Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Трамп угрожал разбомбить Москву

09.07.2025 09:20  2956   Комментарии (82)

И Москву угрожал бомбить в случае нападения на Украину, и Пекин - в случае нападения на Тайвань. Но ему никто не поверил. Потому что он - TACO.

Статья в CNN - "Trump said he threatened to bomb Moscow if Putin attacked Ukraine, 2024 fundraiser tapes show".  

Кратко. Опубликованы записи встречи Трампа со спонсорами, на которых он рассказал, что однажды пытался удержать президента России Владимира Путина от нападения на Украину, пригрозив в ответ «разбомбить Москву до основания».

«Я сказал Путину: „Если ты вторгнешься в Украину, я разбомблю Москву до основания. Говорю тебе, у меня нет выбора“», — сказал Трамп во время одного из мероприятий по сбору средств в 2024 году, согласно аудиозаписи. «А потом [Путин] ответил: „Я тебе не верю“. Но он поверил мне на 10%».

Позже Трамп заявил, что передал аналогичное предупреждение президенту Китая Си Цзиньпину в связи с возможным вторжением на Тайвань, сказав ему, что США в ответ бомбардируют Пекин.

«Он подумал, что я сумасшедший», — сказал Трамп о Си, прежде чем отметить, что «у нас никогда не было проблем».

Аудиозаписи показывают более раскованную сторону Трампа, которую он был готов раскрыть за закрытыми дверями, чтобы привлечь богатых доноров — когда он говорил не только о своей порой агрессивной стратегии в области внешней политики, но и о депортации студентов-протестующих, а также о своем мнении, что «люди, живущие на пособия», всегда будут голосовать за демократов.

Трамп сослался на свои беседы с Путиным и Си, утверждая, что он бы предотвратил конфликты в Украине и Газе, если бы был президентом вместо Джо Байдена — утверждение, которое он продолжает повторять, пытаясь положить конец обеим войнам.

Во время этого мероприятия Трамп также хвастался тем, что убедил одного богатого донора, который предложил пожертвовать 1 миллион долларов в обмен на обед с ним, увеличить сумму до 25 миллионов долларов.

«И он сделал это, он дал мне 25 миллионов долларов», — сказал Трамп. «Это безумие».

Трамп утверждал, что ему удалось аналогичным образом убедить других пожертвовать гораздо больше, чем они планировали изначально.

«Нужно иметь смелость попросить», — сказал он. «Нужно настроить их на нужный лад».

09.07.2025 09:20
Комментарии 82

Тем временем СТРАШНЫЕ новости приходят из России
09.07.25 17:32
0 3

У меня часто проблема что говорю со знакомыми о рашке или войнах против Израиля, а почти все мои знания на эти темы почерпаны из мириада отдельных источников, на 99+% чисто русскоязычных или украиноязычных. И я понимаю, что почти невозможно в течение пусть и несколько, но относительно коротких разговоров адекватно передать моё понимание сути русского міра (я это слово "про себя" при каждом упоминании перевожу "обратной азіровкой") во всю глубину веков и глобальности и реальности российской имерской угрозы, пусть даже приведя кучу конкретных исторических и текущих примеров, а не произвести впечатление окончательно потерявшего голову от погружения в мир теорий заговора человека. Хотелось собрать некоторый набор текстовых и видео-источников для подобного разговора с немцами или англоговорящими, которыми можно в любой момент поделиться для самостоятельного погружения в тему.

Так вот, я уже наверно больше двух лет смотрю все новые видео от Mark Reicher как единственного (в смысле, кого регулярно смотрю) видео-аналитика про актуальные военные "конфликты" (рашка-Украина, Израиль-и-все-все-все, немного и о корейских ситуациях было), влияющие на них политическую ситуацию в Америке и китай, и всё такое. Обычно он говорит про актуальную ситуацию и перспективы, но нередко и погружается глубже в историю и малоизвестные детали, забавно было видеть как он однажды объяснял часто употребляющееся в публичных русскоязычных высерах слово "Barmaleaner" ("бармалеи") с приведением картинкой из книжки Чуковского (или кто это был?) и объяснением того что в это слово вкладывается рашиками. Ему важно на конкретных примерах постоянному зрителю как можно подробнее продемонстрировать суть российской и исламистско-террористической угроз и их связи друг с другом, суть гибридных войн, с конкретными предупреждениями и предложениями "достучаться" до принимающих решения.

И вот сегодня у него вышло видео в основном посвящённое именно самой русской имперской идее, из глубины веков и до сегодняшнего дня. Тактика террора для собирания дани, тактика индоктринации свежеповергнутых для создания новых солдат идущих против своих собратьев (и то что именно это сейчас происходит быстрым темпом на оккупированных украинских территориях), как полностью или почти полностью уничтожались целые народы. Про всю суть имперскости, что для них потеря миллионов жизней ради всеобщей идеи - всего лишь материальные траты, пустяки по сравнению с ценностью самой идеи (и объяснил этим почему путинское высказывание о том что самая глобальная "геополитическая" катастрофа 20 века - развал совка, а не, к примеру вторая мировая война, логично для них), национальную идею "страдать/терпеть во благо отечества", почему для сколько-либо стойкой перспективы мира необходим такой же полный разгром рашки как нацистской германии. Почему "рашка со дня на день рухнет экономически и 'вапще'" и "рашка скоро нападёт на страны НАТО" не взаимоисключающие высказывания, и если мы говорим, что "готовимся быть готовым к нападению в 29 году", это значит что им очень выгодно напасть сильно раньше. Было там и почему трампу, если он действительно русский агент, выгоднее всего было бы именно текущее поведение, время от времени кормя обещаниями, чтобы у других было меньше позывов наконец перенять инициативу на себя (считайте это самооправданием оффтопа 😄). Мне это видео показалось хорошей ссылкой чтобы делиться с немцами (я сейчас многих страшно разочарую, но там только немецкое аудио и немецкие субтитры), хотя боюсь что для неподготовленного человека, практически незнакомого с ситуацией и не следящего уже долго за Марком, тоже скорее может возникнуть ощущение конспирологического бреда.

Кстати, в двух его предыдущих выпусках он рассказывал про разработанную в Украине дешёвую автономную противодроновую туррет-пушку Sky Sentinel под управлением ИИ и могущую в т.ч. поддерживать связь с радарами для более быстрого наведения. И давал ссылку на сбор средств для строительства этих турретов для обеспечения мирного неба, где возможно. Они даже "калибры" могут сбивать. u24.gov.ua

А вот сам выпуск, про который я говорю:

P.S. У него в каждом видео довольно длинная занудная рекламная вставка, посвященная одному из спонсоров, я прокручиваю курсорами, я в любом случае длинные видео качаю и на компе смотрю.
09.07.25 17:09
0 1

Тьфу, да, что упомянуть стоит. Там про китай тоже чуть-чуть, в основном - про их недавнюю официальную декларацию в адрес ЕС, что китай не может себе позволить допустить поражение рф в войне против Украины. В этом блоге ещё не встречал упоминания новости.
09.07.25 18:27
0 0

Шото Гренландия расслабилась. Небось, думает, забыл про нее Донни.
09.07.25 14:41
0 9

думает, забыл
отвлёкся на сожжение Москвы.
09.07.25 18:57
0 0

Шото Гренландия расслабилась. Небось, думает, забыл про нее Донни.
Может, и забыл, кто его знает.
09.07.25 19:27
0 0

Тем временем.
Будущее Демпартии.
С одной стороны, лицемерный и спесивый истеблишмент. С другой, социки с коммунистическим окрасом.

Похоже, следующим президентом после Трампа вновь будет респуликанец...
09.07.25 13:48
4 1

ПОСЛЕ Трампа? Он же вроде собирался еще посидеть.
А! Он премьером побудет, угадал?
09.07.25 14:02
0 4

Не прошло, что говорится, и полгода, и за три года до новых выборов, люди снова запели заранее свою песенку "кто угодно, лишь бы не демократ".
09.07.25 14:11
0 7

Ну, если выбор будет между Ньюсомом/ОАК/Мамдани и Вэнсом/Десантисом/Хэйли, то второй вариант для слишком многих покажется более разумным, нет?
09.07.25 15:06
1 0

Я вообще этих ребят знать не знаю, мне пофигу. Они обещают целоваться в засос в Владимиром Путиным? Если нет то ставлю им всем лайк искренний свой.
Есть вещи важнее в этом мире нежели ересь о масонских, трансгендерных, гомосексуальных и мигрантских заговоров.
09.07.25 15:09
0 4

Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем. МЖ
bas
09.07.25 16:07
0 0

Ну, если выбор будет между Ньюсомом/ОАК/Мамдани и Вэнсом/Десантисом/Хэйли, то второй вариант для слишком многих покажется более разумным, нет?
Старые песни о главном, v2025
09.07.25 16:09
0 0

Старые песни о главном, v2025
Американский кавер на песнь народных русских исполнителей, "ой мама, если не он то кто?"
09.07.25 16:29
0 2

президентом будет лиза симпсон которая будет разгребать "последствия президенства Трампа", в мультике же показали ЛОЛ
09.07.25 17:30
0 1

выбор будет между Ньюсомом/ОАК/Мамдани
Мамдани не может быть президентом, он родился в Уганде. Прежде чем заниматься прогнозами, почитайте хоть что-нибудь о политическом устройстве США...
09.07.25 19:03
0 1

Была статья, кажется на BBC (там иногда тоже бывают толковые материалы), что тактика Трампа это "провоцируемое безумие".

Ну, то есть "держите меня, я психический". И это тактика работает.

Он говорит и временами делает вещи, которые никто из политиков (по крайней мере западных) не делает. Смысл в том, что никто не знает, когда за его словами последуют реальные дела. И какие дела. Например, говорит, что Иран имеет неделю на раздумья, и бомбит через два дня.

Ключевые его слова. "Я сам не знаю что сделаю. Может, сделаю, может, нет".

Смысл в том, чтобы выдвигать требования, которые выполняются из чувства "да он же псих, ну нахер".

Не со всеми работает. Но ему достаточно чтобы работало иногда. И действительно, иногда работает. Этого достаточно для бешеного пиара. Особенно для фанатов. Донни сказал, Донни сделал!

В общем, это во многом гениальная тактика.

Ну, или он просто долбоеб, а этот мир сошёл с ума.
09.07.25 12:38
3 7

никто не знает, когда за его словами последуют реальные дела
Особенно для фанатов. Донни сказал, Донни сделал!
И ничего не смущает...

Вот эта статья. Перевод.

www.bbc.com
09.07.25 13:40
0 0

И ничего не смущает...
... в его облике

Ну, или он просто долбоеб
09.07.25 19:45
0 0

Да Москву то необязательно прямо всю. Путлера разбомбить и всякие нарышкины-патрушевы сами растворятся.
09.07.25 11:31
0 6

Картинка с Google Street View! 😄

Да Москву то необязательно прямо всю. Путлера разбомбить и всякие нарышкины-патрушевы сами растворятся.
У нас нет выбора кроме как жить надеждой на киношное клише, в котором "kill the leader, kill the horde". Типа Путин это такой центральный разум, матка даже можно сказать, которую если уничтожить то его приспешники/дети сами развалятся.
09.07.25 12:00
0 0

Ну слушайте эти киношные клише вышли из реальности диктаторских режимов. Да, не все проблемы уходят но многие хотя бы на время. Я вот обратный процесс переживаю, поражаюсь насколько много киношных и игровых даже штампов совпадают с реальностью. Ведь РФ стала карикатурой такой какой ее рисовали.
09.07.25 12:12
0 1

Просто они всегда жили неумелым копированием. Содрано всё, начиная с веры и заканчивая мультиками. Естественно, криво скопировали и это.

Да Москву то необязательно прямо всю.
а почему нет?
09.07.25 12:33
2 4

А со сменой лидера точно все поменяется? Помните, менялись Брежнев - Андропов - Черненко?

В Москве только орки живут, да?

А со сменой лидера точно все поменяется? Помните, менялись Брежнев - Андропов - Черненко?
Ну пример дважды некорректный потому что да, именно тогда все менялось и фундамент был разрушен. Конечно не только из-за этого но и в том числе. А во-вторых это был адекватный период у совка с коллективным правлением, не абсолютистским. Вот когда такое дерьмо у власти то резко все меняется.

А со сменой лидера точно все поменяется?
А почему должно поменяться ВСЁ? Метрическая система, к примеру, чем вам неугодила?

В Москве только орки живут, да?
Странно, почему-то россияне считают, что фашистский рейх бомбить можно и нужно было, а рашистский рейх - как-то неправильно, и не нужно. Но нам тут со стороны - неясна разница. И тогда по Украине - "шли солдаты группы Центр", и сейчас - то же самое.

А со сменой лидера точно все поменяется?
То есть и Москву в целом - бомбить по-твоему не надо, и конкретно Путина - тоже не надо.

Путин это такой центральный разум, матка даже можно сказать, которую если уничтожить то его приспешники/дети сами развалятся.
Скорее, если его уничтожить номинально, в явном официальном виде, на этот жупел больше не удастся списывать всё то, что они там творят. А лично светиться никто из них не захочет.
09.07.25 13:51
0 0

В Москве только орки живут, да?
Нет, наверное просто покуисты.

То есть и Москву в целом - бомбить по-твоему не надо, и конкретно Путина - тоже не надо.
Не знаю. Я не полководец чешско-испанских фронтов. Экономические санкции гуманнее. Энергоносители Россия продает очень активно.

В Москве только орки живут, да?
Коллатерал дамаге.

Нет, наверное просто покуисты.
В Москве крымнашевцев было примерно 80%, по моим ненаучным оценкам. Сейчас, скорее всего, столько же хочет скорейшей победы Москвы над Украиной.
09.07.25 17:11
0 4

В Москве только орки живут, да?
а что, разве нет?

В Москве крымнашевцев было примерно 80%, по моим ненаучным оценкам. Сейчас, скорее всего, столько же хочет скорейшей победы Москвы над Украиной.
у вас подход к социологии неправильный, Чаушеску на словах за неделю до конца ещё больше "поддерживало", сейчас это всё не имеет значение, ну да, хорошо, пока критических негативных последствий почти нет(а в Москве это по крайней мере так), 80% согласившихся отвечать на политвопросы будут лениво поддерживать линию партии, а вы что ожидали?
09.07.25 17:39
0 0

В Москве только орки живут, да?
Прикинь, сам удивлён.
Встречный вопрос: в Харькове, Киеве, Сумах, Херсоне - только нацисты живут?

Содом и Гоморра - знакомые города?

Чаушеску на словах за неделю до конца ещё больше "поддерживало"
Правильно, но это сейчас уже не имеет никакого значения. Россияне - это нули, мобы, фраги. Что они думают, кого они там поддерживают или не поддерживают - без разницы. Главное наносить урон и создавать им движуху любыми способами.
Утопили флот - отлично.
Подорвали десяток нефтезаводов - зашибись.
Парализовали авиасообщение на европейской части - классно.

Если в результате бомбардировок Москвы будет что-то парализовано - хорошо.
Если часть элиты потеряет сон - хорошо.
Наступит брожение в верхах - зашибись.
Часть квалифицированных кадров сдриснет из Москвы - хорошо.
Перебросят ПВО с фронта - тоже неплохо.
09.07.25 19:09
0 0

Еще (мне так кажется) будет очень полезно донести нулям, что у них война. Потому что спустя три с половиной года и почти миллион трупов, у россиян в голове никакой войны нет (за исключением нескольких приграничных сел на Курщине). Очевидно, что у нулей реакция будет прямо противопожная логике - будет злость на хохлов и поддержка ЭсВеО. Но чем больше нолей потеряет покой и уверенность, тем хуже будет климат в стране, что опять же нам на руку.
09.07.25 19:24
0 0

Правильные вещи говорит понарошку, а тарифы на Мордор не вводит по настоящему.
09.07.25 11:28
0 8

РФ с США и так почти не торгует.

Санкции же. Для С.Кореи тоже не поднимают тарифы.

РФ с США и так почти не торгует.
Правда? А вот эти сотни КГ обогощённого урана, это что такое?

РФ с США и так почти не торгует.
Во-первых, по сравнению с пингвинами торгует.
Во-вторых, демонстративно было сделано исключение.

Правда? А вот эти сотни КГ обогощённого урана, это что такое?
Нужно пояснить значение слова "почти"?

Правильные вещи говорит понарошку, а тарифы на Мордор не вводит по настоящему.
Зато на Японию и Южную Корею ввел. Нельзя же на всех сразу.
09.07.25 17:13
0 1

На Мордор нельзя никогда. Он их никогда не вводил
09.07.25 18:25
0 1

«Нужно иметь смелость попросить», — сказал он. «Нужно настроить их на нужный лад».
И он ещё смеет в чём-то упрекать Зеленского...
09.07.25 11:04
0 5

И он ещё смеет в чём-то упрекать Зеленского...
Опять же, он копирует путлера: быстрее обвинить кого-то в том, в чём сам красавец.

убедил одного богатого донора
Первый раз вижу, чтобы слово "донор" применялось и к финансистам тоже. Что ж, буду повышать свою финансовую грамотность.

слово "донор" применялось и к финанс
Как и предвидел Портос, кавалькада производила сильное впечатление, и если бы г-жа Кокнар могла видеть, как величественно выглядит на красивом испанском жеребце ее любовник, она не пожалела бы о кровопускании, которое произвела денежному сундуку своего мужа.

Похоже, мы снова тратим время на обсуждение сказанного развлекающимся дедом.
09.07.25 10:35
0 8

А что означает фраза "если ты вторгнешься в Украину" в 2024 году?
09.07.25 10:25
0 1

Видимо, он говорил о разговоре с пуйлом в прошлом: "…на которых он рассказал, что однажды пытался удержать президента России Владимира Путина от нападения на Украину…"

Зато как звиздит, аж прям кайф. Тех кто верит ему может уже хватать за pussy.

Но есть вероятность что какая-то доля звиздежа станет реальностью. Кроме того это что-то новенькое. Все-таки в первый раз хотя бы на уровне звиздежа наезд. А может это просто он так самолет золотой выпрашивает? Путину срочно надо подарочек устроить.

Потому что он - TACO.
Ну после Ирана все-таки не совсем, надо справедливости заметить. Но ни туда ни сюда.
09.07.25 10:17
0 1

Читал анализ его высказываний перед бомбежкой Ирана. Говорят, это была продуманная стратегия противоречивых высказываний, чтобы их запутать. Иранское руководство до конца так и не смогло понять, будут их бомбить или нет.
09.07.25 12:27
0 1

Продуманная?
Да он сам до конца не мог понять, будет он бомбить или нет.
09.07.25 17:16
0 1

Ты правда веришь что он дурак? Если посмотреть, что тут все писали с начала года, и сравнить с реальностью, получится неутешительная для комментаторов картина.
09.07.25 17:31
0 0

будет он бомбить или нет.
А после удара не сразу понял, он бомбил, или не он.
09.07.25 18:51
0 0

Ты правда веришь что он дурак?
Я бы сказал мягче - не слишком умный человек.
09.07.25 19:29
0 0

Ну что тут сказать... Пи...ть - не мешки таскать. Но ведь находятся люди, которые ему верят
09.07.25 10:03
0 9

Я как раз под это дело вчера посмотрел в качестве развлекухи "Главы государств".
Там, правда, президент к концу фильма исправился и стал хорошим парнем.
Осталось Трампа выкинуть с самолета над Беларусью.
09.07.25 10:01
0 0

Осталось Трампа выкинуть с самолета над Беларусью.
Сперва ему нужно подарить роскошный Ту-154.
09.07.25 11:09
0 5

Забирайте с ВНДХ, если он еще там стоит
09.07.25 12:10
0 1

Забирайте с ВНДХ
ВМЕСТЕ с
09.07.25 14:25
0 1

«И он сделал это, он дал мне 25 миллионов долларов», — сказал Трамп. «Это безумие».
Интересно он оценивает умственный потенциал богатых спонсоров
09.07.25 09:58
0 5

Интересно он оценивает умственный потенциал богатых спонсоров
Если только он не п...т.
09.07.25 10:02
0 0

Если только он не п...т.
Как можно ТАКОЕ говорить о ПРЕЗИДЕНТЕ!?!?

/конечно, пис deeth/
09.07.25 11:44
0 1

"Месье, же не манж па сис жур."
«Нужно иметь смелость попросить», — сказал Трамп.
09.07.25 09:50
0 3

Надо было миллион попросить у Путина, дал бы все сто.
09.07.25 09:49
1 6

«Он подумал, что я сумасшедший», — сказал Трамп о Си
Охотно верю. Си - диктатор, но не идиот. Он вполне способен адекватно оценить собеседника.
09.07.25 09:48
0 7

Трамп Ранее (угрожал) Атаковать Москву и Пекин, сокращённо Трамп.
09.07.25 09:45
0 7

Опубликованы записи встречи Трампа со спонсорами
- Ты на мне жениться обещал!
- Мало ли что я на тебе обещал...
09.07.25 09:41
4 11

Можно было бы подумать, что это реинкарнация Жириновского. Если бы не тот факт, что они жили одновременно
09.07.25 09:37
0 4

Генератор случайных фраз.
09.07.25 09:30
0 9

открыл рот - значит врет
09.07.25 09:28
1 6

Не смейте принижать ВЕЛИЧАЙШЕГО ИЗ АМЕРИКАНСКИХ ПРЕЗИДЕНТОВ! Он умеет врать даже с закрытым ртом.
09.07.25 11:09
0 5

Почему-то вспомнилось

- Изя, заткнись!
- Сарочка, но я же и так молчу...
- Тогда убери мнение со своего лица!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 300
авто 468
видео 4257
вино 363