Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Новый гуманоидный робот Atlas

07.01.2026 14:00  2363   Комментарии (76)

Boston Dynamics & Hyundai представили нового гуманоидного робота Atlas.

Робот умеет самостоятельно менять у себя батарею или подзаряжаться от станции, внутри робота нейросеть Google DeepMind, способная самообучаться. 

У нового Atlas электрические приводы вместо гидравлики, что делает его дешевле, тише и легче, с лучшей контролируемостью движений. Робот имеет высокий уровень гибкости в движениях, включая широкий диапазон подвижности суставов, что позволяет выполнять сложные переходы и манипуляции с деталями крупного размера.

Atlas оснащен системами зрения и 360-градусными камерами, что позволяет распознавать приближающихся людей и окружающую среду, входя в концепцию безопасного взаимодействия с людьми. 

Архитектура Orbit обеспечивает обмен навыками между клоновыми роботами Atlas, что ускоряет масштабирование знаний по всей системе этих роботов. 

Робот может переносить до 50 килограммов, может увеличивать свой рост до 2,3 метра. 

Этот Atlas уже запущен в серийное производство в Бостоне, в дальнейшем разработчики планируют построить завод, который будет выпускать такие роботы до 30 тысяч штук в год. 

Выглядит очень круто. 

07.01.2026 14:00
Комментарии 76

Хм, появляется надежна что Алиту застану при жизни...

А если немного серьезно, то понятно становится для чего Hyundai купил Boston Dynamics...
08.01.26 05:25
0 0

Посмотрите на китайский Unitree H2. Это уже почти Т-800. Если это не AI-generated video, то скоро весёлое время настанет.

07.01.26 20:51
1 0

Так вот ты какой, Гуманоид...
07.01.26 19:42
0 0

А кто у них в роли доктора Сьюзен Келвин?
07.01.26 18:33
0 0

Где-то на задворках старых дач,
Тихо плачет робот Федя,
Он бы круче станцевал,
Если бы моторчики его
Не пропил тогда Медведев.
Он бы класс всем показал,
И толкал бы зажигательные речи,
Бы его мозги не раздеребанил
С Дерипаской Сечин.
Теперь пугалом стоит,
Бедный Федя в чьём-то огороде,
И мечтает - вдруг к ним прилетит,
Добрый инопланетный робот.
Подарит Феде он мозги,
И моторчики легированной стали...
Но пока ржавеет тихо он,
Времена контакта ещё не настали...
07.01.26 18:21
0 2

Класс!
А вы уже создали стихотворение, где Мадуро рифмуется с самодуром?

Я ничего не создаю, у меня на это времени нет, я лишь записываю то, что в голову приходит.
Мадуро и самодур это банально.
Можно примерно так, экспромтом:
Был Коля Мадуро большая фигура,
Пока не пришёл рыжий Трамп,
И Коле Мадуре устроил новогодний,
Военно-ко(с)мический трам-тарарам.
Обиделся Коля, обиделся Вова,
Обиделся даже иранский главарь,
А дядюшка Си в выиргаше снова,
С Тайванем играет ва-банк.

в выиргаше
🫣

Ну начинается. 😁 Ну в выигрыше.
У меня в голове спелл чекера нет, как у некоторых. У каждого своё.

Где-то на задворках старых дач...
Я попросил AI стать Пушканым и переписать, чтобы легче читалось 😉 Рекомендую. Вторая половина, правда - трэш полный 😄

В глуши забытых дач, под сенью мрачных ив,
Где ветер лишь порой колышет сор колючий,
Стоит изгой-металл, главу свою склонив, —
То Федя-автомат, обидой горькой мучим.

В его чертах следы былого ремесла:
Он лихо б танцевал под говор резвых скрипок!
Но доля Федю в край суровый занесла,
Где щедр господский гнев и скуп на блеск улыбок.

Медведев-лиходей, не ведая стыда,
Моторчики его пропил в хмельном угаре;
Исчезла мощь узлов бесследно, навсегда,
Как дым полночных грёз в густом кабацком паре.

А Сечин с Дерипаской, хищные умы,
На части мозг его по-братски разделили,
Лишив его речей, и света, и сумы,
И в огородный прах, как пугало, вкопали.

Так ржавеет бедняк средь пашен и борозд,
Внимая лишь мольбе докучливой вороны,
И ждёт, когда с небес, из-за далёких звёзд,
Примчится гость иной — в стальные облачённый.

Пришелец неземной, не зная зла и лжи,
Вернёт ему мечту и разум затаённый...
Но спит пока во ржи — на межевой межи —
Печальный сей остов, судьбою сокрушённый.
08.01.26 00:59
0 1

🫣
Браво! Аж до выиргаша дочитать 😄

Пушканым
И досюда я тоже дочитал! 😄

> способная самообучаться

Может, я и ошибаюсь, но по-моему, "самообучаться" — это масло масляное. "ОбучатьСЯ" — уже сама по себе возвратная форма глагола. "Способная к самообучению" — звучит нормально, а "способная самообучаться" — как-то не очень.
07.01.26 17:21
4 3

Способна самообучаться сама собой.
07.01.26 17:59
0 4

"без ансамбля..."
07.01.26 20:09
0 0

Тем временем Грок раздевает премьер-министров быстрее всех
07.01.26 17:08
0 0

Вспомнился хороший шведский сериал (два сезона), ставший основой для нескольких ремейков:


07.01.26 16:53
0 1

Если бы Айдола не подпоили агенты мирового сионизма, то сейчас на этой сцене был бы он.

07.01.26 16:36
0 4

Архитектура Orbit обеспечивает обмен навыками между клоновыми роботами Atlas
Они что, теперь и договориться между собой могут без нас, людей?
07.01.26 15:36
0 0

Как будто люди так уж умеют договариваться…

Они что, теперь и договориться между собой могут без нас, людей?
08.01.26 02:48
0 1

Мы сделаем вас счастливыми... счастливыми... счастливыми...
07.01.26 15:08
0 4

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
07.01.26 16:13
0 5

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет!..
08.01.26 02:45
0 0

Atlas T-800
07.01.26 15:03
0 6

Темнота! Это колонка яндексовая.
Настоящий Атлас вот:

Настоящий Атлас вот:
Это не первая итерация. Был и пораньше.

08.01.26 10:29
0 0

А почему именно человекоподобные роботы? Разве человек настолько идеален? Мне видится, что роботизация отдельных функций и практичнее, и дешевле и проще. Пол у нас метет не Вертер с метлой, а щетка на колесиках, бомбы сбрасывает не Супермен, а камера на пропеллерах, в магазине сканер с весами и калькулятором, на доставке еды сумка с колесиками, на дальние расстояния нас переносят некие капсулы с колесами или крыльями и тд... Более того, мне тут попадались видео парня, которому обе руки оторвало, так вот он рассказывал, что у него есть много разных протезов и он находит самым удобным не в виде кисти человеческой, а в виде клешни. Для "поговорить" народонаселению вполне хватает ChatGPT или какой Алисы в телефоне.
Я поминаю человекоподобные роботы с точки зрения науки, новых технологий. Но запуск в серию? Какое их практическое применение?
07.01.26 14:31
2 5

А почему именно человекоподобные роботы? Разве человек настолько идеален?
Нет, но на данный момент очень многое сделано под человека. Инструменты, оружие и т.п.
07.01.26 14:36
0 5

А почему именно человекоподобные роботы?
Ну кстати, одно из впечатлений от современной Москвы - катающиеся доставщики чего-то там. По заснеженным тротуарам, спотыкаясь и останавливаясь, но упорно бредут куда-то, порошок целебный людям несут...
07.01.26 14:38
1 4

А почему именно человекоподобные роботы?
Два момента. Первый уже отметили - вся "инфраструктура" заточена под человекоподобных работников.
Второй психологический - по-моему где-то в северной Калифорнии тестировали два разных AI-автомата по приёму/регистрации посетителей в медучреждение: один тупо экран с динамиком в стене, второй имитация торса с головой и руками. Так вот с той железкой, что просто ВЫГЛЯДЕЛА ПРИМЕРНО как человек, люди охотнее и спокойнее общались.

Два момента. Первый уже отметили - вся "инфраструктура" заточена под человекоподобных работников.
Я "раскрою", а то непонятно получилось: это означает, что... продать (чуть не написал впарить) человекоподобных роботов туда, где ещё ничего не роботизировано проще - клиенту не надо ничего перестраивать. Цена первой дозы, то есть, сильно меньше.

Так вот с той железкой, что просто ВЫГЛЯДЕЛА ПРИМЕРНО как человек, люди охотнее и спокойнее общались.
Женщину вынули, автомат засунули. © Кин-дза-дза.

Мне видится, что роботизация отдельных функций и практичнее, и дешевле и проще. Пол у нас метет не Вертер с метлой...
Это как с женой! Если у вас много специализированных жён - одна жена любит, одна кушать готовит, одна деньги в дом приносит, то это, конечно, хорошо. Но обходится это не дешевле, а дороже, чем одна, универсальная жена!
07.01.26 15:32
0 5

Цена первой дозы, то есть, сильно меньше.
А разве эти человекоподобные роботы настолько доступны по цене, что "цена первой дозы" оправдывает использование старой инфрастуктуры? Мне кажется в сравнении с ценой (и обслуживанием!) человекоподобных роботов метод "выкрасить и выбросить" старую инфраструктуру и устроить все по-новому будет дешевле, чем просто замека белковых организмов на электронно-механические.
Я, конечно, человек простой, фантазия у меня ограничена, все что мне приходит в голову не требует всего полного комплекса движений, на которые способен человек, а может требовать того, чего мы не умеем. Ну к примеру, зачем роботу умение поворачивать голову? Чтобы видеть? Пришпандорь сканеры с каждой стороны, так будет 360 градусов обзор, чего мы даже и не умеем.
Ну или вот еще, из того что уже есть. Была пректрасная инфраструктура - шариковые ручки, к ним прилагались врачи с ужасным почерком и копировальной бумагой, так нам и выписывали рецепты, а потом мы несли этот рецепт в аптеку. Ведь не стали придумывать руку с приделанным к ней пером, сменщика копировки, почтовый велосипед с роботом на нем для доставки рецепта в аптеку, а сделали компьютер с этим вашим инторнэтом, который вообще ничем человека не напоминает. Но при этом рецепт, выписанный врачем мгновенно оказывается у фармацевта.

Но обходится это не дешевле, а дороже, чем одна, универсальная жена!
Ваша жена умничка и красавица. Настолько затуманила вам мозг, что у вас пропали базовые математичекие навыки. Girl's power rulez!
07.01.26 16:04
3 2

А разве эти человекоподобные роботы настолько доступны по цене, что "цена первой дозы" оправдывает использование старой инфрастуктыры.
Доступнее глубокой модернизации во всяком случае. Плюс каждая такая модернизация - кастомное решение, отсюда ценник ещё выше, а условно универсальных роботов можно штамповать, что цену снижает.
Мне кажется в сравнении с ценой (и обслуживанием!) человекоподобных роботов
И опять - массовость, чтоб её. Для обслуживания конкретного решения огромного склада компании Миссисипи нужен специалист по конкретному решению склада компании Миссисипи. А чтоб обслуживать типовую газовую плиту достаточно обычного инженера с каким-нибудь месяцем доп подготовки и доступом до службы поддержки производителя.

Ну к примеру, зачем роботу умение поворачивать голову? Чтобы видеть? Пришпандорь сканеры с каждой стороны, так будет 360 градусов обзор, чего мы даже и не умеем.
"We are the only nation that builds water-cooled graphite moderated reactors with a positive void coefficient. It's cheaper."
У тебя робот-пылесос есть? Там внутри лидар. Никто не стал делать 360 градусов лидар, это трындец как дорого - его просто поставили на вращающуюся платформу и прикрутили серво.
С камерами у робота та же история.

Ведь не стали придумывать руку с приделанным к ней пером, сменщика копировки, почтовый велосипед с роботом на нем для доставки рецепта в аптеку, а сделали компьютер с этим вашим инторнэтом
Неть. СНАЧАЛА сделали компьютер с инторнэтом, а потом (я кстати в этом поучаствовал) лет десять долбили это болото чтоб они ХОТЯ БЫ В ОДНОМ МЕСТЕ УКИ ПОПРОБОВАЛИ АВТОМАТИЗАЦИЮ. 😄 И согласились они только после того, как нашли способ продолжать тырить с центрального аптечного склада даже несмотря на штрих-кода и автоматический складской учёт.

По аналогии - склады, которые строят только сейчас, не будут клиентами для этих роботов, там всё сделано дешевле и "под" простые узкозаточенные механизмы.

А почему именно человекоподобные роботы?
У меня подозренние, что все эти роботы, которые показывают в данный момент- это чисто коммерческие проекты, а реальная польза от них разработчиками отодвинута на 2, 3-10 место. Товар надо продать.
Ну а покупать будут конечно же лучше всего человекоподобных роботов. Во-первых это давняя мечта человечества, а во-вторых покупателю подсознательно кажется, что если робот похож на человека, то и пользы от него будет сопоставимо с человеком, во всяком случае больше чем от просто сундука на колёсах.
07.01.26 16:36
0 2

Неть. СНАЧАЛА сделали компьютер с инторнэтом, а потом (я кстати в этом поучаствовал) лет десять долбили это болото чтоб они ХОТЯ БЫ В ОДНОМ МЕСТЕ УКИ ПОПРОБОВАЛИ АВТОМАТИЗАЦИЮ. 😄 И согласились они только после того, как нашли способ продолжать тырить с центрального аптечного склада даже несмотря на штрих-кода и автоматический складской учёт.
Если бы ты им предлагал механическуты Марью Петровну по цене крыла от самолета (а дешевле бы не было на начальном этапе), они бы вообще ни на что не подписались ни за что в жизни.

Ну а покупать будут конечно же лучше всего человекоподобных роботов.
А от людей столько пользы, что пипец просто.
Ну вот кто будет их покупать? Приведите мне пару примеров (учитывая стоимость).
07.01.26 16:38
2 1

А от людей столько пользы, что пипец просто.
Это уже совсем другой вопрос.
Ну вот кто будет их покупать? Приведите мне пару примеров (учитывая стоимость).
Дохрена тех кто будет. У многих людей денег больше, чем они могут за всю жизнь потратить. Я ж говорю- иметь человекоподобных роботов это давняя мечта человечества. Заплатить за то, чтоб прикоснуться к мечте 5-10-20 тысяч долларов (или сколько там они будут стоить) когда уже всё остальное есть- найдётся много таких.

Форма роботов на мой взгляд это чисто маркетинговое решение. Предполагается, что в идеале эти роботы могут за покупателя делать всё ну или почти всё. Поэтому они должны быть как человек. Робот-пылесос уже есть, а делать робота-посудомойку скучно, не будут покупать.
07.01.26 16:43
0 1

Если бы ты им предлагал механическуты Марью Петровну по цене крыла от самолета (а дешевле бы не было на начальном этапе), они бы вообще ни на что не подписались ни за что в жизни.
Вот на цену им было абсолютно плевать, центральная аптека (это термин, в реальности это тупо центральный склад) государственная, и финансируется даже не городом, а субъектом. Государевы деньги (с) никто не считает.
Да мы бы и бесплатно развернули (опять же из принципа первой дозы), но кожаная Марья Петровна обладает инерционной массой сверхмассивной чёрной дыры.
А от людей столько пользы, что пипец просто.
Ну вот кто будет их покупать? Приведите мне пару примеров (учитывая стоимость).
Китайцы охотно покупают несовершеннолетних людей для своих фабрик.
Или я неверно понял вопрос? 😉

По
Или я неверно понял вопрос? 😉
Попробуйте еще раз. Сделайте скидку на умственную неполноценность спрашивающего.

робота-посудомойку скучно, не будут покупать.
Вам скучно, потому что не вам загружать/разгружать посудомойку!
07.01.26 17:01
0 3

а делать робота-посудомойку скучно,
О посудомоечных машинах ты не слышал?
и об одноразовой посуде из картона и крахмала, которую вообще не моют?
07.01.26 17:03
0 1

Вам скучно, потому что не вам загружать/разгружать посудомойку!
Вот видите, вы сами нашли кто будет этих роботов покупать- у кого много денег и кто мечтает чтоб робот за него посуду мыл (я тоже мечтаю, но столько денег у меня нет).
Главное опять не думать что это продукт позиционируется как для каждой домохозяйки, а если он стоит дорого то и покупать не будут. Это не для каждой домохозяйки продукт, во всяком случае сейчас.
07.01.26 17:07
0 0

О посудомоечных машинах ты не слышал?
Ты еще спроси слышал ли я что такое веник и совок и зачем мне тогда пылесос и тем более робот-пылесос.
07.01.26 17:09
0 3

Предполагается, что в идеале эти роботы могут за покупателя делать всё ну или почти всё.
Что «все»? Писать картины как Моне? Бить морду как Халк Хоган? Петь как Робертино Лоретти? Копаться в огороде как соседка?
07.01.26 17:09
1 0

Опять-таки заметь, что как-то не слышно желаний объединить посудомойку с пылесосом (это же все про чистоту) или посудомойку со стиралкой (белые параллелепипеды, подключенные к воде). И гуманоидности там ноль целых ноль десятых.
07.01.26 17:13
0 1

Что «все»?
Я же не продаю и не рекламирую этих роботов 😀 Это надо спросить тех кто вон там в ролике на сцене стоит (только не робота, он тупой).
Но вектор рекламы именно такой- вот вам роботы, которые смогут за вас делать многое по дому и в перспективе не только по дому. А что именно они там реально могу и смогут я и сам хотел бы узнать.
07.01.26 17:14
0 0

Опять-таки заметь, что как-то не слышно желаний объединить посудомойку с пылесосом (это же все про чистоту) или посудомойку со стиралкой (белые параллелепипеды, подключенные к воде). И гуманоидности там ноль целых ноль десятых.
Я же не спорю. Я ж говорю- на мой взгляд вся эта гуманоидность- чисто маркетинг чтоб продавать.
Гораздо легче сделать ту же посудомойку в виде ящика, на который ставишь грязную посуду, а он сам ее внутрь себя загружает, сортирует, потом моет и обратно выгружает. Чем мастырить для это человекоробота.
07.01.26 17:18
0 1

Такого робота за любые купит любой человек, который поймет, что домашний робот - это его шанс не оказаться на закате жизни в богадельне для престарелых.
07.01.26 18:39
0 1

И как бы такой робот бы помог Брюсу Уиллису не оказаться в богадельне на закате жизни?
07.01.26 19:15
0 1

роботы, которые смогут за вас делать многое
07.01.26 19:48
0 0

пришиб бы в зрелости.
07.01.26 19:48
1 0

===Но обходится это не дешевле, а дороже, чем одна, универсальная жена!====

Ну, это она так считает...
07.01.26 19:49
0 0

по цене крыла от самолета
(смотрит на АН-2) зависит от самолета...
08.01.26 05:31
0 0

Нет, но на данный момент очень многое сделано под человека. Инструменты
с инструментами ты ошибаешься. Сейчас очень много инструментов сделано именно для крепления на промышленных роботов.
08.01.26 08:24
0 0

Но обходится это не дешевле, а дороже, чем одна, универсальная жена!
точно не дешевле? Хм. Даже тысячи две, вложенные в автоматизацию быта, окупаются меньше, чем за год, если учесть затраты на содержание жены.
08.01.26 08:35
0 3

Первый уже отметили - вся "инфраструктура" заточена под человекоподобных работников.
Если мы говорим о промышленности, то уже давно нет. Там зачастую производственные участки ограждают от "человекоподобных работников" заборами с датчиками, останавливающими всю производственную линию, как только кисть руки кожаного мешка попала в огороженное пространство.

каждая такая модернизация - кастомное решение, отсюда ценник ещё выше, а условно универсальных роботов можно штамповать, что цену снижает.
не условно универсальных промышленных роботов и штампуют. И они совершенно не похожи на человека. И них, в отличие от человека, обычно шесть степеней свободы, и точность позиционирования в 0,1 мм в радиусе ~2 метра, недоступная человеку.

покупателю подсознательно кажется, что если робот похож на человека, то и пользы от него будет сопоставимо с человеком
какому именно покупателю вы хотите продать этих роботов? Если простому обывателю, то возможно, что так и есть. Если же вы хотите продать это на производство, то там 80% функционала человекоподобного робота не будет востребовано. С тех пор, как на предприятиях Генри Форда начали автомобили собирать на конвейере, человек делает одну операцию, которая не требует так уж много умения.
08.01.26 08:59
0 0

какому именно покупателю вы хотите продать этих роботов?
На это я уже ответил выше.
08.01.26 12:01
0 0

Робот умеет самостоятельно менять у себя батарею
А вот когда он научится отжимать их (или кошельки) у прохожих...
07.01.26 14:22
0 4

Мини сериал Кассандра всё ближе.
07.01.26 14:21
0 1

Сначала они будут таскать коробки. Потом им дадут в руки винтовки. Не иначе, готовят армию для ИИ Скайнет.
07.01.26 14:20
0 2

В любом случае кожаным мешкам реально пипец. Как киборг (правда, лишь в области ушей) истинно говорю вам всем:

Имплантировать себе наверняка много надо будет: глаза, уши, руки-ноги и скорее всего память, а насчёт более эффективного использования мозга не уверен будет ли в ближайшем будущем
07.01.26 16:49
0 0

Если это стоить будет как зубы, то с имплантами будут только онлифанщицы и нефтяные магнаты.
07.01.26 18:10
0 1

Робот умеет самостоятельно менять у себя батарею
...новую батарею выковыривaeь из прое3жашей мимо Tеслы с фраером, спящим за рулем.
07.01.26 14:16
1 11

Круто! Atlas - это тебе не Aidol 🤖😂
07.01.26 14:15
0 3

Круто! Atlas - это тебе не Aidol 🤖😂
Если судный день настанет, я надеюсь человечество столкнётся именно с Aidol.
07.01.26 15:22
0 4

Если судный день настанет, я надеюсь человечество столкнётся именно с Aidol.
это почему это вы надеетесь? Это ж намного, намного хуже!
07.01.26 15:34
0 0

(новости из другого полушария)

"Российский человекообразный робот научился переносить инсульт!"

© «Красная бурда»
07.01.26 14:06
1 13

А бухать он и падать лицом в салат на презентации умеет?
То-то же, жалкие подражатели!
07.01.26 14:05
0 7

Архитектура Orbit обеспечивает обмен навыками между клоновыми роботами Atlas, что ускоряет масштабирование знаний по всей системе этих роботов. 
Страж-Птица.
07.01.26 14:02
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 325
авто 490
видео 4447
вино 363