Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Различные VPN для РФ

19.09.2025 09:40  1474   Комментарии (102)

Хозяйке на заметку. В ТГ "Здесь ремонтируют Youtube" следят за работающими в РФ VPN и постоянно обновляют списки работающих VPN - как бесплатных, так и платных. 

Вот, например, последний выпуск

16.09 Обновление по бесплатным VPN для мобильных сетей

Amnezia Free - для звонков через Telegram, WhatsApp и всего остального, кроме Youtube. Быстрое подключение, хорошая скорость.

Для Youtube

Now VPN. Очень быстрый, но с рекламой.
Zoog. Без рекламы, но медленнее.
Windscribe (протокол Stealth). Работает быстро, но не у всех операторов.

Замечание по всем предлагаемым вариантам - во-первых, пробуйте разные серверы, во-вторых - ситуация в каждом регионе своя, и то, что работает у меня, может не работать у вас.

Вообще, как-то сильно все изменилось за десять дней с мобильными сетями - очень многие бесплатные неплохие запасные варианты просто отвалились. Печально.

VPN для проводного домашнего интернета

Если вам нужен быстрый бесплатный VPN для устройств, подключенных только к домашнему интернету (планшеты детей, например) - пока еще почти везде работает WARP от Cloudflare.
Как подключить - получите файл конфигурации awg-warp.conf у WarpGenerator_bot (наберите /start, выберите AWG, скачайте файл awg-warp.conf на устройство), добавьте этот файл в приложение AmneziaVPN.

Платный VPN для любой ситуации

Amnezia VPN. Надежный, быстрый, очень хорош по соотношению цена-качество, Youtube будет без рекламы.
Подключение до 7 устройств - можно раскидать на две семьи.
350 р./мес. при оплате за 6 месяцев, скидка 50% при переходе от другого VPN- или VPS-провайдера. В течение 7 дней можно вернуть деньги, если не устроит.

У меня некоторые друзья в РФ используют платный Durev VPN (400 рублей в месяц) - хвалят. 

19.09.2025 09:40
Комментарии 102

Предлагаю Алексу написать статью в Ликбез "Как поднять собственный ВПН". Мне когда-то больше нервов убивала вот эта карусель: впн1 работает через раз, впн2 скорость ниже плинтуса, впн3 какие-то лимиты на время работы имеет. Плюс каждому нужнен свой софт, аккаунты и тд.

Года три назад поднял собственный - вообще проблем 0. Алгоритм проще чем кажется:
1. Купить какой-то дешевый vps на том же хетцнере за ~5 евро/мес.
2. Загуглить как подключится по ssh.
3. Скопипастить 5-10 команд из гугла по запросу "linux install openvpn/wireshark server"
4. Взять конфиг файл и добавить в свой локальный openvpn/wireshark.
5. Все!

Максимум полчаса работы
19.09.25 12:36
0 0

openvpn/wireshark
Заблокированы в РФ.

"РКН предложил ограничивать аккаунты в мессенджерах, если те оформлены на сим-карты, которые находятся в роуминге. У уехавших россиян, которых сочтут мошенниками, могут блокировать «симки»"

Дайте подумать, как же мошенники будут обходить это ограничение. Может быть, они оставят сим-карту в РФ, а для звонков будут использовать какой-нибудь другой источник Интернет? Да не, глупость какая-то.
19.09.25 12:35
0 0

полезно, жаль что для меня поздно!
История, леденящая кровь:
Собрался я в Европу на 10 дней. Изучаю вопросы связи. Платить на израильский пакет "за границей" мне показалось дорого. Покупаю я гигабайты на русскую СИМку. 😉 накануне вылета проверяю, подключив русский интернет прямо в Хайфе.. И О УЖАС!!! я оказываюсь, как в РФ. Нет телеги и вотсапа, нет ютуба, нет половины сайтов, не говоря даже про заблокированные, но наши, израильские новости тоже почему-то не откываются... Короче просто списал выброшенные деньги и купил на оба телефона - свой и жены - израильские пакеты "за границей". Реально это было чуть дороже... но я хотел сэкономить. 😉
И мой личный ВПН сервер уже недоступен, хотя там был несантартный порт...
Вопрос на будущее - какой сервер поставить себе? Шедоу Сокс уже пробовал - тоже не работает.
19.09.25 12:34
0 0

Кстати о платных. Пользую play.google.com сто рублей за устройство. Ютуб работает без рекламы. Так же можно смотреть youporn и sesovar. Оплачивать можно российскими картами типа мир.
Провайдеры Билайн и ростелеком
19.09.25 11:30
1 0

смотреть youporn
странно что никто не додумался ВПН с подпиской на youporn распространять.
19.09.25 11:38
0 3

Вот гораздо интереснее тема выхода за пределы белых списков.

На каждый хитрый ВПН у орков есть простой топор.

В Госдуме предложили отключать интернет в выходные ради здоровья россиян

Депутат Государственной думы Николай Арефьев предложил временно отключать интернет в России, возможно, на неделю или по выходным дням. Предложенная мера, по его мнению, поможет россиянам сохранить зрение и нервы, а также снизить число случаев игромании.
Парламентарий считает, что постоянное использование интернета приносит больше вреда, чем пользы, негативно влияя на здоровье, финансы и психику человека. По подсчетам депутата, до 70% времени глобальная сеть используется во вред здоровью, поскольку длительное пребывание онлайн портит зрение и истощает нервную систему.
Арефьев подчеркнул, что миллионы людей страдают от лудомании, теряя значительные средства и подвергаясь серьезным психологическим расстройствам. Он также упомянул обеспокоенность Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) влиянием интернета на психическое здоровье населения. В связи с этим парламентарий убежден в необходимости периодического ограничения времени пребывания в сети.

ради здоровья
"Ради безопасности" уже приелось, теперь за здравие. Потом будет за удачу, счастье и любовь.

За тех кто в море ещё можно.

Депутат Государственной думы Николай Арефьев
Политическая деятельность
С 1981 по 1985 год — инструктор, заведующий отделом райкома КПСС, в 1985—1987 — председатель исполкома районного Совета народных депутатов, в 1987—1991 — первый секретарь райкома КПСС, 1991—1993 — председатель районного Совета Советского района г. Астрахани.

Ну. Новая илита. Передовое руководство на пути в будущее.

ради здоровья россиян
Правильно, будут бухать, вместо того, чтобы сериальчики смотреть.

За тех кто в море ещё можно.
За родителей обязательно. На посошок.

Правильно, будут бухать, вместо того, чтобы сериальчики смотреть.
Нас не напугать! Будем по будням вместо работы интернет бекапить. Весь. А в выходные - читать и смотреть. 👀👀
19.09.25 11:58
0 1

По личному опыту, Amnezia VPN конкретно для ПК у меня не "взлетела". Надо отдать должное ТП, уделила несколько дней для разбора ситуации, но положительного результата достичь не удалось. Пользуюсь другим платным VPN. Упомянутый Durev VPN не пробовал ставить и смущает стоимость 400 р. за месяц. Это дорого, можно найти в 2 раза дешевле.
19.09.25 10:25
0 0

А кто провайдер? И Amnezia, вроде как, протокол VLESS еще ввели у себя.

Мой провайдер использует канал Ростелекома. Не исключаю, что у Amnezia произошли изменения, но пока меня устраивает Outline для youtube. А сёрфить по сайтам, так вообще гугловский пользую.

Вообще прикольно, как своими запретами инета русская власть подняла целый пласт новых бизнес услуг, с рекламы которых кстати питаются сейчас все оппозиционные блогеры. Т.е. денежки россиян текут в карманы уехавших блогеров, вместо бюджета рф
19.09.25 10:23
0 3

Т.е. денежки россиян текут в карманы уехавших блогеров, вместо бюджета рф
Что в этом плохого?
19.09.25 10:26
0 7

ничего, все ок
19.09.25 10:27
0 0

Что в этом плохого?
А почему первая ассоциация - "плохое"?
19.09.25 10:32
0 2

Что в этом плохого?
Деньги идут из России, в России в обмен идут товары. Смысл денег в этом. Потому любая работа с РФ, вообще совсем любая - то нормализация фашистского режима Путина.
19.09.25 10:51
1 3

Т.е. денежки россиян текут в карманы уехавших блогеров, вместо бюджета рф
Что в этом плохого?
Все хорошо, я бы расширил. Возможность тратить деньги не в Китае, а в Литве. Возможность отправлять в универы не Турции, а Чехии. Возможность , хранить деньги в Райффайзен и ОТП(не кидайте в меня тапками 😄 ), а не в Сбере и ВТБ. Да, с ограничениями, чтобы не использовали для покупки комплектации дронов. Но с 1-5к евро в месяц дронов не накупишься.
Но эта идея не пройдет. Обыватель в Европе не поймет. Он даже пользу "Дождя" не понимает.
В общем, принцип такой: если РФ что-то запрещает, надо способствовать тому, чтобы эти запреты можно было преодолеть. Особенно, к вящей для себя выгоде. Запрещает сайты? ВПН. Запрещает вывод средств? Разрешить. Запрещает выезд? Упростить. Или, как минимум, не усложнять.
19.09.25 11:09
0 2

А почему первая ассоциация - "плохое"?
Обычно жалуются на плохое. Например на то, как плохо можно в РФ посмотреть фильм по ютьюбу, но не на то, как хорошо можно посмотреть Соловьева по телевизору.
19.09.25 11:09
0 0

Потому любая работа с РФ, вообще совсем любая - то нормализация фашистского режима Путина.
Согласен! Депортировать всех с российским паспортом! Потому что это "нормализация чего-то там". /s
Выкуп евреев за деньги из Германии был "нормализацией фашистского режима"? А ведь эти деньги потом шли на покупку каучука. А здесь наоборот - деньги из РФ выкачиваются
19.09.25 11:11
1 2

Деньги идут из России, в России в обмен идут товары.
Какие товары, окстись. Подписки на VPN, чтобы в обход режима получать информацию из нормального мира?

Потому любая работа с РФ, вообще совсем любая - то нормализация фашистского режима Путина.
О, да у тебя совсем заклинило.
19.09.25 11:13
1 4

Обычно жалуются
А почему обычно первая ассоциация от прочитанного - "жалуются"? Даже если сообщение, как в этом случае, начинается с "Вообще прикольно", что означает скорее восхищение при наблюдении за жЫвой природой, но никак не жалобу?

Так вот и получаются конструкции "О, ты новую сумочку купила!" -- "Да, а что - нельзя/не нравится?".
19.09.25 11:14
0 1

А здесь наоборот - деньги из РФ выкачиваются
Именно.
19.09.25 11:15
1 0

Он даже пользу "Дождя" не понимает.
Зато россияне прекрасно понимают. Особенно те, кто просит политическое убежище. Вот сегодняшняя статья на ВВС Ненадежное убежище. Российские заявители в тисках американской иммиграции. Кусок:
«Судьи стали гораздо более предвзятыми к доказательствам, — говорит Анна Шумова, руководитель организации Russian Seattle for Freedom, которая, среди прочего, помогает россиянам, находящимся в иммиграционных тюрьмах в американском штате Вашингтон. — Есть человек, у которого — письма поддержки от ФБК, от „Дождя“, ОВД-Инфо, от Сахаровского центра. От „Мемориала“, от Ильи Яшина. И он выиграл дело в Европейском суде по правам человека. И вот с этим набором рекомендательных писем этот человек проиграл все суды, все апелляции. Он достаточно публичный человек, я его имя не буду называть, потому что у него статус очень неоднозначен, он в любой момент может быть депортирован».
Но там вообще статья любопытная.
19.09.25 11:15
0 1

Ну, у меня первая реакция тоже была "и что ему не нравится?". А всё из-за устоявшихся коннотаций, связанных с оборотом "денежки текут в карманы".
19.09.25 11:16
1 0

из-за устоявшихся коннотаций, связанных с оборотом "денежки текут в карманы"
Это да. У меня есть знакомые, для которых любая покупка - боль, потому что вот это самое, причем в чьи-то чужие. При этом сами годами сидят на одной тупой работе, не делая ни попытки. Но мы отвлеклись.
19.09.25 11:21
0 0

Зато россияне прекрасно понимают. Особенно те, кто просит политическое убежище.
Разумеется. Все, кто сбежал из РФ, отлично понимают пользу для себя того, что в РФ стараются запретить. А вот Z-тники им мешают. И их украинские аналоги.
19.09.25 11:30
1 0

всех с российским паспортом! Потому что это "нормализация чего-то там".
Российский паспорт можно выкинуть в мусорник, когда выехали в нормальную страну а не махать им. Вы уехали на свободу из тюряги, молитесь что удалось.

А если выехали, но имеете счета в сбербанке РФ, или двушечку сдаете в Москве, как пример, и живете где-то там - то вы нормализуете. И вы замешаны в убийствах в Украине. И вы нормализируете фашистский Путинский режим. У Димы Губина почитайте в "дневниках". Может даст вам понять о чем я вообще.
19.09.25 11:37
2 1

Все, кто сбежал из РФ, отлично понимают
Сбежали из РФ, но паспорт сцаной фашистской страны оставили. И счетик в сбербанке. И квартирку продаете. И денюжку туда перечисляете за комуналочку. Правильно я все пишу? Вы - соучастник режима Путина. неикто не мешает не участвовать и отказаться, и не быть замазанным в этой России, а не годами эту курву фашистскую поддерживать.
19.09.25 11:42
2 1

О, да у тебя совсем заклинило.
Когда меня начали бомбить, меня безусловно заклинило. Аж настолько что я фашистскую Россию, называю тем что она есть. И всячески делаю все чтобы народ понимал, что иметь дело с ней - это нормализация Путинского фашизма. Не нравиться? Мне все-равно.
19.09.25 11:44
1 2

Подписки на VPN, чтобы в обход режима получать информацию из нормального мира?
В моей Ютуб ленте сейчас почти каждый канал продает ВПН имени себя. Это началось с Наки и распространилось чуть менее, чем на всех. Каких ещё ВПН не хватает?
19.09.25 11:59
0 1

Российский паспорт можно выкинуть в мусорник, когда выехали в нормальную страну а не махать им. Вы уехали на свободу из тюряги, молитесь что удалось.
Ага. А если депортируют? А сделают это ОБЯЗАТЕЛЬНО, если паспорта нет. И не удалось соти за беженца или гонимого. Да и тогда не всегда
А если выехали, но имеете счета в сбербанке РФ, или двушечку сдаете в Москве, как пример, и живете где-то там - то вы нормализуете. И вы замешаны в убийствах в Украине. И вы нормализируете фашистский Путинский режим. У Димы Губина почитайте в "дневниках". Может даст вам понять о чем я вообще.
А если выехали, но пытаетесь открыть счета в PKO?
А если способствуешь выезду каких нить очередных Москальковых, имея при этом "двушечку в Москве" - это "нормализуете"? У Экслера есть брат. Надеюсь, он сбежал из РФ. Но если нет, "нормализует" ли Алекс фашистский режим? Валенберг "нормализовал фашистский режим"?
Я вам про ослабление РФ, а Вы мне про то, что трансляция Битлз через "Радио Свобода" на территорию СССР "нормализовала" тоталитарный режим.
Я за ехать. Вы за шашечки
19.09.25 12:07
1 0

Российский паспорт можно выкинуть в мусорник, когда выехали в нормальную страну
Ах как просто это звучит в интернетах.
19.09.25 12:09
0 0

Ах как просто это звучит в интернетах.
На диванах
19.09.25 12:10
0 0

Ага. А если депортируют? А сделают это ОБЯЗАТЕЛЬНО, если паспорта нет. И не удалось соти за беженца или гонимого. Да и тогда не всегда
А если ракета, в том числе за ваши деньги купленная, упадет на мой дом или убъет кого-то из моих воюющих сейчас против России?
19.09.25 12:15
1 1

И всячески делаю все чтобы народ понимал, что иметь дело с ней - это нормализация Путинского фашизма
А бомбить ее можно? Или это тоже нормализация? Пленных брать можно?
Так вот способствовать отъезду оттуда умных людей - еще эффективнее. И выгоднее. Денег это тоже касается. Разумеется с запретом ввозить деньги обратно. Мало того, так и делают. На границе в Нарве конфискуют любую валюту Европы. Привез? Оставь в Европе! Но это - гроши.
19.09.25 12:15
1 0

Мы ж не об этом. Вот продаёт Наки ВПН имени себя. Вот заработал от россиян, желающих получить этот сервис, денюжки. Вот пошёл у себя в Литве, купил пива, чипсов. Сидит, смотрит футбол вечерком. Денежки переместились из России в Литву. Хорошо же!

А operait на голубом глазу несёт бред "Деньги идут из России, в России в обмен идут товары." Дескать, это поддержка экономики России.
19.09.25 12:15
1 0

Ах как просто это звучит в интернетах.
Конечно, проще чтобы двушечка в МСК сдавалась, и латте тыквенное было похожее на московское.
19.09.25 12:16
0 1

А если ракета, в том числе за ваши деньги купленная, упадет на мой дом или убъет кого-то из моих воюющих сейчас против России?
В этом случае "на мои деньги" будет куплена норвежская ракета или эстонский автомат, который попадет в ВСУ.
Мы же разрешаем вывод денег, а не ввоз ракет, помните?
19.09.25 12:16
0 0

А operait на голубом глазу несёт бред "Деньги идут из России, в России в обмен идут товары." Дескать, это поддержка экономики России.
Я написал про нормализацию. Она не всегда есть поддержка. Она есть акцептация. Так понятней? Вас послали туда. где мастер слова это поясняет, а не я. Прочитали, нашли о чем я писал? Република чуть что ...
19.09.25 12:17
0 1

А operait на голубом глазу несёт бред "Деньги идут из России, в России в обмен идут товары." Дескать, это поддержка экономики России.
Его так научили. В СССР еще, полагаю. Но не обязательно
19.09.25 12:17
1 0

А бомбить ее можно? Или это тоже нормализация? Пленных брать можно?
Бомбить что, РФ? Да можно. РФ напала на Украину. И Украина иеет право ответить. Не знали? Путин забыл рассказать про стоимость агрессии?
19.09.25 12:19
0 1

Я написал про нормализацию. Она не всегда есть поддержка.
Правильно. Иногда это вред. Надо выбирать когда вред. Иначе переговоры об обмене пленных превращаются в "акцептацию". Причем тут ОБМЕН. А представьте, что можно просто спасать пленных украинцев, не отправляя обратно российских военных
19.09.25 12:20
1 0

Не нравиться?
"тся"
что делать — нравиться; что делает — нравится.

Аж настолько что я фашистскую Россию, называю тем что она есть.
Так и я фашистскую Россию называю точно так же. Все признаки налицо.

В остальном же вижу ещё одного малахольного, который перевернул всё шиворот-навыворот (отток денег, взятых у частных лиц, из России без получения товара, полезного для режима, называет поддержкой режима). Так и теперь неспособен даже понять, о чём ему говорят.
19.09.25 12:22
1 0

Бомбить что, РФ? Да можно. РФ напала на Украину. И Украина иеет право ответить. Не знали? Путин забыл рассказать про стоимость агрессии?
Ну слава богу. Хоть бомбить можно. А то вдруг это тоже "акцептация". Так вот, уехавший из РФ специалист значительно полезнее, чем убитый. Тем более, что уедут-то лучшие, а убить "лучшего" еще надо постараться.
С деньгами так же. Вывезенные в Литву деньги превращаются в помощь Украине. Они же, вывезенные в Китай - в помощь РФ.
19.09.25 12:22
1 0

Его так научили. В СССР еще, полагаю. Но не обязательно
Я (баранам) уже раз пять пояснил. Нормализация - фашистского режима - это акцептация бомбежек Украины. Это акцептация Путинского фашизма.
19.09.25 12:23
0 0

Конечно, проще чтобы двушечка
Конечно, без паспорта она сразу перестанет сдаваться.
19.09.25 12:24
0 0

Ну слава богу. Хоть бомбить можно. Так вот, уехавший из РФ специалист значительно полезнее, чем убитый. Тем более, что уедут-то лучшие, а убить "лучшего" еще надо постараться.С деньгами так же. Вывезенные в Литву деньги превращаются в помощь Украине. Они же, вывезенные в Китай - в помощь РФ.
Я не говорю про полезность. Я говорю про нормализацию этим самым специалистом режима Путина, путем сдачи квартирки в оренду и получения этих денег, например. Это цитата. Указывал откуда. И я это полностью поддерживаю. Гавно нельзя поддерживать. Гавно надо не нюхать.
19.09.25 12:25
0 0

Это акцептация Путинского фашизма.
Вы только что написали, что обмен украинских военных - "акцептация". Или финансирование подрывной деятельности в РФ.
19.09.25 12:26
0 0

Конечно, без паспорта она сразу перестанет сдаваться.
Вы можете вертеться как хочешь, я вижу попал в больное место. Сдача квартирок и жизнь на Западе. Инетересно сколько тут людей этим занимается и считает что это нормально ...
19.09.25 12:26
0 0

Я не говорю про полезность.
А я говорю про полезность. Для Украины. И вред для РФ
19.09.25 12:26
0 0

Вы можете вертеться как хочешь, я вижу попал в больное место. Сдача квартирок и жизнь на Западе. Инетересно сколько тут людей этим занимается и считает что это нормально ...
Квартирку сдаешь в Москве или сам там живешь?
19.09.25 12:30
0 0

я вижу попал в больное место
Причем свое. Я говорил всего лишь про шумное заявление "выбросить паспорт", квартирка - это ваше. Как бумажный паспорт помогает или мешает сдавать квартиру, донатить на ВСУ или просто помогать беженцам - вопрос интересный, но вообще-то это не вопрос.
19.09.25 12:31
0 1

Квартирку сдаешь в Москве или сам там живешь?
А ты?
19.09.25 12:34
0 0

Причем свое. Я говорил всего лишь про шумное заявление "выбросить паспорт", квартирка - это ваше. Как бумажный паспорт помогает или мешает сдавать квартиру, донатить на ВСУ или просто помогать беженцам - вопрос интересный, но вообще-то это не вопрос.
Счет в банке РФ имеете? Нормализируете. И соучастник. Идет речь не про формальное наличие паспорта А про необходимость выхода из этого гражданства, или прохождению пути к этому.
19.09.25 12:36
0 0

А ты?
Значит имеешь квартирку? Значит нормализируешь убийство таких как я. И я тебе еще и квартирку при этои должен в Москве меть? Ах ты конченный.
19.09.25 12:38
0 0

Нормализируете. И соучастник.
Вы еще не дождались ответа, а уже поскакали с обвинениями?

про необходимость выхода из этого гражданства, или прохождению пути к этому.
О, уже теплее. Пока безотносительно личностей (ведь про собеседника вы все знаете, это понятно) вернемся к идее выбрасывания паспорта, как только оказался в нормальной стране. Вы всерьез полагаете, что оно поможет вот этим самым процессам?
19.09.25 12:39
0 0

А кто-то пользуется VPN Майкла Наки nvpn.work ?
19.09.25 10:22
0 1

У них у каждого свой ВПН. Один и тот же айтишник Вадим делает, и шильдики наклеивает?

Не понимаю, чем плох обычный протон ВПН. Кроме того, что им владеет маговец. Ну, еще норд ВПН
19.09.25 11:31
0 0

Не понимаю, чем плох обычный протон ВПН. Кроме того, что им владеет маговец. Ну, еще норд ВПН
Тем, что они в РФ не работают? )

У них у каждого свой ВПН. Один и тот же айтишник Вадим делает, и шильдики наклеивает?
Да. Там практически у всех VPN от Миши Климарева. GenVPN, вроде бы. Он пару месяцев назад про свою кухню рассказывал.

Не понимаю, чем плох обычный протон ВПН.
Это один из вариантов поддержать финансово свой любимый Ютуб канал.
19.09.25 12:03
0 1

Я им напрямую перевожу. Ну, и лайки, конечно ставлю!
19.09.25 12:09
0 0

чем плох обычный протон ВПН
тем что не работает.
19.09.25 12:11
0 0

На второй год войны стало понятно, что это всё надолго. Купил "вечный" виртуальный сервер за 20к руб. и не жалею о трате. Ни от кого не завишу и пока (тьфу-тьфу) всё работает чётко.
19.09.25 10:18
0 2

Вспоминаю, как ловили "голоса" в СССР. К купленному приемнику надо было доставить диапазоны 16 и 19 метров (на советские приемники их ставили только в экспортные варианты, но в любой проверенной мастерской их доставляли). Слушать на них можно было только вечером, когда плазменная частота ионосферы достигала максимума. Станции в этом диапазоне тоже глушились, но лучше было разделение близких частот. Передатчики в Мюнхене постоянно чуть смещали частоту, солдатики на глушилках отставали. Надо было все время подстраиваться, так что слушали с рукой на регуляторе настройки. Кроме двух случаев, когда слышно было хорошо. Вдали от глушилок и в доме, где глушилка на крыше и из-за диаграммы направленности не глушит именно твой приемник.
Когда-то я подумал, что это время прошло, но ошибся. В России все вернулось с заменой голосов на интернет. Удачи вам с обходом блокировок.
19.09.25 10:18
1 13

ловили "голоса" в СССР.
Помню такую картинку из детства, ага - я ночью проснулся, а на кухне родители с видом заговорщиков сидят у потрескивающего старого радиоприёмника. В 1991 во время путча купили новый и там я уже с ними пытался слушать. Помню отец сказал, что пора валить и меня эта идея привела в восторг, сразу принёс атлас и стал выбирать страну. 😄
Диссиденты на минималках.
19.09.25 10:25
0 3

К купленному приемнику надо было доставить диапазоны 16 и 19 метров
На VEF202 вполне можно было слушать без доработок, насколько помню, в диапазонах 25, 31 и 41 м.
"Свободу", конечно, глушили отчаянно, а вот ВВС или Голос Америки почти без проблем.
19.09.25 10:34
0 2

В Челябинске Голос Америки ловился на радиолу Мелодия-104 без всяких доставлялок. Плохонько, но ловился.
19.09.25 10:37
0 0

На VEF202 вполне можно было слушать без доработок
да бред как обычно про какие-то доработки 😄)
у нас Океан205 был, всё ловил сразу, в Питере глушили, а в деревне в Тверской вообще без проблем......
19.09.25 10:47
0 0

На VEF202 вполне можно было слушать без доработок, насколько помню, в диапазонах 25, 31 и 41 м. "Свободу", конечно, глушили отчаянно, а вот ВВС или Голос Америки почти без проблем.
На 25 метрах слушать было можно и не только позним вечером, но там глушилки были эффективнее. Т.е. там, где глушили плохо, можно было слушать и в других диапазонах, а в крупных городах уже лучше были переходить на более короткие волны.
19.09.25 10:56
0 0

В Челябинске Голос Америки ловился на радиолу Мелодия-104 без всяких доставлялок. Плохонько, но ловился.
И у меня ловился на родных диапазонах. Плохонько, но ловился. А на более коротких ловился не так плохонько.
Ну и есть один нюанс с расстоянием между передатчиком и приемником, разницей долгот и концентрацией электронов в ионосфере, но не буду в это вдаваться.
19.09.25 11:00
0 0

"Свободу", конечно, глушили отчаянно, а вот ВВС или Голос Америки почти без проблем.
В каком году? В условном 1989 да, а в 1970 или 1980?
19.09.25 11:02
0 0

Это да, совокупность всех этих факторов — настоящий рокет-сайенс. Недаром люди так увлекаются коротковолновым спортом. Так, состояние ионосферы может в значительной степени нивелировать отдалённость передатчика от приёмника.

P.S. Кто фильм узнал, тот молодец.
19.09.25 11:10
0 4

В Челябинске Голос Америки ловился на радиолу Мелодия-104 без всяких доставлялок.
Специально гонялся за приемником Россия производства Челябинского радиозавода. И сам по себе приемник неплохой, и дешевый, и компактный, и была дополнительная точная настройка.
Дефицит был страшный! В базовом виде так и не нашел, пришлось брать "с олимпийской символикой", на несколько рублей дороже.
Совсем недавно отнес на помойку. Еще подумал, выбрасывая "А не тороплюсь ли я..."
19.09.25 11:19
0 3

Помню такую картинку из детства, ага - я ночью проснулся, а на кухне родители с видом заговорщиков сидят у потрескивающего старого радиоприёмника.
папаша слушал по выходным, на всю улицу слышно было, совсем не шифровался (год 80-81). Правда отцу было лет 25, может, еще не научился.
19.09.25 11:32
0 0

"Dad, are you there?"
19.09.25 11:32
0 2

А вы частенько чураетесь прямолинейности, как погляжу.
Да.
19.09.25 11:47
0 1

Помним-помним. И проигрыватель "Аккорд", завершивший свой многолетний путь славным огненным концом в "Ущелье". И музцентр "Россия-101", демонстрировавшийся в Политехническом музее в Москве в качестве экспоната "наших достижений". (смешное и жалкое: кассетная дека, входившая в его состав, была 3-го класса, круче советская инженерная мысль не смогла потянуть)
19.09.25 12:03
1 0

Вспомнил как ловил в 82-86 годах на привезенном Toshiba деке. Голос Америки брал прекрасно, но вот Свободу глушили изо всех сил.
19.09.25 12:27
0 0

82-86, Свободу поймать было проблематично. Голос Америки, ББС и Немецкая Волна - без особых проблем.
19.09.25 12:29
0 0

Мне там нравится как она радиотелескопы двигает с помощью ноутбука. А сцена когда они дешифрируют сигнал вообще атас.
19.09.25 12:30
0 0

19.09.25 10:13
0 0

Вчера для проверки решил позвонить в РФ вотсапом напрямую и после нескольких секунд ожидания увидел экран с текстом, что сеть не поддерживает Вотсап. Никогда такого не видел.
Ладно, пока пробиваемся с ВПН и альтернативными мессенджерами, но с возрастными родичами это тот ещё квест.
19.09.25 10:09
0 4

Vk на выделенных для этого телефоне и симке.

Ну вот разве что на выделенном. А он симку хочет, без неё нельзя?

А он симку хочет, без неё нельзя?
Можно, если выходить через вайфай. Но тогда вы или компрометируете свой домашний вайфай, или бегаете в поисках паблика, а они по качеству обычно так себе - и это накладывается на очень дерьмовую связь в самом мордоре (во всех регионах уже). Плюс некоторые пабликвайфай режут голосовые звонки.

компрометируете свой домашний вайфай
Я всяко через VPN наружу звоню, что с домашнего, что с мобильного инета.
Да, хорошая идея использовать чистый старый телефон.

Я вот только не помню, можно ли завести новый аккаунт на ВК вообще без телефона - у меня была проблема с какой-то соцсетью с этим связанная, не могу сказать с какой именно.
Но я просто купил у вьетнамцев туристическую симку, для этого не нужно никаких ID.

звонил по обычному телефону пару недель назад. Может, кто подслушивал, но особо ничего криминального не говорили. Родственник на той стороне зетник.
19.09.25 11:34
0 0

ожидания увидел экран с текстом, что сеть не поддерживает Вотсап
Вчера брат пленного, с которым никак не получалось связаться по WA и телеге, предложил Золкину установить Max. 😀
19.09.25 12:08
0 0

пока пробиваемся с ВПН и альтернативными мессенджерами, но с возрастными родичами это тот ещё квест.
MS Teams.
19.09.25 12:22
0 0

Коллега сейчас в отпуске в России, на юге.
Пишет что все известные ВПН режутся, в том числе и локальными провайдерами. И вообще связь не очень.
Но он продвинутый, через личный ВПН выходит.
19.09.25 10:06
0 2

на юге.
Пишет что все известные ВПН режутся, в том числе и локальными провайдерами. И вообще связь не очень.
У меня друг в Ростове, у него ВПН. Сообщение из whatsapp неделю числится полученным, но непрочитанным. Лааадно, спускаемся на уровень ниже, написал на почту. Пока электрическую.
19.09.25 10:25
0 1

У меня бесплатный сервер есть, там Outline сделал, ещё у провайдера IP получил, на роутере VPN подниму - снабжу родню связью.
Ну пока совсем интернет не окуклят.
19.09.25 10:35
0 0

PS Мама (84) только что прислала голосовое сообщение. Проверка связи. Видео тоже проходит. Спускаемся еще на уровень ниже, вспоминаем ФИДО - скачал пачку, написал ответы, отправил пачку...
19.09.25 10:38
0 1

"Всё же индекс новый наш уездный
в скобках укажу, а ты любезный
родич, наизусть его заучишь,
не быстрее, впрочем, чем получишь.
Почта не спешит, не будь в обиде —
в среднем на письмо не меньше года.
Даже если сдать в открытом виде,
всё равно проверка, правка, то да сё."
(Щербаков, 2015)
19.09.25 10:44
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 308
авто 474
видео 4316
вино 363