Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Рождественская история

26.12.2025 11:30  2062   Комментарии (46)

Милая рождественская история. Незадолго до Рождества в популярном техасском продуктовом супермаркете H-E-B в Берлесоне произошел крупный сбой системы, и все кассы перестали работать. Люди стояли в очередях с полными корзинами продуктов, и не могли оплатить покупки. 

Руководство магазина приняло решение не портить людям Рождество, и сотрудница магазина сообщила, что все, набравшие корзины продуктов, могут забрать их бесплатно, а руководство магазина и сотрудники надеются, что эти люди продолжат делать покупки в H-E-B. 

Отличный жест: и люди были очень довольны, и история эта разлетелась по куче американских изданий, сделав сети дополнительную рекламу. 

26.12.2025 11:30
Комментарии 46

H.E.B - это самая лучшая торговая сеть в Техасе. отовариваемся регулярно только там. в остальных - от случая к случаю. об успешности бренда можно судить по парковке - у HEB парковка вечно забита, надо место искать. у конкурентов - Kroger или Rendall - пустая или полупустая.
26.12.25 19:58
0 3

Жирный плюс.
gab
27.12.25 03:08
0 0

Это могло случиться в Техасе, но точно не в Нью Йорке, Калифорнии или Майями.
Думаю все знают почему.
26.12.25 18:49
3 0

Это могло случиться в Техасе, но точно не в Нью Йорке, Калифорнии или Майями.Думаю все знают почему.
А в Далласе могло случиться?
26.12.25 19:38
0 0

Это могло случиться в Техасе, но точно не в Нью Йорке, Калифорнии или Майями.Думаю все знают почему.
Я не знаю, поясните?
26.12.25 21:07
0 1

Элементарно , Watson. Там HEB нет.
gab
27.12.25 03:08
0 3

очень крутой ход
26.12.25 14:00
0 0

Не, не верю. Старею наверное.
26.12.25 13:11
2 2

Не, не верю. Старею наверное.
Что, нашлось то, чего в Греции нет?
26.12.25 13:15
0 11

Что, нашлось то, чего в Греции нет?
Не, в Греции конечно есть не всё, но маркетологи на месте вроде.
26.12.25 13:17
0 0

Берлесоны нет, и Одессы тоже. А в Техасе есть.
26.12.25 13:24
0 3

не верю.
"H-E-B" ерю.
26.12.25 13:33
0 1

В смысле , видео фейковое?
gab
27.12.25 03:09
0 1

В смысле , видео фейковое?
Видео настоящее. В незапланированность не верю.
27.12.25 09:08
1 0

Красивый жест. Ситуация, вероятно, спланированная 😄 Почему так подумалось? Потому что электричество есть? Есть. Значит, проблема с локальной сетью, каналами связи или одним из серверов. Обычно решается переходом на оплату только наличными, ведь кассы продолжают работать автономно, копия базы товаров находится на их дисках и чеки нормально формируются. Да, нал не у всех с собой, но далеко не у 100% его нет. Да и банкомат наверняка при входе стоит.
26.12.25 13:05
10 2

Ситуация, вероятно, спланированная
Ну да, Путин опять всех переиграл.
26.12.25 14:12
1 5

Никогда не реагировал на минусы, но сейчас спрошу: минусующие, вы в курсе принципов работы торгового оборудования? 😄
26.12.25 22:02
2 1

минусующие, вы в курсе принципов работы торгового оборудования?
Да. В частности, в курсе, что бывает торговое оборудование, которое в принципе не работает в оффлайне. А вы?

Да, нал не у всех с собой, но далеко не у 100% его нет.
Не знаю, как в Техасе, а в Ташкенте сейчас налом в супермаркетах расплачивается где-то один из сотни.
26.12.25 23:16
0 4

бывает торговое оборудование, которое в принципе не работает в оффлайне.
Приведи примеры плз. Не из Ташкента.
в Ташкенте сейчас налом в супермаркетах расплачивается где-то один из сотни.
Ташкент? Ты серьезно? Это может служить примером для всего мира?
27.12.25 02:43
1 0

Приведи примеры плз. Не из Ташкента.
Cloud-based POS.

Ташкент? Ты серьезно? Это может служить примером для всего мира?
Если в твоих краях XIX век и у касс все еще есть ручки механического привода, Ташкент в этом не виноват.
27.12.25 07:14
1 1

Cloud-based POS.
А у тебя есть статистика по применению облачных POS-систем в крупных сетях супермаркетов? 😄
Если в твоих краях XIX век и у касс все еще есть ручки механического привода, Ташкент в этом не виноват.
Очень остроумно 😄 В моих краях пенсионеры расплачиваются обычно налом. Но и не только пенсионеры. Рад за передовую страну Узбекистан, где все платят картами 😄
27.12.25 12:56
0 0

Каррамба... два раза прочитал, что это техасский супермаркет в Барселоне и не мог понять, почему же тётка к испанцам обращается на английском. Только в третий раз, прочитав медленно и по буквам, понял что к чему. 😄 А так - да, очень красивый и здравый жест со стороны администрации супермаркета.
26.12.25 12:50
0 6

Вот ХЗ, я был бы в замешательстве. С одной стороны нафик не нужны продукты в подарок и мне проще расплатиться. С другой было бы жалко потерянного времени, а ждать когда заработают кассы тоже не ок.
26.12.25 11:57
1 3

"Дают - бери, бьют - беги."
26.12.25 12:07
0 4

Бежать набивать тележку лобстерами, как предлагают ниже - ну да... А так - ты честно готов заплатить, но у тебя деньги не берут. Уйти с пустыми руками (а чем ты виноват?) или принять "подарок", об чём замешательствовать?

"Дают - бери, бьют - беги."
Я вот противоположной ситуацией удивлён был. Когда у нас в подземке во время воздушной тревоги пускают всех бесплатно, однако значительная часть граждан все равно продолжает оплачивать проход через турникеты, хотя это и дольше и вообще метро дотационный транспорт. То ли привычка, выработанная годами, то ли принципиальность в оплате услуг перемещения. Хотя с такой стоимостью проезда можно и трижды оплатить, учитывая что укрытие бонусом идёт.
26.12.25 21:36
0 2

Я вот противоположной ситуацией удивлён был. Когда у нас в подземке во время воздушной тревоги пускают всех бесплатно, однако значительная часть граждан все равно продолжает оплачивать проход через турникеты, хотя это и дольше и вообще метро дотационный транспорт. То ли привычка, выработанная годами, то ли принципиальность в оплате услуг перемещения. Хотя с такой стоимостью проезда можно и трижды оплатить, учитывая что укрытие бонусом идёт.
Аналогично. Вот так и ощущаешь разницу нормальными людьми и теми, кто сразу подумал "бежать за лобстерами".
27.12.25 02:33
0 1

Я сразу представил, как немедленно воспользовался бы предложением (дико не люблю стоять в очередях и пробках), а дома прикинул бы общую стоимость взятого и потом попытался бы занести.

Давно как-то читал про эксперимент одного ресторана. Там в меню не было цен, а посетителям предлагалось самим предположить стоимость заказанного и её оплатить. Были, конечно, отдельные эксцессы, но в целом люди платили больше, чем реальная цена.
27.12.25 09:10
0 0

И тут многие вспомнили про лобстеров...
26.12.25 11:56
0 4

в популярном техасском продуктовом супермаркете H-E-B в Берлесоне
Некоторое время пытался понять, что делает в Барселоне техасский супермаркет...
26.12.25 11:55
0 13

26.12.25 12:23
0 3

Техас ведёт независимую внешнюю и внутреннюю торговую политику
26.12.25 12:36
1 2

И люди в зале, ещё только выбирающие покупки, услышав это, бросились набирать побольше ))
26.12.25 11:50
3 5

И люди в зале, ещё только выбирающие покупки, услышав это, бросились набирать побольше ))
Только нелегалы. Коренные техасцы на такое не способны.
26.12.25 12:53
0 3

Только нелегалы. Коренные техасцы на такое не способны.
А легальные, но не коренные? 😉

А легальные, но не коренные? 😉
тоже в сальвадоре по тюрьмам сидят. Винтят по акценту и по морде, а не по паспорту.

Коренные
А это слово в Штатах часто используют?
26.12.25 19:52
0 0

Native born vs native American.
26.12.25 19:56
0 0

Но ведь это же социализм, с которым они так борются?
26.12.25 11:47
1 0

Нет, это уже коммунизм. ))
26.12.25 11:49
0 6

Но ведь это же социализм, с которым они так борются?
А давно ли государство отобрало супермаркет у владельцев и оплачивает его работу из налогов граждан?
26.12.25 12:34
1 2

Нет, это уже коммунизм. ))
Блин, надо было больше набирать!
26.12.25 16:35
0 1

Блин, надо было больше набирать!
На халяву и уксус сладкий
26.12.25 17:12
0 0

Ну подарили тележки может 50-100 покупателям, вряд ли больше могло стоять. Сколько там у каждого могло быть, ну пускай на 200-300 баксов даже. Получается, эта акция щедрости им обошласть в 20-30 тысяч. Не знаю точных цифр, но думаю где-то так.
Зато про них много где написали, и еслиб это была заказная реклама она бы стоила в десятки-сотни раз дороже.
26.12.25 17:45
0 4

Нет, это грамотный дипломатический ход. Клиентоориентированная и гуманная компенсация покупателям за тот косяк, ответственность за который несёт компания. Восхитительное решение.

К тому же это разовая акция.
27.12.25 09:05
0 0

в Берлесоне
Автоматом прочиталось " в Барселоне". )
26.12.25 11:41
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 323
авто 490
видео 4435
вино 363