Немного искусства

14.03.2026 10:30  948   Комментарии (44)

По-моему, вполне симпатичные картины. Но в художественную школу его все равно не взяли, и тогда талантливому художнику пришлось устроить Вторую мировую войну. 

 

14.03.2026 10:30
Комментарии 44

20 апреля наступило, оттепель вна стендалоне. Какое же хорошее утро. Весна.
14.03.26 12:46
0 0

оттепель вна
Да, как оттепель, так из-под снега много вна появляется. 🤣
14.03.26 13:01
0 0

14.03.26 12:28
0 0

Шикарно!
14.03.26 13:02
0 0

ЧСХ, архитектор Виктор Некрасов эти акварели скорее одобрял. Но
Некрасов отмечал, что акварели Гитлера:
технически аккуратные,
но совершенно безжизненные и холодные,
напоминают архитектурные открытки или учебные этюды.
Он писал примерно в таком духе, что в этих работах видна старательность ремесленника, но нет настоящего художественного чувства.
14.03.26 12:03
0 2

Насколько я помню его биографию, молодой Адольф (тогда Шикльгрубер) дважды пытался поступить в Художественную Академию в Вене. Причем ему говорили - смотри, у тебя здания получаются очень хорошо, видно внимание к деталям (а вот люди совсем слабо), ты чувствуешь архитектуру - поступай в Архитектурную Школу. Но он как баран на новые ворота полез поступать во второй раз через год и даже первичный отбор не прошел. В результате, вообще не получил образования. Все из-за самомнения, что он великий непризнанный художник, которого гнобят. Тупость, ослиное упрямство, неверная самооценка, неумение прислушиваться к мнению опытных людей - в принципе, ничего в течении жизни у него не поменялось.
14.03.26 11:33
3 1

молодой Адольф (тогда Шикльгрубер)

Нет, не был он никогда Шикльгрубером
14.03.26 12:07
0 10

Тупость, ослиное упрямство, неверная самооценка, неумение прислушиваться к мнению опытных людей
Ну прямо вылитый Трамп
14.03.26 12:46
0 0

На тот момент старательные отображатели реальности были уже не в моде. Фотография справлялась не хуже.
Хотя, конечно, соблазнительно объявить приемную комиссию академии главным виновником грядущего кошмара.
14.03.26 11:18
0 0

На тот момент старательные отображатели реальности были уже не в моде. Фотография справлялась не хуже.
Хотя, конечно, соблазнительно объявить приемную комиссию академии главным виновником грядущего кошмара.
Поэтому последователь решил попробовать себя в "соцпримитивизме"...
14.03.26 11:33
0 6

Вот удивительно, на каком тонком волоске может висеть судьба мира!
Ведь если бы он стал художником то и войны бы не было! Для неё отсутствовали причины.

П.С. Очень советую почитать роман Ганса Фаллады: "Маленький человек, что же дальше".
(Hans Fallada. Kleiner Mann - was nun?)
Это, безусловно, не шедевр мировой литературы, но зато описывает эпоху перед приходом к власти вышеописанного персонажа.
Да и любителям поорать про леваков будет полезно: узнают, к чему приводит правизна и как появляются леваки.

Серьезно, очень советую почитать, для самообразования.
14.03.26 11:09
1 3

Для неё отсутствовали причины.
ЛОЛ, што?! Отсутствовали причины для WWII?
Формально да. Но это, если не учитывать специфику человеческих сообществ. А она была такой для населения Германии после WWI, что кто угодно мог с помощью этого населения замутить подобное.

И здесь я усматриваю прямую аналогию с постсоветской Россией и событиями последних лет.

Советовать читать любителям поорать про леваков - надежный план.

ЛОЛ, што?! Отсутствовали причины для WWII?
Блин, потребность в теге сарказм назрела и перезрела
14.03.26 11:36
1 2

Причин для Второй мировой было дохера. По целому ряду моментов она была продолжением Первой. Другое дело, что Германия условного Людендорфа и Германия Гитлера сильно отличались бы.
14.03.26 12:13
0 0

А Германия Тельмана?
14.03.26 12:22
0 0

>П.С. Очень советую почитать роман Ганса Фаллады: "Маленький человек, что же дальше".<
И "Демон истории" Гансовского не помешает.
14.03.26 12:24
0 1

Блин, потребность в теге сарказм назрела и перезрела
Закон По, ничего тут не поделать.
14.03.26 12:25
0 0

Союз-Финляндия, Союз-Япония, Япония-США, Япония-Китай...
Всюду видны комплексы несостоявшегося.
14.03.26 12:34
0 0

"Венская академия искусств предложила Дональду Трампу место студента"
Из прессы.
14.03.26 10:59
0 16

Скорее всего большая война состоялась бы в любом случае, но вот Холокост - это его личная заслуга.
14.03.26 10:55
0 6

А без Холокоста результат мог быть сильно другой
14.03.26 12:10
0 0

А всё потому, что нет красивых женских поп...
14.03.26 10:54
0 2

Был на эту тему ролик на фейсбуке.
Что, если бы Гитлера взяли в академию.
www.facebook.com
14.03.26 10:49
0 0

Перспектива же разваливается везде
14.03.26 10:40
0 1

Блин, и здесь они иксперты!

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчётливо сказал говно
(с)
14.03.26 10:44
2 5

Перспектива же разваливается везде
-Горизонт завален! (с)
14.03.26 11:08
0 3

Перспектива же разваливается везде
ну, не везде... Но на последних двух косяки, конечно, заметны.
14.03.26 12:29
0 0

По-моему, вполне симпатичные картины.
Рисунки весьма посредственные. Что разбирала в своем ЖЖ одна искусствовед. Пытаюсь вспомнить ее никнейм...
14.03.26 10:36
1 2

Ну таки да. Уровень очень старательного выпускника художественной школы.
14.03.26 10:43
0 3

Рисунки весьма посредственные.
вполне возможно. Однако для поступающего в художественную школу вполне на приличном уровне. У меня была знакомая персона, не просто поступившая, а даже и окончившая художественную школу - и у этой персоны рисунки были, на мой взгляд, заметно хуже. Так что разочарование несостоявшегося художника вполне объяснимо.
14.03.26 10:47
0 3

Вот кстати. Человек для этого и поступает в академию, чтобы его там научили всем художественным приемам.
Можно, конечно, сказать, что картины лишены экспрессии и напоминают открытки, но «Внутренний двор старой резиденции в Мюнхене» мне скорее нравится…
Sbr
14.03.26 10:56
0 0

у этой персоны рисунки были, на мой взгляд, заметно хуже.
это был художественный приём. 😉
14.03.26 10:57
0 1

Тут дело не в художественном образовании, а в отсутствии таланта и вкуса в визуальном восприятии мира.

Мало что ли художников с образованием, но плохих? Сафронов, Шилов...

Вспомнил искусствоведа: Софья Багдасарова shakko.ru
14.03.26 11:08
0 2

Ну во первых он пытался поступить в одну из лучших академий мира на то время.

Во вторых, в то время художники еще ценились и конкурс был такой что просто тех, кто умел кисточку в руках держать не брали за красивые глаза
14.03.26 11:10
0 0

это был художественный приём.
Пабло Пикассо, "Поцелуй"
14.03.26 11:12
2 8

Ну во первых он пытался поступить в одну из лучших академий мира на то время. Во вторых, в то время художники еще ценились и конкурс был такой что просто тех, кто умел кисточку в руках держать не брали за красивые глаза
Ну да, стоило бы уже тогда снизить свои амбиции и присмотреть менее престижную академию. Но нет…
Sbr
14.03.26 11:18
0 0

Ну свинку Пеппу я узнал. А кто второй?
14.03.26 11:25
1 4

Ну свинку Пеппу я узнал. А кто второй?
Хаменеи?
Судя по бороде.
14.03.26 11:28
0 4

Чисто из спортивного интереса хотелось бы посмотреть на список поступивших в академию в эти годы. Оценить, сколько из них стали кумирами публики и искусствоведов.
14.03.26 12:47
0 0

Донни в золотой рамочке подарить, повесить в овальном кабинете. Типа троллинг.
14.03.26 10:34
0 4

Да.
У одного уже фуражка висит.
14.03.26 11:20
0 1

В приёмной комиссии небось сплошные евреи сидели
14.03.26 10:33
0 2

Вроде как он именно этим и объяснял свой неуспех. И это добавило ему градус антисемитизма.
14.03.26 10:41
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 503
видео 4550
вино 367