Моему сайту исполнилось 27 лет

"Совет мира" - прекрасная идея!

20.01.2026 08:00  2555   Комментарии (168)

Зря все-таки недалекие люди, вроде меня, называли Трампа идиотом. Какой он идиот? Очень даже разумный и прагматичный человек. 

Предложил создать новую международную структуру - "Совет мира". Оно будет типа как ООН, только Трамп получит полный контроль над организацией: он сам будет решать, кого приглашать, утверждать все решения и контролировать финансы. Формально решения принимаются большинством голосов, но вступают в силу только после одобрения Трампа.

Стоимость участия в этом "Совете" - 1 миллиард долларов, которыми будет распоряжаться Трамп. Потому что у кого нет миллиарда - пусть идут в жопу. А Трамп сам решит, на что потратить эти миллиарды: в конце концов, его гольф-клуб требует обновления, также в Белом доме как-то одиноко без аквадискотеки. 

Страны, которые внесут более $1 млрд в первый год, фактически получат бессрочное членство, остальные - мандат до трех лет.

"Совет мира" должна стать официальной организацией после согласия как минимум трёх государств (они уже есть) и, как говорит Трамп, она будет заниматься "стабилизацией" и "восстановлением законного управления" в зонах конфликтов.

Кого туда уже пригласили? Разумеется, Россию и Беларусь - это же главные поборники мира, которые занимаются стабилизацией и восстановлением законного управления. Пыня уже сказал, что вступают - что ему миллиард-то, говно вопрос. Пюрер пока в сомнениях, для него миллиард - дохера, но тут или Пыня поможет, или Трамп сделает скидку. 

Макрон, правда, заявил, что Трамп может валить со своим "Советом мира", но Макрон, как мы знаем. петух-флюгер (в смысле, из сказки), так что куда ветер подует, туда он и повернется. 

Да, ну и еще во главе "Совета мира", разумеется, встанут Витек и Зятек, как главные дипломаты-переговорщики, ну и Рубио, который давно решил, что лучше быть подстилкой у Трампа, чем профессиональным политиком - так перспектив больше, а заодно можно занять место диджея при Трампе вместо Диджея. Плюс еще там какими-то непонятными путями затесался Тони Блэр, но он пока молчит по поводу этой потрясающей перспективы. 

В общем, все это выглядит очень интересно. А вам как эта идея? 

P.S.: Еще Орбана туда пригласили, разумеется. Ему тоже или Пыня миллиард даст, или Трамп по дружбе разрешит заплатить какую-то мелочишку - миллионов пятьсот. Прочный мир с участием подобной шоблы-ёблы - конечно же, обеспечен. Там один другого краше!

Upd: Отлично сказано.

Позовём мы в Совет Мира
И вервольфа, и вампира,
Зомби, белых ходоков
И гигантских пауков,

Смерть с косой, нациста в каске,
Джейсона в хоккейной маске,
И барона Самеди 
с чёрной розой на груди,

Нечто, Хищника, Чужого
И товарища Ежова:
Оживим его опять, 
Будет Газой управлять,

Бармалея, Карабаса,
Жана Беделя Бокассу,
Палпатина, Саурона,
Просто каждого гандона.

Мы, с учётом обстоятельств,
Не потерпим отлагательств,
Мы придумали Совет,
Чтобы нести вам мира свет.

Дабы был простор для прений
И представлен весь спектр мнений,
Созовём туда скорей
Всех мерзавцев и блядей.

20.01.2026 08:00
Комментарии 168

Да, он совершенно омерзительная личность, тут спорить не о чем.
При этом Reuters сообщает, что в этом году доходы РФ от продажи нефти резко сократились, опустившись до рекордно низкого уровня: чуть ли не на 50%.
Это серьёзно и ощутимо подрывает возможность продолжать войну.
Пруф: Russia's oil and gas budget revenue set to sink 46% in January, Reuters calculations show
21.01.26 01:18
0 0

Да ладно, в рф все по анекдоту: папа, ты будешь меньше пить? - нет, сынок, ты будешь меньше есть.

Деньги на войну - и мясо для закидывания - путин найдет. В случае чего, помогут дружественные режимы. Трамп тоже пособит - США теперь тоже дружественный режим.
21.01.26 06:03
0 0

В связи с тем, что Трампу не дали премию мира, хотя он остановил 8 войн в Украине за 24 часа, совет мира переименовывается в совет войны. SAD.
Спасибо за внимание к этому вопросу.
21.01.26 00:57
1 1

Лукашенко принял приглашение. Путин пока думает...
20.01.26 20:51
0 0

"Шо тут думать!
Трясти надо!!!"

Пять путиных по миллиарду... откуда у росии такие деньги?
21.01.26 02:10
0 0

Странно, что никто не вспомнил анекдот "Да я вас, блядей, на этот корабль три года собирал".
20.01.26 17:31
1 5

Все ждали, когда вы напомните. )
20.01.26 22:33
0 0

Уже в самом начале своего второго срока, Трамп, сыновья и зять (С) подстригли криптомагнатов, собрав с каждого до нескольких десятком миллионов долларов за ужин. На котором Трамп толкнул бессмысленную речь.

Лохи ожидали, что за их взносы получат доступ к телу и преференции.

Теперь папа-лоховод решил торгануть воздухом на новом уровне. 1 биллион — и ты в клубе, где все что надо так это лизать сапоги председателю клуба!!!!

Несколько наиболее симпатичных лично Трампу личностей получили членские билеты бесплатно (Орбан, Лукашенко, Милей, Путин). Остальным -- несите ваши денежки, чтобы участвовать в успешном успехе!
20.01.26 17:00
0 6

Орбан, Лукашенко, Милей, Путин
Я ль на свете всех Орбан, Лукашенко и Милей?
20.01.26 17:54
0 3

Теперь папа-лоховод решил торгануть воздухом на новом уровне. 1 биллион — и ты в клубе, где все что надо так это лизать сапоги председателю клуба!!!!
Кстати да, у меня тоже похожая ассоциация возникла - афера с трампкоином. В данном случае лохам впарят участие в клубе за ярд, после чего клуб - вуаля - ничего не делает и не собирается по причине утраты интереса владельцем. Причем они по уставу без него ничего в принципе принять не могут. А ВЕЛИЧАЙШИЙ будет занят новым разводом.
Не самый плохой вариант развития событий.
20.01.26 18:00
0 6

Несколько наиболее симпатичных лично Трампу личностей получили членские билеты бесплатно (Орбан, Лукашенко, Милей, Путин).
А можно поподробнее - где об этом сказано?

На всякий случай а) Путин пока не дал согласия, б) Зеленскиий тоже получил приглашение.
20.01.26 20:02
4 0

где об этом сказано?
Это же очевидно. У Рыгорыча нет ярда зелени и уже никогда не будет. И даже если вдруг волшебно появится -- он "старшему брату" должен 40 раз по столько, не залежится 😄

Вообще, "пригласительные в клуб" уже разосланы то ли 80, то ли 90 странам. Но каждой свои условия вступления. Кому-то "зарегайся первым бесплатно", а кому-то "перевести на счет номер".

Лука зарегался первым и оформил приобретение билетика 😄

Друг Вова "думает", потому что ему выкатили нечто вроде "скидка 50% и пожизненное членство". Пол-ярда у него есть, но смысл их дарить другу, который таблетки не пьет и завтра может стать совсем даже не-другом? Он тогда денежки вернет ли? Хехе.

Макрону же наверняка предложили место в первом ряду за полную стоимость, вот он и отказался.

Кто там еще остался-то, Зеля? Ему не до игр в бирюльки, ракеты (уже оплаченные) к пэтриотам вовремя не прибыли, и Киев разносят в щепки. Какие такие "советы эмиру", где боеприпасы?!
20.01.26 23:21
0 0

пуйло, трамп, орбан, лука соберутся вместе? В одном зале? Координаты передайте…
20.01.26 16:16
0 5

В одном зале?
Еще не построили, только кусок белого дома под него снесли.
20.01.26 16:50
0 6

Интересно, решения в этом "совете мира" будут приниматься тоже через увеличение или уменьшение пошлин?
20.01.26 15:27
0 1

Ракетно-бомбовыми ударами.
Дёшево, быстро, практично.
20.01.26 15:34
0 3

Ракетно-бомбовыми ударами.
Все же скорее тарифами.

У США очень плохи дела с ракетами сейчас, чтобы быковать. Их крайне мало производят, десятки - сотни в год.

Ну, просто потому что основа ударной мощи США это вообще-то авиация. Бомбы есть, ракет нет. Ибо зачем?

А Китай начал продажу всем желающим J-35. Монополия Боинга на "пять плюс" закончилась. Теперь любой Пакистан может смело дать дрозда основе ударного кулака янки. И при первых же потерях рейтинг апельсинки пробьет плинтус.

А обкладывать своих родных американских реднеков новыми налогами более чем безопасно, хех.
20.01.26 23:29
2 0

Бомбы есть, ракет нет. Ибо зачем?
Томагавки отменили?
21.01.26 02:49
0 0

Из Палаты №6 - да, это из официального аккаунта Президента США (!)
Полностью больной человек
20.01.26 14:55
0 3

совет вселенских хуйлов.

а всех самых бездарных на свете критикунов-фейкомётов прикажут расстрелять как антисоветчиков.
20.01.26 13:49
0 1

Я тут подумал, ну и что что в "СОВЕТ МИРА" по восстановлению Газы не пригласили Израиль. Зато там Орбан, а "Орбан за Израиль", как мы знаем от наших местных друзей.
20.01.26 13:03
0 5

Неужели кто-то всерьез рассчитывал, что апельсинка будет кидать только Украину 😄

Дошла очередь и до лучшего друга Биби. Жаст бизнес!
20.01.26 23:31
0 1

MM2
20.01.26 12:52
0 0

СМ это " Совет одного Мудака", а вы что подумали? Не идиот, нет. Но мудак и злобный клоун. Ни дня без репризы.
20.01.26 12:39
0 2

СМ это " Совет одного Мудака"
Почему одного? Совет мудаков.
20.01.26 12:51
0 7

Плюс еще там какими-то непонятными путями затесался Тони Блэр, но он пока молчит по поводу этой потрясающей перспективы.
Тони продажный. За деньги в любой блудняк впишется.
20.01.26 12:38
0 1

Трамп предложил Зеленскому войти в СМ. Пошлет, как Макрон? :kos:
20.01.26 11:57
2 0

А если тот откажется, опять заявит, что он "не хочет мира".
20.01.26 12:26
0 5

У нас на это денег нет. ©Шарик
Но если Трамп продаст нам дюжину ф35..
20.01.26 14:36
0 1

У нас на это денег нет. ©ШарикНо если Трамп продаст нам дюжину ф35..
Там же вроде миллиард нужно дать, только если бессрочно хочешь там остаться. А так только на 3 года. Но уже кто-то из официальных лиц Украины заявил, что не видит возможности находиться в одной организации с РФ и Беларусью. Правда, а) в ООН входят, б) РФ пока ответа тоже не дала.
20.01.26 20:00
0 0

Лука уже там.
20.01.26 20:29
0 1

Надеюсь, Трамп останется верен своим же традициям, и, собрав со всех бабло, объявит ПисСовет банкротом, все свободны.
20.01.26 11:32
0 14

И свалит в Венесуэлу. "И хрен вы меня потом найдете" ©
20.01.26 11:41
0 4

И свалит в Венесуэлу. "И хрен вы меня потом найдете" ©
Представил себе, как американский спецназ вылавливает Трампа в джунглях Венесуэлы... Красота!
20.01.26 20:29
0 4

Представил себе, как американский спецназ вылавливает Трампа в джунглях Венесуэлы... Красота!
В школьном сочинении было задание раскрыть тему "Что бы я сделал, если бы на время стал премьер министром?"
Тему все раскрыли по разному. Но заключение в сочинении было у всех одно:
— и хрен вы потом меня найдете.
20.01.26 21:21
0 2

Я знаю. Но иногда-таки находят; Эйхман, например, может подтвердить.
20.01.26 21:35
0 2

Эйхман не может. Или у вас есть на примете хороший медиум? 😄
20.01.26 21:44
0 0

Вступайте в Мировой Совет Медиумов. У вас, что, вшивого миллиарда нет? 😄
20.01.26 21:48
0 1

Вступайте в Мировой Совет Медиумов.
Лучше вступайте в Иудейский народный фронт Совет Мировых Медиумов!
20.01.26 21:55
0 1

Там, боюсь, дороже.
20.01.26 21:57
0 0

Выход бесплатно. 😄
20.01.26 22:00
0 1

Эйхман, например, может подтвердить
Несчитово, Эйхман никогда не был премьер-министром...
20.01.26 23:22
0 1

Несчитово, Эйхман никогда не был премьер-министром...
Квислинг подойдёт?
20.01.26 23:41
0 0

Вроде бы как "СОВЕТ МИРА" должен заниматься в том числе и обустройством Газы. Израиль апельсинка туда не позвала. Интересно, позовет ли ХАМАС?
20.01.26 11:32
0 7

Вроде бы как "СОВЕТ МИРА" должен заниматься в том числе и обустройством Газы. Израиль апельсинка туда не позвала. Интересно, позовет ли ХАМАС?
ХАМАС нет, а вот Катар - даже не сомневаюсь.
20.01.26 12:40
0 5

ХАМАС нет, а вот Катар - даже не сомневаюсь.
Я бы не был столь категоричен. Ведь "миллиард - это миллиард".
20.01.26 12:51
0 4

Израиль апельсинка туда не позвала.
апельсинка пoнимает, что дураков нет.
20.01.26 13:18
0 1

апельсинка пoнимает, что дураков нет.
Ты уверен, что понимает?
20.01.26 13:23
0 3

апельсинка пoнимает, что дураков нет.
Ты уверен, что понимает?
Я думаю, Кушнир ему обьяснил, что бесполезняк.
20.01.26 13:41
0 1

Я бы не был столь категоричен. Ведь "миллиард - это миллиард".
Миллиард это на 3 года плюс; а просто на три года - даром. Угадаете, почему именно ТРИ года?
20.01.26 20:26
0 4

Угадаете, почему именно ТРИ года?
Оптимист. 😄
20.01.26 21:22
0 2

Оптимист. 😄
Ди Джей -- не то, что Пенс. Ди Джей с сертификацией/несертификацией голосов не подведет.
20.01.26 21:35
0 1

Кого туда уже пригласили? Разумеется, Россию
Сегодня утром, когда я проснулся после очередного ночного массированного обстрела дронами и ракетами - у меня в Киеве в квартире во многоэтажке: нет ни отопления (пока еще просто прохладно но остывает дальше) ни электричества (тяну на бесперебойниках и оптическом инете) ни воды даже холодной (как в таких условиях ходить например в туалет учитывая отсутствие смыва оставляю фантазии читателя). Я к этому более-менее готов - морально, финансово и по скиллам. А вот положение мало обеспеченных семей с детьми и стариков - можете представить. Надеюсь, починят быстро.

Так вот. Хотелось бы, таким утром - прочесть в новостях о новых ответных санкциях против российского террористического рейха, всеми силами старающегося устроить гуманитарную катастрофу для миллионов гражданских. Не правда ли? Но что же я вижу в новостях? Трамписты приглашают Россию в "Совет Мира" - продолжая и далее втягивать за уши российский рейх в цивилизацию, и далее легитимизировать военного преступника Путина - как следующий шаг после расстилания красной ковровой дорожки. Ну и что же я, украинец, должен думать о трампистах - и о тех кто их выбирал? Особенно о тех, кто как ни в чем ни бывало до сих пор утверждает, что все равно за них проголосовал. Каковы ваши моральные качества? Вам действительно норм приглашать упыря с кровавыми руками в "Совет Мира"?
20.01.26 11:18
0 19

Им - да. Беда Украины ещё и в том, что весьма и весьма немалому числу американцев на Украину... Ну, вы поняли. Среди таких американцев, кстати, немало выходцев из экс-СССР. Знаете, из тех, что "мы им всё понастроили, а они, сволочи неблагодарные.." И да, они были за Трампа.
Во-первых, демократы себя изрядно дискредитировали. Увы, это надо признавать.
Во-вторых, трамписты обычно туповаты и, потому, доверчивы. Рыжий пообещал им весь набор - нет мигрантам и/или ЛГБТ, наша армия - самая сильная, цены снизятся. Ну и Канаду с Гренландией.
Результат мы видим.
Радует, что далеко не все республиканцы - трамписты, и многие умеют считать деньги. Впрочем, это мы узнаем только осенью.

А вам лично - держитесь. Здоровья и удачи. Не всем американцам вы безразличны.

Кстати, в тему...

Израилю (пока) очень везет с Ираном. Да-да, не удивляйте. Ведь почему, собственно, США, в союзе с Израилем, были в контрах с Ираном. Потому, что политика ценностей. США и Израиль - либеральные демократии, Иран - мракобесная клерикальная диктатура.

Но теперь-то у нас новые времена. Теперь у нас политика выгоды, которая многим идиотам так нравится.

Взять хотя бы Катар. Ныне это липший кореш трамповской Америки. Ну, и что, что спонсор ХАМАС?.. Главное, у людей есть деньги! Напоминаю, что это именно по просьбе Катара Трамп надавил на Израиль, заставив его вывести войска из Газы. Или вспомните, как возмутился Трамп, когда Израиль нанес удар по главарям ХАМАС непосредственно в Катаре.

Так вот, спрашиваю я вас, чем Иран хуже Катара? А ничем он не хуже. У Ирана тоже дохрена и больше нефти. Причем, это не венесуэльская нефть, до которой сорок верст, и все лесом, а реальная такая ближневосточная нефть - легко добываемая и низкой себестоимости.

Да, пока в иранской верхушке преобладают замшелые догматики. Но все ведь может измениться. На место догматиков придут прагматики, которые просто будут понимать, что не стоит переть буром на телеграфный столб, если его можно легко обойти.

Зачем называть США Большим Сатаной, если гораздо выгоднее назвать Трампа великим гением, подарить ему золотой самолет, предложить концессии в области нефтедобычи... И Трамп с Ираном тут же станут друзьями не разлей вода. В Иран потекут бабки, восстановится экономика... А-бомбу Иран, разумеется, сделает. Причем, возможно, при участии американских фирм в иранской ядерной программе.

А Израилю Трамп не только не поможет остановить эту программу... Он еще и категорически запретит это делать. Зачем мешать уважаемым людям, если с ними можно иметь такой выгодный бизнес? Интересы Израиля?.. Послушайте, кто такой Козлевич? Я не знаю никакого Козлевича!

...Если попытаться проиллюстрировать, что такое трагикомедия, то лучшего примера, чем израильские трамписты, просто не найти.

С одной стороны, все, что творит Трамп, конечно, абсолютный трэш.

Но с другой стороны... Ну, просто дико смешно наблюдать, как израильские трампоманы объясняют очередной выбрык их кумира некими тайными замыслами. И я совершенно уверен, что если/когда Трамп подружится с Ираном, оных трампоманов это совершенно не смутит, и они снова начнут объяснять данный факт новой партией в четырехмерные шахматы.
20.01.26 10:30
2 13

Вот только Иран это Иран именно потому что у власти там фанатики.
Если к власти придут прагматики, то они напрямую с Израилем договорятся, как это сделал Садат. Люди будут деньги зарабатывать,а не херней страдать.
20.01.26 10:44
0 5

Вот только Иран это Иран именно потому что у власти там фанатики. Если к власти придут прагматики, то они напрямую с Израилем договорятся, как это сделал Садат. Люди будут деньги зарабатывать,а не херней страдать.
Нет. Садат представлял военно-аристкратические круги, коим было (и есть) абсолютно пофиг на ислам.

Иранские т.н. прагматики - такие же религиозные мракобесы, как и их оппоненты. Просто они похитрее.
20.01.26 10:58
1 0

Трамп надавил на Израиль, заставив его вывести войска из Газы.
Когда это было? Израиль сейчас контролирует более 53% территории Газы.
20.01.26 13:47
0 0

Когда это было? Израиль сейчас контролирует более 53% территории Газы.
В сентябре-октябре прошлого года Израиль проводил военную операцию, с целью получения полного контроля над городом Газа и ликвидации структур ХАМАС.

Трамп заставил Израиль выйти из города Газа и прекратить боевые действия.

По итогу, ХАМАС продолжает контролировать не оккупированную часть Газы и восстанавливает силы.

...Сходи-ка ты, чувачок,. IQ свой померять. Ну, или рэпперов любимых послушать. Всё равно, эксперт по Ближнему Востоку из тебя, как из жопы соловей.
20.01.26 14:27
3 2

они снова начнут
которые выживут.
Холокост миру покажется невинной шалостью Гитлера.
20.01.26 14:34
1 0

Сходи-ка ты, чувачок,. IQ свой померять. Ну, или рэпперов любимых послушать. Всё равно, эксперт по Ближнему Востоку из тебя, как из жопы соловей.
Плагиатом нехорошо заниматься. Своих мыслей нет - чужие копипастишь? )))
Будь оригинален! Про достаточно высокой оригинальности, найдутся люди, которые ипанутость воспримут за экстравагантность.

И когда что-то утверждаешь - уточняй. В контексте твоего сообщения читается Сектор Газа, а не город Газа. Хотя нет уверенности, что для тебя это понятно.

А аналитик из тебя... ну объективно. Хотя с одним твоим сообщением я согласился.
Дерзай!
20.01.26 15:56
3 1

О, Господи... У нас тут израильский Петросян нарисовался.

Слышь Ваганыч... Как же так, такой великий артист и подался в политику? Ты ж в ней ни уха, ни рыла, ни в зуб ногой.

Возвращайся-ка ты лучше в стендап. Там ты, если честно, тоже не але... Но хоть не так позорно будет.
20.01.26 16:25
3 1

В сентябре-октябре прошлого года Израиль проводил военную операцию, с целью получения полного контроля над городом Газа и ликвидации структур ХАМАС.Трамп заставил Израиль выйти из города Газа и прекратить боевые действия.По итогу, ХАМАС продолжает контролировать не оккупированную часть Газы и восстанавливает силы....Сходи-ка ты, чувачок,. IQ свой померять. Ну, или рэпперов любимых послушать. Всё равно, эксперт по Ближнему Востоку из тебя, как из жопы соловей.
Как-то слабенько и неубедительно.
С Петросянычем - хороший ход, но... откровенно слабо.
Попробуй ещё раз )))
21.01.26 08:03
0 0

Идея хорошая. ООН давно пора в гроб.
Но воплощение дерьмо.

Это как если бы в 1942 году создавали бы ООН и пригласили бы в СБ Британию, Германию, СССР. Идиотизм.

Когда былые институты накрылись изза конфликта держав, менять их новыми могут только те силы, которые в конфликте победили.

Венский конгресс, конференция в Локарно, Потсдамская конференция.
Победители устанавливают правила.

А разве сейчас кто-то победил?
20.01.26 10:09
11 2

Да ладно. Идея отличная! Берем самого умного(например, вас), вручаем ему всю полноту власти и он обязательно всё сделает как надо.
ООН потому и действует так, что все остальные варианты не устраивают самые сильные и многочисленные державы(хотя бы одну). С чего это они будут подчиняться каким-то там решениям, принятым неважно кем?
20.01.26 10:27
0 2

Достаточно глянуть на мировую историю, чтобы увидеть.
Решают всегда победители. Без исключения. Не хомячки, а волки.

Тупость нынешней ситуации лишь в том, что пока еще никто не победил.

Вот если бы на месте Мадуро был Путин, а его преемники бы униженно кланялись Трампу, то тот реально мог бы создать свой ООН с гольфом, кокаколой и шлюхами.

Но пока до этого очень далеко, потому этот Совет мира просто фарс.
20.01.26 10:39
0 0

А разве сейчас кто-то победил?
похоже что да. Риалполитик и качай бабло - победили все остальное
20.01.26 13:40
0 2

Достаточно глянуть на мировую историю, чтобы увидеть.
Решают всегда победители. Без исключения. Не хомячки, а волки.
Тогда я не понимаю, чем не нравится предложенная трампом идея. Он же точно не хомячок? И те, кто сможет собрать миллиард, тоже не хомячки, наверное...
Видал я одного "не хомячка" в Германии 40х годов. Ему тоже казалось, что вынесет всех хомячков. И даже на начальном этапе, вроде, получалось.
Да и ООН, в которой победители-нехомячки окопались в Совбезе, чем вас не устраивает?
20.01.26 15:46
0 0

Шутки шутками , но уже Израиль в панике. Под вывеской совета мира эрдоган собирается послать войска в газу, якобы для наведения порядка, и за миллиард трамп ему явно не откажет.
И тогда война с хамасом покажется старшей группой детского сада.
Еще и катар, зря ли чтоли самолет подарили.
Ради благого дела уничтожить израиль катару 2 миллиарда не жаль.
20.01.26 09:26
1 7

Израиль в панике. Под вывеской совета мира эрдоган собирается послать войска в газу
Серьёзно? А израильтяне в курсе, что они (мы) в панике? Непонимание происходящего да, но паника... Вас явно ввели в заблждение.
Эрдоган может хотеть что угодно, но Израиль контролирует более 53% территории Газы и наложил вето на присутствие турецких солдат.
20.01.26 13:52
1 1

и наложил вето
авианосец США, прикрывающий турецкую составляющую Совета Мира, отменит это вето.
20.01.26 16:43
0 3

авианосец США, прикрывающий турецкую составляющую Совета Мира, отменит это вето.
Авианосец - это хорошо. Два - еще лучше.
Как раз 2 авианосца Байден подогнал, Хизбалу попугать и... Хизбала положила на американского президента прибор. Байден слился и оба авианосца и ушли обратно.
Давайте предположим, что Израиль, если его загонят в угол, положит на всех. Что уже бывало. А возможности у него на порядки выше, чем у Хизбалы. Не хотелось бы доводить до крайности, но... американский корабль могут "случайно" затопить. Что уже бывало.

Это, конечно из области фантастики, но... израильтяне - народ "горячий", особенно, когда дело доходит до крайних мер. А турецкие солдаты в Газе - это такая тема. Когда станет выбор между хорошими отношениями с союзником, который тебя "кидает" и выживанием - дважды думать не будут. Историю WW2 хорошо выучили, когда никому, во всем мире, евреи не были нужны и практически, никто пальцем не пошевелил, чтобы их спасти. Так, что, деваться нам, с этой подводной лодки, некуда.
"В мире нет бойца страшней, чем напуганный еврей".
20.01.26 21:48
1 0

серьёзно. В совет мира созданный якобы для восстановления газы, позвали всех людоедов, а вот Израиль как раз не позвали.
Вето Израиля хорошо работало, когда Израиль ещё не зависел от США, до войны судного дня, сейчас попросту нечем будет отбиваться
20.01.26 23:25
0 2

серьёзно. В совет мира созданный якобы для восстановления газы, позвали всех людоедов, а вот Израиль как раз не позвали. Вето Израиля хорошо работало, когда Израиль ещё не зависел от США, до войны судного дня, сейчас попросту нечем будет отбиваться
Вот как раз сейчас - очень даже есть чем отбиваться. Вплоть до, (если он и случится), кризиса отношений с США будет чем, плюс еще некоторое время.
Самое интересное - все так переживают, что в совет по Газе "не позвали" Израиль. Вам не приходило в голову, что сам Израиль не хочет этого? В Израиле четко понимают, что либо Израиль снова оккупирует Газу и будер рулить ей, либо ей будет рулить кто-то другой, и необязательно дружественный нам. И приняли принципиальное решение - нам Газа не нужна. Принимая все риски. Подавляющее большинство израильтян не хотят Газу во всех смыслах. Не только рулить ей, но и даже принимать хоть какое-то участие в этом процессе. Поэтому Израиль и не хочет участвовать в этом совете. Ошибка? Может быть, но это национальный консенсус.

Вам не приходило в голову, что вы смотрите на происходящее, оценивая, каждый раз, одно событие за другим, не делая goom out?
Посмотрите на это глобально. Трамп начинает переделывать мир. Каким способом, нравится ли нам это - это другой вопрос. Что у него в голове и какова конечная цель - мы не знаем. Но передел мира начался.
На Ближнем Востоке идет переформатирование. Авраамовы соглашения меняют расклад. Если получится поменять режим в Иране, это кардинальным образом изменит и ситуацию на БВ и в мире. Ось Китай-Россия-Иран чуток укоротится.

Ну, и, в конце концов - ну создаст Трамп свой Совет Мира, пригласит туда каждой твари по паре...
Если (!) и получится создать ООН 2.0 и там будут Пу, Си, Батька, Эрдоган и прочие... по возрасту они там не задержатся долго. Как и сам инициатор. Все, в этом мире временно.
21.01.26 07:08
0 0

И чем же отбиваться, если вся авиация израиля американская, слегка обработанная напильником, поставки боеприпасов тоже из америки.
Восстание Баркохбы звучит конечно патриотично, но особого вреда врагам не создало

Совет трампа понятное дело трампа не переживет, возможно даже год не продержится, но пакостей успеет создать, на полвека разгребать хватит.
Иметь мощную сухопутную вражескую армию в десятках км от центра страны, грузия уже знает, что это такое
21.01.26 09:32
0 0

Надо ещё девочек пригласить туда. Маленьких.

А то совет будет, а любовь - нет.
20.01.26 09:13
3 16

Интересно, по уставу в СМ председательствует действующий президент США или все таки лично Трамп?

И это только первый год прошел, то ли ещё будет. Там похоже состояние ухудшается по экспоненте.
MM2
20.01.26 09:11
0 8

Естественно лично трамп. Кому он такую кормушку отдаст
20.01.26 09:21
0 9

по уставу в СМ
По уставу БДСМ, а не просто СМ.
20.01.26 10:10
1 4

Естественно лично трамп. Кому он такую кормушку отдаст
При чем пожизненно.
20.01.26 10:30
0 3

При чем пожизненно.
и зятьку завещает
20.01.26 12:32
0 2

в СМ председательствует
ПРЕЗИДЕНТ ВСЕЛЕННОЙ DJT
20.01.26 14:30
0 1

действующий президент США или все таки лично Трамп
Трамп хочет быть владычицей морскою и чтобы на посылках у него служила золотая рыбка. При таком сумеречном состоянии мозгов он вполне может считать себя бессмертным и пожизненным председателем, президентом, папой римским, великим утёсом с одной ногой на небе. Проблема в том, что вокруг него все пляшут на цырлах вместо того, чтобы вызывать санитаров. Похоже, что пора бы.
Трамп хочет быть владычицей морскою и чтобы на посылках у него служила золотая рыбка. При таком сумеречном состоянии мозгов он вполне может считать себя бессмертным и пожизненным председателем, президентом, папой римским, великим утёсом с одной ногой на небе. Проблема в том, что вокруг него все пляшут на цырлах вместо того, чтобы вызывать санитаров. Похоже, что пора бы.
Но денежки - это да. С одной стороны: "Дай миллион, дай миллион, дай миллион! После этого нищий высунул толстый нечистый язык и понес совершенную уже чепуху". А с другой - себя он пока не обидил ничем, денежка капает.
20.01.26 19:36
0 2

"У меня будет свой Совбез ООН, с блекджеком и диктаторами".
20.01.26 09:08
0 26

Позовём мы в Совет Мира
И вервольфа, и вампира,

Не пойду
20.01.26 08:59
0 8

"- а я вот взяток не беру!
- так вам же никто и не предлагает..."

1. Мы, страна #1, страна #2 и страна #3, решили, что страна #? долбанет ядреной бонбой по стране #X.
2. 1. Мы, Совет Мира (в составе: страна #1, страна #2 и страна #3), решили, что страна #? долбанет ядреной бонбой по стране #X.

Абисните разницу?
20.01.26 08:52
12 1

Абисните разницу?
Без Совета Мира Трамп не сможет стать Президентом Мира. Он мог бы стать президентом мира, если бы действительно смог остановить все войны. Но на деле это оказалось сложнее, чем он предполагал. Поэтому придется пойти другим путем.

стать Президентом Мира
Да хоть Галактики, что это меняет в суровой реальности?

Без Совета Мира Трамп не сможет стать Президентом Мира.
Совета Мира - Peace Council.
А под Президентом Мира вы подразумеваете Peace President?
20.01.26 09:28
2 0

Да хоть Галактики, что это меняет в суровой реальности?
Для Галактики - ничего. Но оно ж не ради Галактики какой-то вшивой затевается, верно?

А для ПСШАДТ - очень многое. Не нужно думать, как прогнуть вьібори в свою пользу в обход конституции. Не нужно думать, где на старость миллиардьі брать. Ну, много чего не нужно. ПРЕЗИДЕНТ МИРА, КОТОРОГО САПОГАМИ ПОПИРАЮТ ИЗ ВСЕЛЕННОЙ - єто ж гораздо лучше нобелевки?

стать Президентом Мира
Да хоть Галактики, что это меняет в суровой реальности?
Отсутвие санитаров.

Как управлять вселенной не привлекая внимание санитаров

Да хоть Галактики, что это меняет в суровой реальности?
Ты ещё спроси, что меняет, когда нобелевский лауреат тебе медальку дарит в рамочке.

Совета Мира - Peace Council.А под Президентом Мира вы подразумеваете Peace President?
Витёк объяснит ему, что на русском это одно и то же. Поэтому путину на каждом заседании придется обращаться к нему: "Mr. President of the World". Мелочь, а приятно.
20.01.26 10:49
0 0

А под Президентом Мира вы подразумеваете Peace President?
Piece
20.01.26 11:35
0 0

А под Президентом Мира вы подразумеваете Peace President?
Piece
Piss.
20.01.26 11:42
0 2

Piss.
TAPO (Trump Always Pissed Off)
20.01.26 11:53
0 2

стать Президентом Мира.
Не станет он Президентом Мира. Герцогом да, но не президентом.
20.01.26 17:25
0 2

Не станет он Президентом Мира. Герцогом да, но не президентом.
Герцогом он давно стал, если не родился таковым вообще.
21.01.26 03:44
0 0

Макрон отказался. Трамп вводит 200% пошлины на французские вина.
Назвать Трампа идиотом - сильно преувеличить его умственные способности.
20.01.26 08:52
0 21

Вино во Франции подорожает?
20.01.26 15:29
0 0

200% пошлины на французские вина
как скоро потери Франции достигнут миллиарда по этой позиции?
20.01.26 16:40
0 0

Вообще, очаровательное в своей прямолинейности "приглашение". Заходи в мой клуб, а не хочешь - бац по морде! Рэкет as is.
20.01.26 19:56
0 3

И внешним консультантом пригласят Мадуро.
20.01.26 08:43
0 4

20.01.26 08:41
0 4

Иран и Северную Корею уже позвали?
20.01.26 08:34
0 9

Макрон, как мы знаем
И что же мы знаем?
20.01.26 08:30
6 3

Писдилмейкер
crs
20.01.26 08:30
0 0

Oбидно, что в этой компании оказался Тони Блеэр. Надеюсь он там по недоразумению - типа, пригласили, а он не понял, что это за шарашка и согласился.
20.01.26 08:15
1 8

Так ведь этот Совет мира появился afair как раз в результате плана Блэра по переустройству Газы.
20.01.26 11:56
1 0

Тони Блеэр... согласился
Точно?
20.01.26 12:53
0 0

Точно?
Нет, неточно. Я видел его портрет в изначальном списке шести членов совета, отсюда я и сделал вывод, что он согласился.
20.01.26 19:21
0 0

Так ведь этот Совет мира появился afair как раз в результате плана Блэра по переустройству Газы.
Я этого плана Тони не видел, но мог и пропустить (хотя слежу за темой довольно внимательно - шкурный интерес).
20.01.26 19:24
0 0

Я этого плана Тони не видел, но мог и пропустить (хотя слежу за темой довольно внимательно - шкурный интерес).
См. "Tony Blair Gaza Riviera plan", как я понимаю, у нынешнего плана ноги оттуда растут.
20.01.26 20:10
0 0

Ну Трамп-то, конечно, нарцисс и мудак. НО

Есть одно огромное НО. Тому кто развалит этот сраный ООН я готов скинуться на памятник. Ибо Совет По Правам Человека при ООН, в котором по очереди председательствовали Иран, Судан и Сомали, по уровню бреда ничем не отличается от "Совета мира". А в чём-то и превосходит.
20.01.26 08:06
36 7

От того, что в мире есть более дурные организации, СМ не становится ничуть лучше.
20.01.26 08:16
1 20

Безусловно.

Но с ООН-овской швалью давно пора кончать. И никакой мейнстримный системный политик этого не сможет сделать никогда. А вот слон в посудной лавке может и сможет.
20.01.26 08:20
23 4

Есть одно огромное НО. Тому кто развалит этот сраный ООН я готов скинуться на памятник.
Иллюстрация "лишь бы не коммунистка Камала" во плоти. Люди не способны к обучению ни на каких ошибках. Люди - главная беда человечества.

Тому кто развалит этот сраный ООН я готов скинуться на памятник.
Так можно совместить: памятник с табличкой "Главному мудаку 21 века от благодарных народов". 😄
20.01.26 08:34
0 7

Америка, да и весь мир, были между Социоциллой и Хербридой. Пока Америку унесло в сторону второй. И не похоже, что вообще возможно проскочить посередине.

21-й только начался, подождите.
20.01.26 08:46
1 0

Главному мудаку 21 века
21-й только начался, подождите.
20.01.26 08:46
1 0

Дай бог(и), чтоб минимум как Одиссей.
20.01.26 08:52
0 0

21-й только начался, подождите.
Уже четверть прошла.
20.01.26 09:29
0 2

... "лишь бы не коммунистка Камала" ...
Итак у вас есть два решения: броситься в пропасть или споткнуться о камень и сломать ногу. Во втором случае будет очень больно, но вы, в конце-концов, выживете. В первом же спасти вас сможет только чудо. Ваш выбор?

Но с ООН-овской швалью давно пора кончать. И никакой мейнстримный системный политик этого не сможет сделать никогда. А вот слон в посудной лавке может и сможет.
Когда я дискутировал со знакомыми по поводу предыдущих выборов президента в Украине, один из самых популярных аргументов за Зеленского был "А почему нет, хуже уже не будет". Мягко говоря, они ошибались.
ООН организация слабо полезная, но мир, где отменены все международные соглашения и правит право сильного, а во главе организации диктаторов сидит безумный Трамп будет СИЛЬНО хуже.
20.01.26 09:52
4 9

Итак у вас есть два решения: броситься в пропасть или споткнуться о камень и сломать ногу. Во втором случае будет очень больно, но вы, в конце-концов, выживете. В первом же спасти вас сможет только чудо. Ваш выбор?
Не скажу за нас... Но ваш выбор - броситься в пропасть. Правда, вы упорно не хотите себе в этом признаваться, и объясняете всем, что было бы еще хуже. Хуже некуда, ребятки. Как бы вы это не отрицали.
20.01.26 10:01
0 14

Для развала ООН достаточно, чтобы США оттуда тупо вышла, а заодно вышвырнула их штаб-квартиру. После чего ООН автоматически превратится в клуб пенсионеров.
20.01.26 10:13
0 5

1. Это не наш выбор, это выбор американского народа.
2. Чтобы абсолютно точно доказать что лучше, а что хуже надо сделать эксперимент:
- в одном мире выбрать Трампа,
- в другом мире выбрать Камалу
И сравнить результаты. Поскольку в нашей вселенной это сделать невозможно, о непроизошедшем событии мы можем только строить предположения. Которые могут быть разумны, но могут быть и бредом.
20.01.26 10:14
11 0

Для развала ООН достаточно, чтобы США оттуда тупо вышла, а заодно вышвырнула их штаб-квартиру. После чего ООН автоматически превратится в клуб пенсионеров.
Хорошо бы. Сдам денег на памятник рыжему, если это произойдёт.
20.01.26 10:15
11 0

ООН организация слабо полезная
Нет, ООН организация сильно вредная. Ну и фабрика распила, но мне на деньги американских налогоплательщиков вообщем пофиг. Так что лучше, чтоб её просто бы не было.
20.01.26 10:17
6 1

Тому кто развалит этот сраный ООН я готов скинуться на памятник.
А еще можете скинуться на памятник тому, кто устроит ядерную войну. А что? Это человечество себя дискредитировало, надо начать с чистого листа. Никакой мейнстримный системный политик достаточного гвоздеца не устроит, поэтому ждем достаточно безумного владыку с атомным оружием в чемоданчике. Впрочем, рекомендую скидываться заблаговременно, а то вдруг потом будет некому ваять памятник, а также перерезать ленточку и хлопать. Назвать можно "Памятник неизвестному спасителю человечества от человечества".
20.01.26 12:08
0 9

1. Это не наш выбор, это выбор американского народа.2. Чтобы абсолютно точно доказать что лучше, а что хуже надо сделать эксперимент:- в одном мире выбрать Трампа,- в другом мире выбрать КамалуИ сравнить результаты. Поскольку в нашей вселенной это сделать невозможно, о непроизошедшем событии мы можем только строить предположения. Которые могут быть разумны, но могут быть и бредом.
1. Отмазка не катит. Мы живём в глобальной информационной среде. Очень многие, в Америке, голосовали за Трампа, потому что он за Израиль. Так что, ваш вклад в наступившую жопу неоспорим.

2. О, как!.. Про ногу и пропасть вы заявляли без всяких экспериментов. А тут, вдруг, вам целая параллельная Вселенная понадобилась.

Нет, уважаемый. Для того, чтобы понять, что перед вами говно, не обязательно его пробовать. Системный политик Камала Харрис и близко бы не наделала того, что наворотил ваш шизанутый идол. А ведь это ещё только самое начало...
20.01.26 12:16
0 5

- в одном мире выбрать Трампа,
- в другом мире выбрать Камалу
Условную Камалу выбирали последние 80 лет. Если тебе последний год спокойнее жить, чем предыдущие 80, то ОК, хотя бы последовательная позиция.
20.01.26 13:21
0 7

Ваш выбор?
"Скажи, деточка...©Ф.Раневская
20.01.26 14:27
0 2

Условной Камалы не бывает.

Выбирали конкретного Байдена, который был весьма произральский президент, за что ему огромное спасибо. Правда последние несколько месяцев/полгода его правления его уже не было, его забрал дедушка Дементий. И большой вопрос (которые, кстати, требует дополнительного расследования) кто правил вместо него. Уж как бы ни та самая конкетная Камала.

Выбирали самого антиизраильскго президента в истории - Обаму. Который 8 лет пытался разрушить наш союз и тёплые отношения. У него ничего не получилось, за что спасибо американскому народу и американской политической системе.

И выбирали Трампа. Который на первом сроке совершил просто тектонические изменения в отношении Израиля. За что ему и огромное спасибо, за одни только авраамические соглашения достоин памятника. Вот за это его и выбирали. Ну кто ж знал, что у дедка крыша поедет...
20.01.26 14:54
6 0

тектонические изменения в отношении Израиля
Мир состоит не из одного Израиля.

АФАИК, Израиль создан по постановлению ООН. С моего уровня неспециалиста, это перевешивает перенос посольства США из Тель Авива в Иерусалим.
20.01.26 15:04
0 4

Так тут предыдущий оратор меня упрекал, что типа Трампа выбрали потому что он "за Израиль", и, естественно, как всегда именно мы и виноваты. Да ещё и всю воду ему из крана выпили.

Во-первых да, Трамп за Израиль и мы ему чрезвычайно благодарны за его первый срок. И посольство тут просто символический жест. А вот Голаны и Авраамические соглашения - big deal

А во-вторых Трампа выбрал американский народ. Лично у меня нету ни гражданства ни права голоса в США, так что идите нахер с такими обвинениями.
20.01.26 15:10
6 0

Так тут предыдущий оратор меня упрекал, что типа Трампа выбрали потому что он "за Израиль", и, естественно, как всегда именно мы и виноваты.
Интересно, где ты нашел про обвинения. А евангелисты если и выбрали из-за Израиля, то не по тем причинам, по которым ты думаешь.
20.01.26 15:15
0 3

А во-вторых Трампа выбрал американский народ. Лично у меня нету ни гражданства ни права голоса в США...
Зато, похоже, есть дислексия. Я что, что-то не ясно написал? Вы, израильские трамписты, вашей агитацией за Трампа, немало способствовали его победе. Десятки миллионов евангелистов, для которых он за Израиль - очень даже причина голосовать за Трампа. Небольшая, но очень богатая еврейская община США, способная помочь финансово...

Так что, не отмазывайтесь. И кстати, не говорите, что вас не предупреждали. Предупреждали и неоднократно. Но вы не хотели ничего слушать. Ах, Авраамовы соглашения... Какая прелесть! Ну, теперь вы можете распечатать текст этих соглашений, свернуть в трубочку и стрелять из нее жеванной бумагой по проданым Трампом арабским и турецким Ф-35. Ни на что другое эти (и любые другие) соглашения в новом мире Трампа не годятся.
20.01.26 15:24
2 4

Интересно, где ты нашел про обвинения.
Вот тут:
... Отмазка не катит. Мы живём в глобальной информационной среде. Очень многие, в Америке, голосовали за Трампа, потому что он за Израиль. Так что, ваш вклад в наступившую жопу неоспорим....
20.01.26 15:24
5 0

Да, да. И воду из крана тоже мы.
20.01.26 15:26
5 0

Небольшая, но очень богатая еврейская община США, способная помочь финансово...
Да фигня это все, американские евреи всегда в большинстве за демократов голосовали. Кроме совсем отбитых ортодоксов. Евангелисты "за Израиль" -- в смысле, что страшный ссуд в их самой любимой книжке про Aпокалипсис наступит на храмовой горе y Иерусалиме, и Eвангелистов оттуда на небо на лифте призовут. Евреям места на небе по их верованию не уготовано. "In armageddon, no salam and no shalom".
20.01.26 15:43
1 1

... Отмазка не катит. Мы живём в глобальной информационной среде. Очень многие, в Америке, голосовали за Трампа, потому что он за Израиль. Так что, ваш вклад в наступившую жопу неоспорим....
Вот и проверь сам, кто это говорил. Кликать "reply" надо точнее.
20.01.26 15:44
0 0

Ну извини. Я чётко сказал "Так тут предыдущий оратор меня упрекал". Это не было адресовано тебе лично, хотя "reply" был тебе

Так что читать надо точнее тоже 😄
20.01.26 15:51
0 0

Да, да. И воду из крана тоже мы.
Нет, воду из крана не мы. Говорю это как еврей. А вот, с Трампом вы натворили такого, что лучше б воду выпили, ей-Богу.
20.01.26 16:09
0 2

Ну извини. Я чётко сказал "Так тут предыдущий оратор меня упрекал". Это не было адресовано тебе лично, хотя "reply" был тебе

Так что читать надо точнее тоже 😄
ОК, согласен 😄.

>>А во-вторых Трампа выбрал американский народ. Лично у меня нету ни гражданства ни >>права голоса в США, так что идите нахер с такими обвинениями.

Я на это also реагировал, оно было само по себе в параграфе.
20.01.26 16:12
0 0

В случае американских евреев, важно не количество голосов, а количество денег.

Про евангелистов я в курсе. Тем не менее, произраильский президент - это для них аргумент.
20.01.26 16:13
0 1

Понял, sorry за недопонимание, видимо недостаочно чётко сформулировал.
20.01.26 16:18
0 1

... А вот, с Трампом вы натворили такого, что лучше б воду выпили, ей-Богу.
Вот, ещё один еврей обвиняющий Израиль во всех существующих и несуществующих грехах....

Ещё раз, по буквам: да, мы в Израиле болели за Трампа, поддерживали Трампа и агитировали за Трампа, базируясь на его действиях во время первого срока. И, кстати, даалеко-далеко не все, Израиль, к вашему сведению, тоже весьма неоднороден.

Но выбрал Трампа американский народ. Для которого, кстати, интересы Израиля даже не на десятом месте. И хоть как-то обвинять в этом Израиль столь же умно как и пришельцев с Альдебарана. Они вот тоже, гады не прилетели и не предотвратили его избрание. Ну не суки ли?
20.01.26 16:23
0 3

В случае американских евреев, важно не количество голосов, а количество денег.
Думаю, что у пресловутого Сороса тоже немало (I surely hope so!) 😄.
20.01.26 16:48
0 0

Вот, ещё один еврей обвиняющий Израиль во всех существующих и несуществующих грехах...
Во всех - это в каких? Что-то, я не помню, чтобы я обвинял Израиль в чём-либо, помимо трампизма. Губительного, кстати, и для самого Израиля.

А вот, обратное было. Я живу в Германии. И обвинения от израильтян в том, что я немец Моисеева закона и продался нацистам, я слышал неоднократно. А напоминание о подводных лодках Дельфин с верфей Киля или крупповской броне для танков Меркава вводило моих обличителей в ступор и вызывало вспышку неконтролируемого гнева.

Да, ребята... Умеете вы выбирать себе друзей и союзников.

Об остальном напишу с десктопа.
20.01.26 16:50
0 2

... И обвинения от израильтян в том, что я немец Моисеева закона....
Поправка: не от израильтян, а от мудаков.

А насчёт несуществующих: тут была одна дамочка, которая обвиняла Израиль в геноциде и голоде в Газе. Блин. Неандертальцев тоже мы?
20.01.26 17:37
0 0

Поправка: не от израильтян, а от мудаков.
Это были самые обычные израильтяне-трамписты. Или ты хочешь сказать, что это были неправильные пчелы?

А насчёт несуществующих: тут была одна дамочка, которая обвиняла Израиль в геноциде и голоде в Газе.
Ну, а я-то тут при чем?
20.01.26 18:09
0 1

Это были самые обычные израильтяне-трамписты.
Они были мудаки, поскольку каждый человек имеет право жить там, где хочет сам. Кстати, они случайно не были лысыми? А то я тоже лысый, вот теперь волнуюсь, может все лысые перед тобой виноваты?
20.01.26 18:11
0 0

Они были мудаки, поскольку каждый человек имеет право жить там, где хочет сам.
Значит, среди израильских трампистов много мудаков.
20.01.26 18:27
0 1

Значит, среди израильских трампистов много мудаков.
А как насчёт лысых-то? А то я волнуюсь, может парик пора покупать?
20.01.26 18:45
0 0

Зато, похоже, есть дислексия. Я что, что-то не ясно написал? Вы, израильские трамписты, вашей агитацией за Трампа, немало способствовали его победе. Десятки миллионов евангелистов, для которых он за Израиль - очень даже причина голосовать за Трампа.
Это очень альтернативная история, однако. И про десятки миллионов евреев в США, и про то, что поддержка Израиля Трампом являлась для его сторонников важной причиной голосовать за него (думаю, что даже в top 100 не входила, более того, по ощущениям для трампистов евреи - это те, кого надо громить сразу после арабов и прочих латиносов, но можно и совместить).
20.01.26 19:03
0 0

Это очень альтернативная история, однако. И про десятки миллионов евреев в США...
Я, всё-таки, писал про десятки миллионов евангелистов. Что сильно меняет смысл...
20.01.26 19:11
0 1

писал про десятки миллионов евангелистов
А, я просто понял в широком смысле, как пропагандистов, популяризаторов идей. Но это ничего не меняет на самом деле - вопрос поддержки Израиля трампистов очень слабо интересует.
20.01.26 19:29
1 0

Очень многие, в Америке, голосовали за Трампа, потому что он за Израиль.
Очень многим в Америке нет никакого дела до Израиля и выбирали по совсем иным причинам. А сам-то Трамп точно за Израиль? Или за Катар, спонсирующий Хамас? Золотой самолётик сам себя не подарит.
20.01.26 19:47
0 2

Выбирали самого антиизраильскго президента в истории - Обаму. Который 8 лет пытался разрушить наш союз и тёплые отношения.
Точно-точно, самый анти-израильский:
Рекордная военная помощь: администрация Обамы выделила больше помощи в сфере безопасности, чем все предыдущие администрации, включая финансирование для Железного Дома; в 2016м году администрация Обамы подписала рекордные $38 миллиардов помощи Израилю в рамках 10-летнего пакета военной помощи; администрация Обамы противостояла десяткам недружественных к Израилю резолюций в ООН и других организациях. Но это ж ничего не стоит, главное, он с Натанияху не очень ладил и покритиковывал его. Всё - самый анти-израильский.
20.01.26 19:54
0 2

А, я просто понял в широком смысле, как пропагандистов, популяризаторов идей. Но это ничего не меняет на самом деле - вопрос поддержки Израиля трампистов очень слабо интересует.
Не знаю... Религиозные воззрения - штука иррациональная. Если веришь, что когда все евреи соберутся в Израиле, случится Второе Пришествие, то можно и проголосовать за того, кто этому поспособствует.
20.01.26 20:52
0 0

Очень многим в Америке нет никакого дела до Израиля и выбирали по совсем иным причинам. А сам-то Трамп точно за Израиль? Или за Катар, спонсирующий Хамас? Золотой самолётик сам себя не подарит.
Я выделил слова он за Израиль курсивом. Это равносильно кавычкам. А про то, что Трампу дружба с богатыми арабскими буратинами гораздо важнее безопасности Израиля, я уже неоднократно писал.
20.01.26 20:54
0 0

Точно-точно, самый анти-израильский:Рекордная военная помощь: администрация Обамы выделила больше помощи в сфере безопасности, чем все предыдущие администрации, включая финансирование для Железного Дома; в 2016м году администрация Обамы подписала рекордные $38 миллиардов помощи Израилю в рамках 10-летнего пакета военной помощи; администрация Обамы противостояла десяткам недружественных к Израилю резолюций в ООН и других организациях. Но это ж ничего не стоит, главное, он с Натанияху не очень ладил и покритиковывал его. Всё - самый анти-израильский.
Вот, да...

Знаете, есть в русском языке такое слово: хитрожопый. Это человек, считающий себя очень хитрым, но как правило, единственный, кого ему удается перехитрить - он сам. Так вот, израильские трамписты - типичный пример хитрожопости. Давайте, сожжем дом, чтобы согреться у пламени пожара. До них никак не доходит, что даже не сильно любящий Израиль, но системный политик причинит их стране на порядок меньше вреда, чем отмороженный беспредельщик с фашистско-изоляционистскими воззрениями.
20.01.26 20:58
0 1

Ещё раз, по буквам: да, мы в Израиле болели за Трампа, поддерживали Трампа и агитировали за Трампа, базируясь на его действиях во время первого срока.
Хотелось бы кое-что рассказать о действиях Трампа во время первого срока. Привести пример, так сказать...

До появления Трампа в Белом Доме, на юге Сирии существовала коалиция антиасадовских племен. Воздушную поддержку этой коалиции осуществляли Западные союзники во главе с США.

К Израилю эти племена были вполне индифферентны. Разумеется, не потому, что они были филосемитами... Но их главным врагом был Асад, а с находящимся у них в тылу Израилем, им не было никакого смысла ссориться.

Израилю такая ситуация была очень выгодна. Ведь антиасадовские племена держали всю южную границу Сирии, пресекая логистику между Ираном и Хезболлой.

Потом пришел Трамп. И заключил великолепную сделку с Путиным и Асадом. Ну, а раз у нас мир, то зачем вам авиаприкрытие? И последнее было убрано. После чего Трамп с Асадом взяли подписанный договор о перемирии, сходили с ним в туалет... И начали активно бомбить беззащитных с воздуха противников.

В результате, антиасадовские племена были вынуждены уйти на север Сирии, а Асад получил полный контроль за своей южной границей. И тогда, через эту границу, в Ливан, к Хезболле, хлынул поток оружия. Я прекрасно помню, что именно в это время, одно за другим, пошли сообщения об авиаударах Израиля по караванам иранского оружия в Сирии.

Но сколько бы Израиль не бомбил, Хезболла получила очень много. И когда, в конце 2023-го, Израиль вошел в Газу, тысячи поставленных иранцами ракет и беспилотников буквально выжгли израильский север!

...Вы говорите, Трамп много сделал для Израиля? Да, много. Только вот, если разобраться, то все полезное, что он сделал - не более, чем чисто символические акты, не имеющие никакого практического смысла. А все поступки, реально оказывающие влияние на ситуацию в регионе, были для Израиля ислючительно вредны, как, скажем, в приведенном мной выше примере.
20.01.26 21:44
0 4

вопрос поддержки Израиля трампистов очень слабо интересует
"Один старый французский философ сказал, что все широкие обобщения ошибочны, включая и это его утверждение."

Смотря каких трампистов. Практически все русскоязычные трамписты из родственников, друзей и знакомых (каюсь, почти все -- евреи), очень даже интересовались позицией кандидата в президенты по израильскому вопросу. Для них этот вопрос всегда входил в первую триаду -- экономика, иммиграция, отношение к Израилю, а кое для кого и вовсе был определяющим...
20.01.26 23:15
0 0

Богатая идея
20.01.26 08:00
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 326
авто 491
видео 4462
вино 364