Что рассказал брат Эпштейна

19.11.2025 17:40  1303   Комментарии (36)


Марк Эпштейн и Джеффри Эпштейн

Марк Эпштейн, брат покойного сексуального преступника Джеффри Эпштейна, утверждает, что у Джеффри был компромат на Трампа, и что в настоящий момент эти файлы редактируются с тем, чтобы убрать оттуда имена республиканцев. 

На самом деле такие вещи "отредактировать" не так уж и просто. Изъять оттуда страницы с упоминаниями определенных людей, того же Трампа, конечно, можно, но вряд ли такое пройдет незамеченным. Посмотрим. Судя по всему, публикация все-таки состоится, и эти документы будут очень пристально изучать многие люди.  

  • Марк Эпштейн, брат покойного сексуального преступника Джеффри Эпштейна, утверждает, что файлы Эпштейна редактируются с целью удаления имен республиканцев
  • «Причина, по которой они собираются обнародовать эти файлы... заключается в том, что они саботируют эти файлы», — сказал Марк в интервью NewsNation
  • Комментарии Марка появились вскоре после того, как президент Дональд Трамп призвал республиканцев в Палате представителей проголосовать за обнародование файлов

Марк Эпштейн заявил, что файлы, касающиеся его покойного брата, осужденного сексуального преступника Джеффри Эпштейна, якобы редактируются с целью удаления имен республиканцев.

В телефонном интервью NewsNation в понедельник, 18 ноября, Марк заявил, что ему сообщил неназванный источник, что имена консервативных политиков удаляются из долгожданных файлов Эпштейна. Комментарии Марка появились вскоре после того, как президент Дональд Трамп призвал республиканцев в Палате представителей проголосовать за обнародование этих документов, что стало шокирующим поворотом по сравнению с его прежней позицией, когда он выступал против этого.

Марк заявил, что внезапный поворот администрации Трампа связан с тем, что документы редактируются, чтобы они больше не были компрометирующими для республиканцев, находящихся у власти.


«Мне недавно сказали, что причина, по которой они собираются обнародовать файлы, и причина перемены позиции заключается в том, что они саботируют эти файлы», — сказал Марк и заявил, что чиновники администрации Трампа «очищают файлы, чтобы удалить из них имена республиканцев».

«Это то, что мне сказал довольно надежный источник», — добавил он.

Также во время интервью Марк заявил, что его брат располагал компрометирующей информацией о Трампе в 2016 году, когда Трамп баллотировался на свой первый срок. Марк утверждал, что Джеффри сказал ему в то время, что информация, которой он располагал о кандидатах, была настолько компрометирующей, что могла «отменить выборы».

«Он не рассказал мне, что он знал, — сказал Марк, — но Джеффри определенно имел компромат на Трампа».

Комментарии Марка появились после нескольких месяцев публичного внимания к администрации Трампа в связи с задержкой публикации документов, связанных с преступлениями и смертью Джеффри, а также усилением призывов к прозрачности.

С момента второй инаугурации Трампа в нескольких сообщениях утверждалось, что имя президента фигурирует в этих документах. Джеффри и Трамп были друзьями в течение многих лет до ареста и падения опального финансиста. (Отсюда.)

Джеффри был арестован в июле 2019 года и обвинен в одном случае сексуальной эксплуатации несовершеннолетних и одном случае сговора с целью сексуальной эксплуатации несовершеннолетних.

Месяц спустя, ожидая суда в исправительном центре Metropolitan Correctional Center в Нью-Йорке, Джеффри умер, по всей видимости, покончив жизнь самоубийством.

19.11.2025 17:40
Комментарии 36

Надо готовить общественное мнение к тому, что кроме Клинтона других американских президентов замечено с детишками не было
19.11.25 20:14
0 0

Судя по тому, какую фигню сейчас старательно проталкивают - либо ничего так и не опубликуют, либо там нет ни малейшего компромата.
Зато пол-Реддита вскрылись как яркие гомофобы, что забавно.
19.11.25 19:04
0 0

Есть такая система - SENTINEL.
Брат Марк явно не знаком с тем, как она устроена.

Не знаком он и с тем, как, где хранятся документы и копии, и как они защищены. И кто имеет, а главное - БУДЕТ к ним иметь доступ.

Марк просто не научился пользоваться гуглом. Увы.

Марк - трепло.
19.11.25 18:49
2 1

Представьте себе, сколько человек младшего технического персонала имеют доступ к этим файлам, и они все такие неподкупные, если бы в этих файлах было бы что то , что можно продать, давно уже продали бы.
bas
19.11.25 18:47
4 0

Все там сильно сложнее. Это же не пин-код вашей карты хранится.
Младший, да и любой персонал дата центра просто понятия не имеет к каким данным у него есть доступ, да и что такое есть? Все сильно сложнее взгляда обывателя. Как обычно и бывает.
19.11.25 18:50
0 0

Склоняюсь ко второму.
сколько человек младшего технического персонала имеют доступ к этим файлам
Гуглить at-rest encryption и in-transit encryption.
19.11.25 20:22
0 1

Как говорил мой брат — «Я твой брат»
19.11.25 18:43
0 0

Вот увидите, гора родит мышь...

Сколько раз Трампа пытались прищучить при Байдене? Были бы в этих файлах что реально убойное, давно бы опубликовали. Но нихера...

Два варианта. Либо там есть компромат и на демов, либо весь компромат на уровне ОББС - одна баба на базаре сказала. Склоняюсь ко второму.
19.11.25 18:38
0 5

Вот увидите, гора родит мышь...
Эта гора рожает мышей, как селедка мечет икру... Скоро уже от этих мышей дется некуда будет.
19.11.25 18:44
0 5

давно бы опубликовали

Кто? Враги? Интервенты?
19.11.25 20:25
0 1

Ну конечно же, юридический департамент Байдена просто так прошёл мимо, имея такой шикарный шанс уничтожить главного врага демократов на выборах. После вчерашнего двухпартийного голосования по публикации оставшихся материалов по делу Эпштейна уже "совсем интересно". И тут прямо:
На самом деле такие вещи "отредактировать" не так уж и просто. Изъять оттуда страницы с упоминаниями определенных людей, того же Трампа, конечно, можно, но вряд ли такое пройдет незамеченным. Посмотрим. Судя по всему, публикация все-таки состоится, и эти документы будут очень пристально изучать многие люди.
Может, заслушать транспортный цех и почитать таки материалы, наконец-то...
19.11.25 18:18
0 3

Ну конечно же, юридический департамент Байдена просто так прошёл мимо, имея такой шикарный шанс уничтожить главного врага демократов на выборах.
Вообще-то их оппонентом был осуждённый преступник с приговором. Им даже искать ничего не надо было - суд доказал.
19.11.25 19:41
0 0

Ну конечно же, юридический департамент Байдена просто так прошёл мимо, имея такой шикарный шанс уничтожить главного врага демократов....

....вместе с самими демами. Вобщем-то не так важно, сосал ли клинтону трамп или наоборот.
19.11.25 19:44
0 0

Вообще-то их оппонентом был осуждённый преступник с приговором.
Генеральный прокурор НЙ сечас отбрехиватеся ровно от такого же дела с мошенничеством при получении ипотек. Вот будет прикольно, президент уголовник, мэр муслимо-социалист и прокурор-жулик.
19.11.25 20:16
0 0

О вкусах, конечно, не спорят, но лично я не нахожу преступника Джеффри Эпштейна сексуальным. Моника Беллуччи или, скажем, Татьяна Друбич - да, сексуальные (хоть и не преступницы). Джеффри Эпштейн - нет.
19.11.25 18:01
0 4

А как Клинтон? Бубба, не жена.
19.11.25 18:51
0 1

Подожди, так гомосексуализм теперь порицается?
А я дума это не выбор - это судьба, хендерная флюидность и все дела.
19.11.25 20:18
0 0

да, сексуальные (хоть и не преступницы).
- Девочки, представляете, на меня вчера маньяк напал!
- Сексуальный?!
- Обычный... 😒
19.11.25 20:18
0 1

Ну разве можно так портить анекдот!

- Сексуальный?!
- На мой взгляд, не очень.
19.11.25 21:09
0 0

Моника Беллуччи или, скажем, Татьяна Друбич - да, сексуальные (хоть и не преступницы
Моника преступница, она украла моё сердце, а это как минимум административка. Но Татьяна Друбич, которую я только что погуглил, не поймана на преступлении. И не сексуальная, и не преступница, отставить провокацию.
19.11.25 21:23
0 0

В редактировании должно будет участвовать столько персонала, что наверняка кто-то сольёт.
19.11.25 18:01
0 4

Рассылается в места хранения. Рассылаются коды вскрытия. Рвется связь между местами хранения.
Другими словами, даже ныне избранный мэр НЮ будет иметь доступ по свистку.
Не волнуйтесь так.
Там и сливать не нужно.
19.11.25 18:54
0 0

Расследования, во-первых, еще не закончены, так как появляются все новые факты; во-вторых, многие женщины не хотят, чтобы их имя упоминалось, так что документы в любом случае будут редактировать.
Sbr
19.11.25 17:51
0 0

брат покойного сексуального преступника
Перевод уровень бог
19.11.25 17:43
0 6

Перевод уровень бог
Брат преступника, ныне покойного, ранее сексуального ?
19.11.25 17:54
0 8

Перевод уровень бог
А что компромат был -В- Джефри, - это как понимать?
19.11.25 17:57
0 0

Сексуально-озабоченого блондина-преступника.
19.11.25 18:03
0 1

Сексуально-озабоченого блондина-преступника.
цисгендерного кавказца.
19.11.25 18:06
0 2

Да!
19.11.25 18:54
0 0

Заявление. Вчера вечером я пришел с покойным М. А. Берлиозом на Патриаршие пруды..."

И сразу поэт запутался, главным образом из-за слова "покойным". С места выходила какая-то безлепица: как это так — пришел с покойным? Не ходят покойники! Действительно, чего доброго, за сумасшедшего примут!

Подумав так, Иван Николаевич начал исправлять написанное. Вышло следующее: "...с М. А. Берлиозом, впоследствии покойным...". И это не удовлетворило автора. Пришлось применить третью редакцию, а та оказалась еще хуже первых двух: "...Берлиозом, который попал под трамвай..." — а здесь еще прицепился этот никому не известный композитор-однофамилец, и пришлось вписать: "...не композитором..."
19.11.25 20:07
0 2

Перевод уровень бог
Какой-то вы, маньяк, не сексуальный! ©
19.11.25 20:20
0 0

Судя по всему, публикация все-таки состоится
Состоится. Но документ, принятый обоими органами, содержит в себе возможность СКРЫВАТЬ часть данных, которая "представляет угрозу безопасности".
То есть это будет публикация, ровным счётом ничего не меняющая - и те, кто говорят что там "что-то есть", и те, кто утверждают что там ничего, продолжат доказывать своё.

То есть это будет публикация, ровным счётом ничего не меняющая - и те, кто говорят что там "что-то есть", и те, кто утверждают что там ничего, продолжат доказывать своё.
Именно так и будет, в смысле что ничего не будет.
Нет, ну писакам разных калибров работы подвалит конечно хоть отбавляй, не одна тысяча клав будет стерта и не одна тысяча языков онемеет. Хотя им оно и так не мешает постоянно переливать из пустого в порожнее. А в реальности это фактически ничего не изменит.

Херня в том, что если по закону РАЗРЕШАТ публикацию, то ее опубликуют из разных мест, где сейчас cases хранятся (а никто не знает точно, где). И мэр НЮ опубликует. Копию, открывшуюся ему. И остальные. Поэтому скрывать там уже не выйдет.
Это вам на пин-код свой на обратной стороне своей никому не нужной карты корябать.

В разных местах?
Я не очень понимаю логику вашей теории.
Если эти документы во всяких "разных местах" и без статуса то ничто не запрещает их публиковать - в США это просто невозможно.
Как я понимаю все документы являются вещдоками по делу (делам) и потому во-первых находятся под контролем какого-нибудь ФБР или типа того, а во-вторых любой, у кого есть копии какой-либо их части, и опубликовавший их влетает под "оказание препятствия правосудию" (или как там правильно) - весьма кучерявая статья с прямой дорогой на нары.
Отсюда и голосование, смысл которого "снимайте гриф, тащите их наружу". Однако это решение посностью обессмысливается дополнением "но можете засекретить оттуда что хотите".

FBI Case Management System Storage

Но начать лучше с теории данных. В том числе - осознать тот факт, что данными может никто и не обладать в данный конкретный момент, а они, представляете! - тем не менее существуют. Затем усвоить, что есть понятие достоверности данных.

Все остальное вами написанное не имеет смысла комментировать. У вас примитивное воззрение: данные на диске и их обладатель - владелец диска.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4388
вино 363