Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Расширения адресов GMail

26.12.2025 11:00  1762   Комментарии (39)

Я знал, что в адреса почты GMail можно как угодно вставлять точки - это все равно будет считаться одним и тем же адресом. Например, alexexler@gmail.com, alex.exler@gmail.com, al.ex.ex.ler@gmail.com - это один и тот же адрес. 

Также я знал, что gmail.com можно заменять на googlemail.com - это тоже один и тот же адрес. 

Но я не знал, что к имени почты через "+" можно добавлять любые тэги. Например, alex.exler+news@gmail.com прекрасно придет на адрес alexexler@gmail.com, а по тэгу в имени можно фильтровать почту. 

Поэтому теперь, когда у меня уничтожили exler.ru вместе с почтой на нем, и я целиком перешел на адрес toffler@gmail.com, на toffler+abuse@gmail.com приходят жалобы, на toffler+newuser@gmail.com - сообщения о новых регистрациях, ну и так далее. 

Да, ну и теперь баннизмы просьба присылать на адрес toffler+bannizm@gmail.com, хотя, конечно, если их отправлять просто на toffler@gmail.com, то я их сам перекину в нужную папку, нет проблем 😊

Комментарии 39

теперь, когда у меня уничтожили exler.ru
К сожаление, все поисковые запросы из гугла ведут в никуда... Я то знаю какие две буквы надо изменить, но все остальные?
26.12.25 18:09
0 0

К сожаление
К сожалению

К сожаление, все поисковые запросы из гугла ведут в никуда... Я то знаю какие две буквы надо изменить, но все остальные?
Это вопрос нескольких недель, все переиндексируется.

Но вот прямые ссылки с других сайтов, да, теперь идут в никуда. Будем надеяться, что в будущем домен восстановится и удастся сделать переадресацию.
27.12.25 03:44
0 0

Это описка 😡 ты давай по делу предъявляй

Мой жимэйл еще аж со времён приглашений - *******@gmail.com. Несколько лет подряд получал почту, адресованную *****.**@gmail.com. Почта от банка МТС. Нет, не спам. Альтернативно одарённый Виталий Рубан задолжал банку некую сумму. Я писал сначала в МТС-Банк, потом звонил туда... Письма не прекращались. Из года в год набиралась пеня, сумма росла, пока в один прекрасный момент долг не передали в коллекторное агентство. Тогда начались письма от коллекторов с угрозами анальной кары и прочих прелестей загробной жизни. После трёх писем от них я написал и туда. В письме я кратко и на понятном коллекторам языке изложил всё что накопилось за несколько лет и в конце письма предложил им расстрелять уже этого Виталия и перестать захламлять мой почтовый ящик. Вот сейчас сижу и переживаю: письма прекратились, неужели они его, всё таки, расстреляли?
26.12.25 17:26
0 4

у меня короткий email на ukr.net - еще в 2000 году сразу после открытия сервис зарегал - кто туда только не писал! и отчет "спасибо, что купили наш мотоцикл Harley-Davidson, не хотите ли ТО?" и про диваны для детского сада, и отчеты всяких бухов, и предупреждения что по кредиту надо бы заплатить - никому никогда не отвечал ) даже интересно, как каким местом почту на укр.нет люди вводят что она у них сокращается до трех букв?
26.12.25 18:17
0 0

Да, Gmail вообще зло потому что он есть у всех, и очень много похожих адресов. Я как-то стал получать емейлы от курсов выработки американского акцента 😄 и обнаружил что существует мой полный тёзка, только у него немного другая транслитерация фамилии на английский. Причем емейлы были не спам, а по делу. У него е-мейл тоже был образован от имени-фамилии и очевидно он его или продиктовал неправильно, или сам ошибся. Я им ответил, они перестали.
26.12.25 19:17
0 0

Судя по замазанному в скриншоте, у него мейл ruban.ok@, а у вас - rubanok@ 🙃🙃🙃
27.12.25 09:37
0 1

Это фиаско! Такого даже в охранники не возьмут. 😄
Я сохранил скриншот, открыл в Preview, выделил замазанное, скопировал в буфер, вставил в текстовой файл и всё узнал! 😄
Шучу, это по следам вот этой заметки.

Судя по замазанному в скриншоте, у него мейл ruban.ok@, а у вас - rubanok@ 🙃🙃🙃
Да я всё думал: там уши торчат, нафига я шифруюсь? Задачка для детского сада. Я - rubanok на гугле еще со времён приглашений. Кстати, кто помнит, не гугля, это какой год был?
27.12.25 13:19
0 0

у него мейл ruban.ok@
И не у него, а он, собака сутулая, просто так, при заполнении бумаг на кредит, вписал в строку "e-mail" что-то созвучное со своей фамилией, а вышло вот так... Сразу видно: возвращать не собирался.
27.12.25 13:25
0 0

Давно пользуюсь чтобы отслеживать кто продал мой адрес.
26.12.25 16:08
0 3

Мне кажется эта информация должна стать общественным достоянием
26.12.25 22:24
0 1

Був впевнений, що років 15 тому прочитав про цю фішку Gmail саме на цьому сайті...
26.12.25 15:03
0 5

по тэгу в имени можно фильтровать почту. 
А как это сделать? Я проверил - письмо попадает, как и все, в папку Входящие, что в Аутлуке, что в браузере.
26.12.25 13:16
0 0

to:
26.12.25 13:22
0 0

to:
а блин....
вот оно че
26.12.25 14:48
0 2

Вчера как раз промелькнула новость о том, что Google разрешит пользователям менять адреса электронной почты с @gmail.com.
26.12.25 13:06
1 1

Это не особенность gmail, а часть стандарта под названием "sub-addressing"(RFC 5233)
А вот игнор точек это уже фишка гугла.
26.12.25 12:44
0 4

В только сейчас лет узнал…
26.12.25 12:33
0 3

В только сейчас лет узнал…
Все когда-то узнаешь в первый раз. Это свойство человеческого организма.
26.12.25 12:58
0 4

В только сейчас лет узнал…
"I was today years old when I learned…"
Годный аналог на русском вы (или кто-то другой) придумали! 👍

I was born yesterday.

Мне другое "понравилось": теперь при регистрации нового ящика на GMail, не нужно вводить номер телефона - там появится QR код, который нужно отсканировать смартфоном, в браузере разрешить отправку SMS. Всё замечательно, но в мире ещё есть люди, у которых нет смартфонов. По разным причинам они пользуются кнопочными аппаратами, которые не умеют читать коды и открывать страницы в браузере.
Ну и что за отправку сообщения платит пользователь - мелочь, но неприятно.
26.12.25 12:29
0 0

там появится QR код, который нужно отсканировать смартфоном, в браузере разрешить отправку SMS. Всё замечательно, но в мире ещё есть люди, у которых нет смартфонов.
И внизу страницы нигде нет ссылки мелкими буквами "Подтвердить другим способом"?
26.12.25 12:55
0 0

Увы, нет.
26.12.25 13:44
0 0

Я как-то пытался зарегить гмейл на фейковый онлайн номер телефонa (эти номера живут какое-то время, пока их не забанят). Они текст СМСок пишут прям так -- видно, что сотни людей юзали эти номера для той же цели. Протрахался полчаса. Сейчас, думаю, уже не прокатит.
26.12.25 13:51
1 1

Да, весьма полезная фишка. Мы как-то разгребалку-сортировалку на этом принципе (с "+") реализовали на очередном проекте.
26.12.25 11:50
0 0

По моему опыту многие почтовые сервера не принимают +
А так удобная фича, чтобы сразу сортировать по папкам
26.12.25 11:14
0 0

По моему опыту многие почтовые сервера не принимают + А так удобная фича, чтобы сразу сортировать по папкам
Ну вообще, это часть RFC и сомнительно, что сервера могут просто игнорировать такие сообщения, другое дело, что если это сервис, то на уровне хранения у себя он может эти теги срезать (в UI не показывать, например), но и таких мне встречать не доводилось.
Зато бесит, что многие интернет-сервисы при регистрации не дают проставить тег. Впрочем, для некоторых и точка в адресе - не валидный символ...
26.12.25 11:30
0 2

По моему опыту многие почтовые сервера не принимают +
В смысле? Не перешлют письмо с "+" в адресе?
26.12.25 11:33
0 0

Зато бесит, что многие интернет-сервисы при регистрации не дают проставить тег. Впрочем, для некоторых и точка в адресе - не валидный символ...
Для некоторых и адрес a@a невалидный.
26.12.25 11:41
0 0

почтовые сервера не принимают +
почтовые сервера принимают. А вот многие сайты, да, сделаны криворукими дебилами и на них невозможно зарегаться с плюсиком. А есть ещё такие на которых зарегаться с плюсиком можно, а залогиниться потом нет 🤦
26.12.25 11:44
0 9

почтовые сервера принимают. А вот многие сайты, да, сделаны криворукими дебилами и на них невозможно зарегаться с плюсиком. А есть ещё такие на которых зарегаться с плюсиком можно, а залогиниться потом нет 🤦
Такое бывает, да.
26.12.25 12:57
0 0

почтовые сервера принимают. А вот многие сайты, да, сделаны криворукими дебилами и на них невозможно зарегаться с плюсиком. А есть ещё такие на которых зарегаться с плюсиком можно, а залогиниться потом нет 🤦
Часто бывает, что при регистрации с плюсом не принимает, а вот после, можно зайти в профиль и там уже поменять на адрес с плюсом.
Но да? криворукость разрабов иногда виновата, но иногда и third party почтовый сервис, который ни юзают.
У нашего продукта именно такой, к сожалению. Точки в адресе - пожалуйста, плюсы — индейская народная изба.
26.12.25 14:18
0 1

Ха, мне попадались сайты, на которых нельзя было зарегаться с почтой вида 12687749@mail.com, типа в адресе обязательно должны быть буковки.
Я на подобных сайтах не регистрируюсь и сервисами, которые там предоставляются, не пользуюсь. Раз уж они такие рукожопы, что даже процесс регистрации не смогли нормально сделать, то и сервис у них того же качества.
26.12.25 15:00
0 0

сделаны криворукими дебилами и на них невозможно зарегаться с плюсиком
Ладно с плюсиком, сайт El País не разрешал TLD .uno ― испанский же суффикс! Правда, я им написал, они открыли case и через пару недель исправили.
26.12.25 15:46
0 0

В смысле? Не перешлют письмо с "+" в адресе?
Не позволят при наборе адреса до собачки использовать точку и плюс. Мне встречались такие.
27.12.25 02:37
0 0

иногда и third party почтовый сервис, который ни юзают.
У нашего продукта именно такой
а можете сказать что за сервис? Прямо любопытно стало что это и зачем? Почтовых серверов в мире не так уж и много, зачем кому-то понадобилось писать свой велосипед без блэкджека и шлюх плюсиков и rfc? А ещё зачем вашему продукту понадобилось использовать именно его?
27.12.25 13:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 323
авто 490
видео 4435
вино 363