В поисках золотого ключика

27.02.2026 13:00  2409   Комментарии (72)

Вот такого Буратино я бы посмотрел с большим удовольствием!

 

27.02.2026 13:00
Комментарии 72

27.02.26 21:06
0 0

Есть игра в стиле соулслайк Lies of P, где как раз весь сюжет строится на истории Пиноккио, но да, с кровью, эпосом и боями.

Довольно хороший у неё рейтинг. И сделана без ИИ
27.02.26 20:36
0 0

Черепаху Долина сыграла?
27.02.26 19:43
0 0

Может, чуство новизны притупилось. ИИ штуки не удивляют и не очень радуют. Хотя, если задумка прикольная, то улыбает. Как в свое время северокорейский Гарри Поттер. Который технически уже не очень смотрится, но по-прежнему забавен.
27.02.26 16:31
0 0

Я вообще их не смотрю и терпеть не могу,
у нас уже реклама ИИ идет - повбиваб бы
хотя надо отметить и без ИИ все эти ТикТок и пр. дебилизаторы - в основном тупое и примитивное, редко когда что то оригинальное и интересное попадется.
27.02.26 16:52
1 2

Парадокс, но даже Электроник говорил: "Не надо ИИ". Не послушали..
27.02.26 16:17
0 5

А мне в детстве Мальвина нравилась из совкового фильма..
Правда я тогда не знал, почему она с голубыми волосами..
27.02.26 16:16
1 0

А мне в детстве Мальвина нравилась из совкового фильма..Правда я тогда не знал, почему она с голубыми волосами..
А я в детстве был влюблен в Красную Шапочку. А она выросла и стала чудовищем.
27.02.26 19:46
0 1

А я в детстве был влюблен в Красную Шапочку. А она выросла и стала чудовищем.
А многие были влюблены в Алису Селезневу.
27.02.26 19:56
0 0

Кино-овно! 💩
27.02.26 14:38
3 2

Был уже лютый трэшак под названием «Новейшие приключения Буратино». Примерно то же самое.
Mit
27.02.26 14:31
0 3

«Новейшие приключения Буратино»
Еще были новейшие Бременские. Абдулов снимал. Трэшак получился.
Это с талантливыми-то актерами. А уж если школота начнет ИИ фильмы снимать тысячами, то я боюсь представить что получится. Не исключено, что небольшой процент - это будут хорошие, годные фильмы. Только их еще найти надо будет как иголку в стоге сена.

Не исключено, что небольшой процент - это будут хорошие, годные фильмы. Только их еще найти надо будет как иголку в стоге сена.
Т.е. по сути - ничего вообще не поменяется?!

ничего вообще не поменяется?!
Стог сена станет больше, а иголка будет пластиковой.

Еще были новейшие Бременские. Абдулов снимал. Трэшак получился
Эко вспомнили. На сегодняшний день новейшие Бременские - это фильм 2023 года Алексея Нужного с Пересильд, Буруновым, Хабенским и Ко. Хотя не знаю, кому этот Алексей оказался настолько нужен. В послужном списке, помимо мне неизвестных вещей, смотрибельная Громкая связь (перевалять с итальянского готовый сценарий, впрочем, дело несложное) и сценарий Беременного (вот тут, как сказал бы Михалков, снимаю шляпу 😄 это я не смотрел, но глубоко осуждаю).

Вот такого Буратино я бы посмотрел с большим удовольствием!
#ябпосмотрел тоже. Походу собирается клуб любителей ИИ видео 😄
27.02.26 14:00
0 3

Ну вы, блин, даете! Смотреть такой слоп можно только после того, как пересмотрены Тарковский, Феллини, Куросава, Бергман, В. Аллен, О. Уэллс, Трюффо, Кубрик, Хичкок, Нолан и многие другие мастера кино.
Не портите себе вкус )

Ну вы, блин, даете!
Не портите себе вкус )
Пересмотрено все, вкус портить уже нечем, только слоп (не знаю что это такое, но ладно), только хардкор. Давай уже не будем меряться фамилиями режиссеров, а насладимся трэшем, как мы это любим!

Так-то оно так. Если уж по правде. Но ведь так хочется (мне) почувствовать себя эстетом с оттопыренным мизинцем. Разбираться хочется.
Вы бы еще предложили хлопнуть пивка Балтика 9 "крепкое вишнёвое" ценителю вин, чувствующему оттенок темных ягод, немного дуба и прелой земли.

Но ведь так хочется (мне) почувствовать себя эстетом с оттопыренным мизинцем. Разбираться хочется.
На хер эстетство, с пальцем. На хер пиво и вино, со всеми его оттенками. Хлопнем по рюмашке водовки, побратаемся, выпьем за всех тех, кого ты перечислил выше, и за тех того забыл упомянуть. Все будет хорошо, я тоже эстет, когда выпью с достойными людьми.

Хлопнем по рюмашке водовки,
Вот это правильно! Проводим зиму. И уже весна совсем скоро.
По такому поводу нет ничего лучше водки.

Вот это правильно! Проводим зиму. И уже весна совсем скоро.
А ты хорош! За тебя!

#ябпосмотрел тоже. Походу собирается клуб любителей ИИ видео 😄
© Android
Теперь мы знаем ответ на вопрос Мечтают ли андроиды об электроовцах? 😄
27.02.26 16:22
0 5

© AndroidТеперь мы знаем ответ на вопрос Мечтают ли андроиды об электроовцах? 😄
Ещё как мечтают, спать не могут🤗
27.02.26 16:46
0 1

Смотреть такой слоп можно только после того, как пересмотрены Тарковский, Феллини, Куросава, Бергман, В. Аллен, О. Уэллс, Трюффо, Кубрик, Хичкок, Нолан
И пальчик так изячно оттопырил.

Но ведь так хочется (мне) почувствовать себя эстетом с оттопыренным мизинцем. Разбираться хочется.
Ну, надо же! Я свой коммент про пальчик написал, ещё не дочитав до этого места. Чесна-чесна! Вот как мы, оказывается, мыслим в унисон.

Зато студжис настоящие, правда какие-то перетертые с сахаром. Вот совсем настоящие:

27.02.26 13:34
0 1

Просто отлично.
27.02.26 13:33
0 0

Не знаю, я не отношусь с предупреждением к любому ИИ творчеству, но вот такое не особо нравится.
27.02.26 13:16
1 4

Любое ИИ- творчество это штамп на штампе. Оно вторично по определению. Даже не вторично, а шестнадцатерично.

Любое искусство двоично. Нравится или нет.

Любое ИИ- творчество это штамп на штампе. Оно вторично по определению. Даже не вторично, а шестнадцатерично.
И данный ролик это только подтверждает. Естественно что ничего дальше этого ролика не будет. По приколу сделать такой ролик с уже созданными когда-то персонажами- это сделано. А вот пойти дальше и сделать из этого хоть что-то вразумительное для просмотра- я уверен что этого не будет. Так, чисто прикол сбацать.

Что касается музыкального "творчества" AI, то легко слышно со второго такта. Но недавно попался AI-кавер по мотивам творчества Тилля, и, каюсь, прослушал два раза подряд. )

27.02.26 13:33
0 4

Теплого лмапового звука не хватает ?)) шучу-шучу
27.02.26 13:35
0 0

Еще любопытно было бы послушать AI кавер раммштайнов на рояле, в стиле классической музыки типа Рахманинова.

Серьезно? Вы в курсе, что 99% фильмов, которые вы сегодня смотрите, сняты на фоне зеленого экрана?
27.02.26 13:42
1 0

Серьезно? Вы в курсе, что 99% фильмов, которые вы сегодня смотрите, сняты на фоне зеленого экрана?
А причём тут это? Вы еще скажите что 99.9% фильмов сегодня на цифру сняты.
Одно дело использовать ИИ, зеленый экран и всё остальное как инструмент. Свой сценарий, свои герои, свои актеры в любом виде и т.д. А другое- когда ИИ лепит из уже существующего аппликации и вам это дают как "творчество".
27.02.26 13:48
0 2

типа Рахманинова
Не Рахманинов, но рояль местами присутствует! ))

и вам это дают как "творчество"
По правде говоря, 90% современного кино - не творчество.
«Ремесло — это повторение известных приёмов ради практического результата, а творчество — поиск нового ради самой возможности открыть неизведанное».

С другой стороны, пользуясь ИИ можно слепить, например, ещё пяток продолжений Форсажа.
Если актёры согласятся недорого продать аватары 😄

Да, и перенести действие в другое время. Пусть на лошадях (с впрыском закиси азота) гоняют. Или на футуристических хреновинах как в "Скрытой угрозе". Для разнообразия.

А другое- когда ИИ лепит из уже существующего аппликации и вам это дают как "творчество".
Чтобы получить подобный ролик, нужно тренировать ИИ и кропотливо прописывать промпт. Это делают люди. Это не ИИ сам себе дал команду что делать и куда это выкладывать.
К слову, в мультфильмах тоже актеры не снимаются, но творчеством при этом считаются.

И кстати, слова "искусство" и "искусственный" - однокоренные. Также - art / artificial (англ.), Kunst / künstlich (нем.)
27.02.26 14:06
0 4

Чтобы получить подобный ролик, нужно тренировать ИИ и кропотливо прописывать промпт. Это делают люди. Это не ИИ сам себе дал команду что делать и куда это выкладывать.
И чё? От этого вторичная поделка превращается во что-то ценное?

К слову, в мультфильмах тоже актеры не снимаются, но творчеством при этом считаются.
Всё в кучу валите непонятно зачем. Строго говоря творчеством считается даже если в лужу пукнуть. Если такое заснимите или нарисуете то с вас как с автора попросят model/property release.
27.02.26 14:25
0 0

Любое ИИ- творчество это штамп на штампе. Оно вторично по определению. Даже не вторично, а шестнадцатерично.
Зрители желают смотреть кино, которое их цепляет. А двоично оно или троично - им совершенно все равно!

Зрители желают смотреть кино, которое их цепляет. А двоично оно или троично - им совершенно все равно!
Согласен. Ну так покажите, где кино-то? Уже который год одно и то же. Я пока что вижу аппликации- то ролики с недоживотными лев с головой лягушки, то головы из советского фильма в стиле "Миссия невыполнима".
27.02.26 14:34
0 0

Зрители желают смотреть кино, которое их цепляет.
На стыке разных жанров может что-то интересное получиться. К примеру, мне нравится хит DM "Personal Jesus". Но там смешаны блюз, технопоп, какие-то сэмплы напоминают Kraftwerk. Это как будто из известных ингридиентов приготовлено вкуснейшее блюдо. В принципе, ИИ может накидать идей, а человек выберет из 1000 черновиков один достойный. Так что да, почему бы и нет

Согласен. Ну так покажите, где кино-то? Уже который год одно и то же.
Посмотрите Куваева (автора Масяни). Он сейчас как раз пытается делать качественные ИИ видео.
27.02.26 14:53
0 0

а творчество — поиск нового ради самой возможности открыть неизведанное».
Такому кино обычно критики дают 99% свежих томатов, а зрители -- 50%. Созерцательный артхаус и пр. Раз в 10-20 лет снимут Матрицу, разве что.

"Personal Jesus". Но там смешаны блюз, технопоп, какие-то сэмплы напоминают Kraftwerk. Это как будто из известных ингридиентов приготовлено вкуснейшее блюдо.
Synthpop обычный. Но суть интересна/талантлива, отчего её можно перепевать без синтезаторов под гитару и фортепьяно.

Посмотрите Куваева (автора Масяни). Он сейчас как раз пытается делать качественные ИИ видео.
Посмотрю непременно. Но ссылку в студию, плиз! )
27.02.26 19:09
1 0

А. Толстой плагиатил книгу Коллоди, а не фильмы "Миссия невыполнима".
27.02.26 13:12
3 2

Плагиатил? Это был честный фанфик!

Как сокровище мировой поэзии "Фархад и Ширин" - фанфик на "Хосров и Ширин".

Я бы плагиатом назвал бы разве что "Волшебник Изумрудного Города" - особо смешно, как Волков, передравший Волшебника Оз буквально 1:1, любил поливать Баума грязью.

з.ы. Кстати, наш украинский "Незнайка" - это фанфик на российское "Царство малюток", которое в свою очередь фанфик на канадских "Брауни"
27.02.26 13:54
0 2

Плагиатил? Это был честный фанфик!
Это ты давно Буратино не читал. И Пиноккио Коллоди. Тексты совершенно разного уровня. У Толстого на сцене его театра были милиционеры и трамваи. Уже смешно.
Кстати, наш украинский "Незнайка" - это фанфик на российское "Царство малюток", которое в свою очередь фанфик на канадских "Брауни"
Нет. Я читал "Царство малюток", это совсем о другом. Кстати, Мурзилка оттуда. Если нужен пример плагиата, то Лагин сплагиатил много эпизодов "Старика Хоттабыча" у Гатри, из "Медного кувшина" (1900).
27.02.26 14:29
3 1

Тексты совершенно разного уровня.
Я б сказал - противоположного. Тому, кто читал Пиноккио, от Буратино будет немного тошно.
Пиноккио - про как стать человеком, Буратино - про как разбогатететь и не напрячься.

А Незнайка - ну не без плагиата. Дурацкий остров - чистая калька с острова удовольствий Пиноккио. А так - мурзилки-незнайки пользовались, насколько я понимаю, целой толпой авторов.
27.02.26 15:37
0 0

Это ты давно Буратино не читал. И Пиноккио Коллоди. Тексты совершенно разного уровня. У Толстого на сцене его театра были милиционеры и трамваи. Уже смешно.
Так в данном случае уровень текста и посылы за скобками - просто произведение основанное на другом произведении. Точно так же как и с Царством малюток - совсем без разницы, какой сюжет, что делают и думаю персонажи - главное, что произведение основано на другом. Хвольсон писала фик, основываясь на комиксах Палмера Кокса, наш Носов публиковал в "Барвінку" историю, основанную на книге Хвольсон. И кстати, Мурзилку у Кокса звали Dude, прямо как Чувак в Большом Лебовски.

Лагин тоже не плагиатил - тут тоже по сути фанфик. Там не только "медный кувшин", но и 1001 ночь (или можно сказать, что Гатри сплагиатил именно её), из общего только идея и комедийные ситуации с "реликт эпохи не понимает современных реалий". Кстати, "Пришельцы" с Жаном Рено тоже об этом.

Ничто из того что ты упомянул, не является плагиатом, даже близко. А вот упомянутый мною Волков - это стопроцентный плагиат, когда чужое произведение с минорными правками издаётся под своим именем.
27.02.26 16:18
0 2

Лагин тоже не плагиатил - тут тоже по сути фанфик.
Гатри:
Из слабого тумана, который висел над дальней частью площади, выдвигался караван высоких серых животных с длинными, изящно изогнутыми шеями и жеманной походкой. Даже г-жа Рапкин не могла не признать в них верблюдов.

— Какого черта нужно каравану верблюдов на Викентьевой площади?! — сказал Гораций с внезапным испугом, в котором не мог себе дать отчета.

— Скорее всего, это из цирка Барнума, сударь, — говорила хозяйка. — Я слышала, что в этом году опять будут представления в Олимпии.

— Ну, конечно! — воскликнул Гораций с явным облегчением. — Здесь им по пути от Доков… по крайней мере, все в ту же сторону. Или же, вероятно, на той дороге ремонт. Значит… они повернут налево, за угол. Посмотрите, при них арабские погонщики. Удивительно, как эти люди правят ими!

— Мне кажется, сударь, — сказала г-жа Рапкин, — что они идут к нам; они как будто останавливаются у подъезда.

— Не говорите такой дьявольской… Прошу прощения, г-жа Рапкин, но почему же?.. Господи, верблюды Барнума и Белея должны свернуть с дороги, чтобы зайти ко мне? Ведь, знаете, это смешно! — сказал Гораций в бешенстве.

— Это, может быть, и смешно, сударь, — возразила она, — но они все легли на землю против нашей двери, как видите, и их негры делают вам знаки, чтобы вы вышли поговорить с ними.

Так оно и было. Один за другим верблюды — очевидно, самые чистокровные — подогнули ноги, точно складные скамейки, и улеглись в ряд по знаку своих вожатых, которые теперь обратились с глубокими поклонами к окну, где стоял Вентимор.

— Кажется, мне лучше сойти вниз и узнать, что им нужно, — сказал он с несколько болезненной улыбкой. — Может быть, они не нашли дороги к Олимпии…

«Хочу только надеяться, что здесь не заметан Факраш, — думал он, спускаясь по лестнице. — Но он явился бы сам… во всяком случае, не стал бы посылать мне вестей на таком количестве верблюдов!»

Как только Вентимор появился па пороге, все проводники бросились ниц, своими плоскими черными носами уткнувшись прямо в камни.

— Ради Бога, встаньте! — сказал Гораций сердито. — Это не Гаммерсмит. Поверните налево, к Вокзальному Мосту, и спросите полицейского, где ближайший путь к Олимпии.

— Не гневайся на рабов твоих! — сказал главный погонщик на превосходном английском языке. — Мы здесь по повелению Факраша-эль-Аамаша, нашего господина, которому мы обязаны повиноваться. Мы привезли тебе все это в дар.

— Привет вашему господину, — сказал Гораций сквозь зубы, — и скажите ему, что лондонскому архитектору верблюды не могут пригодиться. Скажите, что я весьма благодарен, но принужден отказаться от них.

— О, высокородный господин, — объяснил погонщик, — верблюды не дар, но они навьючены дарами. Так как мы не смеем ослушаться приказа нашего господина, то дозволь внести в твое жилище эти ничтожные знаки его благоволения и отбыть с миром.

Гораций и не заметил, что на всех верблюдах были тяжелые вьюки, теперь снимаемые погонщиками.

— О, если это необходимо! — сказал он не слишком-то любезно. — Только, пожалуйста, поторопитесь: вот уже собирается толпа, и я не хочу, чтобы сюда пришла полиция.

Он вернулся в комнаты, где застал г-жу Рапкин, остолбеневшую от изумления.

— Все… все в порядке, — сказал он. — Я забыл… Это только несколько восточных вещей оттуда же, откуда и медный кувшин, знаете. Они присланы мне… на осмотр.

— Уж как-то чудно посылать товары на дом на верблюдах, сударь, не правда ли? — сказала г-жа Рапкин.

— Вовсе не чудно, — сказал Гораций. — Это очень предприимчивая фирма, которая придумала такой способ рекламы.

Один за другим, вереницей, входили смуглолицые погонщики; каждый складывал свой груз на пол с каким-то гортанным восклицанием и удалялся, пятясь, пока гостиная не была завалена горами мешков, тюков и ящиков, после чего явился главный погонщик и сообщил, что по числу подарки уже все.

«Интересно знать, сколько ждет себе на чай этот парень, — думал Гораций, — одного золотого как-то мало, но это все, что я могу. Попробую дать».

Но надсмотрщик отказался от всякого вознаграждения с благодарным достоинством. Когда же Гораций проводил его до ворот, то застал у ограды полицейского.

— Знаете, это не годится, — говорил полицейский. — Верблюды загородили всю улицу… Пусть проходят, а то я обязан…

— Да ладно уж, служивый, — сказал Горации, всовывая ему в руку тот золотой, от которого отказался погонщик, — они сейчас двинутся дальше. Они привезли мне несколько подарков от… от одного приятеля с Востока.

Тем временем проводники влезли на ставших на колени верблюдов, которые затем поднялись вместе с ними, двинулись по площади и, колыхаясь на ходу, скоро оставили за собой толпу, которая тупо таращилась на караван, пока верблюд за верблюдом исчезли в тумане.

— Я бы рад иметь таких знакомых, — сказал полицейский. — Ваш приятель, видно, из тароватых, не так ли?

— Очень! — сказал Гораций с яростью и вернулся к себе в комнату, откуда г-жа Рапкин уже ушла.

Его руки тряслись, но не от радости, когда он развязывал мешки и тюки и открывал ящики чужеземного вида, при взгляде на содержимое которых у него занялся дух.

В тюках оказались ковры и ткани, которые он определил по внешнему виду, как баснословно древние и выше всякой цены; в мешках заключались золотые кувшины и посуда чужеземной работы и невероятных размеров, ящики были полны драгоценных камней: нитей молочно-розоватого жемчуга величиной со среднюю луковицу, снизок нешлифованных рубинов и изумрудов, самые мелкие из которых едва поместились бы в обыкновенную коробку для воротников; и бриллиантов, грубо ограненных и отшлифованных, каждый величиной с кокосовый орех, в центре которых искрилось прозрачное призматическое сияние.
27.02.26 17:18
0 0

Лагин:
Зато теперь двор был полон тяжело нагруженных слонов, верблюдов и ослов. В раскрытые ворота продолжали прибывать всё новые и новые караваны. Крики чернокожих погонщиков, одетых в белоснежные бурнусы, сливались с трубными звуками, которые издавали слоны, с воплями верблюдов, с рёвом ослов, с топотом сотен копыт, с мелодичным позвякиванием колокольчиков и бубенцов.

Коротенький, до черноты загорелый человек в богатой шёлковой одежде слез со своего слона, вышел на середину двора, троекратно ударил палочкой из слоновой кости по асфальту мостовой, и из мостовой вдруг забил мощный фонтан. Сейчас же погонщики с кожаными вёдрами в руках озабоченно выстроились в длинную очередь, и вскоре двор заполнился сопеньем, чмоканьем и пофыркиваньем жадно пивших животных.

– Всё это твоё, о Волька! – воскликнул Хоттабыч, стараясь перекричать гам, стоявший за окном. – Прошу тебя, прими благосклонно мой скромный дар.

– Что – всё? – спросил оглушённый шумом Волька.

– Всё. И слоны, и верблюды, и ослы, и всё золото и драгоценности, груженные на них, и люди, состоящие при этих грузах и животных. Всё это твоё!
27.02.26 17:18
0 0

Это ты давно Буратино не читал.
Желающие могут насладиться куском (кульминацией) этого бессмертного классического советского детского чтива:
Никто, даже папа Карло, никогда не видывал такой красивой декорации.
На сцене был сад. На маленьких деревьях с золотыми и серебряными листьями пели заводные скворцы величиной с ноготь. На одном дереве висели яблоки, каждое из них не больше гречишного зерна. Под деревьями прохаживались павлины и, приподнимаясь на цыпочках, клевали яблоки. На лужайке прыгали и бодались два козлёнка, а в воздухе летали бабочки, едва заметные глазу.
Так прошла минута. Скворцы замолкли, павлины и козлята попятились за боковые кулисы. Деревья провалились в потайные люки под пол сцены.
На задней декорации начали расходиться тюлевые облака.
Показалось красное солнце над песчаной пустыней. Справа и слева, из-за боковых кулис, выкинулись ветки лиан, похожие на змей, — на одной действительно висела змея-удав. На другой раскачивалось, схватившись хвостами, семейство обезьян.
Это была Африка.
По песку пустыни под красным солнцем проходили звери.
В три скачка промчался гривастый лев — хотя был он не больше котёнка, но страшен.
Переваливаясь, проковылял на задних лапах плюшевый медведь с зонтиком.
Прополз отвратительный крокодил — его маленькие дрянные глазки притворялись добренькими. Но всё же Артемон не поверил и зарычал на него.
Проскакал носорог — для безопасности на его острый рог был надет резиновый мячик.
Пробежал жираф, похожий на полосатого, рогатого верблюда, изо всей силы вытянувшего шею.
Потом шёл слон, друг детей, — умный, добродушный, — помахивая хоботом, в котором держал соевую конфету.
Последней протрусила бочком страшно грязная дикая собака — шакал. Артемон с лаем кинулся на неё — папе Карло с трудом удалось оттащить его за хвост от сцены.
Звери прошли. Солнце вдруг погасло. В темноте какие-то вещи опустились сверху, какие-то вещи выдвинулись с боков. Раздался звук, будто провели смычком по струнам.
Вспыхнули матовые уличные фонарики. На сцене была городская площадь. Двери в домах раскрылись, выбежали маленькие человечки, полезли в игрушечный трамвай. Кондуктор зазвонил, вагоновожатый завертел ручку, мальчишка живо прицепился к колбасе, милиционер засвистел, трамвай укатился в боковую улицу между высокими домами.
Проехал велосипедист на колёсах не больше блюдечка для варенья. Пробежал газетчик — вчетверо сложенные листки отрывного календаря — вот какой величины были у него газеты.
Мороженщик прокатил через площадку тележку с мороженым. На балкончики домов выбежали девочки и замахали ему, а мороженщик развёл руками и сказал:
— Всё съели, приходите в другой раз.
27.02.26 19:48
0 0

Eww!
27.02.26 13:04
0 5

Syney Sweedney, Back Jlack, Cenniffer Joolidge, Reanu Keeves, Prad Bitt, Cim Jarrey.
27.02.26 13:10
0 6

и пыльные музыри
27.02.26 13:12
0 2

Syney Sweedney
"Сидни, Сидни Свини
Лег на провода…"

Сидни, Сидни Свиньи

"Сидни, Сидни Свини
Лег на провода…"
В оригинале
Choo-choo train chuggin' down the track
Gotta travel on, never comin' back
Ooh-ooh, got a one-way ticket to the blues (ooh-ooh)
Bye-bye, love, my baby's leavin' me…
Artist: Neil Sedaka
Released: 1961
Album: Neil Sedaka Sings Little Devil and His Other Hits
a song written by Jack Keller and Hank Hunter.

No shit, Sherlock!

Eww!
А 'Stoned' ни на что не намекает?
27.02.26 16:16
0 1

конечно намекает.
27.02.26 16:24
0 0

я считаю, это прогресс -- до этого в основном цитаты из Ленина были.

27.02.26 17:16
0 0

Евва Стоунед уж больно на Рарго Мобби похожа.
27.02.26 17:18
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 329
авто 498
видео 4521
вино 367