Для нас же старается!

12.11.2025 10:00  2007   Комментарии (74)

Роскомнадзор рассказывает недорогим россиянам о прелестях жизни без Интернета. Для нас же, дураков, старается!

12.11.2025 10:00
Комментарии 74

Я так понимаю, это для жителей Ульяновской области такие картинки выпустили, чтоб они радовались, что навсегда остались без интернета, зато "наконец живут".
12.11.25 17:01
0 1

Скоро "А черенок от лопатьі в жопе єто забота о вашей простате!"
dpi
12.11.25 15:51
0 2

Вай-фай? Точно?
Ну, тогда и витую пару за одно 😁
12.11.25 12:39
0 1

за одно
заодно

Значит по основному вопросу возражений нет.
Ок.

А дурацкая приписка внизу (про Фаю) тоже от РКН? 🤔
12.11.25 11:56
0 0

Будете смеяться, но таки да: t.me

И, если кто сомневается, что это официальный канал роскомнадзора: rkn.gov.ru — там есть ссылка на этот канал.
Mit
12.11.25 12:20
0 0

Тихий ужас.
12.11.25 12:22
0 0

Будете смеяться, но таки да: t.meИ, если кто сомневается, что это официальный канал роскомнадзора: rkn.gov.ru — там есть ссылка на этот канал.
РКН в телеге, которую они сами же и терроризируют. Сюр. Я был почти уверен что этот синий флажок значок верификации в максе.
12.11.25 13:19
0 0

Так у них на канале оба значка верификации показаны - и в Телеге и в Максе
12.11.25 16:56
0 0

Опоздали на пару дней всего-то
12.11.25 11:28
0 1

Надо же дизигнерам и криэйтерам оправдывать свою зарплату.
12.11.25 11:26
0 0

я всё таки до конца не могу определиться, ситуация с мобильным интернетом это экцесс исполнителя - ну на каком-то совещании доложили что мера эффективна против беспилотников, ну и на местах начали дергать рубильник чтобы если что случится не попасть на ответственность.
или всё таки под шумок продвигается "повесточка" по усилению контроля за инетом и тесты на подопытных на случай отключений более масштабных и фундаментальных.

тут конечно скажут не тупи, конечно второе, но с одной стороны одно другому не мешает, а с третьей стороны в слишком уж дальновидный злой умысел у этой никчемности верить тоже оснований нет, дали добро дергать рубильник вот и дергают с разной интенсивностью в зависимости от личного самодурства для того чтобы подстраховаться что типа "рекомендованные меры были предприняты" на случай хлопков и прочей движухи на местном уровне.
12.11.25 11:05
2 1

тут конечно скажут не тупи, конечно второе
Не, не так. Тут так не объяснить, тут показывать надо.
В общем ситуация напоминает анекдот про нюанс, где Роскомнадзор это Василий Иванович, а вы это Петька. У него х в ж, и у вас х в ж. И он вам объясняет какой же во всём этом нюанс.

Но отличие от анекдота в том, что и вы тоже всё это любезно объясняете.
12.11.25 11:32
1 1

В общем ситуация напоминает анекдот про нюанс
если абстрагироваться от конкретного анекдота то внимание к ньюансам часто помогает принимать правильные решения и оценивать критичность ситуации, потом оно где-то откладывается и в дальнейшем на качество интуиции и чуйки сильно влияет.
12.11.25 11:36
0 0

анекдот про нюанс
если абстрагироваться от конкретного анекдота то внимание к ньюансам часто помогает
но в этом случае не помогло
12.11.25 11:41
0 1

я всё таки до конца не могу определиться
Стыдно сомневаться, когда почти уверен. (с)

А засланные любители сомневаться - сидите там у себя Лахте и сомневайтесь.
12.11.25 12:35
2 2

впервые столкнулся с инет локдауном в Красноярске летом этого года. Не слежу, но вроде там все так же, только что белые списки прикрутили вроде как. Какие беспилотники в Красноярске? Так что у этой дури ноги из другого места растут.
12.11.25 14:13
0 2

Какие беспилотники в Красноярске?
Значит работает!
12.11.25 14:42
0 3

Кого-то вздрючили за то, что горят НПЗ.
Этот кто-то собрал людей в погонах и приказал остановить все беспилотники.
Люди в погонах ищут эффективные меры как бороться с беспилотниками.
Эффективных мер нет, но если отрубить инет повсюду, то можно осложнить жизнь врагам революции. И доложить наверх что меры приняты.
А будут беспилотные катера по рекам спускать - отключат воду!
aag
12.11.25 18:54
0 2

Так что у этой дури ноги из другого места растут.
Есть версия, что это из-за успеха операции "Паутина" (01.06.2025)
Как раз с июня массовые отключения мобильного интернета и начались.
12.11.25 21:32
0 0

я вот только не понимаю ради чего это все? СССР снесли без всякого интернета ибо балулек на лавке и мужиков в курилке для обмена информацией-мнениями никто не отменит никогда и никак...
да и старый анекдот с евреем и пачкой пустых листков, где "а чё писать то ? и так все всем все понятно" тоже будет вечен
12.11.25 10:58
1 0

СССР снесли
Кто снёс-то? Что-то я не помню чтоб его кто-то вот прям сносил. Помню что он сам собой развалился.
12.11.25 11:02
0 12

А кто сносить будет.
Нац республик нет.
Крепкая росгвардия есть.
Возможность уехать, а значит уменьшить количество недовольных - есть.
12.11.25 11:02
0 2

СССР "снесли" те, кто в нем не надеялся выйти на первый уровень власти, плюс нужно было убрать идеологическую составляющую. Это "революция" сверху. Сейчас такое наверху никому не нужно, т.к. все отлично. А снизу некому, да и тоже большинству не нужно.
12.11.25 11:25
0 1

да и старый анекдот с евреем и пачкой пустых листков, где "а чё писать то ? и так все всем все понятно" тоже будет вечен
За пустые листики при Путине уже сажают. Вот он нюанс, Петька. Из того, что средство не всегда помогает, не следует, что оно бесполезно. Окуклить россиян в Максе, пропускать только нужную информацию о загнивающем Западе - ужасы ЛГБТ и феминизма, боятся вызывать скорую даже с отрезанной ногой из-за конских счетов за лечением - это всё работало на миллионы ватников без всяких блокировок. С анальным огораживанием это всё будет работать на десятки миллионов колбасок вне политики.
12.11.25 11:32
0 4

боятся вызывать скорую даже с отрезанной ногой из-за конских счетов
Это что-то из европейской действительности. В Рашке уже перестали вызывать скорую на давление 180 и температуру 39?
12.11.25 11:37
1 2

уже перестали вызывать
Не, вызывать не перестали. Перестали приезжать.
12.11.25 11:42
1 5

Крепкая росгвардия есть.
Вы меня простите, но "крепкая росгвардия", которая разбегается от любой бороды с петардой, по сравнению с краснопёрыми позднего СССР - это даже смешнее, чем детский сад.

Другое дело что и народец, конечно, тоже... не Комарь.

СССР снесли без всякого интернета ибо балулек на лавке и мужиков в курилке для обмена информацией-мнениями никто не отменит никогда и никак...
Как раз СССР очень даже неплохо и надолго отменил бабулек на лавке и мужиков в курилке - они с большим трудом восстановились под конец совка.
12.11.25 12:33
0 0

Как раз СССР очень даже неплохо и надолго отменил бабулек на лавке и мужиков в курилке - они с большим трудом восстановились под конец совка.
Это утверждение меняет истинность в зависимости от того, что вы называете "концом совка". Если всё что после 70-го года - то да. Но не все согласны с тем, что, например, 73-ий это вот прям "конец совка". Напомню, что в семидесятых подпольная печать всяких стругациких или чего похуже, а так же переписывание запрещённки с катушки на катушку уже вовсю практиовались. А про лавки и кухни и говорить нечего.

Это что-то из европейской действительности.
Какой "европейской действительности"? В Европе общеприняты фонды обязательного мед. страхования и их них действительно лечат людей. В отличие от "бесплатной" российской медицины - от которой уже несколько моих родных умерло и никто ни за что не отвечает. Как в конце лета умер незадолго до 60-летия отец - поехал в больницу на обследования и через два дня там же умер. К нему не пускали, телефон у него забрали, после смерти развели руками "Не знаем, от чего умер".

Смотрел на все это через призму чешской реальности в абсолютном шоке. И, да, на похороны я не смог поехать, т.к. ни один порядочный человек в Россию сколько-нибудь безопасно поехать не может - я в первую очередь в ответе за свою семью в Чехии, ровно как я не могу не поддерживать Украину, донатить ВСУ, критиковать Россию в т.ч. за ее агрессию в сторону моего чешского дома.
12.11.25 13:55
1 5

Какой "европейской действительности"?
С которой столкнулись, например, украинские беженцы, по привычке вызвав скорую на те проблемы, на которые привыкли вызывать.
12.11.25 14:33
0 2

СССР "снесли" те, кто в нем не надеялся выйти на первый уровень власти, плюс нужно было убрать идеологическую составляющую.
Это Горбачев не надеялся выйти на первый уровень?
СССР развалился сам. После неосторожной попытки Горбачева "перестроить" экономику.
aag
12.11.25 18:57
0 0

Как раз СССР очень даже неплохо и надолго отменил бабулек на лавке и мужиков в курилке - они с большим трудом восстановились под конец совка.
Их никто не отменял. За ненадобностью.
Бабульки на лавке с мужиками в курилке не представляли угрозы для социалистического строя, зато через них анекдоты про американцев распускались.
aag
12.11.25 19:00
0 0

Скажите, здесь же есть люди, которые помнят, насколько вредно красное мясо и масло? Много нас выжило благодаря неусыпной заботе?
12.11.25 10:54
0 14

Скажите, здесь же есть люди, которые помнят, насколько вредно красное мясо и масло? Много нас выжило благодаря неусыпной заботе?
А еще кофе, шоколад и вообще всё что становилось дефицитом.
А еще рассказывали что если забрать водку, то алкаши начнут книжки читать и детей воспитывать, и найдут связь сами с собой.
12.11.25 11:00
0 7

если забрать водку,
кофе, шоколад и водка как-то прошли мимо меня, поэтому в памяти не отложились.
12.11.25 11:15
0 0

кофе, шоколад и водка как-то прошли мимо меня, поэтому в памяти не отложились.
В СССР в один день подорожали:
кофе (в 4-4,5 раза)
бензин (в 2 раза)
такси
шоколад
золото
водка
и многое другое.
Про это болтали заранее, так что даже в Москве все смели заранее. В провинции этого не было.
12.11.25 11:38
1 2

вредно красное мясо
Вроде так и оказалось. 😄
12.11.25 12:02
0 0

Я хорошо помню, что повышение цены на кофе с 3 рублей до 6 обосновали неурожаем в Бразилии.

Я хорошо помню, что повышение цены на кофе с 3 рублей до 6 обосновали неурожаем в Бразилии.
Плохо помнишь, это на банку чего-то. До этого килограмм кофе стоил в магазине 4-50. После 18 руб (1-й сорт, например индийский) и 20 руб (высший сорт). Я их лично покупал, помню. Покупал, понятно, в Москве. В прочих местах счастье было купить банку с отечественным молотым кофе скверного качества. Я не говорю про растворимый.

Я про растворимый говорил, в жестяных банках.

Комками он знатно брался.
AE
12.11.25 13:38
0 0

Я про растворимый говорил, в жестяных банках.
У меня из такой была копилка для 15-копеечных монет.

У меня из такой была копилка для 15-копеечных монет.
Думаю, такая копилка у всех была тогда! 😄

И сахар, и слишком жирное молоко.
12.11.25 15:06
0 1

Нет, не у всех. В Челябинске кроме, как по блату, растворимый кофе достать было нельзя. Был молотый с цикорием в картонных пачках.

Нет, не у всех. В Челябинске кроме, как по блату, растворимый кофе достать было нельзя. Был молотый с цикорием в картонных пачках.
У нас тоже есть кофе из злаковых с цикорием.
Sbr
12.11.25 18:46
0 0

Нет, не у всех. В Челябинске кроме, как по блату, растворимый кофе достать было нельзя. Был молотый с цикорием в картонных пачках.
Растворимый кофе привезли на базу.
Привезли на базу, растворился сразу...
12.11.25 20:12
0 0

Это прекрасно что они (Роскомнадзор, т.е ФСБ) не только говорят, а еще и делают.
Вон в Ульяновске уже вырубили мобильный интернет навсегда (сказали до окончания "сво"). Там россияне уже нашли связь сами с собой.
Правда власти уже всё любезно объяснили- это не отключение, а глубокое проникновение, в смысле ограничение интернета.
12.11.25 10:49
0 2

Когда нет вай-вая, как в космосе, никто не услышит твоих криков о помощи, типа: "Куда вы меня тащите, пидорасы?!" Современный Ниммелер написал бы... наверняка, написал бы что-нибудь пронзительное, о чем никто никогда уже не узнает, даже если он уже написал.
12.11.25 10:38
0 1

какого-то хипстера с кофе и с котом нарисовали. Нескрепно.
12.11.25 10:27
0 1

какого-то хипстера с кофе и с котом нарисовали. Нескрепно.
Вот да. В его возрасте уже трёх детей иметь нужно, а не одного кота.
12.11.25 10:34
0 1

Вот да. В его возрасте уже трёх детей иметь нужно, а не одного кота.
Алименты и два отсиженных срока.
12.11.25 10:49
0 2

Если б я имел кота...
12.11.25 12:03
0 1

какого-то хипстера с кофе и с котом нарисовали. Нескрепно.
Тыквенный латте очень даже сильная скрепа, причем работает даже для "хороших уехавших русских".
12.11.25 12:29
1 0

Вот да. В его возрасте уже трёх детей иметь нужно, а не одного кота.
или гнить на мясном штурме
12.11.25 13:33
0 1

"хороших уехавших русских".
хорошие уехавшие лучше, чем плохие неуехавшие.
12.11.25 13:34
0 1

Напоминает ботов и искренних идиотов в городских и региональных чатах оккупированной части Украины, которые рассказывают о прелестях жизни без того же интернета, а также без света,, и о чрезвычайно полезном умении всё помыть и самому помыться 5 литрами воды раз в три дня.
12.11.25 10:23
0 5

"диды мылись тремя литрами раз в пять дней", "можем повторить"

В семь. Суббота — банный день.
12.11.25 15:04
0 1

Позабавил "свет" от смартфона на рисунке слева. Не свет, а зеленоватый туман, этакая ядовитая эманация с болот, пытающая убить простых российских ватников. Не просто так эта деталь появилась. Интересно, на каком уровне картинку согласовывали?
12.11.25 10:18
0 6

Кошка - надеюсь, он заказывает нормальный корм, не придется снова есть остатки пельменей.
Кошка-2 - с кофе и книгой вряд ли он в зоомагазин идет, надо самой ловить.
12.11.25 10:17
0 2

вряд ли он в зоомагазин идет
Судя по пару над кофе, он замер в этой позе и никуда не идет.
12.11.25 10:21
0 1

Це ж дуже файно!
12.11.25 10:14
0 3

А как они сгенерили эти картинки без доступа к ЧатЖПТ?
12.11.25 10:10
0 6

Кстати, да, по полосе под лампой, книжке в руках, кривым окнам домов точно видно, что это ИИ, а не 3D модельки, например
12.11.25 13:42
0 0

Так у них был доступ. Это были специально обученные люди, уполномоченные и облечённые доверием Партии. Только спецподготовка позволяет избежать вредоносного воздействия интернета на неокрепший моск простого обывателя.
12.11.25 14:51
0 1

А у кота морда все равно печальная.
AE
12.11.25 10:04
0 3

Сложно быть котом в мордоре, потому что вся твоя жизнь прошла при хуйле.
12.11.25 10:10
0 15

А у кота морда все равно печальная.
"Вот ты, дядя Федор, тыквенный латте пьешь, а нужно валить из этой страны нафиг".
12.11.25 10:11
0 18

а нужно валить
картинка 1 - погуглил, это ж столько всего надо - язык выучить, работу найти, кошку перевезти целая проблема, пойду-ка лучше прогуляюсь

Картинка 2 - а зачем? Солнышко светит, латте горячий, связь с собой есть, все ж зашибись, куда-зачем валить?
12.11.25 10:20
0 0

у кота морда все равно печальная
но с надеждой смотрит на миски на лавочке - может там еда есть?
12.11.25 10:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4380
вино 363