Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Американские рейнджеры и экотеррористы

10.07.2025 11:40  3909   Комментарии (86)

Мне попадались только кусочки из этого видео, а тут прислали ссылку на полный ролик. Это история из 2023 года, когда группа отбитых на всю голову экотеррористов перекрыла шоссе, ведущее к фестивалю #BurningMan. 

27 августа 2023 года, пустыня Блэк-Рок, Невада. 

Активисты климатического движения XR и «7 Seven Circles» перекрыли шоссе, ведущее к фестивалю Burning Man, на территории племенных земель. Участники фестиваля вступили в конфронтацию с группой, блокировавшей дорогу, и попытались физически убрать блокпост. Некоторые участники промчались мимо прикованных цепями активистов. Прибывшие на место рейнджеры протаранили блокпост и выскочили с оружием наперевес, чтобы арестовать протестующих.

В ходе инцидента было арестовано несколько человек,. Группа заблокировала главную магистраль с помощью прицепа, замков и баннеров с надписями «BURNERS OF THE WORLD, UNITE!», «ABOLISH CAPITALISM» и «GENERAL STRIKE FOR CLIMATE».

Группа заявляет, что цель блокады — привлечь внимание к неспособности капитализма решить проблемы климата и экологии, а также протестовать против популяризации Burning Man среди богатых людей, которые не живут в соответствии с заявленными ценностями Burning Man, что приводит к коммерциализации мероприятия.

Рейнджеры на видео появляются на отметке 09:40.

10.07.2025 11:40
Комментарии 86

цель блокады — привлечь внимание к неспособности капитализма решить проблемы климата и экологии
Зато, блжад, социализм ТААААК решает проблемы климата и экологии…
Может, им все нужна экскурсия на Аральское море? Или в Зону отчуждения?
11.07.25 11:51
0 0

"ABOLISH CAPITALISM"... это для этих ненавидящих и презирающих людей уродов можно устроить - ведь в тюрьме особого режима никакого "капитализма" нет.
11.07.25 04:38
1 3

А тюрьмах почти коммунистическая утопия.
11.07.25 11:52
0 0

Так пусть борятся с "капитализмом", там статьи в журналы, конгрессы. Зачем же на трассу выходить?
11.07.25 04:35
0 0

Этот эпизод и второй случай когда больная на голову климат-протестанка вылила суп (или клей, не помню) в музее и села на 8 лет и есть причина что эко террористы здесь не разгулялись, по сравнению с европой.

P.S. Еще был один факт что в SF они заблокировали Golden Gate выйдя из машин и приковались к ними. После того как их оттуда убрали (не так эффектно) через некоторое время они обнаружили что их водительские права аннулированы. Т.к. водить - привилегия, которую нужно заслужить. А если водить с аннулированными правами, то в этом случае уже можно нарватся на серьезный срок.
10.07.25 23:13
0 2

Страшно представить, сколько бензина и дизельного топлива было сожжено в этой пробке. Ведь никто не глушил двигатель, т.к. без кондиционера на такой жаре можно сдохнуть. Интересно, как это отразится на изменении климата?
10.07.25 22:26
0 3

Для меня отсюда все это кажется фантастикой. Какая-то группа протестующих заблокировала шоссе, приехала "полиция" (поправьте меня если я не прав), дала 30 секунд на освобождение проезжей части, спокойно арестовала всех, никто не сопротивлялся, никакой чрезмерной жестокости, возможно чувак зря коленкой на икру надавил задержанной, но по видео не похоже, что ей было больно. А дальше быстрый и справедливый суд, который разберется, кто и что нарушил и кто и где превысил. Никто не уедет на 10 лет за брошенный стаканчик или эмаль на зубах. По сравнению с тем, что я вижу у себя, когда за комментарий безобидного человека возят мордой по полу, это правда фантастика и хочется сказать: а что так можно было?
Ну и особенный кайф в конце. Пробка в пустыни. И ни один человек не выехал на пустую встречную полосу или обочину. Никакой агрессии, хотя знаю, что американцы - не самые спокойные люди на земле.
P.S. Попасть на Burning Man - моя самая главная мечта в жизни, хотя бы зрителем. До войны был шанс туда попасть в составе арт-группы, но я все прое...пустил.
10.07.25 19:58
0 5

И ни один человек не выехал на пустую встречную полосу или обочину.
Для меня отсюда это не кажется фантастикой.
11.07.25 07:21
0 0

Кстати, а что думает почтенная публика по поводу недавних жертв от наводнений в Техасе и, в меньшей степени, в Нью Мексико?
Это всё связано с глобальным потеплением? А с активностью DOGE по увольнению лишних людей из NOAA и с запретом Трампа заполнять имеющиеся вакансии в гос. учреждениях?
10.07.25 18:23
0 2

Это всё связано с глобальным потеплением? А с активностью DOGE по увольнению лишних людей из NOAA и с запретом Трампа заполнять имеющиеся вакансии в гос. учреждениях?
Климатологи утверждают, что это следствие активности человечества. Без лишних подробностей. Так что активность DOGE и запрет Трампа прекрасно вписываются в эту гипотезу.
10.07.25 18:43
0 3

ковбои сначала решили, что им не нужно государство со всякими дурацкими zoning rules, и строили что угодно где угодно. А потом решили, что им не нужны FEMA + NOAA.
10.07.25 19:40
1 0

Без лишних подробностей.
Если про подробности не читать (e.g. IPCC report), то так и останешься без "лишних" знаний.
10.07.25 19:41
1 0

Если про подробности не читать (e.g. IPCC report), то так и останешься без "лишних" знаний.
А ты эти отчеты (их много) читал? Друг с другом сравнивал? Причем не выжимку для политиков, а якобы обоснование. Я вот читал. Именно поэтому и придерживаюсь той точки зрения, которая видна по комментам. Это пародия на науку.
Если сомневаешься, спроси у десятка климатологов, чему способствует пыль и аэрозоли в атмосфере: потеплению или похолоданию? Потом сравни ответы. Выводы 6 отчетов IPCC в этом вопросе тоже противоречат друг другу. Но зачем читать, если можно просто поверить?
10.07.25 20:21
0 2

Кстати, а что думает почтенная публика по поводу недавних жертв от наводнений в Техасе и, в меньшей степени, в Нью Мексико?Это всё связано с глобальным потеплением? А с активностью DOGE по увольнению лишних людей из NOAA и с запретом Трампа заполнять имеющиеся вакансии в гос. учреждениях?
Да что там думать? Байден виноват.
11.07.25 03:51
0 1

Ты бы еще про Эпштейна спросил
11.07.25 03:52
0 0

Климатологи утверждают, что это следствие активности человечества
Человечество уже влияет на активность звезды класса "жёлтый карлик". Круто.
11.07.25 04:35
0 1

Порадовали комментарии за кадром на иврите.
10.07.25 17:03
0 0

Я бы корректировочку хотел внести. Американские Рейнджеры - это армейский спецназ, такие здоровенные бородатые мужики с автоматами, которые проводят спецоперации, часто за линией фронта. Служба основана во второй половине 18-го века Робертом Роджерсом, легендарным британским рейнджером (в сериале Turn его история показана достаточно близко к фактической).

Рейнджеры из видео - полиция, которая следит за парками. Формально они, разумеется, Park Rangers, но к спецназу, подразумеваемому словом рейнджер, они относятся так же как морская свинка относится к свиньям.
10.07.25 16:54
1 5

Вот что мне понравилось - один только крикнул, даже без мегафона - и все одним махом сели на задницы, подняли руки и начали скулить (натурально)
Вот это ГОЛОСИЩЕ!
10.07.25 15:16
0 4

Этот?
10.07.25 22:35
0 2

Ты ЗНАЛ!
11.07.25 08:07
0 0

Группа протестующих против миграционной политики президента Трампа с мексиканскими флагами периодически блокирует для проезда транспорта автомагистраль 101 в Лос Анджелесе в июне 2025 г.

Тысячи людей вышли на протест против Трампа. Одна из протестующих дает интервью, высказывая мнение, что депортации разрушают семьи и они - люди, и с ними не должны обращаться как с мусором. В ходе протестов пострадали автономные такси компании Waymo, которые были подожжены некоторыми из протестующих.

10.07.25 15:15
0 0

Группа протестующих против миграционной политики президента Трампа с мексиканскими флагами
Я считаю что всех с мексиканскими флагами надо автоматом в мексику высылать. Взамен завезти гонконговцев, которые в прошлом году (?) протестовали там с американскими флагами 😄
10.07.25 16:21
6 7

Я считаю что всех с мексиканскими флагами надо автоматом в мексику высылать.
как однако быстро был пройден путь от "высылаем только мигрантов-нелегалов" до "высылаем всех, кого назначим". Колебания с линией Республиканской Партии.
10.07.25 17:29
4 6

Надо быть откровенно тупым, чтобы приветствовать группы незаконно проникших в любое государство и сопротивляющихся правительству государства, в которое они проникли, размаховая при этом флагами страны из которой они проникли.

Вот например русские оккупанты в Украине, полностью с тобой согласны. Как и походу ты с ними. С чем тебя и поздравляю.
10.07.25 18:01
5 2

Я считаю что всех с мексиканскими флагами надо автоматом в мексику высылать. Взамен завезти гонконговцев, которые в прошлом году (?) протестовали там с американскими флагами 😄
Мне, кстати, нравится эта идея. Флаг страны - это вполне конкретный символ, и каждый, кто поднял флаг палестинской автономии, должен быть готов отправиться в Палестину (ту, что ходит под этим флагом). К мексиканскому флагу это тоже вполне должно относится, равно как и к любому другому.

Есть, правда, некоторая проблема с флагом Украины. Люди приходят поддержать Украину с флагом Украины, скажем, к посольству РФ. Должна ли полиция всех их тут же выслать в Украину?
10.07.25 18:11
1 2

как однако быстро был пройден путь от "высылаем только мигрантов-нелегалов" до "высылаем всех, кого назначим". Колебания с линией Республиканской Партии.
Первая стадия была - высылаем иммигрантов-нелегалов, нарушивших закон (хотя, по-моему, у них и раньше не было шансов получить какой-либо статус, т.е. речь шла только про ускорение процесса).
10.07.25 18:13
0 0

Надо быть откровенно тупым
Интересно, если твой фюрер по какой-то причине обидится на эстонию и решит депортировать всех натурализованных эстноцев, ты тоже будешь этому рад? Или будешь писать жалобные письма про то, что произошла чудовищная ошибка?

a oккупанты в Украине рады, что Украине не поставляют оружие и финансирование и высылают украинских беженцев.
10.07.25 19:34
1 2

Первая стадия была - высылаем иммигрантов-нелегалов, нарушивших закон (хотя, по-моему, у них и раньше не было шансов получить какой-либо статус, т.е. речь шла только про ускорение процесса).
a теперь переводим легальных мигрантов в категорию нелегальных. Так проще, чем расследовать преступления и искать преступников (даже несмотря на то, что по новому бюджету у Гестапо Кристи Ноум больше денег, чем у FBI.)
10.07.25 19:43
1 1

Есть, правда, некоторая проблема с флагом Украины. Люди приходят поддержать Украину с флагом Украины, скажем, к посольству РФ. Должна ли полиция всех их тут же выслать в Украину?
Есть гораздо более интересный вопрос - куда высылать тех, кто машет флагом Конфедератов?
10.07.25 19:57
0 3

Ты ещё вспомни, что по американскому же закону, однократное пересечение границы - это не преступление (8 U.S. Code § 1325 - Improper entry by alien), а нарушение (не уверен, как точно переводится misdemeanor, но примерно так, насколько я понимаю этот термин). Преступлением (felony) это становится, только если человека выслали из США, а он зашел после этого нелегально или пересек границу нелегально повторно.
Для сравнения: например, переход улицы не по правилaм в Теннесси - это тоже misdemeanor.
10.07.25 20:00
0 3

Есть гораздо более интересный вопрос - куда высылать тех, кто машет флагом Конфедератов?
На ум приходит только Confoederatio Helvetica, но, боюсь, они будут сильно против. Может, есть где ещё конфедерации?
10.07.25 20:02
0 0

Люди приходят поддержать Украину с флагом Украины, скажем, к посольству РФ. Должна ли полиция всех их тут же выслать в Украину?
Вы ему так голову сломаете.
11.07.25 01:52
0 1

Я считаю что всех с мексиканскими флагами надо автоматом в мексику высылать. Взамен завезти гонконговцев, которые в прошлом году (?) протестовали там с американскими флагами 😄
А куда высылать ваших собратьев-трампистов, которые 6 января 2021 сорвали с Капитолия американский флаг и повесили трамповский вместо?
11.07.25 01:56
0 1

К тексту в поместье. Пусть в гольф играют.
11.07.25 13:18
0 0

привлечь внимание к неспособности капитализма решить проблемы климата и экологии,
В Париже впервые за 100 лет разрешили купаться в Сене
Парижане и гости столицы Франции получили возможность купаться в реке Сена впервые с 1923 года. Об этом сообщил телеканал France 24.

Запрет на купание действовал с 1923 года из-за загрязнения и судоходства, а нарушителям грозил штраф в €15.
=============================================================
Некоторые экологические проблемы Кубы:
Деградация почв и опустынивание. Вызваны отсутствием эффективных методов ведения сельского хозяйства и стихийными бедствиями.
Обезлесение. Происходит из-за вырубки деревьев, например, для производства топлива и строительных материалов.
Загрязнение воды. Вызвано различными производствами. Некоторые реки загрязнены настолько, что не пригодны для питья или даже простого купания в них.
Утрата биоразнообразия. Вызвана вымиранием различных видов животных.
Загрязнение воздуха. Связано с увеличением количества старых автомобилей на улицах Кубы.

Кроме того, растущее использование дров и угля для приготовления пищи из-за газового кризиса негативно влияет на окружающую среду: вырубка деревьев для производства угля способствует обезлесению, а сжигание этих материалов увеличивает загрязнение воздуха.

Куба взята как пример ныне живого социализма
10.07.25 15:10
0 3

> увеличением количества старых автомобилей на улицах Кубы
25-30 автомобилей на 1000 человек? Это показатель СССРовский уровня 1970х гг.
10.07.25 16:59
0 1

Кроме того, растущее использование дров и угля для приготовления пищи из-за газового кризиса негативно влияет на окружающую среду: вырубка деревьев для производства угля способствует обезлесению, а сжигание этих материалов увеличивает загрязнение воздуха.
Не считал, но мне кажется, что один налёт РФ на Украину больше портит экологию, чем вся Куба за год.
10.07.25 18:16
0 5

Не помню, в каком фильме, смотритель музея очень радикально решал проблему экоактивистов, которые портили картины...
10.07.25 14:30
0 1

Bellas Artes
11.07.25 10:05
0 0

Где-то я об этом уже читал...
Оказалось
Новость из известного блога
10.07.25 12:41
1 12

Где-то я об этом уже читал...
Угу. Там же и ссылочка на полный ролик была, помнится.

привлечь внимание к неспособности капитализма решить проблемы климата и экологии
Что-то предлагают в качестве решения? Вернуться к первобытно-общинному строю? Вот когда с экологией был полный порядок.
10.07.25 12:21
1 11

Вернуться к первобытно-общинному строю? Вот когда с экологией был полный порядок.
Фишка в том что и тогда с экологией было все не так хорошо как об этом пишут экоактивисты.
И да, в формате "назад в пампасы" планета может прокормить несколько миллионов человеков, об этом так же как то не принято писать.
10.07.25 12:24
1 7

Вот когда с экологией был полный порядок.
Экология - наука, изучающая взаимоотношения живых организмов между собой и с окружающей средой, а также организацию и функционирование биосистем различных уровней. При первобытно-общинном строе ее еще не придумали.
В более узком смысле, под экологией часто понимают состояние окружающей среды и проблемы, связанные с ее охраной. При первобытно-общинном строе с этим было не очень. Роль падальщика (между гиенами и марабу) не самая козырная. Жрать хочется, но не всегда получается. Сами чуть не вымерли ("бутылочное горло"), тут не до защиты. А катастрофы с окружающей средой и вымирание видов животных и растений происходили постоянно, несмотря на отсутствие промышленности и с/х.
10.07.25 12:29
1 4

Что-то предлагают в качестве решения?
Наверное, коммунизм.
Все страны, которые пытались строить коммунизм, были чрезвычайно эффективны в уничтожении основной причины загрязнения окружающей среды.
10.07.25 12:34
0 9

Наверное, коммунизм. Все страны, которые пытались строить коммунизм, были чрезвычайно эффективны в уничтожении основной причины загрязнения окружающей среды.
Ага, спросите Аральское море.
10.07.25 12:54
1 6

Ага, спросите Аральское море.
100% Аральское море один из самых ужасных примеров того как социалистическое / коммунистическое общество "улучшало" окружающую среду. Хорошо еще что не успели сибирские реки повернуть, там для проложения новых русел должны были использовать атомные взрывы. Но предыдущий комментарий не совсем об этом, фраза о том что коммунистические страны "были чрезвычайно эффективны в уничтожении основной причины загрязнения окружающей среды" больше похожа на сарказм по поводу того как эти страны уничтожали своих собственных граждан (читай, людей которые в даннный момент считаются основным источником зазгрязнения окружающей среды).

Наверное, коммунизм. Все страны, которые пытались строить коммунизм, были чрезвычайно эффективны в уничтожении основной причины загрязнения окружающей среды.
комуняки всегда были первыми в массовых убийствах
10.07.25 17:33
0 2

комуняки всегда были первыми в массовых убийствах
Поэтому сейчас Камбоджа предоставляет самый экологичный отдых. Причем, похоже, что это не шутка 😉
10.07.25 18:19
0 2

Вернуться к первобытно-общинному строю? Вот когда с экологией был полный порядок.
Аборигены Австралии легко уничтожили растительность большей части континента, и никакой первобытно-общинный строй им помешать не смог.
10.07.25 20:43
1 0

Поэтому сейчас Камбоджа предоставляет самый экологичный отдых. Причем, похоже, что это не шутка 😉
Угу. И экологический самогон на метаноле, от которого умерли шестеро.
10.07.25 23:01
0 0

Вот когда с экологией был полный порядок.
Тут птички Моя с НЗ вошли в чат...
10.07.25 23:02
0 0

Аборигены Австралии легко уничтожили растительность большей части континента, ...
Разве растительность? Крупных животных они подъели.
11.07.25 04:46
0 0

Угу. И экологический самогон на метаноле, от которого умерли шестеро.
В Чехии вроде геноцида не было, но также нашумела история с метанолом в напитках, от которого умерло куда больше. Такие дурацкие единичные примеры — это "ниачем".
11.07.25 13:59
0 0

Детки из благополучных семей решили поиграться в ррреволюционеров, но что-то пошло не так. Вместо дискуссии их повязали. А так здорово было остановить в пустыне сотни машин!
Группа заявляет, что цель блокады — привлечь внимание к неспособности капитализма решить проблемы климата и экологии
Скажу больше: капитализм не способнен решить задачу трех тел в классической механике и двух тел в рамках ОТО! И не решает проблемы тригонометрии и эмбриологии.
Но интересно, какой процент завсегдатаев блога поддерживает этих экотеррористов, которые сами не делают ничего для охраны или очистки, защиты и сохранения среды обитания, а только портят что-то привычное и полезное, от транспортных потоков до произведений искусства?
10.07.25 12:21
3 15

Детки из благополучных семей решили поиграться в ррреволюционеров, но что-то пошло не так. Вместо дискуссии их повязали. А так здорово было остановить в пустыне сотни машин!
Всё пошло так, как они хотели. Для активиста это, наверно, хорошая строчка в резюме. Эффект тоже был - люди задумались о климате, пока стояли посреди пустыни.
10.07.25 18:21
0 0

О том, как бы прищучить этих долбодятлов, они задумались. Здесь вам не Европа. Американцы не любят, когда им что-то навязывают, особенно, если делают это таким хамским образом.
11.07.25 13:56
0 0

Не смотрел до конца, но вроде все счастливы - активисты получили картинку, фестивальщики объезжают их сбоку, Экслер запостил видео, я оставил комментарий.
10.07.25 12:17
5 4

Не бейте сильно. Может потому что я не все видео посмотрел, или смотрел невнимательно. Что мешало объезжать блокпост по обочине? ПДД?
10.07.25 12:16
15 0

Прошу прощения, а почему добропорядочный гражданин должен объезжать это по обочине?
10.07.25 12:19
2 14

Если можно, ответьте на вопрос не вопросом.
10.07.25 12:24
14 1

Ну например по обочине просто не удобно ездить, вы не находите?
10.07.25 12:25
2 6

А что мешало разместить блок пост на обочине? Ехали бы все мимо и читали их призывы...
10.07.25 12:27
1 14

Не бейте сильно. Может потому что я не все видео посмотрел, или смотрел невнимательно. Что мешало объезжать блокпост по обочине? ПДД?
Представим ситуацию, что сосед решит гадить у вас перед дверью в знак протеста против бездействия обслуживающей компании. Что может мешать вам обходить следы протеста и не создавать проблемы протестующему?
crc
10.07.25 12:29
1 17

Согласен. Неудобно, это не по правилам, и объезжать не должен. Поэтому стоим несколько часов на жаре, уперевшись в препятствие, после долгого путешествия по жаре, когда где-то впереди веселье и холодное пиво. Все логично.
Если ответ: "таков менталитет американцев", я его приму, почему бы и нет. Это не плохо и не хорошо, просто менталитет другой.
10.07.25 12:30
12 2

Что сделаете Вы, если сосед нагадит вам на коврик. Только честно?
10.07.25 12:32
11 0

Что мешало объезжать блокпост по обочине? ПДД?
Рельеф мешал.

Вот одна машинка объехала. А теперь посмотрите на хвост с этими караванерами и прицепами нагруженными для фестиваля. Отнюдь не каждый из них способен повторить данный оффроад.
10.07.25 12:41
0 7

Что сделаете Вы, если сосед нагадит вам на коврик. Только честно?
Решу проблему или лично или через службы.
crc
10.07.25 12:45
0 5

Что мешало объезжать блокпост по обочине? ПДД?

Или вот еще один эпизод с ролика, где машинка как раз попыталась объехать, но шизанутые активисты стали прыгать ей на капот.
10.07.25 12:48
0 4

Ну например по обочине просто не удобно ездить, вы не находите?
И наносит вред окружающей среде, кстати!
10.07.25 12:55
1 4

Спасибо за ответ.
10.07.25 12:58
0 0

Смотрел на перемотке, хотел уже написать 😶quot;на 9:44 адекват просто обьехал еб@натов" ... присмотрелся , а это ренджеры...
10.07.25 13:00
1 0

Логично, я тоже. Но, пока она не будет решена, Вы же сядете возле соседской кучки и не войдете в свою квартиру, потому что не должны обходить чужие какашки, так ведь?

Минусуя меня и задавая мне встречные вопросы, задайте себе вопрос сами: Вы едете по трассе. На ней стоят какие-то чудаки. Вы понимаете, что добровольно они не уйдут. Вы можете их объехать - клиренс позволяет. Вы этого не сделаете?
Оговорюсь, что если впереди уже стоит поток машин - ситуация иная. Поэтому я и спросил.
10.07.25 13:05
10 0

Что мешало объезжать блокпост по обочине? ПДД?
Там ответили.

По встречке поедешь -- заблокируешь дорогу и попадешь в объятия полицейских. По бездорожью тоже не погоняешь, это собственность племени.
10.07.25 13:06
0 6

Всё понятно. Так и думал. А то выше меня пытались убедить в том, что единственно правильная модель поведения, если неожиданно наткнулся на стену, которой тут быть не должно, – это упереться в нее лбом и ждать, пока она рассосётся. Потому что так правильно.
10.07.25 13:13
5 1

Это приоритет нормальных людей, принимай. И, кстати, хинт: ПДД написаны кровью, каждый параграф
10.07.25 13:21
1 4

Минусуя меня и задавая мне встречные вопросы, задайте себе вопрос сами: Вы едете по трассе. На ней стоят какие-то чудаки. Вы понимаете, что добровольно они не уйдут. Вы можете их объехать - клиренс позволяет. Вы этого не сделаете?
Если на крыше моей машины стоит заряженный крупнокалиберный пулемет, то возможны варианты.
Кстати, изменит ли ответ то, что действие происходит в Сомали, Ливии, Афганистане, ЮАР, Хакассии, Конго, Йемене? Или это мелочи?
10.07.25 13:22
0 4

Всё понятно. Так и думал. А то выше меня пытались убедить в том, что единственно правильная модель поведения, если неожиданно наткнулся на стену, которой тут быть не должно, – это упереться в нее лбом и ждать, пока она рассосётся. Потому что так правильно.
Ну врать то зачем?
10.07.25 13:23
1 2

Ну почему же сразу врать. Интерпретировать. Вы, например, не дали прямого ответа. А из ваших уклончивых я сделал тот вывод, который сделал.
> Прошу прощения, а почему добропорядочный гражданин должен объезжать это по обочине?
> Ну например по обочине просто не удобно ездить, вы не находите?
10.07.25 13:43
7 0

Безусловно, уровень культуры везде разный, ПДД, вероятно, тоже, ответственность за нарушения - тоже.
10.07.25 13:45
0 0

Здесь вам не тут ("не TYT", как говорили когда-то в ФИДО).
Здесь по обочинам не принято ездить или объезжать, если только уполномоченные лица (полиция, рейнджеры, дорожные рабочие и т.п.) явно не указывают на такой маневр.
Улицу переходит (переползает) большая черепаха. Водители будут стоять и ждать, пока она не уберется с проезжей части. Или, например, одна полоса в каждом направлении, по встречной поток машин, а водитель впереди остановился и ждет, когда можно будет повернуть налево. За ним будут стоят и ждать. Случаи всякие бывают, но я сам видел как взявшийся из под земли буквально полицейский остановил нетерпеливого чувака, который в такой ситуации решил объехать по обочине.
И да, за моргание в зад тут тоже душат нипадеццки. Не говоря уже за пипиканье впереди едущему, типа, чо ты тошнишь тут я такой крутой смотри еду а ну свалил вправо а то я щас осерчаю!
И это очень, очень правильно.
10.07.25 15:20
0 7

Да, понимаю, в большинстве стран Западной Европы, в принципе, наблюдаю то же самое. И это скорее нравится. Просто странно, что не существует исключений для ситуаций типа такой, которые можно трактовать как исключительную или абсурдную. Но в целом ясно. Есть правило и риск огрести, если его нарушил, даже если на то есть вроде бы веские основания.
10.07.25 17:29
2 0

Представим ситуацию, что сосед решит гадить у вас перед дверью в знак протеста против бездействия обслуживающей компании. Что может мешать вам обходить следы протеста и не создавать проблемы протестующему?
Ну, я бы сделал и то, и другое. Сообщил бы в полицию и обошел.
10.07.25 23:26
0 0

Экотерроризм -- это когда поджигают лес, а потом расстреливают пожарных, которые приехали пожар тушить.

apnews.com
10.07.25 12:04
0 4

«GENERAL STRIKE FOR CLIMATE»

Это они хорошо придумали.
10.07.25 11:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4259
вино 363