Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Просто не дают команды

06.01.2026 11:30  2179   Комментарии (63)

Вчера ТГ "Военный осведомитель" опубликовал вот эту невероятно ржачную заметочку. 

А сегодня "Военный осведомитель" задумался о том, что же будет с родиной и с нами. Причем, что интересно, написал прям все по делу. Прямая дискредитация вооруженных сил РФ, руководства РФ и так далее - налицо. Думаю, ему скоро иноагента дадут, чтобы неповадно было. Настоящий Военный осведомитель должен вести себя как Вова Соловьев: яростно, прямо и в лицо указывать власти на все ее неоспоримые достоинства. 

Через несколько дней стукнет уже 1418 дней ходу СВО, что сравняет ее по длительности с Великой Отечественной войной, при разгромных результатах для противника в ВОВ. А на текущий 1412-й день нашей "спецоперации" мы продолжаем спорить с Украиной кто больше контролирует Купянск и пытаемся отключить им свет дольше чем на пару дней. Само по себе сравнение СВО и ВОВ, конечно, некорректно, но от обывательских параллелей и вопросов все равно не уйти.

При этом, со стороны людям видны крайне успешные спецоперации спецслужб противника. Израиль может без единой потери пилотируемой авиации вынести значительную часть ПВО и ракетного потенциала Ирана, а США также без единой потери могут нанести удары по его ядерной программе. Израиль может подбросить взрывающиеся пейджеры "Хезболле", а США могут прилететь и украсть чужого президента. Украина может FPV-дронами пожечь несколько стратегов в глубоком тылу России и взрывать наших генералов в Москве. И здесь возникает вопрос - а что мы? 

Вот на этом фоне многие и пытаются отчаянно найти для себя хоть какое-то оправдание происходящему, приходя к самому простому выводу - да это все был договорнячок. Ведь если Россия и Украина 4 года перемалывают друг-друга за руины Донбасса, то и все остальные должны также. А если наши спецслужбы не крадут чужих президентов, не взрывают генералов и не подбрасывают тротил в мобильники, то на это просто приказа нет. Вот был бы приказ победить - тогда и победим сразу, а без приказа нам нельзя. 

Здесь сразу хочется спросить, а как объяснить регулярные полеты украинских Ми-8 на Азовсталь весной 2022 года прямо под носом у уже контролирующих город и окрестности ВС РФ, которые кончились только спустя пару недель, когда кто-то очухался и стал использовать ПЗРК. Что делать с залетами украинской авиации в Брянскую и Белгородскую область в том же 2022 году. Как объяснить до сих пор пролетающие по 1500 км вглубь страны дроны, размером с легкомоторный самолет? И многое другое. Ведь это все происходило и происходит уже в процессе давно длящейся войны, когда все находятся в состоянии полной боевой готовности и ежедневно ведут бои, а не является совершенно внезапным для всех единичным рейдом. Можно еще вспомнить успешные высадки российских десантов в Гостомеле и на Каховской ГЭС. 

Это все тоже договорнячки были, или все же реальность гораздо банальнее, а причина лежит совсем в иной плоскости, связанной с планированием, управлением, навыками командного и рядового состава? Вопрос риторический. 

Подобное вечное самооуспокоение и поиск причин побед противника не там где надо действительно приводит к тому, что у нас практически отсутствует изучение и систематизация их опыта. Гораздо проще поверить в то, что тупые американцы просто всех всегда покупали, чем в то, что наш уровень планирования, разведки и координации все еще находится далеко позади и с этим давно надо что-то делать.

06.01.2026 11:30
Комментарии 63

Просто не дают команды
Герасимов! Шойгу! Где команда?!
07.01.26 07:45
0 0

Зато СБЗ по вывозу унитазов из оккупированых районов Украины выполнена блестяще. Куда там Дельте или Голани до руzzкого спецназа по данному показателю.
07.01.26 02:46
0 1

Угу, команды им не дали.
Вот те раз!
А под Гостомелем лежит,
Обугленный, монгольский, видимо, спецназ. 😁
И на моём, почти родном, Пересечении,
Сколько из них свинцом прошло "лечение".
Так что пусть заткнется краснозадый руzzкий какаду,
Его братки давно в аду, в смоле играют в чехарду,
И ждут других военных ветеранов,
Чтобы все было без обманов.
06.01.26 22:18
0 1

Кажется, тут обратная история, сигнал дали чемоданному и он сейчас опять спрятался в бункере и заполняет чемоданы отборной жиденькой субстанцией.
06.01.26 22:14
0 2

Кажется, тут обратная история, сигнал дали чемоданному и он сейчас опять спрятался в бункере и заполняет чемоданы отборной жиденькой субстанцией.
Куда девался царь,
Он был ещё вчера!
06.01.26 22:39
0 1

Стремление быть во всём лучше американцев, при этом неистово копируя их культуру, сленг, моду, это всегда будет выглядеть, как дешевая подделка.
06.01.26 22:05
0 2

при этом неистово копируя их культуру, сленг, моду
"- вы действительно считаете нас ТАКИМИ?!
- ну мы же можем судить лишь по вашим кинофильмам..."
07.01.26 07:49
0 0

Ситуация с возможным похищением Зеленского вполне могла пойти по варианту "Вождя краснокожих", кмк.
06.01.26 17:48
3 1

"По слухам в марте 2022 года премьер Израиля Бенет выступал посредником между Путиным и Зеленским. И целью этого посредничества было заставить их договориться о том, что они не будут стрелять по семьям друг друга. Это было после того, как в Киеве были диверсионные группы, задача которых была убить Зеленского в конце февраля, начале марта. Бенет посредничал между ними, чтобы договориться о неустранении друг друга. И одна из локаций, которая была в этой сделки, якобы это Валдай."
Ссылка на 19:04
06.01.26 23:19
2 0

Прямая дискредитация вооруженных сил РФ, руководства РФ и так далее - налицо.
Имхо, в данном случае "на лицо" пишется раздельно.
06.01.26 16:31
0 6

"При этом, со стороны людям видны крайне успешные спецоперации спецслужб противника. Израиль может..."
Так. Израиль - противник, я правильно понял искусствоведа в погонах?
06.01.26 16:29
0 1

Ну, раз Иран считается нашим союзником - само собой Израиль по идее должен считаться противником. Да и с ХАМАС Россию связывают давние дружеские отношения. Впрочем, Россия всегда проявляет удивительную гибкость в вопросах "друг-враг".
06.01.26 17:47
0 0

Россия всегда проявляет удивительную гибкость в вопросах "друг-враг".
Да, в том чтобы нагнуть друга и прогнуться перед врагом.
07.01.26 07:52
0 0

На словах залупа с полметра, а на деле - нет и сантиметра.
06.01.26 15:20
1 0

На словах ты - Лев Толстой,
А на деле - Петр Толстой.
07.01.26 07:59
0 0

Как эти восхвалители "Альфы" и прочего российского спецдерьма еще не написали в стиле: какие дураки Трамп и американские генералы, зачем-то сразу сказали, что это их рук дело. Нет бы сказать, что это все венесуэльские шахтеры/трактористы, купившие форму и технику в военторге, восстали против режима Мадуро, а он испугался и от страха забежал в США. А настамнебыло и вообще - авыдокажите.
06.01.26 14:31
1 5

Не, ну надо и руззкому спецназу отдать должное, у них тоже есть чем гордиться. Даже непокорные критично настроенные зетники об этом упоминают.
06.01.26 14:14
1 2

Нашли во мху енота?
07.01.26 08:28
0 0

Ну, как тут не вспомнить:
06.01.26 13:12
0 18

Зря он так, богатырь может потом нагадить на коврик перед квартирой.
06.01.26 22:47
0 0

российский спецназ круче американской "Дельты" и при желании может элементарно выкрасть Зеленского
Ну, пусть попробуют для начала долететь - стоило бы напомнить, что полеты российской авиации над украинской территорией заканчиваются примерно так. Или они поползут через границу через какую-то секретную газовую трубу?
06.01.26 13:11
1 8

кстати надо бы на это говно жалоб набросать
в идеале положить его канал нафиг

причина лежит совсем в иной плоскости, связанной с планированием, управлением, навыками командного и рядового состава?
Написал "главнокомандующего", но потом стёр и заменил на "командного и рядового состава"
06.01.26 13:01
0 3

Там первый комментарий огонь:
2030 год: Дельта Форс на старых GMC и фордах штурмует Эль-Бабко. До Каракаса осталось всего 1 488 км. Мирные переговоры затрудняются тем, что 3 венесуэльских штата уже внесены в Конституцию США. Сенатор Линдси Грем на месте заявляет, что "США здесь навсегда". Ночью дроны поразили техасский НПЗ "Marathon Petroleum". В Майами в результате подрыва автомобиля погиб начальник управления генштаба Чарльз Гамильтон. Билл Гейтс объявил сбор на 1 ретранслятор, 4 мавика 8 генераторов, 8 старлинков и китайскую электричку BYD для Дельты. Илон маск погиб в результате игры с гранатами под кокаином на борту самолета после примирительного бунта. Спустя 9 месяцев мясных штурмов при помощи Канадских солдат (в обмен на вагоны кленового сиропа) выбили армию Венесуэлы из Аризоны. Венесуэла загнала американский флот в удалённые порты Гренландии, и вывела из строя треть летающей стратегической авиации США на тыловых аэродромах…
06.01.26 12:48
2 22

Хорошо... У меня есть пара знакомых канадцев, пассаж про кленовый сироп сильно рассмешил.
06.01.26 13:28
0 1

А зачем менять канадских солдат на кленовый сироп? Тут своего залейся...
06.01.26 19:01
0 0

А зачем менять канадских солдат на кленовый сироп? Тут своего залейся...
Вопрос "зачем США венесуэльская нефть, когда у них своей хоть залейся" ставит меня в такой же тупик 😄
06.01.26 20:55
0 1

Странные вы, денег не бывает много, а нефть это деньги.
bas
07.01.26 06:36
0 0

нефть это деньги
Так кленовый сироп - это лучше, чем нефть, его еще и есть можно!
07.01.26 10:50
0 0

Настоящий Военный осведомитель должен вести себя как Вова Соловьев
Вова тоже иногда позволяет себе правдорубство. Такое ощущение, что на "правду-матку" сверху спускается некая квота, чтобы можно было самым рьяным показать - вот видите, у нас тут тоже гласность и дискуссии.

Другое дело, что он красиво спихивает вину на народ, которому интереснее смотреть войну по телевизору, чем из окопа.
06.01.26 12:44
0 1

Вова тоже иногда позволяет себе правдорубство.
Из серии "царь хороший, бояре плохие"? Ну так это постоянно.
06.01.26 13:05
0 4

Из серии "царь хороший, бояре плохие"?
Ну во второй половине-то он прав!
07.01.26 08:04
0 0

Спецназ ВДВ и ГРУ десантировался в первый день в Гостомеле. Его уничтожили срочники без боевого опыта, оказавшиеся там в ожидании учений или стрельб.
Потом десант был неоднократно выброшен то в море, то в то место, где на картах 1961 года отмечен лес, но сейчас его нет.
06.01.26 12:25
1 22

Совершенно верно. Это к вопросу о "легендарном российском спецназе".
06.01.26 12:40
0 13

Зато наши кирпич о свою голову разбивают!
Вы видели чтобы пиндосы кирпич головой разбивали?
То-то...
06.01.26 13:02
0 11

Зато наши кирпич о свою голову разбивают! Вы видели чтобы пиндосы кирпич головой разбивали? То-то...
Да уж, бани бы делать из этих людей!
06.01.26 13:05
0 10

Спецназ ВДВ и ГРУ десантировался в первый день в Гостомеле. Его уничтожили срочники без боевого опыта, оказавшиеся там в ожидании учений или стрельб.Потом десант был неоднократно выброшен то в море, то в то место, где на картах 1961 года отмечен лес, но сейчас его нет.
Ну вот да. Если отложить вопросы этики, адекватности итп, то полномасштабное вторжение в Украину это ещё и epic fail с точки зрения PR. Ибо стало ясно, что вторая армия в мире это просто страшилка...
06.01.26 13:07
1 8

Его уничтожили срочники без боевого опыта
Справедливости ради, 24 февраля "принимали" десант, возможно, срочники. Но в последующие двое суток там точно были и группа "Альфа", и Нацгвардия.
06.01.26 13:19
0 6

Справедливости ради, 24 февраля "принимали" десант, возможно, срочники. Но в последующие двое суток там точно были и группа "Альфа", и Нацгвардия.
Это классика НАТОвской тактики. Если на базу пробрались диверсанты/террористы/инопланетяне - задача охраны загнать их куда-нибудь и отрезать пути отхода/снабжения. А штурм - уже задача профессионалов
06.01.26 15:22
0 4

У меня один знакомый на срочную службу просился в ВДВ, ему отказали со словами " десантник должен быть сильным и тупым". С первым пунктом у него было в порядке, а по второму не прошёл, хотя и был спортсменом.
06.01.26 16:06
0 1

Зато наши кирпич о свою голову разбивают!
На пользу им это явно не пошло ))
06.01.26 18:14
0 1

Они реально больные все,не помнят что писали вчера,это общее у них🙂
Голосом Дроздова:
А теперь давайте посмотрим,под каким ником он выползет менять тему😁
06.01.26 12:09
0 7

Вчера ТГ "Военный осведомитель" опубликовал вот эту невероятно ржачную заметочку. 
А сегодня "Военный осведомитель" задумался о том, что же будет с родиной и с нами. Причем, что интересно, написал прям все по делу. Прямая дискредитация вооруженных сил РФ, руководства РФ и так далее - налицо.
Я конечно извиняюсь, но как так может быть? Чтоб вот так с разницей в один день? Они там наркоманы что-ли? (кстати это не исключено).
06.01.26 12:05
0 3

Чтоб вот так с разницей в один день?
похмелье..
MM2
06.01.26 12:13
0 5

Просто не стоит понимать всё так буквально. Вчерашняя заметка - не его личные мысли, а просто приведенная новость:

"У издания Daily Storm вышел крайне особенный взгляд двух ветеранов спецподразделения "Альфа" на проведенную США операцию по похищению Мадуро. Приводим материал как есть для ознакомления с тем, через какую искаженную призму на происходящее смотрят отдельные высокопоставленные представители российских спецслужб".
06.01.26 12:41
0 1

Да, запросто. И не впервой. Как вспомню про "Европа ввела продуктовые санкции" достаточно быстро после рассказов, про то, как и зачем РФ их ввела и как они будут на пользу... (про логику, что запретим продукты в ответ на внесение некоторых политиков в списки вообще смысла говорить нету)
06.01.26 13:16
1 4

про логику, что запретим продукты в ответ на внесение некоторых политиков в списки вообще смысла говорить нет
"Закон подлецов" (о запрете усыновления детей) в ответ на санкции против убийц адвоката, мне кажется, показал вектор развития раз и навсегда.
06.01.26 13:49
1 7

"Закон подлецов" (о запрете усыновления детей) в ответ на санкции против убийц адвоката, мне кажется, показал вектор развития раз и навсегда.
Ну вот да. Шутка про "бомбить Воронеж" появилась именно тогда.
06.01.26 14:05
1 2

Как тут не вспомнить
06.01.26 11:50
1 8

Да, да. Если бы я ещё верил, что там есть логика, то спросил бы почему все команды Путина про рост экономики, уровня жизни итп не выполняются...
Но уверен, у них на это есть ответ, который в человеческую логику всё равно не впишется...
06.01.26 11:41
1 13

У них давно уже есть универсальный ответ:
"Бояре плохие".
06.01.26 12:58
0 2

У них давно уже есть универсальный ответ: "Бояре плохие".
Это да. Один из моментов, когда я понял, что спорить с такими бесмысленно, это когда я увидел очередные анекдоты/надежды/мечты, где Путин сейчас кааак разгонит всю коррупцию. Если в 2003-м году они ещё хоть как-то звучали, но видя людей, которые в это искренне верили, когда год на дворе был 2015...
06.01.26 13:05
0 2

У них давно уже есть универсальный ответ: "Бояре плохие".
И народ тоже какой-то неправильный. Причём вот тут я почти согласен.
06.01.26 13:09
1 3

И народ тоже какой-то неправильный. Причём вот тут я почти согласен.
Тут есть доля правды, хотя я не помню про неправильный народ именно от ваты...
Или вам доводилось?
06.01.26 13:13
0 0

Если в 2003-м году они ещё хоть как-то звучали, но видя людей, которые в это искренне верили, когда год на дворе был 2015...
Простите, можно вопрос? В нём, даю слово, нет ничего оскорбительного. Сколько лет вам было в 2003 году? Мне тогда было 36.
06.01.26 13:15
0 0

Бывало; обычно это было даже с гордостью - мол, простоваты мы. А вот евреи и грузины - у-у-у 😄
06.01.26 13:17
0 0

Простите, можно вопрос? В нём, даю слово, нет ничего оскорбительного. Сколько лет вам было в 2003 году? Мне тогда было 36.
Мне 36 исполнилось 5 дней назад 😉 А про это всё я думал больше в годах так 2014-2015м, когда у меня был переворот сознания.

Но в целом, если абстрагироваться на секунду от Путина, а просто логика в общем. Когда кто-то в должности 2-3 года, ожидать что вот сейчас он что-то сделает, это куда не шло. Другой разговор, когда речь идёт о 15 годах....
06.01.26 13:22
1 2

Понятно 😄
Дело в том, что в моей жизни был период, когда я немного поработал на государство, точнее, на правительство, ещё точнее - на питерскую мэрию. Это началось в 1992 году; иллюзии касаемо Путина как борца с коррупцией исчезли как-то очень быстро. При этом хочу заметить, что он тогда, конечно, был совсем другим.
P.S. Пять дней назад? Ой-ой. Был у меня приятель с ДР первого января; очень злился на родителей. Прозит!
06.01.26 13:32
0 0

иллюзии касаемо Путина как борца с коррупцией исчезли как-то очень быстро.
Ну да, то есть вы знали уже что это человек, тогда понятно, конечно. Я как многие, не знал, кто это такой до декабря 1999 года... да и лет мне было мало... Больше потом в срачах 2003-2005 года сталкивался с такой аргументацией и ответить в тот момент, мне было нечем...

PS. ну да, привык уже... Спасибо)
06.01.26 13:47
0 0

Но уверен, у них на это есть ответ, который в человеческую логику всё равно не впишется...
Есть. Моя мама, например, неоднократно озвучивала - "ну, президент же совсем один, от него не зависит". Правда, почему-то мое предложение поменять его в таком случае на кого-нибудь другого, легитимного, от кого будет не зависеть точно так же, а может, и чуть по другому, с гневом отвергала. Говоря, "а вот зато войны нет, а без него такое началось бы..." В 2022 я переспрашивал - "Какое такое, вот не такое, как сейчас, нет?" Но она упрямо твердит - "а было бы еще хуже". Бесполезно.
Я готов предугадывать мысли людей и собак...
Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Увы.
06.01.26 14:15
1 9

где Путин сейчас кааак разгонит всю коррупцию.
"...
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь,
Я почти привык, но каждый раз в штаны мочусь,
Я вагонами ворую, как пчела тружусь,
И при этом все сильнее Путина боюсь!
..."
06.01.26 14:20
0 1

С прошедшим! 🍾

Родилась Алиса 17 ноября. Это день удачный для такого события. Могло быть значительно хуже. Я, например, знаю одного человека, который родился 1 января, так никто специально его день рождения не празднует, потому что Новый год — праздник общий.

День рождения Алисы.
Кир Булычев
06.01.26 17:49
0 3

1 января родился Степан Андрійович Бандера. Святкуємо всією країною.
07.01.26 08:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 325
авто 490
видео 4447
вино 363