Обращение Юлии Навальной

26.03.2026 09:00  1855   Комментарии (83)

Некоторое время назад мы обсуждали страшно меня удивившее обращение Юлии Навальной с зачитыванием письма девушки, которая записалась на сывыо. 

Сейчас Юлия Навальная записала обращение с другим письмом другой девушки. И это уже, к счастью, совершенно другое дело. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. 

 

26.03.2026 09:00
Комментарии 83

Какое то "В гостях у сказки" с Тетей Валей - только там все выглядело более искренним и не таким фальшивым..
26.03.26 13:18
0 1

В этой войне заинтересован, конечно, не один только Путин, и есть масса людей, которые хотели бы вести её и дальше, но это ни в коем случае не миллионы, а максимум десятки тысяч человек. Миллионы как раз отнесутся к военному поражению России с той же степенью безразличия, как и их родителям оказался абсолютно пох...й развал СССР. Но эти десятки тысяч держат в своих руках все рычаги управления, в том числе и военного, и сковырнуть их можно либо путём военного вторжения и оккупации страны, как это произошло с Германией в 1945 году, либо путём развала вооружённых сил, что удалось проделать большевикам с царской армией в 1917 году. Но при этом Ленин со товарищи прекрасно понимали, что для достижения этой цели солдатам категорически нельзя говорить, что все они преступники и убийцы, и всех их ждёт виселица или, в лучшем случае, тюрьма с поражением в правах. Наоборот, солдатикам внушалось, что во всём виновато офицерьё, которое их обманывает, и нет никакого смысла губить единственную жизнь за царя и константинопольское (в нашем случае - крымско-донецкое) отечество, которое никто из солдат всё равно не увидит, а между тем, дома их ждут неотложные дела - грабить награбленное и делить помещичьи земли. Можно как угодно относиться к Ленину и Троцкому, но в области пропаганды это были мастера высокого класса, в отличии от тех, кто сегодня агитирует за Украину, мешает всех россиян в кучу и делает из них своими руками непримиримых врагов, не имея при этом никакой реальной возможности достигнуть победы чисто военным путём.
26.03.26 13:10
0 0

В этой войне заинтересован, конечно, не один только Путин, и есть масса людей, которые хотели бы вести её и дальше, но это ни в коем случае не миллионы, а максимум десятки тысяч человек.
Осталось переселить их всех в Мухосранск и выделить его в государство с названием Россия. А остальные 140+ миллионов, включая переселенцев из бывшего Мухосранска (ставшего Россией), отдать в управление Навальной.
Если Мухосранск слишком велик, то есть деревня бывшая Козлиха, а теперь Владимир Владимирович Путин.
26.03.26 13:19
0 0

А давайте подыграем Юлии и согласимся, что это все Путин виноват. И что если его убрать, физически или политически, - то и война прекратится.

Значит, наша задача - убрать Путина. Как же нам это сделать? Ведь он себя окружил такой огромной охраной. Придется и ее убрать. И армия не даст дойти ни до Кремля, ни до Валдая. Там, конечно, "наши мальчики", "наши девочки" и прочие несчастные жертвы режима, которых вынудили пойти зарабатывать, убивая украинцев - но что поделаешь, войну-то нужно прекратить, Путина нужно убрать, придется, эм, способствовать уменьшению российской армии. Очень жаль, но это Путин поставил нас всех в такую ситуацию.

Но сложно будет уменьшать российскую армию, пока она опирается на оккупированную Путиным российскую экономику. Значит, нужно и экономику уменьшать - очень жаль, ну что поделаешь.

А значит, Юлия следующим шагом неизбежно объявит сбор на дроны ВСУ, ну или хотя бы на турникеты или носилки для ВСУ, ведь правда же? Естественно, чтобы убрать Путина. Мы ведь не сомневаемся, что она - разумный и последовательный человек, который придерживается своих же идей и принципов?
26.03.26 12:48
0 4

Где-то нестыковка в этом письме.
В 2022 году ЛСР ещё не набирал женщин. Инфа точная - я сам туда хотел завербоваться. Не прошел по здоровью.
С РДК ещё хуже - мне прямым текстом озвучили, что с одним русским гражданством меня просто не возьмут.
26.03.26 11:58
1 3

С РДК ещё хуже - мне прямым текстом озвучили, что с одним русским гражданством меня просто не возьмут.
Это, наверное, какая-то очень устаревшая информация. Сейчас туда пленные просто потоком идут.
26.03.26 12:42
0 0

В 2022 году ЛСР ещё не набирал женщин
А где было сказано, что набирал?
26.03.26 13:09
0 0

Видимо, соревнуется с автором следующего текста:
Сегодня, в условиях геополитических противостояний, проблемы языка и дискурсивных практик ничуть не менее важны, чем проблемы обороны и информационной политики… На глазах размывается грань между войной, дипломатией и пропагандой, между идеологией и постидеологией (сферой когнитивных операций и информационных технологий). Словесные интервенции, жонглирование нарративами в публичной политике нынче ни к чему не обязывают
Коллектив авторов: Медведев, Медведчук
26.03.26 11:43
0 0

Нужно только лишь убрать Хомейни/Хоменеи/кто там сейчас, и жизнь простых иранцев сразу наладится.
26.03.26 11:06
1 9

и жизнь простых иранцев сразу наладится.
И не только иранцев!
Сразу наступит "прекрасный Иран будущего" и станет со всеми дружить.
Вообще непонятно, чего израильтяне продолжают воевать.
Впрочем, евреи же, они вечно недовольны чем-то 😄

Нужно только лишь убрать Хомейни/Хоменеи/кто там сейчас, и жизнь простых иранцев сразу наладится.
В Иране, пока не сработало, потому что главной "скрепой" является религия, а второй много лет, культивируемая ненависть к Израилю и США. Кроме того там есть КСИР. В России все не так. Народ не будет защищать режим, любой военный переворот, как показал опыт Пригожина, возможен. Никто на защиту не встанет. ФСБ, конечно, пытается руководить, но она настолько коррумпирована, что в момент опасности будет думать только о спасении бабла. Если завтра в газетах, нам обявили, то послезавтра, " умер Трофим , ну и уд с ним". Будет, как со Сталиным, день плакали, на следующий день опохмелились и прокляли.

"Есть человек, который несёт ответственность за её начало, владимир путин" - согласен. "За начало".
А кто же несёт ответственность за продолжение? За зверства и военные преступления?

Но вообще видео удивило. Понятно, если придираться - то найдётся к чему. К примеру то же опостылевшее "бороться с путиным", "война путина" и т.д. Но в остальном как-то аж неожиданно, даже ЛСР тут вполне упомянут без брызгания ядом.
26.03.26 10:57
0 4

Сейчас Юлия Навальная записала обращение с другим письмом другой девушки.
Поле непаханое. Таких писем можно каждый день читать и обращаться, обращаться..

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
Но виноват один лишь путин
Насрал в штаны Навальной он.
26.03.26 10:39
2 13

"Вот и сейчас...
Простите за неровный почерк..."
26.03.26 10:47
1 3

Позавчера вышло видео "Партия Яшина и наследники русской демократии Чубайса. Забег в одних носках":
26.03.26 10:37
1 0

Позавчера вышло видео "Партия Яшина и наследники русской демократии Чубайса. Забег в одних носках":
Где вы эту муть находите? Так и остался открытым вопрос "О чем промолчал Чубайс"
26.03.26 10:44
1 1

Где вы эту муть находите?
На Youtube. Там у Инны Курочкиной целый канал. Наполненный выпусками с кусками старых видео, кинохроники, интервью, которые сейчас смотрятся по-другому.
Я не во всем с ней согласен, но кое-что вспомнить не мешает.
Или узнать.
26.03.26 11:08
0 0

это уже, к счастью, совершенно другое дело.
Это абсолютно все тоже.
Понятно, что фейковое "письмо" это их жалкий креатив. Типа, а давай наши месседжи сделаем "как бы с другой стороны".

А они все те же.
-Уравниваем воюющих по обе стороны - "их заставили"
-Виноват все тот же единственный путин, а все россияне - жертвы.
-Что делать - а ничего не делать.

Я уже не говорю про то, какая же она неестественная и просто мерзкая.
26.03.26 10:28
2 13

Понятно, что фейковое "письмо"
Странно, что тебе это понятнее, чем заместителю командира ЛСР.
26.03.26 10:35
4 2

рад, что по сути возражений нет.
26.03.26 10:39
2 5

рад, что по сути возражений нет.
Про Навальную у меня возражений нет. А письмо, скорее всего, достоверное. Очень похоже на историю Лали, если скорректировать дату приезда в Украину. Возможно, она уехала, в потом в мае снова вернулась.

Ты, возможно, считаешь, что бойцы российских подразделений относятся к россиянам так, как ты, поэтому не могли бы написать Навальной. Это не так. Многие с ностальгией вспоминают свое участие в акциях протеста в Москве и нормально относятся к Навальному и его жене. Одна из девушек из ЛСР говорила, что она плакала от истории с Наоко, от того, какой это был смелый поступок.
26.03.26 10:54
1 5

А письмо, скорее всего, достоверное. Очень похоже на историю Лали
Я не говорю, что таких историй нет. Но даже если эта девушка и реальна, письмо, скажем так, "организовано".
Звучит оно неестественно, очевидно, что это не более чем форма, в которую завернули все те же старые нарративы.
26.03.26 11:09
1 5

Звучит оно неестественно
Она настолько наигранно говорит, что в таком исполнении будет звучать неестественно даже самая известная книга. То, что Юля пытается восстановить репутацию, это и ежу понятно.

Если бы письмо было фейковым, то она бы не упоминала конкретное подразделение. Ведь это банально проверяется. Девушек в ЛСР можно пересчитать по пальцам. Что хорошего для Юлии в том, чтобы прочитать письмо, а на следующий день получить опровержение от пресс-службы ЛСР, что у них таких бойцов нет? Был бы очередной провал.
26.03.26 11:26
0 1

Кто-нибудь, пожалуйста, задайте этой дуре вопрос - если хйло сдохнет, война закончится? Раха перестанет быть страной с имперскими амбициями?
Один хутин, панимаш, враг и фошызд
26.03.26 10:10
2 13

Что прикажете делать? Уничтожить всех? Или все-таки сначала убрать верхушку, а потом через пропаганду в обратную сторону постепенно менять менталитет?
26.03.26 10:15
9 1

Что прикажете делать?
для начала - не нести чушь о том, что это все только хутин виноват. Иначе может создаться ошибочное мнение, что убрав одну мразь - проблема будет решена.
26.03.26 10:18
0 10

Или все-таки сначала убрать верхушку
А кто ее собирается убирать, простите? Она, как и весь фбк - за мотание фонариками из-под простыни. Они агитируют ненасильственное (невидимое) противление. Для чего?
Смазывая это все неработающими видосами про коррупцию и дворцы хутина. Проедая все бабло на эту чушь.
Чтобы вещать пропаганду - нужно ЗАХВАТИТЬ власть. Другого в рахе не дано.
26.03.26 10:20
1 6

Что прикажете делать? Уничтожить всех?
Победить рейх - военным и экономическим путем. Как это всегда и делалось. Как тебе такое, Илон Маск? Но если ты демагог, то, конечно - тебе такой вариант в голову не приходит.

Или все-таки сначала убрать верхушку
А интересно как, если "верхушка" сидит в бункере - а подойти к нему мешают миллионы (совершенно непричемных) россиян, готовых с автоматами этот бункер защищать? У демагогов есть реалистичный план? Сбросить бомбу точно в бункер? Чтобы миллионы российских юнитов-биороботов волшебным образом расколдовались - как фильмах, когда уничтожают центральную матку пришельцев-насекомых? А кто этим должен заняться - с риском (и без гарантии остановки войны) получить ядерку в ответ? Какие-то неизвестные доброжелатели?

А кто этим должен заняться - с риском (и без гарантии остановки войны) получить ядерку в ответ? Какие-то неизвестные доброжелатели?
А потом - не забудьте - они должны отдать власть навальной с фбк. Ппц. Розовые пони какие-то, еще и людей за собой тянут

мешают миллионы (совершенно непричемных) россиян, готовых с автоматами этот бункер защищать
Альо, про наших мальчиков тоже не забываем! Они не должны страдать!

Война прекратится - может быть, не мгновенно, но довольно быстро. Этот режим держится на Путине и когда его не будет - он долго не продержится в таком виде. Это не Иран.
Россия не перестанет быть страной с имперскими амбициями, но они на время утихнут.
26.03.26 10:53
5 1

Теоретически ты ей тоже можешь направить письмо с этим вопросом. На адрес фонда борьбы с коррупцией.
Sbr
26.03.26 10:56
0 0

Война прекратится - может быть, не мгновенно, но довольно быстро.
Я тоже так считаю. Очень зависит от того, кто придет к власти и какая у него будет дальнейшая стратегия. Я бы не исключала варианта "вали все на путина" и попытки наладить отношения с западом.
26.03.26 10:56
4 4

Что прикажете делать? Уничтожить всех? Или все-таки сначала убрать верхушку, а потом через пропаганду в обратную сторону постепенно менять менталитет?
Приказываю начать со второго пункта. На выполнение неделя. При невыполнении перейти к первому.
26.03.26 11:00
1 3

Этот режим держится на Путине
Я вижу вы яркий поклонник ФБК. "Штош".
26.03.26 11:00
2 2

Сбросить бомбу точно в бункер?
Нельзя. Так Путин может подохнуть, а Навальная этого не хочет.

Чтобы миллионы российских юнитов-биороботов волшебным образом расколдовались - как фильмах, когда уничтожают центральную матку пришельцев-насекомых?

Сбросить бомбу точно в бункер?
Да как можно?! Там же дети!

Только если ты девушка
bas
26.03.26 12:37
0 0

Короче говоря - путин всем в штаны насрал и подмыться не дает.
Она взаправду верит, что вот, один человек исчезнет, и сразу наступит мир-дружба-жвачка? И пример же перед глазами есть - в том же Иране уже сколько поисчезало, а мира нет, не говоря уже о дружбе...
26.03.26 09:53
4 12

Она взаправду верит, что вот, один человек
Один человек - напал на всю цивилизацию. Лично.
В это (делают вид что) верят т.н. хорошие россияне.

P.S. Странно, почему они не говорят "Путин напал на Зеленского"?
(а может и вообще "Россия напала на Зеленского"? 😄 )

Она взаправду верит, что вот, один человек исчезнет
Но есть и другая максима - пока "один человек" не исчезнет война точно не прекратится
26.03.26 10:02
6 2

почему они не говорят
"Это же очевидно."

Она взаправду верит, что вот, один человек исчезнет, и сразу наступит мир-дружба-жвачка?
Не только она.
www.instagram.com
26.03.26 10:31
0 1

Не только она.
Та даже тут в комментах таких фантазеров полно
26.03.26 11:13
1 1

Но есть и другая максима - пока "один человек" не исчезнет война точно не прекратится
Это не максима, а всего лишь необходимое условие. Но не достаточное.
26.03.26 11:38
0 3

в том же Иране
При чем тут Иран?
26.03.26 13:01
0 0

При чем тут Иран?
Экземплификация
26.03.26 13:25
0 0

Я не Станиславский, но не верю. ИМХО история придумана. Война идет 11 лет, приехать в Украину в гости россиянке сложно. Стать волонтером тоже, хотя можно присоединиться к работающей группе. А для поступления в ЛСР, пусть и на небоевую должность, надо пройти проверку СБУ.

Возможно, что Навальная решила перестроить свою политику после того как Яшин решил создать новую партию, пока без названия, цели и смысла (чтобы потом не скакать в одном носке, как он говорит), где ее участие не оговорено.
26.03.26 09:36
5 5

Навальная решила перестроить свою политику
В чем? Опять та же шарманка про Путина, мол надо только убрать его и русский народ все украинцам простит.
26.03.26 09:47
1 7

Да нет, все проще.
Юлия - прекрасный человек, но хороший человек это не "профессия", она не просто бледная тень от покойного мужа, она тень от его тени. В общем вся ее активность это исключительно и ради того что бы держаться на плаву, надеясь оказаться в нужном месте и в нужное время, если таковое случиться.
Проблема в том что не случиться, и ни ей, ни Яшину, ни даже Ходорковскому в этом мире никогда не вернуться в РФ, тем более не встать у власти в РФ.
26.03.26 09:54
6 3

Война идет 11 лет, приехать в Украину в гости россиянке сложно. Стать волонтером тоже, хотя можно присоединиться к работающей группе. А для поступления в ЛСР, пусть и на небоевую должность, надо пройти проверку СБУ.
Во-первых, интервью с такими бойцами и медиками из ЛСР, РДК и Сиббата полный Ютуб. Например, "Лали" приехала в мае 2022, сначала была волонтером, помогала людям и животным, а потом подала заявку в ЛСР и сейчас воюет.

Во-вторых, вчера Цезарь из ЛСР упоминал про это письмо.
26.03.26 09:56
1 4

Война идет 11 лет, приехать в Украину в гости россиянке сложно.
Это неправда. До 2022 года рабсияне вовсю ездили в Украину без каких-либо проблем. Как и беларусы.

А для поступления в ЛСР, пусть и на небоевую должность, надо пройти проверку СБУ.
А почему вы в этом вообще проблему видите? Странно это, ей-бо
26.03.26 10:14
2 2

Проблема в том что не случиться, и ни ей, ни Яшину, ни даже Ходорковскому в этом мире никогда не вернуться в РФ, тем более не встать у власти в РФ.
А почему? Да потому, что они не планируют бороться за власть. Власть должна упасть в руки, и вот тогдааааа... Они кааааак покажут - как легко и просто построить прб!
26.03.26 10:15
1 4

Во-вторых, вчера Цезарь из ЛСР упоминал про это письмо.
Что говорил?
26.03.26 10:16
1 1

А почему? Да потому, что они не планируют бороться за власть. Власть должна упасть в руки, и вот тогдааааа... Они кааааак покажут - как легко и просто построить прб!
Ну слушайте, что за детский сад то?
Получить власть, в той или иной форме, можно или путем ее захвата или путем честных выборов. Возьмем две эти крайние ситуации. Условный Ходорковский не сможет захватить власть, давайте это признаем, и его никогда, вот совсем никогда, не выберут на честных выборах.
26.03.26 10:18
3 0

Например, "Лали" приехала в мае 2022,
А описываемая дама приехала "перед войной". После 24.02.22 пускали мало кого из России. Если пустили в мае, то была проверка и основания пустить.

Понятно, что многое бывает в жизни, но я не верю рассказу Навальной, не верю в реальность этого письма, так замечательно подтверждающего что "это война Путина".
26.03.26 10:26
1 0

Это неправда. До 2022 года рабсияне вовсю ездили в Украину без каких-либо проблем. Как и беларусы.
Я знаю, что у молодых мужчин могли быть проблемы на границе. Но девушке поехать к подруге вообще не было проблем. Некоторых известных россиян война тоже застала в Украине, например, Татьяну Лазареву.
26.03.26 10:39
0 1

А описываемая дама приехала "перед войной".
Вообще не вижу, что тут такого. Россиянка не могла попасть в Украину в 2021 или в январе 2022?
26.03.26 10:44
0 0

Некоторых известных россиян война тоже застала в Украине, например, Татьяну Лазареву.
Она тоже в ЛСР? Вот и нашлись различия кроме того, что ТЛ и до 22 года была известна своими выступлениями.
И ТЛ тоже пишет такие гладкие "письма в редакцию", пресные как жеванная бумага и с непонятной целью?
26.03.26 10:56
0 1

Россиянка не могла попасть в Украину в 2021 или в январе 2022?
Могла. А как она получила ВНЖ или визу после окончания срока безвизового пребывания в Украине для граждан РФ?
26.03.26 10:58
1 1

Условный Ходорковский не сможет захватить власть, давайте это признаем, и его никогда, вот совсем никогда, не выберут на честных выборах.
Вывод-то какой? Понять не могу. Где у вас не детский сад? Захватывать низзя, потому что у вас лапки, а в честной борьбе не победят, потому что честная борьба уже много лет как не предвидится. Так чо с детским садом-то?
26.03.26 11:05
0 0

Я знаю, что у молодых мужчин могли быть проблемы на границе.
До 22 года? Да ради Босха. О чем вы говорите? Разве что у лаптей алладина. Или там, как там его, у любителя резать головы щенкам. А для среднестатистического рабсиянина проблем не было вообще. С приходом Зе даже долбанные Нивы начали снова собирать на АвтоЗАЗе.
Так что оставьте. До 22 года проблемы могли быть разве что у каких-то сильно засветившихся деятелей
26.03.26 11:09
1 2

Могла. А как она получила ВНЖ или визу после окончания срока безвизового пребывания в Украине для граждан РФ?
А как же боец ЛСР Заза получил визу или ВНЖ, нелегально перейдя границу? Загадка.
26.03.26 11:15
1 1

А для среднестатистического рабсиянина проблем не было вообще.
Был запрет на въезд мужчин с 2014 по 2018. К 2022, возможно, стало проще.
26.03.26 11:21
0 1

А как же боец ЛСР Заза получил визу или ВНЖ, нелегально перейдя границу? Загадка.
Часть тех, кто переходил нелегально, после проверки пустили и разрешили "пребывать", часть завернули. Но якобы автор письма нелегально границу не переходила. Из граждан РФ часть уехала из страны после 24.02.22, часть из них попыталась вернуться в Украину после выезда за границу, но не пустили. Что сделали с теми, у кого кончился срок безвизового пребывания, мне неизвестно. Часть тех, кто подавал на гражданство до 24.02.22, его получили, но с огромным запаздыванием. Тот же Новиков. Е. Киселев не получил гражданство, хотя 1 января этого года получил заочно в РФ срок за терроризм. Он имеет статус беженца.
26.03.26 11:28
0 0

Был запрет на въезд мужчин с 2014 по 2018. К 2022, возможно, стало проще.
Там речь о суммарно об одном годе за все периоды до 2022 года


1. Перше обмеження (2014 рік)
Дата введення: 17 квітня 2014 року.
Суть: Державна прикордонна служба України суттєво обмежила в'їзд для чоловіків-росіян віком від 16 до 60 років.
Причина: Запобігання терористичним актам, провокаціям та недопущення участі іноземних громадян у дестабілізації ситуації на сході України.
Скасування: Формальну жорстку заборону було пом'якшено приблизно через рік, проте посилений контроль зберігався. З 1 березня 2015 року було офіційно скасовано можливість в'їзду за внутрішніми паспортами РФ — обов'язковим став закордонний паспорт.

2. Друге обмеження (2018 рік)
Дата введення: 30 листопада 2018 року.
Суть: Офіційна заборона на в'їзд чоловікам з РФ віком від 16 до 60 років на період дії воєнного стану.
Контекст: Заборона була введена після атаки РФ на українські кораблі у Керченській протоці та введення воєнного стану в 10 областях України.
Термін дії: Офіційно заборона тривала до закінчення воєнного стану — 26 грудня 2018
26.03.26 11:33
0 1

то неправда. До 2022 года рабсияне вовсю ездили в Украину без каких-либо проблем.
Ага. Если, конечно, не считать проблемами получение в РФ заказного письма от гражданина Украины с нотариально заверенным приглашением для предъявления на границе и проверку сотрудником СБУ там же, на границе.
26.03.26 12:53
0 0

не, не взлетит.
Харизмы нет.
26.03.26 09:34
1 5

Да, тоже в свое время удивляло, что Белковский уверял, что у нее пороху больше, чем у покойного мужа. Ну не знаю, порох какой-то уж больно сырой. Унылая, правильная, нудная, одним словом - никакая.
26.03.26 10:19
0 2

не, не взлетит. Харизмы нет.
А у кого она есть, из российской оппозиции (так называемой)?
Sbr
26.03.26 10:24
0 1

У Пригожина.
Но он - так себе оппозиция был.
26.03.26 10:44
0 1

У Пригожина.Но он - так себе оппозиция был.
Зато какая движуха была!
26.03.26 12:16
0 1

По крайней мере (или те кто пишут ей тексты) делают выводы. История про бедную несчастную россиянку, вынужденую пойти на эсвэоу для ребенка, не зашла - надо попробовать с другой стороны.
26.03.26 09:31
0 8

По крайней мере (или те кто пишут ей тексты) делают выводы. История про бедную несчастную россиянку, вынужденую пойти на эсвэоу для ребенка, не зашла - надо попробовать с другой стороны.
Истории разные, мораль все та же (этопутинвиноват) - удивительно, откуда вдруг взялось это "Юля переобулась исправилась". Хотя нет, не удивительно.
26.03.26 09:50
0 3

Юля исправилась
об этом ТС вроде и не говорит.
26.03.26 10:16
0 1

У TC:
И это уже, к счастью, совершенно другое дело.
Далее в комментах:

Ну, по крайней мере, одобряю то, под чье мнение она выбрала в итоге подстраиваться
Возможно, что Навальная решила перестроить свою политику
26.03.26 10:29
0 0

Вы того-этого. Обратили бы внимание на пост, на который кагбе отвечаете.
26.03.26 11:07
0 0

Далее в комментах:

Ну, по крайней мере, одобряю то, под чье мнение она выбрала в итоге подстраиваться
И что не так?
26.03.26 11:23
0 0

Она продолжает дело мужа в том смысле, что является профессиональным политиком, не имеющим собственных этических норм и подстраивающимся под мнение потенциального электората.

Ну, по крайней мере, одобряю то, под чье мнение она выбрала в итоге подстраиваться
26.03.26 09:06
4 0

Очень неприятная и неестественная дама. Читает как экзамене -- вслух и с выражением.
26.03.26 09:04
4 6

Было бы интересно послушать (хм!) обращение, читаемое без выражения и про себя...

А там всё про неё

Азбукой Брайля.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 506
видео 4564
вино 367