Схема одинаковая
Орбана освистали на его собственном предвыборном митинге. Он в ответ обвинил протестующих в том, что они продвигают "украинские интересы" и "хотят отправлять венгерские деньги в Украину". Стандартная схема, да. Когда авторитарного правителя освистывают, он заявляет, что это все "наймиты Запада". В данном случае - Украины.
Судя по митингам протеста, в которых участвуют сотни тысяч человек, влияние Украины на венгров - огромно!
А про "отправить венгерские деньги в Украину" - это Орбан конкретно пёрнул в лужу. Никаких "венгерских денег" в Украине не было, наоборот: за милостивое позволение Орбана помочь деньгами Украине (да-да, вот так прикольно там все устроено) это Евросоюз засылает деньги Орбану. Которые еще и непонятно куда деваются. А точнее - понятно куда деваются.
О. Жирняга нашел себе врага нации номер один. Как мага все валит на Сороса
Венгерские деньги в Украину нельзя.
Украинские деньги в Венгрию нельзя.
Что можно?
С момента вхождения в ЕС в 2024 г, Венгрия суммарно получила от ЕС примерно 70 млрд, по 3-4 млрд в год.
В Украине война, это понятно, но она не член ЕС. Только от ЕС Украина уже получила (не считая вот-эти-самые 90) примерно 180 млрд. Из них примерно 110 - чисто деньгами. Остальное военная и гуманитарная помощь, её конечно не нужно считать по время войны войны.
То есть без учета войны: Венгрия член ЕС 70 млрд за 20 лет. Украина - не член ЕС, 110 за 4 года.
ОК, на человека в год, из бюджета ЕС: Венгрия примерно 400, Украина - 800. (я все округлял до сотен)
Поддержка беженцев в ЕС разнится, но от 4 до 10 тыс евро в год на человека, по странам разная. Поскольку это последствия войны это тоже не стоит считать. Я и не считал.
Почему вы не можете понять Орбана? Он радоваться должен? Вы запрещаете ему переживать по поводу приведенных цифирок?
Риторический вопрос, ясен пень что запрещаете.
Я его тут даже и не упоминал.
не смеши
это его жизнь, в конце-концов.
И выделение средств государствам некорректно, ИМХО, с зарплатой сравнивать, тем более при форс-мажоре.
И ты забываешь, что украинцы в странах, в которые они вынужденно переехали из-за росии, только налогами принесли больше, чем эти страны выделяли им в помощь.
Ну, обитателей тоже можно понять...
И ты так и смог обьяснить как при замечательном правлении Орбана венгрия осталсь одной из самых бедных стран ЕС? - Украина все забрала?
В твоей же ссылке написано, что поступления от Евросоюза - около 2.5% ВВП.
В упомянутом 2019 году ВВП Венгрии составил 163 млрд долларов. 51.6 млрд евро - "почти 40%" от ВВП за один год. 😉
А суммарно (я выше написал) участие ЕС уже не 51.6, а на 2025 год - около 70 мдрд евро.
Понять то это можно. Но сочувствовать такому мерзкому чму как то совсем не хочется. А если это еще и ведет себя агрессивно и мешает нормально жить и работать другим...
Но ты похоже относишься к такому поведению с полнейшим пониманием и сочувствием...
Я тут немножко дополню.
Общий объем выделенных Венгрии средств (включая фонды сплочения и план восстановления RRF) составляет около €51,6 млрд, что эквивалентно почти 40% ВВП страны за 2019 год на весь семилетний период.
Вклад в инвестиции: Средства ЕС часто покрывают более половины всех государственных инвестиций в инфраструктуру, экологию и цифровизацию
Without EU funds, Hungary’s Economy would struggle to stay afloat
По уровню благосостояния (измеряемому через фактическое индивидуальное потребление) Венгрия находится на одном из последних мест в ЕС (68% от среднего), опережая лишь Болгарию и уступая Румынии, Польше и Хорватии.
Но у Орбана в этом виноваты Сорос и Украина. Румыния и Польша поддерживают Украину больше а экономика развивается лучше.
Вообще субсидии Венгрии это примерно 3% ВВП.
госдолг уменьшился с 80% до 73%
инфляция уменьшилась, безработица уменьшилась...
Плюс у вас весьма теплые чувства к российским искателям евреев в самолётах.
Но это конечно слухи и недостоверные данные, просто все так совпало. Могилевич, приезд и разворот с воспыланием любви. От ненависти до любви, как известно, один шаг.
Или придется записать тебя в брехло.
Ребята. Я просто прошу от вас честности. Вам Орбан и Фицо не нравятся не потому, что они плохие, а потому, что они больше заботятся о себе, чем об Украине. А остальное не имеет значение. Это вполне понятная позиция - вы украинцы, и естественно вам важнее ваши проблемы. Я же против того, чтобы придумывать обвинения... 😉
ВВП на душу увеличился с 23000 до 47000;
госдолг уменьшился с 80% до 73%
инфляция уменьшилась, безработица уменьшилась...
;) 😉 😉 И?
Ты свой тезис чем-то подкрепишь? Кроме того, что Орбан и Фицо "мерзкие про-российские засранцы".
Орбана выбирают венгры.
Погоди. Допустим ты в офисе работаешь и начальник повышение ЗП дал не тебе, а коллеге, мотивируя это тем, что у коллеги - несчастье. Допустим рак, больная дочь и прочее. Ты по-человечески примешь это решение, но ты станешь радоваться ему? Все равно обидно, нет? Свои проблемы всегда ближе чужих.
И Украина тут не причем Он всегда объснял это изберателям происками врагов.
Если ты это не замечаешь - то это многое говорит о тебе.
Почему ты никак не можешь понять Хомейни, Сулеймани, Гитлера, наконец?
Разве их поведение до сих пор не было логичным и объяснимым?
Поэтому НЕТ, их поведение ни логичным, ни объяснимом не является. ИМХО.
Логичное поведение лидеров страны то, которое ведет к процветанию... или хотя бы не к ухудшению. В поведении Орбана я вижу именно эту логику, опираясь на приведенные цифры.
И да. Орбана давно нужно лишить права принимать такие решения.
Он только пытается злоупотреблять системой в свою пользу.
Это должно быть как в казино где в таких слушаях просто выгоняют.
Кстати, методы на него в ЕС иногд находятся. И он после этого на время затыкается.
Почему ты никак не можешь понять Хомейни, Сулеймани, Гитлера, наконец?
Разве их поведение до сих пор не было логичным и объяснимым?
Иди это - другое?
Сколько венгров убито и покалечено за эти годы?
Какую часть Венгрии оккупировал сосед?
Сколько из этих миллиардов не разделено поровну на каждого гражданина, а присвоено одним человеком Виктором?
Это риторические вопросы?
Польша, Греция, Испания, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия, Болгария, Словения, Хорватия, ну и как без них? - Латвия, Литва Эстония, Португалия... кого-то мог забыть несправедливо...
Ясно, что Венгрия и Словакия - первые кандидаты на лишение голоса... 😉
(((ОФФТОП: какие-же Вы все-таки нелепо-смешные)))
Европа не мой дом. Я ни за кого не переживаю.
Я спросил: "Почему вы (украинские радикалы) не можете понять Орбана?". Не согласиться с ним, а просто понять. Я никакого мнения не высказал о том надо или нет и кому давать деньги, которые МЕНЯ НИКАК НЕ КАСЮТСЯ.
Еще раз, сосредотачиваемся(!): почему вы не можете понять Орбана? более никаких вопросов. По мне - его поведение абсолютно логично, на основании данных.
Почему вы не можете понять Орбана? Он радоваться должен? Вы запрещаете ему переживать по поводу приведенных цифирок?
А можете подсказать как обычно относятся к людям которые пакостят и гадят как раз тем кто им дает деньги?
И еще - это не его деньги. Так что пусть не переживает.
президент Аргентины Хавьер Милей,
премьер-министр Италии Джорджа Мелони,
премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху.
премьер-министр Италии Джорджа Мелони,
премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху.
Неспешно.
Крестовой отвёрткой.
Меньше месяца назад Петер Мадьяр призвал руководство Евросоюза разорвать все отношения с Украиной, пока президент Зеленский не прояснит свои слова и не извинится перед всеми венгерскими гражданами за свои высказывания.
Так Петер Мадьяр прокомментировал недавние заявления Зеленского.
Ну, тогда я извиняюсь!"
Трамп поддерживает Орбана, а также Милея и пр красавцев, так что американские реалии переносятся ими вполне ОК.
И с почему любой выпад Зеленского в адрес Орбана автоматически нацелен на всех граждан Венгрии, перед которыми теперь, по мнению Петера Мадьяра, Зеленский должен извиниться?
Думаю, орбанисты, если узнают, что ты проголосовал, никогда не пожив в Венгрии, будут очень негодуэ
Ну что там мой один голос, в одной Румынии по этому закону под миллион человек гражданство получило.
Ты зря американскии реалии на другие страны переносишь.
Закон был и до Орбана, да и Мадьяр из того же крыла, это не слоны против ослов.
Думаю, орбанисты, если узнают, что ты проголосовал, никогда не пожив в Венгрии, будут очень негодуэ. Как тут МАГА негодуе, когда американцы голосуют из-за границы. И хотят отменить голосование по почте, хотя сам трампупс по почте только что проголосовал (и вся его веселая семейка).
Ты гражданин Венгрии? Вроде нет.
А за страны своего гражданства же можешь на выборах голосовать?
Я не уезжал, никогда там и не жил.
Зашёл на госуслуги, выбрал голосование по почте, получил конверт, заполнил и отправил.
Раньше не голосовал, считал что как бы нечестно, раз не живу, но тут такое дело.
Проголосовал за Тису.
То есть с точки зрения Петера Мадьяра Зеленский оскорбил всех граждан Венгрии.
Кстати, тык пальцем почему-то не всегда срабатывает -- замечала это когда редактировала уже отправленный комментарий. В общем, думаю, можно поменьше цепляться к опечаткам.
Мне, например, на Редми удобнее именно так, да и на Айфоне тоже.
Текст двигаю, ткнув пальцем в поле комментария и двигая этим самым пальцем вверх/вниз, не отрывая от экрана.
Сейчас специально для вас сделаю скрин что было наглядно. (пишу с Samsung Galaxy, если важно).
Выделение вводного слова, повторяющиеся сказуемые, и так далее
) а
), а
?