02.11.2025 13:00
Комментарии 203

«Такой водяной шквал является еще и носителем экстремальных доз радиации, <…> которые превратят то, что останется от Британии в радиактивную пустыню», — хвалился он.
Демонстрации могут устроить у берегов Сирии или даже Газы.
Британия ведь и ответить в состоянии.

Ещё лучше - в Афганистане.
Талибы за воду ещё и спасибо скажут.
03.11.25 18:59
0 0

Демонстрации могут устроить у берегов Сирии или даже Газы.Британия ведь и ответить в состоянии.Ещё лучше - в Афганистане.Талибы за воду ещё и спасибо скажут.
в тегеране воды осталось на две недели!
03.11.25 21:44
0 0

На росии просто не смотрят Дискавери и не знают где надо взорвать ту бомбу, чтобы смыло восточное побережье США 😄
03.11.25 06:00
0 0

Я тоже не смотрю, но неужели не в Гудзоне?
03.11.25 06:55
0 2

Дай угадаю. В Москве?
03.11.25 07:04
0 7

Дай угадаю. В Москве?
кажется онинамееает на канарские острова в атлантическом океане. гигантский оползень там может вызвать мегацунами которое достигнет антлантического побережья сша
03.11.25 21:45
0 0

почему, по вашему мнению, до сих пор не строят подводных лодок прущих на 180км.ч?
потому то незачем, на такой скорости она будт грохотать так, что услышат пингвины на другом конце света. о скрытности и "тысячах километров" можно забыть сразу.
Во вторых, какой винт разгонит такую махину до такой скорости? Кавитация? не? не слышали?
Когда в СССР испытывали "самую быструю подводную лодку" К-222, на скорости 82км.ч грохот стоят такой, что внутри глохли люди...
03.11.25 01:28
0 2

Google AdSense, наверное, заклинило на этом топике!
02.11.25 23:22
0 2

Известный мем снова пора обновлять.
02.11.25 21:57
0 12

Ну Орешник по Южмашу таки прилетел. Так что я бы на счет него не сильно б зубоскалил.
Ровно как и про иным внешне дешевым (типа Шазедов), но достаточно эффективным вооружением.
02.11.25 21:51
16 1

Просто тогда говорили, что это были "пустые болванки" и что вероятно невозможно туда ничего взрывающегося положить из-за перегрева в процессе полёта.

Голову на отсечение, конечно, не даю, я в этом вообще не разбираюсь.
02.11.25 22:07
0 2

(с обичной взривчаткой)
Осталось придумать, как уберечь взрывчатку от перегрева при входе в атмосферу.
02.11.25 22:24
0 3

Я так и не понял в чем смисл етого "Орешника"?
эскалация без эскалации. Ну вот как пример. Есть выбор расчехлить ядерные заряды, провести какую-нибудь предстартовый подготовку или с некоторой вероятностью что что ни будь случится, какая нибудь внештатная ситуация. Или запустить пустой орешник. Тем более орешник более эффектен.
Там вроде были какие то ноу хау. Вроде как научились управлять болванками чтоб они падали куда надо
02.11.25 22:33
5 0

Осталось придумать, как уберечь взрывчатку от перегрева при входе в атмосферу.
Даже не в этом прикол. Боевые блоки должны быть ядерные. Для обычной взрывчатки они слишком малы.
02.11.25 22:39
0 2

что ни будь
что-нибудь

Если что, минус не мой. Мой плюс.

👍

они падали куда надо
куда упали – туда и было надо.
03.11.25 10:20
0 4

Просто тогда говорили, что это были "пустые болванки" и что вероятно невозможно туда ничего взрывающегося
Там бомбовая нагрузка очень маленькая..Ничего кроме ядерки не покажет нормального результата (точнее есть гооораздо более дешевые средства с куда более сильным неядерным зарядом)
03.11.25 14:34
0 0

Я так и не понял в чем смисл етого "Орешника"?
В том что он есть и может долететь до цели.
Межконтинентальная балистическая ракета "сатана"
Есть мнение, что без Южмаша, Воеводы превратились в тыкву...
03.11.25 14:35
0 2

Если такую ракету использовать без ядерних зарядов
Ее никто не планирует так использовать (кроме как в демоцелях)
03.11.25 14:36
1 0

Ну а минусы ставят очередные шапкозакидатели?
03.11.25 14:36
1 0

Есть мнение, что без Южмаша, Воеводы превратились в тыкву...
Есть мнение, что без Южмаша, Воеводы превратились в "орешник" без третьей ступени.
03.11.25 17:32
0 0

В третьем сезоне "Дипломатки" в 20 км от побережья Великобритании затонула российская подлодка с "Посейдоном" на борту.

"Сармат" и "Буревестник" там тоже упомянуты.
02.11.25 21:30
0 3

В третьем сезоне "Дипломатки" в 20 км от побережья Великобритании затонула российская подлодка с "Посейдоном" на борту."Сармат" и "Буревестник" там тоже упомянуты.
Зря, выходит, Хэл с Грейс Посейдон скоммуниздили...
03.11.25 03:05
0 1

Верхняя Вольта рассказала про "летающий Чернобыль", и про "плавающий Чернобыль". Для полной триады не хватает "ползающего Чернобыля".
02.11.25 21:29
0 7

Если по москве спецБЧ приложить, то поползут, те кто останутся
03.11.25 07:12
0 3

посеешь Посейдон --
закончишь, как гандон.
02.11.25 19:38
0 5

Народная мудрость?
02.11.25 20:20
0 2

посеешь Посейдон --закончишь, как гандон.
"Г...ны! Готовьте г...лы" (но это про белгородскую дамбу)
02.11.25 20:24
0 5

тут такой вопрос...если этот посейдон-торпеда типа Сахарова, то она дико здоровая и тихоходная, для нее нужна специальная подводная лодка, которая тоже не маленькая и вот пока эти две вундервафли будут плыть-их не заметят?
02.11.25 17:16
0 2

Про военную телепортацию ты не в курсе?
Ну да, у тебя же допуска нет.
02.11.25 19:08
0 11

Про военную телепортацию ты не в курсе?
Ну да, у тебя же допуска нет.
А я вот слышал еще при СССР. Называлось "метод минимизации массы", разрабатывал Герловин для ВМФ СССР. Не совсем телепортация, корабль должен был перемещаться со скоростью света.
03.11.25 06:54
0 2

На новых физических принципах.
03.11.25 07:37
0 6

корабль должен был перемещаться со скоростью света
У меня пусковая установка таких кораблей постоянно в кармане куртки находится. При включении из неё начинают каждую секунду стартовать ~10¹⁸ боевых посудин со скоростью света. Любому врагу кранты!
03.11.25 17:38
0 0

один фюрер уже бредил вундервафлями сидя в бункере, этот тоже пошел по такой же дорожке...
02.11.25 17:15
0 11

Ситуации то разные. Тому надо было переломить ход войны. А этому не надо. Может себе позволить изобретать дезинтеграторы и аннигиляторы.
02.11.25 17:25
0 1

ну не переломив ему тоже будет такое себе, еще 3 года воевать уже всех достанет
02.11.25 18:44
0 1

Тому надо было переломить ход войны.
... предварительно напугав до смерти людей с мозгами. Kоторых ли6о уволили по еврейскому признаку, либо сами свалили в Британию и США/оказались в концлагерях.
02.11.25 19:33
0 1

А если вдруг эта хрень не сработает - сразу окажется, что, как блестяще сформулировано во вчерашней теме, российская этика не позволит разделить ответственность за произошедшее 😄
02.11.25 16:49
0 1

Можно подумать буревесник куда то летал.
02.11.25 16:28
1 4

Можно подумать буревесник куда то летал.
Можно подумать, буревестник куда-то летал.

Взрыв «Посейдона» близ Британии «поднимет цунами высотой 500 метров», утверждал сюжете канала «Россия-1» ведущий «Вестей недели» Дмитрий Киселев.
Такое?
02.11.25 16:27
0 9

Взрыв «Посейдона» близ Британии «поднимет цунами высотой 500 метров», утверждал сюжете канала «Россия-1» ведущий «Вестей недели» Дмитрий Киселев. Такое?
Ну, тут, от сильі, метров сто... а то пиццот! шоб всех в труху кисель!

Красивые пальмы! Должен сказать, климат Британии сильно изменился с тех пор, как я там был!
02.11.25 18:22
0 5

Да и понастроили изрядно.
02.11.25 18:39
0 4

02.11.25 16:22
0 1

Машет тут этой самой.
02.11.25 15:43
0 6

Все европиндосы умрут, а мы будем в раю с пингвинами. ДА Здраствует СССр и его сателлиты.
Уауауа, Посейдон навсегда)
02.11.25 15:35
6 3

Вот чего не люблю, так это муки выбора. Чем теперь пиндосов уничтожать буревестником Посейдоном или орешником?
02.11.25 15:00
1 22

Боярышником.
02.11.25 15:07
0 29

И молитвой. Без неё не сработает.
02.11.25 15:12
0 7

Ещё срамат скоро будет.
02.11.25 16:42
0 5

Арматадон
02.11.25 17:34
0 2

Круче, чем метадон!
02.11.25 17:43
0 4

метадон!
...дешевле.
02.11.25 19:40
0 0

путин с этой ядерной торпедой "Посейдон", якобы способной вызвать огромное цунами
Ошибка. Правильно: огромный цуккини.
02.11.25 14:59
0 7

Ошибка. Правильно: огромный цуккини.
Решена проблема, что делать с кабачками?
03.11.25 07:06
0 3

02.11.25 14:58
0 2

Я только еще раз повторюсь. Базовое, начальное соображение в том что вот есть арсенал у обеих сторон способный причинить неприемлемый ущерб друг другу (в принципе даже уничтожение одного крупного города можно так трактовать). И тут в этот арсенал врывается вся эта НЕХ. И что она меняет? Ну а если далее мыслить и покопаться в параметрах и включить мозг то она хуже того что есть (если вообще работает) исключая только какие-то фантастические сценарии где злобные США готовят превентивный удар а тут ррраз всплывает эта субстанция и нате ответочку. Буревестник летает летает где-то там а потом рррраз и по Фашингтону.

Но кстати в этом плане а как же там система Периметр или как ее там, Мертвая Рука? Ну все есть ведь, на словах по крайней мере, в мифах уж точно. И нафига это все кроме воздействия на неокрепшие мозги?
02.11.25 14:42
1 4

неприемлемый ущерб друг другу (в принципе даже уничтожение одного крупного города можно так трактовать).
какой на фиг город, тут неприемлемый ущерб чуть снизить соцвыплаты. Санкции на Китай наложить
02.11.25 15:05
0 1

И что она меняет?
Количество уворованных из бюджета на создание очередной вундервафли денег
02.11.25 15:28
0 4

Ну если Вова и правда такой тупой и верит в это. Ну если изначально это не спецоперация аля звиздеж. Там конечно тоже расходы на якобы испытания и.т.д. должны быть но меньше чем если всерьез.
02.11.25 15:32
0 1

Ну если Вова и правда такой тупой и верит в это.
По некоторым оценкам его ЛИЧНОЕ состояние составляет около 200 млрд баксов.
Сильно подозреваю, что бывшему нищему таксисту и завклубом глубоко ср... на всё что угодно - кроме собственного кармана.
ЛЮБАЯ война - это всего лишь один из способов прихватизации чужих ресурсов в собственный карман.
02.11.25 15:45
0 2

По некоторым оценкам его ЛИЧНОЕ состояние составляет около 200 млрд баксов.
Ну такое. На самом деле оно может быть и 200 трлн., вопрос в том, что у него нет ни малейших шансов ни воспользоваться этим состоянием после президенства, ни передать их по наследству. А без этого это не владение, а пародия.
02.11.25 16:51
0 5

Ну такое.
02.11.25 19:03
0 0

Так вот ты какая, аквадискотека )
03.11.25 06:56
0 1

Карликовому фюреру внезапно представили все возможные вундервафли. Видать, совсем дела плохи у Педерации... даже не верится!
P.S. Добейте гадину, наконец! Пусть настанет День Расплаты!
P.P.S. "Россия это владелица громадного количества украденной собственности, которую ей придется отдать назад в день расплаты" (с) Ф. Энгельс.
02.11.25 14:21
0 24

Видать, совсем дела плохи у Педерации
Состояние Педерации всегда одно и то же.
А вот поступления в карманы ОПГ снизились. Срочно надо искать на чем еще уворовать.
02.11.25 15:30
0 9

Срочно надо искать на чем еще уворовать.
Звезду Смерти на орбите строить.
Дорого, долго, сложно.
Сплошные профиты.
02.11.25 19:01
1 4

Звезду Смерти на орбите строить.
Дорого, долго, сложно.
Тогда уже на обратной стороне Луны.
Дорого, сложно и не видно.
02.11.25 20:21
0 8

там немцы заняли место.
02.11.25 22:20
1 2

там немцы заняли место.
Подвинутся. Им еще и кальмаров где-то разместить надо будет.
03.11.25 00:29
1 1

Тогда уже на обратной стороне Луны.
AE
03.11.25 07:37
0 2

Как все-таки хорошо быть физиком,- физиком по образованию и по образу мысли. Мы еще 40 лет назад прикинули, какая нужна энергия для того, чтобы вызвать не просто "рябь на воде", а именно цунами. И естественные цунами обусловлены *продольным* сдвигом плит. Примерно так же мы, кто не только "держал в руках" лазеры, но и реально работал с ними, поняли, что еще лет 300 никакого "боевого лазера" не будет (а я рассказывал, как нам в 4м классе СШ лаборант физкабинета баял, что на Даманском китайцев смогли победить только после того, как на советские танки поставили те самые, тогда совершенно секретные, "боевые лазеры"). А общем, пока не придумают какую-то "кварковую" бомбу, кишка тонка у человека стоять вровень с природой. Так, нагадить под дверью (Чернобыль) - получается. А что-то большее - к счастью, нет.
02.11.25 14:10
2 20

поняли, что еще лет 300 никакого "боевого лазера" не будет
Игра угадай автора цитаты: "Аппарат тяжелее воздуха даже если и возможен, то никогда не будет иметь коммерческого применения".

Вам стоит попробовать подумать ещё раз - время пришло.
Вы, видимо, говорили о лазерах, уничтожающих танки? Не, такого не будет. Потому что танков не будет.
С дронами, однако, совершенно другая история...

Даманском китайцев смогли победить только после того, как на советские танки поставили те самые, тогда совершенно секретные, "боевые лазеры"
Знание школьной географии тоже помогает (хотя бы на уровне того, что Даманский - остров, и танки там не растут как грибы).
02.11.25 15:19
1 1

С дронами, однако, совершенно другая история...
Если под дронами понимать игрушечные жужалки с 4 винтами, то может быть. А все эти ланцеты-герани мимо кассы.

Единственное, что мне приходит на память при словах "лазеры" и "китайцы" в контексте той ситуации, это рассказ моего преподавателя по инженерной подготовке. Якобы китайцам поставляли приборы ночного видения предыдущего поколения, с активной инфракрасной подсветкой, а сами пользовались уже бесподсветочными. В связи с этим каждый скрытый пост технического наблюдения КНР для "наших" выглядел как прожекторная станция.
02.11.25 15:38
1 1

Я не физик - а всего лишь конструктор (то тоже обязывает немного физику знать). Но про лазерное оружие в молодости не задумывался - пока в журнале "Зарубежное военное обозрение" не прочел статью про лазерное оружие в странах НАТО. В статье с нормальными выкладками, понятными знающим физику, доказывалась абсолютная бесперспективность боевого применения сей вундервафли.
какая нужна энергия для того, чтобы вызвать не просто "рябь на воде", а именно цунами
Сильно подозреваю, что даже миллиона мегатонн будет маловато.
на Даманском китайцев смогли победить только после того, как на советские танки поставили те самые, тогда совершенно секретные, "боевые лазеры"
О-о, да. Нам тоже эту дичь на НВП что ли втирали в школе. (Потом оказалось что на Даманском впервые применили "Град")
Так, нагадить под дверью (Чернобыль) - получается. А что-то большее - к счастью, нет.
Абсолютно согласен!
02.11.25 15:39
0 13

А все эти ланцеты-герани мимо кассы.
Интересно, а как от них избавиться? С учётом их применения по ковровому принципу.

Вам стоит попробовать подумать ещё раз - время пришло.
Пафнутий, это не юриспруденция. Законы физики - жестокая вещь. Лазерное оружие хорошо работает в фантастике и в головах правителей - ибо во власть попадают не умные и знающие - а наглые и беспринципные.

Интересно, а как от них избавиться?
Ну что вы?! Это же просто. Берёте простой советский ... 😉

Пафнутий, это не юриспруденция. Законы физики - жестокая вещь.
Моё первое место работы - филиал института атомной энергии им. Кручатова.
Лазерное оружие хорошо работает в фантастике и в головах правителей
Гугол AN/SEQ

Почему-то не очень уважаемый на данном ресурсе Марк Солонин всё наглядно объяснил про лазерное оружие.

Пафнутий, это не юриспруденция. Законы физики - жестокая вещь. Лазерное оружие хорошо работает в фантастике и в головах правителей - ибо во власть попадают не умные и знающие - а наглые и беспринципные.
В Израиле ставят на вооружение лазерное оружие.
02.11.25 15:58
2 6

Моё первое место работы - филиал института атомной энергии им. Кручатова.
Место работы ничего не говорит о ЗНАНИЯХ.
Существует например Лайнус Полинг - дважды лауреат Нобелевки, нагородивший чуши по поводу витамина С

Лазерное оружие не работало, не работает и работать не способно.

В Израиле ставят на вооружение лазерное оружие.
Это всего лишь говорит о том, что Израильские политики и военные точно такие же как и везде - одни верят в вундервафли, другие под шумок тырят деньги.
02.11.25 16:05
3 7

Гугол AN/SEQ
Due to various operational problems, LaWS was never put into mass production; it was replaced by the High Energy Laser with Integrated Optical-dazzler and Surveillance.

Лазерное оружие не работало, не работает и работать не способно.
replaced by the High Energy Laser

Это всего лишь говорит о том, что Израильские политики и военные точно такие же как и везде - одни верят в вундервафли, другие под шумок тырят деньги.
Под шумок в Израиле не получается тырить деньги. Что же тогда разворачивают вместо лазерного оружия?

Это же не мифический посейдон.
02.11.25 16:18
4 1

Место работы ничего не говорит о ЗНАНИЯХ.
В чём-то вы, конечно, правы. У меня как тогда не было, так и сейчас нет знаний, которые позволили бы мне утверждать, что э/м излучение определённой частоты неспособно переносить энергию.

им. Кручатова.
О, круто!

- где работаешь?
- в яндексе!
- ааа таксист..

Лазерное оружие не работало, не работает и работать не способно.
Только нужно уточнять, что подразумевается под "лазерным оружием".
02.11.25 17:39
0 0

Вижу, что кто-то не согласен. Ну, на второй год.
02.11.25 17:42
0 0

Может , вертикальным сдвигом , а не продольным?
bel
02.11.25 18:02
0 0

Вроде как, скоро можно будет узнать на практике.
Как и английское, китайское и американское оружие.
Не нужен уже теоретический спор.
Или запустят где то через полгода - год или нет.
bel
02.11.25 18:06
0 0

Интересно, а как от них избавиться?
Расхе...чтожить в гнезде.
На производстве.
02.11.25 18:59
0 1

А самое классное тут в том, что за сошедшее с рук нарушение закона физики дают Нобелевскую премию, не садят в тюрьму. 😄 А так, для law enforcement в области физики не нужны ни прокуроры, ни следователи, ни полицейские. Нарушил закон Ома - получи ба-бах! Тут, сейчас, немедленно, и никакого дипломатического иммунитета! Все честно и открыто.
02.11.25 19:08
0 4

Расхе...чтожить в гнезде. На производстве.
Поддерживаю, но.... Какого Уя они ещё летают. лять и тд.! Ты думаешь что эти закрытия границ, банков и виз собъëт эти ублюдочные "шахеды ракеты"?
02.11.25 19:12
4 0

проверить как в натуре получится у 100 мегатонн
в тротиловом эквиваленте Посейдона придётся долго ,
а как у Израиля получится справиться с ланцетами-
шахидами с помощью лазерного оружия ждать не
надо . и уже получалось , кстати . чтобы там не говорил
корифей всех наук мсье Солонин .

и уже получалось
Ну вы же пруфы-то приведёте? Ведь правда? Или джентельменам верят на слово?

Лазерное оружие не работало, не работает и работать не способно.
как подсветка и компонент устройств лазеры вполне полезны
02.11.25 19:34
0 2

выкладывали сбитие хизбаллоновских дронов. сама, сама, сама..

Да, как минимум поубавит количество. И в любом случае незакрытие точно не собьёт.
02.11.25 19:49
0 1

Очень сомнительное мутное видео, из которого вовсе не очевидно, что там делал лазер, и был ли таковой там вообще в качестве поражающего элемента, а не в виде целеуказания. А второе - так и вообще что-то вроде рекламного ролика.

Задача на дом: рассчитать, какая требуется энергия в точке приложения лазерного луча, чтобы за указанное в ролике время произвести показанное там же воздействие. С учетом КПД лазера и поглощения / рассеяния света в атмосфере рассчитать мощность источника энергии для такой лазерной установки. Оценить необходимый объем автономного источника энергии требуемой мощности.
02.11.25 20:01
1 5

выкладывали сбитие хизбаллоновских дронов. сама, сама, сама..
Вот тут сеанс разоблачения ваших "пруфов" от месье Солонина.

я же говорю , корифей всех наук . посадить Солонина на следующий пролетающий беспилотник из Ливана или
Йемена , чтобы он лично "опустил перста в рану "
затруднительно , но RAFAEL просто обязан постараться .

Ну вы же пруфы-то приведёте? Ведь правда? Или джентельменам верят на слово?
Скажешь ,что видео это фейк или мутное или не убедительное.

Дочитал до конца и не ошибся
02.11.25 20:26
1 1

Нарушил закон Ома - получи ба-бах! Тут, сейчас, немедленно, и никакого дипломатического иммунитета!
За что люблю русоветских учёных - за их гибкость и умение признавать неправоту. Не то что эти остальные - что им с амвона прочитали ндцать лет назад, то они за инстину и считают.

Давай, расскажи мне - какое наказание получил Меркурий за нарушение небесной механики Ньютона и где твой бабах за нарушение закона Ома при сверхпроводимости.

Задача на дом: рассчитать, какая требуется энергия в точке приложения лазерного луча, чтобы за указанное в ролике время произвести показанное там же воздействие. С учетом КПД лазера и поглощения / рассеяния света в атмосфере рассчитать мощность источника энергии для такой лазерной установки. Оценить необходимый объем автономного источника энергии требуемой мощности.
Эта задача решается совершенно по-другому. Все что нужно это собрать в этой точке N лучей от лазеров, создающих 1/n от необходимого воздействия.
Все. Теперь, в связи с тем что решение перешло, не нарушая их, от физических законов к инженерной проблеме, ваши мнение и доказательства на тему «такого оружия быть не может» больше не требуются. Я надеюсь вы понимаете - почему.

Спасибо за участие 😉

эти закрытия границ, банков и виз собъëт
ну, компоненты электронные чуть ли не в спичечных коробках из-за границы возите.

Так что - кто знает, кто знает.
02.11.25 22:17
0 0

Ага.

Тут (именно тут, у Алекса) когда-то был сеанс разоблачения "лазерный бритвы". Но там были простые пацаны (получили что-то вроде: одна волосина за 10 секунд, или около того). А тут - ну, через год посмотрим. Оно ж, бают, и на вооружение принято, да? Т.е., не лабораторный прототип. Серийное производство. Да и Марк Солонин там с кем-то на косарь зелени поспорил. Будем посмотреть. Но, скорее всего, за год объявят, что у них теперь будет Звезда Смерти и Сфера Аннигиляции.

То есть по твоему Израиль обманул,что развертывает лазерное оружие?
02.11.25 22:59
2 0

Хотя, нужно признать, что рейгановский "рентгеновский лазер с ядерной накачкой" свою задачу блестяще выполнил: поспособствовал краху СССР. Может и тут что-то такое сработает... "На дурака не нужен нож..."

Почем нет? Что в этом плохого? Это как рейгановская СОИ. Одни плюсы.

Кстати, Израиль - это страна. Страна не имеет языка, чтобы заявить. Какой именно официальный представитель Израиля и в какой форме что заявил? А то на заборе тоже много чего пишут...
02.11.25 23:01
0 1

Ушел от ответа.
02.11.25 23:03
1 0

на Даманском китайцев смогли победить...
Уже смешно.
02.11.25 23:44
0 1

Оно ж, бают, и на вооружение принято, да?
Я не знаю о чём там кто бает, тем более какой-то Солонин.
Я знаю что оно - давайте я просто процитирую:
In service 2014–present
Used by US Navy


По этому у меня к доказывающим "это невозножно потому что нарушает законы физики!!!1111" исключительно исследовательский интерес. Примерно как к тем, кто "посадку на Луну снимали в Голливуде".

In service 2014–present
Армата, если что, тоже in service.

это невозножно потому что нарушает законы физики
Постановка вундервафли на вооружение никаких законов физики не нарушает. Реальная эффективность боевого применения - другое дело.

в связи с тем что решение перешло,
Напомнило.

Жили-были мыши. Все их обижали. Однажды пришли мыши к сове:
-Мудрая сова, помоги! Все нас едят. Скоро нас не останется. Что делать ?
Подумала сова и говорит:
-Мыши! Станьте ежами! Будете колючими и для охотников недоступны.
Побежали мыши радостно:
-Станем ежами! Станем ежами!
Вдруг одна остановилась:
-А кто-нибудь знает: как стать ежами?
Никто. Побежали обратно к сове.
-Сова! А как нам стать ежами???
-Мыши! Идите на ... Я не тактик, я - стратег !


Ты, Пафнутий, как эта "мудрая" сова, прокукарекал, а там хоть не рассветай.

Скажешь ,что видео это фейк или мутное или не убедительное.
Ну вот видишь, сам всё понял.

Для упёртых могу перевести что значит «in service” и даже посчитать, сколько лет прошло с 2014-го.

могу перевести что значит
Мне твои пустопорожние шарады не интересны. Есть что сказать по делу - говори.

Есть что сказать по делу - говори.
Попробуйте переквалифицироваться в читатели. Название комплекса, который стоит на вооружении с 2014 года я написал прямо тут почти сутки назад. В статье о нём есть, в том числе, примеры его боевого применения. Дмитрий, доказывающий что такого просто не может быть, в запале даже привёл цитату, как этот НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ комплекс был через некоторое время где-то заменён на более эффективный АНАЛОГ.

У вас какие-то тёрки с реальностю, господа. Это бывает, но выносить такое на публику считается неприличным.

когда-то был сеанс разоблачения "лазерный бритвы". Но там были простые пацаны (получили что-то вроде: одна волосина за 10 секунд, или около того).
А мужики и не знали. На производстве режут металлические листы до 10 мм толщиной чаще именно лазером, а не горелкой.

03.11.25 15:10
0 1

"Многие верят" (тм)
02.11.25 13:45
0 5

Кстати, дроч на высоту цунами - 100, 500, 100500 метров - сразу выдает, что это разрыв тельняжек для тагиииииииило-людей. Даже если не шаришь в физике, можно посмотреть видео из Японии 2011 года: видимой волны как таковой зачастую вообще не было, только сплошная полоса тонкой ряби по направлению к берегу. Вода тупо переливалась через заградительные парапеты и в считанные минуты заливала низину с городом как выливаемая вода заполняет стакан. Высота для любителей, скорость и толща для профессионалов.
02.11.25 13:40
0 23

это разрыв тельняжек
тельняшек

На просторах океана волны не видно, только рябь.
Волна образуется в прибрежной зоне, при уменьшении глубины.
Для простоты , замените " толщу" на высоту волны.
Или , высоту затопления.

Если только попадут в какой-нибудь очень маленький, но очень важный, заливчик -- тогда локально может быть.

en.wikipedia.org

Если только попадут в какой-нибудь очень маленький, но очень важный, заливчик -- тогда локально может быть.en.wikipedia.org
Есть две высоты: высота волны в океане и высота на суше от выбегания. Первую померять очень сложно, вторая - внсьма неточный показатель. Зато наглядный.

Для сравнения: высота волны самого мощного недавнего индонезийского цунами ( под 300.000 погибших) оценивалась всего в 5 метров в океане. На побережье же по оценкам было уже от 15 до 30 метров.
03.11.25 06:43
0 0

оценивалась всего в 5 метров в океане.
я точно сформулировал, что попасть надо не в океан, и привел пример, когда в небольшом заливе от землятресения случилось цунами 300+ метров.
03.11.25 12:57
0 1

я точно сформулировал, что попасть надо не в океан, и привел пример, когда в небольшом заливе от землятресения случилось цунами 300+ метров.
Ну там цунами не от землетрясения случилось. А от гигантского оползня, который рухнул в воду.

Эдакий большой плюх. В рамках поставленной задачи это все равно что скинуть астероид с орбиты в Ла-Манш, чтоб смыть Лондон.
03.11.25 13:28
0 0

А от гигантского оползня, который рухнул в воду.
который был от землятресения. Плюх можно и взрывом тоже устроить в локальном заливчике
03.11.25 15:49
0 0

который был от землятресения. Плюх можно и взрывом тоже устроить в локальном заливчике
Одно дело торпедами из нейтральных вод фигачить из субмарин и совсем другое дело зачем то бить ракетами по склонам гор, чтобы вызвать оползень, чтобы вызвать цунами, чтобы что? Повредить порт? А сразу ракетами по порту не?

Я же говорю, проще тогда сразу астероид с орбиты бахнуть. Минуя горы, оползни и прочее.
03.11.25 16:43
0 0

А сразу ракетами по порту не?
Взять, к примеру, Туапсе...
03.11.25 19:01
0 0

Ну и, конечно, торпеда по цене подлодки - это сильно!
02.11.25 13:36
0 1

Ну и, конечно, торпеда по цене подлодки - это сильно!
Зато какая экономия на вдовах экипажа!



на снотворном, опять таки.
02.11.25 14:42
0 2

Путин не пользуется интернетом, он пользуется бумажными отчетами. Соответственно, у него на столе (а потом и в голове) появляются довольно странные идеи, включая "Посейдон", "Буревестник", легкий захват Украины, итд.
Посейдон и Буревестник - идеальное оружие. Так как проверить их нельзя, под их разработку, совершенствование, выпуск, поддержание в боеспособности можно списать любые деньги, а Путин с удовольствием подпишет.
02.11.25 13:35
0 17

Если он не пользуется интернетом, то как он дрочит? На фотографии балерин СССР и игральные карты из питерской подворотни? Ничего не понимаю..

Живых балерин привозят по щелчку

Цунами конечно не вызовет, но это - очень гадкое, просто мерзкое грязное оружие. И опасное.
Сам по себе факт ядерного взрыва в океане - очень гадко, а это ещё, как где-то давно читал, намеренно грязный взрыв будет - с целью сделать какой-нибудь к примеру военно-морскую базу полностью непригодной к использованию.
02.11.25 13:34
11 0

намеренно грязный взрыв будет - с целью сделать какой-нибудь к примеру военно-морскую базу полностью непригодной к использованию
В результате согласно третьему закону Ньютона полностью непригодной к использованию станет какая-нибудь Москва.
02.11.25 14:26
0 13

А если ещё и провести испытания грязной ядерной торпеды где-нибудь в Чистых прудах или в Московском море - то и напрягаться никому не придётся.
02.11.25 14:41
0 7

Радиация после ядерного взрыва очень быстро падает. Тем более в океане - тяжёлые элементы опустятся на дно откуда никогда не всплывут. Долгосрочное ядерное заражение через кобальтовую бомбу возможно, но ее пока никто не разрабатывал, ибо в ней нет практического смысла. Как и в буревестнике и Посейдоне с авангардом. Технически изделия красивые, вершина технической мысли, инженерный гений, но без реально применения "на земле". Такое советские и российские генерал-адмиралы без боевого опыта очень любят - см. Акула, бмп-3, бмд.
02.11.25 14:51
0 4

Технически изделия красивые, вершина технической мысли, инженерный гений
Технологии 60-х, причем у обеих сторон. И делали потому что не было или был дефицит МБР, не от хорошей жизни. Сейчас нафиг не нужно.

грязный взрыв будет - с целью сделать какой-нибудь к примеру военно-морскую базу полностью непригодной к использованию
в смысле заражения радиацией? Я в кино видел как радиацию смывают водой. На военно морской базе воды много и она циркулирует в океан. То бишь полностью заразить мировой океан радиацией наверно много бомб надо.
Короче если не цунами, то не опасно. Это на мой обывательский взгляд
02.11.25 15:17
0 2

Я в кино видел как радиацию смывают водой.
Не в кино - тоже водой. Иногда - с мьлом.

советские и российские
А танк на воздушной подушке?
02.11.25 18:53
0 0

Иногда - с мьлом.
мы на срочной порошком от ядерной бомбы из ДК стирали хб на полигоне.
Две-три стирки, и хб - почти белое.
02.11.25 18:56
0 1

мы на срочной порошком от ядерной бомбы из ДК стирали хб на полигоне.
Две-три стирки, и хб - почти белое.
Так отож. Шоб мьі форму не превращали в шопопало - от нас тот порошок прятали и на учебе терли самолетьі мьілом.
02.11.25 20:13
0 1

Не было у нас самолётов.
Только "Луна" в ракетном дивизионе соседском. На ЗиЛах возилась, раз даже участвовал в пуске на Широколанском полигоне. Учебном. Попали.
вот у ракетчиков порошок и брали, они после выездов с ним мыли машины.
02.11.25 22:15
0 0

Я в кино видел как радиацию смывают водой.
Уже пытались. Не помогло. Там, вроде, даже совсем не вода была. С 00:27.
03.11.25 15:20
0 0

Анализировать через математику или физику слова Путина - последнее дело.
02.11.25 13:31
0 6

Я думаю, правда где-то посередине. Не такая уж дурилка картонная, как говорит одна пропаганда. Но и не такое грозное и готовое к применению, как утверждает другая. Просто в условиях глобального ядерного конфликта создание отложенного ядерного взрыва у побережья уже уничтоженного противника большой роли не играет, там более, что и тебя самого успели уничтожить.
02.11.25 13:29
16 0

Посредине, т.е. высота волны всего 250м?
02.11.25 15:17
2 0

Половина кубического корня из пятисот.


Или треть.
02.11.25 18:52
0 1

Это всё началось с Сахарова, который уже к началу 60-х разуверился в ядерной гонке, поэтому предложил советскому руководству разместить вдоль обеих побережий США царь бонбы по 100 мегатонн каждая, чтобы в случае ядерной войны затопить ключевые мегаполисы США гигантским цунами. Скорее всего, это было для иллюстрации всей абсурдности ядерной гонки с США, но как с тех пор российские имперцы это подхватили, так и носятся.
02.11.25 13:29
1 2

как с тех пор российские имперцы это подхватили, так и носятся
Самое удивительное, что советский адмирал, которому сие Сахаров предложил, назвал эту идею абсолютно людоедской и неприемлемой.

Это всё началось с Сахарова, который уже к началу 60-х разуверился в ядерной гонке, поэтому предложил советскому руководству разместить вдоль обеих побережий США царь бонбы по 100 мегатонн каждая, чтобы в случае ядерной войны затопить ключевые мегаполисы США гигантским цунами.
Не стоит читать "сочинения на вольную тему" из жёлтой прессы. В воспоминаниях Сахарова есть только упоминание о идее сверхмощной торпеды, которая надводным или подводным взрывом может уничтожить порт противника. Причем от разработки этой идеи он отказался на начальном этапе (после разговора с адмиралом флота).

Это всё началось с Сахарова, который уже к началу 60-х разуверился в ядерной гонке, поэтому предложил советскому руководству разместить вдоль обеих побережий США царь бонбы по 100 мегатонн каждая, чтобы в случае ядерной войны затопить ключевые мегаполисы США гигантским цунами. .
вот так раьотает «испорченный телефон». один переврет. другой недораслышит. третий не так поймет. а в результате рождается посейдон за триллиард рублей который ничего не сделает.

идея был разместить бомьу в 500 мегатон. чтобы ее взпывоц ВЫЗВАТЬ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ которое создаст цунами.

простой взыр пусть дале и мощной бомьы цунами вызвать не модет сам по себе. просто потому что врыв не создант НОВОГО ОБЬЕМА который вытесняет воду, которая превращается на побережьи в цунами.

врыв не создант НОВОГО ОБЬЕМА
То есть воздушной ударной волны от взрыва не бывает. Так и запишем.
03.11.25 06:36
0 0

То есть воздушной ударной волны от взрыва не бывает. Так и запишем.
то есть воздушная ударная волна бывает, но какое она имеет отношение к цунами, что будем записывать?
03.11.25 07:25
0 1

то есть воздушная ударная волна бывает, но какое она имеет отношение к цунами, что будем записывать?
Дык прямое. Не все ли равно обьем чего разбегается от взрыва: воздуха или воды? Только воздух сам сжимается прилично, а вода - нет. И сколько ты ее толкнешь, ровно столько же и добежит до берега.
03.11.25 10:20
0 0

рыв не создант НОВОГО ОБЬЕМА который вытесняет воду
Создаст. Вода в газообразное состояние перейдет. Другое дело что этого для полноценного цунами даже близко не хватит как говорят умные люди.
03.11.25 12:10
0 0

Дык прямое. Не все ли равно обьем чего разбегается от взрыва: воздуха или воды? Только воздух сам сжимается прилично, а вода - нет. И сколько ты ее толкнешь, ровно столько же и добежит до берега.
увы. образовавшийся пузырь схоплнется обратно и нового обьема не будет. а до берега дойдет волна по поверхности которую нагонит ветер от ударной волны
03.11.25 21:43
0 0

Я таки даже не уще далек от физики, но могу предположить что "мощность" падает или по квадрату, или по кубу. Но при любом раскладе не забываем про плотность и получаем пшик.
02.11.25 13:28
0 8

Я таки даже не уще
Не лЂ́по ли ны̀ бя́шетъ, брáтіе, начя́ти стары́ми словесы́ трýдныхъ пóвЂстіи о пълку̀ И́горевЂ.
02.11.25 13:31
1 7


What was the released energy of Japan earthquake, resulting in tsunami and Fukushima nuclear power plant shutdown, expressed in TNT explosion equivalent?


You’re asking about the **March 11, 2011 Tōhoku earthquake** in Japan, which triggered the devastating tsunami and the Fukushima Daiichi nuclear disaster. Let’s calculate its released energy in TNT equivalent carefully.

---

### Step 1: Earthquake magnitude

* The earthquake had a **moment magnitude of 9.0** (Mw 9.0).

---

### Step 2: Convert magnitude to energy

The formula to estimate the energy released ((E), in joules) from moment magnitude is:

[
\log_{10} E = 1.5 M_w + 4.8
]

Where:

* (M_w = 9.0)

[
\log_{10} E = 1.5 \cdot 9.0 + 4.8 = 13.5 + 4.8 = 18.3
]

[
E = 10^{18.3} \text{ joules}
]

---

### Step 3: Convert joules to TNT equivalent

1 ton of TNT ≈ (4.184 \times 10^9) joules. So:

[
\text{TNT equivalent (tons)} = \frac{10^{18.3}}{4.184 \cdot 10^9}
]

Step by step:

* (10^{18.3} \approx 2.0 \times 10^{18}) (more precisely, (10^{0.3} \approx 2.0))
* Divide by (4.184 \times 10^9):

[
\frac{2.0 \times 10^{18}}{4.184 \times 10^9} \approx 4.78 \times 10^8 \text{ tons of TNT}
]

---

### ✅ Step 4: Express in megatons

1 megaton = (10^6) tons, so:

[
4.78 \times 10^8 \text{ tons} \approx 478 \text{ megatons of TNT}
]

---

### **Answer**

The **2011 Tōhoku earthquake released energy roughly equivalent to 478 megatons of TNT**.

For context:

* This is **~30,000 times more powerful than the Hiroshima bomb** (~15 kilotons).
* The resulting tsunami caused most of the destruction and triggered the Fukushima nuclear plant shutdown.

Я так понимаю, что даже царь-бомба пресловутая никакого цунами 500 метров высотой не вызовет.

P. S. скрин приложу, так формулы лучше видно.
02.11.25 13:32
0 5

Не лЂ́по ли ны̀ бя́шетъ, брáтіе
Я слышал, что в исходном тексте еще и пробелов не было.
02.11.25 15:48
0 0

предположить что "мощность" падает или по квадрату, или по кубу
Мощность никуда не падает, так как вода практически несжиманмая субстанция. И сколько в объёме ее вытеснил подводный взрыв, столько и дойдет.

Но.

Дойдет во все стороны. Соответственно в одну сторону пойдет меньше половины объёма.

Если я правильно считаю порядки, то:

- мощность индонезийского цунами 2*10^18 джоулей. 1 мегатонна тротила равна 4*10^15 джоулей.

Итого нужно примерно 2000 мегатонн. Или же около 40 царь-бомб единовременно. Но с учетом всяких потерь и рассеивания, я думаю, что потребуется на порядок больше - около 400.
03.11.25 06:18
0 1

P. S. скрин приложу, так формулы лучше видно.
Chat GPT любит придумывать несуществующие формулы для физических задач и подставлять в них числа. Так что надо проверять как минимум.
Даже если спросить конкретную формулу (я для проверки спросил формулу Адамара-Рыбчинского), то начинает врать. Просто тянет из файлов от каких-то профанов, а не из солидных источников.
03.11.25 06:44
0 0

учетом всяких потерь и рассеивания
эвон как нынче коррупцию называют.
Зопесал.
03.11.25 10:07
0 0

эвон как нынче коррупцию называют.Зопесал.
С учётом этих потерь мир вообще может спать спокойно. Ничего высокотехнологичней АК-47 не предвидится.
03.11.25 10:17
0 1

Но с учетом всяких потерь и рассеивания, я думаю, что потребуется на порядок больше - около 400.
О том же подумал. Землетрясение - это полтератонны чисто механической энергии. Чтоб все излучение термояда в механическую сконвертировать, это надо нолик-два приписывать к требуемой мощности
03.11.25 11:03
0 0

Справедливости ради, нам не требуется литосферные плиты двигать. Нужно лишь толкнуть некоторый, пусть и очень большой, объём воды. Причём в некотором определённом месте.

Конечно, если речь идет о сотне другой зарядов мощностью как у царь-бомбы, то просто не существует таких средств их доставки.

Если брать заряды меньшей мощности, то и в этом случае потребуются многие сотни субмарин. Чего нет и не будет никогда.

Проще тогда астероид поймать и уронить в строго заданное время в строго обозначенном вражеском районе океана.

Это на порядок реалистичней.
03.11.25 11:29
0 0

Жалкая пародия на операцию "Гнев Одина" по уничтожению США путем подрыва вулкана в Гренландии. Не путать с "Гневом Тора" по уничтожению Западной Европы.
02.11.25 13:28
0 0

на операцию "Гнев Одина
гнев, когда один дрочишь в бункере.
02.11.25 13:40
3 5

гнев, когда один дрочишь в бункере.
А Кабаева осталась снаружи
02.11.25 14:29
0 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 318
авто 482
видео 4367
вино 363