Адрес для входа в РФ: toffler.xyz
История металла
07.01.2023 13:00
15509
Комментарии (75)
Итальянский музыкант Andrea Boma Boccarusso рассказывает и разыгрывает историю металла: на соло-гитарах, бас-гитаре и барабанах. Один.
По-моему, очень классно и наглядно.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Прорекламирую здесь сайтик один: rateyourmusic.com
Не имею к нему никакого отношения, просто нравится. Но предупреждаю сразу - там иногда очень популярные альбомы имеют низкие рейтинги, потому что там эстеты собрались скорее (ну, так кажется). Скажу одно: топ-1 альбом всех времен и народов там Ok Computer (Radiohead). Так что по этому можете судить об аудитории )
Это я к тому, что здесь столько споров о жанрах, а на этом сайте по каждому альбому и каждому артисту вы можете увидеть примерные жанры, поджанры, можете кликнуть на жанре и увидеть топ альбомы в этом жанре и т.п. Очень удобно и познавательно.
Не имею к нему никакого отношения, просто нравится. Но предупреждаю сразу - там иногда очень популярные альбомы имеют низкие рейтинги, потому что там эстеты собрались скорее (ну, так кажется). Скажу одно: топ-1 альбом всех времен и народов там Ok Computer (Radiohead). Так что по этому можете судить об аудитории )
Это я к тому, что здесь столько споров о жанрах, а на этом сайте по каждому альбому и каждому артисту вы можете увидеть примерные жанры, поджанры, можете кликнуть на жанре и увидеть топ альбомы в этом жанре и т.п. Очень удобно и познавательно.
А мне вот этот нравится
Так мы до двух жанров дойдём - "металлы и неметаллы" 😄 Как в школе на химии.
Классно, но этот инструмент не совсем корректно называть "соло-гитара". Это - электрогитара. На ней ведь можно играть и соло, и ритм-партии.
"Соло-гитара" - это не название инструмента. Этот термин используют для описания роли музыканта в группе, то есть, партии какого типа он в основном играет, так же как и термин "ритм-гитара". Инструмент, по сути, один и тот же.
"Соло-гитара" - это не название инструмента. Этот термин используют для описания роли музыканта в группе, то есть, партии какого типа он в основном играет, так же как и термин "ритм-гитара". Инструмент, по сути, один и тот же.
Да, хороший блогер.
Также советую британского блогера Bradley Hall. Там с юморком касательно всей металл- и около-металл тусовки.
Также советую британского блогера Bradley Hall. Там с юморком касательно всей металл- и около-металл тусовки.
(Для интересующихся темой - более обстоятельный разбор с пояснениями)
Ну...
Вполне годно.
Только не понял, каким боком панк и хардкор относятся к металу.
И почему классику глэм-метала обозвали хайер-металом?
Индастриал-метал? Это шо за зверь? Рамштайн и Министри - вообще никаким боком не метал.
Согласен, что каверы сделаны очень годно. Но терминология хромает, как мне видится.
Вполне годно.
Только не понял, каким боком панк и хардкор относятся к металу.
И почему классику глэм-метала обозвали хайер-металом?
Индастриал-метал? Это шо за зверь? Рамштайн и Министри - вообще никаким боком не метал.
Согласен, что каверы сделаны очень годно. Но терминология хромает, как мне видится.
Боюсь, вы прям очень сильно от жизни отстали, и в последний раз знания о металле пополняли где-то в 1988 году.
индастриал-метал вполне существует, но конечно Рамштайн и Министри совсем не оно 😄
А вот и эстеты подтянулись. И что ж тогда Раммштайн и Министри? Может не все альбомы, но по одному из их альбомов входят в топ-10 индастриал-метала: rateyourmusic.com
Боюсь, вы прям очень сильно от жизни отстали, и в последний раз знания о металле пополняли где-то в 1988 году.
Старею...
Но! Как раз именно в 88 году я и начал интересоваться металлом. Когда я был восьмиклассников, какой-то ушлый меломан завёз в Ереван огромное количество польского винила металлического направления.
Помню магазин Мелодия недалеко от ереванской телевышки - там был просто офигенный выбор различного тяжеляка.
Очхорошо! Молодец мужик.
Эх, где моя молодость...
Для меня весь металл остался в 80-х - Металлика, Мотли Крю, Motorhead...
Для меня весь металл остался в 80-х - Металлика, Мотли Крю, Motorhead...
- Почему на букву М? - только и могла спросить Алиса.
- А почему нет? - сказал Заяц.
- А почему нет? - сказал Заяц.
Мне всегда Motorhead нравился -- тем, что, на мой взгляд, у них не столько даже метал, сколько такой "тяжёлый рок-н-ролл", и это офигительно. Вот от других метал групп почему то такого ощущения не возникает. Но это индивидуально, конечно.
"Музыку группы, скорее, можно охарактеризовать как сочетание хард-рока, панк-рока и прото-трэша."
Да, панк есть, это точно.
"Лондон, сэр!" Знающего человека «ö» не запутать 😄
Лемми всегда плевать хотел на все правила и делал все, что и как хотел. За что и любим.
Согласен)
у них не столько даже метал, сколько такой "тяжёлый рок-н-ролл", и это офигительно
Надо чтобы Тапок что-то подобное оформил.
Кстати, Алекс, а почему так странно комменты сортируются? По UTC же должно быть?
Часовой пояс в профиле проверял?
А ну понятно всё...
Какой же он итальянец? Фамилия заканчивается на russo - точно русский! И зовут его Андрей.
Как можно различить эти стили? Думаю в арсенале одной группы, например, Металлики, будет не менее 10.
ты не только вкусы не различаешь, а ещё и уши бегемот отттоптал? 😄)
Как можно различить эти стили? Думаю в арсенале одной группы, например, Металлики, будет не менее 10.
Я бы ещё speed добавил бы. Его кстати в ролике тоже не было
ты не только вкусы не различаешь, а ещё и уши бегемот отттоптал? 😄)
Уши ему оттоптал польский гурт Behemoth. 😁
Зашёл в видео, а там уже мой лайк стоит.
Хотя, автор выделил хаир метал и какой-то никому не нужный джент в отдельные поджанры, но почему-то забыл про дум и мелодик дэс, достойные этого куда больше.
Хотя, автор выделил хаир метал и какой-то никому не нужный джент в отдельные поджанры, но почему-то забыл про дум и мелодик дэс, достойные этого куда больше.
Кстати согласен, 2 волны блэка были, а как же про Doom то можно было не упомянуть, да и Melodic Death оно чутко более современное, но странно что не было
Кстати согласен, 2 волны блэка были, а как же про Doom то можно было не упомянуть, да и Melodic Death оно чутко более современное, но странно что не было
У одного грайндкора штук 10 поджанров типа goregrind, pornogrind, coprogrind и т.д. Автор, видимо, вообще не шарит в реально тяжелой музыке. Не буду смотреть
Вот этот ролик у него тоже классный.
На 11:20 аж семиструнная гитара, интересно, какой у неё строй.
Возможны варианты. Самых распространенных вариантов два. 1. Шесть струн так же, как на шестиструнной, седьмая, самая толстая, настроена в Си. 2. Дроп. Все то же самое, но седьмая еще на тон ниже. Так же в современном металле очень часто настраивают всю гитару еще ниже, на тон, два или даже больше. Интересный факт, что одни из самых популярных тяжелых групп в истории, Металлика, Пантера, Мегадет играют большую часть своих песен в стандартном строе на шестиструнных гитарах
Пониженный, это уже лет 20-25 норма - шпарить тяжелые риффы.
Что-то он некоторые жанры забыл.
Например где симфоник?
Например где симфоник?
И doom
Например где симфоник?
И doom
и gothic
Слишком нишевый поджанр чтобы его упоминать.
И grindcore.
Я думал про первые выплавки руды что-то будет. Кликбейт одним словом. )))
История остановилась в 1994 г
De Mysteriis конечно глыба и шедевр на все времена, но история на нём совсем не остановилась
Да, с тех пор никакого развития.... Раньше было лучше....
ты же говорил, 70-е было лучшее время 😉
Да, трудно быть экстремальнее, когда участники группы убивают друг друга и стреляются 😉
Да, трудно быть экстремальнее, когда участники группы убивают друг друга и стреляются 😉
метал как музыкальный стиль на русском языке традиционно пишется с одним л
метал как музыкальный стиль на русском языке традиционно пишется с одним л
+ через 'и' и 'о' 😉
Давно ль на Руси такая традиция? 😄
Словарями этот вопрос не урегулирован, и оба варианта считаются приемлемыми
Давно ль на Руси такая традиция?
Этот "обычай" осовременили - читать (смотреть) через VPN! 😉
Прочитал название "История металла", а под ним портрет Павла Воли, прости господи...
Ролик очень понравился. Видно, что парень любит и знает этот жанр.
Ролик очень понравился. Видно, что парень любит и знает этот жанр.
У него много отличных авторских видео.
К сожалению, не всегда "талантливый человек талантлив во всём" 😉
Заходим. Качанов говорит: «Песня очень хорошая, просто композитор плохо поет. Сейчас он сыграет вам молча». Сыграл молча. Вышел. Жду. Примерно через полчаса снова появляется Качанов – еще более смущенный. «Пойдем, – говорит, – нужно еще раз сыграть…»
Снова заходим. Качанов говорит: «Оказывается, композитор не только плохо поет, но и плохо играет.»
proza.ru
Когда старшее поколение подкалывало; "Ну, и о чём эти рокеры поют?" мы отвечали, что воспринимаем вокал как ещё один инструмент, а язык подучим!
Заходим. Качанов говорит: «Песня очень хорошая, просто композитор плохо поет. Сейчас он сыграет вам молча». Сыграл молча. Вышел. Жду. Примерно через полчаса снова появляется Качанов – еще более смущенный. «Пойдем, – говорит, – нужно еще раз сыграть…»
Снова заходим. Качанов говорит: «Оказывается, композитор не только плохо поет, но и плохо играет.»
proza.ru
Когда старшее поколение подкалывало; "Ну, и о чём эти рокеры поют?" мы отвечали, что воспринимаем вокал как ещё один инструмент, а язык подучим!
В других роликах он и подпевает. Вокал кстати неплохой.
"Ну, и о чём эти рокеры поют?"
Потом подрос, выучил английский и начал понимать, что они поют. Разлюбил Битлов.
Потом еще подрос, начал понимать не только английский, но и за жизнь кое-что. Снова полюбил Битлов.
Вот здесь и оставайся 😄 не старей!
воспринимаем вокал как ещё один инструмент
Рекомендуется базовый английский для чтения титров. За "progenitor - прародитель" нырял в словарь 😄
come on, dude! 😄
Рекомендуется базовый английский для чтения титров. За "progenitor - прародитель" нырял в словарь 😄
Можно даже и без него. Знакомые слова, знакомые имена, знакомая музыка - и складывается общая картина. 😄
progenitor это уже не базовый английский
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор смартфона Redmi Note 14 Pro 5G
15.04.2025
47
Белый лотос. Третий сезон
05.05.2025
96
Понадкусанные свингеры дорожных пузофилов
13.06.2025
71