15.10.2025 18:10
Комментарии 119

"Лорд Витинари не ограничится обычным сарказмом. Он может прибегнуть, — Колон судорожно сглотнул, — к иронии. Это приказ.
<...>
— Итак, — сказал Моркоу, — мы все правильно сделали, а, сержант?
— Возможно, патриций даже прибегнет к сатире, — мрачно произнес Колон"
(с)
16.10.25 16:38
0 1

почему в переводе он министр обороны, если в оригинале он министр войны?
16.10.25 13:49
0 2

16.10.25 06:43
2 17

призвал союзников по альянсу увеличить расходы на закупку американского оружия для Украины.
____________
больше оружия, больше денег, заводы не должны простаивать, война будет долгой. А если у Украины начнет получаться, Америка начнет продавать оружие Рф.только бизнес.
bas
16.10.25 01:29
16 2

больше оружия, больше денег, заводы не должны простаивать, война будет долгой. А если у Украины начнет получаться, Америка начнет продавать оружие Рф.только бизнес.

Проследите за своим лечащим врачом. Вдруг он пациентам по ночам вирусы в окно из рогатки запускает, чтобы без работы не остаться.
16.10.25 07:04
2 6

Строго говоря, уже в российском оружии находят массу американских компонентов.
Кроме того, закупая уран у России, Америка финансирует путинскую войну.
А теперь ещё сняли санкции с белорусской авиационной отрасли. Значит, сняли санкции с России.
Вот и вирусы. Летят каждый день. Тут врач не поможет.
16.10.25 08:14
1 2

Проследите за своим лечащим врачом
А что не так человек сказал? Надо было Трампу - он обеспечил одновременно и политическую победу Хамас и выполнение требований Израиля по заложникам. Гений! В первый раз за год не TACO!
Стратегия Вин-Вин, с минимальными издержками - всего-то минус город и десятки тысяч человек, и своих и не своих.
16.10.25 10:47
0 1

Любой сложный вопрос имеет простое понятное неверное решение.
Вы ошиблись в ваших же 2 пунктах из 2, не предполагая, а может умышленно замалчивая существования «серого» рынка американских компонентов, найденных в российском оружии и провозглашая политическую победу ХАМАСа, не дождавшись реализации 2-го этапа соглашения.
16.10.25 20:07
0 0

и провозглашая политическую победу ХАМАСа, не дождавшись реализации 2-го этапа соглашения
Я очень хочу здесь ошибаться, и, кажется... давайте пока помолчим... кажется, Хамасеки сами нарываются на... Я пока замолкну, чтобы не сглазить...

Удачи и победы вам, Израильтяне!!!
16.10.25 20:50
0 0

BorNeo - BigHead

Меняйте ники - совести у вас нет! Или добавьте цифры!
Читаешь и голова взрывается: почему один и тот же человек пишет диаметрально противоположные вещи?
Такое в интернете бывает, конечно, но не до такой же степени.
Потом замечаешь, в чем дело.
Хотя, возможно, пора в отпуск
15.10.25 23:19
9 1

О господи, опять, аж ветку создал. Более ни от кого не видел проблем кроме тебя.

Хотя, возможно, пора в отпуск
Оно самое.
15.10.25 23:33
0 3

Хорошо, Лексея нет на сайте! ))
16.10.25 00:09
0 2

В смысле?

1. У людей могут быть разные мнения по разным вопросам. Допустим, в некоторых вопросах я консерватор, а в некоторых вполне могу быть и либералом. Зависит от вопроса.
2. Мнения могут меняться со временем. От новой информации. От опыта. От изменившейся ситуации.
3. Симпатии тоже могут поменяться. От разного зависит.
Например, мнение о человеке может измениться в зависимости от его поведения и действий.

И вообще. Люди сложные создания. Люди не винтики и не гвозди. Душа человека - сложная материя.

Напоследок, пара афоризмов Карела Чапека.
- "Не меняются только дураки да покойники "
- "Я уже не изменюсь, - сказал пень"

Вот так.
16.10.25 01:04
0 3

а в некоторых вполне могу быть и либералом.
Что бан животворящий делает 😄
16.10.25 02:52
2 2

BorNeo - BigHead

Меняйте ники
-Иванов!
-Я!
-Петров!
-Я!
-Сидоров!
-Я!
-Хм, вы что - родственники?
-Нет, просто однофамильцы
16.10.25 07:22
1 4

в некоторых вполне могу быть и либералом.
Человек который поддерживает диктатуру не может быть либералом. Собственно и
консерватор
тоже.
16.10.25 08:48
2 3

Человек который поддерживает диктатуру не может быть либералом
Может. Либералом в экономике. Сторонником диктатуры в политике. Любители Чан Кайши, допустим. Или Пиночета.
Или поддерживать одну диктатуру против другой. Финляндия в ВМВ. Сша - в ней же.
А уж консерваторам сам бог велел. Что может быть консервативнее, чем харизматичный диктатор? А они все такие, если поддаться пропаганде
16.10.25 11:24
0 0

Может.
Не, не может. Люди поддерживающие диктатора они вообще аполитичны. Они короче моя тётя. Всё это умножается на бесконечность если этот диктатор ещё и активный участник военной агрессии.
16.10.25 11:28
1 0

Диктатура может быть полезна на коротком отрезке и в определенных обстоятельствах.
Я ранее приводил примеры.
Черчилль в годы войны по факту имел полномочия диктатора. В Британии отменили парламентские выборы, ограничили свободу слова и права человека, ввели цензуру, и много чего еще. Потому что так было НАДО. Без этого не было бы победы.
А сейчас в Украине? Разве у Зелёнского нет фактических полномочий диктатора? Рада вводит и продляет военное положение и все.

Потому что в экстремальной ситуации полноценная демократия не только не работает, но и вредна.

Естественно, все это на ограниченный срок. Заканчивается экстрим, заканчивается и диктатура.
Причём, экстрим не обязательно война. Бывают разные нюансы. И разные виды диктатуры.

Но в целом, для человека, демократия лучше. Но и тут есть нюансы. Демократия должна уметь защищать и себя, и тех, кто ей доверился. Потому что когда демократия превращается в охлократию, она сама способна стать угрозой.
16.10.25 11:50
0 1

-Иванов!-Я!-Петров!-Я!-Сидоров!-Я!-Хм, вы что - родственники?-Нет, просто однофамильцы
16.10.25 16:01
1 1

Люди поддерживающие диктатора они вообще аполитичны
А вы спросите свою тетю, что она думает про лгбт, однополые браки, экоактивистов вообще и Грету в частности.
16.10.25 19:18
0 0

А вы спросите свою тетю, что она думает про лгбт, однополые браки, экоактивистов вообще и Грету в частности.
Про первые три я примерно догадываюсь, но это не имеет отношение к политическим взглядам, у неё их тупо нет, она обычная вата (как кажется и наш друг). Про Грету я не думаю что она вообще знает её. Наверное поищет чего партия говорит про неё сначала, и собственно прислушается. Она аполитична, у неё нет своих взглядов, она вата.
Если человек симпатизирует диктатору, он теряет свою субъектность. Он становится "овцой", политических взглядов там ноль целых ноль десятых.
16.10.25 19:26
0 0

Диктатура может быть полезна на коротком отрезке и в определенных обстоятельствах.
Это не диктатура.
Диктатура — неограниченная власть какой-либо группы, партии или класса, основанная на прямом насилии. Диктатура — форма правления, при которой один человек обладает неограниченной и несменяемой, но ненаследуемой властью.
Власть Черчилля была основана на демократической процедуре избрания(он не посадил и не расстрелял сотни и тысячи при её захвате и ради её удержания) . А про "несменяемость" Тоже надо объяснить?
16.10.25 19:33
0 0

Про первые три я примерно догадываюсь, но это не имеет отношение к политическим взглядам
Ещё как имеет. Отношение вашей тети называется "консерватизм". Хотя она может и не знать такого слова.
16.10.25 19:35
0 0

Ещё как имеет. Отношение вашей тети называется "консерватизм".
Не, оно называется просто "овца". Консерватизм насколько я понимаю не имеет отношение к диктатуре, хоть конечно и не симпатично оно мне. Но всё таки, это самое обычное течение в демократических системах.
Люди которые топят за диктаторов, это совсем другая история. Наш друг топил за Лукашенко. Который сажал и избивал в тюрьмах его же соотечественников недавно. Это не консерватизм. Это что-то другое. Каша малаша.
16.10.25 19:44
0 0

Апельсинка утверждает, что прогнул индусов и те больше не будут закупать нефть у педерации.
Очень сложно в это поверить вот так сразу, но будем посмотреть...

Осталось прогнуть китайцев, но тут и ответку можно получить.

Осталось прогнуть китайцев, но тут и ответку можно получить.
Да, это будет страшно. Не дай бог они назло маме уши отморозят.

прогнул индусов и те больше не будут закупать нефть у педерации
Так с єтим вроде понятно. Правительство сокращает закупки, частники - повьішают.
Не буду спорить, но читал у кого-то.
Т.е. Моди покупать не будет. Но єто не значит, что индусьі не будут.

Так-то частников по одному передавить проще... Вот только апельсинка этим заниматься не будет. Ему главное хохолком махнуть красиво, а это он уже сделал.

Он войну за 24 часа уже остановил?

Он войну за 24 часа уже остановил?
Американский час - самый длинний и биютифуль час в мире!

Аур аур из заебест.
Ю куд сей, аур аур из ворс голд!

Апельсинка утверждает, что прогнул индусов и те больше не будут закупать нефть у педерации.Очень сложно в это поверить вот так сразу, но будем посмотреть...
На словах ты Лев Толстой...

Ну этот уж точно не простой.

На РФии большинство населения заметно более ксенофобское и имеет тягу к садизму и пыткам. В КНДР последнего явно не наблюдается
15.10.25 22:19
6 2

Чего это в КНДР не наблюдается?
Если что, там дети играют в расстрелы. А государство - не играет, а публично казнит.
15.10.25 23:19
0 8

Вы плохо знаете КНДР.
16.10.25 11:26
0 0

На момент выхода сообщения в телеграмме в Вашингтоне было 11 утра. Не уверен что к 11 утра там вышло именно то самое сообщение.
15.10.25 19:56
2 0

в Вашингтоне было 11 утра. Не уверен что к 11 утра
Думаешь, Хегсет еще не проспался к 11 утра?
15.10.25 21:32
2 5

На момент выхода сообщения в телеграмме в Вашингтоне было 11 утра. Не уверен что к 11 утра там вышло именно то самое сообщение.
Не понятно, при чем здесь Вашингтонское время?
...заявил Хегсет на заседании контактной группы «Раммштайн», проходящей в штаб-квартире НАТО.
15.10.25 22:13
0 4

...заявил Хегсет на заседании контактной группы «Раммштайн»,

Но ведь спит Хегсет по своему времени, а не по времени этих европеишек!
15.10.25 23:08
1 2

Но ведь спит Хегсет по своему времени, а не по времени этих европеишек!
Ты его, случайно, с Медведевым не путаешь? 😉
15.10.25 23:53
0 2

Ты его, случайно, с Медведевым не путаешь? 😉
Не трудно и спутать - оба алкоголики с манией величия
16.10.25 01:22
1 4

Не понятно, при чем здесь Вашингтонское время?...заявил Хегсет на заседании контактной группы «Раммштайн», проходящей в штаб-квартире НАТО.
Администрация США 15 октября обнародует важное объявление о поставках вооружений
Откуда уверенность что это конкретное заявление министра нападения и есть то самое заявление Администрации, которое было анонсировано раньше? Вот сегодня уже можно выбрать самое резонансное заявление публичных лиц американской Администрации и считать его тем самым важным сообщением о поставках.
16.10.25 08:38
0 1

"Если мы должны будем сделать этот шаг, Военное министерство США готово внести свой вклад так, как это могут сделать только Соединенные Штаты "

То есть - никак.
15.10.25 19:48
3 15

Чем то он мне напоминает Зладостанова: Те, кто не хотя слушать наше ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ заявление , вот это вот, вот это затевают все вот это, это я их, этим людям и адресовываю — доиграетесь.
15.10.25 19:39
2 7

напоминает Зладостанова
А где этот жосткий пэдик, кстати?
Может, утилизировался уже, а мы и не знаем??
16.10.25 19:12
0 0

www.ft.com

В этой статье (это Financial Times) подробности про то как в минвойны якобы недавно подтвердили, что ещё в июле договорились с украинцами и оказывали всё это время неоценимую помощь в атаках на рашистские НПЗ и прочие узлы нефтетранспорта и -переработки.

Было бы прикольно, если в результате таки получится, что вопли трампоидов, что трамп - лучшее что могло "случиться" для Украины, окажутся правдой. Все что для этого требовалось - сволоде продолжать быть сволодей.
15.10.25 18:58
3 5

если в результате таки получится, что вопли трампоидов, что трамп - лучшее что могло "случиться" для Украины, окажутся правдой
Правда сами эти дегенераты уже повертелись сто раз туда сюда. Зайти что ли в палату, посмотреть на такую скотину как Боровой, отчасти Альфред Кох. Че там, Зеленский уже не ворюга и диктатор из-за которого война?

Ну а по итогу да, дай бог. Ну и конечно, Путин должен до конца сохранять свою упоротость что не факт. Перед Алиевым таки сдал назад. Может ведь когда особо надо. Да и Трампа он воспринимает как Алиева и Эрдогана.

Но вообще удивляют такие люди которые как псы какие-то по личности ориентируются. Да, допустим Байден соплежуй дедушка демократ. Но он спас Украину дав весьма крутые поставки оружия. Трамп пока еще ничего не сделал но Вова хвостиком виляет перед ним и вообще перед такими людьми.
15.10.25 19:01
5 7

P.S. Странно, статья сначала и открылась для меня под пейволлом, но по поиску из Гугла потом - нормально, а теперь опять пейволл. Попробуйте загуглить "financial times attacks on russian energy sites intel" и открыть ссылку
15.10.25 19:02
0 0

Было бы прикольно, если в результате таки получится, что вопли трампоидов, что трамп - лучшее что могло "случиться" для Украины, окажутся правдой.
не случится такого, вообще никогда. При Трампе заставляют-уговаривают-настаивают признать что Крым уже не украинский. Что то признавать это не по пацанки. Никакие удары по НПЗ и томагавки это не перевесят.
Кстати, по деньгам. Помощь Украине в этом году уменьшилась?
15.10.25 19:27
8 0

1. Разрешили бить американским оружием по исконной России. Байден не разрешал
2. Разрешили выносить российскую нефтянку и газовку. Байден не рекомендовал
3. Помогают дронам обходить российскую ПВО, из-за чего удары по НПЗ превратились в какой-то особый вид спорта. При Байдене такой херни не было!
4. Пообещали Томогавки. Но с большой вероятностью после визита Зеленского дадут. При Байдене о таком даже помыслить было нельзя.

Но Трамп - агент России, не перепутайте!

Правда в том, что Трамп мегаломаньяк и тотальный нарцисс. Главное, его нациссизм в правильное русло повернуть. Пока он считал, что может словами убедить "друга Владимира" довольствоваться малым, он гнул в одну сторону. А сейчас кисо обиделось, и под эти обидки вполне может с барского плеча бросить (но за деньги!) все что угодно, кроме ОМП, чтобы обманщик Вова пожалел о том, что поматросил и бросил.

Короче, ждём Томагавки...
15.10.25 19:30
15 7

Но вообще удивляют такие люди которые как псы какие-то по личности ориентируются.
Свежее мнение некроманта о многих личностях. За Гордона извиняюсь, но его не вырежешь.
15.10.25 19:31
1 1

При Трампе заставляют-уговаривают-настаивают признать что Крым уже не украинский. Что то признавать это не по пацанки. Никакие удары по НПЗ и томагавки это не перевесят.
Есть другие варианты?
Увы, но военным путем Крым не вернуть. Вот прямо счас. Придется ждать, когда после смерти Путина в России может случится смута, что более чем вероятно. И вот тогда уже можно будет попытаться вернуть свое.
15.10.25 19:34
2 4

1. Разрешили бить американским оружием по исконной России. Байден не разрешал
Если не давать дальнобойного оружия, то можно что угодно разрешать.

2. Разрешили выносить российскую нефтянку и газовку. Байден не рекомендовал

- принятие неизбежного - Украина это и так делала.


3. Помогают дронам обходить российскую ПВО, из-за чего удары по НПЗ превратились в какой-то особый вид спорта. При Байдене такой херни не было!

- ага, сам Трамп лично помогает обходить, да. Если что, я напомню что именно Трамп прекращал поставку раздвед информации Украине во время завершающей фазы Курской операции - решение стоившее многих жизней украинских бойцов.


4. Пообещали Томогавки.

И войну закончить за 24 часа. TACO/
15.10.25 19:41
4 15

3. Помогают дронам обходить российскую ПВО, из-за чего удары по НПЗ превратились в какой-то особый вид спорта. При Байдене такой херни не было!
Единственный реальный пункт. При этом разведка для ударов была всегда и Трамп один раз ее перекрыть даже пытался.

Но Трамп - агент России, не перепутайте!
Трамп возможно все равно подонок. Потому что а если бы он продавил Украину? И вообще это нормально было вот так поступать и набрасываться на жертву агрессии которой пришлось отбиваться еще и от этого. В таком случае то что он делает сейчас за европейские деньги между прочим это своего рода компенсация.
15.10.25 19:48
2 3


Но Трамп - агент России, не перепутайте!
Ага. А при Байдене отбили Херсон. Видимо, это говорит о его выдающемся(по сравнению с) вкладе?
Трамп, конечно, никакой не агент. Но проблемы Украины его волнуют меньше, чеи Байдена
15.10.25 20:01
1 5

Есть другие варианты?
какие варианты? Всех устраивает как при Байдене. Капельная помощь, много слов и никаких непопулярных реше6ий.
Рыжий чувак предлагающий хоть как то действовать вызывает раздражение.
ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ СТОЯ ЧЕМ ЖИТЬ НА КОЛЕНЯХ! Особенно если умирать буду не я.
15.10.25 20:02
8 4

Капельная помощь, много слов и никаких непопулярных реше6ий.
Это была помощь которая спасла Украину. От Трампа пока вообще почти ничего, минимум. Да и то непонятно насколько там разведка США помогает. При Байдене реальное оружие а не что-то там непонятно, что даже пощупать нельзя. Что так раскукарекались по поводу пока что больше обещаний и пиара?

Причем эта же зараза и его шакалье еще недавно пыталось прогнуть Украину.
15.10.25 20:06
2 10

Короче, ждём Томагавки...
Так ли нужны Украине американские крылатые ракеты Tomahawk?

Согласно сведениям из Украины, там разработали собственную крылатую ракету FP-5 Flamingo, которая по некоторым важным характеристикам превосходит ракеты Tomahawk.

Украина в начале октября 2025 г. производила 2-3 ракеты FP-5 Flamingo в сутки, а к концу октября производство планируют увеличить до 7 штук ежедневно. Достаточно, чтобы накопить для массового удара по России.

Масса боевой части FP-5 Flamingo - 1150 кг.
Масса боевой части Tomahawk - 450 кг.

Максимальная дальность поражения FP-5 Flamingo - 3000 км.
Максимальная дальность поражения Tomahawk - 2500 км.

Максимальная скорость FP-5 Flamingo - 950 км/ч.
Максимальная скорость Tomahawk - 920 км/ч.
15.10.25 20:12
10 2

1. Разрешили бить американским оружием по исконной России. Байден не разрешал
Боря, с подключением тебя. Я уже тебе лично давала ссылку на новость 2024 года о применении западного оружия на территории России.
15.10.25 20:13
0 8

За Гордона извиняюсь
Невзоров в степени Гордона -- это такой супер-видос 😄.
15.10.25 20:14
2 0

Я уже тебе лично давала ссылку на новость 2024 года о применении западного оружия на территории России.
Носки, опять-таки обсуждали недавно.
15.10.25 20:14
2 0

Боря, с подключением тебя. Я уже тебе лично давала ссылку на новость 2024 года о применении западного оружия на территории России.
Ну там Байден перед уходом раскочегарился только.
15.10.25 20:15
1 0

Вопрос в том насколько это правда и сколько ракет могут делать реально. И точность под вопросом.
15.10.25 20:16
0 0

Ага. А при Байдене отбили Херсон. Видимо, это говорит о его выдающемся(по сравнению с) вкладе? Трамп, конечно, никакой не агент. Но проблемы Украины его волнуют меньше, чеи Байдена
Ну, тут не поспоришь, конечно. Точнее, Байден (и его администрация в целом) больше были озабочены внешней политикой в духе демократизации мира. Трамп нацелен на внутренние дела, амвнешрие предпочитает решать по верхам.

Но в целом, что Байден, что Трамп не друзья Украины. Они американцы, и действуют в своих интересах, каждый по своему. Это закономерно. Просто многие привыкли, что янки в каждой бочке затычка. Что ж, времена изменились, придется отвыкать.

До второй мировой Америка же не играла такой роли?
15.10.25 20:22
2 3

И точность под вопросом.
Заявленная точность (максимальное расстояние возможного отклонения от цели) украинской крылатой ракеты FP-5 Flamingo - 14 м. Для ударов по крупным объектам типа военного завода вполне достаточная.
15.10.25 20:23
5 0

Невзоров в степени Гордона -- это такой супер-видос 😄.
Посмотрел? Понравилось? Возражаешь?
15.10.25 20:33
1 1

До второй мировой Америка же не играла такой роли?
В ПМВ еще был какой-то странный порыв и разочарование.
15.10.25 20:34
0 0

Осталось только увидеть это самое применение.
По 7 штук в день, это наверно на новый год 20.. года будет.
А до того времени украинцы посидят в темноте и холоде, гордясь разработчиками.
15.10.25 20:53
1 0

По 7 штук в день, это наверно на новый год 20.. года будет.
По 7 штук в день - это 210 штук в месяц. Каждую неделю можно 50 штук использовать, причем не дожидаясь конца месяца.
15.10.25 20:58
1 0

Ага. А при Байдене отбили Херсон. Видимо, это говорит о его выдающемся(по сравнению с) вкладе? Трамп, конечно, никакой не агент. Но проблемы Украины его волнуют меньше, чеи Байдена
При Байдене потеряли херсон и еще 20% территорий
15.10.25 20:59
12 2

Есть пример использования хотя бы 5 штук одновременно на сегодня?
15.10.25 21:00
1 0

При Байдене потеряли херсон и еще 20% территорий
Да да и вообще Байден начал войну, это война Байдена а не Трампа....
15.10.25 21:01
0 11

Есть пример использования хотя бы 5 штук одновременно на сегодня?
Сколько штук максимум одновременно - точно не пишут, но по сведениям из прессы, ракеты Фламинго уже использовались Украиной. Может накапливают запас?
15.10.25 21:07
3 0

До второй мировой Америка же не играла такой роли?
А кто решил судьбу первой мировой?

Посмотрел? Понравилось? Возражаешь?
Я больше по котикам специализируюсь.
15.10.25 21:33
2 3

Журналисты и аналитики OSINT отметили поразительное сходство между FP-5 Flamingo и ракетой FP-5 от британской компании Milanion: заявленные возможности, конструкция и даже номер модели идентичны.

Есть две версии:
1) украинская компания Fire Point, разработчик Фламинго, является тайной дочерней фирмой Milanion и ее продукция используется для испытаний и усовершенствования ракеты в боевых условиях.
2) Fire Point производит Фламинго по ограниченной лицензии, нацеленной на испытание ракеты.
15.10.25 21:33
1 1

Да да и вообще Байден начал войну, это война Байдена а не Трампа....
Добавь Обаму
15.10.25 21:49
6 0

А кто решил судьбу первой мировой?
Англия и Франция в основном. США помогли добить уже в конце.

Америка. И как это имеет отношение к сегодняшним делам?

Америка. И как это имеет отношение к сегодняшним делам?
Простите но как? После победы политически и экономически да. А так на Марне войск США было небольшое количество, на второй решающей битве когда прорвали фронт и Людендорф назвал это черным днем в истории Германии их была одна дивизия из 15-и. Там где их было более менее прилично так они даже проваливались так как не было опыта, например в Мез-Аргоннском наступлении.

Снабжение союзников и экономически? Ну тут я не очень в курсе как там это было. Но чисто в военном плане ничего особенного от них не было.
15.10.25 22:35
1 0

На РФии большинство населения заметно более ксенофобское и имеет тягу к садизму,пыткам, насилию и грабежам . В КНДР последнего явно не наблюдается. Поэтому у Северной Кореи есть шанс поменять вектор движения страны при смене правителя, а текущие жители РФии такого варианта не допустят
15.10.25 22:36
0 2

Извините, но про КНДР вы ничего не знаете. Если бы знали, например, про внешние операции корейских ССО, про концлагеря, про тотальное промывание мозгов, про казни даже за просмотр иностранных фильмов и прослушивание кей-поп, то не писали бы подобной чуши.

КНДР это мечта путинской элиты. Именно СК взята за ориентир для России будущего. Такую модель путиноиды пытаются воплотить в жизнь.
15.10.25 23:09
0 2

Но ведь это хрень. Расхерячить мост, перекрыть коридор (точно так же расхерячив логистику), а море - ну тут тоже есть кое-что. Крым - по сути безвыходная ловушка. Это ПМР на максималках.

Понятно, не в текущей оперативной обстановке, но именно военным способом тут полностью решаемая задача.
15.10.25 23:41
2 2

Америка. И как это имеет отношение к сегодняшним делам?
Это был ответ на высказывание BorNeo, что Америка до второй войны в мировых делах не участвовала.

Америка до 1917 года существовала в рамках доктрины Монро и не лезла в дела Европы.

Если бы не действия Германии в попытках перерезать атлантическую морскую торговлю, приведут к потоплению Лузитании, то и не вмешалась в войну.

А так влезли, потеряли кучу (по их меркам) народу, практически не получили никакой ощутимой выгоды и опять отключились почти на четверть века.

Если бы не действия Германии в попытках перерезать атлантическую морскую торговлю, приведут к потоплению Лузитании, то и не вмешалась в войну.
Да это было в копилку поводов. Лузитанию потопили в 1915-ом а все решила телеграмма Циммермана. Причем нагнали антинемецкой истерии так будто их, а не Францию перепахали с миллионами погибших.

Ну и именно влезли не оказав в военном плане никакого решающего воздействия. Только разве что политически, ибо свежая и не последняя страна, что толкало немцев на скорое наступление которое кончилось для них неудачно.
16.10.25 01:46
0 0

но Вова хвостиком виляет перед ним и вообще перед такими людьми.
Кто перед кем еще виляет. А вова, как поговорит с Трампом по телефону, так тут же идет Украину бомбить.
16.10.25 06:36
0 0

Кстати, по деньгам. Помощь Украине в этом году уменьшилась?
Если по деньгам, то помощь Украине от США в этом году вообще прекратилась
16.10.25 07:04
0 3

Трамп, конечно, никакой не агент.
Не уверен, всяко может быть. Но особенно плешивцу ли не знать, что делает чей-то "агент", получив рычаги власти? Снятие контроля.
16.10.25 07:44
0 0

Журналисты и аналитики OSINT отметили поразительное сходство между FP-5 Flamingo и ракетой FP-5 от британской компании Milanion: заявленные возможности, конструкция и даже номер модели идентичны.
Еще они отметили отсутствие хобота и копыт у двух этих изделий.
16.10.25 08:01
1 3

Кто перед кем еще виляет
Обычное дело.
Х...вост виляет собакой.
16.10.25 10:49
0 0

Еще они отметили отсутствие хобота и копыт у двух этих изделий.
Значит, кошерная.
16.10.25 10:49
0 0

Ну есть шансы что чего-то поставят тем более на европейские деньги. Ну и типа усилившиеся удары по НПЗ их рук дело, их разведки. Посмотрим. Хотя вот это примирение с Газой два шага вперед, один назад а пиара столько что 10 вперед и великий Трамп. Тут может тоже самое произойти. Куча пиара что конец конфликту а на деле тупая заморозка с некоторым давлением США.

Единственное на самом деле что может в сторону позитива для тех кто хочет дожать РФ до конца, (правда это все ценой крови и страданий украинцев) это если Вова такой упоротый или у него так политически все плохо что он не может остановиться. Тогда он может довести до того что какая-то гнилая балка обвалится и все посыпется под давлением усиливающихся поставок оружия и ударов. Хотя такие же риски есть и для Украины. В противном случае все придет к заморозке конфликта.
15.10.25 18:47
0 6

на деле тупая заморозка с некоторым давлением США.
Ну это как бы наилучший сейчас сценарий. Тупая заморозка. При этом естественно ЗВР никто не вернет и репутация не вернется, санкции никуда не денутся.
15.10.25 19:14
1 0

Кроме корейского варианта других вменяемых вариантов просто нет.
Правда, остаётся надеяться, что Россия все же не КНДР и такого запаса прочности у режима не будет. Все же Северная Корея имела идеологическую основу и моноэтничность. А Россия не имеет ни того, ни другого, так что шанс, что все развалится после гонки на лафетах довольно велик.
15.10.25 19:38
2 0

Кроме корейского варианта других вменяемых вариантов просто нет.
Не уверен. И если Путин упорот то открываются сразу другие варианты. Добивать, причем если Трамп все-таки полная скотина то он убежит в сторону опять.
15.10.25 19:51
0 0

Россия все же не КНДР
Укажи 10 различий.
15.10.25 20:03
2 2

В КНДР люди просто отрезаны от информации о реальном мире, а российские руzzкие осознано выбрали зло и им нравится быть такими.
15.10.25 22:49
1 2

Укажи 10 различий.
Дофига отличий. Главное - что они могут свободно выехать.
15.10.25 23:11
0 2

Укажи 10 различий.
Ну, в России все же еще не концлагерь. Хоть и на полпути туда.

СК это по факту гибрид СССР сталинизма и Китая Мао.
16.10.25 01:15
0 3

они могут свободно выехать.
Спроси у них и тебе ответят, что это невозможно, ведь у кошки может начаться депрессия.
16.10.25 09:46
1 1

Чё, уже сделали? Ну, хоть трезвый был?
15.10.25 18:44
1 7

Ну, хоть трезвый был?
И это была самая страшная часть заявления.
15.10.25 19:31
1 1

Выражение "последнее китайское предупреждение" пора переименовывать.
gab
15.10.25 18:31
0 10

Есть более интересные новости из Пентагона. Они решили нарушить 1 поправку. Ведущие издания отказались подписываться под новыми правилами Пентагона. Им грозит лишение аккредитации
Журналисты ведущих англоязычных агентств, газет и вещательных компаний отказались подписываться под новыми правилами Пентагона, согласно которым журналист будет считаться угрозой, если попытается добыть несанкционированную — даже не секретную — информацию.

Министр обороны Пит Хегсет обнародовал проект этих правил в сентябре и предписал работающим в Пентагоне журналистам подписать их к 14 октября — либо до 15 числа сдать аккредитации.

Об отказе подписаться под этими правилами публично заявили, в частности, мировые агентства Reuters и Associated Press, американские газеты New York Times и Washington Post, британская газета Guardian, журнал Atlantic, телекомпания CNN, радиокомпания NPR, интернет-издание HuffPost и даже некоторые идеологически близкие администрации Трампа издания — в частности, газета Washington Times и издание Newsmax.

Журналисты заявили, что считают эти новые правила посягательством на свободу прессы, и что они продолжат освещать деятельность Пентагона и вооружённых сил США и без аккредитации при министерстве.
15.10.25 18:22
1 13

Министр обороны Пит Хегсет

Министр войны Пит Хегсет

оборона для слабаков
15.10.25 18:28
0 12

В результате скорее всего завершится так что сойдутся посередине - журналисты не будут искать явные конфиденциальные материалы.
15.10.25 19:14
1 1

оборона для
трезвых

слабаков

они продолжат освещать деятельность Пентагона и вооружённых сил США и без аккредитации при министерстве.
главное, чтобы они эту работу по освещению деятельности не поручали журналистам латиноамериканской внешности. Айсу бюджет больше, чем ФБР, недаром выделили.
15.10.25 19:25
1 4

разве первая поправка применима к государственной или военной тайне?
15.10.25 19:26
11 0

разве первая поправка применима к государственной или военной тайне?
Где ты нашел здесь государственную или военную тайну?
15.10.25 20:01
0 10

даже некоторые идеологически близкие администрации Трампа издания — в частности, газета Washington Times и издание Newsmax
Даже Fox News отказались. Собственно, вроде всего лишь одно какое-то протрамповское издание подписало.
15.10.25 21:25
0 2

Даже Fox News отказались.
Уволили из Гестапо.тхт
15.10.25 21:34
1 1

Даже Fox News отказались. Собственно, вроде всего лишь одно какое-то протрамповское издание подписало.
Знаешь какое?
15.10.25 21:50
0 0

Ну, вообще-то, военное ведомство не обязано полностью открываться для СМИ. Насколько я понимаю, уровень безопасности в Штатах вообще близок к нулевому. Очень много самых разных утечек. В условиях конфронтации с Россией и Китаем жить по старым правилам это стрелять себе в голову.

Хотя трампистам стоило бы с себя начать. Та дикая история с незащищенным чатом это просто верх тупости..
16.10.25 01:20
2 1

Та дикая история с незащищенным чатом это просто верх тупости..
Когда журналиста по ошибке присоединили? Сигнал входит с число допустимых каналов связи, это шифрованная связь, там был косяк по одинаковой фамилии и присоединили человека без проверки.
16.10.25 10:16
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4349
вино 363