Патриотическое воспитание
28.03.2026 13:00
1654
Комментарии (90)
У меня на это нет цензурных слов, извините.
Но мне вот интересно. Устраивая весь вот этот адок в детских садах, они о чем вообще думают? Что Питун проживет еще лет двадцать и эти дети успеют вырасти и отдадут свои жизни за золотые унитазе спятившего бункерного дедка? Что, вот прям серьезно?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Песня-то грустная. Баллада о матери, у которой сына на войне убили.
Песня совсем не призывает отдавать "свои жизни за золотые унитазе".
Песня совсем не призывает отдавать "свои жизни за золотые унитазе".
Песня-то грустная. Баллада о матери, у которой сына на войне убили.Песня совсем не призывает отдавать "свои жизни за золотые унитазе".
У зацикленых на прошлое нет будущего
Тут лучший стендапер планеты по кличке "Оранжевый Пердун" отжигает прямо перед лицом Принца Персии Саудовской Аравии:
x.com
"Принц Саудовской Аравии должен целовать мне задницу", — заявил Трамп, говоря об отношениях США и Саудовской Аравии."
x.com
"Принц Саудовской Аравии должен целовать мне задницу", — заявил Трамп, говоря об отношениях США и Саудовской Аравии."
Тут лучший стендапер планеты по кличке "Оранжевый Пердун" отжигает прямо перед лицом Принца Персии Саудовской Аравии:x.com"Принц Саудовской Аравии должен целовать мне задницу", — заявил Трамп, говоря об отношениях США и Саудовской Аравии."
Так осуждаешь или поддерживаешь?
Так осуждаешь или поддерживаешь?
От канала, который судя по содержанию, просто высер раша тудей и постит разные выдумки?
От канала, который судя по содержанию, просто высер раша тудей и постит разные выдумки?
www.facebook.com
www.reddit.com
Кругом сплошные выдумки и фейки... про любимого Оранжевого Вошьдя!
Так осуждаешь или поддерживаешь?
Так Трамп у тебя любимый вошдь? Ну тогда понятно
Тебя, как я понимаю, можно не спрашивать, ответ очевиден.
Вы реально ноете.
В совке мы играли в войнушки, ходили на парады, чтили павлика и остальных героев.
И мы же потом строили капитализм с нынешним лицом.
Из этих детей, ну хорошо (плохо) если процентов 10 стандартно вырастет уродами.
Остальные повзрослеют, откроют для себя интернет и порнуху, и будут вполне нормальными существами.
Для минусаторов - смотрим на трампистов и процент готовых воевать с агрессором в европе.
В совке мы играли в войнушки, ходили на парады, чтили павлика и остальных героев.
И мы же потом строили капитализм с нынешним лицом.
Из этих детей, ну хорошо (плохо) если процентов 10 стандартно вырастет уродами.
Остальные повзрослеют, откроют для себя интернет и порнуху, и будут вполне нормальными существами.
Для минусаторов - смотрим на трампистов и процент готовых воевать с агрессором в европе.
Остальные повзрослеют, откроют для себя интернет и порнуху, и будут вполне нормальными существами.
В совке мы играли в войнушки, ходили на парады, чтили павлика и остальных героев.
И мы же потом строили капитализм с нынешним лицом.
И мы же потом строили капитализм с нынешним лицом.
Сейчас правят чекисты, которым плевать на идеологию, им надо подчинять массы. Кстати, перестройку и развал СССР организовали часть чекистов. В РФ они после ряда неудачных попыток захватили власть. Менее идеологически зашоренные и без морали, они готовы на большее. От более изощренных методов пропаганды до провокаций. Многое плохого можно сказать про СССР, но "рязанский сахар" там не был стандартным методом работы.
Поэтому несмотря на некомпетентность и коррупцию, власть сейчас имеет в рукаве больше козырей, чем имела в СССР. И пропаганда не агитирует, а обманывает, причем разных людей по-разному.
Точно, нужна идея.
Только правильная идея, за все хорошее. Чтобы потом можно было железной рукой призвать к порядку все плохое.
Только правильная идея, за все хорошее. Чтобы потом можно было железной рукой призвать к порядку все плохое.
Вот по этому и капитализм нормальный у нас не строится. Прокляты по 7 поколение
В совке мы играли в войнушки, ходили на парады, чтили павлика и остальных героев.
Из этих детей, ну хорошо (плохо) если процентов 10 стандартно вырастет уродами.
Причем, если уродов в окопах хватать все же не будет - всегда можно домибилизовать послушных хатаскрайщиков.
P.S. А не приносит ли каждая из этих добрых тетенек-воспитательниц в итоге больше вреда, чем рядовой пехотинец сейчас сидящий в окопах со ржавым калашом?
По нынешней статистике в РФии - более 90% выросло согласно воспитания.
Ну вот и доигрались. Кто сейчас ведет войну против украинцев, как не те самые чокнутые недовымершие совки?
По поводу 15 миллионов.
Зетники стонут о недостаточности людей, хотя плата все еще неплохая.
Зоны почистили тоже не от избытка добровольцев.
Отними тупых мобилизованных.
И сколько реально из 140 миллионов населения готовых сдохнуть на войне?
Ни о чем они не думают, оскотинились до уровня инстинктов в этом вся беда.
Ну, не знаю. В их возрасте меня учили декламировать "Мы видим город Петроград в семнадцатом году, / Бежит матрос, бежит солдат, стреляют на ходу..." и дальше по тексту (помню-помню). Правда, я почти всегда читал "...висит матрос, висит солдат". Что не помешало нам уже в школе в 1977м, когда в нас вдалбливали новый гимн, сразу переделать его на манер: "...На правое дело он поднял народы, / "И на левое тоже",- сказал бедняк",- тут я не все помню. Ну и неизменно петь вместо "Близится эра светлых годов" - "Близится баба с каким-то ремнем". За что родители были вызваны в школу, когда классная просекла, что мы с друзьями на самом деле горланим...
Но тогда никто не мог предположить (включая всяких вашингтонских "советологов" и "кремленологов"), что СССР навернется меньше, чем за четверть века (считая от нового гимна). И кое-кто из моих друзей успел и "за речкой" побывать. Но вся эта пропаганда никак СССР не спасла. Когда такие конструкции, как СССР, начинают сыпаться от того, что сгнили внутри, "патриотические" стихи и песни сразу забываются.
Но тогда никто не мог предположить (включая всяких вашингтонских "советологов" и "кремленологов"), что СССР навернется меньше, чем за четверть века (считая от нового гимна). И кое-кто из моих друзей успел и "за речкой" побывать. Но вся эта пропаганда никак СССР не спасла. Когда такие конструкции, как СССР, начинают сыпаться от того, что сгнили внутри, "патриотические" стихи и песни сразу забываются.
Близится эра светлых годов
Советские люди не верили в госпропаганду!
Это верно, подтвердит любой, кто это видел.
А вот в современную - верят!
Все верят в то, что Киев - русский город, а "пиндосы" враги.
Вот и вся разница.
Это верно, подтвердит любой, кто это видел.
А вот в современную - верят!
Все верят в то, что Киев - русский город, а "пиндосы" враги.
Вот и вся разница.
Правда, я почти всегда читал "...висит матрос, висит солдат".
На ней усиленный наряд
Из пулеметных лент.
Висит Матрос, висит Солдат,
Висит Интеллигент.
Вот, при СССР в школе нам никто не втирал пропаганду на серьезных щах. Ну да, у нас в начальной школе на 23 февраля устраивали "смотр строя и песни", когда мы всем классом в пилотках и зелёных рубашках (перешитых мамами из отцовских форменных, благо городок был военный и почти у всех отцы были военнослужащие) маршировали в спортзале, но это воспринималось просто как игра, номер в самдеятельном концерте- вот мы промаршировали, прочитали стихи про 23 февраля и всё, патриотизмом по мозгам нам никто не ездил. На политинформации в средней и старшей школе просто "отбывали номер". А та патриотическая дичь, что творится в школах (и детсадах) сейчас- на её фоне брежневский "совок" уже воспринимается эрой свободы.
Что Питун проживет еще лет двадцать и эти дети успеют вырасти и отдадут свои жизни за золотые унитазе спятившего бункерного дедка? Что, вот прям серьезно?
Даже если оборвет, придет другой. отдать свои жизни за золотые унитазе бодрого молодого историка-патриота ничуть не лучше или хуже, чем за спятившего бункерного дедка.
Это не запредельный возраст: вполне может дожить
для русского мужика -- сильно beyond life expectancy. Не япония какая-нибудь, чай.
Только совсем недавно умер какой-то ГКЧПст, не помню фамилии. А он дедом был уже в 1991м. Так что кремлёвские деды это не русские деды.
только большинство их умерло сильно раньше.
• Геннадий Янаев — 73 года (1937–2010)
• Валентин Павлов — 65 лет (1937–2003)
• Владимир Крючков — 83 года (1924–2007)
• Дмитрий Язов — 95 лет (1924–2020)
• Борис Пуго — 54 года (1937–1991)
• Олег Бакланов — 89 лет (1932–2021)
• Василий Стародубцев — 80 лет (1931–2011)
• Александр Тизяков — 92 года (1926–2019)
⸻
Быстрый анализ
• Средний возраст ≈ 79 лет
• Самый долгожитель — Дмитрий Язов (95 лет)
• Самый ранний уход — Борис Пуго (54 года, в момент путча)
• Валентин Павлов — 65 лет (1937–2003)
• Владимир Крючков — 83 года (1924–2007)
• Дмитрий Язов — 95 лет (1924–2020)
• Борис Пуго — 54 года (1937–1991)
• Олег Бакланов — 89 лет (1932–2021)
• Василий Стародубцев — 80 лет (1931–2011)
• Александр Тизяков — 92 года (1926–2019)
⸻
Быстрый анализ
• Средний возраст ≈ 79 лет
• Самый долгожитель — Дмитрий Язов (95 лет)
• Самый ранний уход — Борис Пуго (54 года, в момент путча)
>>>• Борис Пуго — 54 года (1937–1991)
забил заряд я в тушку Пуго.
забил заряд я в тушку Пуго.
• Самый ранний уход — Борис Пуго (54 года, в момент путча)
они о чем вообще думают?
Устраивая весь вот этот адок в детских садах, они о чем вообще думают?
Аутентичная постановка "30 лет Великой Победы" под аутентичный же аудиотрек. Не будь смартфона с проектором в кадре - прям 1975-й.
Ну, в детском саду я такого не помню при совке, а вот в школе, начиная с младшей вполне себе. Что не помешало навернуться совку, когда пришло время.
Что не помешало навернуться совку, когда пришло время.
Некрополитика.
Кстати посмотрел сегодня "Господин никто против Путина". Интерьеры школы - будто в моей провинциальной 30+ лет назад. Цвет стен, пола. Мрааак.
Кстати посмотрел сегодня "Господин никто против Путина". Интерьеры школы - будто в моей провинциальной 30+ лет назад. Цвет стен, пола. Мрааак.
Интерьеры школы - будто в моей провинциальной 30+ лет назад
Кстати посмотрел сегодня "Господин никто против Путина"
Оставляя в стороне идеологические нарративы, ну это же просто очень слабо и неинтересно снято. Это даже не уровень студенческой работы.
Ну какой Оскар?!
это же просто очень слабо и неинтересно снято
А ещё мат в общении педагога с учениками, ну такое. На общем фоне это конечно мелочи, но ухо режет.
По степени фальши примерно как вчерашнее видео Навальной.
А ещё мат в общении педагога с учениками, ну такое.
Ну, питун 1952 года рождения, так что лет двадцать проживет точно (если не убьют).
Они это для себя делают, а не для Путина - боятся, что кто-то с них спросят за недостаточное рвение сегодня, а не через 20 лет.
Я-то надеюсь, что спросят уже не при Путине, но до реализации этой надежды ещё очень далеко (если это вообще случится).
Я-то надеюсь, что спросят уже не при Путине, но до реализации этой надежды ещё очень далеко (если это вообще случится).
На РФии просто перепишут историю. И снова сделают вид что ничего не было. Вспомните как возникла "Великая Отечественная" вместо Второй мировой.
Эти люди вообще не задаются подобными вопросами. Что им говорит начальство, то они и делают. С начальством та же история.
Детишек заряжают на массовые убийства. Детишки подрастут и займутся массовыми убийствами. Если не смогут убивать соседей, значит, они будут массово убивать сначала своих родных, потом учителей, затем всех вокруг себя. Параллельно они будут радостно и с энтузиазмом убивать друг друга.
P.S. Цели "СВО" - уничтожение россии и русского народа - обязательно будут выполнены.
P.P.S. Если бы я был верующим, я был бы уверен, что Владимир Владимирович и есть Антихрист.
P.S. Цели "СВО" - уничтожение россии и русского народа - обязательно будут выполнены.
P.P.S. Если бы я был верующим, я был бы уверен, что Владимир Владимирович и есть Антихрист.
Не будет "уничтожения". Но жертвы будут. И много. Поэтому лучше лержаться по-дальше
В 2013 в Казахстане году три девочки одиннадцати лет убили 10-летнюю. Троих убийц приговорили к году в специнтернате.
Не буду описывать детали - но уровень жестокости там зашкаливал.
Не буду описывать детали - но уровень жестокости там зашкаливал.
Тля, как хорошо, что я ребёнка вывез оттуда...
Тля, как хорошо, что я ребёнка вывез оттуда...
P.S. Только не в США, которые со скоростью 28 махов превращаются во вторую рашку !!!
Те из россиян, у кого есть дети, должны ОБЯЗАТЕЛЬНО вывезти детей из РФ.
Главное, чтобы детей не депортировали обратно. Казахстан, нвпример. Или Германия.
Кстати, про "главное, не сша" 4 года назад никто бы не сказал.
Кстати, про "главное, не сша" 4 года назад никто бы не сказал.
Если дети старше 12, то людоедство как базис менталитета, уже сформировано и его не изменить. Как и в случае взрослых из РФии до 35 - все они в иммиграции - пятая колонна, что готова убивать и насиловать, по призыву из Рейха.
Кому "главное"? Принимающим людям?
Те из россиян, у кого есть дети, должны ОБЯЗАТЕЛЬНО вывезти детей из РФ. Иначе или дети вырастут Павликами Морозовыми или не специально сдадут родителей в ГБ.P.S. Только не в США, которые со скоростью 28 махов превращаются во вторую рашку !!!
А до этого момента перевести детей на семейную форму обучения.
В какую страну посоветуешь?
P.S. Я понимаю Ваш скепсис и сарказм насчёт США, но... понимаете... я пишу о тех странах, в которых живут мои знакомые.
Навскидку - Польша, Германия, Испания, Британия, Уругвай, Канада (если СССР любят люди), Новая Зеландия Австралия.
А что ты знаешь про Уругвай и Канаду, что они предпочтительные?
В какую страну посоветуешь?
- Я поеду во Францию.
- Можешь отправиться в Китай.
- Я еду во Францию.
- Я из будущего. Тебе лучше ехать в Китай. © «Петля времени»
Увы, у нас командировочных из будущего нет.
Навскидку - Польша, Германия, Испания, Британия, Уругвай, Бразилия, Канада (если СССР любят люди), Новая Зеландия Австралия. В Португалию больше не пускают.
А уж с Бразилией вы совсем погорячились.
Я всё вспоминал, где же мы с Вами пили на брудершафт, а потом понял, что для сторонников и избирателей Трампа такие мелочи необязательны.
Я всё вспоминал, где же мы с Вами пили на брудершафт, а потом понял, что для сторонников и избирателей Трампа такие мелочи необязательны.
Если бы вы пожили здесь подольше и были повнимательнее, вы бы заметили, что большинство здешних собеседников, включая ярых антитрампистов, общаются на "ты".
Так что, с этим своим "сторонников и избирателей Трампа" вы исторгли в лужу.
А кто сказал что после смерти хйла в стране что-то изменится? Откуда такие ожидания? Можно бьіло бьі уже вьіучить уроки Туркмении, Кубьі, Венесуельі. Казахстана, в конце-концов.
Само по себе ничерта не изменится
Само по себе ничерта не изменится
А можно, Португалии, Испании и СССР. Всякие есть примеры. Изменится обязательно. Но в разную сторону
Португалия и Испания имели европейский менталитет населения, в отличии от РФии.
Португалия и Испания имели европейский менталитет населения
Стране нужны солдаты и Павлики Морозовы.
"Не знаю где вы такое берете, в нашем все нормально"
самая частая реакция на подобное
самая частая реакция на подобное
"Не знаю где вы такое берете, в нашем все нормально"
самая частая реакция на подобное
самая частая реакция на подобное
Поэтому я и говорю что россияне в своей массе уже не люди в моральном смысле. Хотя многие на такую формулировку обижаются, но я не знаю как это можно точнее по-другому назвать.
"Не знаю где вы такое берете, в нашем все нормально"
самая частая реакция на подобное
самая частая реакция на подобное
Ну, НСДАП же тоже детей зомбировали, тысячелетний рейх же планировался. Так и тут, видимо. Как же жалко детей.
Как же жалко детей.
Мой сын, на мой комментарий о видео с чтением стишков его сыном на 23 февраля в детском саду - "да ладно, это всего лишь обязательная программа, че ты паришься, мне что - в конфликт вступать с ними?".
Мой сын, на мой комментарий о видео с чтением стишков его сыном на 23 февраля в детском саду - "да ладно, это всего лишь обязательная программа, че ты паришься, мне что - в конфликт вступать с ними?".
1) "Ичо?"
2) "Зачо?!!!"
Мой сын, на мой комментарий о видео с чтением стишков его сыном на 23 февраля в детском саду - "да ладно, это всего лишь обязательная программа, че ты паришься, мне что - в конфликт вступать с ними?".
его сыном на 23 февраля
НСДАП правил всего 9лет. А Московия с момента формирования в 14веке стабильно не меняется. И людоедский менталитет прививался все время ее существования.
Вы о чем? Это Роzzия и руzzкий менталитет у абсолютного большинства ее населения. Там это - норма.
Их собственные родители не жалеют...
Теги
Информация
Что ещё почитать