Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Список провальных проектов

27.08.2025 17:00  3529   Комментарии (155)

Попался тут список провальных российских проектов. Он далеко не полный, в него можно было включить кучу всяких вундер-вафель, про которые Путину вешали лапшу на уши, а в итоге ничего так и не создали или сделали прототип, который в серию так и не пошел. 

Вот список:

Ё-мобиль (2010–2014)

  • Гибридный автомобиль от группы «Онэксим» (Михаил Прохоров).

  • Обещали массовое производство, но проект закрыли, прототипы не пошли в серию.

  • Суперджет 100 (SSJ-100)

    • Формально выпускается, но проект считают неудачным: низкий спрос за рубежом, частые технические проблемы, дорогая эксплуатация.

    • За 15+ лет построено ограниченное количество, многие самолёты простаивают.

  • Смартфон YotaPhone (2012–2018)

    • Телефон с двумя экранами (обычный + e-ink).

    • Рекламировался как инновационный, но провалился из-за высокой цены и слабой поддержки приложений.

  • Проект «Роснано» (Анатолий Чубайс)

    • Обещал «нанотехнологический прорыв».

    • Сотни миллиардов рублей вложены в десятки проектов, но значимых мировых продуктов так и не появилось.

  • Камов Ка-62 (вертолёт)

    • Разрабатывается с 1980-х, серийного производства нет, сроки многократно переносились.

  • Телепроект «Живой Журнал Россия» и попытка создать аналоги YouTube/VK

    • Несколько госкомпаний пытались запускать «национальные соцсети» и видеосервисы, но проекты быстро умирали без пользователей.

  • Автомобиль «Лада Революция» и другие концепты ВАЗа

    • Громко показывались как будущее российского автопрома, но до массового производства не дошли.

  • Суперкомпьютер «Эльбрус» и процессоры «Байкал»

    • Разрабатываются как «импортозамещение», но по производительности сильно отстают, коммерческого успеха нет.

  • Космический корабль «Клипер» (2000-е)

    • Обещался как замена «Союзу», но проект закрыли из-за отсутствия финансирования.

  • Аэроэкспресс в Сколково и инфраструктура «Инновационного центра»

    • Задумывалось как российская «Силиконовая долина», но многие компании ушли, инфраструктура недозагружена.

 

С другой стороны, если быть беспристрастным, есть и удачные проекты! Путину и членам его банды настроили кучи всяких дворцов, Адам Кадыров - явно выдающийся человек, вон у него сколько наград, а также золотой пистолет, бордюры в Москве и поребрики в Питере исправно меняются каждые полгода, благосостояние народа растет - вон сколько выплачивают за заключение контракта, а когда контрактника ухлопают - его семья покупает новую "Ладу", ну и самое главное - у простого недорогого россиянина теперь есть цель в жизни: умереть за золотые унитазы Путина.

 

Так что, как видите, не все так плохо, и не надо огульно хаять! 

27.08.2025 17:00
Комментарии 155

47 миллиардов рублей в ДЕНЬ! представьте если б на эти деньги мобилизованные наемники строили бы дороги и больницы. на 47 миллиардов рублей в ДЕНЬ. по всей россиии. не шахеды герани арматы калашниковы бомбкы кабы снаряды пушки. а дороги трубы туалеты школы больницы. на 47 миллиардов рублей в ДЕНЬ.
28.08.25 05:27
0 0

В принципе со Сколково могло бы вполне что-то получиться, если бы фокус был более немного продуктивный и без той вакханалии что началась 15 лет назад. Просто инфраструктура, налоговый режим, британское право и дали бы людям работать.

Госкорпорации мало на что способны кроме самого тупого. Максимум что госуха может положительного создать это инфраструктура, стабильный правовой и интересный налоговый режим, ну ещё образование и крышевание бизнеса на внешних рынках. Ниши что конкретно делать должен искать бизнес, так как он за проебы перед суровым рыночком отвечает а госухе похрен, они не на результате а на процессе зарабатывают, поэтому все эти проекты и фейлом считать сложно, народ кормился на разных идеях насранных в уши государю императору который верит что рано или поздно госуха ему какой-то "прорыв устроит".

Всё хочу изучить как это всё у китайцев работает реально на деле, почему не скатывается в вакханалию типа Рахи с разными рязанскими чудами и тотальным очковтирательством, не думаю что дело только в расстрелах, как считает вата, госуха вполне способна организовать все так что расстреливать будет как бы не за что но и результата не будет и госуха будет жить припеваючи.
28.08.25 05:03
0 0

А почему вы решили что эти проекты провалились? Вам известно целеполагание этих проектов?

И потом, кое-что возможно работает.

Хоть и не без накладок, и сбоит порой.

P.S. Такое совпадение: вторую заметку я опубликовал в пятницу, а в понедельник уже пошли сообщения, что "тухлые кириешки" начали наезд на правообладателя слова "кириешки". Наверняка совпадение (у того денег, как у дурака махорки, есть что пограбить), но тайминг какой!
28.08.25 04:14
0 1

А теперь в волшебном сне увидим, в России перестали воровать и все эти и многие проекты вышли на обещенные уровни и показатели. Ну ладно не все , только военные. Шойгу, Герасимовы и все иже с ними из ворья и жулья превратились пусть в недалеких, но честных. И что бы сейчас было, вместо мотоциклетов тысячи армат и сверху спутники с лазерами из сколкова вместо шахедов с моторами от бензопилы дружба. Оно вам надо. Слава богу что воруют. К сожалению не только в рф.
bas
28.08.25 04:07
0 1

Самый провальный проект был присоединить Украину силой.
28.08.25 00:34
1 3

не думаю что ее присоединять собирались, по крайней мере сразу,хотели устроить марионеточное правительство с репрессивными полномочиями и потихоньку скрепизировать
28.08.25 05:31
0 0

Суперджет 100 (SSJ-100) - летает, производится, замещается. Мир не захватил, но и фейлом не является.
Автомобиль «Лада Революция» и другие концепты ВАЗа - на то они и концепты, чтобы в серию не идти.
Суперкомпьютер «Эльбрус» - это вообще советская разработка из восьмидесятых, до России она не дожила
Аэроэкспресс в Сколково - он ходит., где тут неудача?

Вообще, список, похоже, составлен чатботом и выкинут в народ без проверки и вычитки. Вместо выдуманных фейлов можно было бы реальные использовать.
aik
27.08.25 23:40
7 3

Аэроэкспресс в Сколково - он ходит., где тут неудача?
Завтра по расписанию в Сколково идут:
Голицыно → Икша
Одинцово → Лобня
Звенигород → Лобня
Можайск → Дмитров
Голицыно → Лобня
Голицыно → Большая Волга (г. Дубна)

Какая из этих электричек Аэроэкспресс?

P.S. Если понимать примерно, где находится Сколково и что там находится, что там происходит, сколько там стоит недвижимость, то хоть любой намек на общественный транспорт кажется оксюмороном.

P.P.S. Мой друг учился на MBA в Сколково, стоимость обучения приближалась к 100К не рублей. Самое яркое его воспоминание было про одногруппника из налоговой инспекции, которому не давало спокойствие наличие второй группы в потоке. И на каждой тусовке чувак всех одногруппников подбадривал - зато мы богаче!
28.08.25 00:29
0 2

Не является фейлом периодически только чудом не убивающий своих пассажиров «самолет». Какая прелесть. Иногда правда карма торжествует и это поделие, теряя узлы, валится с неба в планету.

Но это «не является фейлом», угу.

Какая из этих электричек Аэроэкспресс?
Из этих - никакая. Аэроэкспресс сейчас Одинцово-Шереметьево ходит.

Про недвижимость и вообще состояние этой "кремниевой долины" я ничего не говорил. Только про аэроэкспресс.
aik
28.08.25 01:37
0 0

Из этих - никакая. Аэроэкспресс сейчас Одинцово-Шереметьево ходит. Про недвижимость и вообще состояние этой "кремниевой долины" я ничего не говорил. Только про аэроэкспресс.
Да Вы абсолютно правы. Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево делает остановку в Сколково. Претензия действительно глупая.
28.08.25 02:21
0 1

Ой, ну в космосе и авиации еще столько можно нарыть.
Многоразовая ступень Байкал к РН Ангара со своими турбореактивными двигателями, крыльями и шасси.
Транспортник Ил-112 который вышел перетяжеленным и который разбился в 2021.
Новый милевский вертолет (лень искать).
Имя им легион.
Всевозможные лунные проекты.
27.08.25 22:41
1 1

ИМХО ни про один из этих проектов жители за пределами условного МКАД и КАД даже не слышали. А если слышали, то не запомнили. С текущим уровнем образования слова типа "Сколково", "венчурные фонды", "менторство", "технологии" - если не ругательные, то точно раздражающе-угрожающие, опасные.
Сколько на них денег потратили всем "с пробором", потому что ни один гражданин РФ ни разу не платил сам налоги, не проходил аудит налоговой.
Для людей показатель хорошего чиновника - новые скамейки в парке и памятники.
С жителями внутри указанных выше кольцевых дорого не все так просто, просто скамеек не достаточно, нужно круглосуточное дизайнерское освещение, красивые парки с ландшафтным дизайном, круче, чем в гейропе, с велосипедными дорожками и скандинавским интерьером, и там скамейки. Чтобы картинка была как в кино про Хайд-Парк или лучше. Если коротко, то нужны золотые пуговицы.
Плюс полная цифровизация - так, чтобы не было ни малейшего шанса остаться без присмотра компетентных органов.
27.08.25 22:27
2 0

Дану конечно. Как раз замкадье, особенно дальнее, воет без средней авиации. Без нее только псами, и то не везде.
А на ка-62 др…и в каждом деревенском филиале тупичка., и чем убоже была деревня, тем энергичнее фап.

воет без средней авиации
Воет? Если только шепотом под подушку, при чем во сне. На словах все поголовно говорят: "Потерпим".

Это только вершина айсберга. Сколько таких распилов в мЕньших масштабах было....
27.08.25 20:53
0 3

ну и самое главное - у простого недорогого россиянина теперь есть цель в жизни: умереть за золотые унитазы Путина
Вот именно. У людей действительно появилась цель, только не умереть, а убить. Шансы умереть - это так, неприятные издержки любимого дела.
Совок почти полвека «воевал с НАТО», особенно в Афганистане. И рашка сейчас «воюет с НАТО» под Покровском.
27.08.25 20:37
1 2

Ну сухой так то не провальный проект. Строго нормальный самолёт. Не хуже и не лучше остальных. Как первый шаг таки норм.
А простои были из-за французского движка.
Допилили бы, был бы норм самолёт, а там и, глядишь, следующий.
Но импортозамещение и все заверьте
27.08.25 20:35
8 2

Ну сухой так то не провальный проект. Строго нормальный самолёт. Не хуже и не лучше остальных.
«Хотите об этом поговорить ?» (с)

Я очень за. Давайте, начинайте. О каком именно самолете речь?

Строго нормальный самолёт. Не хуже и не лучше остальных.
И кто к нему авионику делает?

Строго нормальный самолёт.
Точно? Чья оценка?

Нормальный самолет - это Ан148. Который полностью был вписан в российское производство и на момент выхода спокойно перезапускал производственные линии авиапрома. Но кто-то захотел понтов и пафоса и распилил кучу бабок на мелочь в виде практически полного одноклассника.

Ну сухой так то не провальный проект. Строго нормальный самолёт. Не хуже и не лучше остальных.
Не скромничай, братья Райт умерли бы от завести и обиды за то, что самолет из далекой России пусть слегка, но обошел их детище.

Строго нормальный самолёт.
Сколько их произвели, сколько продали, сколько летает а сколько стоит? Мне гуглить историю эксплантации, вернее вывода из нее, этого самолета в зарубежных АК которые имели глупость их купить или урежете осетра?

Согласен, самолёт вполне норм, было выпущено около 250 бортов, достаточно массовый тип, похожих проектов по всему миру достаточно, сразу вспоминается BAe 146 например. А провальный проект это ИЛ-96, остались считанные летающие борты которые воспринимаются скорее как русская экзотика
27.08.25 23:30
1 1

Гуглите. Движки не выдавали планируемый налет, его и выводили из эксплуатации.
Строго нормально для первого продукта на новом рынке.

Не скромничай, братья Райт умерли бы от завести и обиды за то, что самолет из далекой России пусть слегка, но обошел их детище.
Именно что ОБОШЕЛ. Летать это не может,

Именно что ОБОШЕЛ. Летать это не может,
"Вообще-то, они летают, но низенько-низенько!"

Вы бы видели список проектов, закрытых гуглем...
(да, я всё ещё не могу простить им закрытие ридера)
Mit
27.08.25 20:22
0 2

Попался тут список провальных российских проектов.


Да он не так уж сложен вощемта.
Педерация.*

"Чем больше выпьет комсомолец -тем меньше выпьет хулиган!" (с)
27.08.25 19:46
0 3

Там есть список и из удачных проектов, в числе которых Роснефть, система Мир, метро в столицах и Тиньков 😄. Вообще, на почившем в Бозе dirty.ru и tj.ru часто постились такие провокационные посты в Политоте и Политикс (диаметрально противоположные по взглядам, во многом эхо-камеры), чтобы собрать кеков и плюсов (ну и развернуть дискуссию), но сейчас всем уже как-то пофиг, нет тредов на 1000+ комментариев, от которых браузер просил себя пристрелить. А жаль.

Роснефть, система Мир, метро в столицах и Тиньков
Угу. Вы еще Яндекс вспомните. Тиньков - строго частный проект. Таких успешных в РФ было достаточно. Алекс намекает на те, в которых заметно влияние государства. Опять же, как житель одной из "столиц" я бы постеснялся назвать её метро "удачным проектом".

Я специально выбрал эту подборку, где или провал, или вынужденно ввиду санкций как единственный вариант, или живёт за счёт огромных внешних вливаний, или отжато, зачастую что-то вместе. Держу в курсе.

> Тиньков - строго частный проект
Никто не спорит. Есть вопрос, почему такого нет в условной Германии?
27.08.25 21:59
1 0

> Тиньков - строго частный проектНикто не спорит. Есть вопрос, почему такого нет в условной Германии?
Нет чего? Я живу в Чехии и не понимаю, что есть в Тинькофф и чего нет в Чехии. Кроме, конечно, создания индустрии кредитной кабалы (вроде он первый ее придумал в России) и чисто бандитских замашек в отношении, например, Немагии.

Вообще я часто слышу фантазии то россиян, то украинцев о каких-то невероятно современных банковских услугах у них и "отсталых" в "Европе" (а она очень большая и разная), но на деле дальше "А вот у Тинькофф можно в приложении купить билеты в кино" я не слышал. И, да, билеты в кино мне в интернет-банкинге не нужны - так же, как в калькуляторе мне не нужен видеоплеер.
28.08.25 02:32
1 0

Список оральных проектов...
27.08.25 19:36
1 1

...бордюры в Москве и поребрики в Питере исправно меняются каждые полгода
Ха! У меня под домом за эти пятницу-воскресенье три раза поменяли бордюры на одном и том же месте!
P.S. Я ржал в голос! Разбивали старые бордюры, асфальтировали, не дождавшись застывания, ломали асфальт и ставили бордюры, далее по кругу. Но, собаки женские, делали это и днём и ночью и только ливни прерывали сей высокоосмысленный сизифов труд.
27.08.25 19:25
0 3

Бюджет выделен. Его надо освоить. Особенно если выделено три бюджета. Попилить можно трижды. А на остатки честно и благородно трижды поменять бордюры. Чтобы можно было сказать со всей ответственностью. Мы их поменяли трижды. Разница в том, что поменяли не в течении трёх лет, а в течении трёх дней. Но поменяли трижды. Какие могут быть претензии? Все честно.
27.08.25 19:27
0 4

только ливни прерывали
Вы все врёте! Настоящий дорожник не боится ливней, да что там ливни, асфальт и на снег можно класть!
27.08.25 19:38
0 1

а вроде еще была операционка Аврора для мобильных
27.08.25 19:23
0 3

Ну, как "российская"...
Российская операционная система для смартфонов Аврора представляет собой форк Sailfish OS
27.08.25 19:31
0 2

а вроде еще была операционка Аврора для мобильных
Аврора вроде работает. На российских смартфонах и планшетах.
Правда, от российского там только этикетки... И у ОС, и у гаджетов..
27.08.25 19:33
0 1

Видел в ТГ прикольный видос (ссылку не даю, потому что это гифка в комментариях, не знаю как сделать).

На видео какая-то шарага. И чувак унылым голосом говорит:
" - Хохлы, вьебите по военному заводу Тайфун в Калуге, пожалуйста. Зарплату не платят уже второй месяц".

Нет надежд у простого российского пролетария ни на кого, окромя хохлов...
27.08.25 19:21
1 6

Гуглёж по вашей же цитате: t.me
Mit
27.08.25 20:21
1 0

Хохлы, вьебите по военному заводу Тайфун в Калуге, пожалуйста.
Потерпите ещё немного.
Обязательно въе***м. Потом. Может быть.
27.08.25 22:16
1 1

Срана поебдителей!
27.08.25 19:21
1 3

Но были же и удачные проекты!

27.08.25 19:17
0 5

Если что- о создавалось что бы продать компаниям и людям, и на этом заработать - то оно как везде. Когда получается, приносить прибыль, растёт и развивается, а когда не получается и проект сворачивают. Удачных примеров в России полно.
Но! Когда что-то создают что бы освоить бюджет, показать одному (или нескольким) пользователям, отчитаться об импортозамещении, то результат вполне предсказуем: осваивают, показывают, отчитываются. А продукт? Да кого он вообще интересует!
27.08.25 19:16
0 1

Не убивали бы людей - я бы сказал, что это нормально, когда богатая страна пробует много разных проектов и закрывает неудачные. Но поскольку РФ убивает людей и превратилась в царство орков, то абсолютно пох, что там успешно, а что нет. Ровно как автобаны и фольксваген битл могут быть оправданием фашизма, печей и газовых камер только у полных уродов, типа Лукашенко (он как-то пытался объяснить немцам, что фашизм - это не только зло).
27.08.25 19:13
1 10

поскольку РФ убивает людей и превратилась в царство орков, то абсолютно пох, что там успешно, а что нет
Украденные средства не пойдут на убийства. Пусть кацапы как можно больше у своей (у)Родины коммуниздят средств!
27.08.25 19:31
1 5

богатая страна пробует
Ситуация в рф совершенно дикая - чиновник, часто с непозволительно низким уровнем компетинции, дает старт тем или иным проектам всегда ориентируясь не на результат как таковой, а на процесс. Процесс позволяет продвинутся по карьерной лестнице, дает заработать своим людям, но результат в общем то не так важен, важна отчётность. Алекс упомянул бесконечные ремонты "поребриков" - типичный процесс.
27.08.25 19:34
0 0

Ну так хорошо, нет?
Представьте, какой был бы ужас, если бы каннибалы были бы умными и эффективными. А так у них все через жопу...
27.08.25 19:41
0 1

Ну так хорошо, нет? Представьте, какой был бы ужас, если бы каннибалы были бы умными и эффективными. А так у них все через жопу...
Обычно надеются на то, что умные - не каннибалы. В целом, это правило выполняется, хоть и есть всякие китаи, опровергающие его.
27.08.25 21:31
1 0

Это условие не про РФ.
27.08.25 23:09
0 0

А еще почему-то вспомнилось старое "советский паралич самый прогрессивный паралич в мире")
27.08.25 19:04
0 3

Вспомнился директор одной компании, который категорически не летал на Суперджетах. Если альтернативы не было, отменял поездку.
27.08.25 19:01
0 2

директор одной компании
Не Аэрофлота часом? 😉
27.08.25 19:32
0 0

Странный список. VK как национальная соцсеть вполне себе жива и развивается.
VK Video - вообще в топе по количеству пользователей и уже обошла youtube по охвату (что неудивительно в результате блокировок, но кто об этом вспомнит - тому срок).
27.08.25 18:53
8 2

Странный список. VK как национальная соцсеть вполне себе жива и развивается.
Нынешний ВК - разлагающийся труп некогда популярного проекта. У меня там из контактов осталось лишь три калеки.
VK Video - вообще в топе по количеству пользователей и уже обошла youtube по охвату
Ага, он такой востребованный, что аж пришлось Ютуб заблокировать.

Ныне теми же методами Макс обогнал и перегнал Телаграм.

Уровень накруток в на вашей "прогрессивной платформе" восхищал меня с первых дней. Не знаю, до сих пор ли там на сто тыщ мильнов просмотров по 100 лайков. Или уже научились и их крутить.
28.08.25 02:37
1 0

Эти проекты провальные только с одной точки зрения. С другой точки зрения они очень успешные. Тут смотря чьими глазами смотреть
27.08.25 18:51
0 13

Ну, хоромы в Дубае сами себя не построят...
27.08.25 19:58
0 3


Суперкомпьютер «Эльбрус» и процессоры «Байкал». Разрабатываются как «импортозамещение», но по производительности сильно отстают, коммерческого успеха нет.
вы сильно отстали от жизни!
27.08.25 18:50
0 2

А что, есть коммерческий успех?
27.08.25 18:54
0 2

вы сильно отстали от жизни!
Не "мы", а Эльбрус.
Сбербанк отказался от процессоров «Эльбрус» из-за несоответствия техническим требованиям
С 2021 года для Эльбруса всё поменялось только в лучшую сторону - его теперь некому производить.
27.08.25 19:34
0 4

Они работают. Но вроде бы только в разных официальных проектах. Не для коммерческого использования. Потому что стоят на порядок дороже аналогов и при этом так же на порядок хуже работают.
27.08.25 19:35
1 0

Самонадевающиеся ботинки которые стоили дороже мотоцикла и боялись пыли и сырости?
27.08.25 20:32
0 0

Так они только для госзаказов и создавались - поскольку весьма специфичная архитектура делает процессоры Эльбрус малопригодными в качестве коммерческого продукта.
27.08.25 21:31
0 0

По "Эльбрусу": история вопроса и текущее состояние дел из первых рук.
27.08.25 23:35
0 0

По "Эльбрусу": история вопроса и текущее состояние дел из первых рук.
Как выпускник кафедры выч. техники факультета кибернетики пролистал этот рассказ по диалога, не нашел ни одного упоминания того, что в СССР кибернетика считалась "буржуазной лженаукой".

Копать можно с ru.m.wikipedia.org

В этих условиях, когда гнобили то генетику, то кибернетику, то Лысенковщина расцвела, сложно ожидать реальные успехи.

Советская микропроцессорная техника была глубоко вторична и сводилась к неумелым попыткам копировать Запад. Да и это начали делать, когда поезд уже далеко вперёд ушел.

СССР - такой же уродец, как нынешние российские поделки в виде Спутника, Макса и прочих. Попытка по указу царя вмиг родить инновации.
28.08.25 02:44
0 0

не нашел ни одного упоминания того, что в СССР кибернетика считалась "буржуазной лженаукой".
Так период другой. Гонения на кибернетику закончились к середине 50-х, а карьера Кима началась в 1968 г.
28.08.25 02:53
0 0

Кажется поисковик Спутник еще был.
27.08.25 18:44
0 7

Ха, вспомнил реально смешную историю - про Энциклонгов 😄
Был как-то сайт-клон Википедии, который как я понимаю проксировал запросы к оригинальной Википедии (а может просто всё выкачали, не знаю). И они скриптом подменяли вхождение строки "вики" на "энцикло". Ну, типа, чтобы не встречалось в текстах упоминания про Википедию (а было чтобы про энциклопедию). Но неожиданным сайд-эффектом оказалось, что статья про викингов превратились в статью про энциклонгов.

А чо про армату забыли?
27.08.25 18:41
0 10

Ну, ее же все таки сделали. И вроде как довольно хорошо. Просто с такими параметрами и по такой цене она нахер никому не нужна. Даже МО РФ. Это как Царь-Пушку в серию вводить.
27.08.25 19:36
3 1

И вроде как довольно хорошо
Хорошо. Вечно глохнущий даже на презентации передовой танк людоедов - это для всех соседей людоедской Педерации - хорошо.
27.08.25 19:51
0 5

Ну, в принципе его было легко допилить. Его и допилили. Точнее, распилили.
Просто сам проект затеяли исключительно для распила бабла. И хорошо.
27.08.25 19:57
0 1

Ну, ее же все таки сделали. И вроде как довольно хорошо. Просто с такими параметрами и по такой цене она нахер никому не нужна. Даже МО РФ. Это как Царь-Пушку в серию вводить.
тогда, по этой логике и суперджет удачный.
27.08.25 20:31
0 3

А до нее был ещё жутко секретный "Черный орел". Секретный настолько, что даже фотографий толком не было, но все знали, что это самый лучший и самый неимеющийаналговвмире танк, в котором просто нужды пока нет, а как только она появится, так он сразу всех победит.
27.08.25 20:34
0 1

А чо про армату забыли?
РОС еще вспомнилась.
27.08.25 20:43
0 0

Его и допилили.
Откуда инфа?
27.08.25 21:51
0 0

А до нее был ещё жутко секретный "Черный орел".
- Что случилось с "Чёрным орлом"?
- Он улетел, но обещал вернуться... милый!
28.08.25 05:46
0 0

Ну справедливости ради, Lada Revolution не был провальный проект. Это гоночные машины, которые вполне себе выпускались серийно для одноимённой гоночной серии. Т.е. это не единичный прототип, как Маруся или Ё-мобиль.
27.08.25 18:38
8 0

И это был прибыльный коммерческий продукт?
27.08.25 18:42
0 4

Этого я сказать не могу, т.к. данными о прибыльности не располагаю. Но такие проекты для автопроизводителей часто имиджевые и работают на репутацию бренда и лояльность потребителей. И вполне возможно, что мальчишки, которые смотрели гонки Lada Revolution перестали воспринимать Ладу только как ведро с гайками, и повзрослев, вполне могли купить себе Весту, а не условный Логан. Так что возможно он и окупился в долгосрочной перспективе, кто знает.
27.08.25 18:57
2 1

Это такой тонкий юмор?
Нет, вы серьёзно?
27.08.25 19:03
0 4

мальчишки, которые смотрели гонки Lada Revolution перестали воспринимать Ладу только как ведро с гайками, и повзрослев, вполне могли купить себе Весту, а не условный Логан.
вот здесь прям очень смешно было.
Почти повторили успех Форд Мустанг практически)) Работает схемка то)
27.08.25 19:41
1 3

И это был прибыльный коммерческий продукт?
Как и КАМАЗ, который в ралли.
27.08.25 21:58
0 3

Как и КАМАЗ, который в ралли.
Первая ассоцация у меня тоже.
27.08.25 22:31
0 0

Как и КАМАЗ, который в ралли.
У которого от КАМАЗа дай Бог что бы рама была?
27.08.25 22:52
0 1

Забыл главный провальный проект: демократия в России.
27.08.25 18:36
2 5

Забыл главный провальный проект: демократия в России.
Самый главный провальный проект росии это сама росия.
27.08.25 19:37
0 2

А вот как раз и ОТНЮДЬ! Проект заключался, наоборот, в уничтожении зачатко демократии и установлении диктатуры. По-моему, так все у них получилось!
27.08.25 19:43
0 1

Точнее, Российская Федерация после 1991 года.

Россия в целом... Ну, такое себе. Другие тоже не сразу и не всегда. А вот Россия после распада СССР - да, теперь точно можно сказать, проект получился неудачным. Точнее, даже говном. А ещё точнее, это полный п...ц, дамы и господа!
27.08.25 19:45
0 2

Еще помню обещали, что робот-Фёдор вот уже совсем скоро станет добывать Гелий-3 на лунной базе - или что-то вроде того.

С другой стороны, если быть беспристрастным, есть и удачные проекты
Чет вспомнилось, как-то нашел обгоревшую деталь от российского шахеда, после одной из ночных атак - валялась на асфальте недалеко от дома. Потом нагуглил по кириллической маркировке, что это за российский завод был.
27.08.25 18:32
1 5

робот-Фёдор
Это робот-победитель, он смог победить страшного врага России - шлюз в модуле Звезда!

Обосрали все вокруг, просрали многое из того, что начинали, выродки криворукие ФСБ-овые.
27.08.25 18:18
0 3

А еще есть супер коммутаоры Элтекс - самый русские коммутаторы в мире. 😄
27.08.25 18:14
0 1

А еще есть супер коммутаоры Элтекс
Что с ними не так? Знаю это производство с начала 10 годов. Начинали по мелочи приставки всякие, доросли до серьезного оборудования. Софт пишут сами, циско френдли интерфейс. Заказов у них хватает от магистральщиков, поэтому в розницу особо не лезут.
27.08.25 18:20
0 3

Заказов у них хватает от магистральщиков, поэтому в розницу особо не лезут
Значит, скоро к ним придут скромные, ничем не примечательные люди с интересным предложением.
27.08.25 19:39
0 2

Проект «Роснано» (Анатолий Чубайс)
Обещал «нанотехнологический прорыв».
Сотни миллиардов рублей вложены в десятки проектов, но значимых мировых продуктов так и не появилось.
Чубайс вроде бы на этом проекте наворовал 200 миллионов долларов?
27.08.25 18:00
0 1

Как говаривал, мой давний знакомый по прошлой жизни:
"За каждой государственной дуростью, стоит чей-то коммерческий успех."
27.08.25 19:12
0 1

Мелькали в сети снимки из дворца Чубайса - очень впечатляет, несомненный успех!
27.08.25 19:40
0 0

Мне кажется, Чубайс там был зиц-председателем относительно воровства всегда, что в Роснано, что в РАО ЕЭС. Обычный "самый рыжий", на которого всё свалили.

вон сколько выплачивают за заключение контракта, а когда контрактника ухлопают - его семья покупает новую "Ладу"
"Черные вдовы" бойцов СВО. «Считайте, какой выхлоп! А потом его там убьют!» Россиянка со смехом перечислила выгоды от отправки мужа на СВО.
27.08.25 17:59
1 2

Киев за 3 дня?
27.08.25 17:53
0 6

Суперджет 100 - это не тот, у которого была история при рекламном полете?

Телепроект «Живой Журнал Россия» - ах, у них еще и телепроект планировался?
ЖЖ приятная штука была. Пока была американской.
27.08.25 17:51
0 3

так-то Суперджет - нормальный самолёт. Но проблемы с запчастями и обслуживанием. А после крымнаша никому не нужен.
27.08.25 20:21
1 0

Суперджет - нормальный самолёт.
проблемный. И проблемы не только с
с запчастями и обслуживанием.
27.08.25 21:45
0 1

но нет сырья и кадров
27.08.25 21:50
0 2

Да у этого Суперджета проблем хватало и до 2014-го.
Это таки он. На рекламном полете, раздувая шумиху в прессе, из-за ошибки пилота умудриться убить об гору весь экипаж и группу потенциальных покупателей.
Я помню эти посты у Алекса. С Сергеем Долей, который на том рекламном полете с кучей других журналистов был. Бог отвел, он в последний рейс не полетел, решил поснимать самолет с земли. С первым фото последнего маршрута в том посте, выданного службой аэропорта, который все пытались разгадать.
Лет десять спустя смотреть это в канадском сериале про авиакатастрофы было чуточку нереально.
28.08.25 02:09
0 2

Яндекс вроде ничего получился, да и банковская система работает быстрее и удобнее, даже с учетом санкций.
27.08.25 17:47
0 1

Яндекс вроде ничего получился, да и банковская система работает быстрее и удобнее, даже с учетом санкций.
Это - не "благодаря", но "вопреки" )
27.08.25 18:09
0 7

банковская система работает быстрее и удобнее, даже с учетом санкций.
особенно для сливания фсбшникам неугодных власти транзакций.
27.08.25 18:21
1 4

Не противоречит
банковская система работает быстрее и удобнее,
Ибо работает на всех!
27.08.25 19:15
0 1

Яндекс вроде ничего получился
его уже отжали, так что недолго осталось.
27.08.25 22:31
0 3

Аэроэкспресс в Сколково и из Сколково ходит (называется МЦД), все в порядке с инфраструктурой в Сколково. В прошлом сентябре запустили новую школу (Сколка), сейчас начали создавать новый большой Технопарк. Компаний достаточно много в инновационном центре, создают интересные и высокотехнологичные продукты.
27.08.25 17:45
17 3

создают интересные и высокотехнологичные продукты
Имя, сестра, имя!
27.08.25 17:48
0 9

Max
27.08.25 17:49
1 5

В Сколково не был, а вот в Иннополисе был, и это тихий ужас и мрак.
Сама идея принудительно скучковать бизнес по профильному признаку доказала свою несостоятельность лет эдак 60-70 назад. Всё эти моногорода с "условиями для работы" упираются в то, что люди живут семьями, а интересы в семьях разные.
27.08.25 18:41
0 3

Max
27.08.25 18:43
0 5

перед каждым пул реквестом так делаю)
27.08.25 18:45
0 3

перед каждым пул реквестом так делаю)
Пул-реквесты-то тут причем? Перед деплоем молиться надо!
27.08.25 19:10
0 4

Это не получается нре только у рефии но и ни укого в мире.
Попытки согнать всех в кучу и получить еще одну кремниевую ни или хотя бы силиконовую долину повсеместно провалились. От Казахстана до Кала-Лумпура.

У "эффективного менеджера" получалось, да и то только до пред-последнего технологического рывка.
27.08.25 19:21
0 0

Пул-реквесты-то тут причем? Перед деплоем молиться надо!
И во время. И после тоже.
27.08.25 19:41
0 0

интересные и высокотехнологичные продукты.
" не могла бы ты продиктовать пару адресов этих маленьких огнеедов?" (с) ККЖК

ЗЫ: Я вспомнил! Я видел один проектец, на выставке Агрос. Дай бог памяти, году в 2021.
Доильный аппарат, ага.
Моя бы воля -я бы заставил аффтара сего интересного и высокотехнологичного продукта засунуть свой детородный орган в этот аппарат.
Чтобы до печенок прочувствовал, какое интересное изобретение он коровкам предлагает.
27.08.25 19:43
0 1

создают интересные и высокотехнологичные продукты
Видите, всегда и везде можно легко найти выдающиеся достижения Родины, если постоянно врать!
27.08.25 19:54
0 0

это пусть девопс с тимлидом молятся.
27.08.25 20:18
0 0

intechnology.ru
www.semat.ru
virsign.ru
www.piklema.ru
motorica.org

Больше, к примеру, здесь: skolkovo-resident.ru

Всего на август 2025 - 5232 компании с выручкой в 2024 704 млрд.руб.
27.08.25 21:11
0 1

> Перед деплоем молиться надо!
Тут уже поздно
27.08.25 21:54
0 0

Max
"Упокой, Господи, исходный код яго..."
27.08.25 21:54
0 2

с выручкой в 2024 704 млрд.руб.
А убытков - на триллионы?
27.08.25 21:55
0 1

27.08.25 17:34
0 17

Так и вся Россия сгорит.
27.08.25 17:22
0 5

Остроумно сделали ролик!
И памятник красиво сгорел...
27.08.25 19:54
0 2

Э-э-э... «Памятник воину-освободителю увечного огня»? От чего он этот огонь освобождал, и как они сумели этот огонь изувечить?
Mit
27.08.25 20:26
0 0

Два часа отфрезеровать на китайском станке из 4 кубов пенополиуретана.
8 часов на грунтовку, шпаклёвку дефектов (опционально), задувку фасадной штукатуркой, финишную окраску золотой фасадной краской.
час на монтаж на постаменте на монтажную пену.

Это если файл не утерян безвозвратоно.

Можно всё то же, но из пенобетона. Получится ещё более негорючий.

Это когда монумент уникальный.
Иначе делают форму и льют по необходимости из инновационных негорючих материалов.
27.08.25 21:52
0 1

Русская Википедия и Энциклопедия - деньги выделили, проели, результат либо нулевой либо ничтожный.
27.08.25 17:22
0 2

есть и удачные проекты
27.08.25 17:15
0 18

Не сметь!
27.08.25 17:30
0 0

27.08.25 17:42
0 2

Говнопроекты действительно бывают удачными.
Для Бэдкомедиана материала наснимали про запас.
27.08.25 17:57
11 4

Тату образца 2000 г.
27.08.25 18:22
1 5

Это та самая Маша, навязывающая детям модель поведения эгоистического психопата-садиста, и тот самый Медведь - идеальный терпила? Отличная штука для "воспитания" превращения детей Homo Sapiens в современных россиян.
27.08.25 19:57
11 4

Ха!
Mit
27.08.25 20:23
0 0

Эту мини-скульптуру поставил в Будапеште украинский скульптор Михаил Колодко. Один медведь — это из «Маши и Медведя», другой — Паддингтон, которого в украинском дубляже озвучивал Зеленский.
Mit
27.08.25 20:24
0 2

Это та самая Маша, навязывающая детям модель поведения эгоистического психопата-садиста, и тот самый Медведь - идеальный терпила? Отличная штука для "воспитания" превращения детей Homo Sapiens в современных россиян.
С таким подходом детям вообще нельзя детские книжки читать, причем любые.
27.08.25 22:54
0 1

Неа. Не любые.
27.08.25 23:19
0 1

Вам надо классические сказки братьев Гримм перечитать))
27.08.25 23:32
0 0

Это та самая Маша, навязывающая детям модель поведения эгоистического психопата-садиста, и тот самый Медведь - идеальный терпила? Отличная штука для "воспитания" превращения детей Homo Sapiens в современных россиян.
"Доктор, откуда у вас такие картинки?"
27.08.25 23:41
0 0

"Доктор, откуда у вас такие картинки?"
Видимо, он не имел в детстве доступа к диснеевским мультам, где герои лупят друг друга всем, что под руку попадется.
28.08.25 00:23
0 1

Видимо, он не имел в детстве доступа к диснеевским мультам, где герои лупят друг друга всем, что под руку попадется.
Том и Джерри - это не Дисней...
28.08.25 03:09
0 0

Не, ну пресловутая Маша бесит с первой серии. Детям, конечно, нравится такой праздник непослушания, чо уж там.
28.08.25 05:41
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4293
вино 363