Почему евреи испугались русского фильма

15.11.2025 10:00  5720   Комментарии (134)

Несколько дней назад мы обсуждали феерично угробищный фильм некоей Марии Ефремовой "Хорошие соседи". Настолько угробищный, что многие даже подумали, что это такой тонкий стеб. Впрочем, обсуждали этот фильм (а точнее, кусочки из него) практически везде. Никто не мог поверить, что кто-то, находясь в здравом уме, может снимать вот ТАКОЕ. 

В YouTube это было опубликовано в аккаунте StarMedia (сейчас уже убрали доступ), и я написал, что это StarMedia. Однако нет, StarMedia - крупная и известная компания, они не могут выпускать фильмы, которые как будто сделаны на коленке школьниками с серьезными пороками развития. Это кинокомпания "Северное сияние", созданная в 2013 году - вот их страница на VK. Генеральный директор компании - Мария Ефремова. Она же пишет сценарии этого киношлака, самолично ставит их и играет там главные роли. 

И наклепала она этого дурдома - аж восемь фильмов. Которые, судя по всему, никто не видел, потому что иначе это все активно бы обсуждали. Кто дает ей денег на эти киновыкидыши - доподлинно неизвестно. Но кто-то же дает. Оно, конечно, видно, что снято за две копейки в базарный день, но, как ни крути, какие-то деньги на это тратить приходится. 

"Хорошие соседи", 2025 г.
"Умная помощь", 2024 г.
"Охота на русского гения", 2024 г.
"Девушка на миллион", 2022 г.
"Новая жизнь", 2020 г.
"Я любить тебя буду, можно?", 2017 г.
"Свадебная открытка", 2015 г.
"Моя главная роль в жизни", 2013 г.

Так вот, Мария Ефремова, разумеется, не могла не заметить определенного ажиотажа вокруг "Хороших соседей". И она, разумеется, быстро поняла, кто за этим ажиотажем стоит - ПОДЛЫЕ ЯВРЕИ!

Вчера она в Дзене опубликовала статейку "Почему евреи испугались русского фильма «Хорошие соседи»?". Я, конечно же, сразу пошел почитать: я не знаю ни одного еврея, который бы испугался русского фильма "Хорошие соседи", но я же не всех евреев на этом свете знаю, правильно? 

Цитатки. 

За пару дней на Rutube фильм «Хорошие соседи» успело посмотреть 75 тысяч человек. Но тут главное не сколько, а КТО. Помните в рассказе Н. Лескова «Жидовская кувырколлегия» про еврейский телеграф? Уже тогда, 150 лет назад, у них была своя связь со всеми соплеменниками. А сейчас в век интернета и сотовой связи, весть о выходе фильма «Хорошие соседи», в котором достойно показан образ России и русских людей, моментально долетела до всех израилевых сынов, аж пейсы дыбом встали. Как это можно было снять кино с русским духом? А что, если сейчас гои (так они называет всех неевреев) посмотрят, реально очнутся и тогда, как говорит один из персонажей фильма «Хорошие соседи»: «Спадет иудейская кабала, воспрянет русский дух, наступит время добра и справедливости!» В общем, выдали им всем один текст и подборку комментариев с приказом «мочить» фильм «Хорошие соседи» и режиссера, сценариста и главную героиню Марию Ефремову. Так как своих они боятся больше, чем русских (об этом еще Лесков писал), то поскакали выполнять задание.

Одним из первых написал на своем сайте неизвестный мне некий Алекс Экслер (30 мая 2025 года был включён Министерством юстиции РФ в реестр «иноагентов»). По данным Википедии с 2013 года российский писатель, блогер, кинокритик Алекс Экслер проживает в Испании. Там его и настигло задание от кураторов. С подобострастием еврейского мальчика он кинулся размещать заметку и эпизод из фильма «Хорошие соседи». Вообще, этот Алекс 1966 года рождения, но мальчик на побегушках – это его роль по жизни. У евреев вообще строгая иерархия.


Это скриншоты с сайта Алекса Экслера. Слово «кринжатина» будет встречаться у всех. Им же один текст выдали. 

Почти слово в слово и тот же самый эпизод из фильма «Хорошие соседи» размещает другой еврейский мальчик на сайте reddit.com Не знаю, как вы, а я впервые зашла на этот сайт, когда партнеры мне скинули ссылку.

Мария Ефремова (кинокомпания "Северное сияние")
61,3 тыс подписчиков
Почему евреи испугались русского фильма «Хорошие соседи»?
Вчера
1682
7 мин
Романтическая комедия с русской душой!

Такого прецедента еще не знала история российского кинематографа. 7 ноября 2025 года в прокат вышел фильм «Хорошие соседи» производства кинокомпании «Северное сияние». Вышел не на больших экранах в кинотеатрах всей страны, не на федеральных телеканалах и даже не в официальных онлайн-кинотеатрах, а очень скромно – на Rutube. А уже через три дня ссылка была закрыта, при том, что Госфильмофонд принял фильм «Хорошие соседи на хранение, как национальный фильм, а Министерство культуры – документы на прокатное удостоверение. Это ж какую кляузу нужно было накатать в Министерство культуры, что там всполошилось всё руководство, отложили свои дела и устроили просмотр нашего фильма «Хорошие соседи». Обычно руководство только подписывает прокатное удостоверение, а просмотром фильмов занимаются обычные сотрудники. Уже несколько дней мы ждем официальный ответ от Министерства культуры. Как только получим, сразу же размещу здесь, так что периодически заходите на эту статью, будут дополнять новой информацией.

За пару дней на Rutube фильм «Хорошие соседи» успело посмотреть 75 тысяч человек. Но тут главное не сколько, а КТО. Помните в рассказе Н. Лескова «Жидовская кувырколлегия» про еврейский телеграф? Уже тогда, 150 лет назад, у них была своя связь со всеми соплеменниками. А сейчас в век интернета и сотовой связи, весть о выходе фильма «Хорошие соседи», в котором достойно показан образ России и русских людей, моментально долетела до всех израилевых сынов, аж пейсы дыбом встали. Как это можно было снять кино с русским духом? А что, если сейчас гои (так они называет всех неевреев) посмотрят, реально очнутся и тогда, как говорит один из персонажей фильма «Хорошие соседи»: «Спадет иудейская кабала, воспрянет русский дух, наступит время добра и справедливости!» В общем, выдали им всем один текст и подборку комментариев с приказом «мочить» фильм «Хорошие соседи» и режиссера, сценариста и главную героиню Марию Ефремову. Так как своих они боятся больше, чем русских (об этом еще Лесков писал), то поскакали выполнять задание.

Смотрите трейлер фильма «Хорошие соседи»

Одним из первых написал на своем сайте неизвестный мне некий Алекс Экслер (30 мая 2025 года был включён Министерством юстиции РФ в реестр «иноагентов»). По данным Википедии с 2013 года российский писатель, блогер, кинокритик Алекс Экслер проживает в Испании. Там его и настигло задание от кураторов. С подобострастием еврейского мальчика он кинулся размещать заметку и эпизод из фильма «Хорошие соседи». Вообще, этот Алекс 1966 года рождения, но мальчик на побегушках – это его роль по жизни. У евреев вообще строгая иерархия.

Это скриншоты с сайта Алекса Экслера. Слово «кринжатина» будет встречаться у всех. Им же один текст выдали. Правда, непонятно почему использовали недостоверную информацию: фильм «Хорошие соседи» снят кинокомпанией «Северное сияние», а не StarMedia. В начальных титрах только НАШ логотип.

Почти слово в слово и тот же самый эпизод из фильма «Хорошие соседи» размещает другой еврейский мальчик на сайте reddit.com Не знаю, как вы, а я впервые зашла на этот сайт, когда партнеры мне скинули ссылку.

Еще один еврейский мальчик и вроде бы журналист некий Даниил Киселев разместил идентичный текст в Фейсбуке (компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ). И снова слово «кринжатина» и то же видео, хотя в фильме есть гораздо более сильные диалоги.

В общем, израилевы дети от русского фильма «Хорошие соседи» съежились от страха. Мелочь, а приятно. Как вы поняли из комментария Даниила Киселева фильм был размещен еще и на YouTube, где только на одном канале за три дня посмотрело 50 тыс., а каналов было несколько. Сейчас все ссылки с фильмом "Хорошие соседи" и на Rurube, и на YouTube закрыты. К YouTube у меня доступа нет, но думаю, что там были идентичные комментарии, что и на Rutube. Точно такие же и на сайтах иноагентов. Реально одинаковые. Никакой фантазии!

Там еще много всего - про подлых евреев, про донос, который на нее написал еврей Захар Прилепин (настоящее имя - Шлема Купершвиллер), про сотрудников ФСБ и СК, которые в восторге от ее фильмов, ну и прочая муйня. 

Смешная она тетка, да. Что она совершенно пещерная антисемитка - это и так было понятно по ее киношлаку (там на отметке 47:55 начинается соответствующий разгон), ну и также достаточно посмотреть заголовки некоторых ее других статеек в Дзене - не щадя живота своего Мария бьется с этим подлым племенем. Пожелаем ей в этом мудачи. Но боюсь, не сдюжить Марии, не сдюжить. Ведь у евреев - строгая иерархия и выслуга лет. 

15.11.2025 10:00
Комментарии 134

Слышал давно, автора не знаю:

Хорошо стрелять масона
С револьвера Смит-Вессона.
Дядя милиционер,
Одолжи мне револьвер!

Мне приснился страшный сон,
Будто я и сам масон.
В паспорт глянул поскорей -
Там написано... что нет.
16.11.25 02:06
0 0

А почему интересно kremlin.fit ? У Алекса конечно много доменов для сайта, но такого я не помню. Поискал по сайту - нет, не вижу чтобы такой домен упоминался. Откуда автор это взяла?
15.11.25 22:49
0 0

15.11.25 22:41
0 1

Ею об дорогу били? Или рожали стоя и головой вниз? Не думал, что настолько карикатурные антисемиты ещё сохранились. Про Прилепина - Шлему особенно эпично.

P.S. Понял - эта самка подала свое резюме на должность официального представителя хуйла при хамасе и теперь тренируется на новую должность.
15.11.25 22:26
0 0

Почитал еешный дзен - образцово показательный нацик.
Адольфы всех мастей от таких в восторге.
Особо чем то выдающимся не блещет, обычный стандарт примитив нацик. Мозгов своих нет, поэтому вещает затасканными штампами с длиннющей бородой.
15.11.25 19:51
0 0

Смишно, да. Алекс в сионизме, мягко говоря, мало замечен, но можно же раздуть тему)).
15.11.25 18:36
1 0

Думаю, "актриска, авторка и режисерка" решила заработать на патриотической теме в кино. Но поскольку таланта, чувства меры и ума у нее маловато, то получилось то, что получилось.
15.11.25 17:57
0 0

Их много, а балкон этот один.
Задолбается по всему миру летать и падать.
15.11.25 22:53
0 0

Сегодня обиженных на евреев за геноцид в каждой стране возможно больше,чем не обиженных.Ну ладно заменю евреев на сионистов.
Было бы прикольно если на них всех балкон упал
15.11.25 22:24
0 0

Обиженная евреями на всю голову... 😄
Сегодня обиженных на евреев за геноцид в каждой стране возможно больше,чем не обиженных.

Ну ладно заменю евреев на сионистов.
15.11.25 19:27
2 0

"И вот стою я перед вами. Простая русская режиссерка... "
Обиженная евреями на всю голову... 😄
15.11.25 19:19
0 3

"И вот стою я перед вами. Простая русская режиссерка... "
15.11.25 18:42
0 1

Решил на досуге почитать о причинах еврейских погромов. Ну, что об этом пишут разные исследователи?
Загуглил. В Википедии только описание, о самом факте. Ответа не получил.
В гугле еще было очень много ссылок на подобный материал на всяких националистических блогах и группах.
Зашел, почитал.
Почитал группы, комментарии в них...
Причесал зашевелившиеся волосы.

И, в принципе, ответ получил. Причина еврейских погромов, в том, что некоторые люди - законченные имбецилы. И ещё в том, что их много, и они объединяются в группы.
15.11.25 16:46
1 4

"некоторые" = "которые не"
15.11.25 22:54
0 0

некоторые
Нет. Многие.
15.11.25 18:43
0 1

О, ефремова!!! Я уже давно слежу за этой бабой, потому что женщиной ее не назвать. Самое точное определение - пещерная антисемитка. Вот одна из моих рецензий на ее выкидыши, пардон, фильмы. И в дзене находятся те кто пишет что это втооая Лиознова!

Дело было в пятницу вечером делать было нечего и я решил посмотреть это кино..
Назвать эту поделку фильмом язык не поворачивается.
Не впрочем обо всем по порядку
Смотреть там можно только на длинные ноги Марии Ефремовой псевдоним Марийка Батлер . Актрисы, сценариста, режиссера , ещё черт те кого....Ноги обычные, но длинные, заканчивающиеся стопой как к минимум 42-43 размера, но скорее всего 44. Правда актеры там даже специально говорят про 39 размер, но это враньё.
Единственным достоинством фильма является то что он весьма короток. В районе часа. Похоже у ФСБ деньги закончились к концу фильма
Начну с сюжета. Некая девушка в которую был влюблён главный герой который оказывается и по совместительству заодно и русский гений, сделавший уникальное изобретение и работает в обычной Московской школе, живёт где-то в Красноярске. Но доблестная ФСБ решает провести спецоперацию и подсунуть на встречу с одноклассниками вместо неё другую девушку. Для этого они перекрашивают собственного майора Дарью Тимофееву в блондинку. Майор Батлер в миру Мария Ефремова - это уже смешно. Но этим не кончается Операция естественно удалась как всё у ФСБ, и ни один человек , ни одноклассники, ни учителя, не видят что перед ними другая женщина сюжет по бредовости входит не то что входит в десятку лучших бредовых сюжетов но наверное занимает там первое место
Она втирается в доверие к учёному этому который непонятно то ли учёный то ли школьный учитель, но в итоге пропускает врагов и они почти убивают его. Тогда она зачем-то, едет к своему оригиналу и они там за жизнь долго разговаривают. Потом возвращается назад. Где генерал за тарелкой борща разъясняется ей в любви чем собственно фильм кончается. Борщом короче. Начинался борщом , борщом и закончился. Снят фильм - похоже брали в аренду выставку домашней утвари. То есть всё такое рафинированное как просто не бывает никогда в жизни. На столе если и стоит то тарелка одна ложка и хлеб сметана и зелень. У учёного учителя рабочий стол просто образец после проведения 5S. В общем всё какой-то ненастоящий интерьер. Фильм изобилую бессмысленными вставками минут по пять каждый - то героиня едет по Москве, то генерал готовит борщ, то долгое время показывают аэропорт красноярский Может я конечно я ошибся со временем я не засекал но долго это всё . Спонсором фильма явно является организация типа РНЕ и вышеупомянутая ФСБ. В фильме многократно повторяется про русское ФСБ -геройское и ..... геройское. Они такие супер спецы что могут уничтожить фотографии с телефона на расстоянии по-моему такая возможность даже у производителя отсутствует. В конце фильма идут титры что русские изобрели в мире. Тут намешано всё. И люди которые уехали из России и все свои открытия сделали за рубежом и просто непонятно с чего вдруг решили что русские изобрели интернет и телефон и кучу всего. Фоном к всему этому идёт песня про то какие русские молодцы Ну и какой-то ля-ля бла-бла-бла. В общем отвратительное кино и отвратительный посыл этого фильма. Столкнулся с типичным примерчиком русского нацизма. Такого, неумного, зато охватывающего весь мир. И безбожного вранья. Отлично оценили его на КиноПоиске. Там собраны все фильмы какие можно но этого фильма там вообще нет. Просто отсутствует Я думаю если Ефремова протолкнёт всё-таки описание этого фильма на КиноПоиск, с помощью ФСБ в которой она без сомнения является внештатным агентом, Я буду первым человеком который оставит там эту рецензию
15.11.25 15:54
2 2

Набуя?
Вот у меня тот же вопрос возник, ведь есть же много других интересных занятий. Можно золотых рыбок разводить, можно шумерскую клинопись узучать - любой выбор выглядит более разумным.
16.11.25 01:24
0 0

Дело было в пятницу вечером делать было нечего и я решил посмотреть это кино
Набуя?
15.11.25 22:25
0 0

объявляет что танец посвящен нынешним героям. Ну каков танец такие и герои
Ты просто не смотрел Двадцатый век Бертолуччи.
Там в конце пейзане полчаса "танцуют" под красными полотнищами (нет, не флагами). Терпеть это ради финальной минуты, когда старенькие Де Ниро и Депардье идут по рельсам, собираясь лечь под поезд, не стоит.
15.11.25 18:52
0 0

Или вот еще.... Короче, ефремова так омерзительна, что если бы она исчезла, то нам бы стало даже чего то не хаатать



Решил поиздеваться над собой дальше и я решил посмотреть очередное творение Марийки Батлер. В этот раз это -

Умная помощь


Постараюсь всячески избегать спойлеров. Но это чудовищно сложно сделать, так как сюжета практически нет и обсуждать что-то невозможно. Ну что сказать. Этот раз фильм всего час пятнадцать. В отличие от других, длящихся по часу. . Ну это безусловно минус. Смотреть там можно только на длинные в меру кривые ноги Марии Ефремовой псевдоним Марийка Батлер . Актрисы, сценариста, режиссера , ещё черт те кого....Ноги обычные, но длинные, заканчивающиеся стопой как к минимум 42-43 размера, но скорее всего 44. В конце установлены чудовищные туфли. Где такие безобразные туфли только нашли я без понятия
Начинается фильм с того что некая девушка старательно танцует минуты две. Камера с общего плана переходит постоянно на ее ноги и обратно. Рядом сидит компания быдло-мужиков по внешнему виду и манерам поведения напоминающая спившихся слесарей . Сначала ее грубо выгоняют, притом у девушки какое-то восточное имя. Потом какая-то страшненькая девочка с удивленным лицом играет на балалайке на детской площадке. Публика местная смотрит и головами машет. Приходят двое подростков и тоже вдохновенно слушают балалайку! Балалайку, Карл! Потом публика начинает обсуждать. нацистов и русскую всеобъемлемующую культуру. Именно так в жизни и бывает . Заодно и побрюзжали про современную музыку. А вообще, фильм состоит целиком из тайм-киллеров убивающих экранное время- сначала, танцовщица, потом героиня какого-то спортсмена минут пять преследует, а в конце преследуемый произносит спич как клево быть русским и под белым флагом он никуда не поедет, героиня млеет и просит его повторить. . А то она забыла что он ей только что сказал.. Вообще слово "русский" повторяется каждую минуту раза три. Откровенно русский нацизм , Потом три мужика одевают косоворотки украинские? Русские? и в восторге идут несколько минут по аллее, Все вокруг восхищаются трем придуркам одевшимся одинаково. Потом дети танцуют минут пять после чего главная героиня бездарнейшим образом тоже танцует, в конце уже стоит с невесть откуда взявшейсяся пилоткой, объявляет что танец посвящен нынешним героям. Ну каков танец такие и герои.

То как она танцует (а точнее дергается как неваляшка на веревочках) Ефремова всерьез считает что танец - это как кое-что самопроизвольное дерганье отдаленно в рифму туда-сюда. И эти безобразные туфли.... о, Господи! И потом танцуют все. Правда большого количества статистов найти не удалось. Статисты старательно изображают толпу, но .....чего нет, того нет Поэтому танцующих мало, фильм то дешевейший
Потом какое-то учительское собрание где учительница рассказывает про эстафету добрых дел и где одна посетительница так расстрогалась что зачем-то расплакалась. Смешно
А где та девочка-балалаечница? А ее нету, потеряли невзначай. Поиграла в каком-то большом зале и так и не появилась. Зачем нужна была линия с девочкой-балалаечницей вообще непонятно. Кажется сам Архиповский в таких залах не выступал, а уж он-то играть умеет. Может конечно девочка просто поняла в какой клюкве ее сниматься позвали и сбежала до окончания съемок.
Особое усилие следует приложить чтобы выдержать отвратительный голос Ефремовой. В сочетании с тупым лицом получается просто адская смесь. Говорит она с постоянно закрытым ртом, цедя слова через сжатый рот. Могли бы и дать кому то переозвучить. Но это же малобюджетный фильм , так что терпите как есть.

Фильм заканчивается самым неожиданным образом. Только я отошёл на кухню, как он раз - и закончился. Напоследок звучит песня ессно про то какие русские положительные и непобедимые, где слово " русский" чуть ли дважды в строке. Теперь Марийка разносит у себя бред что они показывали фильм в какой-то школе. Отзыв изобилует отзывами типа Провели показ фильма «УМНАЯ ПОМОЩЬ» в московской школе №950, в которой мы снимали несколько сцен. Когда пошли финальный титры, ребята с учителями встали с криками: «Браво!» и такими бурными аплодисментами, что мы с продюсером Ниной Володиной невольно прослезились. Как сказала одна школьница: «Мне так понравился фильм, что буду пересматривать его сто раз!» Посоветовала посмотреть ей с родителями дома. Похоже это была не школа, а сумасшедший дом. Марийке просто не сказали. Фильм выложен на одном из сетевых кинотеатров, и там действительно отзыв 8.1, который явно накручен. Не может такая голимая подделка иметь рейтинг Игры Престолов! Но, правда, в отличие от Игры Престолов фильм выложен бесплатно. Как Ефремова собирается деньги отбивать за фильм? Похоже среди спонсоров разные одиозные организации. Потому что ее творения всё выходят и выходят. Вспоминается фраза Толстого - Если можешь не писать - не пиши. Где бы нашелся человек чтобы также отговорил Ефремову снимать кино. В мире и так ежедневно снимается несколько десятков фильмов и плодить их количество безобразными поделками наверное просто засорять пространство.
Я ее называю и Марийкой, и Ефремовой, это не ошибка. Это одно и то же лицо. Как ее называть она пока сама не определилась.

Что там с худшим фильмом Комната Томми Вайсо? Любой фильм Марийки Батлер кладет его на лопатки и по сюжету, и сценарию, и постановке. Хуже фильмов я не видел. Если у Томми Вайсо с его худшим фильмом само кино было про любовь можно сказать, то про что фильмы Марийки сказать трудно. Притом пропитанных нацизмом ксенофобией и шовинизмом. Марийка регулярно говорит что она не против других наций, но из песни слов не выкинешь. Русские самые лучшие, изобрели всё в мире и все её псевдотворчество заточено именно под это. . Ефремова безоговорочно получает первый приз как худший сценарист и актер? Актриса? (От женщины только внешние признаки. И длинные волосы.) Всего российского кинематографа
15.11.25 15:59
1 1

Минутка культуры:

Из письма Некрасова Н. А. - Лонгинову М. Н., 1 июля 1857 г.:

Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гутенберга
И находят вкус в говне.

Выпил русского настою,
Услыхал «е... а мать»,
И пошли передо мною
Рожи русские плясать.
15.11.25 15:32
0 2

А есть какой то ии, чтоб этот текст наложил на музыку частушек и исполнил голосом на выбор?
Да пжлст
suno.com
15.11.25 17:25
0 1

А есть какой то ии, чтоб этот текст наложил на музыку частушек и исполнил голосом на выбор?
15.11.25 15:45
0 1

Вот и постигло Алекса задание кураторов!.. И съежился он от страха...
15.11.25 14:55
0 2

О как, авторша то оказывается читает иногентов. Недальновидно Машенька, ой как недальновидно 😁
Но, раз уж читает то персонально ей объясняю - этот фильм обычное гавно. И, самое главное, единственный кто его таким сделал - режиссерка и главная "актриска" - Мария Ефремова. Ты и как киношница полный ноль, и как человек - первостатейное гавно.
Вот и весь секрет - почему все так ржут над твоим высером под названием "Хорошие соседи".
зы а ещё потому что земля плоская.
😁
15.11.25 14:45
0 4

Я раньше думал, что выставлять свой антисемитизм напоказ считается неприличным.
Mit
15.11.25 14:42
0 1

Ну, сейчас все "прогрессивное человечество" ненавидит евреев и мечтает про новый холокост. На их фоне кондовые мордорские антисемиты смотрятся как-то совсем уж примитивно...
Евреи нормальные ребята, а вот кацапы...
15.11.25 22:29
0 0

Ну, сейчас все "прогрессивное человечество" ненавидит евреев и мечтает про новый холокост. На их фоне кондовые мордорские антисемиты смотрятся как-то совсем уж примитивно...
Есть такое, да.
15.11.25 16:24
1 1

Я раньше думал, что выставлять свой антисемитизм напоказ считается неприличным.
Ну, сейчас все "прогрессивное человечество" ненавидит евреев и мечтает про новый холокост. На их фоне кондовые мордорские антисемиты смотрятся как-то совсем уж примитивно...
15.11.25 15:08
3 2

Увы, не только в Мордоре nowadays...
15.11.25 14:55
1 4

Я раньше думал, что выставлять свой антисемитизм напоказ считается неприличным.
В Мордоре-то? Да наоборот - почитают за доблесть.
15.11.25 14:43
0 5

А какие там, в Дзене под этой статьёй, комменты... Просто находка для психиатров, хотя на удивление попался пяток вполне адекватных, но их там быстро заклевали.
15.11.25 14:41
0 1

А какие там, в Дзене под этой статьёй, комменты... Просто находка для психиатров, хотя на удивление попался пяток вполне адекватных, но их там быстро заклевали.
Да, я почитал, прикольно.
15.11.25 14:43
0 0

«Спадет иудейская кабала, воспрянет русский дух, наступит время добра и справедливости!»

Ой, Маша! Штош всё в будущем времени? Теперича, значить, не время добра и справедливости? И про кабалу поподробнее придется рассказать государевым людям.
15.11.25 14:19
0 4

Доколе Давидсоны будут ездить на наших Харлеях?!
15.11.25 13:52
0 16

надо отметить подбор актёров . раздобыть парочку неандертальцев на роли недобайкеров- истинно русских людей , это заслуживает всяческих похвал от
сионских мудрецов.
15.11.25 12:59
0 0

Когда уже Ротщильды покончат с этим безобразием
15.11.25 12:12
0 2

А, ну теперь понятно кто эти диалоги прописывал.

Предположу следующую реконструкцию жизненного пути госпожи Ефремовой.
Её предыдущие фильмы, которые я конечно не смотрел, хотя бы по описанию более-менее похожи на настоящие фильмы - по крайней мере, в них заняты довольно известные актёры и они вышли на российских стримингах.
Но поскольку уровень режиссёрского мастерства и таланта там скорее всего такой же, как в сабже, карьера у нее, видимо, не задалась (вообще странно что она после первого-второго фильма совсем не закончилась, ну да ладно).
А кто же в этом виноват? Конечно, захватившие власть в кино евреи, которые не пускают Настоящие Русские Таланты.

Мадам Ефремова, кстати, ещё и 100% зетница. Иронично, что Прилепин сначала накатал на неё донос, а потом ноет в телеге, что патриотическим режиссёрам не дают снимать.
15.11.25 12:05
0 4

Убивают, гады, соль земли русской: Пушкина, Лермонтова, Есенина, Маяковского, Марию Ефремову (ну в этом случае морально). Пытаются остановить танковый поступ великой русской культуры по земле.
15.11.25 11:06
1 12

"Пастернак и сельдерей.
Что не овощ, то еврей..."
15.11.25 14:24
0 5

Надеюсь, кто-нибудь скинет это птичке пометной. Он там главный еврей. И еще один по фамилии усы. Или борода. Не помню. И тогда от машеньки полетят только перышки. Ну и заявление в ск, или как там у них, на разжигание антисемитизма, ведь верховный гном не любит, когда евреев обижают всех без разбора. Это будет Фауст похлеще, чем лапти алладина. 😁
15.11.25 10:53
0 0

Он там главный еврей.
Это как из Кремля скажут. Надо будет - станет салафитским экстремистом, да хоть ярым сторонником ЛГБТ.
15.11.25 11:04
0 3

У евреев вообще строгая иерархия
и какая же? Или странам? По возрасту? По полу?
15.11.25 10:52
0 1

По росту
15.11.25 11:41
0 0

Обрезами меряются же
15.11.25 11:32
0 3

По пейсам.
15.11.25 11:15
0 7

Нет более надёжного маркера повёрнутого наглухо антисемита в русскоязычной среде, чем вера в "Протокол сионских мудрецов". Обычно рядом стоят Истархов.

В англоязычной это космические лазеры, убийство Кеннеди и 9/11.
15.11.25 10:51
0 8

Можно еще начало фильма "Магнолия" вспомнить, там много говорится про мистические совпадения.
15.11.25 22:24
1 0

С Кеннеди всё мутно.
Вот несколько удивительных и забавных фактов относительно президента Линкольна и президента Кеннеди. Линкольн стал президентом в 1860 году. Кеннеди — в 1960. Имена обоих (Lincoln, Kennedy) состоят из семи букв. И тот и другой лишились сыновей. Оба были убиты в пятницу. Оба были ранены в голову в присутствии жен. Оба террориста, покушавшиеся на президентов, были убиты до суда. Имена обоих террористов, Бута (John Wilkes Booth) и Освальда (Lee Harvey Oswald), состоят из 15 букв. После смерти Линкольна президентом стал южанин Джонсон. После смерти Кеннеди президентом тоже стал южанин Джонсон. Первый родился в 1808 году. Второй — в 1908 году. Убийца Бут родился в 1839 году. Освальд — в 1939 году. Бут убил Линкольна в театре и скрылся на складе. Освальд стрелял в Кеннеди из склада и пытался укрыться в кинотеатре. Линкольн был убит в театре Форда, Кеннеди — в автомобиле «линкольн» производства Форда.

Б. Г. Стрельников "Тысяча миль в поисках души"
AE
15.11.25 21:17
0 0

акустической
оккустической

Не смог выразить чувства так воспитанно. Но есть подозрение, что страх так и не позволит ему загнать дьявола в пекло.

Нет конечно, но ход ваших мыслей мне нравится!😉
15.11.25 18:58
0 0

То, что вы не видели второго вовсе не означает, что его не было!
это был суслик? 😄
15.11.25 18:41
0 1

А вот протокол этот, он в модели OSI какого уровня? L1, L2 или L3?
15.11.25 18:37
0 0

А вот протокол этот, он в модели OSI какого уровня? L1, L2 или L3?
L0.
15.11.25 17:31
0 0

аккустической
акустической

То, что вы не видели второго вовсе не означает, что его не было!
15.11.25 15:45
1 0

вы серьезно считаете что акустическая запись сделанная на улице окруженной высотными домами даст вам точные данные о том сколько было выстрелов
Да. Только если это современная цифровая запись. Желательно с трех-четырех микрофонов.
15.11.25 14:31
0 1

Супер! Спасибо. Давно ничего умного и вечного не читал.
15.11.25 14:29
0 0

Есть куча сомнений. От анализа акустической записи, где слышен ещё один выстрел.
я спешу вам сообщить что на аккустической записи не слышно никаких выстрелов. на аккустической записи слышны шумы которые можно принять при очень большой фантазии и желании за что то похожее на высьрелы. вот вам подробнейший анализ всей это истории с записью, ахинееей наплетенной конспирологами, результатами анализа записи и ее сопоставлением с компьютерной моделью. вы же наверное с компьютерами как то связаны? ведь 3д моделирование вам известно и понятно? идея создать по ккче фотографии и фильму запрудера 3д модель событий вам наверное тлже в голову приходила? так вот это давно уже сделали. с высочайшей тщательностью и точностью : читайте www.jfkfiles.com
15.11.25 14:25
0 1

А вот протокол этот, он в модели OSI какого уровня? L1, L2 или L3?
L1 – он у них глубоко зашит.
15.11.25 14:22
0 0

Есть куча сомнений. От анализа акустической записи,
вы серьезно считаете что акустическая запись сделанная на улице окруженной высотными домами даст вам точные данные о том сколько было выстрелов? даже показания свидетелей дают их разное число от одного до семи.

до "волшебной пули", поразившей президента и губернатора (причем, в процессе изменив траекторию). Впрочем, допускаю, что это все муть.
волшебная пуля не меняла никаких траекторий. она прошила спину кеннеди вышла ниже горла а потом попала в плечо губернатору конелли и пробила ему руку в запястьи. все эти ранения находились на одной прямой. пуля в цельнометаллической оболочке с высокой скоростью пробивает насквозь. использовалась во вьетнаме на раз
15.11.25 13:59
0 0

"Протокол сионских мудрецов".
А вот протокол этот, он в модели OSI какого уровня? L1, L2 или L3?
15.11.25 13:44
0 2

давайте я развею ваши сомнения. начнем с количества стрелков коих был один?
Есть куча сомнений. От анализа акустической записи, где слышен ещё один выстрел (официально их было три) до "волшебной пули", поразившей президента и губернатора (причем, в процессе изменив траекторию).

Впрочем, допускаю, что это все муть.
15.11.25 13:33
3 0

С Кеннеди всё мутно. И очень показательно, что вскоре убивают и его брата. Совпадение? Не думаю.
ну если не думаете, тогда - да, все странно. а если подумать, то Роберт Кеннеди был убит в 1968 году, а его брат Джонн Кеннеди - в 1963. теперь ваше "вскоре убивают" звучит уже как-то не очень убедительно, да? Замечу что в том же 1968 году 27 марта погиб Юрий Гагарин. А 4 апреля был убит Мартин Лютер-Кинг. Совпадение? Не думаю, да?

P.S. Замечу, что Пушкина убили в 1837 году, а Лермонтова - в 1841. Совпадение? Не думаю?
15.11.25 13:23
0 4

С Кеннеди всё мутно. И очень показательно, что вскоре убивают и его брата. Совпадение? Не думаю.
15.11.25 13:20
5 0

Дизайнеру первой книги пора бы уже жениться.

Обычно рядом стоят Истархов.
истархову нынче не до этого, он в альтернативную физику и математику ушёл 😄
15.11.25 12:59
0 1

Хотя, насчёт убийства Кеннеди есть вопросы. Слишком много достаточно реальных сомнений. От количества стрелков (как минимум, двое) до убийства Освальда. А вот остальное, да.
давайте я развею ваши сомнения. начнем с количества стрелков коих был один?
15.11.25 11:40
0 2

Лунную аферу забыли. Если хочешь гарантированно увидеть идиота, то один из ключевых факторов - протоколы Сионских мудрецов и полет на Луну.

В мире... По разному. Хотя, насчёт убийства Кеннеди есть вопросы. Слишком много достаточно реальных сомнений. От количества стрелков (как минимум, двое) до убийства Освальда. А вот остальное, да.
15.11.25 11:11
4 5

Захар Прилепин (настоящее имя - Шлема Купершвиллер),
"по кляузе Захара Прилепина (настоящее имя - Евгений Лавлинский, национальность - еврей)."

Удивился, оказывается, бедного Захарку давно в интернете травят старым псевдонимом "Лавлинский". Но, во-первых, Лавлинский - фамилия славянская. Во-вторых, он таки Прилепин (на сайте "Подвиг народа" есть его дед, участник войны Семён Захарович Прилепин). Конечно, забавно, что убеждённого рашиста дразнят ненавистным именем, а он вынужден оправдываться. Но обидно за евреев, которым навязывают чужих кляузников.
15.11.25 10:49
0 9

Возможно, речь идёт о Писцовых книгах XVI в.

Но, пока, самое раннее упоминание фамилии нашёл со ссылкой на Разборные сказки воронежцев 1697-го года. "Наиболее распространенными фамилиями среди воронежских стрельцов в 1697 г. были (...) Иловлинские (Лавлинские) (3)"
16.11.25 00:36
0 0

Ещё помнят?
Аду? Сомневаюсь.
15.11.25 22:55
0 0

Евреи там, евреи здесь,
без них ни встать, без них ни сесть,
В театре бархатная ложа -
На масонскую похожа!
15.11.25 18:34
0 1

onomastikon.ru
Не знаю этого ресурса. Но фраза "...перечне переписи Древней Руси в век правления Иоана Грозного" настораживает.
15.11.25 17:46
0 1

Ещё помнят? Ого.
15.11.25 14:35
0 0

15.11.25 14:19
0 0

Лавлинский - фамилия славянская
Чего это?
15.11.25 12:44
0 0

А не потомок Ады Лавлейс
Линды Лавлейс
15.11.25 11:24
0 3

Но, во-первых, Лавлинский - фамилия славянская.
А не потомок Ады Лавлейс, Матери Всея Программизма?
15.11.25 11:15
0 2

Евреи там, евреи здесь,
без них ни встать, без них ни сесть,
15.11.25 11:14
0 6

Да у этой долбанутой Ефремовой все вокруг - евреи. Для таких, как она, это совершенно обычное дело.
15.11.25 10:51
0 10

К YouTube у меня доступа нет, но думаю, что там были идентичные комментарии, что и на Rutube. Точно такие же и на сайтах иноагентов.
Хм. А как она посещала сайты иноагентов?
15.11.25 10:46
0 8

А как она посещала сайты иноагентов?
Тайно

В шапочке из фольги официально одобренной формы...
15.11.25 12:34
0 3

Хм. А как она посещала сайты иноагентов?
Крадучись и замотав лицо полотенцем.

Кстати, этот главный герой в этом отрывке читает ей рассказ с телефона про английского путешественника, который он недавно нашел - в Дзене некоей Марии Ефремовой. Какой-то авторитетный источник отыскал дядя!
15.11.25 10:42
0 6

неизвестный мне некий Алекс Экслер
это она еще не знает, что там не один, а пять неких 😄
15.11.25 10:41
0 21

Ещё и Чебурашка оказался евреем... это всё подлый заговор против людей с узкой душой!
15.11.25 10:41
1 12

Чебурашка всё-таки кубинец, а не еврей!
То, что он черный, ничего не значит, - он может быть марокканским евреем.
15.11.25 22:58
0 0

На Кубе есть тропические леса? Прошу помощь зала
Зал не нужен, Википедии достаточно.
15.11.25 22:17
0 1

И ещё там есть евреи.
15.11.25 19:52
0 0

На Кубе есть тропические леса? Прошу помощь зала
15.11.25 19:06
0 0

приходим к выводу, что Чебурашка всё-таки кубинец
Это же общеизвестный факт. Вы про команданте Че, что ли, не слышали никогда?
15.11.25 18:31
0 0

Кстати, делали разбор этой штуки. Апельсины поставлялись, кроме Израили еще из Кубы, а учитывая начало сказки "В тропическом лесу жило существо... ла-ла-ла... нашло ящик апельсинов и залез в него" - то приходим к выводу, что Чебурашка всё-таки кубинец, а не еврей!
15.11.25 12:37
0 1

Ещё и Чебурашка оказался евреем... это всё подлый заговор против людей с узкой душой!
Это точно не известно, но семит однозначно.
15.11.25 12:35
0 2

Я не еврей, но испугался.
15.11.25 10:38
0 11

Можно подумать, вы сами не знаете, как правильно.

(стесняясь)
А презерватив одевают или надевают? Синонимы не предлагать.

одеть ермолку или ермолку
надеть ермолку или ермолку

Я не еврей, но испугался.
до какой степени? Просто одеть ермолку или ермолку и станцевать семь-сорок или появилось желание отрастить пейсы?.
15.11.25 10:55
1 1

Вообще, этот Алекс 1966 года рождения, но мальчик на побегушках – это его роль по жизни. У евреев вообще строгая иерархия.
Я таки дико извиняюсь, но у меня есть два вопроса:
- мальчик на побегушках - это какая степень в масонской иерархии, и какая там зарплата?
- как туда попасть? Мне нужно куда-то пристроить моего старшего мальчика! Он очень хорошо бегает.
15.11.25 10:33
1 35

Подкинь ей идею что в этой строгой иерархии на территории РФ всем рулит путен
15.11.25 11:28
0 3

мальчик на побегушках - это какая степень в масонской иерархии
Это типа "проспекта" в байкерских клубах же.
15.11.25 11:16
0 0

Когда думаешь, что все, более-менее понимаешь, сколько в мире идиотов, ну хотя бы примерно, жизнь подкидывает все больше и больше знания и понимания - нееет, из гораздо больше. Нет предела совершенству.

"И я не знаю, каков процент сумасшедших на этот час, но если верить глазам и ушам больше в несколько раз"© Цой
15.11.25 10:33
1 13

нееет, из гораздо больше
"Из" или "их"?
Перечитывайте написанное.

Когда сам себе пишешь автобиографию...

"Хотя писательница оценивала свои идеи высоко, внятной обратной связи она не получала, а потому решила взять дело в свои руки."

"Сама основательница издания «Пир» считает, что энтузиазм побеждает опыт, а потому привлекла к работе начинающих деятелей индустрии с горящими глазами."

"В партнеры себе на этот раз постановщица взяла профессионалов."

"картина «Моя главная роль в жизни» была создана исключительно благодаря порыву Ефремовой и задору ее помощников."

"Мария нередко сталкивается с мнением, что успеха она добилась благодаря протекции богатых мужчин. Однако актриса никогда не использовала личную жизнь как лифт в профессиональной сфере. Сознавая собственную привлекательность, Ефремова оставляет ее за скобками, когда речь заходит о делах. Так что о мужской помощи в карьере речи не шло, скорее наоборот: бывало, что обиженные отвергнутые представители сильного пола вставляли палки в колеса амбициозной и независимой даме." - Алекс, признавайся...

"Помимо прочих заслуг и творческих регалий, Ефремова параллельно успела зарекомендовать себя как блогер на онлайн-площадке «Дзен». За статьями и постами канала следят десятки тысяч подписчиков и сторонних читателей. Постановщица не ограничивает себя в выборе тематики и делится с аудиторией самыми разными случаями из повседневной жизни и творческой карьеры. Так, она рассказывала, как ходила с собакой породы лабрадор в ветеринарную клинику, как снимала в качестве реквизита собственную норковую шубу в своих киноработах."

"Блогер на площадке "Дзен". Что-то из разряда анекдота про фальшивые елочные игрушки.
15.11.25 10:31
0 9

Вот это мне особенно понравилось.
Да, там в голове с последовательностью такой же порядок, как и со всем остальным.

Одним из первых написал на своем сайте неизвестный мне некий Алекс Экслер
Вообще, этот Алекс 1966 года рождения, но мальчик на побегушках – это его роль по жизни.
Про год рождения взяла из википедии, в чем и признается. Но когда про пишешь про кого-то, кто он по жизни, это подразумевает, что ты некоторую часть этой жизни за ним следил, причем достаточно близко и внимательно, чтобы сделать выводы.
15.11.25 13:34
0 3

"Сама основательница издания «Пир» считает, что энтузиазм побеждает опыт, а потому привлекла к работе начинающих деятелей индустрии с горящими глазами."
"В партнеры себе на этот раз постановщица взяла профессионалов."
Вот это мне особенно понравилось.

К сожалению, подобный шлак иногда снимали и более талантливые люди. Например, Матвеев выдал аж три "Любви по-русски", в которых, кроме Джигурды, снимались и хорошие актёры
15.11.25 10:25
0 2

К сожалению, подобный шлак иногда снимали и более талантливые люди. Например, Матвеев выдал аж три "Любви по-русски", в которых, кроме Джигурды, снимались и хорошие актёры
Там кто-то кроме банных сцен и разборок что-то смотрел?
15.11.25 12:34
0 1

К сожалению, подобный шлак иногда снимали и более талантливые люди. Например, Матвеев выдал аж три "Любви по-русски", в которых, кроме Джигурды, снимались и хорошие актёры
Середина девяностых. Там такого киношлака наснимали - тонны!
15.11.25 10:40
0 7

Мария сильно недооценивает еврейское коварство. К примеру, некий неизвестный иноагент Алекс Экслер (настоящее имя – Котан Бубельман) ещё более 20 лет назад по указке своих заграничных кураторов основал сайт, на котором регулярно публиковал обзоры к фильмам, которые он якобы смотрел. И всё для того, чтобы спустя годы иметь возможность облить грязью творчество великой русской актрисы, режиссёрки и генеральной директорки! )
15.11.25 10:25
0 27

великой русской актрисы, режиссёрки и генеральной директорки!
Вот не надо грязи! Феминитивы придумали безродные либералы. А настоящим русским человекам завещаны скрепные словосочетания "великая русская режиссер и генеральная директор"
15.11.25 16:34
0 1

Экслер дерзко переиначивает финал "Вендетты по корсикански" и думает, что никто не вспомнит.
15.11.25 14:42
0 0

актрисы, режиссёрки и генеральной директорки
Тогда уж актриски.
15.11.25 12:37
0 0

Точно, мне еще в детстве раввины показывали фотографию Марии Ефремовой и говорили: "Запомни хорошенько это простое русское лицо. Тебе будет особое задание".
15.11.25 10:41
0 26

15.11.25 10:21
0 32

Ух ты, а про сайт Фэйсбук она оказывается даже ранее слышала?
15.11.25 10:19
0 1

Вероятно, убрали этот шедевр из доступа потому, что одна из героинь, как на доказательство, ссылается на один текст, который внесён в перечень экстремистских материалов.
15.11.25 10:18
0 8

В другом ее шыдевре снимался Анатолий Белый, который теперь иноагент. Но мадама еще в 2016 с ним превентивно ругалась.

"... во время съемок нашего фильма «Я любить тебя буду, можно?» мы с ним поругались на съемочной площадке как раз на тему моего патриотизма и любви к России, уже тогда я ему предложила уехать в Израиль. И вот, спустя шесть лет, он последовал моему совету."

Теперь благодаря неизвестному Алексу Экслеру фильм успело посмотреть 75 тыс человек (присем,все - евреи)
15.11.25 10:15
0 25

незаметно доя себя
Попробуйте визуализировать, как тусовка будет доить себя!

незаметно доя себя
Фи, Портос!
15.11.25 18:27
0 2

Заметьте - и ни единого слова благодарности!
Надо требовать процент за рекламу и привлеченных зрителей.
15.11.25 16:34
0 2

Теперь благодаря неизвестному Алексу Экслеру фильм успело посмотреть 75 тыс человек (присем,все - евреи)
Не смотрел и не намерен.

Главное,чтобы тусовка незаметно доя себя не скатилась в антисемитизм своими якобы хохмами про евреев
15.11.25 16:20
3 0

Чорт. Так хотел посмотреть, но нельзя, получается.
Можно. Просто будьте готовы, что в процессе просмотра автоматически трансформируетесь в еврея.

Только упаси вас кольца кальмаров там покупать.
15.11.25 11:12
0 8

Только по справке из синагоги 😄

"- А правда ли, что евреи продали Россию?
- Конечно, это всем известно!
- Таки где я могу получить свою долю?"
:-)
15.11.25 10:58
0 8

успело посмотреть 75 тыс человек (присем,все - евреи)
Чорт. Так хотел посмотреть, но нельзя, получается.

Теперь благодаря неизвестному Алексу Экслеру фильм успело посмотреть 75 тыс человек (присем,все - евреи)
Заметьте - и ни единого слова благодарности!
15.11.25 10:16
0 22
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4383
вино 363