Mobile World Congress 2026 - Huawei

04.03.2026 12:20  713   Комментарии (35)

Добрался я вчера до Mobile World Congress. С моей коленкой там особо не нагуляешься, а присесть там негде, но стенды основных производителей посетил. Сейчас потихоньку буду разгребать это дело. 

Стенд компании Huawei

Раскладушка Huawei Pura-X. На европейском сайте Huawei этой модели пока нет, только на их китайском сайте

Внутренний LTPO OLED-экран диагональю 6,3 дюйма имеет разрешение 2120×1320 (соотношение 16:10), частоту обновления 1–120 Гц и пиковую яркость 2500 нит. Внешний экран — 3,5-дюймовый LTPO OLED с разрешением 980×980 пикселей и аналогичными характеристиками. Модель оснащена чипсетом HiSilicon Kirin 9020 (5 нм, 1+3+4 ядра), с вариантами 12/16 ГБ ОЗУ и 256 ГБ/512 ГБ/1 ТБ встроенной памяти (без microSD). Камеры: основная 50 МП (f/1.6, OIS), ультраширик 40 МП (f/2.2), телефото 8 МП (3,5× зум, OIS), фронтальная 10,7 МП; ToF/спектральный сенсор 1,5 МП. Батарея 4720 мА·ч с зарядкой 66 Вт (проводная), 40 Вт (беспроводная), 7,5 Вт (обратная беспроводная).

Huawei Mate XT Ultimate - первый в мире трифолд, насколько я помню. Вот все его характеристики. Samsung свой трифолд выпустила только через полтора года после Huawei.

Я Mate XT Ultimate раньше в руках не держал, интересно было покрутить. Он действительно достаточно тонкий в сложенном виде. В Европе он, насколько я понимаю, не продается, тут только бифолд Huawei Mate X7 за €1999. А этот после выпуска стоил под €4000.

Huawei Mate 80 Pro Max - все характеристики. Стоит он €999, что вполне нормально, учитывая параметры, но Pura 80, на мой взгляд, поинтереснее будет. 

Из Pura показали обе - Huawei Pura 80 Pro и Huawei Pura 80 Ultra. Обе модели очень интересны по камерам, особенно Ultra, но увы - я специально делал обзор Huawei Pura 70 Ultra, чтобы понять, насколько раздражает необходимость прыгать с бубном, чтобы туда как-то вкрячить сервисы Google, и понял, что даже при наличии не сильно сложного способа это сделать - все равно это вот как-то совсем не прикалывает, тем более что Google Pay при этом все равно работать не будет. 

Также показали всякие ноутбуки, среди которых - вот такой странноватый Huawei MatePad Edge с поворотным экраном.  

Huawei MateBook Fold Ultimate Design тоже показали - это первый в мире раскладной ноутбук, который стоит как самолет, а вот на черта он такой вообще нужен - решительно непонятно. Но как концепт - прикольно. 

 

Комментарии 35

Гхм, точно именно восьмидесятую Pura показывали? Просто у меня Huawei Pura 80 Pro в пользовании уже примерно полгода (доволен), и не очень понятно, зачем на подобной крутой выставке презентовать то, что год уже продаётся, а не то, что будет... 🤔
04.03.26 15:44
0 0

Если судить по последнему корейскому сериалу, который я смотрел, то все только "раскладушками" и пользуются. Даже девятихвостые лисицы!
Надо брать!
04.03.26 15:22
0 0

В половине современных турецких сериалов раскладушки крупно в кадре по десять раз за серию. Продакт плейсмент однако!
04.03.26 15:24
0 1

тем более что Google Pay при этом все равно работать не будет
Главный минус - на сервисы Гугла неявно завязана куча сторонних приложений. И даже если установить, к примеру, Google Maps, то они-то работать нормально будут. А всякие велотрекеры, сервисы заказа с навигацией и прочая-прочая вместо карты покажут хрен.
04.03.26 14:47
0 1

А всякие велотрекеры, сервисы заказа с навигацией и прочая-прочая вместо карты покажут хрен.
Эти приложения не могут использовать GPS в телефоне и свои карты?
04.03.26 15:04
0 0

и свои карты?
А у них нет никаких "своих карт", это сложно и дорого. Поэтому используют готовое.

не могут использовать GPS
Смищно.
04.03.26 15:17
0 0

А у них нет никаких "своих карт", это сложно и дорого. Поэтому используют готовое.
Open Street Maps.

Не знаю, чего смешного про GPS. Любой может купить модуль и координаты на коленке расчитать, без всяких Гугл Сервис. Не говоря уже о производителях смартфонов. И уверен, что у китайцев есть свои аналоги гугл мапс. Даже в мордоре есть свой яндекс мапс (некоторые даже им пользуются).
04.03.26 15:50
0 0

Зачем они вообще прутся в Европу если нет сервисов гугла? Гастарбайтеры будут покупать?
04.03.26 14:43
0 4

Чтоб не забывали. Если бы люди покупали, то разработчики приложений "допилили" бы свои программы на использование сервисов хуавей (думаю там есть замена гугловским сервисам). Если мне не изменяет память под "их" операционку была мигрирована программ bankid, на которую у нас в Швеции почти всё завязано. Но хуавею тогда надо было бы цены снижать хоть на начальном этапе, а они этого не делают.
Ule
04.03.26 15:45
0 0

Все больше людей не могут повзволить себе китайские телефоны и переходят на аЙфоны..
iPhone 17e -599 долларов

https://www.apple.com/iphone-17e/
04.03.26 13:58
2 1

Там еще и новые ноуты вчера показали. Для реальной работы, а не вся вот эта вот концепто-шляпа.
04.03.26 14:33
0 0

Если вы про новые ноуты на процессоре A18 Pro - то есть сомнения в том что они действительно "взлетят".
У пользователя есть определенные ожидания от макбука, и они видят как "летают" макбуки у их друзей и как счастливо и весело программры пишут код, а дизайнеры ваяют шедевры, и не осознают что их ждет разочарование, ибо облегченный макбук в реальной жизни будет "тупить" даже на самы простых задачах. Более того, даже самая примитивная, в понимании пользователя, задача, например убрать фон в Zoom при работе камеры окажется для облегченных маков не по зубам. Собственно говоря с айфонами из облегченной серии та же беда - да, это айфон, но очень и очень урезанный, и он совсем не такой как тот, обычный, что пользователь видит у знакомых.
04.03.26 14:48
1 0

сли вы про новые ноуты на процессоре A18 Pro
Не, я про М5, М5 Pro и Max.
На процессоре A18 Pro еще не вышли,не знаю что там будет. Но думаю что их создатели и маркетологи не зря хлеб едят.
04.03.26 15:07
0 0

М5 - это круто, и это очевидно нормальный шаг вперед, а вот A18 Pro это очень и очень странная идея
Про A18 Pro в общем то все более или менее известно и понятно что можно ожидать - это будет примерно то же самое что M1 но с оговорками, а M1 air это далеко не то что сейчас хочется иметь.
04.03.26 15:22
0 0

Про A18 Pro в общем то все более или менее известно
Только что представили. За эту цену- от 600 долл взлетит как ракета. Это реальный рабочий инструмент, а не все вот эти гибридо-концепты, которых мало того что по сути нет, а если и будут то за нереальные деньги.
04.03.26 15:46
0 0

Diclofenac Retard 100mg плюс Эзомепразол - наше все в критические дни. Если что, то это про коленку...(
04.03.26 13:20
0 1

В общем, победят те, кто даст хорошее качество по умеренной цене. Как всегда.

Кстати, китайцы очень часто выпускают качественные продукты для своего внутреннего рынка, а глобальных версий их толком так и не появляется.
04.03.26 13:16
0 0

А было на выставке что-то реально интересное и при этом чего еще нет в розничной продаже? А то обычные смартфоны-зум х1000 и разнообразные варианты планшет-ноутбук с 3-4-5 экранами не интересны для повседневного использования.
04.03.26 13:16
1 1

Да, вот раскладной ноутбук это как раз то, что нужно. Вопрос в цене, за цену 2х уже не нужно.

Вот вышел же этот класный ноут Asus Zenbook Duo, уже несколько версий. Я как раз искал себе ноут и уже почти купил его на 255Н - адекватная цена, производительность, один или 2 экрана, клавиатура, которую можно подменять на набор с другими языками - супер.
Но у кого с коленкой, у кого с глазами - уже не все хорошо и физический размер экрана начал играть роль. И оторвать экраны от клавиатуры и использовать их как единый большой экран уже очень даже нужно. Тут встает вопрос рамок между экранами. Какими бы они маленькими не были (а на версии с новыми процессорами рамка еще меньше) - это разрыв и общий текст, код или общую картинку уже смотреть неудобно, и все равно сколько это стоит - единый экран имеет смысл, разорванный - нет.
04.03.26 13:14
0 1

Да, вот раскладной ноутбук это как раз то, что нужно.
у вас раньше ноутбуки были не раскладные?
04.03.26 13:18
0 3

Все эти телефоны, смартфоны, планшеты и прочее стали настолько обыденностью, настолько примерно одинаковыми, что уже совершенно не хочется в них разбираться. Сломался смртфон и пора покупать новый? Ну зашёл в ближайший магазин и купил что попало под руку. Вообще фиолетово.
04.03.26 13:05
2 4

Именно так, но с маленькой, малюченькой поправкой - сломался айфон - таки зашел и купил айфон, сломался самсунг - купил самсунг, ну а если сломался условный хуавей - таки покупаешь хуавей. Именно такого, идеального, клиента видят производители в своих мечтах.
04.03.26 13:19
0 0

Все эти телефоны, смартфоны, планшеты и прочее стали настолько обыденностью, настолько примерно одинаковыми, что уже совершенно не хочется в них разбираться. Сломался смртфон и пора покупать новый? Ну зашёл в ближайший магазин и купил что попало под руку. Вообще фиолетово.
Вот и смартфон я тут выбирал и как только начал смотреть на характеристики - как-то стало неприятно. Ну вот почти все умеют одно и то же, игры для детей - процессор вообще особо не нужен, беру любой? Но дьявол в мелочах, нужны какие-то маленькие фишечки, из-за которых цена устройствы вырастает с 200 до 1000 евро.
Хочется иметь 2 физические симки И подмену их на eSIM. Хочется иметь такую простую ранее вещь - подключение к монитору, что значит USB3+DisplayPort. Для 4G важна band32, в центральной Европе она используется. От батарейки хорошо бы жить пару дней, а не один. И вот смотрим на такие функции, ни одна из них не про процессор, дисплей или память - и попробуй найти что-нибудь за адекватные деньги.
04.03.26 13:21
0 2

Хочется иметь 2 физические симки И подмену их на eSIM. Хочется иметь такую простую ранее вещь - подключение к монитору, что значит USB3+DisplayPort. Для 4G важна band32, в центральной Европе она используется. От батарейки хорошо бы жить пару дней, а не один. И вот смотрим на такие функции, ни одна из них не про процессор, дисплей или память - и попробуй найти что-нибудь за адекватные деньги.
Честно говорят странноватый подход к выбору. Обычно выбирают из того что есть в наличии, а не из того что хочется. Если, к примеру, вам еще захочется не 2 симки+eSIM, а 3 симки+eSIM, то вы скорее всего вообще ничего не найдёте.
04.03.26 13:28
2 2

Честно говорят странноватый подход к выбору. Обычно выбирают из того что есть в наличии, а не из того что хочется. Если, к примеру, вам еще захочется не 2 симки+eSIM, а 3 симки+eSIM, то вы скорее всего вообще ничего не найдёте.
Странно мечтать о том, чего вообще нет. "Добудь то, чего не может быть"....

Каждая из этих опций не просто бывает, а вполне себе есть и используется на моем 8-летнем смартфоне. И стоил он тогда не 1000 евро. Но 8 лет - многовато, андроид не последний и некоторый спортивно-модно-молодежный софт не хочет на нем работать, жалуется, непонятно зачем ему такая вот прямо новизна, но жалуется.
04.03.26 14:53
0 1

Раскладной ноутбук - как по мне, то это более понятная штука, нежели раскладной телефон. Потому что в мобильном состоянии он может быть 13-дюймовым ноутбуком, а в стационарном превращаться в 17-дюймовый экран с подключенной полноценной клавиатурой. В то время как раскладной телефон всегда остается раскладным телефоном (понятно, что его тоже можно к внешнему экрану, но в ноутбуках вычислительной мощности все-таки побольше).
04.03.26 13:04
0 1

с подключенной полноценной клавиатурой.
А то, что показано, имеет тачскринную клавиатуру. По-моему, такая никогда не может быть полноценной.

Ну это пока едешь/летишь, вполне можно чуть-чуть пострадать. Потом разложил, поставил как экран, по блютусу подключил нормальную.

Раскладной ноутбук - как по мне, то это более понятная штука, нежели раскладной телефон.
Как по мне так это равноценные в смысле своих плюсов и минусов штуковины.
Человечество уже пришло к тому что оптимально- это обычный смартфон и обычный ультра-лёгкий ноутбук. Гибриды конечно тоже кому-то нужны, но уж очень мала область их применения, где бы они были реально лучше стандартных вариантов.
04.03.26 13:23
0 1

Не понимаю!
У меня дома есть монитор, на работе есть монитор, вернее даже два, и мне нафиг не нужен ноут с лишними "шарнирами" и прочими соединениями!
Именно из этих соображений я перешел на макбук эйр, где минимум "движущихся" элементов.
И таки да, я сноб, и мне бы хотелось именно 14 дюймов - привык, но могу жить и на 13 и на 15.
Все эти сказки про то что я в самолете или там в гостинице буду работать на ноутбуке - рассказывать не надо, ибо это менее 0.1% от всего времени использования устройства
04.03.26 13:24
1 2

У меня дома есть монитор, на работе есть монитор
Сценарий с поездкой автоматически подразумевает, что в точке прибытия монитора нет. Да, если ты поехал в командировку, и там тебя прямо ждут со свободным монитором, тогда да. Но в гостинице у тебя все равно монитора при этом не будет.

ибо это менее 0.1%
У всех по-разному. У меня вот ноутбук 17", и дополнительный монитор я не использую никогда, потому что для меня это лишний когнитивный шум в поле моего зрения. Потому мне раскладной и был бы очень удобен.
04.03.26 13:32
0 2

обычный ультра-лёгкий ноутбук.
Ультра-легкий мне не нужен. Я таскаю дуру весом 4кг, и меня это устраивает. Если бы она еще и складывалась - цены бы ей не было.
04.03.26 13:34
0 1

Все эти сказки про то что я в самолете или там в гостинице буду работать на ноутбуке - рассказывать не надо, ибо это менее 0.1% от всего времени использования устройства
Ой, где я только не использовал ноут за последние полтора года... Офисное использование - 0.1% от всего времени использования устройства.
04.03.26 15:17
0 0

И это показывают на выставке?
Идея и концепты - это круто, но реальные пользовательские продукты куда как интересней.
04.03.26 12:32
0 2

но реальные пользовательские продукты куда как интересней.
тогда вообще бы нечего было смортеть.
04.03.26 14:24
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 500
видео 4527
вино 367