Вот ведь блин люди владеют Фотошопом...

30.05.2005 10:29  11517   Комментарии (0)
Результаты конкурса в Студии Лебедева. Я прям тащусь - классно ребята работают... (загрустив) А мою картинку так и не опубликовали. Хотя я так старался... Ну ладно, я ее здесь опубликую. Вот моя прелес-с-сть...
30.05.2005 10:29
Комментарии 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4557
вино 367