Почти пятый год идет война

22.02.2026 09:00  1094   Комментарии (65)

Четыре года назад Песков взывает к разуму обнаглевших западных политиков, которые разводят истерию из серии "Россия нападет на Украину". Это 20 февраля 2022 года. (Отсюда.)

Захарова тоже очень возмущалась этими "фейками" и "мемами". 

Ну и в пандан к этому зоопарку еще одно жывотное - дизайнер-патриот. Тоже в районе 20-го февраля 2022 года. 

Через два дня пойдет пятый год этой безумной войны.

Комментарии 65

И при этом россияне ещё почему-то удивляются, что слова Путина "да мы не собираемся нападать на Европу" воспринимаются как прямая угроза.
22.02.26 11:22
0 0

Почти пятый год идет война
...а у т.н. российской оппозиции - все еще никто не виноват (кроме лично Путина).
Как не оглянешься кругом, гуляя улицами похорошевшей Москвы - так все против войны!
22.02.26 10:45
3 4

...а у т.н. российской оппозиции - все еще никто не виноват (кроме лично Путина).Как не оглянешься кругом, гуляя улицами похорошевшей Москвы - так все против войны!
для вас что важнее: чтобы были наказаны реально виновные или чтобы виновными признали всех россиян без разбора (ну, и белорусов до кучи) и поселили их всех в резервации?

меня больше интересует не что эти придворные черти говорили, а врал ли пыня в лицо "западным партнерам" что ничего не будет...или всё таки уходил от ответа, на сколько я понимаю прессе и народу можно вешать на уши что хочешь, но напрямую вероломно врать на встрече за закрытыми дверьми чревато негативными последствиями.

что-то не припомню кстати что его в этом кто-то обвинял.
22.02.26 10:04
2 1

Ты о том, что "партнеры" точно знали о нападении и согласились на "две недели"?
22.02.26 10:17
0 0

А почему статья вышла сегодня, рано еще - юбилей только 24-го февраля. А сегодня 22е.
22.02.26 10:02
0 0

Статья не о нападении, а о "честности" росиян.
22.02.26 11:02
0 3

эти миньоны как не значили ничего так и не значат и не знают, тем более о каких-то "планах", за базар не отвечают.
меня сегодня больше удивляет как их продолжают слушать и прислушиваться, то депутат такой-то Свинцов про телеграм сказал то, про планы по цензуре сказал сё, то алкодепутат генерал сказал сё...и люди вроде по жизни не совсем дураки мыло не едят, кормят семьи, но верят во всякую ерунду, что в россии откуда-то есть политика, независимые институты, есть какие-то независимые самодуры из РКН, других гос. органов, которые от балды могут принимать "судьбоносные решения", набиулинна небожитель "гадит" сама по себе и т.д., только бедный пыня не о чём не в курсе и ни на что не влияет, насирается как-то само.
22.02.26 09:56
2 2

Соображалка Zетников особая тема.

Логика? Не слышали. Причинно-следственная связь? А что это? Здравый смысл? Это такое ругательство?

Например, им вполне реально глумиться над европейцами, у которых с армией и ВПК дикий швах и без Америки Россия их за неделю вынесет. И одновременно кричать о том, что подлые ЕС и НАТО готовились напасть на мирную Россию и расчленить ее ради захвата ее ресурсов. Как это в одной голове укладывается, совершенно непонятно.

Если они слабые в военном отношении, то как они собирались нападать на Россию?

Или про Украину. Украинцы готовились 8 лет к войне! Какой ужас! Да, готовились. К оборонительной войне. И, как показала реальность, были совершенно правы.

Или укрорейх, фрицы, немцы... Это в адрес ВСУ. Эээ... Кто на кого напал? Кто чьи земли захватил? На чьей территории идёт война? Кто грезит о возрождении империи? Как бы рейх, фрицы, немцы это как раз не украинцы, а совсем наоборот.

И так во всем. Потому с Zетными россиянами говорить о чем-то совершенно невозможно. Уровень разумности просто нулевой.
22.02.26 10:46
0 5

А вот что было только вчера:

▪️4 противокорабельные ракеты "Циркон";
▪️22 балллистические ракети Искандер-М/С-400;
▪️18 крылатых ракет Х-101;
▪️2 крылатые ракеты Искандер-К;
▪️4 авиационные ракеты Х-59/69;
▪️297 ударных дрона.

Из них пропущено 14 ракет и 23 ударных БпЛА, остальное сбито.

Интересно, как бы со всем этим дерьмом справилось ПВО Израиля или Штатов? А то поучать - не мешки таскать.
22.02.26 09:52
0 12

Насчёт Израиля ответ мы знаем.

Когда летело около сотни баллистики и ещё ХЗ сколько дронов из Ирана мы справились откровенно хреново. Ещё и не забываем, что территория вообще никакая, такую прикрыть легче.
22.02.26 10:40
0 2

"Опять двойка!" (с)

1. Маленькая территория делает уничтожение дронов делом кратно более сложным. Собственно, именно поэтому не удавалось перехватывать все дроны из Ливана.

2. Что же касается тех же Шахедов из Ирана, то из около 1000 выпущенных по нам в июне, долетел только один (1), да и то в цель, которая находится в 100 метрах от границы с Иорданией.

3. % перехвата баллистики в Ам кеЛави - 86%.
Причем, по нам использовались очень серьёзные ракеты - средней дальности, с огромным весом, скоростью и кинетикой. Их перехват (который должен производиться в космосе - задача кратно более сложная, чем перехват Искандеров-М (которые тоже очень нелегко сбить).

4. И да, перехват баллистики - сложнейшая задача. Герметичных решений для нее на данный момент нет, и вряд ли будут.
Баллистическая ракета всегда имеет преимущество перед ракетой-перехватчиком, и каждая сбитая баллистическая ракета - это огромный технологический и военный успех.
22.02.26 11:06
0 0

разводят истерию из серии "Россия нападет на Украину".
Позже целый министр ИД скажет "Россия ни на кого не нападала"

Это просто другие к словам придираются, толкуя их в старомодном стиле.
22.02.26 09:51
0 5

Человек это сумма его поступков
22.02.26 09:46
0 1

Статистически отсчёт 5-го года начнётся послезавтра. Что, конечно, ничего не меняет.
22.02.26 09:38
1 0

вы тоже из тех, кто не читает до конца посты, на которые отвечают?

Впрочем, это тоже ничего не меняет.
22.02.26 09:52
0 4

Я тоже из тех, кто не читает до конца посты, на которые отвечают.

Впрочем, это тоже ничего не меняет.
22.02.26 09:58
0 1

Что, конечно, ничего не меняет.
Кстати, то же самое относится ко всему, что говорили и говорят официальные лица РФ.
22.02.26 10:38
0 0

Перепись умных задним числом.
22.02.26 09:36
0 2

Пятый год пошел... А я все еще живой.
22.02.26 09:34
0 2

Четвёртый год нам нет житья от этих ....,
Четвёртый год солёный пот и кровь рекой.
22.02.26 09:26
0 0

Когда в середине февраля 2022 рашка заявила об окончании "учений" и отходе от границы, я сказал своим коллегам в Германии - это не отход, это для того, чтобы взять разбег, многие не поверили..
22.02.26 09:26
0 0

Когда в середине февраля 2022 рашка заявила об окончании "учений" и отходе от границы, я сказал своим коллегам в Германии - это не отход, это для того, чтобы взять разбег, многие не поверили..
а я честно говоря даже поверил, что Путин одумался и решил все же не рисковать. а на следующий день - читаю в новостях... думаю... мля... этот долб..б все таки реально сошел с ума.. а потом когда увидел что из через границу Беларуси поперли, я понял - что сумасшествие - заразное
22.02.26 09:27
0 5

отходе от границы
Хороший был отход - никто никуда не отошел. Я ожидал, что выродки попробуют только Донбасс полностью захватить.
AE
22.02.26 09:48
0 5

. а потом когда увидел что из через границу Беларуси поперли, я понял - что сумасшествие - заразное
Какая связь? Беларусь и белорусов тогда никто не спрашивал
22.02.26 09:48
7 1

Какая связь? Беларусь и белорусов тогда никто не спрашивал
ну если лукашенку не считать белорусом - то да - не спрашивал … показать на карте… откуда готовится нападение
22.02.26 09:50
0 8

Хороший был отход - никто никуда не отошел. Я ожидал, что выродки попробуют только Донбасс полностью захватить.
в 2014 голу план был захватить все правобережье вплоть до одессы и соединиться с приднестровьем. тогда плане пробуксовал. в 2022 голу путин посчитал что гастал удобный момент - у власти «клоун», страна в кризисе от ковида, «ждуны» обещают хлеб соль прогулка продлится недельки две а европа не вякнет потому что мы ей газ отключим… короче одидался победный гоп-стоп с грабежом и оргиями как в грузии
22.02.26 09:54
0 6

Хороший был отход - никто никуда не отошел. Я ожидал, что выродки попробуют только Донбасс полностью захватить.
Не только Вы, многие так считали. 22 февраля смотрели путлеровский высер о признании лугандонии, компания была чисто офицерская, все после АТО/ООС. Однозначно поняли: нападет, но были почти уверены, что ограничится только Донбассом (наступление вдоль тогдашней линии разграничения).
22.02.26 09:55
0 2

Однозначно поняли: нападет, но были почти уверены, что ограничится только Донбассом (наступление вдоль тогдашней линии разграничения).
видно за 8 лет донбасс разграьили так, что брать его и ограничиться только им гоп-стопщикам было мало. захотелось большего. тем более им казалось что это большее плохо лежит и стоит только руку протянуть как это все свалится к ним в мешок. медведчук обещал. царев обещал. вся коллаборантская шваль общеала - вы только придите - вся украина рассыпется а зеленский сбежит
22.02.26 10:02
0 3

Какая связь? Беларусь и белорусов тогда никто не спрашивал
Бедняги. Даже использовать раненых украинцев в белорусских больницах в пропагандистских целях белорусское телевидение заставлял лично путин.
22.02.26 10:08
1 1

ну если лукашенку не считать белорусом - то да - не спрашивал …
Лукашенку белорусом считать затруднительно, но это не отменяет того факта, что его тоже никто не спрашивал. Просто сказали, что будет вот так и приказали содействовать.
22.02.26 10:21
0 0

видно за 8 лет донбасс разграьили так, что брать его и ограничиться только им гоп-стопщикам было мало. захотелось большего. тем более им казалось что это большее плохо лежит и стоит только руку протянуть как это все свалится к ним в мешок. медведчук обещал. царев обещал. вся коллаборантская шваль общеала - вы только придите - вся украина рассыпется а зеленский сбежит
Примерно 2/3 Донбасса были тогда под нашим контролем.
22.02.26 10:30
0 0

Какая связь? Беларусь и белорусов тогда никто не спрашивал
Вы входите в состав рашкостана? Вроде нет. Тогда отсутствие яиц у белорусов - это уже другой фактор. Полимеры были утеряны в 20 году. И кстати, тогда у белорусов тоже никто не спрашивал и они тоже вроде не спрашивали.
22.02.26 10:45
0 2

ну если лукашенку не считать белорусом
Как будто он что-то решал. И так ужом извивается, стремясь между струйками проскочить.
22.02.26 10:58
0 0

Вы входите в состав рашкостана? Вроде нет.
Именно что "вроде".
22.02.26 11:13
0 0

Именно что "вроде".
Ну так задайте вопросы вашему картоплянику (у 20му ж спромоглись)... А то как то, если верить новостям, у вас там какая то частичная мобилизация началась...
22.02.26 11:19
0 0

Вот ещё характерное видео четырёхлетней давности, когда Путин размазывает главу СВР Нарышкина на знаменитом Совбезе:
22.02.26 09:17
0 5

Вот ещё характерное видео четырёхлетней давности, когда Путин размазывает главу СВР Нарышкина на знаменитом Совбезе:
да это войдет в учебники. нарышкин набрался смелости что то вякнуть. но потом мигом сдулся. вот так вот работает принятие решений в верхах млин. даде у босса мафии есть всегда консельери который имеет с ним праао спорить и указывать на ошибки. а тут - прям не мафия а уличная подворотня - ты че мля со мной не согласен че ли? ой шо ав шо вы пахан-братан, бес попутал, теперь согласен и целиком одобряю
22.02.26 09:47
0 1

Друзья мусульмане - хорошие учителя.
22.02.26 09:15
0 0

Примечательно, что меня в ноябре спрашивали американцы (в Токио) "Как ты думаешь, РФ нападет на Украину?". Тогда мне это казалось дичью.
Но после того, как стало известно, что РФ подвезла к границе с Украиной большое количество крови для переливания (это было начало февраля, если я не ошибаюсь), мне стало понятно, что - да, нападут. Удивительно, что на такие факты не обращали внимания "простые граждане", хоть они и были опубликованы.

Вот, кстати, ссылка - www.cnn.com
Информация про кровь была опубликована 29-го января 2022 года.
22.02.26 09:08
0 6

Предсказывать события, уже произошедшие всегда легко и приятно. А вот давай забъёмся ударит ли США по Ирану.

Ведь, с одной стороны, все признаки указывают что да-да обязательно. Аналитики и "аналитики" просто захлёбываются в перечислении флотов, самолётов и прочей хрени. Индекс пиццы зашкаливает.

С другой стороны, принцип TACO ещё никто не отменял. Логически мы можем выводить всё, что угодно, но как поступит человек, с эмоциональным интелектом пятилетнего ребёнка не знает никто. Кстати, к первому случаю это тоже относится.

Так что я считаю что нет, не ударит. Там уже инопланетян подогнали, какой нафиг Иран. С другой стороны, мне будет так радостно ошибиться...
22.02.26 09:32
1 6

А вот давай забъёмся ударит ли США по Ирану.
В подавляющем большинстве случаев массивное накопление сил заканчивается войной. Вариант с относительно ограниченными последствиям - это то, что американский удар будет скорее показной, как в израильско-иранской войне прошлого года.

Про кровь первый раз слышу.
Но про неожиданное стягивание на "учения" инфраструктуры для нападения (типа инженерных войск для переправ и складов с боеприпасами) - про это попадалось, да.
Где-то процентов на 80 поверил, что нападут. Но это у меня изначально была уверенность, что вождь спятил и решения принимает иррационально. А без таких вводных - хоть кровь к границе привози, хоть протезы оптом закупай - невозможно было бы поверить в нападение.
22.02.26 09:48
0 0

В смысле ударит ли США по Ирану? Уже ударяли и ничего. Если про полноценное вторжение, когда вооруженные силы захватывают территорию, то нет. Такое должен одобрить конгрес. Короче есть указы президента, которые могут прокатить в краткосрочной перспективе. А в долгосрочной их может отменить Верховный суд, как с тарифами.
В этом плане США отличаются от РФ. В РФ одобрение думы надо чисто символически.
22.02.26 09:50
0 0

А вот давай забъёмся ударит ли США по Ирану.
Ударить по Ирану вообще не вопрос. Это уже происходило пару месяцев назад. Правда, особого смысла в этих ударах нет.
А вот наземное вторжение это очень вряд ли. Силёнок не хватит.
22.02.26 09:52
0 0

29-го января 2022 года
2022-го
22.02.26 09:53
1 0

А вот наземное вторжение это очень вряд ли. Силёнок не хватит.
я вот чисто со своего дивана: удар нанесут чтобы выбить армию и ксир а там уже народ сам подвесит аятолл. а сша займут порты и морские базы в ормузском проливе? вот такой вот поан ограниченной войны. нет? не вариант?
22.02.26 09:59
0 1

…РФ подвезла к границе с Украиной большое количество крови для переливания (это было начало февраля, если я не ошибаюсь), мне стало понятно, что - да, нападут
Я и тогда был уверен, что не нападут. Кровь - кто-то нашёл тему ещё немного попилить бабла. Ну это же реально казалось идиотизмом - напасть на уже воюющую страну, в которой вас уже ненавидят много за что… И напасть меньшими силами… Ну взяли бы они Киев, получили бы партизанскую войну покруче Афганистана и Чечни… Ну, полный же идиотизм? Не?

Вот что было сложно просчитать - какие же они всё же конченные идиоты.
22.02.26 10:00
0 1

Информация про кровь была опубликована 29-го января 2022 года.
В январе 22 года все мировое сообщество больше было увлечено наблюдением за движением вакцин.
22.02.26 10:02
2 0

Был уверен, что не нападут. Потому что это казалось просто дичью. Не было никаких предпосылок реальных. Никто не угрожал. Ну тупо же...
Но напали. Более того, куча россиян убеждены, что а) Украина напала первой, б) Украина и НАТО готовились напасть, их просто опередили буквально на пару дней.

Ебанутые...
22.02.26 10:06
0 3

Силёнок не хватит
дело не силенках. Намедни Верховный суд отменил указы Трампа о тарифах. Это огромный удар по имиджу. И теперь подписывать ещё один указ? Да трампа тогда будут считать два раза неудачником, указы которого легко оспариваются.
22.02.26 10:12
1 0

я вот чисто со своего дивана: удар нанесут чтобы выбить армию и ксир а там уже народ сам подвесит аятолл. а сша займут порты и морские базы в ормузском проливе? вот такой вот поан ограниченной войны. нет? не вариант?
Нет, не вариант. TACO

Кстати, армию выбивать совершенно не нужно. Достаточно выбить КСИР и басидж, причём последний желатьно в ноль. Но. Но TACO...
22.02.26 10:35
1 1

2022-го
Это в корне меняет все.
22.02.26 10:39
1 2

Ну взяли бы они Киев, получили бы партизанскую войну покруче Афганистана и Чечни…
А вот ХЗ. Выбили бы пару тысяч самых активных, остальные бы тихо покорились. См завоевание Литвы/Латвии/Эстонии в 39-ом. Ну болтались по лесам пару сотен mežabrāļis ещё лет 10. И сильно это им помогло?
22.02.26 10:47
0 2

2022-го
Нет. Да и первое "-го" было излишним.
22.02.26 10:48
0 0

Верховный суд отменил указы Трампа о тарифах. Это огромный удар по имиджу. И теперь подписывать ещё один указ? Да трампа тогда будут считать два раза неудачником, указы которого легко оспариваются.
CNN смотрит на это немного с неожиданного ракурса:
Supreme Court gives Trump — and the rest of the GOP — a gift in disguise
Бейсикли, суд спасает трампа от ответсвенности за его странные решения.
22.02.26 10:49
0 1

В этом плане США отличаются от РФ.
И после этого Трамп вводит тарифы на весь мир, то ли в размере 10, то ли 15%. И кстати, а сколько это решение рожал Верховный Суд США, после введения первых тарифов?
И кстати, Верховный Суд также отменил все то зло, что сделал факт введения тарифов на экономику? В Канаде все стало зашибись по мановению волшебной палочки после решения суда?
Давайте посмотрим чем закончится это решение суда, может оно будет исключительно бумажным. И возвращаясь к "нападет - не нападет", Трамп класть хотел на все ограничения и он это уже демонстрировал. Так что ваше решение Верховного суда на текущий момент - свернутов трубочку, ИМХО.
22.02.26 10:50
0 0

вот такой вот поан ограниченной войны. нет? не вариант?
Трамп загубил все подобные планы, сначала спровоцировав народ Ирана на массовые выступления (помощь уже в пути), а потом, когда погибли тысячи, бросив их на произвол судьбы. По признаку "открыл рот, значит, врёт" стремится к Хуйлу.
22.02.26 10:51
0 0

американский удар будет скорее показной
Этот вариант Трамп приказал использовать 8 января, но Нетаньяху отговорил в последний момент (истребители-бомбардировщики были уже над границей Ирака с Ираном, их развернули "на ходу"). И правильно сделал.

Теперь будет другой вариант. Взрослый.

и первое "-го" было излишним
Иными словами - или крестик или трусы. Но как уже раньше отметили (и о чем собственно тема) - сказанное или написанное "ничего не меняет.".
22.02.26 11:12
0 0

я вот чисто со своего дивана: удар нанесут чтобы выбить армию и ксир а там уже народ сам подвесит аятолл
Имхо не вариант.
Ударом только с воздуха никого и ничего выбить невозможно. На безоружный народ надеяться глупо. При том, что кроме противников аятолл в Иране есть немало тех, кто поддерживает режим. И ещё неизвестно, кого больше.
22.02.26 11:19
0 1

И кстати, а сколько это решение рожал Верховный Суд США, после введения первых тарифов?
И кстати, Верховный Суд также отменил все то зло, что сделал факт введения тарифов на экономику?
понимаешь ли человек немного отличается от животного. Даже очень старый человек, такой как Трамп. Я это к тому что выводы сделаны. Второй раз править миром неоднозначными указами себе дороже.
И возвращаясь к "нападет - не нападет", Трамп класть хотел на все ограничения и он это уже демонстрировал
понимаешь ли, лучше не отдавать приказаний которые могут не исполнить. Приказ послать войска в Иран как раз из таких. Это должен одобрить конгресс. Трамп может и клал на все ограничения, а вот то что все военные клали не факт.
22.02.26 11:23
0 0

Это хорошее напоминание того, насколько можно верить любой информации из РФ.
22.02.26 09:03
0 13

Это хорошее напоминание того, насколько можно верить любой информации из РФ.
"Губы шевелятся?
Врут."
22.02.26 10:37
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 329
авто 498
видео 4509
вино 366