За что они воевали

19.11.2025 13:00  1001   Комментарии (36)

Ветеран Сталинградской битвы (если ему на тот момент было хотя бы лет 20, то сейчас ему 103 года - еще хорошо сохранился, как я считаю) рассказал Путину, за что они тогда воевали. 

Мы воевали, чтобы у вас, ваших детей, внуков и правигам (видимо, правнуков) всегда было над головой безоблачное, спокойное небо.

Зря воевали, дедуль. Сидящий напротив тебя хорек сделал все для того, чтобы над головой и Украины, и РФ, да и всей Европы не было никакого спокойного неба. 

На физиономию Пыни при этом интересно посмотреть, конечно. 

19.11.2025 13:00
Комментарии 36

Особенно отвратительно это лицемерие смотрится на фоне целенаправленных ударов русни тяжёлыми ракетами по жилым домам "матери городов русских".
19.11.25 15:13
0 0

у ветерана на главном месте аж 2 "ордена почета", который выдавали за "достижения в труде", в основном директорам и тд
19.11.25 15:12
0 1

рассказал Путину, за что они тогда воевали. 
Рассказал, ага, как же...
Прочитал с листика в файлике.

Не хватило только
"Израильская, говорю, военщина...
Как мать, говорюю, и как женщина..."

Ну да сотрудник толковый, сопоставил пол и речь.
19.11.25 15:05
0 0

Мы воевали, чтобы у вас, ваших детей, внуков и правигам (видимо, правнуков) всегда было над головой безоблачное, спокойное небо.
Потом для мирного неба для "правигам" давили танками венгров, расстреливали чехов и словаков, перебили полтора миллиона крестьян Афганистана и сровняли с землёй Грозный.
P.S. Это нелюдь - престарелая ли она, или юная. Не надо их слушать. Их надо остановить. Навсегда.
19.11.25 14:59
0 2

Что у Пыни с левым рукавом?
19.11.25 14:27
0 1

Как прибили, то есть, как нарисовали - так и держится.
AE
19.11.25 14:52
0 1

Там надо посмотреть полностью выступление, чтобы разобраться, мудак ли сам ветеран. Если он вообще ветеран.
19.11.25 14:19
0 0

естественно мудак
19.11.25 14:31
0 3

Да, были войны подлые, жестокие, вероломные. Но настолько тупой и бессмысленной, как СВО - я даже не знаю. И мне интересно, а что предпримет Путин в случае, когда деньги в бюджете кончатся, когда грянет дефолт или вроде того? Куда он кинется бежать? Или тупо пулю в лоб?
Прям как Харламов пел когда-то: "А есть ли какой-то план?"
19.11.25 13:49
0 4

Вы как будто 90-е плохо помните. Ну кончатся деньги, и что? Посидит народ без зарплаты пока жизнь не наладится.
19.11.25 13:52
0 3

Ну есть нюанс: в 1998-м не было СВО. Даже Чеченская к тому времени затихла. И репрессий никаких тогда не было, как и госпропаганды. Да и говорят, что нынешний дефолт может зело переплюнуть тот.
19.11.25 13:53
0 0

Так нарисуй картину, что по твоему может произойти.
С учетом миллионной росгвардии, всеобщего 37-го года, отличной пропагандонской машины.
19.11.25 13:55
0 0

в 1998-м не было СВО
А сейчас - будет. Если совсем прижмет без зарплаты на работе можешь на контракт пойти 😄 Уж на войну то деньги кончатся в последнюю очередь.
19.11.25 13:55
0 0

С учетом миллионной росгвардии
Только что какая-то чинушка случайно слила, очередную впердю произнося, что на данный момент УЖЕ воспользовались регистарцией "участников боевых действий" ТРИ. МИЛЛИОНА.
Это те, что уже вернулись сейчас. Миллион боящихся стаканчиков жителей зажопного уральска против где-то шести (потому что столько же ещё воюет) миллионов сволоты - я бы с удовольствем посмотрел на эту бойню, но её не будет. Росгвардия просто отойдёт в сторону.

Да, были войны подлые, жестокие, вероломные. Но настолько тупой и бессмысленной, как СВО - я даже не знаю.
Веры не хватает, вот и не знаешь.
19.11.25 14:20
0 5

что предпримет Путин в случае, когда деньги в бюджете кончатся, когда грянет дефолт или вроде того?
нефть в обмен на продовольствие было, уж кто как не Путен в этом разбирается. Теперь будет обмен дальневостоыных территорий на компоненты дронов и ракет. Назовут чем то вроде бессрочной аренды чтобы совсем не палиться, но смысл останется.
MM2
19.11.25 14:26
0 0

Да, были войны подлые, жестокие, вероломные. Но настолько тупой и бессмысленной, как СВО - я даже не знаю. И мне интересно, а что предпримет Путин в случае, когда деньги в бюджете кончатся, когда грянет дефолт или вроде того? Куда он кинется бежать? Или тупо пулю в лоб?Прям как Харламов пел когда-то: "А есть ли какой-то план?"
Вы все драматизируете. Даже Милов, который полностью на стороне Украины, говорит, что в 2026-м никаких потрясений не будет. В этом году только доели ФНБ. Дефицит сейчас закрывают гособлигациями, фактически заимствуя средства из своих банков. В 2027-28 (если ничего не изменится) будет тяжелее, включат печатный станок. Не в первый раз.
Лучше не о дефолте в РФ мечтайте, а о том, выдержит ли Украина еще три года. На это и Z-план сейчас - затянуть пояса и взять измором.
19.11.25 14:49
0 0

Посидит народ без зарплаты пока жизнь не наладится.
При этом треть перемрёт.
19.11.25 14:51
0 1

А значит остальным 66% больше достанется!
19.11.25 14:52
0 1

Да, были войны подлые, жестокие, вероломные. Но настолько тупой и бессмысленной, как СВО - я даже не знаю. "
Были. Например, Семилетняя война. У России не было ни единой реальной причины участвовать в ней. Банальный подкуп со стороны австрийцев и французов тогдашней российской верхушки. И вот Россия встряла в конфликт, который ее совершенно не касался.
Или же участием во Второй антифранцузской коалиции, следствием которого был знаменитый швейцарский поход Суворова. Просто императору Павлу не нравилась революционная Франция.

Так и сейчас. Пыне захотелось войти в историю как великий собиратель земель русских. Отсюда Крымнаш и последующие события. Личные амбиции диктатора важнее реальных интересов страны.
19.11.25 15:04
0 0

При этом треть перемрёт.
"Они не вписались в рынок войну."
19.11.25 15:09
0 0

что предпримет Путин в случае, когда деньги в бюджете кончатся, когда грянет дефолт или вроде того?
А зачем ему что-либо предпринимать? У него есть шикарный ресурс - подданные-говноеды, которые при любом раскладе подзатянут пояса, прорычат 'ХАХЛЫЫЫ' и поползут стройными рядами на СВО за свеженапечатанными деньгами.
Дефолт, ггг. Это все равно, что африканскую гиену поносом пугать.
19.11.25 15:14
0 0

Недавно умер один достойный ветеран.

16.01.2024. В Новосибирске умер ветеран Великой Отечественной войны Владимир Степанов. В последние годы жизни он судился с МВД из-за незаконного задержания. Пенсионеру было 98 лет. Владимир Владимирович ушел из жизни 15 января. Во время Великой Отечественной войны он нес службу на Дальнем Востоке. Владимир Владимирович в пожилом возрасте часто выходил на одиночные пикеты.

Успел высказаться о войне с Украиной.

Ветеран Великой Отечественной войны Владимир Степанов рассказал проекту Сибирь.Реалии, что к войне относится "отрицательно" и считает преступлением то, "что происходит сейчас с нашими побратимами". "Украинцы защищают свою страну, а российские вояки воюют во имя каких идеалов? – замечает ветеран.

После второго ролика на антивоенную тему полицейские задержали Степанова на пикете и провели с ним "профилактическую" беседу. Они предупредили, что если пенсионер будет продолжать выступать против войны, то даже его преклонный возраст не помешает его за это наказать.
19.11.25 13:34
0 13

Старый пидарас воевал максимум в Египте против Израиля в 1967. Воевал бок-о-бок с бывшими эсесовцами и будущими "аль-настриляль". Поэтому - такой же пидарас.
19.11.25 13:25
3 1

Павел Петрович Винокуров родился 29 ноября 1922 года. Был командиром огневого взвода истребительной противотанковой бригады.

с этим вроде ок
19.11.25 13:29
0 0

Хорошо. "Мулов я вам прощаю. Но только мулов!"
19.11.25 13:36
0 2

Винокуров давно в могиле, доедаемый червями. А перед вами - вася-вдв-вник, ветеран Анголы, Египта и Афгана. С новой легендой. С расчётом на то, что никто не сможет или не осмелится опровернуть новое васино идентити.

Пыня с таким же успехом сможет воскресить и посадить пред светлы очи Гришку Распутина с легендой о том, как-де отец Распутин 120 лет жил-питался кореньями в глухом лесу в Сибири, ожидал вставания Раисы-матушки с кален, и вот дождался.
19.11.25 14:29
1 1

там продолжение ветерана есть, которе перечеркивает идею этого поста

Мы воевали, чтобы у вас, ваших детей, внуков и правнуков всегда было над головой безоблачное, спокойное небо. И сегодня, глядя на мощную технику и ребят, которые обеспечивают выполнение специальной военной операции, я вижу, что дух нашего народа не сломлен
19.11.25 13:21
0 5

Ну, у русни с двоемыслием было всегда ок. Не удивлён.
19.11.25 13:31
1 5

Ну не все дедушки с яйцами www.lbc.co.uk
19.11.25 13:32
0 1

обеспечивают выполнение специальной военной операции
и он же не мог сказать "правнуков"?

Хотя...есть слова, которые всегда надо выговаривать правильно.
19.11.25 13:34
0 0

Хотя...есть слова, которые всегда надо выговаривать правильно.
Сиськи-масиськи и сосиски сраные?
19.11.25 14:15
0 0

Quod liced lovi non liced bovi.
19.11.25 14:17
0 0

И сегодня, глядя на мощную технику и ребят, которые обеспечивают выполнение специальной военной операции, я вижу, что дух нашего народа не сломлен
арматуркой бы его пролечить
19.11.25 14:30
0 0

lovi
Iovi
AE
19.11.25 15:02
0 0

Ну, у русни с двоемыслием было всегда ок. Не удивлён.
Нет тут двоемыслия, что говорит плешивая карликовая королева этих насекомых, то они и думают, и говорят и делают.
19.11.25 15:03
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4388
вино 363