, что его знают, с рождения или выучили, выучили не обязательно за учебником.
10.07.25 11:37
12 1

Ну т.е. это не один язык?
10.07.25 11:43
2 8

Грудень - месяц лета, настолько жаркий, что девы вынуждены ходить топлес.
10.07.25 11:45
0 15

Ну т.е. это не один язык?
Прекращай курить, глючишь.
Можешь даже Википедию почитать.
10.07.25 11:46
14 1

Извини, сразу не разобрал, что с генератором случайных слов разговариваю.
10.07.25 11:52
1 13

Прекращай курить, глючишь.Можешь даже Википедию почитать.
О чем? О том, что наш язік понимают исключительно граждане РФ, которіе проживают на территориях, на которіх очень давно общались на украинском языке и сейчас там общаются на суржике? Эти, да, понимают. В Москве, Питере украинский язык понимают выходцы из Украины (и то далеко не все). В Украине как минимум понимают русский язык 90%. И да, ты все перевел без переводчика?
Так что же мне нужно искать в твоей Википедии, поделись...
10.07.25 11:53
0 9

В Украине как минимум понимают русский язык 90%.
Ок, давай разжую.

Украи́нский язы́к (українська мова)[~ 1][1] — язык восточнославянской группы славянской ветви индоевропейской языковой семьи
Языки эти близки, но, разумеется, не одинаковые.

И никакого врождённого понимания русского языка у украиноязычных не существует. Ровно как и наоборот.

В полной мере понимают язык только те кто его выучил.

Так понятно?
10.07.25 11:58
7 2

Грудень - месяц лета, настолько жаркий, что девы вынуждены ходить топлес.
Самый длинный в году, пятьдесят два дня.
10.07.25 12:01
0 0

Прекрасно оспорил то, что нигде не утверждалось.
Кто где писал, что украинцы понимают русский с рождения?
p.s. Хотя русскоязычные понимают, только они не русскоязычные, а билингвы.
10.07.25 12:03
1 7

Можешь даже Википедию почитать.
Цитаты из Википедии про политические взгляды ЛеПен тебя не устроили. 😉
10.07.25 12:07
1 7

Цитаты из Википедии про политические взгляды ЛеПен тебя не устроили. 😉
Поэтому и сказал "хотя бы".

Ну что делать если она левая по взглядам и программе.
10.07.25 12:51
5 1

И никакого врождённого понимания русского языка у украиноязычных не существует. Ровно как и наоборот.
В полной мере понимают язык только те кто его выучил.
Так понятно?
А кто то говорил про врожденное? Вам говорили, что 90% украинцев знают и русский язык и украинский. ТОЧКА. И это наше бремя истории. Какой % граждан РФ в состоянии спокойно общаться с человеком, разговаривающим на украинском языке и не перебивать его постоянно фразой "переведите".
И еще. Вы можете показать, где кто то говорил, что украинцы "врожденно" понимают русский язык? Или это ваша фантазия, которую вы решили выдать за нашу позицию и ее тут же оспорить?
10.07.25 13:49
0 10

Это украинцы русский понимают.
А еще украинцы хорошо понимают белорусский. Понимают процентов 90, процентов 5 по контексту, ну и может процентов 5 остаётся непонятных слов (приблизительно конечно). Скорее всего у белорусов с украинским такая же история (конечно у тех белорусов, которые знают свой родной язык).
Ну а русские ничего не понимают кроме русского. Это к вопросу о славянах.
10.07.25 14:00
0 7

врождённого понимания
Это как вообще?
10.07.25 14:06
0 2

Да. Я в детстве часто слушал белорусское радио. Вообще без вопросов.
10.07.25 14:10
0 3

Это как вообще?
словарь украинских слов закодирован в геноме, в 2-битном коде.
10.07.25 14:35
0 4

словарь украинских слов закодирован в геноме, в 2-битном коде.
Видимо что-то такое и имелось ввиду, мне сложно сказать.
Чёт вспомнилась недавняя битва z-ватников с роботом Grok-ом, где они ему писали что робот хохол и бандера.
10.07.25 14:47
0 3

Я на хдрезке нашёл какой-то фильм по просьбе жены, оказался только в оригинале на французском и в переводе на беларусский. Посмотрели вообще без каких-то затруднений.

Понятно, не все слова знакомые, но семантика ясна без особых напрягов.

Во многом ситуация похожа с польским. На курсах немецкого я разговаривал с сокурсником по-украински, он со мной по-польски. Не 100% понимание, далеко от беларусского, но всё равно понятно.
10.07.25 16:29
0 2

Языки эти близки, но, разумеется, не одинаковые.
Разумеется, еще как разумеется.
Исходным сырьем для московитского говора был старославянский язык.
Напомню, что этот язык принадлежит к южнославянской подгруппе славянских языков и создан на основе тогдашнего диалекта балканских славян города Солуни (ныне - греческие Салоники).

Ближайшими родственниками старославянского языка являются македонский, болгарский, сербский, хорватский, словенский языки. Став языком славянского православия, он получил также название "церковнославянский". Иными словами, если бы не было церковнославянского языка, не было бы и русского.

Но этот язык никогда не был родным для восточных славян, населявших Русь, - ни до принятия ими христианства, ни после. Они разговаривали на многочисленных восточнославянских говорах, которые легли в основу украинского и белорусского языков. Поэтому эти народы легко понимают язык друг друга.

Если коротко, то главное отличие между украинским и русским языками заключается в том, что украинский язык сохранил все признаки восточнославянского языка, а русский язык сформировался как смесь языков восточных и балканских славян.
10.07.25 17:39
0 3

Скорее всего у белорусов с украинским такая же история (конечно у тех белорусов, которые знают свой родной язык).
Да, именно так. Разве что нередко ударения в отличаются в практически идентичных словах.
10.07.25 21:55
0 0

Каждый раз, когда слышу об этих ряженых графьях, царевичах и прочих принцессах, возникает вопрос: не стыдно сыпать титулами, которые потеряли актуальность больше ста лет назад?
10.07.25 11:12
1 9

У них это фишка такая, в Греции тоже был один такой монарх, его в 70х погнали. Греки называли его "τέως" не без стёба, то есть "бывший" на русском, он же до конца жизни реально считал себя королём Греции. Года три или четыре назад умер.
10.07.25 11:27
0 3

не стыдно сыпать титулами, которые потеряли актуальность больше ста лет назад?
Почему потеряли? Если это потомки реальных дворян, то никто их титулов не лишал.
10.07.25 12:28
2 1

та титул-то есть, речь о его актуальности. Например, великий итальянский комик Тото имел реально титул Его Королевское Высочество Антонио Флавио Фокас Непомучено Де Куртис Гальярди герцог Комнин Византийский, но Византия к моменту его рождения 600 лет как закончилась.
10.07.25 14:52
0 2

То есть, как это - не лишал? Титул передается по наследству, а "после Октябрьской революции 1917 года согласно Декрету об уничтожении сословий и гражданских чинов все титулы вместе с сословиями были упразднены, а правила титулования — отменены".
В России на пока этот Декрет не отменили и дворянство не восстановили.
10.07.25 16:53
0 1

А при чем тут декреты советской России? Эмигрировавшие после революции дворяне должны им починяться?
11.07.25 02:23
0 0

"А если выяснится..."

Что делать, что делать? Завидовать будем, если в 94 года на него ещё дела шьют за экономические и сексуальные.
10.07.25 10:53
1 8

Справедливости ради, у меня сосед 86 лет. К нему приезжают его партнёры по бизнесу из Швеции такого же возраста. И шалят здесь , но с Виагрой!
10.07.25 11:15
0 1

шалят здесь , но с Виагрой!
А с женщинами шалить уже не получается?

но с Виагрой!
А они разве поют еще?
10.07.25 11:38
0 6

В Виагре были симпатичные девушки. Давно, правда. Вряд ли остались такими.
10.07.25 11:41
0 1

В Виагре были симпатичные девушки. Давно, правда. Вряд ли остались такими.
Для 86-летних пойдут ещё как.

К нему приезжают его партнёры по бизнесу из Швеции такого же возраста. И шалят здесь , но с Виагрой!
вызывают сервис тскзть? Или отбывают на лимузине все вместе туда?

А с женщинами шалить уже не получается?
Предполагаю, что нет. Для них женщины начинаются от 70, а они, шалунишки такие, норовят детей лет по 30!

Вероятно, замазался старичок с педофилией во Франции... И вообще, если он пишет что является российским гражданином - то тогда у него нет никаких препятствий на переезд и непонятно, зачем ему вообще просить о каком-то "содействии". Желаю старому негодяю получить 495 тысяч сразу и по 200 - ежемесячно.
P.S. Вроде бы, Мария Владимировна со своим царевичем Гошей уже давно в России тусовалась, может наконец кто-то из них кого-то уже грохнет
10.07.25 10:50
2 3

то тогда у него нет никаких препятствий на переезд и непонятно, зачем ему вообще просить о каком-то "содействии".
Чтобы коллекции перевезти.
10.07.25 11:07
0 2

является российским гражданином
Может, пачпорт царских времён.
Хотя, тоже не сходится.

А недвижимость парижскую передаст во временное пользование Елизавете Дмитриевне, светлейшей княгине Песковой.
10.07.25 11:59
0 2

Елизавете Дмитриевне, светлейшей княгине Песковой.
И Лизе Кривоногих.
10.07.25 14:36
0 2

«Ездил к Григоровичу. На обратной дороге попался назойливый извозчик. Рассказывал, что кобылу водит для души, а вообще он купец второй гильдии с успешной лавкой. Говорил мне о скором крахе Америки и европейском непотребстве».

Из дневника А.П. Чехова, 1893 г.
10.07.25 10:48
1 21

При этом в своих письмах к брату он был не так скуп на подробности и рассказывал, как занимался сексом с японкой:

«Стыдливость японка понимает по-своему. Огня она не тушит и на вопрос, как по-японски называется то или другое, она отвечает прямо и при этом, плохо понимая русский язык, указывает пальцами и даже берет в руки, а при этом не ломается и не жеманится, как русские. И все это время смеется и сыплет звуком "тц". В деле выказывает мастерство изумительное, так что вам кажется, что вы не употребляете, а участвуете в верховой езде высшей школы. Кончая, японка...»


Или с индуской:


«По самое горло насытился пальмовыми лесами и бронзовыми женщинами. Когда у меня будут дети, я им скажу не без гордости: "Вы сукины сыны, в свое время я имел сношение с черноглазой индуской. Где? В кокосовой плантации в лунную ночь"».

Ох, этот Антон Павлович...
10.07.25 11:02
2 8

Ох, этот Антон Павлович...
Был я юн, познал я прелесть -
Мне не стыдно за себя.
А теперь - на солнце греюсь,
Книппер тихо теребя.
10.07.25 11:36
2 0

С Гроком бы ему пообщаться...
10.07.25 10:37
0 3

Грок, как выяснилось, поклонник Ади и антисемит.
10.07.25 19:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 301
авто 468
видео 4258
вино 363