Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Как Губарев запел-то!

12.07.2025 10:20  3020   Комментарии (46)

Помните такого бандита, террориста и бывшего "народного губернатора Донбасса" Губарева? Призывавший к полному уничтожению украинцев, которые не желают быть "перевоспитанными" россиянами. 

Он тут дал большое интервью какому-то вшивому каналу с 206 подписчиков, но дело не в канале, а в том, что этот Губарев там говорил. 

Слушать это все 2,5 часа нет никакого смысла, но самые интересные его заявления из стрима изложили в англоязычной версии канала "Правда Геращенко", так что много времени это не займет. 

Цитирую:

Террорист и бывший «народный губернатор Донбасса» Павел Губарев заявил, что было бы лучше вообще не начинать «специальную военную операцию».

«Черт, три с половиной года! Число погибших превышает миллион. Для нас ничего не меняется — нас по-прежнему бросают в мясорубку. Ребята [российские солдаты] измотаны, они открыто называют это крепостной армией. Приезжаешь, а уехать некуда.

При таком темпе сколько лет нам [будет нужно, чтобы сражаться]? Наверное, 20 лет, чтобы «освободить» всё. Если посмотреть, сколько городов мы взяли — это позор. Ни они [украинцы], ни мы [русские] не можем больше называть это победой — это поражение», — сказал Губарев.

Он также поднял вопрос о «целях СВО».

«Совершенно непонятно, чего они [российские власти] вообще хотят… Нам нужна территория — для чего? Нам нужна «жизненная пространство» — для чего? Кто будет ее заселять? Таджики и узбеки? Или нам нужно победить Украину, то есть заставить ее капитулировать — в этом случае возникают другие вопросы. Почему мы не бьем по путям снабжения, по центрам принятия решений? Почему мы не превращаем все в пыль?» — сказал он.

Губарев считает начало «специальной военной операции» предательством, а план захвата Киева — безумным.

«Начало специальной военной операции — это тоже предательство. Потому что было ощущение, что нас посылают на скотобойню. Цели были сформулированы как полицейская операция. Для моего конкретного батальона задача состояла в том, чтобы захватить центр Киева, где находился «Правый сектор», и удержать его. Мы даже не дошли до Киева. Враг оказал ожесточенное сопротивление, и мы понесли огромные потери. Элитные подразделения, которые там атаковали — десантники, спецназ ГРУ и так далее — потеряли до половины личного состава, убитыми и ранеными», — сказал он.

Как запела-то птичка. Начало СВО - предательство? Да это же прямо-таки дискредитация не только героических вооруженных сил РФ, но и самого, страшно сказать, главнокомандующего, который самолично принял решение о начале специальной военной операции, о чем он и доложил очень недорогим россиянам в начале войны. 

В общем, грустит Губарев. Не так он себе это все представлял, когда шел "переубеждать" украинцев. 

Слушайте, а ведь живучий этот Губарев как таракан. Он же в Донбассе с 2014 года бандитничает. Почти вся эта бандитская мразь из тех времен давно сдохла - все эти гиви, моторолы, захарченки, бэтмены, призраки, бати и цыпкаловы. А этот все бегает.  Шустрый, да. 

12.07.2025 10:20
Комментарии 46


Да что Губарев? Пригожин вот когда-то выдавал базу. Если кто еще не видел. Хотя, наверное, все уже видели "Мы пришли по-хамски, прошлись сапогами по всей территории..."

А этот все бегает.
Теперь недолго ему бегать осталось.
12.07.25 15:40
0 1

Тоже подумала, что зря он о себе напомнил.
12.07.25 20:56
0 0

Значит, "СВО - предательство" Губарев вещал и вещает не от себя. Себявещателей пустили на корм червям.
12.07.25 14:41
0 0

Интересно, а что вообще россияне понимают под словами "Правый Сектор"?
12.07.25 13:32
0 1

Что-то типа Ктулху, похоже. Неведомое, могущественное и беспощадное.
12.07.25 13:54
0 8

Правый Сектор, он как Бабай. Ух какой страшный. Особенно когда с визитками.
12.07.25 13:07
0 11

Для моего конкретного батальона задача состояла в том, чтобы захватить центр Киева, где находился «Правый сектор», и удержать его.
Они реально считают пропагандонский бред реальностью. Какой Правый сектор в центре Киева!?
12.07.25 12:51
0 13

В центре Киева стоит центр принятия решений, в центре принятия решений сидит правый сектор. А по краям разъезжают бандеровцы на джипах с пулемётами.

Такие были представления накануне вторжения. Явно срисованные с Сомали, Могадишо и фильма "Падение чёрного ястреба".
12.07.25 13:05
0 15

В центре Киева стоит центр принятия решений, в центре принятия решений сидит правый сектор. А по краям разъезжают бандеровцы на джипах с пулемётами.
А вокруг мальчики в трусиках висят. И тишинаааа.... (с)
12.07.25 13:17
0 12

В центре Киева стоит центр принятия решений, в центре принятия решений сидит правый сектор. А по краям разъезжают бандеровцы на джипах с пулемётами.Такие были представления накануне вторжения. Явно срисованные с Сомали, Могадишо и фильма "Падение чёрного ястреба".
Это вы еще лично не слышали (а может и слышали), как в Крыму после 20 февраля 2014 года друг другу рассказывали, что в Крым хотели приехать бандеровцы на "поездах дружбы". И что "зелёные человечки" этого не допустили. Рассказывали друг другу про "поезда дружбы" и аж усирались от страха.
12.07.25 13:23
0 6

Ой, да слышал, конечно. И про "бандермобили" по первому каналу рассказывали.
12.07.25 14:25
0 2

В высере про Крым (смотрел только в обзоре БК), тоже ждали этих поездов, которые, по итогу, приехали пустыми (какая мерзкая бандеровская провокация!) А вот автобусы, возвращающиеся с Киева, полные, вполне себе есть, но это другое.
12.07.25 14:26
0 0

Ой, да слышал, конечно.
Просто я это слышал лично и от множества не связанных между собой людей. Это тогда впечатляло гораздо сильнее, чем услышанное по ТВ. Особенно впечатляло когда это было от людей, которых знаешь не один десяток лет и от которых вообще ни одного раза никогда не слышал ни про каких-то бандеровцев, ни про Правый Сектор, которые даже никогда про всё это не задумывались.
Это уже потом всё стало понятно и про российское ТВ, и про пропаганду и про всё остальное.
12.07.25 14:44
0 1

В высере про Крым (смотрел только в обзоре БК), тоже ждали этих поездов, которые, по итогу, приехали пустыми (какая мерзкая бандеровская провокация!) А вот автобусы, возвращающиеся с Киева, полные, вполне себе есть, но это другое.
Милая жертва первого канала! Тебе показали фото и видео неких автобусов в Крыму в 2013 с надписью "Львов". Вот только на украинском город называется Львів и "бандеровцы" не пишут по-русски. На самом деле это были автобусы с надписями "ПАРК ЛЬВОВ" от гой гадины, которую недавно львы понадкусывали.
12.07.25 18:14
0 2

Скоро выпадет из окна.
12.07.25 12:30
0 5

Да это же прямо-таки дискредитация
Но дело заведут на Экслера за перепост
MM2
12.07.25 12:21
0 10

помнится пригожин тоже начал резать правду-матку как раз накануне жонглирования гранатами в самолёте. Тот правда ещё прогулку устроил , но губарёв наверняка сразу перейдет к спортивной программе
12.07.25 12:00
0 8

Резать правду начала за год до жонглерства. А этот уже несколько лет режет, помню как они со стрелковым наяривали друг-другу.
Просто фигура он слишком незначительная, но скоро и до него дойдет.
12.07.25 12:19
0 2

вот именно, что пригожин был пока ещё нужен, чтобы захватить бахмут. Как только захватил, на него начали давить с целью отобрать боевиков под крыло армии.
Этот уже никто. Хоть в тюрьму как гиркина хоть сразу гранату в зубы. Но для тюрьмы он уже стал слишком болтливым
12.07.25 13:16
0 2

Да, за такое щас иноагентом назначили бы.
12.07.25 14:14
0 0

В общем, грустит Губарев
Подарить бы ему бюст.
И контрамарку на хор Александрова.

Пускай веселится.
12.07.25 11:45
0 4

Почему мы не бьем по путям снабжения, по центрам принятия решений? Почему мы не превращаем все в пыль?» — сказал он.

Об этом давно пишет Максим Калашников.
В худшем варианте - это призыв к Путину усиливать бомбардировки жилых кварталов.
Возможно, для этого данного персонажа и используют.
А где "центры принятия решений"? Там, где упала русская бомба.
Мы ведь не знаем настроения в России.
Может, люди хотят прекращения войны и будут приветствовать более активные действия своей армии.
Вплоть до применения...
Читали: " Зачем оно нам, если мы его не применяем"? (С) многие добрые русские люди
12.07.25 11:28
1 2

Может, прощупывают почву для "перемирия"?
Слышал такую мысль, вопрос у Рашкина.
Почему именно Трамп настаивает на перемирии, или, лучше сказать, на любом варианте прекращения огня?
Ведь его сторонникам на это абсолютно наплевать! Главное, не тратить деньги на Украину.
И мы ведь не подозреваем Дональда в каких-то человеческих чувствах.
Может, это Путину нужно временное перемирие? И Трамп помогает ему подготовить почву?
П.М. Мы ведь в интернете поэтому подчеркну: это не мой вопрос, а Рашкина.
12.07.25 11:18
0 2

А этот все бегает.
Он ко всему прочему еще и МММ-щик. У этих какой-то увеличеный объём живучести. Но всё равно конечный.
12.07.25 11:18
0 1

Он ко всему прочему еще и МММ-щик
Это вы его с Пенисом Душилиным перепутали.
У этого прозвище «Дед Отмороз», потому что он действительно раньше был детским аниматором.
12.07.25 11:37
0 8

Это вы его с Пенисом Душилиным перепутали
Точно, перепутал, извиняюсь. Действительно, это же Пенис Душилин МММ-щик. Путаю этих двоих.
12.07.25 11:41
0 0

Почти вся эта бандитская мразь из тех времен давно сдохла - все эти гиви, моторолы, захарченки, бэтмены, призраки, бати и цыпкаловы. А этот все бегает.  Шустрый, да. 
Еще не вечер.
12.07.25 11:08
0 11

Совершенно непонятно, чего они [российские власти] вообще хотят… Нам нужна территория — для чего? Нам нужна «жизненная пространство» — для чего? Кто будет ее заселять? Таджики и узбеки?
Что, даже до самых тупых начинает что-то доходить? Аж не верится.

центрам принятия решений
Мне бы еще кто-нибудь объяснил, что это такое. Специальные дома, где находятся рули и педали управления страной?

захватить центр Киева, где находился «Правый сектор»
Кто находился?

а ведь живучий этот Губарев как таракан
Дык, ничем реальным не управлял, играл роль «фекала новососии» (как, в принципе, и Дыркин), потому и живой. А вот будет ли на свободе - другой вопрос.
12.07.25 11:04
0 18

Центры принятия решений это буквально личности и организации, которые принимают решения.
Их можно уничтожать в первые 2-3 дня войны, как Израиль. В военное время дальше штаба дивизии N и одинокого генерала у машины не дотянешься, т.е. эффекта не будет.

Сейчас они хотят ударов по центрам уже из принципа
12.07.25 12:22
2 0

Тут недавно снова "Берлинский дневник" вспоминали, а мне всё чаще мемуары Риббентропа на ум приходят - фюрер плохой, но не потому, что что-то плохое заварил, а потому, что не смог то хорошее, что он начал, нормально до конца довести и всех подставил по итогу.
12.07.25 10:58
0 11

фюрер плохой, но не потому, что что-то плохое заварил, а потому, что не смог то хорошее, что он начал, нормально до конца довести и всех подставил по итогу.
Что так и будет умные люди говорили с самого начала.
Что россияне не против войны, а против проигранной войны.
Что россияне будут ругать своего путина не за то что он начал войну, а за то что он не смог ее выиграть.
Что россияне будут критиковать путина не за то, что он делает что-то плохое, а за то что он недостаточно плохой и недостаточно жестокий.

Это всё психология рабов и крепостных, которые любят своего барина. А барин- маньяк. Достаточно понять психологию крепостных и психологию маньяка, и вы будете понимать почему россияне говорят и делают так, а не иначе.
12.07.25 11:15
1 26

А почему крепостные снесли красных в девяностые?
А почему в Корее северной крепостные, а в южный свободные, но до 90-х тоже были крепостные?
Может, генетических рабов не существует и дело в социально-политической структуре?
Есть такие варианты?
12.07.25 12:24
7 7

Рабы, безусловно, существуют. Не "генетические", но потомственные, воспитанные семьями и обществом на протяжении многих поколений.

а в южный свободные, но до 90-х тоже были крепостные?
В Южной Корее всё очень непросто, если судить по их фильмам и сериалам. Неподготовленное общество насильно, за уши, втащили в западный капитализм - систему, работающую по совершенно чуждым этому обществу принципам. Два основных бича бошьшого количества малообеспеченных граждан - пьянство и дикие долги по микрокредитам. Ничего не напоминает?

Может, генетических рабов не существует и дело в социально-политической структуре?
Есть такие варианты?
А чем по-вашему определяется социально-политическая структура? Уж не особенностями ли коллективного мышления народа на данном этапе своего развития? Ну, или ещё внешней силой, способной навязать свою структуру. И это, кстати, объясняет феномен двух Корей (а заодно и двух Германий). А то задрали уже приводить эти две Кореи в качестве аргумента "народ ни при чём". Россию-то никто не завоёвывал, всё сама.

Рабы, безусловно, существуют. Не "генетические", но потомственные, воспитанные семьями и обществом на протяжении многих поколений.
Если символически воспринимать социум как организм, то определённые его качества можно также символически называть генетическими, ибо наследуемые.

Может, генетических рабов не существует и дело в социально-политической структуре?
Никто сейчас и не говорил про генетических рабов. Конечно генетических рабов не существует. Это такая же антинаучная ерунда, как и врождённое понимание языка (как тут недавно говорили). Генетические рабы- это просто такая фигура речи, не более того.
Да, однозначно дело в социально-политической структуре. Просто отчего и почему, т.е причины того почему у россиян психология рабов и крепостных- это всё уже совершенно другой вопрос. На эту тему можно тысячи диссертаций защитить.
12.07.25 13:01
1 2

В Южной Корее все непросто. После второй мировой у них типа демократию строили, правда в итоге страна оказалась в полной жопе, и экономически, и политически. И если бы не очень умный и хитрый генерал Пак Чон Хи, сейчас никакой ЮК не существовало бы. А было бы одно большое чучхе на весь полуостров. Но генерал Пак пришел к власти в результате переворота, установил жестокую военную диктатуру, перестрелял коммунистов и прочих левых, пересажал всех несогласных, ввел систему чеболей, которая привела Корею к экономическому чуду. И закабалил народ. И, в конце концов, как часто бывает даже с самыми умными диктаторами, в край утратил берега. В итоге его грохнули, кстати, при активном участии американского ЦРУ, и к власти пришли другие военные диктаторы, но чуть более умеренные. А когда диктатура немножко себя изжила, и народ все больше начал бунтовать, опять же под давлением США, военные договорились с оппозицией и достаточно мирно передали власть. И ЮК вернулась к демократии хоть и достаточно специфической.

И ЮК вернулась к демократии хоть и достаточно специфической.
Да, работа корейским президентом ненамного безопаснее работы иранским ядерным физиком.

Это да, практически все президенты после срока, а иногда и во время его, отправляются либо на нары, либо на тот свет. Странно, что там вообще кто-то пытается стать президентом.

практически все президенты после срока, а иногда и во время его, отправляются либо на нары, либо на тот свет.
"Он умер естественной смертью - естественной смертью президента!"
М/ф "Короли и капуста" (из которого и то самое "А вам - банан!")
12.07.25 18:45
0 0

Пока вещает на 206 подписчиков то наверное не тронут. А там как бог даст.
На самом деле "патриот в разочаровании" не новый жанр в России. До определенного момента разрешено даже.
12.07.25 10:51
0 7

Ну, вообще-то у него свой тг есть, и там подписоты в районе ста тысяч. И там он тоже дискредитацией занимается. Так что, по идее, рано или поздно должен в гости к Гиркину прийти.
12.07.25 11:53
0 4

Логично. В тюрьме на решётах окна да и этаж невысокий, а наградных пистолетов вообще не выдают.

По Паше давно кича плачет.
Похоже, у утырка есть серьезная крыша.
Возможно, что он банально засланный, от ФСБ, внутри тусовки турбопатриотов.
12.07.25 10:41
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4260
вино 363