Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Pride в Риге

28.06.2025 17:20  4425   Комментарии (142)

Сегодняшний ЛГБТ-прайд в Риге не обошелся без очень громко орущих фрипалестайнеров (из ТГ Анны Монгайт). 

Я не очень понимаю - а чего они по Риге-то маршируют за фрипалестайн? Езжали бы в Газу, помаршировали бы там вот именно в таком виде. ХАМАС был бы им очень рад: встретили бы по-царски, приголубили бы голубков. 

Комментарии 142

Абсолютно нормально отношусь к представителям меньшинств.. а вот те кто на эти парады ходят у меня и ассоциируются с теми кто будет орать про "from the river to the sea" каковых и можно увидеть на видео.
29.06.25 22:05
0 0

а чего они по Риге-то маршируют за фрипалестайн?
По той же причине, по которой многие сионисты всё ещё на любимом диване, а не с оружием в руках защищают Израиль.
29.06.25 19:25
3 0

Вот вам, настоящая фрипалестайн

youtube.com

В Палестине и много где еще вроде Ирана её бы забили камнями за такое поведение. Но ей похер. Она борец!
29.06.25 15:15
0 0

Это ещё что - на Glastonbury чувак вообще призывал убивать израильских военных, - и ничего, гуляет свободно. Ну там флаги палестины, хамаса, хехболлы, аятолл, ну это как бы уже в порядке вещей.
Отвалившие сотни фунтов за билет ребята на музыкальном фестивале (которому не грозит резня как 7го октября) рассуждают о том, что "все стены должны пасть", находясь при этом за стеной, защищающей от безбилетников.
Это даже не тупизна и лицемерие, это что-то другого порядка.
29.06.25 14:53
0 4

Я всегда голосовал за центристов, и всегда они получали минимум. Мне кажется, люди сошли с ума.
Ну, центристы обычно за здравый смысл и поступательную эволюцию. А слишком многим сейчас нужны быстрые результаты. И плевать, что в реальности это, как правило, не работает. А популисты слева и справа обещают и обещают. Причем у людей в массе память как у бабочек-однодневок.
29.06.25 17:50
0 1

Я всегда голосовал за центристов, и всегда они получали минимум. Мне кажется, люди сошли с ума.
29.06.25 17:25
0 2

Им нужен Фарадж. Клин клином выбивают.
Слушай, "Борис из Беларуси", а не поехал бы ты обратно на родину со своими советами? То Трамп ему хорош, то Фарадж. Утомил уже. Ей-богу, как будто паёк отрабатываешь тут.
29.06.25 17:13
3 1

В этом и проблема. То есть, сейчас фактически две крайности. Популисты с уклоном влево и вправо. Ну либо просто соплежуи-куколды.

Кризис западных идей в целом. Потому такие как Трамп и Фарадж идут на повышение. Потому что нормальных нет. А если нет, у них в современных реалиях ноль шансов на победу.
29.06.25 17:01
2 1

Фарадж это тупой и беспринципный популист. К сожалению, общество в таком состоянии, что нормальных политиков или нет, или они получают единицы процентов на выборах.
29.06.25 16:18
0 1

Им нужен Фарадж. Клин клином выбивают.
29.06.25 16:14
1 0

Справедливости ради, BBC убрали это выступление из i-плеера. Но у меня нет никаких сомнений, что ребята там все это поддерживают. Просто немножко зассали.
29.06.25 15:52
0 1

Думаю, что тут целый комплекс причин. Есть условно "коммунисты", для которых поддержка любой движухи, расшатывающей "систему" - это благо, даже если это террористы и мракобесы. Есть люди тупо на зарплате джихадистов и диктаторов, отрабатывающие свой номер, они задают этот мотив. И есть люди, которые подключаются к любой "модной" тенденции. Их большинство. Им просто нужно это шоу: MeToo, BLM, FreePalestine.
29.06.25 15:44
0 1

Так геноцЫд же такой устроили, что простому крэпперу микрофон поперёк горла.
Кто талантом обделён, разучивает модные лозунги и призывает к убийствам. Либеральное правительство смотрит сквозь пальцы, прогрессивная общественность поощряет, а BBC это всё крутит в прямом эфире.
29.06.25 15:35
0 0

Просто надо чётко понимать.
Те, кого 50 лет назад называли левыми либералами, сейчас по взглядам превратились в центристов или даже умеренных консерваторов.
А сегодняшних левых либералов 50 лет назад называли коммунистами.

До 1991 года существовала поляризация. С одной стороны Запад и его союзники, оплоты капитализма в разных его формах. С другой, СССР и его союзники, красная угроза.
А сейчас кто противостоит Западу? Вроде как Китай. Но китайцы противостоят не открыто и идеологически. Потому что социализм в Китае чисто шильдочка. По факту там государственный капитализм с уклоном в национализм. Никакого Мао, никакой революционной романтики. Чисто про бабки.
Путинская Россия тоже какая-то слишком империалистическая и скрепная.

Кто остаётся? Исламисты и их террористы. Бородатые революционеры. Идейные шо пипец. К тому же, угнетенные.

Потому поддерживать этих утырков для любого свободолюбивого левака (читай, клинического идиота) дело чести.
29.06.25 15:12
2 3

Интересно, откуда взялись эти чудаки - и почему они кричат на английском. Залетные какие-то?
29.06.25 12:13
0 1

Интересно, откуда взялись эти чудаки - и почему они кричат на английском. Залетные какие-то?
Скорее всего, сборная группа на гастролях. В Калифорнии примерно такие же участвуют в любом протесте, независимо от темы. Похоже, им просто кто-то платит, чтобы они приезжали со своими флагами и орали Фрипалестин! на любом собрании людей.
29.06.25 19:39
0 0

Любопытный материал

www.bbc.com

Оказывается, дело в деньгах прежде всего. Как только бизнесу перестал был интересен поддержка ЛГБТ, так они сразу и сдулись. И это правильно.

Люди имеют право быть членами меньшинств. Имеют право заниматься сексом нетрадиционным образом. Имеют право считать себя кем угодно. И никто не должен их за это ущемлять, преследовать и дискриминировать.

Однако это вовсе не означает, что быть членом ЛГБТ означает наличие особенного героизма. Не означает, что принадлежность к меньшинствам это подвиг. Не означает, что они должны иметь некие привелегии.

Хочешь трахаться не как все? Да ради бога! Но какого хера ты всем вокруг это пытаешься впарить? Причём принудительно? И особенно когда эта херня начинает навязываться детям.
То есть, в рамках школьного полового воспитания рассказать и об этом нужно. Но буквально чуть ли не с детского сада капать детям на мозги?

В общем, свобода для всех не означает навязывания. И то, что ЛГБТ постепенно просто становятся "одними из всех", это правильно. Они не Избранные. Просто люди, которые получают удовольствие для себя. Пусть получают. Но другим не мешают.
29.06.25 11:10
2 3

Дети - тоже атрибуты гетеросексуальных пар.
На гей-парадах не обязательно. Понятно, что среди гомосексуальных пар с детьми процент тех, кто придет на парад, намного выше. В абсолютном значении их может быть меньше, чем гетеросексуальных пар с детьми, которые пришли за компанию, для поддержки и т.д.
29.06.25 21:21
0 0

Так я просто иду под ручку, а не требую провести парад.
Так и они не требуют. Они подают властям заявку, находят спонсоров и проводят. Мероприятий в городах много проводится, и это не только ЛГБТ парады. Это вообще нормально в нормальной стране.

А вместо равных прав ( котрые и так есть), они требуют и получают особые права
Это никак не связано с парадами. Право заключать брак и право на то, чтобы отсутствие дискриминации по признаку сексуальных предпочтений было занесено в конституцию в базовые права человека - это не особые, а обычные права. Что касается позитивной дискриминации - она автоматически сойдёт на нет со временем. Можете провести демонстрацию против нее или референдум.
29.06.25 20:23
0 0

В очередной раз напоминаю, что каждый раз, как вы произносите фразу "моя девушка" или "моя жена", вы заявляете о своей ориентации. А если вы с ней за руку идете, так вообще.
Так я просто иду под ручку, а не требую провести парад.

Для начала надо разобраться , что такое толерантность. Берем словарь, это слово означает терпимость. Т е , если кто то , по общепризнанным меркам, ведет себя странно , это надо терпеть. Но терпение - это не одобрение и, тем более, не поддержка . Если я что-то терплю, это совсем не означает, что мне это нравится и что это я поддерживаю. Так вот там , создантся впечатление,эти понятия перепутаны, вместо терпения к меньшинствам (что и так есть, никому не запрещено заниматься чем угодно), это поддерживается на государственном уровне. А вместо равных прав ( котрые и так есть), они требуют и получают особые права
Вот же ж ханжам неймется. Займитесь делом.
И вам тоже рекомендую делом заняться..
Zoo
29.06.25 20:19
0 0

Любые публичные упоминания о своей «ориентации», подчёркивающий это имидж, одежда, атрибуты, а уж тем более массовые шествия в перьях нарушают права практически всех людей, которые это видят.
Да, публичные (пусть даже гетеросексуальные) свадьбы - такая мерзость, запретить их немедленно! Пусть женятся тихо, под одеялом.
29.06.25 19:37
0 1

Дети - тоже атрибуты гетеросексуальных пар.
29.06.25 19:03
0 0

Любые публичные упоминания о своей «ориентации»
В очередной раз напоминаю, что каждый раз, как вы произносите фразу "моя девушка" или "моя жена", вы заявляете о своей ориентации. А если вы с ней за руку идете, так вообще.

подчёркивающий это имидж, одежда, атрибуты
Ахаха. Видели бы вы, сколько у нас гетеросексуальных пар, часто с детьми, ходит с радужной символикой во время прайд месяца.

Вот же ж ханжам неймется. Займитесь делом.
29.06.25 18:22
0 3

Но какого хера ты всем вокруг это пытаешься впарить?
Так у вас в Беларуси нет гей-парадов. Что тебя не устраивает?
29.06.25 18:15
0 2

в том и проблема, они хотят не равных прав (которые у них есть), они хотят особых прав. А права одного заканчиваются там, где начинаются права другого. Любые публичные упоминания о своей «ориентации», подчёркивающий это имидж, одежда, атрибуты, а уж тем более массовые шествия в перьях нарушают права практически всех людей, которые это видят.
Zoo
29.06.25 15:25
1 1

А вот целоваться взасос на площади, хоть гост, хоть геткросексуалоные пары (и тем более группы) на мой взгляд не должны.
Сразу видно одинокого волка. Правую руку сильно накачал?
Вот уж кого забыл спросить, где мне можно целоваться, а где нельзя.
29.06.25 15:25
1 2

Флажки над Риджент стрит не по всей улице?
29.06.25 15:21
0 0

да, по моим наблюдениями (Англия) меньше шумихи в этом году. надеюсь тренд продолжится.
29.06.25 14:27
0 0

Любопытный материал www.bbc.comОказывается, дело в деньгах прежде всего. Как только бизнесу перестал был интересен поддержка ЛГБТ, так они сразу и сдулись. И это правильно. Люди имеют право быть членами меньшинств. Имеют право заниматься сексом нетрадиционным образом. Имеют право считать себя кем угодно. И никто не должен их за это ущемлять, преследовать и дискриминировать. Однако это вовсе не означает, что быть членом ЛГБТ означает наличие особенного героизма. Не означает, что принадлежность к меньшинствам это подвиг. Не означает, что они должны иметь некие привелегии. Хочешь трахаться не как все? Да ради бога! Но какого хера ты всем вокруг это пытаешься впарить? Причём принудительно? И особенно когда эта херня начинает навязываться детям. То есть, в рамках школьного полового воспитания рассказать и об этом нужно. Но буквально чуть ли не с детского сада капать детям на мозги? В общем, свобода для всех не означает навязывания. И то, что ЛГБТ постепенно просто становятся "одними из всех", это правильно. Они не Избранные. Просто люди, которые получают удовольствие для себя. Пусть получают. Но другим не мешают.
Начиная со второго абзаца прям все слова - золотые.

Я тоже никогда не понимал, зачем нужно устраивать парады и вообще педалировать тему.

Мало ли кто что делает за занавеской.
И это их личное дело.

А вот целоваться взасос на площади, хоть гост, хоть геткросексуалоные пары (и тем более группы) на мой взгляд не должны.
29.06.25 13:12
3 2

И то, что ЛГБТ постепенно просто становятся "одними из всех", это правильно.
Угу. И это, в основном, следствие борьбы ЛГБТ за свои права, включая прайды.
Mit
29.06.25 12:44
0 3

Как только бизнесу перестал был интересен поддержка ЛГБТ, так они сразу и сдулись.
Дык на фрипластелине дербанятся такие деньги - какие ЛГБТ-бизнес даже во влажных мечтах не видел. Только из помощи ООН и международных организаций - каждый год "куда-то девался" примерно миллиард долларов, не доходя до БВ.
29.06.25 12:15
0 3

Очевидно, что организаторы фрипалестайн митингов получают финансирование за эти акции.
Наверняка и у рядовых участников есть какая-то материальная заинтересованность.
Как это выяснилось у фрипалестайн студентов американских вузов, которые получали зачеты за участие в акциях фрипалестайн.

Точно также как и НОД в рф, организованные и проплаченные кураторами.
29.06.25 09:13
2 1

Интересная жизнь у рижан - то Экслер приедет, то гей-парад пропалестинский.

«Широко жил партизан Боснюк»
29.06.25 01:00
6 6

Эти фрипластелинцы по вcему миру, они немцов.jpg
28.06.25 22:58
3 0

Эти фрипластелинцы по вcему миру, они немцов.jpg
Похоже, это способ подработать для не слишком умных.
28.06.25 23:29
0 0

Это то, что можно назвать пакетом взглядов. Хороший левый обязан быть:
- за ЛГБиТД;
- за антропогенное глобальное потепление;
- за фри филастын;
- за запрет любого оружия...
У хорошего правого все наоборот.
Жаль левых евреев и правых геев. Когнитивный диссонанс должен взорвать их мозги.
28.06.25 21:54
3 4

Хотя кретины любят путать традиционное антиваксерство с отказом от ковидной вакцины
Ага. Видел статью, где описываются определенные осложнения и проблемы с одной из вакцин. Причем не смотря на дисклеймер что авторы не против вакцин, что этот вариант уже не используется, что предугадать описанные эффекты без столь массового "теста" было практически невозможно и их частота сравнима с осложнениями для любой из широко используемых вакцин - все равно статью растащили на цитаты известно кто.
29.06.25 14:12
0 1

Антиваксеры это традиционно ультралевые придурки, хающие капитализм и биг фарму.
Эм, нынешний министр здравоохранения в сшашке — антиваксер.
Mit
29.06.25 12:42
0 1

А там типа выделил про вопрос о ЛГБТ специально.
29.06.25 11:23
0 0

Фигня это всё надуманная. Хороший человек не должен быть против и этого достаточно.
Почему это хороший человек должен быть не против фрипалестайн?
Палестина как государство вполне может существовать. Вариантов получить его у местных арабов было полно. Пусть признают наконец права Израиля на существование и строят рядом свой дом, в чем проблема?

Фишка как раз в том, что ФриПалестайн это про существование Палестины и уничтожение Израиля. Какой нормальный человек может это поддерживать?
29.06.25 10:55
1 0

На всякий случай поясню: имелся ввиду сарказм.
29.06.25 08:31
0 1

Когнитивный диссонанс должен взорвать их мозги.
У меня на старой машине рядом были наклеены наклейки NRA life member и про-гейский значок equality. Пусть мозги и справа и слева взорвутся.
29.06.25 03:02
1 2

Прививка - это насилие над людьми
Бред сивой кобылы. Антиваксеры это традиционно ультралевые придурки, хающие капитализм и биг фарму. И примкнувшие к ним ультраправые религиозные придурки. Не знаю сколько там ультралевых, но ультраправых религиозников - совершенно маргинальное количество.

Хотя кретины любят путать традиционное антиваксерство с отказом от ковидной вакцины, от которой многим группам было больше вреда чем пользы.
29.06.25 03:00
6 3

Да, в мохнатом шлеме, с пейсами, за штурвалом истребителя бомбит Иран.
... and behold, it was very good.
29.06.25 00:14
1 2

А израильтяне - все в мохнатых шапках и с пейсами.
Да, в мохнатом шлеме, с пейсами, за штурвалом истребителя бомбит Иран. Ну и россияне и водка - тоже вполне уместный стереотип.
29.06.25 00:08
0 1

Как ни странно, зависит. Прививка - это насилие над людьми и неверие во всемогущество Всевышнего, а свободный американец поборет любую болезнь молитвой и ружьем.
А израильтяне - все в мохнатых шапках и с пейсами. А россияне ездят на медведях и пьют водку из самовара.
28.06.25 23:46
0 2

Я - плохой человек. Штош.
Ну типа если вам не нравятся люди из за их ориентации, да и в принципе обращаете на эту мелочь внимание, наверное таки да, с вами что-то не так.
28.06.25 23:46
1 4

Общался с правыми американцами пару дней назад.
Я с ними общаюсь больше 30 лет. Ты путаешь трампистов и правых. Вполне обычная ошибка, я тоже иногда с трудом различаю левых и леваков. Критерий и там, и там единственный - наличие мозгов.
28.06.25 23:44
1 2

Я - плохой человек. Штош.
28.06.25 23:37
1 1

Идиоты. Это от политических предпочтений не зависит.
Как ни странно, зависит. Прививка - это насилие над людьми и неверие во всемогущество Всевышнего, а свободный американец поборет любую болезнь молитвой и ружьем.
28.06.25 23:34
0 4

Общался с правыми американцами пару дней назад. Из позиция - дать Хуйлу победить и присоединить Украину; перестать помогать всем, кроме Израиля, присоединить к США все, что США кажется полезным.
28.06.25 23:31
1 2

Правак (не правый). Он же и за путина и за право сильного.
Ага. Феномен трампизма в том, что к правым Трамп не имеет никакого отношения, так же как и леваки к левым. Но отсуствие мозгов их объединяет.
28.06.25 23:28
0 2

Кто из них должен быть против прививок?
Идиоты. Это от политических предпочтений не зависит.
28.06.25 23:23
0 1

Кто из них должен быть против прививок?
Правак (не правый). Он же и за путина и за право сильного.
28.06.25 23:16
1 3

Кто из них должен быть против прививок?
28.06.25 23:11
1 2

Фигня это всё надуманная. Хороший человек не должен быть против и этого достаточно.
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
28.06.25 22:55
6 1

Это то, что можно назвать пакетом взглядов. Хороший левый обязан быть:- за ЛГБиТД
Фигня это всё надуманная. Хороший человек не должен быть против и этого достаточно.
28.06.25 22:20
1 8

А тем временем на фестивале Гластонбери, и прямом эфире BBC толпа скандирует "свободу Палестине" и "смерть IDF".
28.06.25 21:23
0 0

💯
29.06.25 18:19
1 0

Именно поэтому видимо 200 тысяч билетов были проданы через 40 минут после начала продаж.
29.06.25 16:49
0 1

Прекрасный фестиваль он был давно уже. По большому счету, даже в начале 2000х он уже скурвился.
29.06.25 16:12
1 1

Именно на этом нет, но был на Cure два раза до этого- в Гайд-парке (сидя на траве летом - кайф), и в концертном зале (стоя). Надо еще сходить будет, вряд ли они долго еще выступать будут - возраст все-таки
29.06.25 14:31
0 0

Аналогично. А common people одна из любимых песен вообще , в топ-пять точно

I took her to a supermarket
I don’t know why but I had to start it somewhere
So it started
there
29.06.25 13:00
0 1

Ну да, когда я на концерте, меня не посещают мысли о судьбах Израиля и всего человечества.
На концерте вообще как-то необъяснимо все воспринимается иначе.

Волшебство.

Только надо поближе к сцене стоять (обязательно стоять, сидя - ваще не то ни разу)

А на SOALW попали?
29.06.25 12:58
0 0

Ну да, когда я на концерте, меня не посещают мысли о судьбах Израиля и всего человечества.
29.06.25 11:26
0 0

Аналогично. А common people одна из любимых песен вообще , в топ-пять точно
29.06.25 11:25
0 0

Да, лучшая песня в альбоме на мой взгляд, действительно, очень трогательная. Альбом приятный, но заслушивать до дыр вряд ли буду. Но эта вещь прям отличная - лучше чем более раскрученный spike island И еще ( похвалюсь) был на их концерте (в 1 раз в жизни) в Лондоне 2 недели назад- восторг.

До дыр я заслушал Different Class и This is Hardcore
29.06.25 10:37
0 0

Да хоть в Швейцарии.
Речь о способности не обращать внимание на штурмовиков в коричневых рубашках, мешающих наслаждаться пивом и колбасками мюнхенских пивных в довоенной Германии.
Приятного прослушивания альбомов любимых групп.
29.06.25 10:34
0 0

Не знаю, я не живу в России
Разве там жизнь!?
29.06.25 08:59
0 0

Не знаю, я не живу в России
29.06.25 08:42
0 0

Бибиси опять навернули 💩 большой ложкой.
Ирландских крэпперов выгнали с фестиваля Burning Man за «Смерть Израилю» со сцены, но британскую телекорпорацию это не смутило и очередных фрипластелинцев приглашают в Гластонбери, предоставляя прямой эфир.
29.06.25 06:22
0 0

Не сомневаюсь, что в России тоже есть музыкальные фестивали, на которых выступают замечательные артисты и пусть крики с соседних сцен «Смерть украинцам!» не отвлекают истинных ценителей хорошей музыки.
29.06.25 05:39
2 5

Да, лучшая песня в альбоме на мой взгляд, действительно, очень трогательная. Альбом приятный, но заслушивать до дыр вряд ли буду. Но эта вещь прям отличная - лучше чем более раскрученный spike island

И еще ( похвалюсь) был на их концерте (в 1 раз в жизни) в Лондоне 2 недели назад- восторг.
28.06.25 23:24
0 0

С этим согласен по всем пунктам.
28.06.25 22:23
0 1

Прекрасный фестиваль, с удовольствием послушал любимых Pulp только что.Слушайте музыку а не выкрики из толпы.
Как вам новый альбом?

Я прям впечатлен фразой “nobody wants to grow old”

И вообще сама песня прям очень трогательная
28.06.25 22:06
0 0

Прекрасный фестиваль, с удовольствием послушал любимых Pulp только что.

Слушайте музыку а не выкрики из толпы.
28.06.25 22:00
8 0

Есть геи, такие, как президент Латвии, честь ему и хвала. А есть пидерасы, они-же фрипалестинофилы, которым очень не хватает внимания.
28.06.25 20:59
1 3

Фраза "есть геи и есть пид..сы" это такая неумышленная окологомофобия. Я не знаю честь ли и хвала латвийскому президенту, не слежу за латвийской политикой, но если это так и есть, то причина определённо не в его ориентации. Работает и в обратную сторону конечно.
29.06.25 00:10
2 1

пидерасы
To Рекорд - разве не "пидарасы"? 😄
28.06.25 23:24
2 1

У нас, в Будапеште, тоже был прайд сегодня, но фрипалестинеров я там не заметил.
Вот антифидесовцы были.
Mit
28.06.25 20:20
1 2

Там половина людей не имела никакого отношения к ЛГБТ, вышли отстоять свое право проводить митинги.
Ужас. Зачем они демонстрируют символику. Они же нарушают права всех, кто это видит. Вот и права посетителей этого треда теперь нарушены.
29.06.25 18:26
0 0

То есть, под фрипалестайнерами Вы имеете ввиду не просто тех, кто здесь и сейчас митингует с лозунгами "фрипалестайн", но даже тех лиц, которые где-то когда-то были замечены на пропалестинских митингах? Просто какая-то несмываемая печать получается 😄
А вообще, в Будапеште Прайд получился очень массовым именно потому, что Орбан хотел его запретить. Там половина людей не имела никакого отношения к ЛГБТ, вышли отстоять свое право проводить митинги.
29.06.25 12:13
0 0

фрипалестинеров я там не заметил.
28.06.25 23:21
0 0

А чем они так гордятся в Риге?
28.06.25 20:17
4 1

А какая разница? Люди имеют право мирно, без оружия собираться и гордиться чем угодно - главное чтобы не против кого-то.
29.06.25 14:17
0 0

А чем они так гордятся в Риге?
Что они не в скрепной рашке, где запрещены радужные сережки. Есть, чем гордиться. Правильное было решение, вступить в ЕС и НАТО.
28.06.25 20:56
4 6

Зачем так далеко, в Газу?
Мусульманские гетто aka “no-go zones” (ZUS - фр.) Парижа, Брюсселя или Стокгольма ближе, а контингент отличается не сильно.
28.06.25 20:15
1 4

маршируют за фрипалестайн?
Большинство за деньги конечно, они понятия не имеют что это и где. Я видел таких в разных странах.
28.06.25 19:57
3 2

Всем вряд-ли платят. Большинство из этих людей тупо по убеждениям.
В топовых американских универов опрашивали "фрипалестайнеров" неарабской внешности - никто не смог Палестину на карте показать. Самая популярная причина "друзья пошли - и я пошел".
29.06.25 14:19
1 0

Ну флаги же им кто-то выдал. И сказал что кричать. Хотя лично каждому не заплатили.
Всем вряд-ли платят. Большинство из этих людей тупо по убеждениям.
29.06.25 00:04
0 0

Ну флаги же им кто-то выдал. И сказал что кричать. Хотя лично каждому не заплатили.
29.06.25 00:00
2 0

Большинство за деньги конечно, они понятия не имеют что это и где. Я видел таких в разных странах.
Я очень сомневаюсь что это за деньги. Возможно каким-то организаторам разве что.
28.06.25 22:21
0 1

Pride 2025 в Риге выглядел так:
28.06.25 19:35
1 0

28.06.25 19:24
4 0

У меня версия есть, но очень похабная.
Именно.
Но началось всё так, как я процитировал.

Хотя из Содома кто-то успел сбежать.

Почему вид яблока должен смутить гея?
У меня версия есть, но очень похабная. Что смутить должно не яблоко, а плодоножка.

"- не перескакивайте, начните с самого начала!
- хорошо... Бог создал Землю за 6 дней..."
29.06.25 08:13
0 1

Ну вот у меня сложилось впечатление, что "he tried to confuse his comment's reader in a similarly random manner to illustrate a point".
29.06.25 07:53
0 0

А к чему отвечал xoxol
Он начал с самого начала.
29.06.25 07:31
0 1

Вот и получается, что не один я застрял в озадаченности. И у пытающихся объяснить версии расходятся. А хохол, видимо, намекал на библейское яблоко с древа познания.

Короче, плохая картинка, негодная.
29.06.25 07:29
1 1

Спасибо, но я не про текст. Текст я читать умею.
29.06.25 07:20
0 0

Подумалось после двух секунд - скорее всего гопническая подъ..ка типа "если ты надолго задумался и не понимаешь, о чём это - ты гей, гы-гы-гы".

А к чему отвечал xoxol - ХЗ, если у него другая версия, пусть пояснит 😄
29.06.25 06:06
0 0

Э-э-э... А можно пояснение?
Сконфужен 😄?
29.06.25 01:25
1 1

Библейское яблоко, что ли? Вот уж совсем в голову не приходило. И что? Каким оно тут боком? В той же библейской истории, в которой постулировалось зарождение человечества с Эдема, включая роль яблока, вполне себе существовали Содом и Гоморра и ничем не смущались. Почему вид яблока должен смутить гея?
28.06.25 23:40
1 0

Э-э-э... А можно пояснение?
в первый день Бог создал небо, землю и свет, и отделил свет от тьмы;
· на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью ...
28.06.25 23:12
2 0

Э-э-э... А можно пояснение?
28.06.25 22:58
0 1

Дорогие сердцу фрипалестайнов палестинцы гордо выкладывают видео, где они бросают геев с крыш, где только могут - Телеграм, например. Ютюб запрещает, считая слишком травматичным. Так что да, поддержка не просто Хамаса, а даже просто Палестины от ЛГБ (и прочий алфавит) - потрясающий идиотизм.
28.06.25 19:24
0 15

Я не очень понимаю - а чего они по Риге-то маршируют за фрипалестайн? Езжали бы в Газу, помаршировали бы там вот именно в таком виде
Так в предыдущих сериях уже обсудили, что не пускают туда, и за попытки прорваться Грету всячески осудили.
28.06.25 18:37
0 0

В Египте - тоже осудили. С занесением в табло.
29.06.25 14:38
0 1

так пусть вплавь попробуют
28.06.25 21:57
0 1

Ну есть же варианты где можно поближе выразить свое мнение - на границе египта требовать прохода, в ливане, сирии, в конце концов - в иране можно пройти маршем.
28.06.25 18:47
0 0

- Чего это они, Бэрримор?
- Тра-та-та, сэр!
28.06.25 18:21
0 10

апиридил
28.06.25 20:45
0 1

Квиры за Палестину - это синоним клинического идиотизма.
Насколько мне известно, в Палестинской автономии, в отношения ЛГБТ применяются британские законы начала 20 века, по которым меншинства лишены многих прав. В Газе формально за мужеложество до 10 лет тюрьмы. Фактически геев там банально убивают.
В Израиле же к ЛГБТ отношение, как в любых западных государствах.

Но западные квиры за Палестину... Это как если бы евреи в Штатах 1942 года выступали бы с поддержкой Гитлера. Такая же логика.

Все таки левизна головного мозга - это за пределами добра и зла. Ну тупыееее....
28.06.25 18:16
1 25

Смотрел. Сильный фильм.
29.06.25 18:41
0 0

״Это как если бы евреи в Штатах 1942 года выступали бы с поддержкой Гитлера. Такая же логика.״ Посмотрим как евреи НЙ проголосуют в ноября на выборах мэра.
Там их недостаточный процент
29.06.25 08:34
0 1

Капо тоже часть еврейской истории, хоть мы это и не любим вспоминать.
Не смотрели "Сын Саула"?
29.06.25 07:47
0 0

Ну такой пролетариат. Примерно как квоты на «рабочую молодежь» в вузах тоже были позитивной дискриминацией.
28.06.25 22:09
0 0

Так евреи за Палестину тоже есть.
идиотов всюду хватает
их бы электрошоком пролечить
28.06.25 21:58
1 3

Капо тоже часть еврейской истории, хоть мы это и не любим вспоминать.
28.06.25 21:09
0 3

Это как если бы евреи в Штатах 1942 года выступали бы с поддержкой Гитлера.
Так евреи за Палестину тоже есть.
28.06.25 21:00
2 2

И как же ты справляешься без права определить или утверждать, что ты женщина?
28.06.25 19:37
4 0

Так Трамп же уже пришел. Неужели ничего не изменилось?
28.06.25 19:37
1 3

Какой там пролетариат. Трансгендеры требуют и получают привилегии. Например, у них есть право определять, кто такие женщины, и жить с соответсвии с их собственным определением, который они не могут внятно объяснить. Но всех остальных принуждают. В то время как у прирожденных женщин нет право определять, кто такие женщины, и жить в соответствии со своим определением. Например, биологическим.
28.06.25 19:30
4 5

״Это как если бы евреи в Штатах 1942 года выступали бы с поддержкой Гитлера. Такая же логика.״ Посмотрим как евреи НЙ проголосуют в ноября на выборах мэра.
28.06.25 18:36
1 1

Просто сексуальные меньшинства - это пролетариат современности. Классического пролетариата (людей-придатков к станкам) почти нет, а те, что остались, как правило придерживаются ультраправых взглядов.
Ну а современные левые - это откровенно отбитые люди. Вплоть до «вам все врут про несвободную КНДР, это все буржуазная пропаганда, на самом деле там нет гомофобии…» (сам такое наблюдал, и нет, это был не стеб)
28.06.25 18:35
1 7

Не все ЛГБТК+ марши поддерживают Палестину.

Если взять для примера один из недавних подобных маршей, две недели назад в Киеве прошел марш равенства ЛГБТК+ с участием людей из различных слоев общества, в том числе и ветеранов ВСУ и активистов из многих общественных движений. Никаких флагов Палестины там не было.

28.06.25 18:13
2 3

Если взять для примера один из недавних подобных маршей, две недели назад в Киеве прошел марш равенства ЛГБТК+ с участием людей из различных слоев общества, в том числе и ветеранов ВСУ и активистов из многих общественных движений. Никаких флагов Палестины там не было.
И что с того? Речь о конкретном марше, в котором конкретные представители ЛГБТ поддерживают Палестину (что, на мой субъективный взгляд, само по себе немного шизофренично). Никаких обобщений в исходном посте нет.
28.06.25 22:37
1 1

И спасибо им за это!!!
28.06.25 19:40
1 0

В Эдинбурге на прошлой неделе тоже фри-палестайнеры были в основном старые пердуны, ну а так - да, - геи все леваки , не то что borneo - правильный чувак.
28.06.25 19:34
3 0

Не все ЛГБТК+ марши поддерживают Палестину.
На ЛГБТ маршах десятки, если не сотни тысяч людей. У нас весь Цюрих был в радужных флагах, было много молодежи, много семей с детьми. Наверняка были какие-то группы с флагами Палестины (я таких не видела, но я просто мимо проходила и всю длинную колонну рассмотреть не имела возможности), все, кого я видела, были просто с радужной или другой ЛГБТ символикой.
28.06.25 18:42
2 1

Когда говно размазали тонким слоем по всему миру.
28.06.25 18:08
0 10

28.06.25 17:59
0 19

Левачество головного мозга - это диагноз. Там разум не ночевал
28.06.25 17:57
8 8

Ешь мясо. Будь хуже Гитлера!
29.06.25 02:20
0 0

Абсолютно. У правых своих маразмов хватает. Причем да, как правило это религиозные маразмы.
28.06.25 22:10
0 0

А Гитлер вообще боролся с курением! Борьба с курением - это нацизм!
А также хорошие дороги и чистота на улицах городов.
28.06.25 20:42
1 3

Увы, это действительно в обе стороны. Например, попытки запретить научное знание вообще и эволюцию в частности в христианских сообществах.
28.06.25 19:41
0 0

А Гитлер вообще боролся с курением! Борьба с курением - это нацизм!
28.06.25 18:37
1 7

Ну ок. А если я хорошо отношусь к собакам, то вы бы сказали что Гитлер одобряет мой тезис?
Правда не перестает быть правдой, если ее разделяют плохие люди
28.06.25 18:35
1 10

Орбан одобряет твой тезис

The European Commission president, Ursula von der Leyen, this week joined calls for Hungarian authorities to allow the event to go ahead. Orbán was swift to hit back, likening it to receiving orders from Moscow in communist times. “She thinks she can dictate to Hungarians from Brussels how they should live,” he said in a radio interview.
28.06.25 18:02
8 4

28.06.25 17:35
1 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 297
авто 468
видео 4247
вино 363
Что ещё почитать