Нельзя называть войну войной
24.03.2026 11:00
1605
Комментарии (64)
Трамп: "Демократы подвергают нашу страну огромному риску, называя это войной. Мы называем это военной операцией".
Ну что, пора уже вводить уголовную ответственность за "Фейки про вооруженные силы США". Ну и, конечно, начинать сажать тех, кто называет войну войной.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет. Похоже, Шекспир что-то знал...
У Трампа в спальне висит портрет пуйла, и Донни начинает свой день с надрачивания на этот портрет.
Пуйло реально его кумир.
Пуйло реально его кумир.
Вас там Санчес не покусал?
В американских законах есть четкие определения и того и другого, в том числе в смысле права начинать и заканчивать оные, их длительности, необходимости получения санкции Конгресса и так далее. Кроме того, состояние войны превращает территорию, представительства и собственность сторон в легитимные цели, граждане и транспорт могут подвергнуться интернированию - и еще куча юридических последствий.
В американских законах есть четкие определения и того и другого, в том числе в смысле права начинать и заканчивать оные, их длительности, необходимости получения санкции Конгресса и так далее. Кроме того, состояние войны превращает территорию, представительства и собственность сторон в легитимные цели, граждане и транспорт могут подвергнуться интернированию - и еще куча юридических последствий.
Определение "отрицательный мир" подойдет? ))
Пу коряво косплеит Гитлера, а Трамп также коряво повторяет за пу
есть разница в международных законах и договорах, это может быть важно для последующих дипломатических разборок
Война это мир
Да чего они так этого слова боятся?
Да чего они так этого слова боятся?
Ты не понимаешь, это самые главные борцы за свободу слова и сама транспарентная администрация в истории США.
Да чего они так этого слова боятся?
У страны в состоянии войны немножко другие законы.
У страны в состоянии войны немножко другие законы.
А вот авторизация Конгресса на объявление войны нужна. И лишний повод для импичмента после мидтермов Трампу как видно не хочется. Да и избирателям получается наврал..
Вы мешаете в кучу 3 вещи
1) Объявление войны (официально) - так уже никто не делает то ли со второй мировой то ли Корейской войны - нет смысла. И одна из причин для этого:
2) Введение военного положения. Это как раз "немножко другие законы". Но штука в том что в современном мире 1е и 2е не особо связаны - можно ввести военное положение без официального объявления войны (самый свежий пример - Украина) да и вообще без войны (например 9/11). А можно объявить войну без введения военного положения
И наконец
3) Называть войну войной (в прессе например). Это как раз про то что говорит Трамп - это вообще не связано ни с первым ни со вторым, просто как я понимаю в американском обществе очень негативное восприятие слово "война" и Трамп пытается его избежать любым путем
1) Объявление войны (официально) - так уже никто не делает то ли со второй мировой то ли Корейской войны - нет смысла. И одна из причин для этого:
2) Введение военного положения. Это как раз "немножко другие законы". Но штука в том что в современном мире 1е и 2е не особо связаны - можно ввести военное положение без официального объявления войны (самый свежий пример - Украина) да и вообще без войны (например 9/11). А можно объявить войну без введения военного положения
И наконец
3) Называть войну войной (в прессе например). Это как раз про то что говорит Трамп - это вообще не связано ни с первым ни со вторым, просто как я понимаю в американском обществе очень негативное восприятие слово "война" и Трамп пытается его избежать любым путем
слово "война" и Трамп пытается его избежать любым путем
как я понимаю в американском обществе очень негативное восприятие слово "война" и Трамп пытается его избежать любым путем
Да чего они так этого слова боятся?
У слов бывают юридические последствия, вы не знали?
До войны то же самое было примерно. Tолько набор запрещенных тем другой: нельзя критиковать Kороля Oранжевое Tело. До войны была чрезвычайная ситуация по фентанилу, из-за экономики, разрушенной байденом, etc. "I am gonna be a dictator on day one."
Последний раз официально Иран с Ираком - кто-то из них объявил войну. С тех пор никто.
Фейки про вооруженные силы США".
Я конечно всех этих магасеков ненавижу, но и дерьмократы не лучше со своими "не эскалируйте" в сторону Украины (особенно когда наше ВСУ успешно в 2023 или 2024 освободило кучу территорий). А уж бидон, который в 90ые своими действиями заставил Украину сдать ядерку, причём на парашку, тоже обладавшую ядеркой и даде кнопкой, он упорно не смотрел, мразина стоеросовая
Вся политика в америке - это какое-то очень концентрированное сборище предельно лицемерных интриганов, превратившееся в автократию из двух партий, от которых периодически страдают отдельные страны (это щас уже много стран уже прям от трамхуйла страдает)
Вся политика в америке - это какое-то очень концентрированное сборище предельно лицемерных интриганов, превратившееся в автократию из двух партий, от которых периодически страдают отдельные страны (это щас уже много стран уже прям от трамхуйла страдает)
LoL
Бидон заставил... 😀
Байден спас Украину, сделал всё, что было возможно, учитывая сопротивление маганутых.
Дал миру шанс, но старость победить он не мог. И тупость поклонников Дональда.
Ненависть магатни доказывает, что он был прав.
Бидон заставил... 😀
Байден спас Украину, сделал всё, что было возможно, учитывая сопротивление маганутых.
Дал миру шанс, но старость победить он не мог. И тупость поклонников Дональда.
Ненависть магатни доказывает, что он был прав.
Я конечно всех этих магасеков ненавижу
Да проявляйте вы выдумку! Не пишите одно и тоже одинаковыми словами!
Не надо позориться больше, чем необходимо.
Да проявляйте вы выдумку! Не пишите одно и тоже одинаковыми словами!
Не надо позориться больше, чем необходимо.
Байден спас Украину, сделал всё, что было возможно
наше ВСУ
Нельзя называть войну войной
- не автомат, а АПМ (автопацификатор многозарядный)
- не танк, а ОПС (особопрочный стволомобиль)
- не бомба, а СОМК (свободнопадающая обогревающая металлоконструкция)
Вообще интересный факт: из пяти воюющих стран (Россия, Украина, Израиль, США, Иран) войну не объявила не одна
В России это СВО
В США это авторизация применения военной силы» (AUMF)
В Украине военное положение
В Израиле войну объявляли только Хамасу, а Ирану ничего
В Иране тоже войну не объявляли, только ответные действия
В России это СВО
В США это авторизация применения военной силы» (AUMF)
В Украине военное положение
В Израиле войну объявляли только Хамасу, а Ирану ничего
В Иране тоже войну не объявляли, только ответные действия
Давным давно войны не объявляют, это атавизм прошлого
А еще войну не объявил СССР, когда начал военные действия против Германии
В Украине военное положение
Те, на кого напали, войну не объявляют! Мимо!
Те, на кого напали, войну не объявляют! Мимо!
Не ограбление, а перераспределение собственности.
Не убийство, а прекращение жизненных функций организма.
Не изнасилование, а несогласованный половой акт.
Не убийство, а прекращение жизненных функций организма.
Не изнасилование, а несогласованный половой акт.
А еще войну не объявил СССР, когда начал военные действия против Германии
То, что Вторая мировая, как самая масштабная из исторически доступного, была официально объявлена сторонами, не отменяет того факта, что подавляющее большинство войн, как до Второй мировой, так и после нее велись без объявления войны.
Не изнасилование, а несогласованный половой акт.
Есть ещё принуждение к щедрости (грабеж) и принуждение к трудолюбию (рабство).
Те, на кого напали, войну не объявляют! Мимо!
Про Украину вообще понятно. Про Израиль и Иран - тут непонятно даже кто начал (я считаю что Иран через прокси 7 октября 2023, но кто то наверно считает что Израиль сейчас).
А зачем ему было?? Германия то войну СССР объявила. Для состояния войны между странами этого было достаточно
Америка не начинает войны, она их заканчивает
Будете сильно удивлены, на США объявляла около дюжины войн, о некоторых знают только историки, например США объявляла войну Румынии, правда в ответ на объявление войны Румынией против США.
ТДС - это не про "не люблю Трампа". Это когда от одного упоминания Трампа, а так же без всякого упоминания Трампа, у организма периодические антитрамповские истерики и полная отключка логики. Трамп не нападает на Иран - плохо. Трамп напал на Иран - ужасно. Трамп уменьшил расходы(тарифы/...) - ужас. Трамп увеличил расходы(тарифы/...) - ужасВквадрате. Трамп вылечил рак - "этопесдес, что же будет с миллионами врачей!?" (с)
Вы абсолютно правы: нельзя обвинять Трампа! Вина лежит не на нём, а на его фанатичных последователях - трампистах!
Трамп вылечил рак
Трамп напал на Иран - ужасно.
Трамп уменьшил расходы(тарифы/...) - ужас. Трамп увеличил расходы(тарифы/...) - ужасВквадрате.
Не вылечил, а отужинал.
И не рак, а лангуст.
И не рак, а лангуст.
Что ни делает дурак,
Все он делает не так.
Начинает не сначала,
А кончает как попало.
С потолка он строит дом,
Носит воду решетом,
Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,
Дверь берет с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез...
(ну, и дальше по тексту)
Вот, буквально про Трампа написано.
Все он делает не так.
Начинает не сначала,
А кончает как попало.
С потолка он строит дом,
Носит воду решетом,
Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,
Дверь берет с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез...
(ну, и дальше по тексту)
Вот, буквально про Трампа написано.
Трамп вылечил рак - "этопесдес
Вот, буквально про Трампа написано
***
Он в созиданьи бестолков,
А в разрушеньи скор,
Он глух к рассудку — криком он
Выигрывает спор.
Для власти власть ему нужна,
И силой дух поправ,
Он славит мудрецом того,
Кто лжёт ему: «Ты прав!»
Когда ж он глупостью теперь
В прах превратил страну,
Он снова ищет на кого
Свалить свою вину.
Он обещает так легко,
Но всё забыть готов.
Он всех боится — и друзей,
И близких, и врагов.
Когда не надо — он упрям,
Когда не надо — слаб,
О раб, который стал царём,
Всё раб, всё тот же раб.
***
Прекрасный стих, любой политик может сказать, это то, что думают обо мне избиратели. Только концовку забывать не надо, это уже про нас всех:-
Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,
И подумывают так:
«Что за умница дурак!»
Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,
И подумывают так:
«Что за умница дурак!»
Когда?
Ни хрена себе, какое рафинированное...
Ни хрена себе, какое рафинированное...
secad
Прекрасный Свинар
secad
Прекрасный Свинар
Трамп вылечил рак
Министерство войны пора опять переименовывать.
Министерство невойны проводит СНО - специальную невоенную операцию. "Австралазия всегда воевала с Океанией"- это не утопия а инструкция
Министерство войны пора опять переименовывать.
Предлагаю название "Министерство земли, воды и воздуха" (это все же многим будет понятнее, чем "Министерство ВС, ВМФ и ВВС"). 😄
От кого они будут обороняться?
Абсолютно верно! Главную угрозу для Америки представляют его фанатичные и безумные сторонники - трамписты!
А как от них защитится, если они уже там! И "прекрасный океан" препятствием быть не может.
Абсолютно верно! Главную угрозу для Америки представляют его фанатичные и безумные сторонники - трамписты!
А как от них защитится, если они уже там! И "прекрасный океан" препятствием быть не может.
Предлагаю название "
Остров Эпштейна назвать "Пятый элемент".
Справедливости ради Министерство Войны - это вообще правильное название - и исторически они назывались именно так, до политкорректной современной политики.
И современным это поветрие назвать можно с большой натяжкой, разве что середину прошлого века современностью считать.
СССР в этом деле миролюбивых переименований в первых рядах был, на острие прогресса.
Какое нафиг министрерство обороны у США? От кого они будут обороняться?
Можно было смело отзеркаливать в свое время. Да и сейчас, собственно...
СССР в этом деле миролюбивых переименований в первых рядах был, на острие прогресса.
ВКС же
Оборона - для лохов, запах напалма - выбор мастеров!
Оборона - для лохов, запах напалма - выбор мастеров!
Теги
Информация