Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Не обновить ли мне рабочий стол?

05.07.2025 09:00  4435   Комментарии (90)

А то все ИКЕА да ИКЕА! Есть же и другие известные производители. Вот, например, датская компания FRITZ HANSEN. Вполне приличный рабочий стол. Простенький, конечно, но зато цена нормальная. 

К нему еще стульчик можно взять. Скандинавское качество. 

Ну и, конечно, еще лампу нужно не забыть. У меня в детстве такая была. Два с чем-то рубля стоила. 

05.07.2025 09:00
Комментарии 90

Все вместе выглядит как набор для тюремной камеры.
06.07.25 12:37
0 2

Есть же и другие известные производители.
06.07.25 10:39
0 0

06.07.25 08:14
0 3

S/ А... знаю. Это платина и доски с Титаника.
05.07.25 22:15
0 1

Алекс, бери стол. Он из титана, не иначе. А столешница и уникального киммерийского дуба. Их всего 5 штук осталось (вернее, уже четыре - пятый спилили для лимитированной серии столов). Такой стол с годами только дороже будет!
05.07.25 21:26
0 2

Он из титана, не иначе.
Дался вам этот титан. Обычная! Пружинная! Нержавейка! Написано! Же! 😄

Стройматериалы для этого стола в сумме стоят максимум $100. Если бы была рама из титана, то где-то $500. Титановую трубу брал OD=25мм, ID=22 мм, L=1500мм -- где-то за $150.
05.07.25 21:31
0 2

Это ясень 😄 тот самый, у которого Мягков спрашивал, где любимая. Так что стол, безусловно, волшебный и с его помощью можно предсказывать будущее. Полезная вещь, по нынешним временам.
Lix
06.07.25 09:13
0 1

Алекс, купи лучше от Armani - цены такие же, но там хоть видно, за что.
05.07.25 19:29
0 2

Алекс, купи лучше от Armani - цены такие же, но там хоть видно, за что.
Надо купить из Икеи, а на Али заказать шильдочки от Армани. Один хрен никто никто не поймёт.
06.07.25 05:27
0 2

Надо купить из Икеи, а на Али заказать шильдочки от Армани. Один хрен никто никто не поймёт.
Внешне это совершенно разные вещи, Армани и Икея. Это как балетная пачка и деловой костюм.
06.07.25 12:34
0 0

Интересно, а кто-то может объяснить, с чего бы это такие цены? Я не улавливаю, особенно за стол.
05.07.25 17:17
0 0

Датская дизайнерская мебель вся стоит как крыло от самолета. Инвестиция?
Sbr
05.07.25 17:26
0 2

Может там столешница из ценных пород дерева, а рама и ножки из титана? Ничем иным объяснить такую цену невозможно, да ещё и за такой стол (вот честно, в жизни бы не купила такой даже в качестве обеденного, а тем более рабочего, ну вот не люблю я рабочие столы без полок, ящиков)
05.07.25 18:09
0 2

Может там столешница из ценных пород дерева, а рама и ножки из титана?
Дерево -- ясень. Хорошее дерево, но ничего экзоTичного. Ножки из обычной пружинной нержавейки.

Обеденный норм, нет? Все сидят, есть куда колени засунуть со всех сторон.
05.07.25 18:22
0 0

крыло от
...Ветряка. Они их тоже производят.
05.07.25 18:25
0 1

Во-первых, это красиво…
Sbr
05.07.25 19:03
0 1

Во-первых, это красиво…
Ветряки? Да, от них пользы больше 😉
05.07.25 20:22
0 2

Мне кажется, для обеденного он низковат, хотя возможно это просто так выглядит на фото
06.07.25 06:21
0 0

А что там дизайнерского? А, какая-то рамка изнутри к ножкам привинчена, да, это конечно находка.
aag
06.07.25 11:16
0 1

А я обновление начал со стула. Вроде неплохо получилось. Думаю перейти к столу.
05.07.25 15:29
0 6

А я обновление начал со стула. Вроде неплохо получилось. Думаю перейти к столу.
Сорри, я не совсем поняла: это картинка до или после?
05.07.25 21:27
0 6

Это в процессе. Сейчас добавились зелёные разводы и золотые пятна.
сам процесс сажания разноцветных пятен понравился. Честно. Стул теперь очень крепкий. Это эпоксидка с пигментами.
05.07.25 22:05
0 2

эпоксидка с пигментами.
Epoxy is not your friend. От неё неожиданно становится плохо легким (а именно -- из-за аминного полимеризатора).
05.07.25 23:16
0 2

Это же только когда сохнет? Когда сухая все нормально вроде. Я с ней на открытом воздухе работаю
05.07.25 23:32
0 0

Я с ней на открытом воздухе работаю
это правильно. Даже если смешивать с точностью до полграмма, всё равно может остаться непрореагировавший амин. Но затвердевшая конечно лучше.
06.07.25 12:20
0 0

Прочитав заголовок подумал, что Алекс хочет обновить рабочий стол на своем компьютере 😄 но зачем... и как... успел подумать я и открыл пост...
05.07.25 15:07
0 4

Я бы на их месте не забывал про сегмент нищебродов и продавал бы не только рабочие столы а ля натюрель, но и .jpg компьютерные обои для рабочего стола, можно с текстурой стола за 9699.00, шоп два раза не вставать. Цена должна быть демократичной, без борзоты, например, 599.00 евро. А для тех покупателей, кто привык получать максимум за свои деньги, предлагать опцию люкс за дополнительные 99.00 евро - изображение в .bmp формате.
05.07.25 13:15
0 1

Экран - это рабочая стена. Или холст. Причем там стол - хз.
05.07.25 15:52
0 0

Экран - это рабочая стена. Или холст. Причем там стол - хз.
Нетъ
06.07.25 06:18
0 1

05.07.25 11:27
0 0

Аньтирестно, у них вообще продажи есть?
05.07.25 11:17
0 1

Аньтирестно, у них вообще продажи есть?
В Москве буквально на днях закрылся магазин датской мебели BoConcept. Там всё было примерно такого плана. Просуществовал он лет 20, так что покупатели были
05.07.25 11:23
1 4

Мне тут же в блоге подсунули рекламу с этими же стульями second hand за 300 евро. В ебэе тоже предложений подержанных немало, причём не за маленькие деньги. Так что ещё как покупают.

Боярам Путлера.
05.07.25 14:40
1 0

В Москве буквально на днях закрылся магазин датской мебели BoConcept.
их ещё штук 15 осталось, там всё отлично с бизнесом. но там хотя бы дизайн ночевал
05.07.25 15:09
0 0

Боярам Путлера.
Хз, я б чувствовал себя дурачком каким-то отваливая кучу бабла за что-то, что даже не вьіглядит удобньім
05.07.25 15:28
0 2

Хз, я б чувствовал себя дурачком каким-то отваливая кучу бабла за что-то, что даже не вьіглядит удобньім
стол, как стол. Даже без убогих золоченых рюшечек. Наверное, да, боярам Путлера не подойдет
05.07.25 16:19
0 0

Так в тому-то и дело, что стол как стол. Такой же в икее или мебельном стоит раз в 20 дешевле. А то и в 40
05.07.25 16:25
0 3

То же самое с одеждой, обувью, сумочками, машинами и т.п. Турецкий ноунейм не хуже известного дорогого брэнда, который шьется в той же Турции и т.п.
05.07.25 16:50
0 3

То же самое с одеждой, обувью, сумочками, машинами и т.п. Турецкий ноунейм не хуже известного дорогого брэнда, который шьется в той же Турции и т.п.
про машины не помешало бы уточнить 😉
05.07.25 16:52
0 1

про машины не помешало бы уточнить 😉
Уточняю: китайский БЫД не хуже Теслы 😄
05.07.25 18:02
1 1

Уточняю: китайский БЫД не хуже Теслы 😄
а, ну там несложно. а китайский аналог Порше найдется?
05.07.25 19:13
0 0

Мы с женой мебель к кв-ру скручиваем из металлических профилей вручную, и даже если нам за это платить каждому по двести в час, плюс мой КАД, не наберётся 10к за стол.
05.07.25 11:17
4 2

Вручную - это плюс! Но вы с женой, й-извините, давно потеряли девственность. А также наверняка не учитываете влияния Юпитера в Близнецах, фаз Луны и прочих весьма важных факторов...

й-извините, давно потеряли девственность
Ты знал, ты знал! 😄

Причем столешница - не массив какого-нибудь редкого и дорогого дерева, типа махагона, например, а просто шпон. Мрак.
05.07.25 10:40
0 6

Немного оффтоп, но тоже про покупки. Оказывается, запрещённая литература теперь продается на Озоне в виде закладок. Ты покупаешь красивую закладку по конкретной ссылке, а тебе в подарок ещё присылают книгу запрещённого автора. Например, с этой закладкой присылают роман "Мышь". Это было ты смешно, если бы не было так грустно.
05.07.25 10:33
0 4

Это как с лампочками на 95 Ватт, когда запретили производить 100-ваттные.
Однако как узнать название книги? В описании ничего не сказано.
05.07.25 10:49
0 3

Однако как узнать название книги?
Задать вопрос продавцу.

Но, при всем уважении к автору, покупать это в бумажном виде... Есть другие способы поддержать материально. А для почитать - Флибуста.

И чтоб найти нужну книгу, надо всем продавцам закладок задать вопрос про каждую закладку?
Какой-то сложный способ найти книгу
05.07.25 12:47
1 1

Какой-то сложный способ найти книгу
В описании указан автор. Я его не знаю, но вполне возможно, что он известен только этим произведением.
05.07.25 16:07
0 0

Я его не знаю
... и не жалейте об этом! Но - пописывает.

Однако как узнать название книги?
Я так понимаю, что обычно ты переходишь по готовой ссылки из соцсети или сайта автора. По крайней мере, я об этой фишке имеенол так и узнала.

Мне больше интересно, зачем это нужно озону и как из ещё не попалили?
05.07.25 21:30
0 0

Есть другие способы поддержать материально.
Из России?

Та-щь майор, перелогиньтесь! Ищущий да обрящет.

Брать надо только полный комплект: стол, стул и лампу!
05.07.25 10:20
0 1

Брать надо только полный комплект: стол, стул и лампу!
Но только от Xiaomi .
06.07.25 05:22
0 0

Целый рассадник народного творчества:
rozetka.com.ua
05.07.25 10:16
0 4

Это сейчас гривня такая?

Да, только не сейчас, а уже лет 20.

уже лет 20
Шесть и раньше - не попадалось...

Целый рассадник народного творчества:rozetka.com.ua
Неа. Ничто не сравнится с плазменным телевизором 152" и комментариями к нему.
05.07.25 11:42
0 5

Неа. Ничто не сравнится с плазменным телевизором 152" и комментариями к нему.
Фигня по сравнению с диктофоном
05.07.25 15:24
0 3

Мой любимый комментарий.
05.07.25 15:58
0 0

Интересно, остались ли ещё магазины, где продают не за мудацкие девятки, а за человеческую круглую цену.
Похоже только бабушки на рынке.
05.07.25 10:15
0 8

Vodafone UK.

Да. У нас все цены округляют до 5 раппенов, поэтому в конце цен стоит 95, а не 99. Это более красивое число.
05.07.25 10:34
0 0

в конце цен стоит 95, а не 99. Это более красивое число.
995.95 не сильно лучше на мой скромный взгляд чем 999.99.
Я б предпочёл честную тыщу.
05.07.25 10:58
0 1

Прокачивайте скилл округления, это не так сложно! 😉

Самое прикольное -- слушать обозревателей товаров и вообще людей как бы даже непричастных к продажам, даже сами они, бывает, покупают за свои деньги. "Вот, купил бла-бла за 599 долларов". Ёлки, ну ты же из нас, из покупателей, какого ты ту же песню поёшь, ну скажи же нормально, что за 600 купил, ну если совсем совестливый, скажи, что за почти 600, чтоб спать спокойно, но не подыгывай продавцам! Вещь стоит 600 (почти), не надо продолжать разводить нас на 500 с чем-то.
06.07.25 00:10
0 1

Согласен.

Я для себя и в магазине в голове округляю цену и другим говорю стоимость нормальную.
Но большинство просто не рефлексирует на эту тему.
Написано 599,99 ну значит так и скажу.

Поэтому эта мулька с девятками работает и прижилась повсеместно.
06.07.25 13:29
0 0

Я так понимаю, все это барахло из серии: «да в магазине рядом точно такой же галстук на пятьсот баксов дороже можно купить»?
05.07.25 10:12
0 7

Но ведь кто-то ж покупает, если они такую цену держат...
05.07.25 10:01
0 1

Может просто деньги отмывают. В этом столике материалы + стоимость работы максимум процентов 5-10 займет, да и то если вручную где-нибудь в Швейцарии собирается. Остальное - "икслюзивность" и "оригинальный дезигн"
05.07.25 12:53
0 1

На днях наши рабочие меняли у клиента духовку.
Ну это для меня духовка, а так это прям чудо техники за десять тысяч евро.

Но повар всё плевался, чудо глючило, текло при самоочистке.

Клиент купил новую, за тысячу.
Летать в космос она не может, но повар доволен.
05.07.25 17:48
0 0

чудо глючило, текло при самоочистке.
Типа, духовка подключена к сантехнике и себя моет? У неё там стальные щетки и щелочь в бачке, что ли?
05.07.25 18:24
1 0

Типа, духовка подключена к сантехнике и себя моет? У неё там стальные щетки и щелочь в бачке, что ли?
Все проще. Катализатор на стенках плюс повышенная температура. Получившийся нагар сам отпадает (почти). Тут, видимо, тёк)
06.07.25 04:19
0 1

Ну это не просто духовка, она ещё и с паром, подключена к воде и сливу. Миле всё таки.

Купили взамен Самсунг.
06.07.25 09:55
0 1

Ну это не просто духовка
Пароконвектомат?
06.07.25 10:25
0 0

Каждый по своей цене плагиатит дизай 1959 года. Стульчик из Индекса. Только раз в 45 дешевле.
05.07.25 09:58
0 3

Ты почти прав, с той только разницей, что (насколько я понимаю) от Fritz Hansen это не плагиат, а оригинал.

Два с чем-то рубля стоила. 
Инфляция.
05.07.25 09:30
0 4

Баррель подорожал!
05.07.25 10:18
0 1

Баррель
Жозеп Боррель
05.07.25 10:50
0 0

Главное не забыть у них же лампочкам закупится.
Икеявские то однозначно не подойдут.
05.07.25 09:28
0 0

Сетевой провод на рисунке с лампой не показан. Вероятно, продается отдельно. Рекомендую из бескислородной меди, он полностью раскроет теплую ламповость.

Нет, это беспроводная.

Главное не забыть у них же лампочкам закупится.
Кто не закупится?
05.07.25 18:23
0 0

05.07.25 09:18
0 20

05.07.25 13:16
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 300
авто 468
видео 4254
вино 363