Странно, что не наградили

Лариса Анисимова
В 2024 году на Ларису Анисимову завели уголовное дело по обвинению в мошенничестве на 1,1 млрд рублей.
НОВОСИБИРСК, 8 августа. /ТАСС/. Экс-директор бывшего мусорного регоператора в Новосибирской области - ООО "Экология-Новосибирск" - предстанет перед судом по обвинению в мошенничестве на 1,1 млрд рублей. Об этом сообщили в региональной прокуратуре.
По версии следствия, с октября 2018 года по декабрь 2021-го Лариса Анисимова заключала с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоры на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов (ТКО) на территории Новосибирской области. Обязательства по оплате этих услуг, считают правоохранители, она не исполнила, чем причинила подрядным организациям ущерб в размере 1,1 млрд рублей.
Ну и вот вчера состоялся суд.
Суд в Новосибирске вынес приговор бывшему директору ООО «Экология Новосибирск» Ларисе Анисимовой. Её обвиняли в мошенничестве, но часть обвинений переквалифицировали.
Железнодорожный районный суд 25 марта признал Анисимову виновной по семи эпизодам причинения имущественного ущерба путём обмана или злоупотребления доверием. От наказания по трём из них её освободили из-за истечения срока давности.
Окончательное наказание составило 4 года лишения свободы со штрафом 60 тысяч рублей. Суд постановил считать его условным с испытательным сроком 4 года. (Отсюда.)
Обвиняли в хищении 1,1 млрд рублей, приговорили к условке и и штрафу в 60 тысяч рублей. А чего не наградили-то, я не понял?
Ну как можно было обидеть эколога?
Кому попало никто не даст наворовать 1.1 ярда, да и вообще в мусорном бизнесе случайных людей с улицы нет.
Учеников в школе на Южном Урале поставили на колени под дулом автомата ради фотосессии. Автомат держит педагог
Хотя опять же должностное лицо и убытки каким то частникам..
Нормальный профит. 😄
Другое дело, что она с этих 10^9 вряд ли поимела хоть сколько-нибудь осязаемую долю. Типичный зицпредседатель. Но, возможно, что-то в карман и поднасыпалось. Штраф уж точно оплатить смогла.