Моему сайту исполнилось 27 лет

8 Нобелевских премий мира

21.01.2026 12:00  1751   Комментарии (120)

Совершенно поразительно, до чего у Трампа свербит во всех местах эта Нобелевская премия мира. До него в упор не доходит, что выдвижения на премию делаются до 31 января, то есть выдвижения закончились когда он только-только стал президентом. Также до него не доходит, почему члены Нобелевского комитета не могут наплевать на собственные правила и вручить эту цацку ему, великому Трампу, который остановил 8 войн. (Какие именно - большой секрет, но фразу про 8 войн он повторяет как попугай постоянно.) Трамп уверен, что ему должны вручить столько нобелевских премий, сколько войн он остановил (по его словам остановил, разумеется). Ну и понятно, что эти норвежцы - реально подлючие люди, ведь они могли вручить Трампу премию, а не вручили. 

Кстати, известно, что перед вручением этой злосчастной премии Трамп серьезно давил на членов Нобелевского комитета, и те выбирали кандидатуру для Нобелевской премии мира с очень большой осторожностью. 

«За каждую войну мне должны были дать Нобелевскую премию, но я этого не говорю. Я спас миллионы и миллионы людей. И пусть вам никто не рассказывает, что Норвегия не контролирует принятие решений, хорошо? Всё это в Норвегии. Норвегия контролирует решения. Они будут говорить: «Мы тут ни при чём». Это просто смешно. Они так сильно утратили свой престиж. Именно поэтому у меня такое уважение к Марии за то, что она сделала. Она сказала: «Я не заслуживаю Нобелевскую премию. Её заслуживает он». Когда она получила её, они говорили — «вау, это невероятно». А я подумал: президент Трамп получит её. Президент Трамп её заслуживает. Он закончил восемь войн. Как красиво, правда? Она хорошая женщина», — сказал он. (Отсюда.)

Комментарии 120

За каждую войну мне должны были дать Нобелевскую премию, но я этого не говорю. Я спас миллионы и миллионы людей. И пусть вам никто не рассказывает, что Норвегия не контролирует принятие решений, хорошо? Всё это в Норвегии. Норвегия контролирует решения.
Поздравляю всех избирателей тупого американского мудака!
P.S. "Дональд-разрушитель" цивилизации на вашей совести, уроды.
P.P.S. Donald Myduck
21.01.26 18:10
2 1

Список 8 войн огласите пожалуйса.
Пока сомнительно, и не окэй.
21.01.26 17:24
0 0

Список-то известен.

В официальный список «завершенных войн», который администрация Трампа и он сам представляют в качестве достижения для получения Нобелевской премии мира, входят конфликты между следующими сторонами:
Израиль и ХАМАС — Трамп заявляет об окончании войны в секторе Газа после достигнутого перемирия.
Армения и Азербайджан — имеется в виду посредничество в конфликте вокруг Нагорного Карабаха.
Индия и Пакистан — Трамп утверждает, что предотвратил ядерный конфликт между странами после обострения в 2025 году.
Израиль и Иран — заявляется о деэскалации прямой конфронтации.
Сербия и Косово — речь идет о соглашениях по экономической нормализации и предотвращении нового витка столкновений.
Демократическая Республика Конго и Руанда — Трамп утверждает, что способствовал прекращению многолетнего насилия на востоке ДРК.
Египет и Эфиопия — урегулирование дипломатического спора вокруг плотины «Возрождение» на реке Нил, который Трамп называет предотвращенной войной.
Камбоджа и Таиланд — посредничество в давнем пограничном конфликте.

Дьявол в деталях: Египет с Эфиопией воевать не собирались, Индия с Пакистаном превращать очередной пограничный инцидент в ядерную войну тоже. И тому подобные нюансы.
21.01.26 17:45
0 1

Только из стран "Албания, Армения, Азербайджан" уже три набирается.
21.01.26 17:27
0 2

- Я спас 8 женщин от изнасилования
- Как?
- Перехотел
21.01.26 16:34
0 6

Я понимаю, что многие вопросы, поднятые Трампом, действительно имеют смысл. Собственно, на них он и поднялся.

Да, надо решать проблему миграции. Хотя, разумеется, не при помощи бешенных снегурочек.

Да, привилегии девиантным меньшинствам за счет нормального большинства - это не есть хорошо...

Но, ребята (трамписты), вы осознаете, что в нагрузку к решению этих проблем, плохому ли, хорошему, идут фашистские диктатуры, торговые войны и военные конфликты по всему миру? И не кажется ли вам, что такая цена, за закрытие трансгендерных туалетов, несколько слишком велика?
21.01.26 15:51
4 5

за закрытие трансгендерных туалетов, несколько слишком велика?
Неужели в США было так много таких туалетов? Я был там только раз, давно, и не очень припоминаю.
21.01.26 18:50
0 0

А, так это лишь игра твоего воспаленного воображения...
А примеры, ниже, я для кого приводил? Это, родной, называется вероятным развитием событий. Извини за столько непонятных тебе слов.

Психиатрия - не моя специализация.
Ну, как тебе намекнуть, чтоб не обидеть... В качестве врача ты, конечно, никакого отношения к психиатрии не имеешь.
21.01.26 18:12
1 0

Кораблик, тебе знакомо такое понятие как будущее время?
А, так это лишь игра твоего воспаленного воображения... Так бы сразу и сказал, я бы и вопросов не задавал. Психиатрия - не моя специализация.
21.01.26 17:32
2 1

Кораблик, тебе знакомо такое понятие как будущее время?

Вот бы еще примеры привести этих ужасных фашистских диктатур.
Кто рвется к власти в Европе, ты, может, слыхал краем уха? Да-да, это те, кого поддерживает трамповский вице- Вэнс. Ну, а уж то, что идеал Трампа - фашистская диктатура в США, и вовсе бесспорно.

Или военных конфликтов им же развязанных
А Гренландия - это что, по-твоему? Или отказ в поддержке Украины, поощряющий Путина на дальнейшую войну? Или запрет на уничтожение ХАМАС и отказ от свержения режима мулл в Иране? Это ведь новые войны на Ближнем Востоке. А отказ от поддержки союзников в ЮВА? Это война между Кореями и нападение Китая на Тайвань.

Вот, скажи мне, кораблик... У вас там специально отбирают придурков? Проводят тест на Ай-КьЮ и берут тех, у кого самый низкий, да?
21.01.26 17:28
1 1

Причина и следствие.
Правда в том, что Трамп это как раз следствие. Не было бы левацкого беспредела, не шатнулась бы стрелка в сторону консервативных популистов. Лучшая схема правления - умеренность. Серединка. Маятник пошел резко влево, неизбежен откат. Вот и все.
21.01.26 16:49
1 2

Но, ребята (трамписты), вы осознаете, что в нагрузку к решению этих проблем, плохому ли, хорошему, идут фашистские диктатуры, торговые войны и военные конфликты по всему миру? И не кажется ли вам, что такая цена, за закрытие трансгендерных туалетов, несколько слишком велика?
Вот бы еще примеры привести этих ужасных фашистских диктатур, установленных Трампом по всему миру. Или военных конфликтов им же развязанных... Тогда трамписты, несомненно, ужаснулись бы и устыдились.
21.01.26 16:36
5 1

21.01.26 15:46
0 7

21.01.26 15:45
0 9

21.01.26 15:30
1 12

Оказывается, Дания уже однажды продала целый архипелаг США: в 1917 году за 25 миллионов долларов в золотых монетах американцы получили Виргинские острова. Но самое интересное случилось позже. Маленький остров из этого архипелага под названием Saint James стал широко известен как "Остров Эпштейна" - то место, где друг Трампа Джеффри занимался педофилией в окружении себе подобных.
Т.е. Трамп хочет из Гренландии сделать "Остров Трампа"?
21.01.26 15:25
0 5

Да, в том документе

history.state.gov

есть интересный пункт:

DECLARATION

In proceeding this day to the signature of the Convention respecting the cession of the Danish West-Indian Islands to the United States of America, the undersigned Secretary of State of the United States of America, duly authorized by his Government, has the honor to declare that the Government of the United States of America will not object to the Danish Government extending their political and economic interests to the whole of Greenland.

Robert Lansing

New York, August 4, 1916.


Но кто верит американским подписям и декларациям?
21.01.26 18:28
0 0

А из США - "Обитаемый остров".
Островную Империю.

Оказывается, Дания уже однажды продала целый архипелаг США: в 1917 году за 25 миллионов долларов в золотых монетах американцы получили Виргинские острова.
Вообше-то как раз при этой покупке США еще и потвердило право Дании на Гренландию...
21.01.26 15:47
0 2

Т.е. Трамп хочет из Гренландии сделать "Остров Трампа"?
А из США - "Обитаемый остров".

Это же классика:

21.01.26 15:17
0 0

Проблема даже не в трамхуйле, а в том, что там чёт впечатление что никто ему ничего сделать не может, нет наказаний за такое поведение, особенно явно психически дерьмовое для такой должности

Вот прям всё, у них будто повальное "У НАС ЛАПКИ"
21.01.26 14:55
0 6

Рынок упал, дед уже откатил назад с войной в Гренландии.
И рынок тут же отжался и встал.

Если посмотреть на DJI за год (т.е. за время правления Трампа), то он растет и последнее падение - на уровне шума. Единственный крупный провал был когда Трамп объявил свои пошлины - там действительно виден глубокий спад, который отыгрался, как только Трамп откатил назад.

Надо также добавить, что и в 2024-ом году рынок рос, и ничуть не меньше чем при Трампе. Т.е. бизнесы, конечно, наблюдают за телодвижениями власти, но находят способ работать более-менее в любых условиях с единственным исключением - нестабильные и непредсказуемые пошлины.
21.01.26 18:31
0 0

Проблема даже не в трамхуйле, а в том, что там чёт впечатление что никто ему ничего сделать не может, нет наказаний за такое поведение, особенно явно психически дерьмовое для такой должности
Наказание есть - импичмент называется. После импичмента можно сажать в тюрьмю или казнить, как суд решит. Но проблема в том, что ни Конгресс, ни Сенат не хотят его наказывать, и даже, в целом, поддерживают.
21.01.26 18:31
0 0

никто ему ничего сделать не может
Рынок упал, дед уже откатил назад с войной в Гренландии.
21.01.26 17:29
0 0

Знаете... Есть у меня подозрение, что если кто-либо сейчас скажет Трампу что-то вроде...

Трамп, тебе уже говорили, что ты гений? Тебя жестоко обманывали.

Ты дебил и ебанутый мудак. Худшего президента не было в истории США. И надеюсь, больше и не будет.


...то Трампа хватит удар.

И на месте европейских лидеров, я бы попробовал. Терять- то всё равно нечего.
21.01.26 14:35
0 4

Ну да. В ответ услышите что Трамп гений и у него даже справка от врача есть, а вот тех, к в его гениальности сомневается, самих лечить надо, потому что отсутствие обожания ВЕЛИЧАЙШЕГО ПРЕЗИДЕНТА АМЕРИКИ само по себе является тяжелым психическим расстройством.
21.01.26 18:30
0 0

Какая святая наивность.
Я бы не был так категоричен. Когда таких людей вырывают из их воображаемого мира, у них может случиться шок.
21.01.26 18:22
0 0

то Трампа хватит удар.
Какая святая наивность.
21.01.26 18:12
0 1

И Трамп сразу такой
Нет. Всем перечисленным он будет только гордиться. А вот, когда ему на пальцах объяснят, что он дебил, психика может и не выдержать.
21.01.26 15:47
0 0

И Трамп сразу такой
JHS
21.01.26 15:20
0 1

Очень даже есть чего. Иначе давно бы уже сказали.
Боюсь, что уже практически нечего.
21.01.26 14:49
0 1

..на месте европейских лидеров, я бы попробовал. Терять- то всё равно нечего.
Очень даже есть чего. Иначе давно бы уже сказали.
Sbr
21.01.26 14:40
0 0

Трусы неделька- премии неделька,и одна про запас
21.01.26 14:33
0 2

Собственно, как я уже писал, MAGA по своей природе — движение почти религиозное. Таким структурам всегда нужны символические враги и поводы для «крестовых походов». Раньше это были «иноверцы, оскверняющие Христа» и прочие сакральные угрозы, теперь — «иноверцы, которые не дают Нобелевскую премию». Логика та же, просто риторика обновилась.
21.01.26 13:55
0 2

Не совсем, ты просто в разных комбинациях вставляешь слова Трамп, фашисты, левые, войны и классические штампы из серии "а докажи".
21.01.26 17:14
0 1

Проблема MAGA в том, что Дональд Трамп сделал обратное — он привёл церковь во власть, превратив политическую систему в квазирелигиозный культ. И вот тут начинаются крестовые походы вместо политики.
Сделал по образу и подобию своего "друга Владимира". Ну а пуйло явно вдохновляется Ираном. Ещё год-два, и новость из Панорамы об аресте учителя астрономии за слова: "атеизм- это нормально" станет реальностью😕
21.01.26 16:58
0 0

И вот тут начинаются крестовые походы вместо политики.
Я так понимаю, примеры крестового похода будет найти не проще, чем фашистские диктатуры и войны, развязанные Трампом?
21.01.26 16:48
1 0

У церкви цель принципиально иная — смысл, вера, сакральность, а не управление производством или бюджетом.
Знакомый всем термин "епископ" является переводом на греческий арамейского "мебаккер" (и то, и другое в дословном переводе на русский звучит как "надсмотрщик"). Вступая в иудео-христианскую общину в I веке н.э., новообращенный обязан был сдать в общак все свое имущество (см., например, Деяния 5:1-16). Так вот, мебаккер был надсмотрщиком именно за этим самым общаком.

“Hа епископа должно смотреть, как на самого Господа” (Игнатий "Богоносец" Антиохийский, К ефесянам. 6)
21.01.26 16:39
0 0

Не совсем. Коммунизм, фашизм, демократия и т.д. — это прежде всего системы управления государством. У них есть практические цели: контроль ресурсов, экономика, безопасность, власть. У церкви цель принципиально иная — смысл, вера, сакральность, а не управление производством или бюджетом.
Сходство действительно есть — в инструментах: пропаганда, символы, мифология, культ личности. Но ключевое — цель, и она разная. Именно поэтому в нормальных странах церковь и власть могут сосуществовать: они пасутся на разных полянах и не лезут друг к другу в огород.
Проблема MAGA в том, что Дональд Трамп сделал обратное — он привёл церковь во власть, превратив политическую систему в квазирелигиозный культ. И вот тут начинаются крестовые походы вместо политики.
21.01.26 15:11
0 0

Нет, Европа рискует стать пищей тех, у кого есть вожди и фанатичные последователи.
Не леваков, мигрантов, геев да повестки на Нетфликсе, ну и хорошо уже.
21.01.26 14:48
0 3

Нет, Европа рискует стать пищей тех, у кого есть вожди и фанатичные последователи.
21.01.26 14:44
2 2

Зато Европа без вождей загнивает 😉.
21.01.26 14:03
0 1

Как и коммунистические движения. Любые радикалы это аналог религиозных фанатиков. Есть священные тексты и/или харизматичные вожди, во имя которых живут их последователи.
21.01.26 14:01
2 2

А что еще может хотеть чувак, который миллиардер и президент самой богатой и сильной страны не планете? Ну, кроме титула Властелина Вселенной, с чем могут быть технические трудности? Признания, конечно. Обаме же дали. Кстати, непонятно за что. Трампу обидно стало.
21.01.26 13:51
16 0

Здрасьте. Он уже себе пожизненного председателя Мира намутил. В смысле Совета Мира.
И что же такое этот Совет Мира? Неужели всем миром управлять будет? Или у него все же более узко утилитарные функции?
21.01.26 18:37
0 0

Ты даже читать не умеешь, оказывается. Ладно, борись дальше.
21.01.26 18:34
0 0

Браво! Кто не с нами, тот против нас! Ты прям нагляднейшим образом продемонстрировал образ мышления вашего брата. Поздравляю.!
Кораблик, не гони беса. Для любого нормального человека тупой злобный мудак просто не может быть с нами. Чисто из соображений гигиены.
21.01.26 17:51
0 1

Ну, кроме титула Властелина Вселенной, с чем могут быть технические трудности?
Здрасьте. Он уже себе пожизненного председателя Мира намутил. В смысле Совета Мира.
21.01.26 17:43
0 1

Я не знаю, как эти две мысли уживаются в голове у трампофилов, так же как не знаю, как в голове у трампофобов уживается одна единственная мысль, что кто не трампофоб, тот - трампофил.))
Потому что он не может никого оставить равнодушным. Талантище, можно сказать.
А раз так, то есть два варианта: -фил и -фоб.
21.01.26 17:08
0 1

Это потому, кораблик, что к тупому злобному мудаку нельзя относиться нейтрально.
Браво! Кто не с нами, тот против нас! Ты прям нагляднейшим образом продемонстрировал образ мышления вашего брата. Поздравляю.!
21.01.26 16:52
3 1

Я не знаю, как эти две мысли уживаются в голове у трампофилов, так же как не знаю, как в голове у трампофобов уживается одна единственная мысль, что кто не трампофоб, тот - трампофил.))
Это потому, кораблик, что к тупому злобному мудаку нельзя относиться нейтрально.
21.01.26 16:42
0 1

Вы можете объяснить, как у трампмофилов уживается две основные мысли: "Трамп акула бизнеса, никаких правил и эмоций - только расчет и выгода" и "Трампу не дали конфетку и он обиделся"?
Я не знаю, как эти две мысли уживаются в голове у трампофилов, так же как не знаю, как в голове у трампофобов уживается одна единственная мысль, что кто не трампофоб, тот - трампофил.))
21.01.26 15:59
4 1

Вы можете объяснить, как у трампмофилов уживается две основные мысли: "Трамп акула бизнеса, никаких правил и эмоций - только расчет и выгода" и "Трампу не дали конфетку и он обиделся"?
Трампу не дали конфетку и он обиделся, потому что он рассчитал, что ему это выгодно
21.01.26 15:18
0 2

Трампу обидно стало.
Вы можете объяснить, как у трампмофилов уживается две основные мысли: "Трамп акула бизнеса, никаких правил и эмоций - только расчет и выгода" и "Трампу не дали конфетку и он обиделся"?
21.01.26 14:21
0 13

Трампу обидно стало.
Гы, назвали Трампа снежинкой.
21.01.26 14:06
0 3

21.01.26 13:40
0 15

Правильный meme-шрифт -- Impact. Лучше видно 😄.
21.01.26 17:30
0 0

И начал танцевать!
21.01.26 13:43
0 2

"Трамп решил, что весной будет праздновать Масленицу и сжигать при этом чучело Байдена!"

© «Красная бурда»
21.01.26 13:27
1 12

И отпаливать этим Белый дом
И Бальный зал?
Рыжий_кот_улыбается.джпг
21.01.26 17:31
0 0

И Бальный зал?
Е Бальный, для eBalls trading
21.01.26 15:39
0 1

Туда пока нельзя.
Да и не нужно уже, небось.

И Бальный зал?
А и бальный зал на острове остался. Туда пока нельзя.

И отпаливать этим Белый дом
И Бальный зал?
21.01.26 13:42
0 1

И отпаливать этим Белый дом

"Трамп решил, что весной будет праздновать Масленицу и сжигать при этом чучело Байдена!"

Не весной, а каждый день! Иногда и два раза в день
21.01.26 13:30
0 5

"Куртка замшевая... тоже восемь".
21.01.26 13:25
0 5

Собрался я с силами и посмотрел выступление сабжа: то, где он кривляется на трибуне.
Очевидно, что он тяжело психически болен!
И это не только нарциссизм.
Но главное не это, такое случается!
Главное - это лица его поклонников, окружения! Восторженные, восхищённые.
Вот, что пугает
И второе: кто управляет самой пока могущественной державой на планете?
21.01.26 13:12
0 12

Говорят, главой Совета мира Трамп будет пожизненно.
21.01.26 13:08
3 1

накаркаешь ведь...
Да и так шанс немаленький.
21.01.26 14:38
0 0

То есть, скорее всего, недолго.
Ребятам вроде Путина и Трампа много времени не требуется, чтобы накосячить так, что потом три поколения будут разгребать бардак.

Условный американский солдат вполне успевает пристрелить датского. Или норвежского.
21.01.26 14:09
0 4

Чай не 30 лет ему
Так и нам тоже.
H2O
21.01.26 14:08
0 0

Я вообще не очень понимаю смысл этого мутного совета.
Смысл в должности Предедателя [совета] Мира

накаркаешь ведь...
21.01.26 13:50
0 1

Слупить по миллиарду. И на эти деньги условно начать отстраивать условную Газу.
Контракты получат условные "Зятёк и Витёк ещё раз зятёк.
21.01.26 13:49
0 2

То есть, скорее всего, недолго.
Лет двадцать.
21.01.26 13:37
0 0

Причём, предлагает по принципу "утром в газете, вечером в куплете". Буквально за неделю все решить. Дебила кусок...
21.01.26 13:36
0 4

Говорят, главой Совета мира Трамп будет пожизненно.
Главное, чтобы по наследству не передавалось. А если только сам Трамп пожизненно - то без проблем. Чай не 30 лет ему.

Я вообще не очень понимаю смысл этого мутного совета. Да, ООН надо реформировать, либо создавать альтернативу. Но что предлагает Трамп - какая-то хрень.
21.01.26 13:29
0 2

пожизненно
То есть, скорее всего, недолго.
21.01.26 13:27
0 10

А помните мы над Брежневым потешались?
А он, оказывается, был еще орел.

А тут цитаделью демократии руководят сначала дедок с деменцией, а потом откровенный ебанат. И норм.
21.01.26 13:05
7 3

Адам Кадыров на максималках.
21.01.26 12:53
1 1

Был в команде Бобер: плел он кружев узор,
Свежий ветер вдыхая морской;
Он команду сто раз от опасности спас —
Но упорно молчал, от какой.

Льюис Керрол, "Охота на Снарка"
21.01.26 12:50
0 9

который остановил 8 войн
Так их уже больше наверное.
21.01.26 12:45
0 0

21.01.26 14:00
0 6

Ну так иначе и останавливать нечего.
Приходится начинать новые, а потом останавливать себя и за это требовать ещё награду
21.01.26 13:34
0 5

Ну так иначе и останавливать нечего.
21.01.26 12:47
0 0

Мнение Андрея Волны, врача:

Мне кажется, что пора бы уже понять.

Вот путин психически не болен. Да, он «на границе», он дьявол, лищенный эмпатии. Но в медицинском плане он здоров на момент.

А вот Трамп психически болен.

И пора прекратить придуриваться, что мы этого не замечаем.

ОН БОЛЕН.

Его подлечивать нужно, а не потакать ему.

Блестящий медицинский менеджер и коллега Илья Фоминцев говорит и чётко формулирует то, что мы, врачи , видим:

«Этот чувак из асашай за один год уже утомил реально.

Можно уже сказать очевидное? Он реально чокнутый. В медицинском смысле.

Это нарциссическое расстройство личности — ну почитайте хотя бы Википедию. Это же его портрет. И у этого есть код в МКБ-11 и код в DSM-5. И между прочим НРЛ такая штука что «мы с тамарой ходим парой» — одна не приходит как правило. С высокой вероятностью есть и коморбидность.

Ну сколько можно наблюдать всю эту клоунаду и никак себе не признаваться в совершенно, ну просто абсолютно очевидном? Да хватит уже делать вид, что «ну он своеобразный, с чудинкой». Это не чудинка — это диагноз. И это совсем не смешно.

И нет, все, что он вытворяет совершенно ненормально для людей. Нет это не «альтернативный и возможно эффективный подход» — это просто действия ментально больного человека.

И нет, человечество никогда на это не согласится, потому что не он первый такой красивый на свете родился и социальные нормы выработались, потому что оплачены миллиардами смертей и мегатоннами крови за всю историю человечества.

Исходим дальше из того, что у руля крупнейшей экономики мира стоит натурально в медицинском смысле сумасшедший. И да, он натурально, то есть совершенно на полном серьезе, без шуток и без учебных тревог хочет стать верховным правителем земли.

Может, это и приведет к чему-то хорошему, конечно, но надежды юношей питают: обычно сумасшедшие у руля доводят до цугундера, а не до «белль эпок»

Для начала хотелось бы, чтобы его было поменьше просто. Из каждого утюга уже рыжий волос торчит.

Это же уму непостижимо: допустить человека с тяжелым НРЛ в кресло президента крупнейшей экономики мира и полностью убрать все тормоза для его решений. Ну… Э… А вы что после этого хотели-то? Посадить его в кресло президента США — подтвердить его идеации по поводу своей исключительности. Ну и гребите теперь полной ложкой.»

Ссылка
21.01.26 12:41
1 21

Высоцкий блондин в не вижу каком ботинке:
21.01.26 15:40
0 0

(пришлось почитать их биографии
Хм... Волна вполне на слуху, и в рашке, и в Украине так то

Отдельного кода у нарцисстического расстройства личности ни в МКБ-10,
Вестник Психологии сообщает нам, что
"В России, в отличие от США, такой диагноз не ставится. В используемой в нашей стране Международной классификации болезней (МКБ-10) он отсутствует.

Скорее всего человеку, который демонстрирует явные отклонения от социальных норм, поставят диагноз F60.8 – Другие специфические расстройства личности. "

Википедия же пишет, что:
"DSM-5
При рассмотрении диагностических признаков расстройства в DSM-5 была предложена альтернативная модель нарциссического расстройства личности, включающая следующие критерии..." (и там прям 90% критериев про рыжее мавпонятко)

Приравнивать это расстройство к сумасшествию нельзя.
хотелось бы сказать "спасибо и на этом". Но очень настораживает, что:
"Коморбидность
Нарциссическое расстройство личности имеет высокую коморбидность с другими психическими расстройствами[12]. Люди с нарциссическим расстройством личности имеют склонность к депрессивным эпизодам[13]. Кроме того, нарциссическое расстройство личности может быть связано с биполярным расстройством, анорексией и злоупотреблением психоактивными веществами[14], в особенности с употреблением кокаина[15]. Нарциссическое расстройство личности может быть коморбидно с истерическим, пограничным, диссоциальным и параноидным расстройствами личности[15]."

Думается мне, что для главы такой страны набор -за глаза. Чего нибудь одного вполне достаточно, чтобы нафуевертить столько, что потом никто не разгребет. Чем оно успешно и занимается, собственно
21.01.26 15:07
0 1

Да ладно, хотели инклюзию - получили ее в полной мере.
21.01.26 14:56
0 2

При всем уважении к господам Волне и Фоминцеву (пришлось почитать их биографии), один из них хирург, а другой онколог. Отдельного кода у нарциссического расстройства личности ни в МКБ-10, ни в МКБ-11, ни в DSM-5 нет. Приравнивать это расстройство к сумасшествию нельзя. Более того, НРЛ это во многих случаях предпосылка для успеха, если не переходит за грань. О последнем можно, конечно, дискутировать.
Sbr
21.01.26 14:28
0 0

Это нарциссическое расстройство личности — ну почитайте хотя бы Википедию. Это же его портрет. И у этого есть код в МКБ-11
Я ничуть не оспариваю что он конкретно болен, причём не одним диагнозом, но вот это утверждение... не совсем верно.

а можно одним словом сформулировать написаное
нет

вот это прям выдает высопрофессиональность диагноза Андрея Волны, врача. А! он наверное еще телепат в придачу
врачу не надо быть телепатом. "Птицу видно по полету, добра молодца -по соплям", а психа видно по поступкам и высказываниям.

Мне в жизни приходилось сталкиваться с реальными психами, могу сказать, что чудинка сразу чувствуется. а уж этот то чудит на все деньги

волеизлеяния
красивое слово. регистрируй авторские права срочно
21.01.26 13:42
0 9

Но есть одна проблема, главная: что с его поклонниками, которые одобряют абсолютно все поступки своего кумира? Мы их тут видим
ПОдумаешь, бином Ньютона (с)
Индуцированное бредовое расстройство
21.01.26 13:38
0 3

Но есть одна проблема, главная: что с его поклонниками, которые одобряют абсолютно все поступки своего кумира? Мы их тут видим
Почему эта проблема главная и что вы предлагаете делать, в концлагеря? Ничего с ними делать не надо, так работает свобода слова и свобода выбора, демократия - разве нет? Трамп прошёл сначала праймериз, потом выборы, вот результат всеобщего избирательного права, это не поклонники, их слишком мало. Хорошо или плохо, право выбора уже не отнять, популисты всегда будут иметь шансы.

Опровержения оценочной информации не привели.
Косвенно согласились, сталбыть.
21.01.26 13:34
0 0

21.01.26 13:32
0 2

Было ли у Немцова медицинское образование?
Если ты про это, то тут есть семантическая разница: путлер -ёбнутый, а трампампам -ебанутый. Иногда добавляют -на всю голову
21.01.26 13:29
0 6

Сколько букв, а можно одним словом сформулировать написаное: глупости. И про Путина (точно здоров?), и про Трампа с тяжелым НРЛ (точно болен?), и про верховного правителя земли (вот это прям выдает высопрофессиональность диагноза Андрея Волны, врача. А! он наверное еще телепат в придачу) и про "убрать все тормоза" (Трам действует в легальной зоне, как и его опоненты - нравится или нет), и про "посадить в кресло" - что то против волеизлеяния американцев, которые добровольно выбрали Трампа ?
21.01.26 13:28
17 0

21.01.26 13:23
0 1

Эээ, что можно сказать про якобы великую державу, президентами которой поочерёдно были старичок с деменцией и псих-нарцисс? Цитадель демократии?

Неудивительно, что тираны поднимают головы повсюду...
21.01.26 13:01
4 3

Плюс стописот! Но есть одна проблема, главная: что с его поклонниками, которые одобряют абсолютно все поступки своего кумира? Мы их тут видим
21.01.26 12:55
0 9

он натурально, то есть совершенно на полном серьезе, без шуток и без учебных тревог хочет стать верховным правителем земли.
У Гитлера были некоторые ошибки.
Трамп их учёл.

Кепку подарит хуйлу, для храма.
21.01.26 12:52
0 5

Вот путин психически не болен.
Было ли у Немцова медицинское образование?
21.01.26 12:46
0 2

Мультики ему включите кто-нибудь.
21.01.26 12:41
0 10

Он остановил восемь+ войн, по его словам. Что бы это не значило.
21.01.26 12:38
0 1

Не 8+ а 8 ПЛЮС, почувствуйте как говориться разницу.
По этому поводу он объяснял. Он сказал, что на самом деле он остановил уже девять войн, но одна из них (Таиланд - Камбоджа, если правильно помню) уже возобновилась обратно, ну дураки, что с них взять, поэтому он девятую засчитывает пока не до конца.
21.01.26 18:07
0 0

остановил восемь+ войн
Сейчас собирается в Давосе остановить очередную (9+?) войну, причем еще до ее начала: "Something is going to happen that is going to be good for everybody," he said. "I think we will work something out and that NATO will be very happy and we will be very happy, but we need it for security purposes."
21.01.26 13:18
0 2

Не 8+ а 8 ПЛЮС, почувствуйте как говориться разницу.
MM2
21.01.26 13:01
0 0

У джентльменов принято верить на слово.

А карты у него есть.
Прекрасные.
21.01.26 12:50
0 0

Ему нужно организовать свой Трамповский комитет, со своей премией и правилами.
И изобрести что-то помощнее динамита.

Раз в месяц номинировать себя на премию имени себя.

Раз в год - хуйла, аятоллу и Кима.

Деньги - пополам.
Каждый номинант на премию вносит в фонд имени его миллиард, а после награждения получает миллион.


и отобрать у Норвегии ненужные ей нефтяные платформы, чтобы защитить их от росии.
21.01.26 12:24
0 19

"Оттого, что в кузнице не было гвоздя" ©
21.01.26 15:29
0 0

Save America, shoot 10cm to the right!
21.01.26 15:02
0 3

21.01.26 14:35
0 0

И изобрести что-то помощнее динамита.
И «Фауста» Гёте.
Mit
21.01.26 13:42
0 3

И изобрести что-то помощнее динамита.
Уже изобретено. Полыхающий пердак трампа, когда ему отказывают в очередной долбанутой хотелке.
21.01.26 12:44
0 9

это другое.
Не смешивать.
21.01.26 12:44
0 0

Ему нужно организовать свой Трамповский комитет
Совет мира, или как там называется. Занимается уже, в пути.
21.01.26 12:37
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 326
авто 492
видео 4463
вино 364