Очередная история с ICE

11.02.2026 16:40  968   Комментарии (136)

Альберто Кастаньеда Мондрагон (AP Photo/Mark Vancleave)

Очередная история в APNews про зверства трамповского гестапо ICE в Миннесоте.

Кратко. 

8 января агенты ICE вытащили Альберто Костанеду Мондрагон из машины возле торгового центра, бросили на землю, надели на него наручники и стали избивать кулаками и дубинкой. Затем его отвезли в центр содержания под стражей и снова избили. 

В отделении неотложной помощи зафиксировали восемь переломов черепа и пять кровоизлияний в мозг.  

Сотрудники ICE сказали медсестрам, что Кастаньеда Мондрагон "намеренно бросился головой в кирпичную стену", но компьютерная томография показала переломы в передней, задней и обеих боковых частях черепа — травмы, которые, по словам врача, не могли быть получены в результате падения.

Кастанеда утверждает, что там не было никакой стены, и что сотрудники ICE разбили окно автомобиля, в котором он находился, металлическим прутом, а потом били его по голове этим прутом и телескопической дубинкой. 

После ареста выяснилось, что Кастаньеда Мондрагон въехал в США на законных основаниях в марте 2022 года, позже федеральный судья постановил, что его арест был незаконным, и распорядился освободить его из-под стражи ICE.

Лидеры Конгресса Миннесоты и другие избранные должностные лица, в том числе мэр Сент-Пола Каоли Хер, призывали на этой неделе к расследованию травм Кастаньеды Мондрагона.

Прокуратура округа Рамси, которая курирует Сент-Пол, призвала Кастаньеду Мондрагона подать заявление в полицию, чтобы инициировать расследование. Он сказал, что планирует подать жалобу. Представитель полиции Сент-Пола заявил, что ведомство расследует «все предполагаемые преступления, о которых нам сообщают».

Хотя администрация Трампа настаивает на том, что ICE ограничивает свои операции иммигрантами с судимостью за насильственные преступления, Кастаньеда Мондрагон не имеет судимости.

« Мы наблюдаем повторяющуюся картину, когда чиновники администрации Трампа пытаются обмануть и дезориентировать американский народ, когда речь заходит о жестокости этой операции ICE в Миннесоте», — заявила сенатор Тина Смит, демократ из Миннесоты.


И немного статистики. 

Издание CBS получило доступ к внутренней статистике Миграционных властей и сделало анализ данных.

Вот основные тезисы из статьи о результатах миграционных арестов за первый год президентства Трампа:

- Меньше 14% из почти 393 тыс. задержанных ICE за этот год имели обвинения или судимости за насильственные преступления (в том числе убийства, изнасилования и т.п.), что опровергает тезис о том, что власти якобы нацелены в первую очередь на «самых опасных преступников».   
- Около 60% задержанных имели какую‑либо уголовную судимость, но большинство этих преступлений — не относятся к насильственным (например, вождение в состоянии опьянения, мошенничество, наркоторговля и др.).   
- Почти 40% арестованных ICE не имели вообще никаких судимостей и были задержаны только по гражданским эмиграционным нарушениям (нелегальное проживание, просрочка визы и т.п.).   
- Число «административных арестов» (включая лиц без судимостей) за первый год правления Трампа превысило аналогичный показатель при администрации Байдена примерно в три раза   
- Внутренние данные DHS показывают, что только 1,9 арестованных были связаны с преступными бандами (включая Tren de Aragua), причем многие из них не имели заметных криминальных записей.   
- Общественная поддержка жесткой депортационной политики Трампа снизилась: по опросу CBS News, за ее проведение высказывались 46%, против — большинство, многие считают, что иммиграционные агенты действуют «слишком жестко».   

В общем, данные показывают, что операции ICE в основном затрагивают обычных нарушителей иммиграционного законодательства, а не именно «самых опасных» преступников, что расходится с пропагандистскими заявлениями администрации Трампа. (Отсюда.)

11.02.2026 16:40
Комментарии 136

Как же лахтоботы хотят быть ICE, прям все слюнями тут забрызгали. Ребята, ICE в вашем мире это ОМОН и ФСБ, а вы в пищевой цепочке чуть повыше мяса, которое в штурма гонят. Так что, вероятность отхватить от того же ОМОНа и оставить свое здоровье и деньги в отделении, у вас повыше чем у нелегала в США, при том в разы🤭
11.02.26 22:10
1 1

вытащили Мондрагон из
Это ж во втором Гарри Поттере вытаскивали мандрагору для пересадки. ICE просто какой-то Хогвартс, факультет Слизерин.
11.02.26 21:21
3 0

Очередная показательная тема. Правых и тех, кто пытаются выдать себя за центристов интересует
Меньше 14% из почти 393 тыс. задержанных ICE за этот год имели обвинения или судимости за насильственные преступления
А левых то, что
В отделении неотложной помощи зафиксировали восемь переломов черепа и пять кровоизлияний в мозг
11.02.26 20:31
2 0

Как обычно важна подача -
левые пишут
"Меньше 14% из почти 393 тыс. задержанных ICE за этот год имели обвинения или судимости за насильственные преступления" -звучит как бы немного

правые бы написали
"Более 13% из задержанных ICE за этот год имели обвинения или судимости за насильственные преступления - убийства, изнасилования и пр. - и привели бы пример какго нибудь Хосе Рамона, который убил и изнасиловал девочку
11.02.26 20:40
2 1

звучит как бы немногоправые бы написали"Более 13% из задержанных ICE за этот год имели обвинения или судимости за насильственные преступления - убийства, изнасилования и пр. - и привели бы пример какго нибудь Хосе Рамона, который убил и изнасиловал девочку
Я об этом и пишу, что правым насрать, что какого-то конкретного Альберто Костанеду отоварили, а потом утверждали, что он сам головой об стенку бился в наручниках.
Ведь есть "Хосе Рамон". И чтобы этих "Хосе Рамонов" не было, можно и "восемь переломов" подозрительному и неоднозначному чуваку.
11.02.26 20:48
1 2

И чтобы этих "Хосе Рамонов" не было, можно и "восемь переломов" подозрительному и неоднозначному чуваку.
Почему так, кому "можно"? А если и чтобы насильника "Хосе Рамона" не было и без переломов невинным?
А этот Альберто Костанеда засудит ICE и получит компенсацию
11.02.26 20:56
2 1

И чтобы этих "Хосе Рамонов" не было, можно и "восемь переломов" подозрительному и неоднозначному чуваку.
Вы лично готовы за какого то Рамона получить восемь переломов черепа? Пусть они и явно не угрожают Вашей жизни независимо от их количества и тяжести?
11.02.26 21:05
0 0

А этот Альберто Костанеда засудит ICE и получит компенсацию
И в адвокатах у него недостатка не будет.
Sbr
11.02.26 21:06
1 1

А этот Альберто Костанеда засудит ICE и получит компенсацию
Да и это все решит)))) Вы за какую компенсацию готовы на точно такие же пытки? А если Вашу жену или маму, но компенсируют в пять раз больше, чем за Вас?
11.02.26 21:12
1 1

Вы лично готовы за какого то Рамона получить восемь переломов черепа?
???
Эти 14% "Хосе Рамонов" -доказанные убийцы и насильники, и если полиция или ICE кому то неправомерно прололомит череп или застрелит (что постоянно случается) - вы что теперь предлагаете убийц не ловить или не депортировать если можно?
бред какой то -с какого перепуга вы связали эти вещи
11.02.26 21:18
3 0

Пусть они и явно не угрожают Вашей жизни независимо от их количества и тяжести?
Я не врач, как Вы.
но компьютерная томография показала переломы в передней, задней и обеих боковых частях черепа
Очевидно, что я считаю, что пусть "десять Рамонов" останутся безнаказанными, лишь бы один невиновный не пострадал.
11.02.26 21:20
0 0

Так вы предалагаете все это спустить на тормоза и не требовать справедливости и компенсации?
11.02.26 21:20
0 0

Так вы предалагаете все это спустить на тормоза и не требовать справедливости и компенсации?
Нет, откуда такие странные вопросы?
11.02.26 21:22
0 0

Очевидно, что я считаю, что пусть "десять Рамонов" останутся безнаказанными, лишь бы один невиновный не пострадал
Вы серьезно?
Так может и полиции не ловить преступников, "пусть преступники останутся безнаказанными, лишь бы один невиновный не пострадал"?
11.02.26 21:23
3 0

Вы серьезно?Так может и полиции не ловить преступников, "пусть преступники останутся безнаказанными, лишь бы один невиновный не пострадал"?
У вас с логикой все в порядке? Один невинно пострадавший стоит десятка преступников.
Или для Вас статистика важнее человеческой жизни?
Какое должно быть соотношение?
Для того, чтобы засадить 10 убийц, сколько невинных можно засадить на всю жизнь?
11.02.26 21:24
1 2

Вы серьезно?Так может и полиции не ловить преступников, "пусть преступники останутся безнаказанными, лишь бы один невиновный не пострадал"?
Понятно, Magna Carta, 4-ю Поправку и защизающую ее 2-ю написали и приняли проклятые леваки.
Я даже не знаю КАК сталинистам объяснять базовые понятия прав человека... Только пожелать стать той с амой святой жертвой во имя покарания всех преступников. Лес ведь рубят да щепки летят. Только щепками как то апологеты себя не видят
11.02.26 21:29
0 1

Даже не знаю что сказать что бы не обидеть вас.. не ловить преступников, что бы..
не "засадить невинных"..
до свидания
11.02.26 21:30
4 0

Я не врач, как Вы.
Да, я уже понял что шутка была слишком тонкая что бы быть понятой. Ну да я это и имел в виду...
11.02.26 21:30
0 0

Даже не знаю что сказать что бы не обидеть вас.. не ловить преступников, что бы.. не "засадить невинных"..до свидания
Так ведь как тогда просто ловить будет – кого поймал тот и преступник. Ведь всем известно, что полиция ловит только подозрительных, тех кто сам виноват, что его пристрелили.
11.02.26 21:32
0 1

не ловить преступников, что бы.. не "засадить невинных"..до свидания
Если честно, то и мне не о чем говорить с поклонником "палочной системы". Всего доброго.
11.02.26 21:35
0 1

Ну да я это и имел в виду...
Прошу прощения, для меня шутка не была очевидной
11.02.26 21:36
0 0

Эти 14% "Хосе Рамонов" -доказанные убийцы и насильники, и если полиция или ICE кому то неправомерно прололомит череп или застрелит (что постоянно случается) - вы что теперь предлагаете убийц не ловить или не депортировать если можно?
Т.е. вас бы устроила ситуация, когда в 86% случаев полиция проламывала черепа и стреляла в невинных? Ну, флаг вам в руки, как говорится. Может вам куда-нибудь в Сомали переехать?
11.02.26 21:43
0 1

Нихрена себе,

- Почти 14% имели обвинения или судимости за насильственные преступления
- Около 60% (!) задержанных имели какую‑либо уголовную судимость - за вождение в состоянии опьянения, мошенничество, наркоторговля и др.
- Почти 40% арестованных имели эмиграционным нарушениям (нелегальное проживание, просрочка визы и т.п.)
а почитать реддит топ (боже упаси), так там все невинные овечки

Ну а что сотрудники ICE (или полиции времен предыдущих в основном мирных протестов BLM) сотворили в данном случае (никогда такого не было и вот опять) надо расследывать и наказывать, если виноваты
11.02.26 20:22
7 0

Почти 40% арестованных имели эмиграционным нарушениям
Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа.
Mit
11.02.26 20:27
0 0

Айс же по борьбе с мигрантами?
И только 40 процентов имели нарушения по их профилю?
Это показывает их эффективность?
11.02.26 20:30
0 1

И только 40 процентов имели нарушения по их профилю?
100 процентов по их профилю. Вы чем читаете? Просто 60 процентов кроме нарушения иммиграционного законодательства имеют еще и уголовное прошлое.
11.02.26 20:38
2 1

Почти 40% арестованных имели эмиграционным нарушениям (нелегальное проживание, просрочка визы и т.п.)
Процентов 95% русскоязычных, особенно выходцев из СССР имели точно такие же нарушения при легализации. Возможно теоретически есть люди, которые ждали гражданства США в РФ. Но большинство въехали по любой визе, а потом легализовались.
11.02.26 20:43
0 3

И какой процент, как мондрагон, был незаконно задержан и потом отпущен?
11.02.26 20:43
0 0

Айс же по борьбе с мигрантами?И только 40 процентов имели нарушения по их профилю?Это показывает их эффективность?
Неправильно. Айс по выполнению закона, принятого конгрессом и сенатом и подписанного президентом
11.02.26 20:50
4 0

И немного статистики:
Число убитых полицией в 2025 - 1314.
Число убитых ICE в 2025+2026 - 2.
И это в условиях постоянного саботажа, психологического давления, противодействия и провокаций. По-моему, результат не характерный для службы, сплошь состоящей из гопников и садистов, как нас пытаются уверить левые борцы за все хорошее.
11.02.26 20:21
6 3

Да все по схемам BLM разыгрывается, ничего нового
- расизм, кстати, совсем пропал, заметили?
Не слышно не видно после выборов.
Сейчас фашизм
11.02.26 20:32
5 0

Да, схема приблизительно так же, согласен.
11.02.26 20:36
3 1

И немного статистики: Число убитых полицией в 2025 - 1314.Число убитых ICE в 2025+2026 - 2.И это в условиях постоянного саботажа, психологического давления, противодействия и провокаций. По-моему, результат не характерный для службы, сплошь состоящей из гопников и садистов, как нас пытаются уверить левые борцы за все хорошее.
Численность американской полиции - 800 тыс. Численность ICE - 20 тыс.

Полиция действует по всей территории США, осуществляет круглосуточное потрулирование и дежурство и регулирует все аспекты охраны правопорядка. ICE проводит точечные акции.

Полиция имеет дело с самыми разными людьми, в том числе, с опасными преступниками и людьми психически нестабильными. ICE, как показывает практика, в основном, имеет дело с людьми, не склонными к насилию.

...Кораблик, не хотелось бы тебя разочаровывавать, но дискуссии на этом сайте тебе явно не в уровень. Идиотизм твоих аргументов очевиден с первого взгляда. Сэд бат тру.
11.02.26 20:36
3 7

ICE, как показывает практика, в основном, имеет дело с людьми, не склонными к насилию.
А Земля - плоская. А Луна сделана из зеленого сыра. Пароходик/паровозик или кто ты там, с такими как ты разговаривать нет смысла, поэтому расслабься и иди брызгай слюной где-нибудь в другом месте.
11.02.26 20:49
3 0

А Земля - плоская. А Луна сделана из зеленого сыра. Пароходик/паровозик или кто ты там, с такими как ты разговаривать нет смысла, поэтому расслабься и иди брызгай слюной где-нибудь в другом месте.
Чо, решил вспомнить свою детсадовскую юность?:) Впрочем, с той поры ты не сильно изменился.
11.02.26 20:56
2 0

- расизм, кстати, совсем пропал, заметили?
Не слышно не видно после выборов.
Сейчас фашизм
Сейчас и то, и другое. Видео ВЕЛИКОГО ПРЕЗИДЕНТА с обезьянами-Обамами пропустили, конечно же?
11.02.26 21:40
0 2

Пройдет еще три года. Интересно насколько охотно захотят ice смены власти зная, что последуют за шовеном, вначале в тюрьму, а затем на нож. Пусть даже не все, но это может случиться с любым.
11.02.26 20:06
0 5

Интересно насколько охотно захотят ice смены власти зная, что последуют за шовеном, вначале в тюрьму, а затем на нож
И за что же они последуют вслед за Шовеном, благородный ты наш? Ну а про нож - это вообще характерная мантра левацких олигофренов, воображающих себя кем-то отличным от безмозглых двуличных отморженых фанатиков. И, к сожалению, не всегда только мантра. Чарли Кирк не даст соврать. Да и Трамп тоже.
11.02.26 20:34
5 0

Я не благородный. Я прагматичный. Шовен пошел в тюрьму за то что выполнял свою работу. И там его зарезали.
Эти же часто занимаются произволом и на них охотно спустят всех собак
11.02.26 21:53
0 0

Но мужик, конечно, крут: месяц спустя после восьми переломов черепа и пяти кровоизлияний в мозг не лежит в интенсиве (возможно, даже в коме), а дает интервью и вообще помнит, что с ним случилось.
По теме: возмутительно, конечно.
Sbr
11.02.26 19:50
5 3

Но мужик, конечно, крут: месяц спустя после восьми переломов черепа и пяти кровоизлияний в мозг не лежит в интенсиве (возможно, даже в коме), а дает интервью и вообще помнит, что с ним случилось. .
Однозначно - он виноват хотя бы в этом.

гражданин Иванов такого-то числа такого-то месяца производил манипуляции со скотчем, стоя на мосту. При порыве ветра он запутался в скотче, перегнулся через парапет и упал в подвешенную под мостом спортивную сумку. Ручки сумки оборвались, и гражданин Иванов упал в реку. При сильном течении реки из-за трения молнии сумки о камни дна сумка застегнулась.
11.02.26 20:18
0 2

Я вообще-то без всякой иронии, некоторые на всю жизнь инвалидами после такого остаются.
Sbr
11.02.26 20:38
0 0

Классика левацкой подачи информации:

Около 60% задержанных имели какую‑либо уголовную судимость
Вывод:
В общем, данные показывают, что операции ICE в основном затрагивают обычных нарушителей иммиграционного законодательства
Впрочем, мы помним, что для левых математика - расистская наука. ))
11.02.26 19:03
17 1

Среди задержанных (ВСЕ из которых убийцы и насильники, по версии ІСЕ, что и послужило основанием для "крестового похода"), обвиненных или судимых за насилие только каждый шестой. Математика секты божьей росы искусственного загара.
11.02.26 19:18
0 8

Т.е. всякие воры, наркоторговцы и мошенники, которых судили "не за насильственные преступления", - это, по-вашему, "обычные нарушители иммиграционного законодательства"? Которые пусть себе дальше гуляют? Экий у вас гибкий позвоночник...)) И кстати, напомню, что и обычное нарушение иммиграционного законодательства - это достаточный повод для задержания и выдворения из страны, согласно этому самому законодательству. Так что это вам божью росу с подслеповатых глазок смывать нужно.
11.02.26 20:00
4 1

ВСЕ из которых убийцы и насильники, по версии ІСЕ
И ссылочку не дадите на эту версию ICE? А то свистеть, знаете, - не мешки ворочать.
11.02.26 20:02
2 0

Т.е. всякие воры, наркоторговцы и мошенники,
А еще люди, которые превысили скорость
11.02.26 20:20
0 0

А еще люди, которые превысили скорость
Люди, которые превысили скорость не получают уголовых дел. Ваш кэп.
11.02.26 20:24
1 0

Вы скромно поменяли "вождение в состоянии опьянения" на "люди, которые превысили скорость" - это две большие разницы
11.02.26 20:26
1 0

Вы скромно поменяли "вождение в состоянии опьянения" на "люди, которые превысили скорость" - это две большие разницы
Да. Но там есть ещё нюанс, что у очень многих из задержанных эти "вождения в состоянии опьянения" и "наркотики" (т.е. просто покурил травки) были лет двадцать назад во времена бурной юности, с тех пор всё тихо и спокойно, а сейчас они резко попали в списки ужасных преступников.
11.02.26 21:37
0 1

Люди, которые превысили скорость не получают уголовых дел. Ваш кэп.
бдажен кто верует, то не знание закона не освобождает от ответсвенности. Превышение скорости МОЖЕТ быть уголовным преступлением в определенных штатах и при определенных условиях rodrickrouseattorneyatlaw.com
11.02.26 21:39
0 0

Кстати, вот вам, трамписты, информация к размышлению, наедине с собой!
Смотрите, в Германии, например, много мигрантов. А нелегальных - мало. Я знаю, что есть, но мало.
Устроиться на нелегальную работу трудно. Полиция не должна устраивать перестрелки на улицах.
Редко, во всяком случае.
Подумайте, почему это так? Может, дело не в "леваках и праваках", даже не в Байдене и Обаме?
А кто анимирует вас к поддержке этих убийств граждан Америки американцами? Может, это ведомство при генеральном штабе одной враждебной Америке страны? Там, где была разработана теория гибридных войн?
Может, вы опаснее всех нелегалов вместе взятых, хотя вы об этом и не подозреваете?
11.02.26 18:45
2 4

Я не очень разбираюсь в американских реалиях, но мне казалось, по аналогии с Джорджем Флойдом, что когда людей избивают, калечат и убивают чуть ли не через день, то должна пойти какая-то волна. Или "это другое"?
11.02.26 18:13
1 3

Я не очень разбираюсь в американских реалиях, но мне казалось, по аналогии с Джорджем Флойдом, что когда людей избивают, калечат и убивают чуть ли не через день, то должна пойти какая-то волна. Или "это другое"?
В тот же день. Все же фиксируется на видео подготовленными активистами.
11.02.26 18:22
11 1

В тот же день. Все же фиксируется на видео подготовленными активистами.
А можно пояснительную бригаду?
Типа ICE сообщает активистам где будет "операция", те приезжают, ждут, снимают на видео убийство. Чтобы что? Чтоб всем было страшно?
11.02.26 19:06
0 7

Ну так чувак же не был нигером-наркошей либо палесом. Так почему ты удивляешься?
11.02.26 19:41
5 0

То другое.
Флойд погиб вскоре после прихода Байдена в белый дом и смерть уголовника использовали для раскрутки левацких настроений.
Сейчас же маятник качнулся в другую сторону
11.02.26 20:01
2 0

Так почему ты удивляешься?
Написал же - не в курсе реалий, поэтому и удивляюсь.
За случайное убийство наркота и рецидивиста - волна протестов и погромов; за убийство (специально не пишу "умышленное") матери троих детей и медика - словесный пердёж.
11.02.26 20:07
2 1

Может быть это приведет к снижению градуса в отношениях белые/черные. Потому что во времена Флойда было впечатление, что полиция харасает только последних. А сейчас стало понятно, что нет.
11.02.26 20:15
0 0

А можно пояснительную бригаду? Типа ICE сообщает активистам где будет "операция", те приезжают, ждут, снимают на видео убийство. Чтобы что? Чтоб всем было страшно?
Есть организованные группы активистов, которые препятствуют айсу отлавливать нелегальный криминал в штатах и городах, которые не сотрудничают с айсом.
Айс уведомлять местные власти о своих действиях, ну а те сливают эту информацию активистов, которые приезжают на место действий, создают провокации и снимают реакцию на телефоны.
11.02.26 20:40
3 0

То другое.Флойд погиб вскоре после прихода Байдена в белый дом и смерть уголовника использовали для раскрутки левацких настроений. Сейчас же маятник качнулся в другую сторону
Не надо так безапеляционно дезинфлрмировать тусовку
11.02.26 20:47
1 0

Ну так чувак же не был нигером-наркошей либо палесом. Так почему ты удивляешься?
Как отреагирует Серж Лахно на этот пост очень интересно
11.02.26 20:47
3 0

создают провокации и снимают реакцию на телефоны.
Типа убийств. Конечно мама троих детей и ветеран армии США ехали чтобы их там прикончили какие-то сраные трусы в бронежилетах. Провоцировали, бля.
Про гражданискую позицию вам там ничего не рассказывали?
А то знаешь бывают, люди с гражданской позицией, сначала 107, а потом больше...
11.02.26 21:01
1 1

Типа убийств. Конечно мама троих детей и ветеран армии США ехали чтобы их там прикончили какие-то сраные трусы в бронежилетах. Провоцировали, бля. Про гражданискую позицию вам там ничего не рассказывали? А то знаешь бывают, люди с гражданской позицией, сначала 107, а потом больше...
Именно так. Приехали, чтобы провоцировать и случайно получили пулю.
11.02.26 21:15
2 0

Именно так. Приехали, чтобы провоцировать и случайно получили пулю.
Окей, то есть мы имеем дело с массовым самоубийством на социальной почве.
Взрослые успешные американцы как лемминги бросаются на пистолеты бесзащитных агентов ICE
11.02.26 21:27
0 0

Окей, то есть мы имеем дело с массовым самоубийством на социальной почве. Взрослые успешные американцы как лемминги бросаются на пистолеты бесзащитных агентов ICE
Где тут массовые самоубийства? В остальном практически так.
11.02.26 21:30
1 0

Про гражданискую позицию вам там ничего не рассказывали?
Совок-раб остается совком-рабом даже перехав в land of the free and the home of the brave.
11.02.26 21:41
0 0

Флойд погиб вскоре после прихода Байдена в белый дом
Лол, что? Флойд погиб при Трампе, и тот в своих речах рассказывал, что он встречался с его семьёй и какие это прекрасные люди.
11.02.26 22:04
0 1

и случайно получили пулю.
Три и восемь пуль. И все случайно.
11.02.26 22:05
0 0

Три и восемь пуль. И все случайно.
Конечно случайно.
11.02.26 22:09
0 0

Окей, то есть мы имеем дело с массовым самоубийством на социальной почве. Взрослые успешные американцы как лемминги бросаются на пистолеты бесзащитных агентов ICE
С Алексом Претти есть видео, снятое за 11 дней до убийства. Там видно, как он во время стычки кричит на айсовцев, потом плюет на них и разбивает ногой заднюю фару отъезжающей машины.

Тогда, хоть айсовцы из машины вышли, ничего с ним не сделали.
Пистолет на 1:29 хорошо видно.
Sbr
11.02.26 22:11
0 0

Что ж они не учатся? Кого там снимать будут теперь, только что назначенного?
11.02.26 17:57
1 0

Что ж они не учатся? Кого там снимать будут теперь, только что назначенного?
Не торопись. Это рассказ с одной стороны. Потом будет рассказ с другой.

Потом видео с двух сторон. А потом можно обсудить серьезно, а не очередной наброс.
11.02.26 18:00
10 1

Как секьюрити, я не испытываю по отношению к пациентам какого-то особого негатива. Даже если их приходится паковать. Наверно, во многом это связано с тем, что мы имеем дело либо со случайными пассажирами, либо с самыми низами преступной иерархии.

Но чего греха таить, бывают кексы, которых искренне хочется приложить. Помню, я, как раз, проходил практику в одном ТЦ. И к нам обратилась женщина, сказавшая, что какой-то тип дернул ее за волосы и ударил. Ну, мы нашли его по видеокамерам, приняли, привели в караулку, вызвали копов. Он пытался-было барагозить, я его слегка придавил, чтобы он осознал задачу момента... После этого, он физически успокоился, но ртом затрещал как скворец в брачный период. Причем, в основном, это были фантазии порнографического характера. Надо было бы их с Эпштейном свести... В одной камере.

Скажу откровенно, это максимально отвратное созданье так и напрашивалось на хорошую плюху. Но нет. Во-первых, потому, что это самосуд. А в правовом государстве такое не приветствуется. Пусть с ним судья разбирается.

А во-вторых... Во-вторых, если ты используешь данную тебе власть для безосновательного применения силы, то ты, получается, не людей защищаешь, а свои садистские наклонности удовлетворяешь, рассчитывая на безнаказанность. Ну, мне это как-то даже не к лицу.

Так вот, о снегурочках. Ну, какая такая у них была причина жестоко избивать уже закованного в наручники человека? И вообще, они хоть какие-то психиатрические тесты проходили перед приемом на работу? Впечатление такое, что они там, через одного, больные на голову. И я не удивлюсь, если в конце концов их начнут стрелять чисто превентивно. То есть, если ты знаешь, что тебя все равно убьют или покалечат при задержании, то что тебе терять?
11.02.26 17:53
1 11

Лидеры Конгресса Миннесоты и другие избранные должностные лица, в том числе мэр Сент-Пола Каоли Хер, призывали на этой неделе к расследованию травм Кастаньеды Мондрагона.
Что значит призывали?
Расследуйте, наверно есть видео как его били кулаками и дубинками.
11.02.26 17:45
4 1

наверно есть видео как
"Видео имеет признаки съёмки.

Суд не может принять его как доказательство."
11.02.26 17:51
0 5

- Внутренние данные DHS показывают, что только 1,9 арестованных были связаны с преступными бандами (включая Tren de Aragua), причем многие из них не имели заметных криминальных записей.   
Не совсем понятно, что значит быть связанным с бандой, но не иметь криминальных записей. Связь с бандой - это разве не повод поставить хоть на какой-то учет? Или это уровня "может быть были связаны"?
11.02.26 17:37
0 0

Не совсем понятно, что значит быть связанным с бандой, но не иметь криминальных записей.
"Заметных криминальных записей". То бишь в связи с бандой замечены были, а в ужасно- криминальных деяниях - вероятно, нет.
11.02.26 17:45
0 1

Любому диктатору нужны личные хунвейбины (они же опричники, чекисты, тонтон-макуты, "беркуты", омоновцы, - в разных странах и в разных эпохах название варьировалось суть оставалась та же). Ничего другого, как набрать отмороженных трусливых дураков-садистов Трамп придумать не мог - потому, что сам примерно такой же. Возможно, он надеется использовать ИЦЕ как свою личную гвардию для террора избирателей на промежуточных выборах в этом году и на выборах 2028. Вот только маговцы забыли, что во вторую поправку можно играть вдвоем. И то, что те, кто не поддерживает Трампа - они прям вот такие пацифисты за запрет оружия и пр. - это чушь, конечно. Стволов (совершенно легальных) - во! Ну, и к стволам все, что нужно, тоже имеется...
11.02.26 17:28
4 9

Любому диктатору нужны личные хунвейбины (они же опричники, чекисты, тонтон-макуты, "беркуты", омоновцы, - в разных странах и в разных эпохах название варьировалось суть оставалась та же). Ничего другого, как набрать отмороженных трусливых дураков-садистов Трамп придумать не мог - потому, что сам примерно такой же. Возможно, он надеется использовать ИЦЕ как свою личную гвардию для террора избирателей на промежуточных выборах в этом году и на выборах 2028. Вот только маговцы забыли, что во вторую поправку можно играть вдвоем. И то, что те, кто не поддерживает Трампа - они прям вот такие пацифисты за запрет оружия и пр. - это чушь, конечно. Стволов (совершенно легальных) - во! Ну, и к стволам все, что нужно, тоже имеется...
Призыв к возвращению чёрных пантер.
11.02.26 17:55
8 0

Да их и призывать не надо. Всегда готовы защитить своих детей, братьев и сестер.
И это правильно.
11.02.26 18:30
0 1

Очень показательная картинка. И у леваков еще хватает наглости плакаться...
11.02.26 19:07
10 0

Любому диктатору нужны личные хунвейбины
Серж, ты ведь рассказал историю своей жизни, так что твое мнение теперь вряд ли можно считать сколько либо взвешенным или объективным.
11.02.26 19:09
11 0

Мое мнение по определению предвзятое и субъективное.
Таким было, таким и есть.
Как и мнение любого другого человека.
11.02.26 19:33
0 4

Вы хочете картинок? - Их есть у меня...
11.02.26 19:35
0 1

Призыв к возвращению чёрных пантер.
Так ведь уже 😄.
11.02.26 20:20
0 0

Так ведь уже 😄.
Шо я пропустил ?
11.02.26 20:36
0 0

Шо я пропустил ?
ну вот например Black Panthers, Brown Berets: Old names resurface amid ICE raids
11.02.26 20:39
0 0

ну вот например Black Panthers, Brown Berets: Old names resurface amid ICE raids
Та ну это какой-то косплей
11.02.26 20:50
0 0

Ублюдки. И главный ублюдок - Трамп.
11.02.26 17:24
2 10

Ублюдки. И главный ублюдок - Трамп.

Нет, главный ублюдок не Трамп, а его сторонники. Мы их тут видим, это фанатики, которые придумают любое оправдание действиям своего кумира.
Кстати, то что мы можем их тут наблюдать, читать их "аргументы" и прочее - это очень хорошо.
Надо понимать опасность.
И от них Америку не охраняет никакой "прекрасный океан".
А особенно плохо то, что они вполне могут управляться извне. Понятно, кем. Особенно русскоязычные.
Конечно, они могут появиться в любой стране.
11.02.26 18:34
1 7

Нет, главный ублюдок не Трамп, а его сторонники.
Те тоже, но главный всё таки Трамп.

А особенно плохо то, что они вполне могут управляться извне.
Имхо, откуда они управляются - роли не играет.
11.02.26 19:04
0 0

Ублюдки. И главный ублюдок - Трамп.
Нехорошо такое говорить про самого великого лидера современности. Мало того, что он остановил 8 войн; но нашу (самую главную для меня) войну может остановить только он.
Серьезные пацаны заявляют: Зеленский, Сибига, Шмыгаль, Умеров и тд и тп.
А вы обижаете(
11.02.26 20:21
0 1

Мы их тут видим, это фанатики, которые придумают любое оправдание действиям своего кумира.
Интересно будет когда (не если) кого то из них повяжет их любимый ICE. "Товарищ Трамп, произошла ужасная ошибка" (с)
11.02.26 20:21
0 1

повяжет их любимый ICE
Я больше думаю про то, когда этих леденцов начнут убивать, а это будет очень скоро. Игра никогда не идет в одни ворота, особенно в "оружейной" стране.
11.02.26 20:35
0 0

Я больше думаю про то, когда этих леденцов начнут убивать, а это будет очень скоро. Игра никогда не идет в одни ворота, особенно в "оружейной" стране.
ну в Техас они не лезут – всем известно, что в пограничном с Мексикой Штате нет нелегальных иммигрантов 😄.
11.02.26 20:38
0 3

кого то из них повяжет их любимый ICE
Интересно, много ли таких, которые были повязаны без основания. И что с ними потом случилось?
11.02.26 20:46
0 0

Я больше думаю про то, когда этих леденцов начнут убивать, а это будет очень скоро. Игра никогда не идет в одни ворота, особенно в "оружейной" стране.
Из каких соображений ты такое предсказываешь?
11.02.26 20:52
3 0

ну в Техас они не лезут – всем известно, что в пограничном с Мексикой Штате нет нелегальных иммигрантов 😄.
Наглая ложь. Из техаса, флориды и Калифорнии самое большое количество депортировано
11.02.26 20:54
5 0

Наглая ложь. Из техаса, флориды и Калифорнии самое большое количество депортировано
а я что написал? Я и написал что их там нет. Их депортировали. Поэтому очевидно таких операций как в Миннесоте или ЛА ICE не проводит. Так ведь?
11.02.26 21:00
0 0

Интересно, много ли таких, которые были повязаны без основания. И что с ними потом случилось?
Лень гуглить, случаев уже много. В прессе только самые вопиющие типа когда вывели из дома на мороз в одних тапочках и продержали в кутузке чела с абсолютно легальным статусом. Да и оба убитых ICE человека граждане США, а не проклятые иммигранты. Ну т.е. они конечно тоже иммигранты но как минимум во втором-третьем поколении.
11.02.26 21:02
0 2

а я что написал? Я и написал что их там нет. Их депортировали. Поэтому очевидно таких операций как в Миннесоте или ЛА ICE не проводит. Так ведь?
Конечно. Там местная власть выдаёт айсу криминал нелегальный прямо из тюрем и их не надо отлавливать где попало.
11.02.26 21:16
2 0

Из каких соображений ты такое предсказываешь?
Ну считай это моё мнение; я же сказал - не знаю местного колорита, но действие рождает противодействие. А Мексика, Колумбия, и тд. умеют в дроны.
11.02.26 21:18
0 0

Интересно будет когда (не если) кого то из них повяжет их любимый ICE
www.reddit.com

"Despite feeling let down, El Oski says he does not regret his tattoo." Думаю, если Трамп скажет, то и верёвку с мылом свои принесут.
11.02.26 21:20
0 0

Ну считай это моё мнение; я же сказал - не знаю местного колорита, но действие рождает противодействие. А Мексика, Колумбия, и тд. умеют в дроны.
Это типа угроза про дроны?
11.02.26 21:20
1 0

Ну а по итогу, что случилось с ошибочно задержанными?
Отпустили и извинились?
Отпустили, но не извинились?
Не отпустили?
11.02.26 21:20
0 0

Там местная власть выдаёт айсу криминал нелегальный прямо из тюрем
Из тюрем везде выдаёт. Но надо же не из тюрем, надо же добиться того, чтобы народ стал убивать агентов ICE и под этим поводом ввести ЧП.
11.02.26 21:23
0 2

Из тюрем везде выдаёт. Но надо же не из тюрем, надо же добиться того, чтобы народ стал убивать агентов ICE и под этим поводом ввести ЧП.
В минисоте и Калифорнии не выдает
11.02.26 21:24
2 0

Ну а по итогу, что случилось с ошибочно задержанными?
По разному. Кого отпустили, кто ещё сидит. Нет, не извинились. Скорее всего будет ОЧЕНЬ много исков к государству. Но так как выплаты по ним будут не из кармана Трампа, то насрать.
11.02.26 21:25
0 1

В минисоте и Калифорнии не выдает
Это враньё.
11.02.26 21:25
0 2

По разному. Кого отпустили, кто ещё сидит. Нет, не извинились. Скорее всего будет ОЧЕНЬ много исков к государству. Но так как выплаты по ним будут не из кармана Трампа, то насрать.
Это твои догадки, а не факт.
11.02.26 21:26
2 0

Это твои догадки, а не факт.
Про то, что Трампу насрать на выплаты? Да, догадки. Как бы не на пустом месте - тут же Левитт спросили, что вот тут президент хочет аэропорт и вокзал под себя переименовать, за чей счёт расходы на переименование будут, за счет бюджета? Ответ был: "Ну да, а что такого?".
11.02.26 21:33
0 2

Про то, что Трампу насрать на выплаты? Да, догадки. Как бы не на пустом месте - тут же Левитт спросили, что вот тут президент хочет аэропорт и вокзал под себя переименовать, за чей счёт расходы на переименование будут, за счет бюджета? Ответ был: "Ну да, а что такого?".
Ты же из Америки. Если конгресс даст эти деньги.
11.02.26 21:38
1 0

Если конгресс даст эти деньги.
Даст Конгресс или нет - это другой вопрос. Факт же в том, что Трампа не волнует за чей счёт праздник, если не за его личный. Он и целых 10 миллиардов из госбюджета себе хочет - т.е. опять же за счёт всех американцев. Переживает за страну, урод.
11.02.26 22:02
0 1

Даст Конгресс или нет - это другой вопрос. Факт же в том, что Трампа не волнует за чей счёт праздник, если не за его личный. Он и целых 10 миллиардов из госбюджета себе хочет - т.е. опять же за счёт всех американцев. Переживает за страну, урод.
Опять твоя придумка.
11.02.26 22:09
1 0

Я всегда говорил, что полиция по большей части слабокомпетентные полупокеры кичащиеся властью и возможносьтю совершать легальное насилие, кое-как выполняющие свои функции в пределах своей ограниченой компетентности. Полиция нам не друзья. Местная это полиция, полиция штата или федеральная типа АЙС - неважно. Туда идет одинаковый контингент.
11.02.26 17:23
9 0

Если человеку дается какая-то власть (арестовывать, или право носить оружие, или вести международную политику etc.), то необходимо учить его держать себя под контролем и контролировать его извне. В США это упущено во многих местах, кроме, может быть, вождения автомобилей и самолетов.
11.02.26 17:30
0 11

Ты совершенно прав. Но не до конца. Надо не столько его учить себя контролировать, а обществу иметь возможность его контролировать, причем жестко. Будучи агентами государства того или иного уровня, они обязаны находиться в очень жестких рамках, на которые уже десятки лет туповатое общество плюет, следуя пропаганде той или иной партии: для одних, мы гоняемся за проклятыми фашистами-республиканцами, значит все методы хороши, для других - мы гоняемся за проклятыми антиамериканскими нелегалами, значит все методы хороши.

Что доходит до судебных решений уровня Warren v DC.
11.02.26 17:34
5 0

Надо не столько его учить себя контролировать, а обществу иметь возможность его контролировать, причем жестко.
Собственно это я и имел ввиду под "контролем извне". Надеяться только на самоконтроль нельзя, но если будет достаточно серьезное обучение/тренинг, то слетевших с катушек будет меньше и контроль будет проще.
11.02.26 17:41
0 4

для одних, мы гоняемся за проклятыми фашистами-республиканцами,
Это ты имеешь в виду "туристов", штурмовавших Капитолий в 2021, когда погибли полицейские, охранявшие Капитолий? Полицейские, которым Т1.0 не давал прислать подмогу? Согласен с такой оценкой, только их принадлежность к республиканской партии была ни причем. Сами представители республиканскoй партии в тот день (и некоторое время потом) от них открестились, кроме самых отбитых.
11.02.26 17:45
2 6

Это ты имеешь в виду "туристов", штурмовавших Капитолий в 2021, когда погибли полицейские, охранявшие Капитолий? Полицейские, которым Т1.0 не давал прислать подмогу? Согласен с такой оценкой, только их принадлежность к республиканской партии была ни причем. Сами представители республиканскoй партии в тот день (и некоторое время потом) от них открестились, кроме самых отбитых.
Не было погибших полицейских. Они умерли потом от естественных причин.

Был 1 убитый полицейским, которому ничего не было за убийство.

И про то,что Трамп не давал прислать подмогу тоже вранье.

Трамп не командует полицией, а командует спикер. Им была Пелоси, которая отказалась посылать.
11.02.26 17:51
11 2

Полицейские, которым Т1.0 не давал прислать подмогу? .
Ты совсем с головой поссорился? Или никогда не дружил? Трамп настаивал на том, чтобы прислать нацгвардию ЗАРАНЕЕ. Мэр диси категорически отказалась.

Но дебилы продолжают ныть о том, что якобы трамп отказался присылать подмогу.
11.02.26 17:53
5 2

Трамп не командует полицией, а командует спикер.
Трамп командует даже Конституцией, не говоря уже о всякой мелочи, типа приема мостов в эксплуатацию. Не успешно, но тут уж ничего не поделаешь - дурак-с.
11.02.26 17:53
0 9

Трамп командует даже Конституцией, не говоря уже о всякой мелочи, типа приема мостов в эксплуатацию. Не успешно, но тут уж ничего не поделаешь - дурак-с.
Ты все напутал. Конституция командует Трампом.
11.02.26 17:58
12 0

Будучи агентами государства того или иного уровня, они обязаны находиться в очень жестких рамках, на которые уже десятки лет туповатое общество плюет,
А тут нет связи с правом на оружие, разве страх получить пулю, это не делает копов тем кем они есть?
11.02.26 18:35
0 1

Ты все напутал. Конституция командует Трампом.
Пытается, но он ей подтирается в сортире, а из такого положения очень трудно командовать.
11.02.26 19:09
0 8

А тут нет связи с правом на оружие, разве страх получить пулю, это не делает копов тем кем они есть?
Нет. В Израиле шанс получить пулю намного выше, но полиция настолько не свинячит.
11.02.26 19:10
1 4

Я всегда говорил, что полиция по большей части слабокомпетентные полупокеры кичащиеся властью и возможносьтю совершать легальное насилие
А это в любой стране так, да? В любой же?

Пытается, но он ей подтирается в сортире, а из такого положения очень трудно командовать.
Прошлая наша дискуссия завершилась доя меня 2х недельным банком.

Фактов того, что ты сказал, ты не приедешь никаких. Поэтому мели емеля твоя неделя.
11.02.26 20:42
6 0

>>>травмы, которые, по словам врача, не могли быть получены в результате падения.

"Да этот врач, считай, коммyнист. Он еще, небось, и университет заканчивал"./s

- Почти 40% арестованных ICE не имели вообще никаких судимостей и были задержаны только по гражданским эмиграционным нарушениям (нелегальное проживание, просрочка визы и т.п.).
Немудрено, если гестаповец номер 1 -- Миллер -- специально давил на Айс устраивать свои рейды около Хоум Дипо, около судов, куда приходят беженцы решать свои вопросы, и пр.
11.02.26 17:09
1 12

> Да этот врач, считай
Ну не разобрался, бывает. Могли быть такие травмы получены при падении. Вопрос в том, сколько раз он упал и на что. Как в древнем сериале.
- Прокомментируйте пожалуйста убийство банкира?
- Пока рано говорить о версиях, но мы не исключаем версию и самоубийства.
- Хорошее самоубийство три пули, в лоб одна в затылок...
11.02.26 21:25
0 0

сотрудники ICQ
Страшная организация 😄
11.02.26 16:54
0 6

Страшная организация 😄
Вот это тоже хорошо: "только 1,9 арестованных были связаны с преступными бандами".
11.02.26 16:57
0 6

Автопереводчик знак % потерял.
Mit
11.02.26 17:02
0 0

Около 60% задержанных имели какую‑либо уголовную судимость, но большинство этих преступлений — не относятся к насильственным (например, вождение в состоянии опьянения, мошенничество, наркоторговля и др.).
Тоже неплохо. Всего лишь наркоторговля и др. Не насильственное же, правильно?

сотрудники ICQ
Страшная организация 😄
причем связана с Москвой.
11.02.26 17:09
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 496
видео 4489
вино 364