Ощутили на себе

08.04.2026 14:00  1271   Комментарии (47)


Евгений Разумный / Ведомости

Охренеть, они ощутили на себе перебои со связью и Интернетом. А больше ничего они на себе не ощутили, а?

В Кремле ощутили на себе перебои со связью и интернетом. Об этом сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков на брифинге.

«Мы, как пользователи, лишь можем констатировать: да, перебои со связью, с интернетом продолжаются, работает он нестабильно, разные ресурсы», – сказал Песков.

Представитель Кремля при этом подчеркнул, что заключения на эту тему должны давать специалисты. Он добавил, что нормализацией работы интернета занимается соответствующая служба. (Отсюда.)

 

08.04.2026 14:00
Комментарии 47

нормализацией работы интернета занимается соответствующая служб
От этого-то интернет и не работает.
08.04.26 19:57
0 2

Народная мудрость: "Дай дураку стеклянный ... - он его разобьёт и руки порежет"
08.04.26 19:53
0 2

От тут тоже, так сказать, на себе ощутил.

Регулярно заявлявший о русофобском западе эксперт пропагандистских передач Виктор Олевич сбежал из РФ после угроз ФСБ

Сейчас Олевич находится в Греции. В своем посте он призвал Госдеп США оказать ему помощь.

А больше ничего они на себе не ощутили, а?
Ощутили, но непонятно, что это такое. Если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем.
08.04.26 16:05
0 10

Это кстати еще и слушатель Венедиктова. Гражданский конфликт на Украине, ага. Что-то там в этой провинции бузят а к нам летит понимаешь.
08.04.26 16:08
0 3

аркадий по двору оксану
вовсю гоняет топором
а были б если с интернетом
то не общались бы совсем


©
08.04.26 15:53
1 7

Ой если серьезно я помню свое детство и это звиздец. Причем удивляюсь что это было в моей жизни. Потому что кажется всю жизнь с компом, но был таки период самых ранних лет. И чего только не было, какого таки по сути скотства и свинства. Итак все хреновато но нет, надо все разбить, обгадить еще попутно унизить кого-то, поиздеваться. А предыдущие поколения так и вообще рассказывают ужасы про повешение кошек и прочие прелести жизни.

Поэтому средний палец идиотам которые рассказывают про то как страшно залипание у экрана. Как дефолтное состояние это оптимально. Пусть эта сволочь хоть сгниет за экраном. А если не хотите так отрывайте ну или сам должен отрываться. А иначе дефолтным состоянием будет полный звиздец.
08.04.26 16:02
1 4

Ой если серьезно я помню свое детство и это звиздец. Причем удивляюсь что это было в моей жизни. Потому что кажется всю жизнь с компом, но был таки период самых ранних лет. И чего только не было, какого таки по сути скотства и свинства. Итак все хреновато но нет, надо все разбить, обгадить еще попутно унизить кого-то, поиздеваться. А предыдущие поколения так и вообще рассказывают ужасы про повешение кошек и прочие прелести жизни. Поэтому средний палец идиотам которые рассказывают про то как страшно залипание у экрана. Как дефолтное состояние это оптимально. Пусть эта сволочь хоть сгниет за экраном. А если не хотите так отрывайте ну или сам должен отрываться. А иначе дефолтным состоянием будет полный звиздец.
*участливо* когда ж ты уже нажраццо то успел, чувак...

ЗЫ: по теме, в моем детстве было много хороших книг, и хороших друзей.
Поэтому как то обошлость без скотства и свинства
08.04.26 16:14
1 7

*участливо* когда ж ты уже нажраццо то успел, чувак...
Никогда, если буквально в плане веществ. Ни разу.

ЗЫ: по теме, в моем детстве было много хороших книг, и хороших друзей.
Поэтому как то обошлость без скотства и свинства
Вот прям сплошь только хорошие люди рядом были, особенно среди ранних подростков? Ну повезло. У меня друзья, книги и потом компы были, да, Только скотства тоже хватало и улицы в самом раннем детстве. Тут еще же от восприятия зависит. Кому-то норм было и даже ностальгия без оглядки. А я сравниваю с тем что теперь и раньше был свинарник. Причем ведь не только у нас. Там посмотреть съемки некоторых районов Нью-Йорка из конца 80-х. Это же просто постаппокалипсис. И идиотничали людишки/детишки там тоже похлеще на этом свинарнике чем сейчас.
08.04.26 16:20
0 2

Никогда, если буквально в плане веществ. Ни разу.
А, понял. Трезвый -как пьяный... у меня плохие новости для тебя: это ещё хуже.
Бессвязно пишешь
08.04.26 17:57
1 1

Бессвязно пишешь
Сначала хотелось написать, что ты душнишь. Но нет, просто натягиваешь сову...
Все, понятно, что он написал. Видимо он просто в Доту или Rust не играл ни разу.
08.04.26 18:51
0 0

Там посмотреть съемки некоторых районов Нью-Йорка из конца 80-х. Это же просто постаппокалипсис.
"Но невеселы лица простых вашингтонцев..." (с) Международная Панорама. и Боровик.

08.04.26 22:15
0 0

Ничего не ощутили ибо пипл сглотнул поскулив немного и все.
08.04.26 15:16
0 5

Сглотнул - это да. Но скулят сильно. Всему малому и среднему бизнесу настал пушной зверь. Тем, кто работает напрямую с потребителями. В ютубе полно видео, что народ закрывается.
Очень смешно с Махом получилось. Все в него ринулсь переходить из телеги и вотсапа. Но там нет половины клиентской базы. И вишенька на торте - при попытке написать человеку, у которого вас нет в контактах, аккаунт блокируется. Т.е. восстановить клиентскую базу не получится)))
08.04.26 15:40
0 6

Вот это BDSM, вот это хардкор. Шикарно.
08.04.26 15:58
0 5

Привыкнут. "А что поделаешь"?
08.04.26 18:57
0 1

Привыкнут. "А что поделаешь"?
Проглотят, но не привыкнут.
На самом деле ситуация патовая. Кредиты ведь нужно отдавать. Налоговых каникул тоже никто не объявлял. Высокие зп остались только в госсекторе и компаниях, которые прямо или косвенно сидят на госсзаказах.
Люди разоряются, опдата налогов сокращается. Блокировку Инстаграм пережили только потому, что оставалась телега и ютуб. Живут сейчас все благодаря ВПН. Но и его блокируют. Провайдер может тебе просто отключить интернет за впн.
Ну и дальше усе. Сейчас дофига вакансий появилось типа работы на складе Озон за 12к в смену. Но в реальности у тех тоже стремительно сокращаются продажи, и платят они от силы 700 рублей за 12 часовую смену с 22 до 10 утра. Потому что на складе тупо нечего сортировать.
Самая востребованная услуга - перевод бизнеса в Мах, но там работать невозможно.
Поход в магазин растет в цене каждый день, транспорт дорожает. Кредитную машину больше не купить, ипотека - самоубийство.
Просто писец приходит очень плавно, но жестко. И пока страдают "низшие" слои общества.
08.04.26 19:12
0 0

На самом деле ситуация патовая.
Прекратить войну и выбрать во власть приличных людей никак нельзя?

Тогда да. Только страдать величием.
08.04.26 22:11
0 0

Кстати, о перебоях с интернетом. Сегодня домен exler.es как будто нестабилен - уже несколько раз получал ошибку, что DNS сервер не смог заресолвить имя, поэтому в итоге зашел через exler.me. Возможно, это проблема конкретных DNS серверов провайдера, но с другими сайтами проблем нет.
08.04.26 15:12
0 0

Менялся сертификат?
08.04.26 15:51
0 1

Менялся сертификат?
Cтолкнулся до обеда и после, больше часа прошло между попытками. Но, после вашего комментария, полез смотреть текущий сертификат. Похоже, просто дело в том, что я с рабочего ноута заходил. Потому что мне показывает, что сертификат exler.es выдан сегодняшним числом, действителен 10 дней и выпущен Zscaler Inc. Т.е. эта модная дрянь, которая у нас на работе нынче используется вместо ВПН для прямого доступа к конкретным приложениям и чтобы сотрудники не ходили, куда не надо, даже для разрешенных сайтов подсовывает свои сертификаты. Видимо, там и сбоило что-то. А сейчас заработало.
08.04.26 17:30
0 0

Потому что мне показывает, что сертификат exler.es выдан сегодняшним числом, действителен 10 дней и выпущен Zscaler Inc.
Big Brother watches you!
08.04.26 17:41
0 0

Уже неделю, ежедневно. На один час в сутки; Алекс обещал разобраться, но пока нет. Я захожу через .fit.
08.04.26 17:46
0 0

Представитель Кремля при этом подчеркнул, что заключения на эту тему должны давать специалисты.
даю заключение. Как по русски называется лисичка белого цвета? Не альбинос.
Последнее время постоянно включаю раздачу на смартфоне. Или домашний барахлит, или мобильный, приходится переключатся.
08.04.26 15:09
0 0

Он добавил, что нормализацией работы интернета занимается соответствующая служба.
А дестабилизацей - не соответствующая.

Офигеть! В Кремле был интернет?!!
08.04.26 14:43
0 9

да, но качество хреновое, одна звезда из пяти
08.04.26 14:43
0 6

В Кремле ощутили на себе перебои со связью и интернетом.
Да, у Путина лично сегодня любимые рилсы не грузились, и во флейме на дискорде по поводу деменции у Трампа не удалось поучаствовать.

www.youtube.com
08.04.26 14:41
0 2

Как врет одна моя знакомая, начальник направления в очень крупной госконторе, в их офисе несколько дней сотрудники пили кофе и травили анекдоты, ибоьничерта не работало, совсем не работало.
Как реагировало большое начальство?
А вот никак, совсем никак, как будто бы все идет по плану.
08.04.26 14:30
0 2

в очень крупной госконторе,
Как реагировало большое начальство?
А для них ничего не изменилось, они и так не работали.

Это ритуальное. Показать, что терпят вместе с народом ради победы над НАТО, нацистами, сатанистами, ЛГБТ-пропагандой и т.д. и т.п. Нет там никаких проблем.
08.04.26 14:28
0 9

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
(с) Филатов
08.04.26 14:32
0 7

Нет там никаких проблем.
Да даже если есть - они же сами их себе организовали! Это как руку в кипяток сунуть и жаловаться на боль. Ну вытяни ее, дурак, и болеть перестанет (со временем).
08.04.26 14:49
0 3

Ну вытяни ее, дурак
Гугл "ловушка кумбука".

Дошло наконец до жирафа.
08.04.26 14:23
0 0

Ага, два раза (
08.04.26 14:26
0 2

Дошло наконец до жирафа.
Жаль что до вас до сих пор не дошло что всё это враньё.
08.04.26 14:33
1 4

Не понял, враньё о чём? Они на самом деле не ощутили на себе перебои со связью или что?
08.04.26 15:07
1 0

Они на самом деле не ощутили на себе перебои со связью или что?
Враньё в том что именно они это как-то ощутимо ощутили на себе.
Какие перебои со связью мог ощутить на себе Песков и остальная банда? Он не смог снять в банке наличные? Не смог расплатиться карточкой в магазине? Не смог позвонить за границу родственникам? Не смог вызвать такси? Не смог открыть нужный ролик на ютюбе и расстроился?
08.04.26 15:14
0 7

Ну, может, и не смог что-то из этого. Почему нет? Банально мог же условный Песков при попытке перевести деньги кому-то столкнуться с проблемой в сети. Может, сам Путин и впрямь не имеет даже своего смартфона, но другие-то имеют же, полагаю.
08.04.26 16:05
0 0

Ну, может, и не смог что-то из этого. Почему нет?
Дело же не в том что он там смог или не смог. Если бы он, теоретически, вызывал бы такси, то может и не смог бы вызвать. Но дело же не в этом, а в том ничего из этого он и остальные его сообщники не ощутили на себе потому что ничего из этого их не касается, они живут в другой реальности где нет нужды вызвать такси и платить картой в магазине.
Это не их проблемы, а ваши. А они вам врут как будто они с вами наравне ощущают трудности.
Я и удивляюсь что вы до сих пор этого не понимаете.
08.04.26 16:13
0 3

Они на самом деле не ощутили
08.04.26 22:06
0 0

перебои со связью или что?
08.04.26 22:07
0 0

А это правда, что в российском сегменте интернета протокол TCP/IP заменен на протокол допроса?
08.04.26 14:21
0 12

Гадкий, гадкий Интернет, посмел плохо работать!
08.04.26 14:19
0 2

Он добавил, что нормализацией работы интернета занимается соответствующая служба.
08.04.26 14:07
0 9

Ремонтировай!
AE
08.04.26 14:46
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 150
exler.es 333
RIP 133
авто 506
видео 4590
вино 367