Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Издато в России

05.01.2026 11:10  3290   Комментарии (114)

В РФ в издательстве АСТ выпустили книгу Роберто Карнеро "Пазолини, умереть за идеи" (Сергей Ауслендер ее получил и сделал ролик, опубликованный ниже). Она посвящена знаменитому итальянскому режиссеру и писателю Пьеру Паоло Пазолини. Он был открытым геем, марксистом и коммунистом.  Пазолини жестоко убили 2 ноября 1975 года в Остии близ Рима. Это убийство осталось нераскрытым, но, по некоторым данным, в нем участвовало несколько неофашистов. В книге Карнеро рассматривает сложную и во многом противоречивую личность режиссера. 

А в Мордоре книгу издали в соответствие с тем, что они называют "традиционными ценностями". И выглядят эти "ценности" - вот так: примерно двадцать процентов книги (одна пятая часть) замазана черным. Файлы Эпштейна, my ass.

Комментарии 114

Лол, хотел найти что там закрьіто, нашел вот такое онлайн, где те же блоки текста так же скрьітьі
litmir.club

значит хорошая книга, надо брать (c) 😄
05.01.26 22:35
0 0

а на языке оригинала оно как?
и гуглотолмача использовать.
07.01.26 01:05
0 0

Вспомнил про еще один перфоманс издателя, правда периода СССР. Когда подписчикам БСЭ вместе с очередным томом, пришло дополнение - инструкция, какие листы нужно САМОСТОЯТЕЛЬНО вырезать из уже изданных томов и чем их заменить, чтобы не сбилась нумерация страниц. Читал что кто-то искал 5й том из 2го издания чтобы посмотреть что там на месте "ненужных страниц" и натыкался либо на замененный вариант, либо на заклеенный чистым листом, либо просто с удаленными страницами. Варианта с нетронутым текстом вроде как и не нашел. Вон она вершина самоцензуры населения. Нам пока до этого все-таки далеко, приходится издателям замазывать.
05.01.26 18:35
0 5

Нам пока до этого все-таки далеко, приходится издателям замазывать.
Искал же он не по домам, а во всяких библиотеках, наверное. Кто же покажет нецензурные страницы случайному искателю?
05.01.26 20:13
0 3

Вспомнил про еще один перфоманс издателя, правда периода СССР. Когда подписчикам БСЭ вместе с очередным томом, пришло дополнение - инструкция, какие листы нужно САМОСТОЯТЕЛЬНО вырезать из уже изданных томов и чем их заменить, чтобы не сбилась нумерация страниц. Читал что кто-то искал 5й том из 2го издания чтобы посмотреть что там на месте "ненужных страниц" и натыкался либо на замененный вариант, либо на заклеенный чистым листом, либо просто с удаленными страницами. Варианта с нетронутым текстом вроде как и не нашел. Вон она вершина самоцензуры населения. Нам пока до этого все-таки далеко, приходится издателям замазывать.
Я богат, да? Потенциально? Два издания БСЭ есть полных со статьей о Берии и присланными листами о Беринговом проливе, которые на замену были.
06.01.26 06:31
0 0

У бабушки лежал в доме один (один!) том старой БСЭ. И там даже была статья про Бухарина.
06.01.26 08:30
0 0

Он был открытым геем, марксистом и коммунистом
Это все сейчас практически синонимы, тут он точно опередил свое время.
05.01.26 18:05
0 1

Да, и вдогонку - по моим прикидкам (на основе выложенного на флибусте текста), замазано чуть больше семи процентов. Даже если выкинуть пробелы, то получает 8% с небольшим.

Силы перформанса это не меняет, на мой взгляд, но лучше всё же быть точным.
aik
05.01.26 17:05
0 0

Это еще что. Говорят, в трансляции "Ширли-мырли" на ТВЦ вырезали слово "пидор" из фразы Табакова про деревянные члены. 😢 Вот это уже край, мне кажется.
05.01.26 16:33
0 1

Это еще что. Говорят, в трансляции "Ширли-мырли" на ТВЦ вырезали слово "пидор" из фразы Табакова про деревянные члены. 😢 Вот это уже край, мне кажется.
Уже даже фильмы Михалкова режут. На святое покусились.
05.01.26 18:21
0 2

В первой версии фильма "День Выборов" С. Шнуров пел "выборы-выборы, канидаты пидоры". Сейчас практически везде на месте "пидоров" гудит пароход.
05.01.26 20:16
0 0

В первой версии фильма "День Выборов" С. Шнуров пел "выборы-выборы, канидаты пидоры". Сейчас практически везде на месте "пидоров" гудит пароход.
А вот тут не поручусь, но, кмк, это с самых ранних показов в фильме всегда так было, в отличие от спектакля. Точно был иной вариант?
05.01.26 23:23
0 5

Такой вариант абсолютно точно был. Но я в прошлом году хотел пересмотреть данный фильм и не нашёл версию в хорошем качестве без пароходного гудка - только какие-то жатые-пережатые версии на 360р в соц. сетях. Это к вопросу о резервном копировании и о том, что качественные копии любимых фильмов хорошо бы хранить у себя локально. Поскольку, когда захочешь пересмотреть и сунешься на стримминги и торренты, как тут многие предлагают, с ненулевой долей вероятности столкнешься вот с таким (можно вспомнить много примеров - от цензурирования черной кухарки в м/с "Том и Джерри" до вырезания Кевина Спейси).
06.01.26 08:16
0 1

А вот тут не поручусь, но, кмк, это с самых ранних показов в фильме всегда так было, в отличие от спектакля. Точно был иной вариант?
Мне кажется тоже и было с самого начала. Как раз прикол в этом и есть.
06.01.26 08:24
0 1

Это к вопросу о резервном копировании и о том, что качественные копии любимых фильмов хорошо бы хранить у себя локально.
С трепетом смотрю на свои шесть терабайт фильмов. Четыре года как не проверял, что с ними.
06.01.26 08:33
0 0

Был вариант без гудка изначально на торрентах/DVD. С гудком - это изначально для ТВ версия вроде. См. мой комментарий выше.
06.01.26 09:27
0 1

Ну такой уж бред ну не может же правдой быть, правда?)
05.01.26 15:50
0 0

Издато в России - хм, почему издато, а не ИЗДАНО?
Да и сама книга в АСТ вышла почти год назад. Всё уже обсосали.
05.01.26 14:27
16 0

почему издато
Потому что стремится накрыться.
05.01.26 16:39
0 0

Издато в России - хм, почему издато, а не ИЗДАНО?
Так очевидно. Читатель невольно задает себе вопрос: "Как издато?" и отвечает в рифму.
05.01.26 17:50
0 1

Книгу издали вроде ещё пару лет назад.
Издательство утверждало, что это был "артефакт перформанса" или как-то так.
Да и это не первая книга была, подобным образом изданная.
aik
05.01.26 14:23
0 0

Можно как-то в этом убедиться, например, найти блогера, который пойдет в магазин и купит такую книгу без купюр?
05.01.26 15:49
0 0

Можно как-то в этом убедиться, например, найти блогера, который пойдет в магазин и купит такую книгу без купюр?
Убедиться в чём именно?
Перформанс был не в издании книги с замазанным текстом как таковом, а в том, что замазывание было выбрано вместо редактирования, перефразирования и т.п.
Я книгу не читал, но, думаю, что вполне можно было бы передать смысл выкинутого, не нарушая закона.

Но издательство выбрало замазывание, чтобы показать читателю, насколько стала требовательна цензура. В какой-то мере шаг интресный. Меня бы он сподвиг на поиск оригинала, к примеру, если бы такие книги входили в круг моих интересов.

Но всё же это не цензоры сидели и вымарывали, это именно сознательный шаг издательства так издавать.
aik
05.01.26 16:28
0 3

Я книгу не читал, но, думаю, что вполне можно было бы передать смысл выкинутого, не нарушая закона.
- И что на это сказал отец?
- Маты опустить?
- Да, конечно.
- Промолчал.
05.01.26 18:23
0 4


- Да, конечно.
- Промолчал.
Ну так здесь замазывание именно "маты опустили".
Но можно и перефразировать было бы.

— А он свой отказ чем-то мотивировал?
— Еще как мотивировал! И вас, Василий Иванович, мотивировал, и маму вашу тоже мотивировал!..
aik
05.01.26 18:32
0 1

Краем глаза увидел заголовок статьи. Подумал, что одна буква пропущена.
mmx
05.01.26 13:24
0 6

Издатели смелые люди. Я думаю, если история получит огласку, то власти их ассиметрично вздрючат.
05.01.26 12:41
0 8

Они не первые такие. Власти пока не придумали, как реагировать. Формально всё сделано правильно
05.01.26 13:10
0 3

Издатели смелые люди. Я думаю, если история получит огласку, то власти их ассиметрично вздрючат.
За что? Предписания выполнены до последней буквы.

Если кого-то и вздрючат, так это магазины, которые отправляют запрещённые книги в качестве "подарка" при покупке красивой закладки или какой-то другой мелочи. Не знаю, практикуется ли это сейчас, но год назад вполне себе было.
05.01.26 13:29
0 0

За что?
Вот прям будут ждать чтоб было за что, угу.
Предписания выполнены до последней буквы.
А у властей на это ассиметричный ответ - Хасис как раз на свободе и уже раздаёт интервью. Это специально для тех кто не понимает что надо не предписания выполнять, а чуять что пахану нравится а что нет.

За что? Предписания выполнены до последней буквы.
Проверки налоговой, пожарных, и санэпидстанций никто не отменял. Это если не за что.

А "было бы за что, вообще б убили"...
05.01.26 17:07
0 1

У меня есть предположение зачем эту книгу издали вот в таком виде. Когда пройдут годы, этот режим падет, и после какой то паузы, снова появятся голоса - "вы все врете, при путине было хорошо", то вот эта именно книга поможет несколько вспомнить правду и послужит вполне так доказательной базой.

Сейчас в стране во всю поднимает голову сталинизм, причем его адепты и почитатели не чудом выжившие старики, а вполне так молодые люди 20-30 лет несут гвоздики на могилку. Ведь им рассказали что ничего не было, а миллионы жертв это вымысел и доказательств им не представлено.
05.01.26 12:22
1 20

Тем, кому на момент 1953го году было хотя бы 20 лет, сегодня за 90. Они уже никуда не ходят
05.01.26 12:32
2 0

Сейчас в стране во всю поднимает голову сталинизм, причем его адепты и почитатели не чудом выжившие старики, а вполне так молодые люди 20-30 лет несут гвоздики на могилку.
Беда в том, что он не только в России поднимает голову, но и на Западе. И там также вполне молодые люди с промытыми мозгами ходят на демонстрации с советскими красными флагами, потретами Че Гевары, Мадуро и прочих достойных людей. И мечтают освободить Палестину от проклятых евреев, рарзушить капитализм и установить мировое равенство и братство. Такое впечатление, что истории их по советским учебникам учат. Впрочем, я бы не удивился...
05.01.26 13:02
0 1

молодые люди с промытыми мозгами ходят на демонстрации с советскими красными флагами, потретами Че Гевары, Мадуро ....
Ну тут вы предподзагнули! За свою жизнь не видел ни одного молодого человека с портретом Мадуро вне пределов Венесуэлы!
05.01.26 13:16
0 1

Ну тут вы предподзагнули! За свою жизнь не видел ни одного молодого человека с портретом Мадуро вне пределов Венесуэлы!
Вчера только постил. Могу повторить. Наслаждайтесь.
05.01.26 13:38
0 0

Ну тут вы предподзагнули! За свою жизнь не видел ни одного молодого человека с портретом Мадуро вне пределов Венесуэлы!
Да, и он не один такой, если что.
05.01.26 13:40
0 0

но и на Западе. И там также вполне молодые люди с промытыми мозгами ходят на демонстрации с советскими красными флагами
Где-то они в очень укромных местах ходят, с флагами советскими-то. Из лугандонии такие места явно лучше видно, чем из Праги.

Где-то они в очень укромных местах ходят, с флагами советскими-то. Из лугандонии такие места явно лучше видно, чем из Праги.
Из Праги вообще ничего не видно, если голову поглубже в песок засунуть... Уромное место Таймс Сквер.

Еще одно укромное место Мемориал Вашингтона.
05.01.26 14:08
0 0

Укромные в основном мирные протесты БЛМ.
05.01.26 14:09
0 0

Еще одно укромное место Мемориал Вашингтона.
Мемориал Линкольна, конечно, описАлся.))
05.01.26 14:44
0 0

но и на Западе. И там также вполне молодые люди с промытыми мозгами ходят на демонстрации с советскими красными флагами,
Угу. Смотрим на фото у Линкольна. Читаем:
Feb 20, 2023 Флаг СССР над Вашингтоном: митинг «Остановите войну!» перед Белым Домом в поддержку России

Не стыдно? 13 рублей совсем-совсем не пахнут?

Да, но если так, то это будет нечестно.
05.01.26 15:51
0 0

Не стыдно?
Ещё чего... "Я освобождаю вас от химеры..."

Угу. Смотрим на фото у Линкольна. Читаем: Feb 20, 2023 Флаг СССР над Вашингтоном: митинг «Остановите войну!» перед Белым Домом в поддержку РоссииНе стыдно? 13 рублей совсем-совсем не пахнут?
Ну, Пафнутий, это прямо твой звездный час! Поймал меня, действительно, ошибочка вышла, я был невнимателен. Но что это принципиально меняет? Во-первых, я в отличие от других, могу признать ошибку, вместо того, чтобы упираться и позориться до конца, как это всегда делаешь ты. Во-вторых, что эта ошибка принципиально меняет? Другие картинки комментировать ожидаемо не хочешь? Или тебе еще советских флагов нужно? Да пожалуйста, вот Сан-Себастьян, Лос-Анжелес, Портленд. Тоже в поддержку России? Или все-таки, неомарксисты безмозглые? Таких фото можно набрать вагон и маленькую тележку. Но мне интересна твоя реакция, признаешь, что неправ, или будешь упорствовать дальше?

Где-то они в очень укромных местах ходят, с флагами советскими-то
Да не очень то укромных. Я могу вечером порыться в своих архивах за 20-ый год, могу и за май этого, уже руссо-беларусов с красными флагами найти на 9 мая этого и прошлого года, но мне лень. Но в 20-м было много, местные маоисто-троцкисты с ними бегали, я и не думал, что у нас столько много этой шелупони. Вот с просторов интернета.
Первое фото 2020-й.
Второе фото первомай 2008-го

Более того, вот за 2025-й год. Лос Анджелес.
По-аглицки понимаете?

Поймал меня, действительно, ошибочка вышла, я был невнимателен. Но что это принципиально меняет?
В отношении тебя ничего не меняет. Всё как и раньше - у тебя нет данных подтверждающих "твою" точку зрения. Ты сначала её получаешь, потом уже начинаешь искать под неё факты.

Таких фото можно набрать вагон и маленькую тележку.
Естественно. С двух мероприятий на которых у кадого из трёхсот пришедших был тапок - как минимум 598 фото и ещё 2 селфи с флагом.
Что ж ты за ничтожесто если тебе такое за такие копейки не стыдно? Надеешься что незадеаннонят?

По-аглицки понимаете?
Я не только по английски, я ещё и по американски 😉 понимаю. Итого у вас "поднимают голову" - в 2008, потом в 2020-м, потом своими выкрутасами в этом году их спровоцировал рыжий педофил.

Я так понимаю, окончательный захват США у них назначен где-то на 69-ый год, такими-то темпами?

Да они (троцкисто маоисто) здесь, как мне рассказывали, еше с 50х обосновались. В конце нулевых я видел их гневные листовки по поводу сионистских захватчиков, потом в 2017 часть города была обклеена листовками в честь столетия "Great Russian Revolution", и с призывами повторить и России, и в Америке, а потом они выползли из нор только в 2020-ом.
Захват США, конечно, возможен, если власти той же Калифорнии не вернут санатории для душевно больных, которых стало многовато на улицах. И смотря в какой прогрессии будет расти количество альтернативно одарённых.
Как мне рассказывают, в городских колледжах бум записи в классы которые полегче (типа история чего-то там, азы географии или кулинарии, спортивные классы, начальные компьютерные, а классы программирования более высокого уровня, основ высшей математики, английской и мировой литературы и тд закрывают, так как они не набирают минимум людей (12 человек, кажется). Вот что - что, а идиократия уже строит рожи из ближайшего будущего. А оттуда рукой подать до коммунизма американского разлива.
Я выкладывал тут в июле 2024 фото марша молодых дебилов лгбт - пластелинцев, среди которых альтернативно одарённый мальчик (ну как мальчик, ему за 30, но собака поводырь говорит об ментальном возрасте), москвич, любитель Путина (ЛА большая деревня, узнали даже в маске) шел с украинским боевым флагом (с джевелином).

Фото с LLL-демонстрации из Берлина в 2024 и 2025 году. В этом году она намечается 11 января.
Sbr
05.01.26 21:33
0 0

Так и я о том же. Но Пафнутию все божия роса...
05.01.26 21:46
0 0

Что ж ты за ничтожесто если тебе такое за такие копейки не стыдно? Надеешься что незадеаннонят?
Черт, я все время забываю, что ты у нас как тот персонаж мультика Inside Out. Только у тебя в голове вместо пяти эмоций сотня тараканов...))

Так и я о том же. Но Пафнутию все божия роса...
На верхнем фото типичные старперы-коммунисты. Что в этом нового?
06.01.26 07:11
0 0

Фото с LLL-демонстрации из Берлина в 2024 и 2025 году. В этом году она намечается 11 января.
Там же флаг лугандонии в углу!
Оспаде ну и остолоп….

Меня всегда сильно смешило, как западные левые, особенно молодёжь, дружненько наяривают на совок и толерантность к так называемым "нетрадиционным сексуальным ориентациям" (начиная, конечно, с гомосексуальности, но ею не заканчивая). И это одновременно.
Как-то встретился ролик, где автор рассказывал, что СССР был передовой в этом плане страной и вообще первой в мире страной, где легализировали гомосексуальные браки.
Да, это он всё про страну, где за подобные отношения была статья в уголовном кодексе.
Это как-то и страшно, и смешно, даже не знаю что больше.

P. S. да, я в курсе, что на заре существования совка была дикая вакханалия в этом плане, тогдашние нравы даже по нынешним временам оторопь вызывают. Но это довольно быстро и сильно закрутили.
05.01.26 12:08
0 15

Люди не хотят знать историю, люди хотят знать мифы о ней. Если тебя как-то прижимают отрицательные стороны Первого Мира, в котором ты живёшь (а у любой социально-экономической системы есть свои отрицательные стороны), ты будешь идеализировать противоположную модель, где было бесплатное образование, квартиры всем раздавали направо и налево и пломбир по 20 копеек.

Особенно, если эта система осталась в прошлом, и теперь каждый досужий пропагандон с ещё невыведенными прыщами может врать о тех временах, сколько влезет. А мы, что жили при ней, скоро уйдём...
Повторится "Россия, которую мы потеряли" Говорухина с хрустом французской булки.
05.01.26 12:19
0 15

где было бесплатное образование, квартиры всем раздавали направо и налево и пломбир по 20 копеек.
Кстати, да, на Западе, особенно в США, это сейчас просто критические точки. Стоимость и доступность жилья, образования и медицины просто нереальные. Поэтому легко вбить в голову идеи о прекрасном социализме, где все было бесплатно...
05.01.26 13:12
1 0

Повторится "Россия, которую мы потеряли" Говорухина с хрустом французской булки.
Советской булки
В относительно благополучных странах этого меньше. А вот в тех, где демократию только по телевизору видели(вернее, видели плоды демократии, не понимая как она работает), там ноствльгия по совку очень распространена
05.01.26 13:14
0 0

Доступность жилья — это враньё. Люди по многу лет стояли в очереди, чтобы получить конурки на большую семью. Доступность бесплатной медицины полностью обнулялась её качеством. Разве что образование было на высоте, тут сравнивать надо, а у меня нет данных.

В общем, как я и говорю: питаются мифами.
05.01.26 13:52
0 5

Цитата из книги Фельштинского про Троцкого:
Роллан был не единственным европейским интеллектуалом, съездившим в СССР и написавшим о своих впечатлениях. В Москве побывал, к примеру, и известный французский автор Андре Жид, в правдивом критическом репортаже «Возвращение из СССР» показавший многочисленные пороки советской системы.

Сталин был настолько взбешен критикой Жида, что в резолюции Политбюро от 13 июля 1937 г. «О международном антифашистском конгрессе писателей» из двух пунктов один поручал М. Кольцову написать книжку против «клеветы» Жида (Кольцов «справился» с заданием Политбюро и раскритиковал книгу Жида, как троцкистскую пропаганду).

Вслед за Жидом в Советский Союз отправился известный немецкий писатель, тоже еврей, Лион Фейхтвангер, которому Сталиным была организована торжественная официальная встреча. В Москве тогда ходила эпиграмма:

Стоит Фейхтвангер у дверей С внимательнейшим видом, Смотрите, как бы сей еврей Не оказался Жидом.
Андре Жидом еврей Фейхтвангер не оказался и в книжке под многообещающим названием «Москва 1937» прославил советскую действительность.
Утверждают, что Жид умолял Сталина прекратить преследования его братьев-гомосексуалистов взамен на восхваление советского строя, но получил отказ.
05.01.26 15:43
0 1

о прекрасном социализме, где все было бесплатно...
... будут строить в NY.
06.01.26 08:40
0 0

Стоимость и доступность жилья, образования и медицины просто нереальные.
У дочки, жившей в Киеве в однокомнатной, в которой в мороз было десять градусов, сейчас трехэтажный особняк.
У сына четырехкомнатная квартира. Точнее, две такие, вторую сдает.
Внук, закончивший два года назад школу, снимает с подружкой трехкомнатную.
Может, нужно просто на работу ходить, а не на демонстрации?
И да, в Германии образование бесплатное в школах и колледжах.
06.01.26 08:45
0 0

... будут строить в NY.
И мы желаем им в этом всяческих успехов...
06.01.26 09:25
0 0

У дочки, жившей в Киеве в однокомнатной, в которой в мороз было десять градусов, сейчас трехэтажный особняк. У сына четырехкомнатная квартира. Точнее, две такие, вторую сдает. Внук, закончивший два года назад школу, снимает с подружкой трехкомнатную. Может, нужно просто на работу ходить, а не на демонстрации? И да, в Германии образование бесплатное в школах и колледжах.
Частный опыт ваших родственников - не показатель. Да, в Германии с образованием и медициной чуть получше, чем в Штатах, но жилищный кризис также налицо. А в США и Канаде с жильем вообще труба. Как думаете, почему Мамдани победил в Нью-Йорке?
06.01.26 09:28
0 0

Издавать книгу в таком виде?! Это всё равно, что нарисовать на самих себя острую изобличающую карикатуру.

В СССР куски текста удаляли из книг по-тихому или вовсе не издавали.
Тут же какое-то слабоумие. Или, может быть, фига в кармане?

— Вовочка, ты назвал Леночку шлюхой, и это переходит все границы. Итак: или ты перед всем классом скажешь, что это не так и извинишься, или я гарантирую тебе серьёзные неприятности.
— Хорошо, Марья Ивановна. Лена не шлюха? Ну, извинииите!
05.01.26 12:04
0 8

И выглядят эти "ценности" - вот так: примерно двадцать процентов книги (одна пятая часть) замазана черным.
А можно пояснительную бригаду для тех, кто не знаком с российскими реалями? Это там замазано что? А зачем замазывать, если можно отредактировать и просто не печатать? Или это такая скрытая форма протеста от редакции?
05.01.26 11:46
0 0

А можно пояснительную бригаду для тех, кто не знаком с российскими реалями? Это там замазано что? А зачем замазывать, если можно отредактировать и просто не печатать? Или это такая скрытая форма протеста от редакции?
Замазано то, что как-то связано с гейством.
Вы не верите в способности россиян протестовать. Даже скрыто. Формальное следование букве. И макет переделывать не надо. И, если что, легко все вернуть. Опять же, без переделки макета
05.01.26 11:50
0 0

Вы не верите в способности россиян протестовать.
Верю даже в их способность бунтовать: «Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят!»
05.01.26 12:12
0 5

Замазано то, что как-то связано с гейством.
Даже интересно стало. каким же образом от писал про гейство и про идеи марксизма-коммунизма, что там про гейство получилась аж пятая часть книги?..

Вы не верите в способности россиян протестовать.
Причём тут моя вера? Мы не в церкви. Покажите практические примеры и никакой веры не нужно.
Формальное следование букве.
Думаете это такая форма протеста? Ок. Возможно они когда это замазывали были в носках Навального, чтоб сильнее протестовать. А может и нет.
05.01.26 12:16
6 0

Даже интересно стало. каким же образом от писал про гейство и про идеи марксизма-коммунизма, что там про гейство получилась аж пятая часть книги?..
"Оскорбление чувств верующих" ещё может быть.
05.01.26 12:54
0 0

Или это такая скрытая форма протеста от редакции?
Почему скрытая? Открытая и демонстративная. Чтобы читатели видели, СКОЛЬКО родное государство пытается вымарать.

Поражает, конечно, что половина комментаторов предлагает цензурировать книги по-тихому, чего роскомговно и добивается.
05.01.26 13:16
0 9

Даже интересно стало. каким же образом от писал про гейство и про идеи марксизма-коммунизма, что там про гейство получилась аж пятая часть книги?..
Если он был открытым геем, то мог писать совершенно невинные со своей т.з. вещи. Типа "нежно взял за руку".
Причём тут моя вера? Мы не в церкви. Покажите практические примеры и никакой веры не нужно.
Нужно. Она помогает жить. А примеры есть в инете. Но вы им не верите. С чего это поверите нику на сайте экслера, да ещё открытому гею(зачеркнуто) россиянину из РФ?
Думаете это такая форма протеста? Ок. Возможно они когда это замазывали были в носках Навального, чтоб сильнее протестовать. А может и нет.
Я как раз написал, что если и форма протеста, то на 30%. Скорее, просто минимальные переделки в макетировании. Но будь вы в рф, вы бы и носки Навального хранили на дальней полке шкафа. Или выбросили от греха. Обычное дело для храбрецов на безопасном удалении.
05.01.26 13:23
0 3

Вы не верите в способности россиян протестовать. Даже скрыто.
Зачем скрытНо? Открыто. Станут на колени у барского дома и стоят, подлецы!
05.01.26 17:04
0 0

Зачем скрытНо? Открыто. Станут на колени у барского дома и стоят, подлецы!
О. Ещё один храбрец. Приезжайте в РФ. Посмотрим, хватит ли храбрости постоять на коленях на Красной площади.
05.01.26 18:38
2 5

Насколько я понимаю, это всё-таки не гос.цензура, а скорее высказывание издателя. По принципу "мы не будем стыдливо вырезать куски текста и делать вид, что их не было, мы демонстративно покажем, что цензура есть".
05.01.26 11:39
1 15

Насколько я понимаю, это всё-таки не гос.цензура, а скорее высказывание издателя.
СЕЙЧАС МОЙ ДРУГ ВЛАДИМИР РАЗБЕРЁТСЯ И НАКАЖЕТ ПОДЛОГО НАРУШАЮЩЕГО КОНСТИТУЦИЮ ИЗДАТЕЛЯ! И ЕСЛИ БЫ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ БЫЛ ДОНАЛЬД ТРАМП, ТАКОГО БЫ НИКОГДА НЕ БЫЛО!
05.01.26 11:42
11 0

Не сыпь мне сахер на хер.

Что-то чем дальше, тем не смешнее от всего этого.
05.01.26 11:48
0 7

Это что-то с чем-то. Казалось бы, в чём проблема вырезать несоответствующие куски ДО печати? Но не.
Mit
05.01.26 11:39
6 0

В этом и заключается идея издателя, не вырезать стыдливо, а показать, как у нас цензурируется на самом деле.
05.01.26 11:40
0 12

издателя
издателей. А ещё и судей:
Лев Толстой стал в России трижды экстремистом

Все они хотят опорочить хуйло, армию и государственный строй Расистской Педерации!
05.01.26 11:47
0 3

вырезать несоответствующие куски ДО печати?
проще посадить студентов-гбшников с маркерами.
Заодно постигнут мерзость вычёркиваемого.
05.01.26 15:05
0 0

Кстати, на iPhone цитирование основного поста вообще не работает
05.01.26 11:38
0 1

Кстати, на iPhone цитирование основного поста вообще не работает
На виндах тоже, делаем так:
[QUОTE]Текст копируем через буфер[/QUОTE]
05.01.26 11:40
0 2

На виндах тоже, делаем так:
На каких именно виндах? Проверил, все работает.
05.01.26 11:55
0 0

На виндах тоже
На W7 отлично работает.
05.01.26 12:09
0 1

аналогично.
05.01.26 15:04
0 0

На каких именно виндах? Проверил, все работает.
Возможно у меня и у Трампус приступ тупости. Как штатно должно работать цитирование из основного поста?
Когда отвечаешь на комментарий, понятно:
1) Выделить нужное
2) Нажать «»
05.01.26 20:07
0 0

Возможно у меня и у Трампус приступ тупости. Как штатно должно работать цитирование из основного поста?Когда отвечаешь на комментарий, понятно:1) Выделить нужное2) Нажать «»
Для поста точно так же работает. Выделить, нажать кнопку цитаты под постом.
05.01.26 22:37
0 0

На W7 отлично работает.
Некрофил.
06.01.26 08:37
0 0

На W7 отлично работает.
Некрофил.
Пойду, накачу 98SE.
07.01.26 00:49
0 0

открытым геем, марксистом и коммунистом
20 процентов это еще по-божески. Да тут половина посетителей сайта книгу бы побрезговала в руки брать!
05.01.26 11:37
0 3

20 процентов это еще по-божески. Да тут половина посетителей сайта книгу бы побрезговала в руки брать!
Я бы точно не стал читать. На мой взгляд, Пазолини был конкретно ушибленным на всю голову. Меня как-то в начале девяностых один режиссер заставил посмотреть "Сало, или 120 дней Содома". Это было самое омерзительное кино из всего, что я вообще когда-либо видел. Объяснения из серии "он показал ужасы фашизма" - смехотворны. Он показал то, что он больной на всю голову.
05.01.26 11:57
3 11

Мы коммунисты — народ плечистый
Нас не заманишь сиськой мясистой
Нас не заманишь девственной плевой
Устала правая, работаем левой
(с)

(прастити, музыка навеяла)
05.01.26 12:08
3 0

Я бы точно не стал читать. На мой взгляд, Пазолини был конкретно ушибленным на всю голову. Меня как-то в начале девяностых один режиссер заставил посмотреть "Сало, или 120 дней Содома". Это было самое омерзительное кино из всего, что я вообще когда-либо видел. Объяснения из серии "он показал ужасы фашизма" - смехотворны. Он показал то, что он больной на всю голову.
«Сало…» - жёсткая социальная сатира, основанная на литературном источнике. Фильм намеренно отталкивающий - в этом и был замысел. Вот «Человеческая многоножка» - это омерзение ради омерзения. В «Сало» же отвращение - инструмент, а не цель.
05.01.26 12:22
3 1

«Сало…» - жёсткая социальная сатира, основанная на литературном источнике.
Я в курсе.

Фильм намеренно отталкивающий - в этом и был замысел.

Вот пускай это дерьмо и смотрят те, кому это нужно.
05.01.26 12:27
1 7

Объяснения из серии "он показал ужасы фашизма" - смехотворны. Он показал то, что он больной на всю голову.
Одно другого не исключает!
05.01.26 13:22
0 0

«Милая Аннушка! Нам здесь очень хорошо, и все мы здоровы. У соседки по койке сыпной ********, есть и черная ********. В остальном все в порядке. Еды у нас достаточно, и мы собираем на суп картофельную ********. Слышала я, что пан Швейк уже ********, так ты как-нибудь разузнай, где он лежит, чтобы после войны мы могли украсить его могилу. Забыла тебе сказать, что на чердаке в темном углу в ящике остался щеночек фокстерьер. Вот уже несколько недель, как он ничего не ел, — с той поры, как пришли меня ********. Я думаю, что уже поздно, и песик уже отдал ******** душу».

Весь лист пересекал розовый штемпель: «Просмотрено цензурой. Императорский королевский концентрационный лагерь Штейнгоф»
05.01.26 11:37
0 23

Когда-то товарищ майор (действительно майор) заставил меня, как редактора газеты на сборах после военной кафедры, вымарать слово "полк" (это раскрывает численный состав подразделения) и надписать сверху "часть". А слово было в стихотворении и рифмвалось со словом "толк". Вот был повод повеселиться студентам, когда после возвращеня из лагерей газеты вывесили в вестибюле института.
05.01.26 14:00
0 0

рифмвалось со словом "толк".
Всего делов, изменить толк на масть.
05.01.26 15:02
0 0

рифмвалось со словом "толк".
Всего делов, изменить толк на масть.
Я злой и страшный
Серый волк
Я в поросятах
Знаю толк
Их целый полк,
Поперла масть
Могу съесть целым,
Могу - часть!
05.01.26 21:18
0 1

Так книжка же о предполагаемых деяниях именно сторонников традиционных ценностей.
05.01.26 11:30
0 0

традиционных ценностей
О которых они и понятия не имеют.
05.01.26 11:36
0 1

О которых они и понятия не имеют.
Я подореваю что вообще никто об этих т.н. "традиционных ценностях" понятия не имеет. Ведь вроде же нет никакого официального списка этих ценностей. Или есть?
05.01.26 11:49
0 1

Я подореваю что вообще никто об этих т.н. "традиционных ценностях" понятия не имеет. Ведь вроде же нет никакого официального списка этих ценностей. Или есть?
Нет. Так даже удобнее. Самоцензоры на всякий пожарный случай вырезают даже то, что цензорам по службе и в голову не пришло
05.01.26 11:53
0 1

Я подореваю что вообще никто об этих т.н. "традиционных ценностях" понятия не имеет. Ведь вроде же нет никакого официального списка этих ценностей. Или есть?
Есть 10 заповедей. Для первого приближения можно использовать.
05.01.26 12:38
0 0

Есть 10 заповедей. Для первого приближения можно использовать.
А там про геев и лесбиянок есть что-нибудь?
05.01.26 13:24
0 3

Есть 10 заповедей. Для первого приближения можно использовать.
Сразу хрень получится. Там заповедь "Не убий" всё сразу испортит. И, как уже верно заметили, там и про геев ничего не сказано.
05.01.26 13:52
0 6

Так книжка же о предполагаемых деяниях именно сторонников традиционных ценностей.
По свидетельствам западных визитеров, блуд и содомия и были традиционными ценностями Московии и затем Российской империи. Даже гей маркиз де Кюстин был поражен размахом.
05.01.26 15:29
0 4

... Даже гей маркиз де Кюстин был поражен размахом.
Как-то так, видимо, это было:
-- А чьи это зады там в поле?
-- Маркиза, маркиза, маркиза де Рибаса!
05.01.26 22:54
0 0

примерно двадцать процентов книги (одна пятая часть) замазана черным. Файлы Эпштейна, my ass.
"Ну и кто они после этого?!"
05.01.26 11:19
0 1

Как человек, глубоко изучавший творчество Пазолини в видео салонах, удивлен, что не половина.
05.01.26 11:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 325
авто 490
видео 4447
вино 363