Генератор видео Google VEO 3.1

28.10.2025 10:20  3761   Комментарии (103)

Новый генератор видео Google VEO 3.1

Умеет работать с опорными кадрами - загружаете фото, он его использует в видео. Запросы на русском тоже понимает. 

Вот пример промпта: "Милый пушистый котик сидит в кресле, курит сигару, попивает красное вино из бокала и смотрит телевизор, в котором показывают танцующих кошечек". 

С сигарой, конечно, получилось несколько неудачно, мы с Бубликом теперь переживаем за котика, но в общем и целом - качество впечатляет.  

Вот еще промпт: "Миловидная миниатюрная брюнетка огромным топором рубит дрова, а рядом сидит атлетически сложенный мужчина, который попивает пиво из бутылки". 

28.10.2025 10:20
Комментарии 103

Девушка на видео неправильно дрова колет, нужно на торец ставить - удар концентрированнее получается. Неужели никто, кроме меня, не заметил?
28.10.25 19:05
0 1

Девушка на видео неправильно дрова колет,
matroskin.jpeg
28.10.25 19:47
0 1

Пока всё выглядит палевно, но если сравнить с первым видео про кушающего лапшу Уилла Смита - шаг гигантский сделан. Еще пару-тройку лет - будет меньше ошибок и артефактов на видео.
28.10.25 17:37
0 0

До уровня такого контента про котиков далеко

28.10.25 17:30
2 2

А я подсел вот на єту даму -
28.10.25 17:01
3 1

Sora 2 тоже ничего, только вотермарками задолбала и ограничениями.
28.10.25 16:58
1 1

Создал картинки: первая точно по формулировке Алекса, вторая - без слова "миниатюрная".
28.10.25 16:54
4 3

Китайская девочка и Сьюзан из "Отчаянных домохозяек"

С кучи маленьких роликов мини-фильмы делают. Не долго осталось ждать когда и полнометражки будут "на коленке" делать.

28.10.25 14:56
1 3

Милый пушистый котик сидит в кресле, курит сигару, попивает красное вино из бокала
28.10.25 13:25
1 1

Я так понимаю что умение написать правильный запрос, то есть указать что дым не должен идти из бокала, и из бокала надо пить а не делать вид, что сигара не должа падать и вообще должна быть одна - плюс ещё миллион мелочей; всё это скоро будет в резюме настоящих тыквеннолатешных разработчиков, желающих получать 10K в неделю с бонусами.

Ну-ну (c)
28.10.25 13:01
0 14

Потом сформируется золотое правило - букв в запросе не меньше чем пикселей в картинке, появится новый черный квадрат из молчания и одного битого пикселя и т.п. Искусство - оно вечно.

А потом они изобретут бумагу, краски и покадровую съёмку. Прекрасный стартап для краудфандера.

Все так. Для продуктивной работы с нейросетями нужно достаточно много учиться и практиковаться, так что зарплатные ожидания специалистов (если они действительно специалисты!) у меня лично вопросов не вызывают.

Для продуктивной работы с нейросетями нужно достаточно много учиться и практиковаться
Для того чтоб ломом плац подметать тоже нужно много учиться и практиковаться.

Специальность "промт-инженер" получит новую ипостась 😄

Но вообще, как бы уже. Мой коллега, который ещё недавно фотографировал товары для маркетплейсов, теперь ещё и делает для них в Миджурни рекламные ролики. И ему этот труд оплачивают, хотя клиенты и пробовали делать видео сами, но получалась фигня.

Ну конечно он оплачивается, потому что есть продукт. Он и будет дальше оплачиваться, вопрос в ожиданиях размеров оплаты.
В данном случае векторы направлены в разную сторону - если какая-то работа начинает требовать меньше усилий, навыков и интеллекта на её выполнение, стоимость такой работы неизбежно падает. Просто потому что её начинает качественно выполнять больше людей, чем раньше. Это может компенисроваться большим объёмом заказов, но в данном случае этого не происходит.
А прогрессивные специалисты из коворкингов на стендапах в коливинге растекаются в мечтах об увеличении доходов потому что они считают, что находятся "на самом кончике прогресса". Что в некотором роде конечно правда, "но есть нюанс".

Вот такая штука, панимаишь.

Все так. Для продуктивной работы с нейросетями нужно достаточно много учиться и практиковаться, так что зарплатные ожидания специалистов (если они действительно специалисты!) у меня лично вопросов не вызывают.
ИМХО, всё ещё проще. Если фильм сделанный таким образом продается за 1,000,000 долларов, то 25% в зарплату - это более-менее норма в Японии за разовую работу такого типа. Т.е. 250,000 долларов. Если фильм был сделан за 25 человеко-недель, то никаких проблем - пусть забирают свои деньги и приходят ещё.
28.10.25 16:17
0 1

Ну конечно он оплачивается, потому что есть продукт. Он и будет дальше оплачиваться, вопрос в ожиданиях размеров оплаты.
А это зависит от публики. Будут смотреть - будет высокая зарплата. Не будут - креативщик может переквалифицироваться на фрезеровщика или водителя грузовика, что ему будет больше по душе (ИМХО, водитель грузовика лучше).

"промт-инженер" получит новую ипостась 😄
уговорщик ИИ.
28.10.25 16:26
0 2

промт
промпт

AI-Negotiator
28.10.25 16:49
0 1

А прогрессивные специалисты из коворкингов на стендапах в коливинге растекаются в мечтах об увеличении доходов потому что они считают, что находятся "на самом кончике прогресса". Что в некотором роде конечно правда, "но есть нюанс".
Ну так само-собой. Просто в данный момент, когда нейросети ещё примитивны, а писать грамотные запросы далеко ещё не все умеют, этот навык оплачивается, но, если стоять на месте и не развиваться, то очень скоро эти умения перестанут приносить какой-либо ощутимый доход.
Когда-то умение сделать технически-качественное изображение на фотобумаге было востребованным и оплачивалось, сейчас за это и цента не дадут, в тоже время сейчас платят за грамотное составление запроса к нейросети, завтра можно будет делать это просто в процессе голосового общения с нейросетью и в реалтайме.

На самом деле нет. Слишком длинный запрос начинает вытеснять контекст и всё опять ухудшается.
Так что, там наука тонкая -- как с дебилами разговаривать: мало скажешь -- накосячат, слишком длинно скажешь -- забудут, с чего начинал.
28.10.25 18:14
0 1

слишком длинно скажешь -- забудут, с чего начинал.
великолепная технология. Интересно, как делать кино с персонажами с разных ракурсов, если каждая новая сцена будет случайным образом обставлена.
28.10.25 18:34
0 0

Оно вполне понимает ракурсы и команды типа "покажи этого персонажа с другой стороны". А со сценами и всем прочим -- к каждому отрывку просить сгенерировать краткое содержание, а потом это краткое содержание давать на вход при генерации следующего.
28.10.25 18:39
0 1

ИМХО, водитель грузовика лучше
... до тех пор, пока Маск или кто-нибудь еще не выпустит настоящий робо-трак. То есть, лет на пять...
28.10.25 19:23
0 0

... до тех пор, пока Маск или кто-нибудь еще не выпустит настоящий робо-трак. То есть, лет на пять...
И построит везде, где нужны грузовики, дороги в которых ии может ориентироваться.

То есть никогда.

сделать пару роликов может и прикольно, но когда выясняется, что нет итеративности, надо давать только полный промпт, как то стало скучно.
28.10.25 12:34
0 1

Реалистичность AI видео пока еще зависит от вкуса, внимательности и терпения пользователя. Вчера попался ролик "положил острую лапшу у двери". Половину ролика думал, что это реальная запись.
www.youtube.com
28.10.25 12:26
0 5

Клевый клип.
28.10.25 12:40
0 2

Половину ролика думал, что это реальная запись
Ты это серьезно? Took me about 3 sec. A ролик классный, да.

P.S. и тебя учить надо....
28.10.25 12:47
0 6

В начале не хватает "It".
28.10.25 15:26
4 1

В начале не хватает "It".
"Took me about ... 3 hours".

28.10.25 15:32
0 3

Начнём с того, что я не шарю в английском настолько хорошо, чтобы понять смысл вашей реплики про 3 секунды. Пришлось гуглить. Везде в качестве оборота "мне потребовалось" фигурировало "It took me". И это выглядело убедительно. Ведь в английском не любят обезличенных выражений. Скажем, если попытаться в лоб перевести "Меня зовут Винни" как "Call me Vinny" получится повелительное наклонение, "Зови меня Винни". В английском приходится прибегать к неопределённому непереводимому подлежащему и писать "They call me Vinny". Кстати, поэтому, я полагаю, знаменитую фразу "They killed Kenny" правильнее следует переводить просто "Кенни убили".

Ну, так вот. Без It фраза "Took me..." тужится стать призывом вроде "Take me!", но будучи в прошедшем времени превращается в какой-то оксюморон. Но против такого мощного пруфа не попрёшь. И всё же, может это быть специфическим разговорным искажением вроде низкого стиля? Дык, чойта не могёт штоль?
28.10.25 16:11
2 0

Начнём с того, что я не шарю в английском настолько хорошо, чтобы понять смысл вашей реплики про 3 секунды. Пришлось гуглить.
Я тебе привел пример, когда носителями языка конструкция используется так, как использовал её я (0:50). Не знаю, что еще на эту тему пространно отвечать.
>>>И всё же, может это быть специфическим разговорным искажением вроде низкого стиля?

В разговорном английском так и есть. Еще пример: 0:28

28.10.25 16:19
0 4

В начале не хватает "It".
Необязательно.
28.10.25 16:23
0 5

Я тебе привел пример, когда носителями языка конструкция используется так, как использовал её я (0:50).
Ну, так я же согласился, написал: "Но против такого мощного пруфа не попрёшь", имея в виду фильм.

Не знаю, что еще на эту тему пространно отвечать.
А надо было что-то отвечать? Я просто изложил причины своего первоначального мнения о необходимости "It" в наивной надежде, что это кому-то интересно. А также высказал предположение, почему примеры из справочников расходятся с примером живой речи.
28.10.25 17:01
1 1

может это быть специфическим разговорным искажением вроде низкого стиля?

Так и есть. Только не то, чтобы намеренно низкий, и отнюдь не специфический стиль. Просто разговорный.
28.10.25 19:35
0 1

Я так сразу и понял, ничего страшного. И поставил тебе плюсик вверху, а то совсем из-за пустяка заминусили.
28.10.25 21:06
0 0

С сигарой как раз аутентично.
1:20
28.10.25 11:33
1 2

Вот, так получше.
28.10.25 11:25
0 10

так получше
Но хорошо заметно, что моделей для обучения "девушка" и "девушка в купальнике" в сети гораздо больше, чем "колоть дрова".
28.10.25 11:30
0 11

азиатскую внешность специально просил, или ИИ сам предложил?
28.10.25 12:36
0 0

моделей для обучения "девушка" и "девушка в купальнике" в сети гораздо больше, чем "колоть дрова".
НО встречаются
youtube.com
28.10.25 12:43
0 1

азиатскую
ИИ работает на стереотипах: колет дрова - клетчатая рубашка, миниатюрная - азиатка, девушка - длинные волосы, грудь - большая, пивная бутылка - коричневая и т.д.
28.10.25 12:46
0 1

А вот кстати уже и креативит ШИ. А то всё говорили "Не сможет изобретать" , "Только человек способен сотворить что-то новое"... А тут гляньте — Бензо-топор! По крайней мере, фонтаны опилок он генерирует как от бензопилы!
28.10.25 12:49
0 2

28.10.25 12:50
1 2

А тут гляньте — Бензо-топор!
Все уже придумано до нас.
28.10.25 12:55
0 2

азиатскую внешность специально просил, или ИИ сам предложил?
И негра сам и азиатов. Чтобы убрать карлицу вместо "миниатюрной" поставил "стройную".
28.10.25 14:25
0 1

Redneck girl!

Redneck girl!
Genau!

А мужик ниче так, терпеливый. Ему на ногу падают поленья, а он себе пьет пиво и не переживает.
28.10.25 16:33
0 2

Genau
krokodilau
28.10.25 16:58
0 1

ИИ работает на стереотипах: колет дрова - клетчатая рубашка, миниатюрная - азиатка
Да. Но в данном случае девушка не миниатюрная а атлетическая, да как бы и вообще без рубашки. Может, ИИ был китайский.
28.10.25 17:18
0 0

Так без сучков же - каждый дурак так сможет. И по большому полену не промахнется, можно со всей дури лупить.

Только вот странно у нее топор отскакивал первые несколько ударов. Обычно он втыкается и застревает. Я уж было подумал что тоже ИИ.
28.10.25 17:25
0 1

Мда, почему-то получил вот такое, добавил только "в купальнике".
28.10.25 11:20
0 15

Жесть 😁👍
28.10.25 11:33
0 0

Жесть 😁👍
Жесть это когда я карлицу попросил убрать и получил в ответ вот это. Оказывается модель каждый раз полный промпт ждет.
28.10.25 11:52
0 3

>>>Жесть это когда я карлицу попросил убрать и получил в ответ вот это.

Гном на видео говорил "Не трожь карлицу, кожаный"?
28.10.25 12:11
2 7

Оооо, крымская карлица! Как же давно ее не было!
28.10.25 16:56
0 0

Как хорошо, что мы пока еще можем видеть, что это ИИ. Всякие мелочи выдают, но этих мелочей становится все меньше и меньше. Что же будет в тот день, когда ИИ нельзя будет отличить от реальности? (хотя, вот есть же цифровой Жириновский, я его уже сейчас от реального отличить не могу)
28.10.25 11:19
0 3

Мы видим, а наши мамы и бабушки уже нет.
Мне в семейном чате начали уже присылать ИИ-видосы.
28.10.25 15:16
0 2

хотя, вот есть же цифровой Жириновский, я его уже сейчас от реального отличить не могу
Вот этот?

28.10.25 19:08
0 1

Хрень как обычно. За версту видно что это неестественная ИИ-поделка.
28.10.25 11:09
0 5

За версту видно что это неестественная ИИ-поделка.
так этому ж радоваться надо!
28.10.25 11:13
0 6

Конечно. Моя кошка ни за что не стала бы
смотреть телевизор сбоку.
28.10.25 11:15
0 6

Моя кошка ни за что не стала бы
смотреть телевизор сбоку.
А вот горящую сигару на кресло бросить это запросто?
28.10.25 11:24
0 5

горящую сигару на кресло
с этим да, у нас с ней большие терки
28.10.25 11:31
0 6

Три вывода.
1. До чего техника дошла! Как игрушка - прикольно.
2. Это 100% слоп (AI slop).
3. ...и теперь этот слоп будет во всех соцсетях.
28.10.25 10:46
0 0

Будемо честньі - ИИ все еще в детских пеленках. Та же брюнетка развалила полено таким небрежньім движением, будто она Терминатор. На самом деле так полено расколоть нельзя.
28.10.25 10:43
0 8

Да и понятие "огромный" сильно отличается.
28.10.25 10:46
0 1

Та же брюнетка развалила полено таким небрежньім движением, будто она Терминатор. На самом деле так полено расколоть нельзя.
Ха, вы ведь ничего не знаете об этой брюнетке. Может, она и есть Терминатор!
28.10.25 11:22
0 3

Да и хват у неё чуть ли не за середину рукояти.
28.10.25 12:24
0 2

Ха, вы ведь ничего не знаете об этой брюнетке. Может, она и есть Терминатор!
На святое покусились!
28.10.25 12:52
0 5

Может, она и есть Терминатор!
Мама Терминатора в юности. А мужик с пивом - папа.
28.10.25 13:17
0 1

Да и понятие "огромный" сильно отличается.
Об этом надо ИМХО спрашивать женщин - им со стороны виднее.
28.10.25 13:17
1 1

спрашивать женщин
ИИ не спрашивает, он отвечает.
28.10.25 13:24
0 1

Судить по одному ролику детский сад. Это как и с обычной графикой зависит от того как сделать, смонтировать и.т.д. Не если в плане все разом на автомате то может быть. А так прогресс гигантский. Я после тех роликов первых с Уилом Смитом поедающим спагетти думал в два-три раза больше времени надо чтобы выйти туда где мы сейчас.
28.10.25 13:38
0 4

Смотря для каких целей. В Исландии перед выборами состряпали ролик, где один (одна) из кандидатов объявила, что снимает кандидатуру. Ролик был очень убедительным. Много народу поверило. Правда, выпустили опровержение ... по телевизору. Но кто его смотрит...
28.10.25 14:41
0 0

Ха, вы ведь ничего не знаете об этой брюнетке. Может, она и есть Терминатор!
28.10.25 14:47
0 3

Сраные жадные продюсеры, зарубившие прямое продолжение. Не сиквел, замечу, который выпускается, чтобы набить ещё деньжат, после успеха законченного первого фильма, в котором закрыты все арки, а именно продолжение ещё незаконченного сюжета.

Зассали, что сборы оказались меньше планируемых. Да сейчас, в послековидные стриминговые времена те сборы считались бы успехом!

Капиталистическим магнатам-толстосумам, думающим лишь о наживе, не место в киноискусстве, имеющем, по меткому замечанию Владимира Ильича Ленина, первостепенное важнейшее значение для пролетариата. Искусство должно принадлежать народу! Нельзя допускать такое надругательство над нашими любимыми произведениями!
28.10.25 15:06
0 1

она классная, ми-ми-ми!
28.10.25 15:18
0 0

А глаза....
28.10.25 18:04
0 1

Нельзя допускать такое надругательство над нашими любимыми произведениями!
Во время ФИДО было правило что в нетрезвом виде в эхе нельзя появляется.
28.10.25 18:06
0 0

Я абсолютно трезв, прикиньте. Но, увы, не все люди умеют в иронию. Вы можете в ответ заявить, что также не все умеют излагать иронию на письме, и я не буду с вами спорить.
28.10.25 18:12
0 0

Вот пример промпта: "Милый пушистый котик сидит в кресле, курит сигару, попивает красное вино из бокала и смотрит телевизор, в котором показывают танцующих кошечек".

С сигарой, конечно, получилось несколько неудачно, мы с Бубликом теперь переживаем за котика, но в общем и целом - качество впечатляет.
С сигарой скорее получилось удачно, потому что котик ее хотя бы курит. Если взять вино, он его не пьет, и телевизор не смотрит.
28.10.25 10:37
0 6

Если взять вино, он его не пьет
После того, как он поднес бокал к мордчке, он это вино курит.
28.10.25 10:44
0 11

Главный вывод: "оно не понимает, что оно делает" 😄. Как и предыдущие модели. Восстания машин не будет. Расходимся.
28.10.25 10:36
1 2

Восстания машин не будет. Расходимся.
вы хотели сказать "сегодня пока еще не будет"?
28.10.25 11:23
0 3

вы хотели сказать "сегодня пока еще не будет"?
Сегодня точно не будет 😄 А если и будет, то создаст его какой-нибудь нехороший человек. И вот в это я точно верю.
28.10.25 11:51
0 0

Главный вывод: "оно не понимает, что оно делает" 😄
Оно не одиноко 😉.
28.10.25 12:12
0 3

"оно не понимает, что оно делает" [...] Восстания машин не будет.
Хотите сказать, пьяная матросня в 1917-м понимала, что делает?
28.10.25 12:51
0 3

конечно. на своем уровне понимания.
28.10.25 13:18
0 2

Качественный промт - залог успеха. Уже видел ролики, которые не отличить от реальных.
28.10.25 14:58
0 0

которые не отличить от реальных.
как мы узнали, спорно. Одним надо 2 минуты увидеть "что-то не то", другим 2 секунды 😄
28.10.25 15:19
0 0

промт
промпт

...и слава богу!
28.10.25 10:34
2 0

...и слава богу!
Видимо, в системе (или в браузере) не установлен декодер H.264.

Э, да тут всю систему менять надо! (© сантехник в СССР)

Оно прочухивается в конце концов, но смысл комента это не меняет.

Э, да тут всю систему менять надо! (© сантехник в СССР)Оно прочухивается в конце концов, но смысл комента это не меняет.
Я смысл коммента не уловил. И что значит "оно прочухивается в конце концов"?

И что значит "оно прочухивается в конце концов"?
Локация - РФ, сайт .ru, доступ через"хомяка". Какие-то элементы сайта открываются не сразу; какие-то только упорным топтанием f5.

Я смысл коммента не уловил.
"Не увидел и ничего не потерял."
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 317
авто 481
видео 4360
вино 363