Продолжение "лихих 90-х"

28.10.2025 08:40  3310   Комментарии (131)

Задержали этих бандитов, которые похитили в Питере бизнесмена Макарова и пытались похитить футболиста Мостового. Оказались приличными людьми - студентами Морской академии. А бандитизм - это так, студенческая подработка. 

🤛ОПГ интернет-эпохи

В Петербурге задержали студентов Морской академии, которые похитили зятя депутата Госдумы Вячеслава Макарова ради выкупа в 10 млн рублей. Ранее эта же банда напала на футболиста «Зенита» Андрея Мостового, но атлет смог отбиться и сбежать. Жертв похитители крутили в богатых районах — на Крестовском острове и Петроградке. 

Злоумышленники оказались «спортиками». Это такие решалы «даркнета», которых нанимают для наказания недобросовестных закладчиков и запугивания врагов. Работают они по лекалам банд из 90-х — вывозят людей в лес, угрожают оружием, пытают, унижают. Зачастую «спортики» тесно связаны с радикальными движениями. У питерских похитителей также обнаружили татуировки с «правыми» символами. Например, с коловратом. 

О преступлениях таких ОПГ приходят новости из всех регионов РФ. Раньше они решали проблемы наркошопов и не вылезали из тени. Но теперь берут заказы даже на похищения известных людей. Неплохой «карьерный лифт» для бывших зэков, которые после СВО не могут найти себе место. (Отсюда.)

Комментарии 131

В Петербурге задержали студентов Морской академии, которые похитили зятя депутата Госдумы Вячеслава Макарова ради выкупа в 10 млн рублей. Ранее эта же банда напала на футболиста «Зенита» Андрея Мостового, но атлет смог отбиться и сбежать.
Не факт, что он смог бы убежать от "лосей" из физкультурного техникума... (эти же морячки"ходят")
29.10.25 00:58
0 0

Какой-то косплей 90-х от студентиков.
Надо подождать пока герои "сво" не вернутся.
От тогда начнётся жесть.
28.10.25 20:21
0 1

А вот и ПРБ...
28.10.25 18:20
0 1

татуировки с «правыми» символами. Например, с коловратом
на себя, стало быть, вышли... Ну, сейчас ещё и среди кураторов разборки начнутся. Жабогадюкинг очень познавателен.
28.10.25 15:10
0 2

"Правопорядок в стране измеряется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать."
28.10.25 13:56
0 1

Главное отличие от 90, вся собственность поделена и более менее защищена. Если в 90 банды создавались и начинались с отьема того, что плохо лежит, то сейчас почти все лежит хорошо и принадлежит наследникам тех бандитов из 90. А они очень быстро вспомнят, если забыли, как собственность защищать.
bas
28.10.25 12:32
0 4

И забывают сравнить его с Гитлером или с Пол Потом?
28.10.25 23:18
0 0

Просто тут сравнивают путина со Сталиным.
28.10.25 18:46
0 0

при Путине, как известно, преступность есть и сейчас
Так сам Мордор и есть преступная группировка, маскирующуюся под демократию.
28.10.25 15:47
0 0

А государевы люди собственность кому-то передали?
"доверенным людям". Они же не могут официально валедть всем этим имуществом.
28.10.25 15:35
0 1

почти все лежит хорошо и принадлежит наследникам тех бандитов из 90. А они очень быстро вспомнят, если забыли, как собственность защищать.
неа. Сейчас они дружно отписывают собственность гебне безо всяких боёв.
28.10.25 15:13
0 0

да много идей, чевоуш там.
И это - хорошо!
28.10.25 13:42
1 2

о мирном труде
у него и раньше этого труда не было, и потом не будет. Просто негде там трудиться в этой жопокукуевке. Но сейчас у него появились новые способности - брать количеством и силой. И новые инструменты. Осталось только найти, у кого взять, но они не привередливые.
28.10.25 13:34
0 0

Товарищ просто намекает что герой СВО, орденоносец мечтает о мирном труде дворником. Я такого просто нее представляю.
Кста, раньше, насколько знаю братки приходили к родственникам погибших шахтеров. ( Настоящих шахтеров, уголь, шахты) С целью поделиться выплатами за смерть. Подозреваю и сейчас так с СВОшниками.
28.10.25 13:29
0 2

Бандуги будут делить собственность тех, кому ее передали "государевы люди".
А государевы люди собственность кому-то передали?
28.10.25 13:25
0 0

забудут про зарплаты в несколько сот тыщ рублей?
Конечно. Если рядом миллионы, а в складках дембельской формы случайно оказался ствол. Ну там - наведаться к вдове павшего боевого товарища или земляка...да много идей, чевоуш там.
28.10.25 13:12
0 1

При Гитлере, как известно, уличной преступности почти не было, преступники или сидели или были на фронте.
а при Путине, как известно, преступность есть и сейчас и предпосылок что она уменьшится не вижу. Хотя на фронт забирают.
Большинство вернувшихся с удовольствием все забудет,
забудут про зарплаты в несколько сот тыщ рублей? Я бы точно не забыл.
28.10.25 13:10
0 4

Вспоминая " если бога нет, все дозволено" можно сказать:-Нет, если государство не рухнет с окончанием войны, то повторения 90 не предвидится. Большинство вернувшихся с удовольствием все забудет, малая часть пойдет во власть, другая будет посажена или убита. При Гитлере, как известно, уличной преступности почти не было, преступники или сидели или были на фронте.
bas
28.10.25 13:02
0 0

сейчас почти все лежит хорошо и принадлежит наследникам тех бандитов из 90
В мордоре, насколько я понимаю, государевы люди отобрали все, что могли у бандюг из 90-х. Так что будет все именно так, как в 90-е. Бандуги будут делить собственность тех, кому ее передали "государевы люди".
28.10.25 12:36
0 5

Об этом говорят и Наки и Кац и другие блогеры - власти РФ прекрасно понимают, что ждет страну при внезапной остановке боевых действий. Но остановка не находится на повестке дня. А, наоборот, созданы условия для того, чтобы люди с фронта не возвращались. Отсылка недолеченных и просто раненых снова в мясной штурм, отсутствие ротации, бессрочные контракты с МО - наглядный пример. Поэтому сейчас единственный способ остановить СВО - сделать его продолжение для РФ больнее, чем последствия от остановки.
28.10.25 12:18
0 6

Вы думаете, что стране потомственных вертухаев страшны какие то вернувшиеся? Их на мясо гонят потому что могут и потому что стратегия такая. Те кто вернётся, поднарежут терпил и отправятся обратно в пустующие ныне лагеря.
28.10.25 18:38
0 0

этом говорят и Наки и Кац и другие блогеры - власти РФ прекрасно понимают, что ждет страну
_________
Когда вижу подобные тезисы испытываю эмоциональное недовольство. Ну откуда вы это вывели, какие действия властей, дают предположить, что они хоть что могли предполагать. Может их подготовка к войне, защита активов за рубежом, реформа армии. Приведите хоть один пример прозорливости властей Рф. Абсолютная тупость и глупость. Главные друзья абось и небось. И война, которая длится и длится, только потому, что власть не может предсказать, что будет дальше и очень этого боится, лучшее тому подтвержден⁶ие.
bas
28.10.25 12:43
0 0

студентами Морской академии.
На платном отделении. Hа вступительных на бесплатное таблицу умножeния завалили.
28.10.25 11:43
0 2

Такие сдают таблицу деления.
Ну, и отнимания, есс-но.
28.10.25 13:38
0 2

зятя депутата Госдумы
Интерсная должность у мужика.
28.10.25 10:46
0 7

А кто студента подрядил - искать не станут.
28.10.25 19:59
0 0

У них был заказ. Наниматель тоже студент, анономно через телегу.
28.10.25 12:59
0 0

А так попали только ментам.
28.10.25 12:33
0 0

Странный выбор. Откуда похитители знали об отношениях депутата с зятем? Могли попасть впросак.
28.10.25 11:58
0 0

Да, 90-е будут, но не такие, как ожидаются.
Будут не "лихие 90-е", а скорее "идиотские" - бессмысленные, возможно, с большей кровью, примитивными взаимодействиями акторов - мельчает-то все от власти до бандюков.
28.10.25 09:52
0 1

К сожалению, это так.
К сожалению фразы типа "лате пить не прекратили" до сих пор считается за вменяемый аргумент.

В любом обществе есть некоторое количество амнепохусов, в том же Берлине "пили лате" даже когда уже падали бомбы. На болотах таких особенно много. Они пили лате в авгусе 91-го, продолжали пить в 93-м, они размешивали ложечкой чай когда убивали Немцова, они, естественно, продолжили делать это всё когда на ростовской трассе уже в москве ставили ежи.

Реальность в том, что они не власть, власть на них не опирается, более того - власть их вообще не замечает потому что они ноль по всем осям и ни на что не влияют.

Показатель - реакция самой власти. А она взбзднула с пригожина в полный рост.

Кто куда там ехал - граждане и не заметили.
К сожалению, это так.
28.10.25 14:47
1 0

но Москва за МКАДом заканчивается, а не в Сибири
Я так и сказал на 17-ть комментов раньше:

в Сибирь (все что мкадом)
Кто куда там ехал - граждане и не заметили. Поток тыквенного латте не прервался, курьеры не встали, губы продолжали надуваться, фотки поститься, отряд вообще не заметил движения бойца за границами Мкад.
28.10.25 14:41
0 3

Будет ли там с оружием и в 100 раз больше - из москвы все равно не видно.
Да, но Москва за МКАДом заканчивается, а не в Сибири. От Ростова до Серпухова Приголини за пару дней доехал.
28.10.25 14:37
0 1

А в сибири пофиг - и до этого чудили, и потом будут, из москвы этого не видно.
А "Сицзиньпин приди, порядокнаведи" из москвы хорошо будет видно?

Не идут в ментовку. Работы много, бабла мало.
"Дадут форму, пистолет - и крутись, как хочешь."
28.10.25 13:36
0 2

Гастробайтеры называются.
от слов "гастро" (желудочный) и "байт".

Еще раз (выше уже объясняли) - тогда не равно сейчас. Тогда делили, сейчас поделено. Просто взяли, приехали, отгребли и уехали обратно.
28.10.25 13:28
1 0

Будет ли там с оружием и в 100 раз больше - из москвы все равно не видно.
в Москве работали. И тамбовские и Курганские и хз какие. А, казанские ещё тоже свои интересы имели. Люди просто брали и ехали в Москву. Как сейчас едут. Гастробайтеры называются.
Они будут или образовывать команду там и перебираться сюда или вливается в местные команды.
28.10.25 13:21
0 3

у местных царьков деньги тоже есть
Пофиг. Пусть там в сибирях и опыляются перекрестно, главное чтобы к нормальным людЯм не лезли. Так это и сейчас есть. Будет ли там с оружием и в 100 раз больше - из москвы все равно не видно.
28.10.25 13:03
1 0

Туда где деньги и люди, их просто не пустят. А в сибири пофиг
у местных царьков деньги тоже есть, пропорционально запросам в Сибири. Царьки там не на Нивах ездят.
28.10.25 13:01
0 0

Зависит. Например, в курсе что сейчас в России недобор в МВД почти полмиллиона вакансий? Не идут в ментовку. Работы много, бабла мало.

Туда где деньги и люди, их просто не пустят.
и как же это сделают? Если чо, это сарказм.
28.10.25 12:51
0 0

Возвращаться они будут туда, откуда пришли - в Сибирь (все что мкадом). Туда где деньги и люди, их просто не пустят. А в сибири пофиг - и до этого чудили, и потом будут, из москвы этого не видно.
28.10.25 12:37
1 0

масштабы будут меньше.
до-до, особенно, когда возвращающихся с бессмысленной войны будет в 100 раз больше.

С чего бы меньше? Отморозков будет больше. Причем свежих отморозков, только вернувшихся с СВО и умеющих убивать. И вместо сотен тысяч рублей севших на минимальную зарплату. Это не афганцы в союзе. Там финансовый вопрос не стоял,

масштабы будут меньше.
ну-ну.
Сейчас имущества намного больше, а желающие более безбашенные однако при этом значительно лучше подготовлены.

В 90-е был раздел имущества, сейчас передел плюс система останется прежней - масштабы будут меньше.

"А в соседнем районе жених украл члена партии футболиста".
Гопники уровня "крышевать палатку с шаурмой в условиях дикого рынка", однако нет, замахнулись на футбол.
28.10.25 09:19
0 5

Так футболист отбился,
Откупившиеся в эту статистику не попали...
28.10.25 19:58
0 0

взяли их не на футболисте а на зяте депутата.
Это им повезло. Если бы их взяли фанаты Зенита, то "спортики" сами бы пожалели, что не пришли в милицию с повинной.
28.10.25 12:20
0 2

По странному стечению обстоятельств, взяли их не на футболисте а на зяте депутата.
Так футболист отбился, а у ментов как обычно - когда убьют, тогда и приходите.
28.10.25 09:58
0 2

Выбор обоих как минимум странен.
28.10.25 09:49
1 0

По странному стечению обстоятельств, взяли их не на футболисте а на зяте депутата. Совпадение? Не думаю!
28.10.25 09:30
0 5

Ну такое в 2025 году в России с возможностями тотального контроля всех и всего китайскими техсредствами действительно глупо проворачивать.

Может, снова начнут грабить отделения банков и инкассаторов?
28.10.25 09:18
0 0

Левацкая среда - это где?
Эти праваки какие-то левые!
каждый мужчина имеет право налево.
28.10.25 16:16
1 2

Левацкая среда - это где?
Эти праваки какие-то левые!
28.10.25 15:29
0 1

правые - максимум свобод, где не ограничиваются свободы других
"Анархия - мать порядка."
28.10.25 13:41
0 0

тухлым иичком
ЛЕВЫМ

А диктатура она где по шкале? Правая, левая? Консервативная, либеральная? Всякое бывает.
Точно. Но особенно опасна диктатура демократии.

А диктатура она где по шкале? Правая, левая?
По вашей - однозначно левая. Однозначное ограничение политических свобод. На общепринятой шкале правые/левые есть и левые диктатуры, есть и правые диктатуры.
Но вы не обращайте внимание на общепринятое деление на правых/левых/центристов. Они все идут не в ногу с вами. Вы один идете идете в ногу сами знаете все, что нужно.
28.10.25 12:29
0 1

А диктатура она где по шкале?
В Мордоре -- та, из которой надеются получить так любимый тобой Сингапур.
28.10.25 12:21
1 1

из диктатуры может получиться красивая страна.
А диктатура она где по шкале? Правая, левая? Консервативная, либеральная? Всякое бывает.
28.10.25 12:19
0 0

этотеррорист и квадробер, короче (куда они пропали, кстати?)
В Мордоре их искоренили их напрочь. Путлер и другие леваки не дали хода экотеррористам.
28.10.25 12:06
0 1

1. По Сингапуру лучше смотреть в контексте и сравнении с соседями.
на Ли Кван Ю молятся путинисты и лукашисты, как на пример того, что из диктатуры может получиться красивая страна. Мол, еще немного потерпеть, и из Мордора/Беларуси получится Сингапур. А, еще Пиночета любят. Известный левак был.
28.10.25 12:03
1 1

апельсинка в леваки попадёт.
тухлым иичком.

Запреты абортов - консерваторы, но я бы не назвал их в данном случае правыми консерваторами.
Первым злачным местом была изба счетовода Микиткина. Семен Макарович сидел на лавке под кумачовым лозунгом, где черной краской было выведено: «Бей жидов – спасай Россию!» Переводчик перевел лозунг фермерам. Они насторожились и стали задавать вопросы.

– За что же вы их так не любите? – спросил один из фермеров.

– А как же их любить, – отвечал счетовод, – ведь они же все как один – семиты. Вот, к примеру, первый из них семит Егоров Ерофей Кузьмич или этот – яблоки на базар вез. «Возьми, – говорю, – моих полпуда». Где там! Жадные, одно слово – жады! Весь колхоз как один – семиты! Только в прошлую осень один приличный человек был, Рабинович.

О, сейчас и апельсинка в леваки попадёт.
Мне кажется после Путина с Гитлером это будет такое понижение градуса алкоабсурда. Дальше только звёзды.

правые - максимум свобод
О, сейчас и апельсинка в леваки попадёт.

смертельная казнь за марихуану в Сингапуре святого Ли Кван Ю тому свидетельство. И запреты абортов правыми в Америке.
1. По Сингапуру лучше смотреть в контексте и сравнении с соседями. Для ЮВА Ли Кван Ю был действительно правым либералом.
2. Запреты абортов - консерваторы, но я бы не назвал их в данном случае правыми консерваторами.
28.10.25 11:47
0 0

этотеррорист и квадробер, короче (куда они пропали, кстати?)
За ними гонялись праваки, но Владимир Путин спас их, ибо русские леваки своих единомышленников не бросают.
28.10.25 11:46
0 1

Это два разных направления. Правые и левые - по горизнтали, а либералы и консерваторы по вертикали. Получается на графике 4 области.
Да, я знаю эту классификацию. В моём понимании либералы и консерваторы - кто хочет что-то менять и кто не хочет. Либералы в Северной Корее (если такие появятся) - это правые, они хотят больше свобод. Либералы в США - это левые, они хотят больше регулировать общество.

Правые/левые = больше личных свобод/больше "коллективного счастья"
Либералы/консерваторы = хотят что-то менять/не хотят ничего менять

Я считаю, что "коллективное счастье" - это утопия. Люди не равны. И нельзя их насильно сделать равными.
28.10.25 11:42
0 0

где правые - максимум свобод, где не ограничиваются свободы других
смертельная казнь за марихуану в Сингапуре святого Ли Кван Ю тому свидетельство. И запреты абортов правыми в Америке.
28.10.25 11:41
3 1

Гомофил и трансформерофил.
этотеррорист и квадробер, короче (куда они пропали, кстати?)
28.10.25 11:35
0 3

Как тяжко жить. Настоящих праваков не осталось, даже поговорить не с кем.
28.10.25 11:34
0 0

Ну да, я предпочитаю шкалу, где правые - максимум свобод, где не ограничиваются свободы других.
Это два разных направления. Правые и левые - по горизнтали, а либералы и консерваторы по вертикали. Получается на графике 4 области.
28.10.25 11:33
0 0

Грантоед
Гомофил и трансформерофил.
28.10.25 11:29
0 1

С левыми более-менее понятно. Приведите нам тут примеры правых на вашей шкале. А мы вместе обещаем не смеяться.
Ловлю на слове. Ли Кван Ю, Роберт Макнамарра, Маргарет Тэтчер, Рональд Рэйган, Илон Маск. Вроде, вполне правые. И да, Гитлер - типичный левак. А неонаци - клоуны без политической платформы.
28.10.25 11:29
1 1

Грантоед
28.10.25 11:27
0 2

Левак, конечно. А кто?
Либерал и интеллигент ещё забыл.
28.10.25 11:26
1 1

Приятно слышать комплименты от истинных ценителей. 😄
Да это не комплимент даже, это искреннее очарование. Я похожие эмоции испытывал когда в одном заповеднике на меня набежала куча лемуров. Абсолютная 100%я милота.
28.10.25 11:25
0 2

И не надо! Категорически настаиваю, иначе вы потеряете свой шарм..
Приятно слышать комплименты от истинных ценителей. 😄
28.10.25 11:22
0 0

А мы вместе обещаем не смеяться.
Вы там это, за других не надо ручаться то...
28.10.25 11:22
0 2

С левыми более-менее понятно. Приведите нам тут примеры правых на вашей шкале. А мы вместе обещаем не смеяться.
28.10.25 11:20
0 2

Не перестал и не собираюсь. Всё законно.
И не надо! Категорически настаиваю, иначе вы потеряете свой шарм..
28.10.25 11:16
0 1

Вы уже перестали пить коняк по утрам? ....я это это делаю чтобы постебаться, а бы, судя по всему, - серьезно.
1. Не перестал и не собираюсь. Всё законно.
2. Я не "бы" и не надо меня судить.

И "за шмот" точно пояснять не надо. Я такое где-то слышал в геймерской среде. Оно? 😄 Dripkinzzz - peace 😄 Ну да, я предпочитаю шкалу, где правые - максимум свобод, где не ограничиваются свободы других. А левые - ограничение свобод ради "коллективного счастья". И в этой шкале я за правых.
28.10.25 11:15
0 0

Вот я тоже хочу такой чай попробовать.
28.10.25 11:14
0 0

Левак, конечно. А кто?
Понял, вопросов ноль! Улыбок много, но вопросов ноль.
28.10.25 11:10
0 8

Я запутался, Владимир Путин левак или только его окружающая среда?
Левак, конечно. А кто?
28.10.25 11:08
3 0

Но толку от этого мало - в любой левацкой среде коррупция растёт как плесень в сыром подвале.
Я запутался, Владимир Путин левак или только его окружающая среда?
28.10.25 11:04
0 2

Чаво? Какую позицию? По какомы вопросу?
Вы уже перестали пить коняк по утрам?
Я должна пояснить за шмот?
Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она чтоб посмотреть не оглянулся ли я.

Ваш пост примерно такой же связанности как и мой ответ. Только я это это делаю чтобы постебаться, а бы, судя по всему, - серьезно.
28.10.25 11:04
0 7

Не торопитесь так, я записываю. Левацкая среда - это где? В России, Китае или в Чечне?
Во всех вышеперечисленных. Где государство пытается контролировать жизнь своих граждан, где граждане об этом не просили. Граждане быстро находят методы "договориться" с государством.

ЗЫ. Dripkinzzz, поясни свою позицию.
28.10.25 10:22
9 0

Левацируют ли леваки по вторникам?…

Левацкая среда - это где? В России, Китае или в Чечне?
Самые правые - это левые! 😄
28.10.25 10:05
0 0

Не торопитесь так, я записываю. Левацкая среда - это где? В России, Китае или в Чечне?
28.10.25 09:42
0 12

При Сталине коррупции не было!!!!!111

Ну такое в 2025 году в России с возможностями тотального контроля всех и всего китайскими техсредствами
Так оно не работает в среде тотальной коррупции. Напомню, чеченцы тупо раздавали ментам взятки и спокойно доехали с оружием до Норд-Оста. Китайцы это поняли и коррупционеров расстреливают. Но толку от этого мало - в любой левацкой среде коррупция растёт как плесень в сыром подвале.

А вот когда банды и всякие радикалы возьмут на вооружение FPV дроны - будет совсем весело.
28.10.25 09:16
0 5

А! Сраказм. Точно. Извини.
28.10.25 23:00
0 0

вес побольше можно повесить
І горить краще.
28.10.25 19:50
0 0

но ети же "принципьі" так же легко цепляются и на дрон, и вьіносят защиту
Не так же легко, как на броню. На броню и вес побольше можно повесить, и с энергией для датчиков, которые постоянно сканируют воздух, проще.
28.10.25 15:51
0 0

Со времён сэра Хайрама Максима не было революции, подобной революции дронов.

Там - летит дрон!
28.10.25 15:48
0 0

Страж-птица.
в сенсі, тей же дрон, тільки "за нас"
28.10.25 14:25
0 1

Просыпайся
Без тега "сарказм", сарказм не считьівается, да?
28.10.25 14:24
1 1

никто никаких пулеметов не видел больше, бьівает "какое-то применение", но не такое массовое как в Первую мировую...
Просыпайся. Во вторую мировую все вооружение немецкого отделения/взвода состояло из пулемета и карабинов. Угадай, что было главным.
Про то, что было основным вооружением самолётов, даже не буду.
28.10.25 13:44
2 0

Скорее всего появится
"Есть два способа управлять женщинами. Но их никто не знает"
28.10.25 13:41
0 2

Прям промпт для генерации видосика ИИ.
28.10.25 13:30
0 3

Скорее всего появится антидроновая защита,
Страж-птица.
28.10.25 13:29
0 3

Более чем вероятно, что дроны уйдут, как и пришли
Как пулеметьі, например. Англо-бурская, первая мировая, и все... никто никаких пулеметов не видел больше, бьівает "какое-то применение", но не такое массовое как в Первую мировую...

Скорее всего появится антидроновая защита, не знаю на каких принципах, но всегда так было, с мечом появлялся щит. Будет какое то применение, но не такое массовое как сейчас.
Как правило, противоборство брони и снаряда занимает годьі, до того момента как дроньі уйдут, мьі не доживем чисто по возрасту. Я, в отличие от вас, понимаю, на каких принципах, но ети же "принципьі" так же легко цепляются и на дрон, и вьіносят защиту.
28.10.25 12:37
0 1

... на личном метро. Которoe пробурила "скучно-бурильная" компания Маска.
Новый русский едет в троллейбусе.
Подваливает к водителю и говорит:
- Шеф давай-ка меня до подъезда!
Водитель отвечает:
- Да ты чо, я только по проводам езжу!
- Штуку баксов плачу!
- Не-е!
- 2 штуки!!!
- Не-е!
- 5 штук!!!
Водитель не выдерживает, разгоняет троллейбус до предельной
скорости и, соскочив с проводов по инерции доезжает до подъезда
нового русского.
Видит возле подъезда огромная дыра в асфальте.
- А это что такое?
- Да это я вчера на метро домой подъезжал!!!
28.10.25 12:32
0 4

Более чем вероятно, что дроны уйдут, как и пришли.
Тебя можно использовать для предсказания будущего с обратным знаком. Талантище! 😄
28.10.25 12:30
2 1

Более чем вероятно, что дроны уйдут, как и пришли. Скорее всего появится антидроновая защита, не знаю на каких принципах, но всегда так было, с мечом появлялся щит. Будет какое то применение, но не такое массовое как сейчас.
bas
28.10.25 12:23
1 2

едут в метро.
или в метрЕ.
... на личном метро. Которoe пробурила "скучно-бурильная" компания Маска.
28.10.25 12:23
2 2

На его бронированном Мерсе установлен сарай из досок, торчит арматура и свисает сетка.
Рядом, на самокатах, мчится охрана с дробовиками.
На ослике везут оператора противодронов.
Прям промпт для генерации видосика ИИ.

На ослике везут оператора противодронов.
А сам бизнесмен с бухгалтером едут в метро.
или в метрЕ.
28.10.25 11:51
0 2

Нужно найти альтернативу атомному оружию, т.к. некоторые из его обладателей окончательно ё-лись!Люди (страны) перестали быть равными. Стали зависеть от идиотов.Необходим новый Кольт.
Так дроны оно и есть. При цене дрона c зарядом >$300 куча фриков с баблом смогут создать свои рои дронов, которые смогут вынести большинство современных армий начала XXI века. Вопрос только в доступности материалов, так как того же лития нужно будет очень много.
28.10.25 11:34
0 1

Нужно найти альтернативу атомному оружию, т.к. некоторые из его обладателей окончательно ё-лись!
Люди (страны) перестали быть равными. Стали зависеть от идиотов.
Необходим новый Кольт.
28.10.25 11:18
0 2

или скажем на окно квартиры любовницы, которую наш влиятельный бизнесмен ( силовик ) посещает раз в неделю скажем.
Тут ещё надо знать когда кто посещает любовницу, что требует много затрат. Проще вынести бизнес этого базнесмена. И дроны с этим справятся.

Со времён сэра Хайрама Максима не было революции, подобной революции дронов. Но в отличии от неё, дроны будут намного проще адаптированы в гражданских конфликтах.
28.10.25 11:03
0 1

ИИ Выезд к любовнице конечно тоже можно заменить на PornHub, но боюсь те бизнесмены, на которых будут покушаться с такой заменой не согласятся.
28.10.25 10:54
0 3

Никак. Нафига им будет выезжать, если видео с выездом можно будет слабать на ИИ?
------
нацелен на ... или скажем на окно квартиры любовницы, которую наш влиятельный бизнесмен ( силовик ) посещает раз в неделю скажем.
28.10.25 10:45
0 1

Как будет выглядеть "выезд" не знаю, а вот как будет выглядеть покушение примерно понятно.
Ага, где-то так. И как будет выглядет терракт с десятками тысяч дронов тоже примерно понятно. Цена дрона с "домашним" напалмом - $500 - максимум. Посмотрим, насколько эффективно спецслужбы смогут работать с такими угрозами.
28.10.25 10:32
0 1

А вот когда банды и всякие радикалы возьмут на вооружение FPV дроны - будет совсем весело.
Как будет выглядеть выезд авторитетного бизнесмена, или политика?
Никак. Нафига им будет выезжать, если видео с выездом можно будет слабать на ИИ?
28.10.25 10:24
0 0

Как будет выглядеть "выезд" не знаю, а вот как будет выглядеть покушение примерно понятно. Заранее где-нибудь на чердаке соседнего дома закладывается дрон, который в нужный момент под управлением оператора-киллера, находящегося возможно уже в другой стране, будет нацелен на машину или скажем на окно квартиры любовницы, которую наш влиятельный бизнесмен ( силовик ) посещает раз в неделю скажем.
И попробуй этого исполнителя найди потом. А таких профессиональных киллеров-дроноводов будет очень много и опыт у них будет огромный. Главное никакой снайпер с винтовкой на крыше\чердаке соседнего дома больше не нужен.
Ну и собрать FPV дрона буквально на коленке из доступных запчастей + немного взрывчатки гораздо доступнее, чем купить ту же современную снайперскую винтовку.
28.10.25 10:22
0 11

А вот когда банды и всякие радикалы возьмут на вооружение FPV дроны - будет совсем весело.

Как будет выглядеть выезд авторитетного бизнесмена, или политика?
На его бронированном Мерсе установлен сарай из досок, торчит арматура и свисает сетка.
Рядом, на самокатах, мчится охрана с дробовиками.
На ослике везут оператора противодронов.
28.10.25 09:33
0 15

Не зря в СМИ пошла волна убеждений что "90-е позади". Походу, опасность на улицах уже ощущают на себе не только глубинарии, но и вполне респектабельные и "системные" граждане.
28.10.25 08:59
0 6

Вот вы какие, современные российские гардемарины.
28.10.25 08:53
0 11

гардебараны
Гордые бараны.
28.10.25 11:27
0 1

Да это какие-то гардебараны.
AE
28.10.25 09:44
0 10

Что за карьерный лифт если их поймали на следующий день?
28.10.25 08:52
0 0

Не на того напали
28.10.25 09:12
0 0

не. "Группа разделилась на умных и сильных".
28.10.25 09:00
0 1

Вспоминается анекдот про тупых и очень сильных
28.10.25 08:55
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 317
авто 481
видео 4360
вино 363