Латынина негодуэ

02.02.2026 17:40  4723   Комментарии (303)

Вот чего не отнять у нынешней ипостаси Юлии Леонидовны, так это ее умения совершенно замечательно выставлять себя законченной кретинкой

Я так понимаю, она одна на планете не знает, кто такой Эпштейн и что там содержится в его файлах? Но она ведь знает. 

02.02.2026 17:40
Комментарии 303

Фубля.
03.02.26 12:19
0 0

На самом деле поразительно лицемерие общества.

Сразу поясню, что сам я не понимаю, что должно быть в голове у людей, которые вступают в половые отношения с детьми (пусть даже иногда 15-летние выглядят на 20, но по ментальному развитию они все равно - дети еще)

Но удивительно, что общество "всколыхивается" только когда замешаны всякие известные люди и БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЫГОДЫ, которые из этого "всколыхивания" могут проистечь для тех, кто это "всколыхивание" организует и раздувает.

В мире полно всяких ужасов и гадостей:

В Африке на плантациях какао работает бесчисленное число детей-рабов. Никто шоколадкой не подавился?

Несовершеннолетние девочки из всяких фавел работают проститутками и оказывают услуги за несравнимо меньшие деньги, в том числе иностранцам из вполне себе "цивилизованных" стран. Что, есть какая-то специальная мировая полиция, которая охотится за потребителями услуг этих девочек?

В Японии меньше трёх лет назад "возраст согласия" был 13 лет (сейчас подняли). Где-то в Швейцарии общество "всколыхнулось" в защиту бедных японских девочек?

А в какой-нибудь Бразилии и сейчас возраст согласия 14 лет (но кто на это смотрит)

То есть для общества есть разница, между тем, когда условный работяга с Фольксвагена едет в Тайланд/Бразилию/Кубу и далее по списку и там за 20 долларов спокойно развлекается с несовершеннолетними, и когда то же самое делает принц Эндрю, но за большие деньги.

Это чистой воды лицемерие

И вся шумиха (к сожалению) не потому, что девочек жалко (я уверен, что есть и такие, которые считают, что "а че? за такие деньги многие бы согласились, их же там не насиловали, все красиво, с шампанским небось, а потом каждая себе ещё и по квартире купила"), а потому что в результате те, которых не застукали, могут подвинуть (или свалить) тех, которые были менее удачливы и засветились
03.02.26 11:31
2 7

Не разделяю вашего крика души, потому что звучит он как обратный АУВНЛ стиля "в Иране тысячами протестующих убивают, а вы тут раздуваете убийство двоих айсом в политических выгодах".

Американское общество всколыхнулось, потому что люди, замешанные в эпштейновском скандале, могут в данный момент управлять страной или иметь политическое влияние, а хотелось бы хотя бы, раз уже нельзя искоренить преступность, чтобы преступники были отдельно, правительство отдельно в разных непересекающихся множествах. И США это не просто страна, а еще совсем недавно лидер свободного мира, который не надо сравнивать ни с Бразилией, ни тем более с Африкой. Поэтому этот скандал, его развертывание и отношение к нему трамповской администрации и интересны миру во многих аспектах. Он очень показательный.

ПС. А gag reflex oт шоколада можно облегчить покупкой fair trade chocolate.
03.02.26 22:55
0 0

Погодите, господа!
В деле Эпштейна речь про фактическую организацию борделя с несовершеннолетними, привлечение как клиентов, так и объектов интереса, сводничество.
Но зачем вы в дискуссиях, для "красного словца" прибавляете еще и насилие? Не хватает и так уголовно наказуемых деяний? Давайте еще скажем, что на острове затр..анных детей потом жарили и ели!
Ну фу же! Там есть конкретные действия. Зачем еще прибавлять?
Общество считает, что трахать 16 летнюю проститутку нельзя даже с её согласия. Это уголовное преступление. Не стоит сочинять еще истории, ОК?
03.02.26 10:48
8 0

у нас в Одессе говорят
в Одессе никогда не говорили на иврите. Даже с ошибками.
На идише "редкостный дурак" как-то типа "нар зельтЭнишн" было бы наверное. Это в стиле Одессы 19хх какого-то года наверное... я не говорю и не читаю на идиш, кроме нескольких типичных шуток и словечек из детства.
------
ну да ладно... Я высоко ценю то, что ты признал ошибку. Спасибо.
03.02.26 17:57
0 0

я и говорю, что в ЛЮБОЙ диспут вы (обобщено) тянете свою тему с Украиной. Казалось бы - ну тут-то какое отношение?! Но нет, кто про что, а... как же вы за...!Таким образом фиксируем: обвинения Эпштейна не читал, любой диалог переводим в разговор про Украину и заканчиваем любимой метафорой про "корабль". Просто тебе хочется выплеснуть поток гнева(помоев) на меня. В сетевых диспутах такое называется "слив".Очень хочется увидеть признание: "Я, Илик34, наврал про 11 летних в деле Эпштейна потому, что мне захотелось наврать". Не получится? 😉 Ты же понимаешь, что сам ты тоже не предмет моих грёз? Так что на то, что тебе приятно или нет - мне насрать. А на то, что ты врёшь - не насрать.
ох не насрать,великан,ох не насрать🙂yahodi hu o geon o tipsh balti hadir
03.02.26 17:15
0 0

я и говорю, что в ЛЮБОЙ диспут вы (обобщено) тянете свою тему с Украиной. Казалось бы - ну тут-то какое отношение?! Но нет, кто про что, а... как же вы за...!Таким образом фиксируем: обвинения Эпштейна не читал, любой диалог переводим в разговор про Украину и заканчиваем любимой метафорой про "корабль". Просто тебе хочется выплеснуть поток гнева(помоев) на меня. В сетевых диспутах такое называется "слив".Очень хочется увидеть признание: "Я, Илик34, наврал про 11 летних в деле Эпштейна потому, что мне захотелось наврать". Не получится? 😉 Ты же понимаешь, что сам ты тоже не предмет моих грёз? Так что на то, что тебе приятно или нет - мне насрать. А на то, что ты врёшь - не насрать.
пузатик, отпусти меня🙂так подойдёт-я,Илик34,был уверен что видел в опубликованных файлах инфу про девочек младше 12 лет,но так как меня это интересует меньше чем Вдракулу,не запомнил точный возраст пользуемых девочек-11,12,13 или 14.Хотелось бы от тебя видеть не ужика,когда ты врёшь, или,как я,возможно ошибаешься,но это только мечты,понятно. Ты понял,что я тебе написал за Одессу,понял почему с ошибкой,и в чем она? Жизнь-штука смешная,владик,правда? Я иногда себя чувствую как Ахав 🙂 тебя сердечко не беспокоит,подсказать что по медицинской части? Я не врач,поэтому подскажу наугад😆
03.02.26 17:13
0 0

я же тебе написал, тяжело морально с руским
Вы в пыль превратили 1/5 моей
я и говорю, что в ЛЮБОЙ диспут вы (обобщено) тянете свою тему с Украиной. Казалось бы - ну тут-то какое отношение?! Но нет, кто про что, а... как же вы за...!

Таким образом фиксируем: обвинения Эпштейна не читал, любой диалог переводим в разговор про Украину и заканчиваем любимой метафорой про "корабль". Просто тебе хочется выплеснуть поток гнева(помоев) на меня. В сетевых диспутах такое называется "слив".

Очень хочется увидеть признание: "Я, Илик34, наврал про 11 летних в деле Эпштейна потому, что мне захотелось наврать". Не получится? 😉
Неприятно,правда
Ты же понимаешь, что сам ты тоже не предмет моих грёз? Так что на то, что тебе приятно или нет - мне насрать. А на то, что ты врёшь - не насрать.
03.02.26 17:04
0 0

Приведи цитату, в которой я кого-то защищаю. Или признайся во вранье, но это уже мои мечты. 😉
ладно,буду мудрее,остановлюсь первым,руский неруский🙂 у нас в Одессе говорят-yahodi hu o geon o tipsh balti hadir. Иди с миром,великан-любитель 14-леточек🙂
03.02.26 16:48
0 0

www.justice.govвот. Продолжишь врать и оскорблять? Ничего нового я от таких, как ты, не услышу. Крики, переходы на личности и ноль знаний материала.
я же тебе написал, тяжело морально с руским общаться. Вы в пыль превратили 1/5 моей страны,убили и замучали лучших,меня за компанию потрепали...я тоже достаточно планету почистил от оккупантов и палачей,и до конца своих дней буду это делать, и сыновья наши...ты об эпштейне,леваках,диабете графоманишь тут-посмотри интервью с Анулей Алексеем,пересиль себя. Хотя... я же пишу,не отвечай,пожалуйста, и я тебе писать не буду.Неприятно,правда
03.02.26 16:44
0 0

подумай кого ты защищаешь в теме про файлы эпштейна
Приведи цитату, в которой я кого-то защищаю.
Или признайся во вранье, но это уже мои мечты. 😉
03.02.26 16:43
0 0

Ты почитай сначала, почитай,
www.justice.gov
вот.
Продолжишь врать и оскорблять? Ничего нового я от таких, как ты, не услышу.
Крики, переходы на личности и ноль знаний материала.
03.02.26 16:37
0 0

Вот пример того, о чем я писал.Зачем мой комментатор врёт? Риторический вопрос, ответ я знаю - врёт для красоты перед собой и для восхищения своим праведным гневом.В деле Эпштейна нет обвинений про участниц младше 14.Вот такие милые люди и сочиняют потом про "недоеденных" младенцев. Прав коллега chingachgook - насрать всем на девочек, важно использовать и максимально раздуть жареную информацию. Левачьё оно и есть левачьё. Лицемер на лицемере и лицемером погоняет. Ч. и т. д.
леваком меня еще никто не называл 🙂 ты максимально далек от истины в этом заявлении. Так что,нет никого моложе 14,говоришь? Ты почитай сначала, почитай,перед тем как ответить. А лучше не отвечай,и я тебя комментировать не буду, постараюсь очень. Потому что мне морально тяжело общаться с человеком, которого попытались вывезти из росии,но тушку только получилось, и то,тушку периодически туда как магнитом... иди за вашим корабликом,и подумай кого ты защищаешь в теме про файлы эпштейна. Или вообще, запишись на сво,сейчас всех берут. Станешь героем сосии, может и тебе девочку молодую предложат🙂
03.02.26 16:30
0 1

умертвление детей
11-12летних
трех евреек, лет 11
Вот пример того, о чем я писал.
Зачем мой комментатор врёт? Риторический вопрос, ответ я знаю - врёт для красоты перед собой и для восхищения своим праведным гневом.
В деле Эпштейна нет обвинений про участниц младше 14.
Вот такие милые люди и сочиняют потом про "недоеденных" младенцев.
Прав коллега chingachgook - насрать всем на девочек, важно использовать и максимально раздуть жареную информацию.
Левачьё оно и есть левачьё. Лицемер на лицемере и лицемером погоняет. Ч. и т. д.
03.02.26 16:21
1 0

работяга с фольксвагена едет в Таиланд за 20 баксов делать это,или ему подарили тур на остров
Конечно же можно и Винтеркорна назвать "работягой с фольксвагена", но вот подавляющему большинству остальных сотрудников фольксвагена поездка на остров к Епштейну была явно не по карману.
03.02.26 15:27
0 0

Погодите, господа! В деле Эпштейна речь про фактическую организацию борделя с несовершеннолетними, привлечение как клиентов, так и объектов интереса, сводничество.Но зачем вы в дискуссиях, для "красного словца" прибавляете еще и насилие? Не хватает и так уголовно наказуемых деяний? Давайте еще скажем, что на острове затр..анных детей потом жарили и ели!Ну фу же! Там есть конкретные действия. Зачем еще прибавлять?Общество считает, что трахать 16 летнюю проститутку нельзя даже с её согласия. Это уголовное преступление. Не стоит сочинять еще истории, ОК?
там много чего есть. И наркотики,и насилие,и вроде как умертвление детей,родившихся в результате невинных шалостей на острове. Но это же ерунда,правда? А теперь подставь туда вместо 11-12летних руских таких же девочек-евреек. Нормально также? Какая разница,работяга с фольксвагена едет в Таиланд за 20 баксов делать это,или ему подарили тур на остров,и он заказал себе двух,скажем,мулаток, и трех евреек, лет 11. Нормально же,да?
Тебе подобных издалека видно-вы думаете,что на последнем вздохе успеете сказать прости меня,мой б-г,и все,рай обеспечен,а если еще на идиш...Неа,дружочек,внимательнее читай Тору-бог мстительное и жестокое существо,хоть и высшее🙂
03.02.26 13:58
0 0

Когда заходит речь о "традиционных ценностях" (т.е. о праве сильных и бесправии слабых, в первую очередь женщин и детей) вообще или о сексуализированном насилии мужчин в частности, меня не удивляет, когда это дерьмо защищают некоторые мужчины. Они, конечно, ндаки, но их резон понятен. Но когда на защиту всего этого становятся женщины, которые регулярно подвергаются такому насилию (пусть и в мягкой форме, типа приставаний в метро или словесных "комплиментов"), я решительно перестаю понимать что либо 🤷‍♂️
03.02.26 08:54
1 4

Но когда на защиту всего этого становятся женщины
На защиту? У Эпштейна вообще-то подельница была, и это частое явление, так как женщине легче втереться в доверие детям. А если открыть сайт новостей, то новость типа "отчим три года насиловал падчерицу с ведома матери" - это вообще обычное дело и никого не удивляет.

На этом фоне рассуждения тетки за компом о каких-то далёких от нее случаях с незнакомыми девочками - это вообще пустяк.
03.02.26 09:06
0 5

Это как со стальным - его требуют для других. Сама осцилострелочница, естественно, никогда на себе этого не испытывала.

Яке мерзотне...я на эхе ещё себе отмечал,что не то что-то с тёткой, но скидывал это на личную антипатию,но похоже нет...
03.02.26 06:37
0 6

Ю. Латынину, как и других спикеров надо анализировать, а не любить или ненавидеть. Имеете что ответить по существу ее тезисов, возьмите любой, и оппонируйте. А тут какие-то эмоции.
03.02.26 02:32
33 0

"Прекратите наконец оппонировать на Латынину!!!Вы же не один в комнате!"
гыгыг😁а он не может перестать оппонировать😆
03.02.26 14:08
0 1

возьмите любой, и оппонируйте.
"Прекратите наконец оппонировать на Латынину!!!
Вы же не один в комнате!"
03.02.26 12:01
0 4

При этом "любовь" превращается в "секс за деньги" после ссоры "с этим козлом", когда заявление в полицию выглядит прекрасной местью за измену! 😉
Это работает для любых преступлений, которые тяжело подтвердить уликами. Вон Депп прекрасно страдал по такой же схеме и без обвинения в изнасиловании. Более того, вас прекрасно может и знакомый мужик обвинить в краже тысячи долларов из шкафа в квартире, куда вы приходили в гости, и ваши мытарства в доказывании, что "не козел" будут такими же.
Или вы предлагаете отменить статьи на изнасилования и разрешить делать что угодно с несовершеннолетними, дескать, "в старину и не такое делали, и нормально"?
03.02.26 11:56
0 1

Что такое "несовершеннолетние" в большинстве стран мира?12? 14? 16? Когда начинается совершеннолетие? С выдачей паспорта? С получением права голосовать и занимать?Насколько помню, не так давно совершеннолетием считался 21 год.
Совершеннолетие - Википедия
Пожалуйста, можете посмотреть в какой стране когда. Большинство сходятся на 18
03.02.26 11:53
0 0

Юлечка стыдливо под термином "малолетки" пытается скрыть менее приглядный - "несовершеннолетние".
Что такое "несовершеннолетние" в большинстве стран мира?12? 14? 16?
Когда начинается совершеннолетие? С выдачей паспорта? С получением права голосовать и занимать?
Насколько помню, не так давно совершеннолетием считался 21 год.
03.02.26 11:20
0 0

Возраст согласия" это про то, что любовь иногда неразумна. Если же ты занимаешься сексом за деньги, то только совершеннолетие.
При этом "любовь" превращается в "секс за деньги" после ссоры "с этим козлом", когда заявление в полицию выглядит прекрасной местью за измену! 😉
03.02.26 10:56
5 0

Имеете что ответить по существу ее тезисов, возьмите любой, и оппонируйте.
Всё это уже давно сделано, смотри ее диалог с Портниковым. Эта тема уже давно закрыта.
03.02.26 10:27
0 2

Сложное устройство цивилизованного мира.
Ок, непонятно написал ответ.
Часть девушек, в связях с которыми обвиняет владельца острова и его гостей, были заметно ниже возраста согласия, так что ваш аргумент про совершеннолетие не работает. Более того, то, чем занимались девочки Эпштейна, называется проституция, а для проституток возраст согласия не применяется. "Возраст согласия" это про то, что любовь иногда неразумна. Если же ты занимаешься сексом за деньги, то только совершеннолетие.
03.02.26 09:27
0 4

Насколько понимаю, здесь и ниже возраста согласия
Да. Возраст согласия - это некий компромисс между наступлением половой зрелости, который сильно варьируется у разных подростков, и совершеннолетием. И для близких по возрасту партнёров часто делается исключение, поскольку закон законом, а половозрелым особям естественно хотеть заниматься сексом друг с другом. Сложное устройство цивилизованного мира.
03.02.26 09:13
0 0

Насколько понимаю, здесь и ниже возраста согласия
А если согласия не спрашивать, то возраст вообще не важен.

Нет, конечно. Даже в большинстве цивилизованных стран возраст согласия ниже возраста совершеннолетия.
Насколько понимаю, здесь и ниже возраста согласия
03.02.26 08:19
0 3

Юлечка стыдливо под термином "малолетки" пытается скрыть менее приглядный - "несовершеннолетние". Связь с ними является тяжким уголовным преступлением в большинстве стран мира.
Нет, конечно. Даже в большинстве цивилизованных стран возраст согласия ниже возраста совершеннолетия.
03.02.26 07:27
1 0

Древнегреческая только что придуманная мудрость гласит, мракобесам никогда нельзя отвечать по существу, ибо утопят тебя не по существу.
совершенно верно,еще галлы говорили-не отвечай троллю,накидывающему гэ на вэ,не помогай ему купить роллтон,не ставь себя на один уровень с ним,убогим...😁
03.02.26 06:41
0 5

Ю. Латынину, как и других спикеров надо анализировать, а не любить или ненавидеть.
Ее уже давно проанализировали и поставили диагноз. Тут просто очередная демонстрация симптомов и общей запущенности состояния.
03.02.26 05:07
0 15

Ю. Латынину, как и других спикеров надо анализировать, а не любить или ненавидеть. Имеете что ответить по существу ее тезисов, возьмите любой, и оппонируйте. А тут какие-то эмоции.
Древнегреческая только что придуманная мудрость гласит, мракобесам никогда нельзя отвечать по существу, ибо утопят тебя не по существу.
03.02.26 04:24
0 9

Ю. Латынину, как и других спикеров надо анализировать, а не любить или ненавидеть. Имеете что ответить по существу ее тезисов, возьмите любой, и оппонируйте. А тут какие-то эмоции.
В чем суть её передергивания кажется очевидным, но если вам так угодно - могу подсказать.
1. Юлечка стыдливо под термином "малолетки" пытается скрыть менее приглядный - "несовершеннолетние". Связь с ними является тяжким уголовным преступлением в большинстве стран мира. Конечно Латынина в нынешней итерации на стороне тех, кто плевать хотели на закон, но её фантазии мало кого волнуют.
2. Другой момент это то, что среди "богатых и знаменитых мужчин" есть много политиков, а к ним применяются совсем другие требования. Людям свойственно беспокоится о чистоте рук тех, кто готовят им еду и пишут законы.
03.02.26 04:10
0 17

Не надо, это очень стандартный поток быдло идей, который миллионы раз повторяют подобные ей. Если упростить, достаточно услышать одного Шарикова, все остальные вещают более менее в тех же тезисах. С другой стороны, поиск глубинного смысла, достаточно распространенное занятие среди русских интелегентов.
03.02.26 03:08
0 7

Единственное хорошее, что есть у этого существа -- это кот.
03.02.26 00:39
2 2

Коты вообще животные довольно злобные и противные.
"It was at this moment he knew..." (c)

Коты -- наше все! )
😄
03.02.26 10:21
0 5

Так и знал, что получу в кавказский нос за котов. Ладно, беру свои слова неискренне назад.
03.02.26 09:50
1 1

Коты вообще животные довольно злобные и противные.
Полиграф Полиграфыч, перелогиньcя 😄
03.02.26 09:21
0 6

Не знаю, где Вы таких котов находите. У меня кошка вполне левых взглядов, никаких расовых предрассудков или, скажем, гомофобии за ней не замечено.
Вот именно! За 55 лет жизни у меня было в разное время было 6 кошек -- милейшие, умнейшие и ласковые создания.
03.02.26 07:44
0 1

А вдруг и он zетник? Коты вообще животные довольно злобные и противные. Как zетники.
А вот котов очень попрошу не трогать! Коты -- наше все! )
03.02.26 07:42
0 3

А вдруг и он zетник? Коты вообще животные довольно злобные и противные. Как zетники.
Не знаю, где Вы таких котов находите. У меня кошка вполне левых взглядов, никаких расовых предрассудков или, скажем, гомофобии за ней не замечено.
03.02.26 05:53
0 6

Единственное хорошее, что есть у этого существа -- это кот.
А вдруг и он zетник? Коты вообще животные довольно злобные и противные. Как zетники.
03.02.26 04:26
11 0

Бедный кот.
Ему досталось такое существо...
03.02.26 01:33
1 12

Как реагируют на публикацию новых файлов Эпштейна в функционирующих демократиях.
03.02.26 00:03
0 10

а какая связь между этим делом и публикацией новых файлов Эпштейна? Дело сына кронпринцессы уже год расследуется, только сегодня слушания начинаются, и поводом к расследованию были не эти самые файлы. В деле 38 эпизодов, в том числе несколько изнасилований. Сыночек крайне нехорошим человеком оказался, и Эпштейн к этому никакого отношения не имеет.
Но так уж случилось, что вновь опубликованные файлы выявили связи самой кронприцессы с Эпштейном, за что прилетает именно ей, а не сыну.
03.02.26 09:05
0 1

Она девочка-филолог, ей можно.
02.02.26 23:03
3 1

Судя по тому что и главное как она несёт, она такой же филолог как девочка.

Ох уж это постсовковое "а то ты бы не воровал на их месте?!" Юля натянула на "а то бы вы малолеток не тискали, если бы это можно было". Хомосоветус всегда находит оправдание тому чтобы быть скотом.
02.02.26 22:55
1 21

Ох уж это постсовковое "а то ты бы не воровал на их месте?!"
Это еще досоветское. Островский в 1886 году скончался.
03.02.26 15:39
0 0

Юля натянула на "а то бы вы малолеток не тискали, если бы это можно было".
"Тайная мечта любого" /s.
02.02.26 22:56
2 3

у мужиков есть такой угорь, которые любит заползать в женские дырки
Красиво выражается. Сразу видно писательница.
В 2000-х был её поклонником. Не одной её передачи не пропускал.
Но сейчас её переобувание в сторонницу империи осуждаю.

Богатые и знаменитые мужчины рассматривают это, как приятный гарнир, а некоторые вообще, как важную причину, чтобы стать богатым и знаменитым.
Интересно откуда у Латыниной такие познания о мотивации богатых и знаменитых мужчин?
Проводила опрос или судит по себе?
02.02.26 22:21
1 6

В 2000-х был её поклонником. Не одной её передачи не пропускал.
Она уже тогда воняла. Не так сильно как сегодня, но запах был довольно заметный.
03.02.26 04:27
1 4

Красиво выражается. Сразу видно писательница.
На заборах.
03.02.26 01:40
1 3

Интересно откуда у Латыниной такие познания о мотивации богатых и знаменитых мужчин?Проводила опрос или судит по себе?
На нее в молодости вроде бы запал сам БАБ.
03.02.26 01:13
0 0

Я так понимаю, она одна на планете не знает, кто такой Эпштейн и что там содержится в его файлах? Но она ведь знает. 
"Не позвали. Забыли." ©
02.02.26 22:06
0 6

Небольшой офф
Мой знакомый работал в полиции одного небольшого украинского города. Еще в 2018 он мне рассказал такую историю:
Некая мадам лет семидесяти с гаком, давно лишенная мужского внимания, очень любила подслушивать как новые соседи занимаются любовью. А потом настучала а полицию, что у соседей притон педофилов, так как постоянно звучат слова "девочка моя".
Приехал наряд. Девочка оказалась в наличии одна. Тридцати восьми лет.
Посмеялись. Потом порекомендовали "мальчику и девочке" повесить ковер на общую стену и перенести любовные игры в другую комнату.
Вывод - берегитесь одиноких соседей. 😁
02.02.26 21:07
1 6

застрелили бы...
Всех!
03.02.26 08:56
0 0

кого из?
Из тех, кого предварительно не застрелили!
03.02.26 08:25
0 1

Всех
03.02.26 05:44
0 1

А в Штатах бы уже посадили.
кого из?
03.02.26 01:42
0 0

застрелили бы...
02.02.26 22:07
1 6

А в Штатах бы уже посадили.
02.02.26 21:34
11 1

Да там просто выползли данные об участии во всём этом русских ботинколизов путлера. Рвотные массы готовят правильно понимать новости, если они к ним прорвутся.

Да... она тупее и циничнее пыни, оказывается.
P.S. А насчёт Трампа... ИМХО, тут он ведёт себя грамотно - он решил закопать всех, чтобы на их фоне его "мелкие шалости на райском острове" выглядели предельно невинно.
02.02.26 20:38
4 1

Да... она тупее и циничнее пыни,
Владимир Путин вероятно один из самых тупых правителей какой бы то ни было страны за последние лет тридцать. Идиот просто феерический.
03.02.26 04:31
0 4

Ну не знает дама, которая говорила про стрелку осциллографа, что детей нельзя того этого.

Меня в случае эпштейнов и иже с ними волнует только один вопрос: а кто мешал им с их возможностями найти проститутку, которой 18-20 лет, но выглядит она лет на 14?
02.02.26 20:25
0 9

а кто мешал им с их возможностями найти проститутку, которой 18-20 лет, но выглядит она лет на 14?
"так и всякие плебеи могут, так неинтересно".
02.02.26 20:38
0 18

Тем временем крыша Донни улетает всё дальше:

Трамп пригрозил судом ведущему премии «Грэмми» из-за упоминания Эпштейна

Дональд Трамп пригрозил ведущему премии «Грэмми» иском в суд из-за его слов о связи Трампа с островом Эпштейна. Ведущий пошутил о встречах Трампа с Клинтоном в усадьбе Эпштейна и замене ее на Гренландию.
Тревор Ной в эфире премии после победы исполнительницы Билли Айлиш в номинации «Песня года» сказал:

«Песня года, поздравляю, Билли Айлиш, вау! Это «Грэмми», о которой мечтает каждый артист, почти так же сильно, как Трамп мечтает о Гренландии. Что вполне логично, ведь острова Эпштейна больше нет, ему нужен новый, чтобы тусоваться с Биллом Клинтоном».

Дональд Трамп в социальной сети Truth Social написал, что ему предстоит «повеселиться» с «бедным, жалким, бездарным, тупым ведущим» Ноа и подать на него в суд. «Ведущий, Тревор Ноа, кто бы он ни был, почти так же плох, как Джимми Киммел на церемонии вручения премии «Оскар» с низкими рейтингами. Ноа НЕВЕРНО сказал обо мне, что Дональд Трамп и Билл Клинтон провели время на острове Эпштейна. НЕВЕРНО!!! Я не могу говорить за Билла, но я никогда не был на острове Эпштейна», — сказал Трамп.

рбк

Здесь явно нужен закон об оскорблении величества. 😁😆
02.02.26 20:07
1 14

"Утёс".
Великий и могучий утёс!
03.02.26 09:17
0 1

Леонид Осипович? 😏
Леонид - Леонардо...
Тонущий ДиКаприо?
03.02.26 08:17
0 0

Штейн в переводе с немецкого камень или скала
В немецком нет слова "штейн". Как и в английском, кстати.
03.02.26 08:13
1 0

А рыжий и его свита тупо не поймут.
Его избиратели тоже
03.02.26 03:56
0 0

Леонид Осипович? 😏
03.02.26 02:25
0 0

Скальный остров это тоже камень в воде.
"Утёс".
03.02.26 01:31
0 0

Надо начать троллить рыжего эзоповым языком. Штейн в переводе с немецкого камень или скала. Скала по английски rock. Rocky island (скальный остров). Эпштейн в переводе примерно звучит как "камень/скала в воде". Скальный остров это тоже камень в воде.
Это будет достаточно жирным намеком, и хрен кто что докажет. А рыжий и его свита тупо не поймут.
02.02.26 20:37
1 2

Похоже Донни хочет еще один суд в котором публично будут обсуждать его пиструн.
02.02.26 20:23
2 5

Трамп пригрозил судом ведущему премии «Грэмми» из-за упоминания Эпштейна
"Бедолага... Он ночью, часом, в холодном поту еще просыпается" из-за упоминания Эпштейна.
02.02.26 20:16
2 3

Это ж надо, Латынина всё описала, что находится в комнате, за слоном, под слоном и всю историю этой комнаты с 5 века 😄
02.02.26 19:54
0 5

она одна на планете не знает, кто такой Эпштейн
Эпштейн, Вайнштейн - кто этих евреев разберет?
02.02.26 19:47
1 1

– Айсберги! – говорил Митрич насмешливо. – Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи.
AE
02.02.26 20:37
0 11

я так понял что эти файлы полная сборная солянка включая расшифровки звонков городских сумасшедших на горячую линию FBI и прочие фантазии, ну хотели все файлы Эпстина, ну и вывалили всё погромче и посенсационнее, день пошумели потом все поняли что какая-то лажа раз типа никого это не заинтересовало, ни к чему кроме шума ни привело.
02.02.26 19:41
23 0

Набоков не русский писатель, русскости в нём не было ни на грамм. Именно за это его русские выгнали.

Великая книга, как раз недавно перечитал. Вообще считаю Набоков величайший русский писатель 20 века
03.02.26 09:00
0 0

Кстати... интересно, как спится принцу Эндрю.
Одна-две ягермейстера в день. Безотказно работает.

Кстати... интересно, как спится принцу Эндрю.
Нету больше такого.
02.02.26 23:00
1 6

так не просто посадили, еще и петельку накинуть помогли.
Кстати... интересно, как спится принцу Эндрю.
02.02.26 22:58
1 1

Как Лолита на бедного Гумберта. 😜
02.02.26 20:48
1 3

Точно, а в тюрьму его посадили и вовсе ни за что!
так не просто посадили, еще и петельку накинуть помогли.
02.02.26 20:43
1 6

Эта 12-летка сама на него прыгнула, сука.
Цинично и предельно жестоко изнасиловала!
02.02.26 20:43
1 3

Не совсем так, вернее совсем не так.
Документов там много, очень и очень много, но это половина материалов, остальное не подлежит публикации, ну по крайней мере там американский минюст считает.
Так вот и в той части что опубликовали есть очень много такого, что сейчас заставляет нервничать больших мальчиков и девочек. Пройдёт пара месяцев, документы разберут, и вот тогда пойдут персональные иски, ну или досудебки, о которых никто никогда не узнает.
02.02.26 19:47
0 3

я так понял что эти файлы полная сборная солянка включая расшифровки звонков городских сумасшедших на горячую линию FBI и прочие фантазии, ну хотели все файлы Эпстина, ну и вывалили всё погромче и посенсационнее, день пошумели потом все поняли что какая-то лажа раз типа никого это не заинтересовало, ни к чему кроме шума ни привело.
Точно, а в тюрьму его посадили и вовсе ни за что! Эта 12-летка сама на него прыгнула, сука.
02.02.26 19:43
0 20

Юлия Леонидовна может быть совершенно спокойна - ни одному угрю ее дырки не сдались.
02.02.26 19:28
4 10

"Приношу свои извинения.
Был очень нетрезв.
Замарал китель и честь офицера."
03.02.26 11:58
0 0

Юлия Леонидовна может быть совершенно спокойна - ни одному угрю ее дырки не сдались.
Открывать на свой страх и риск.

В молодости она была весьма интересная.
Да и сейчас она тысячам комментаторов не безразлична.
А как иначе объяснить их внимание к её взглядам?

Мне показалось, что негодует один блогер, а не Латынина

Наверное, показалось
02.02.26 19:26
26 3

Ну слушай , не могут же мои позиции с перерацией не совпадать по ВСЕМ точкам зрения)
03.02.26 08:19
1 0

Я в вашей педерации уже лет десять слава богу не живу
Уверен, что именно так, как в твоем каменте, и освещают файлы эпштейна в не любимой тобой передации.
02.02.26 23:58
2 1

Ход ваших мыслей ускользает от меня. Я в вашей педерации уже лет десять слава богу не живу

Ага. На «…is the capital of Great Britain» баллончика уже не хватило…

Каждый год в педерации
Там же большими буквами написано: LONDON. 😀

Мне показалось, что негодует один блогер
Каждый год в педерации именно в августе происходят катастрофы, кризисы и вообще какая-то дрянь. Что случилось в 2018-м я до этого момента не знал. Теперь знаю.

Мне показалось, что негодует один блогер, а не ЛатынинаНаверное, показалось
А мне показалось, что из себя идиотку строит не одна Латынина.
02.02.26 19:35
4 22

Это как со Стамбульскими протоколами. Которых обсуждают все, но никто не читал.
02.02.26 18:58
0 2

Стамбульскими протоколами
Протоколы, вроде как, были сионийских мудрецов.
AE
02.02.26 20:39
1 1

На «Госуслугах» появится самозапрет на включение в списки Эпштейна. © Панорама.
02.02.26 18:58
0 19

Попробуйте другие способы написания фамилии, например - Nevskii. Может быть всплывёт.
03.02.26 14:16
0 0

И любимый актер Алекса тоже не был.

Конюхов еще. Занят был прост.

Перед нами чистеший случай по Фрейду. То, что в народе грубо называют недо..., короче, отсутствием нормальной сексуальной жизни. Отсюда и яркие образы про викторианских девственниц и прочее. Она же бессознательно о себе любимой пишет. Её можно было бы только пожалеть. Но. Тут случай когда по вору и мука.
02.02.26 18:55
2 13

Она, скорее всего, не читала материалы дела. Самое невероятное здесь то, КАК он это делал. Он просил школьниц приводить к нему других девочек во Флориде для проведения «массажа» еще до того, как перенес свою «деятельность» на остров. Было очевидно, что его дела во Флориде со стопроцентной вероятностью будут раскрыты и доведут до суда.
Lay
02.02.26 18:48
0 6

Она, скорее всего, не читала материалы дела.
Она читать не умеет. Только писа́ть.
02.02.26 20:47
1 0

Она, скорее всего, не читала материалы дела.
Не захотела читать.

МАГА тоже переобулась давно на 180 градусов, чего уж там трампистке-Латыниной удивляться. Правда Клинтонам-таки повестку прислали.
02.02.26 18:44
2 4

Вот основатель одной очень мирной религии начал жить со своей первой женой когда той было девять лет. Что не мешает миллиарду последователей этой религии ему поклоняться. Да и хрен бы с ними, пусть бы поклонялись у себя в пустыне. Однако, они в пустыне жить не хотят, хотят в развитые страны. И это не мешает прогрессивным толерантным чудесным людям в этих развитых демократичных странах, которые возмущаются чудовищными преступлениями Эпштейна, утверждать, что это их культура и религия, что мы должны их взгляды уважать. Да и хрен бы с ними если б нужно было уважать их, живущих где-то в своей пустныне, на расстоянии. Но те же благородные люди утверждают, что наплыв их в развитые страны делает эти страны более культурно богатыми, успешными и комфортными для жизни. Разнообразие - наша сила, говорят эти высокоморальные люди.
Некий логический диссонанс в этом вижу я.
02.02.26 18:43
22 17

Вы, Юля, вообще отличаетесь чрезвычайной догадливостью...))
Булшит детектор у меня хороший.
03.02.26 20:23
0 0

Напрасно вы так посчитали. Этот комментарий отражает лицемерие, отсутствие логики и двойные стандарты мышления левого крыла западного общества.
Лучше расскажите нам про правое крыло западного общества, проголосовавшего за grab them by the pussy секс-оффендера и любителя ходить по раздевалками несовершеннолетних на конкурсах красоты.
03.02.26 20:18
0 0

А что, интерпретации поклонников Мухаммеда сильно изменилась с тех времён? Осудили неприглядные аспекты жизни праведного старца современные исламские богословы? Да ничего подобного. Наоборот, ссылаются на него как на авторитета. И существующие в странах, живущих по шариату, практики это подтверждают
Да какие нафиг богословы? Какой древний Мухаммед? У нас прямо сейчас президентом grab them by the pussy, хвалившийся, как он ходил в раздевалки к несовершеннолетним девушкам на конкурсе красоты, выбранный между прочим не мусульманами, а по большей части христианами. И его нежная дружба, задокументированная нежными письмами, с известным педофилом.
03.02.26 20:13
0 0

У Мухаммеда была наложница Мария К...
А весь список наложниц можно?
А то выглядит так, будто она у пророка единственной была.
03.02.26 11:55
0 0

Не отличается, потому что это оно и есть.
Только для тех, кто читать не умеет.
03.02.26 11:37
0 0

Во-вторых, это в какой стране для них другой уголовный кодекс и разрешено спать или жениться на малолетних? А знаешь, в какой? В России, где в Чечне малолетних открыто выдают замуж, а правительству пофиг. У них свой уголовный и моральный кодекс, а российским они подтираются.
А еще в Британии. Где, хоть кодекс формально и запрещает, де факто практика его примененние в отношении мусульман часто не отличается от чеченской. Девочки Роттерхэма не дадут соврать.
03.02.26 11:16
0 0

Я просто посчитала крайне неэтичным и бессмысленным комментарий по исламу в данной теме. Просто какой то выплеск исламофобии и агрессии.Ненужный,необоснованный и очень бытовой.Явно челове не озаботился прочитать народной книги по теме.Чем это отличается от ватных"А вот в Гейропе!" по поводу и без?
Напрасно вы так посчитали. Этот комментарий отражает лицемерие, отсутствие логики и двойные стандарты мышления левого крыла западного общества.
03.02.26 11:11
0 0

А что, нравы нынешней уммы сильно отличаются от тогдашних? В некоторых аспектах так и еще хуже стало.
Ну да, Эпштейна и причастных осудили (как обычным судом, так и судом общественного мнения).
А в какой-нибудь Саудии наоборот, будут завидовать шейху на Роллс-Ройсе с гаремом наложниц всех возрастов
03.02.26 11:10
0 1

Зачетный вброс. Показательный. Даже догадываюсь, кто плюсиков наставил.
Вы, Юля, вообще отличаетесь чрезвычайной догадливостью...))
03.02.26 11:07
0 0

Слушайте, ну как можно на полном серьезе и in good faith сравнивать те времена с нынешними?
А что, нравы нынешней уммы сильно отличаются от тогдашних? В некоторых аспектах так и еще хуже стало.
03.02.26 11:04
0 1

Исламские источники же и указывают на наложниц у Мухаммеда. Что же вы так, немусульманка из Туркменистана) муж то тоже «немусульманин», сорри за неделикатный вопрос? Просто для прояснения контекста дискуссии
Ответа нет, но в принципе, он и не нужен. В любую интернет-дискуссию, в которой есть неприятные факты об исламе, врываются «мусульманские жены», начинающие защищать свой выбор. Просто констатация, без оценки. Обычная человеческая психология
03.02.26 10:57
0 2

Их все эти люди состоят в браке?
Какая разница, все или не все? Факт в том, что существует огромный демографический перевес неженатых мужчин, усугубляемый официальной религией
03.02.26 10:51
0 1

Так, смысл то в этой простыне про наложниц какой? Факт в том, что у Мухаммеда, кроме многочисленных браков (допустим, позднейшие, выгораживающие пророка толкователи не врут, и часть браков была «политическими», и для «призрения вдов»; хотя 6 жен у него были из его же племени, а первая жена была старше его и дала ему капитал для раскрутки) были еще и наложницы. Смысл наложниц тогда (да и сейчас) — это получение удовольствия. Даже если ее подарили — мог бы отпустить или отказаться. Но не таков Мухаммед. Как и обсуждаемый Эпштейн.
03.02.26 10:49
0 1

Опачки, оказывается, не праведные мусульмане в определенных странах относятся к женщинам как к товару, выкупая их у семьи за деньги, а я (который прямо указал на существующий рынок людей, и применимые поэтому к людям термины рынка). Неплохой выверт. Продолжайте.
Так
Люд
Исламские источники же и указывают на наложниц у Мухаммеда. Что же вы так, немусульманка из Туркменистана) муж то тоже «немусульманин», сорри за неделикатный вопрос? Просто для прояснения контекста дискуссии
Гугл:
Наложницы у пророка Мухаммеда появились в основном в результате дарения или как результат военных событий, что соответствовало обычаям того времени. Самой известной наложницей была Мария аль-Кибтия, подаренная правителем Египта Мукаукисом в 628 году, от которой родился сын Ибрахим. Другие женщины могли появляться в его доме в качестве военнопленных после сражений.
Мария аль-Кибтия (Коптская): Была направлена в 628 году правителем Египта (Мукаукисом) в качестве подарка вместе со своей сестрой.
Райхана бинт Зейд: Источники указывают её как одну из женщин, с которыми у Мухаммеда были отношения, часто упоминаемая в контексте наложничества или брака.
Контекст: Наложничество было социально приемлемым институтом в Аравии VII века, а Коран регулировал отношения с женщинами, приобретенными таким образом.
Мария родила Мухаммеду сына Ибрахима, который умер в младенчестве, а сама она оставалась в его доме до самой смерти пророка.
Мария аль-Кибтия - Википедия
Мари́я бинт Шам'ун аль-Кибти́я (араб. مارية بنت شمعون القبطية‎; ?, Египет — 637, Медина) — наложница исламского пророка Мухаммеда, которая вместе со своей сестр...

Википедия

Исламские взгляды на сожительство — Википедия
Переведено — Коран разрешал этот обычай, требуя от мужчины воздерживаться от половых отношений с кем-либо, кроме своей жены или наложницы. У Мухаммеда была наложница Мария К...

Wikipedia

Жёны пророка Мухаммеда - Википедия
Жёны Мухаммеда * Хадиджа бинт Хувайлид (араб. خديجة بنت خويلد‎; 555—619) — первая жена Мухаммеда, мать правоверных. Она происходила из мекканского племени Курай...

Википедия

В ответах искусственного интеллекта могут быть ошибки. Подробнее…
1
Факты о семейном положении в Пакистане:Численность населения: По данным 2023 года, в Пакистане проживает около 124,32 млн мужчин и 117,15 млн женщин Finance Division.Брачность: Около 8% женатых мужчин состоят в нескольких браках FacebookТо есть не только мужчин больше, чем женщин. Но и часть мужчин имеет не одну жену. Что делать оставшимся, спрашивается?
Их все эти люди состоят в браке?
03.02.26 10:42
1 0

Так и говорите про Чечню !Я,как женщина,как раз таки очень к этому тяжело отношусь При чем здесь Пакистан и его мужчины.И ещё раз Как это все связано с делом Эпштейна? Какая связь между событиями 8-9 века и вовлечением в проституцию малолетних в деле Эпштейна?Ислам виноват?
Ислам и сейчас в радикальных странах близок во взглядах на женщину с Эпштейном. Вот и вся связь. Только Эпштейна 2 раза за это судили уголовным судом, и было общественное возмущение. В отличие от официального одобрения подобного кое-где. А вот в этом уже разница
03.02.26 10:36
0 0

Пожалуйста, дайте ссылку на исследование,если можно. Вы, видимо,в теме?
Факты о семейном положении в Пакистане:
Численность населения: По данным 2023 года, в Пакистане проживает около 124,32 млн мужчин и 117,15 млн женщин Finance Division.
Брачность: Около 8% женатых мужчин состоят в нескольких браках Facebook

То есть не только мужчин больше, чем женщин. Но и часть мужчин имеет не одну жену. Что делать оставшимся, спрашивается? При том, что внебрачные связи там запрещены
03.02.26 10:34
0 2

Из новостей. Например, про сбегающих из современной российской Чечни девушек, которые не хотят жить в этой дикости. Которых потом разыскивают родственники и утаскивают обратно в Чечню. После чего их никто не видит. «Убийство чести» обычай называется
Так и говорите про Чечню !
Я,как женщина,как раз таки очень к этому тяжело отношусь
При чем здесь Пакистан и его мужчины.
И ещё раз Как это все связано с делом Эпштейна?
Какая связь между событиями 8-9 века и вовлечением в проституцию малолетних в деле Эпштейна?Ислам виноват?
03.02.26 10:34
0 0

Ок, не ищите. Просто если у одного мужчины в стране несколько жен (2,3,4), то будет 1, 2,3 мужчины без жен. Это арифметика
Пожалуйста, дайте ссылку на исследование,если можно. Вы, видимо,в теме?
03.02.26 10:29
1 0

Можно узнать есть источники фактов?
Исламские источники же и указывают на наложниц у Мухаммеда. Что же вы так, немусульманка из Туркменистана) муж то тоже «немусульманин», сорри за неделикатный вопрос? Просто для прояснения контекста дискуссии
03.02.26 10:27
0 1

Можно узнать есть источники фактов?Откуда вам известно об отношении к сексу в исламе?
Из новостей. Например, про сбегающих из современной российской Чечни девушек, которые не хотят жить в этой дикости. Которых потом разыскивают родственники и утаскивают обратно в Чечню. После чего их никто не видит. «Убийство чести» обычай называется
03.02.26 10:23
0 4

[QUOTE]Статистика браков открытая, изучайте.[/QUOTАга,мне надо мне и искать...
Ок, не ищите. Просто если у одного мужчины в стране несколько жен (2,3,4), то будет 1, 2,3 мужчины без жен. Это арифметика
03.02.26 10:21
0 2

Это не исламофобия, это факты по истории ислама. По фактам, кстати, опровержений не поступило. Зато предсказуемо начались обвинения в «ватности». Комментарий в теме вполне обоснованный. Так как в радикально. исламе совершенно другое отношение к сексу с несовершеннолетними, чем в современном западном обществе. Схожее со взглядами Эпштейна. По другим религиям на этом сайте проходились неоднократно (и я, в том числе). А про ислам ничего и сказать нельзя, оказывается. Сразу «кококо, исламофобия». Хотя «сама я не мусульманка») ну-ну;)
Можно узнать есть источники фактов?
Откуда вам известно об отношении к сексу в исламе?
03.02.26 10:20
0 0

Можно узнать,о каких странах идёт речь?
Просто я живу в Туркменистане,есть родственники в Иране (где я также была),друзья в Дубае живут.И вот везде просто культ детей,у которым относятся как к дару Божьему.
В 8 лет на девочку одевают хиджаб,закрытую одежду и она начинает делать намаз.Какой объект вожделения???
Я тоже не понимаю,откуда в теме про Эпштейна вдруг взялся Мухамед из 8,по моему века?
Полностью согласна о неуместности высказывания Латыниной.
03.02.26 10:17
0 0

В южных странах у некоторых девочек месячные вполне могут и в 9 начинаться. Может, и та Аиша уже считалась женщиной на момент вступления в брак.Насколько я знаю, в мусульманском мире все это заматывание в тряпки актуально с возраста половой зрелости, когда считается, что девушки становятся сексуально привлекательными для мужчин. В цивилизованном мире возраст согласия уже отвязан от возраста полового созревания, и считается, что мужчина должен думать ещё и головой, а не только тем, что в штанах. Поэтому пост Латыниной так неуместен. Если тебя привлекают неполовозрелые особи, то иди лечись. Само влечение ненаказуемо, если ты не совершаешь противоправных действий. Для таких мужчин есть предложения психологической помощи. А если нравится половозрелая, но до возраста согласия, то или найди себе другую постарше, или подожди со своими ухаживаниями. Так устроено цивилизованное общество. При чем тут 5 век?
[QUOTE]Статистика браков открытая, изучайте.[/QUOT
Ага,мне надо мне и искать...
03.02.26 10:16
0 0

Вы сейчас сами относитесь к женщинам ,как к товару.Робин Гуд,блин. Отнять женщин у богатых,и отдать их бедным!
Опачки, оказывается, не праведные мусульмане в определенных странах относятся к женщинам как к товару, выкупая их у семьи за деньги, а я (который прямо указал на существующий рынок людей, и применимые поэтому к людям термины рынка). Неплохой выверт. Продолжайте.
03.02.26 10:06
0 1

Так что он в свое время явно революционно преобразовывал жизни людей в лучшую сторону.

Забавно что во времена Мухаммеда Европа была средневековой дикостью, а Восток - царством разума и справедливости.
Вы проектируете сознание человека 21 века на ситуацию 5 века...
Не надо выдавать желаемое за действительное. Ислам распространялся исключительно силой оружия суровых варварских арабских племен на территории гораздо более развитых и потому изнеженных цивилизаций. Воображаемые достоинства ислама здесь роли не играли от слова вообще. А то что исламский мир в те временя был более развит - прямое следствие влияния тех самых развитых и завоеванных цивилизаций, сам ислам здесь ни при чем.

А можно узнать,откуда у вас информация о проблемах бедных мужчин в названных странах?
Статистика браков открытая, изучайте.
03.02.26 10:04
0 0

Да все просто. В этих странах женщина товар. Поэтому у кого есть деньги — имеет больше товара. У кого нет — не имеет ничего. Если бы законом было запрещено многоженство, неожиданно оказалось бы, что товара на рынке избыток. И бедные тоже смогли бы получить возможность создать семью. Как в любой другой стране, где есть сильное имущественное неравенство, но не разрешено многоженство.
Вы сейчас сами относитесь к женщинам ,как к товару.
Робин Гуд,блин. Отнять женщин у богатых,и отдать их бедным!.
А можно узнать,откуда у вас информация о проблемах бедных мужчин в названных странах?
03.02.26 10:02
0 1

Факт из истории ислама в том что это прекратило убийства новорожденных девочек, да и самосожжение вдов тоже, исправило огромную диспропорцию между мужским и женским населением не убийством второго, как это практиковалось во всем мире, а многоженством. Но вам плевать на факты, вы их не замечаете.
Где статистические данные и подтвержденные факты по этим «убийствам девочек» можно посмотреть? Не поздние измышления с попытками оправдать, а именно факты.
Пока я вижу, что у пророка было два десятка жен, не считая наложниц. И это было обычной практикой в те времена. Что четко опровергает тезис об отсутствии ценности девочек. В гарем без проблем можно было пристроить, еще и с выгодой.
А если в более ранние периоды посмотреть, то обычаи относительно многоженства были в той местности вполне определенные. Библейские пророки частенько имели несколько жен и наложниц. Да и всякие правители и просто богатые люди
03.02.26 10:01
0 0

Факт из истории ислама в том что это прекратило убийства новорожденных девочек, да и самосожжение вдов тоже, исправило огромную диспропорцию между мужским и женским населением не убийством второго, как это практиковалось во всем мире, а многоженством. Но вам плевать на факты, вы их не замечаете.
03.02.26 09:54
2 1

Слушайте, ну как можно на полном серьезе и in good faith сравнивать те времена с нынешними?
А что, интерпретации поклонников Мухаммеда сильно изменилась с тех времён? Осудили неприглядные аспекты жизни праведного старца современные исламские богословы? Да ничего подобного. Наоборот, ссылаются на него как на авторитета. И существующие в странах, живущих по шариату, практики это подтверждают
03.02.26 09:40
0 0

Давайте так.Я не мусульманка.Но, по крайней мере, читала жизнеописание Мухамеда (есть замечательная книга,абсолютно светская ,на русском языке).. Что помню,то и отвечаю.То что я написала,это правда (£вдовы,династические браки).Я просто посчитала крайне неэтичным и бессмысленным комментарий по исламу в данной теме. Просто какой то выплеск исламофобии и агрессии.Ненужный,необоснованный и очень бытовой.Явно челове не озаботился прочитать народной книги по теме.Чем это отличается от ватных"А вот в Гейропе!" по поводу и без?
Это не исламофобия, это факты по истории ислама. По фактам, кстати, опровержений не поступило. Зато предсказуемо начались обвинения в «ватности». Комментарий в теме вполне обоснованный. Так как в радикально. исламе совершенно другое отношение к сексу с несовершеннолетними, чем в современном западном обществе. Схожее со взглядами Эпштейна.

По другим религиям на этом сайте проходились неоднократно (и я, в том числе). А про ислам ничего и сказать нельзя, оказывается. Сразу «кококо, исламофобия». Хотя «сама я не мусульманка») ну-ну;)
03.02.26 09:36
0 0

До начала менструации девочку не трогали,т.е.до 12-13 лет,что по тем временам мало отличалось от остального мира
В южных странах у некоторых девочек месячные вполне могут и в 9 начинаться. Может, и та Аиша уже считалась женщиной на момент вступления в брак.

Насколько я знаю, в мусульманском мире все это заматывание в тряпки актуально с возраста половой зрелости, когда считается, что девушки становятся сексуально привлекательными для мужчин.

В цивилизованном мире возраст согласия уже отвязан от возраста полового созревания, и считается, что мужчина должен думать ещё и головой, а не только тем, что в штанах. Поэтому пост Латыниной так неуместен. Если тебя привлекают неполовозрелые особи, то иди лечись. Само влечение ненаказуемо, если ты не совершаешь противоправных действий. Для таких мужчин есть предложения психологической помощи. А если нравится половозрелая, но до возраста согласия, то или найди себе другую постарше, или подожди со своими ухаживаниями. Так устроено цивилизованное общество. При чем тут 5 век?
03.02.26 08:47
0 1

Вот основатель одной очень мирной религии начал жить со своей первой женой когда той было девять лет. Что не мешает миллиарду последователей этой религии ему поклоняться.
Получается правые которые на словах люто не любят представителей этой "мирной религии" на самом деле просто возмущены что им так нельзя?
И второй вопрос - а как правые относятся к ювенальной юстиции? Подозреваю что не очень хорошо?
03.02.26 07:48
0 1

Однако, они в пустыне жить не хотят, хотят в развитые страны. И это не мешает прогрессивным толерантным чудесным людям в этих развитых демократичных странах, которые возмущаются чудовищными преступлениями Эпштейна, утверждать, что это их культура и религия, что мы должны их взгляды уважать.
Во-первых, подавляющее большинство так и живёт у себя в пустыне. Во-вторых, это в какой стране для них другой уголовный кодекс и разрешено спать или жениться на малолетних? А знаешь, в какой? В России, где в Чечне малолетних открыто выдают замуж, а правительству пофиг. У них свой уголовный и моральный кодекс, а российским они подтираются.

У нас, например, учителей обучают распознавать случаи, когда ученицу на каникулах в их стране выдали или хотят выдать замуж, и сообщать об этом властям. Но откуда тебе это знать, ты ж про Европу знаешь из ультра-правых ресурсов, где такое не напишут.
03.02.26 05:00
0 6

... Чем это отличается от ватных ...
Не отличается, потому что это оно и есть.
03.02.26 04:03
0 6

Намеренно коверкать слова - признак инфантилизма. Про капс было ясно ещё в 90-е ...
Это цитата, думаю не вполне верная, потому что я не помню, как именно было, так вот, цитата из какой-то русской говнопевицы, Слава, не помню. Реакция на акцию Пусси райот.
03.02.26 04:01
0 1

А установил ли Мухаммед какие-то возрастные рамки в плане исполнения супружеских обязанностей со стороны женщин (то бишь девочек)? Или это было на усмотрение отдельного индивида?
Да.До начала менструации девочку не трогали,т.е.до 12-13 лет,что по тем временам мало отличалось от остального мира
03.02.26 03:54
1 2

-
03.02.26 03:11
1 0

Скажу честно, я не эксперт в этом вопросе, поэтому пришлось посмотреть, что там было у Мухаммеда. По разным источникам, у него было от 11 до 23 жен. Плюс наложницы еще. Поэтому не буду долго опровергать эти тезисы про благонравного Мухаммеда, который пригревал вдов и заключал браки по политическим причинам. Просто спрошу — а наложниц он для чего держал? Тоже спасал сироток? Или просто «разнообразие» мог себе позволить?Ну так Эпштейн в этом смысле ничем не хуже
Давайте так.Я не мусульманка.
Но, по крайней мере, читала жизнеописание Мухамеда (есть замечательная книга,абсолютно светская ,на русском языке).
. Что помню,то и отвечаю.То что я написала,это правда (£вдовы,династические браки).
Я просто посчитала крайне неэтичным и бессмысленным комментарий по исламу в данной теме. Просто какой то выплеск исламофобии и агрессии.Ненужный,необоснованный и очень бытовой.Явно челове не озаботился прочитать народной книги по теме.Чем это отличается от ватных"А вот в Гейропе!" по поводу и без?
03.02.26 03:10
4 4

Намеренно коверкать слова - признак инфантилизма. Про капс было ясно ещё в 90-е 😄
03.02.26 03:00
2 4

Вот основатель одной очень мирной религии начал жить со своей первой женой когда той было девять лет. Что не мешает миллиарду последователей этой религии ему поклоняться. Да и хрен бы с ними, пусть бы поклонялись у себя в пустыне. Однако, они в пустыне жить не хотят, хотят в развитые страны. И это не мешает прогрессивным толерантным чудесным людям в этих развитых демократичных странах, которые возмущаются чудовищными преступлениями Эпштейна, утверждать, что это их культура и религия, что мы должны их взгляды уважать. Да и хрен бы с ними если б нужно было уважать их, живущих где-то в своей пустныне, на расстоянии. Но те же благородные люди утверждают, что наплыв их в развитые страны делает эти страны более культурно богатыми, успешными и комфортными для жизни. Разнообразие - наша сила, говорят эти высокоморальные люди. Некий логический диссонанс в этом вижу я.
Зачетный вброс. Показательный. Даже догадываюсь, кто плюсиков наставил.
03.02.26 02:32
0 6

Скажу честно, я не эксперт в этом вопросе, поэтому пришлось посмотреть, что там было у Мухаммеда. По разным источникам, у него было от 11 до 23 жен. Плюс наложницы еще. Поэтому не буду долго опровергать эти тезисы про благонравного Мухаммеда, который пригревал вдов и заключал браки по политическим причинам. Просто спрошу — а наложниц он для чего держал? Тоже спасал сироток? Или просто «разнообразие» мог себе позволить?Ну так Эпштейн в этом смысле ничем не хуже
Слушайте, ну как можно на полном серьезе и in good faith сравнивать те времена с нынешними?
03.02.26 02:23
0 6

Вообще то среди жен Мухамеда были вдовы его погибших военачальников,которых не было кому кормить,плюс четыре брака с кланами его четырех подвижников,для уравновешивания политической ситуации
Скажу честно, я не эксперт в этом вопросе, поэтому пришлось посмотреть, что там было у Мухаммеда. По разным источникам, у него было от 11 до 23 жен. Плюс наложницы еще.
Поэтому не буду долго опровергать эти тезисы про благонравного Мухаммеда, который пригревал вдов и заключал браки по политическим причинам. Просто спрошу — а наложниц он для чего держал? Тоже спасал сироток? Или просто «разнообразие» мог себе позволить?
Ну так Эпштейн в этом смысле ничем не хуже
03.02.26 00:18
1 1

Я так понимаю,что жен у молодых людей в Египте не будет,потому что ДЕНЕГ у них нет на это.Свадьба это дорого,а жену содержать надо , извините....
Да все просто. В этих странах женщина товар. Поэтому у кого есть деньги — имеет больше товара. У кого нет — не имеет ничего. Если бы законом было запрещено многоженство, неожиданно оказалось бы, что товара на рынке избыток. И бедные тоже смогли бы получить возможность создать семью. Как в любой другой стране, где есть сильное имущественное неравенство, но не разрешено многоженство.
03.02.26 00:07
0 1

[QUOTE]Вообще то среди жен Мухамеда были вдовы его погибших военачальников,которых не было кому кормить,плюс четыре брака с кланами его четырех подвижников,для уравновешивания политической ситуации.Я так понимаю,что жен у молодых людей в Египте не будет,потому что ДЕНЕГ у них нет на это.Свадьба это дорого,а жену содержать надо , извините....
А а Дубае работает огромное колличество нищих индусов,которым также никогда не светит завести семью .Надо объяснять какое решение они нашли?
02.02.26 23:30
2 0

Не уверен, что он так все продумал. Объяснение, что ему просто хотелось при жизни иметь побольше жён, тоже вполне обоснованное. Но вот то, что миллионы молодых мужиков прямо сейчас в странах типа Египта и Пакистана никогда не будут иметь семьи (а кто-то и нормального секса не попробует за всю жизнь) — это вот факт, проистекающий из этого «гениального» решения. И это один из сильных мотивов перебраться в ту же Европу из своей средневековой дикости
Вообще то среди жен Мухамеда были вдовы его погибших военачальников,которых не было кому кормить,плюс четыре брака с кланами его четырех подвижников,для уравновешивания политической ситуации.
Я так понимаю,что жен у молодых людей в Египте не будет,потому что ДЕНЕГ у них нет на это.Свадьба это дорого,а жену содержать надо , извините....
02.02.26 23:26
2 1

Вот основатель одной очень мирной религии начал жить со своей первой женой когда той было девять лет. Что не мешает миллиарду последователей этой религии ему поклоняться. Да и хрен бы с ними, пусть бы поклонялись у себя в пустыне. Однако, они в пустыне жить не хотят, хотят в развитые страны. И это не мешает прогрессивным толерантным чудесным людям в этих развитых демократичных странах, которые возмущаются чудовищными преступлениями Эпштейна, утверждать, что это их культура и религия, что мы должны их взгляды уважать. Да и хрен бы с ними если б нужно было уважать их, живущих где-то в своей пустныне, на расстоянии. Но те же благородные люди утверждают, что наплыв их в развитые страны делает эти страны более культурно богатыми, успешными и комфортными для жизни. Разнообразие - наша сила, говорят эти высокоморальные люди. Некий логический диссонанс в этом вижу я.
Каким боком это здесь?
02.02.26 23:17
3 5

За возрастом половых отношений в исламе не знаю, однако, мерки 5 века сильно отличались от мерок нынешних
02.02.26 22:29
2 2

Убийство новорожденных девочек у арабских племен сомнению не подлежит, как и прекращение такового с появлением ислама. Гениальность ислама в самом факте его распространения - за век распространился шире христианства за 5 и шире иудаизма с зороастризмом за всю историю.
Так что он в свое время явно революционно преобразовывал жизни людей в лучшую сторону.

Забавно что во времена Мухаммеда Европа была средневековой дикостью, а Восток - царством разума и справедливости.
Вы проектируете сознание человека 21 века на ситуацию 5 века...
02.02.26 22:29
3 3

Это гениальное решение конкретного человека. То что вам спустя полторы тысячи лет оно кажется недостаточно прогрессивным не делает его менее гениальным
Не уверен, что он так все продумал. Объяснение, что ему просто хотелось при жизни иметь побольше жён, тоже вполне обоснованное.
Но вот то, что миллионы молодых мужиков прямо сейчас в странах типа Египта и Пакистана никогда не будут иметь семьи (а кто-то и нормального секса не попробует за всю жизнь) — это вот факт, проистекающий из этого «гениального» решения. И это один из сильных мотивов перебраться в ту же Европу из своей средневековой дикости
02.02.26 21:42
1 1

Ну хоть в Европе такие браки запрещены и на том спасибо. Хотя уже были случаи, когда разрешили привести в Германию, например, свою вторую жену с детьми.
Это работает просто до удивления. Чувак приезжает в Германию, получает гражданство или ВНЖ, едет туда где ему якобы грозит "секир-башка", женится и привозит жену в Европу. Как только она получает документы - он разводится, сажает ее на социал как мать-одиночку, и едет в "секир-башку" за следующей. Тетки выгоняются на работу за наличку, и совокупной их зарплаты с социалом уже хватает на покупку какого-либо мелкого бизнеса (если нет амбиций) или наркоты/контрабанды/чего-то в этом роде для распространения.
02.02.26 20:32
2 0

А праведник другой очень мирной религии которая состязалась в миролюбии с первой в Святой Земле, переспал с собственными дочерями.
02.02.26 20:27
1 6

Бедолага... Ты ночью, часом, в холодном поту еще не просыпаешься? Трамп в кошмарах не снится?
Не так часто, как Трампу друг Джеффри снится. 😉
02.02.26 20:12
4 7

Бедолага... Ты ночью, часом, в холодном поту еще не просыпаешься? Трамп в кошмарах не снится?
02.02.26 20:07
9 4

Вот основатель одной очень мирной религии начал жить со своей первой женой когда той было девять лет.
Сорри, ошибочка вышла, Аиша была третьей женой, не первой.
02.02.26 20:05
4 1

Вот основатель одной очень мирной религии начал жить со своей первой женой когда той было девять лет. Что не мешает миллиарду последователей этой религии ему поклоняться.
Ему можно, это в священной книге написано. Другим нельзя, а ему можно.
Mit
02.02.26 19:50
1 1

... установил ли Мухаммед ...?
Когда зудит у чела Гондурас\Мы думаем, что это неспроста\А вот когда тревожит Мухаммед\Возможно этот чел взыскует кед.
02.02.26 19:39
3 0

Да и хрен бы с ними, пусть бы поклонялись у себя в пустыне.
То есть, ты прямо предлагаешь релоцироваться президенту Трампу? 😄

Кстати, судя по движению флотов США он и вправду вещи перевозит.
02.02.26 19:33
4 5

Вот основатель одной очень мирной религии начал жить со своей первой женой когда той было девять лет.
А ты ПОПРОБУЙ СКАЗАТЬ ЭТО В МИЧИТЕ!
02.02.26 19:30
3 3

А установил ли Мухаммед какие-то возрастные рамки в плане исполнения супружеских обязанностей со стороны женщин (то бишь девочек)? Или это было на усмотрение отдельного индивида?
Sbr
02.02.26 19:21
0 1

Некий логический диссонанс в этом вижу я.
Не некий, а настоящий логический диссонанс видят иммигранты-трамисты, которых депортирует Айс.

www.theguardian.com

A rightwing Brazilian influencer who claimed Donald Trump’s immigration crackdown targeted only “crooks” has been arrested by ICE agents in New Jersey.

Júnior Pena, whose full name is Eustáquio da Silva Pena Júnior, declared his support for the US president in a recent video message to his hundreds of thousands of social media followers.

“I [support] Donald Trump – I like the guy,” announced the South American TikToker and Instagrammer whose account purports to show “the reality of the United States” from a migrant’s perspective.

In a previous video, Pena reportedly urged Brazilians to stay calm and not “despair” after reports that ICE agents were rounding up migrants, including Brazilians. “But they’re all crooks. The lot of them,” he falsely claimed of the migrants being seized.
02.02.26 19:19
6 7

Арабские плена за суровостью климата и постоянными междоусобицами убивали новорожденных девочек. Мухаммед придумал давать мужчине больше одной дамы, чем спас бесчетное количество женских жизней.
Это гениальное решение конкретного человека. То что вам спустя полторы тысячи лет оно кажется недостаточно прогрессивным не делает его менее гениальным

Ну хоть в Европе такие браки запрещены и на том спасибо. Хотя уже были случаи, когда разрешили привести в Германию, например, свою вторую жену с детьми.
Sbr
02.02.26 18:48
1 7

Да я не сомневаюсь...))
02.02.26 18:45
9 6

Ща те выпишут минусов за диссонансы.
02.02.26 18:44
14 4

старая лярва не видит проблем в том что делала сама
02.02.26 18:38
1 3

Всем тем кто тут проявился с тезисом - а что такого, стоит все таки задуматься а что вменяют Эпштейну, в чем он признался. Напомнить? Он признался в принуждении к проституции. Так что разговоры о том что пятнадцати летняя деваха прыгнула в штаны за бабло мягко говоря не соответствует тому что происходило.
02.02.26 18:31
0 19

Все-таки скорее всего значительный процент девок в этих вечеринках участвовали совершенно добровольно, за бабки.
Небось еще и короткие юбки напялили что бы их изнасиловали.
02.02.26 20:29
3 10

...так и возможных последствий - приехать потрахаться в большом коллективе, и чтобы про это никто не узнал.
- Вася, я тебе дам, но ты об этом никому не рассказывай!
- Что, вообще никому?.. тогда не надо...

Все-таки скорее всего значительный процент девок в этих вечеринках участвовали совершенно добровольно, за бабки.Так что, чтоб кого-то реально обвинить (кроме самого Эпштейна) видимо надо доказать их связь конкретно с теми проститутками, которые были по принуждению, ну либо там малолетними являлись. Вряд ли это возможно через 30 с лишним лет откопать.
А от чего вы постеснялись подитожить свою мысль? Написали бы сразу - это было давно и неправда, так что расходимся.
02.02.26 19:24
0 6

Все-таки скорее всего значительный процент девок в этих вечеринках участвовали совершенно добровольно, за бабки.
Само по себе весьма странное развлечение для известного человека. Как с точки зрения обычной морали, так и возможных последствий - приехать потрахаться в большом коллективе, и чтобы про это никто не узнал.

Все-таки скорее всего значительный процент девок в этих вечеринках участвовали совершенно добровольно, за бабки.
Так что, чтоб кого-то реально обвинить (кроме самого Эпштейна) видимо надо доказать их связь конкретно с теми проститутками, которые были по принуждению, ну либо там малолетними являлись. Вряд ли это возможно через 30 с лишним лет откопать.
02.02.26 18:57
13 4

Малолетки не могут сами в эту очередь встать. Их в эту очередь кто-то поставил.
02.02.26 18:30
0 15

О. Новую версию Ромео и Джульетты готов открыть нам знающий человек. Трепещем в ожидании.
а Ромео Джульетту таки за деньги покупал? 😄
03.02.26 09:01
0 1

Новую версию Ромео и Джульетты готов открыть нам знающий человек
Ну так "Ромео и Джульетта" сама не поставится, ее должен кто-то поставить.
02.02.26 20:08
0 1

Первый пошёл.
Правда глаза колет?
Ты только не пости, что тебе в качестве контекстной рекламы на эту тему гугль прислал, OK?
02.02.26 20:06
2 9

Первый пошёл.
Правда глаза колет?
02.02.26 18:54
19 1

О. Новую версию Ромео и Джульетты готов открыть нам знающий человек.
Трепещем в ожидании.
02.02.26 18:46
30 2

После долгих лет вынужденного воздержания Латынина сорвалась с цепи и жадно заглатывает любое доступное говно. Посочувствуйте престарелой копрофилке.
02.02.26 18:25
1 21

Я не вас имел в виду. 😀😀😀
03.02.26 08:48
0 0

Вернее, наоборот, впервые ощутила себя такой цельной, как никогда ранее, - химера совести более не давлеет
Ну вот и у меня такая же картина нарисовалась
03.02.26 08:47
0 0

везде Юлечка вылезет и похвалит, поддержит, обоснует,
Юлечке всю жизнь мешало воспитание.

Мне вот мои представления о хорошо и плохо не мешают, я с ними согласен и мне нет нужды притворяться, отстаивая их, Юлия же всю жизнь лицемерила, скорее всего, неосознанно - просто прошивка-воспитание постоянно вступали в конфликт с хотелками.

Юлия очень сабмиссивна, её тянет к сильной руке, к яркому проявлению маскулинности. Фактически, ее тянет к плохишам - не конкретно к ним, но обычно это именно бэдбои, которые возьмут тебя, такую нежную, крепко-крепко за плечи - и уууух!..

Когда Зеленский не склонился перед пуйлом - он ее очаровал, Арестович взял ее количеством.
Когда ее размазывал по полу Портников, было видно, как у нее сияют глаза.

Но это всё были мимолётные увлечения, яркая реакция на яркую вспышку. А вот тот, кто, пусть не столь ярко, но планомерно и уже много десятилетий утверждает себя как альфу, - ее глубинная, как народ, любовь.
Любить его - не комильфо, приличные люди так не могут, но ее уже настолько часто за последнее время зачисляли в неприличные, что она сломалась. Вернее, наоборот, впервые ощутила себя такой цельной, как никогда ранее, - химера совести более не давлеет, будь собой, люби гусей. Вернее, стерхов.
Вот только, нафига этому лебедю такая Леда?
03.02.26 08:42
0 0

А за то, чем она в последнее время занимается - так это еще мягко о ней сказано.
А вот тут не согласен что мягко... Ровно как нужно. Прям в точку.

Назвать дуру дурой можно и так, чтобы самому не выглядеть дураком.
Да вопрос не в том, что она дура (хотя и не без этого). Она последнее время поддерживают любую мерзость на планете, и выглядит так, что она физически этим наслаждается. Убивают людей - супер, не останавливайся; уничтожают страну и народ - да, да, больше геноцида, ты должен это сделать; унижают слабых, оскорбляют нации, подтираются законами, бьют в спину - везде Юлечка вылезет и похвалит, поддержит, обоснует, как это хорошо и полезно. Возможно она на старости просто возненавидела мир и её позиция "чем хуже - тем лучше"? Не знаю, но сейчас сложно на планете найти преступление, которое не получило одобрение Латыниной.
03.02.26 05:09
0 1

Дура селл - продажная любовь.
02.02.26 20:10
0 1

"Дура" ... это еще мягко о ней сказано.
По-испански dura = твёрдая (-;

Dura Ace.
02.02.26 20:06
0 1

"Дура" ... это еще мягко о ней сказано.
По-испански dura = твёрдая (-;

Просто и воспитанно написать "Юля в очередной раз показала, какая она дура" религия не позволяет?
"Дура" - это когда один раз случайно ошиблась. А за то, чем она в последнее время занимается - так это еще мягко о ней сказано.

Записываю.
А конкретнее? Считаешь, чтобы измазать другого какашками допустимо это делать руками?
Просто и воспитанно написать "Юля в очередной раз показала, какая она дура" религия не позволяет?

И плюс ещё два дурака. Безымянных.
И меня тоже запишите.

И плюс ещё два дурака. Безымянных.
02.02.26 18:46
19 0

Назвать дуру дурой можно и так, чтобы самому не выглядеть дураком.
02.02.26 18:28
24 1

кто такой Эпштейн
Эпстин же, не?
Чего это для него исключение делать, чем он лучше Закерберга?
02.02.26 18:23
2 4

Закерберга
а почему Ливайс не вспомнили?
02.02.26 21:03
0 0

Эпстин же, не?
Эпстин, но почему-то не Айнстин а Айнштайн. "Запомните это дети, потому что понять это - невозможно!"
02.02.26 20:28
0 1

Господи, может ей ещё рассказать, что во время "каждой афинской гетеры" ещё и рабство было? Что совершенно не повод на сие равняться.
02.02.26 18:23
0 12

А ещё и демократия с Демокритами была. Академии всякие. Давай и на это не будем равняться, чего уж там.
02.02.26 18:30
18 0

во время "каждой афинской гетеры" ещё и рабство было?
Аргумент времен сегрегации на Юге USA: "Xозяин заботится о своих рабах, как ты заботишься о своей машине. Если ты берешь машину напрокат, ты о ней не заботишься. "
02.02.26 18:27
0 7

А что, понятие презумпции невиновности ушло в историю?

Мне как-то, по наивности, казалось: трахал малолеток - суд, тюрьма (причём сам факт ещё доказать надо). Нет - отстаньте все, не ваше собачье дело, пусть Мелинда разбирается.

А оказалось как? В коридоре сказал привет Эпштейну - всё, преступник и педофил. Удобно, красиво и доказывать ничего не надо....
02.02.26 18:22
24 4

Надо очень серъёзно расследовать. И, если доказано, сажать, сажать и ещё раз сажать.

А вот линч, которые устраивают СМИ на основе совместных с you-know-who фоток, устраивать, на мой вгляд, не надо. Более того, если доказать ничего не удастся, был бы рад если бы эти журналюги сели бы за клевету. Тем более у обвиняемых есть на это ресурсы.
03.02.26 11:50
0 0

А ты?Там есть реальные доказательства, которые могут выстоять в суде? Или только фотки с заблюреными лицами? На всякий случай напомню: ни знакомство с you-know-who, ни совместные фотки, ни, даже, визит на его остров с потрахиванием совершеннолетних шлюх криминалом не являются.А если эти доказательства есть, то где суды?
ну,мне кажется суды будут. Но не по всем фигурантам файлов,там много грязи, типа несовершеннолетней,которая забеременела после "отдыха" на острове,и её ребёнка умертвили...это слово жертвы,не доказанное пока,но ты считаешь, что такие заявления,подтвержденные двумя с лишним тысячами видео,и сотнями тысяч фото не надо расследовать? Я не вешаю ярлыки,не считаю что публичные люди должны кого-то обвинять в прессе до суда,я считаю,что это нужно расследовать,просто учитывая количество сильных мира сего,замешаных в этом хз что получится...меня сейчас интересует: в первую очередь украинские связи в файлах;во вторую-участие эпштейна в финансовых делах верхушки росии. Читаю,изучаю,делаю выводы
03.02.26 09:20
0 0

А ты?

Там есть реальные доказательства, которые могут выстоять в суде? Или только фотки с заблюреными лицами? На всякий случай напомню: ни знакомство с you-know-who, ни совместные фотки, ни, даже, визит на его остров с потрахиванием совершеннолетних шлюх криминалом не являются.

А если эти доказательства есть, то где суды?
03.02.26 09:10
0 0

А что, понятие презумпции невиновности ушло в историю?Мне как-то, по наивности, казалось: трахал малолеток - суд, тюрьма (причём сам факт ещё доказать надо). Нет - отстаньте все, не ваше собачье дело, пусть Мелинда разбирается.А оказалось как? В коридоре сказал привет Эпштейну - всё, преступник и педофил. Удобно, красиво и доказывать ничего не надо....
это ты про кого? Ты не читал ни файлы,ни компиляции в обзорах,правильно?
Так кто сказал эпштейну привет в коридоре и считается педофилом?
03.02.26 07:22
0 0

Да, есть такой приятный бонус у богатых людей и все о нем знают с детства...))))
02.02.26 18:18
6 0

02.02.26 18:11
2 9

А-а-а-а-а, дошло!
02.02.26 18:22
0 4

И?
[кэп мод он]Баннизм.[кэп мод офф]
02.02.26 18:17
2 4

Тоже не понимаю ажиотажа. Одно получили удовольствие, другие деньги, все остались довольны
02.02.26 18:07
37 3

Приём наркотиков не то же, что педофилия.
А пистолет - не то же, что яд.
03.02.26 09:38
0 0

А если пятидесятилетний трёхлетнюю? Давай, не останавливайся.
03.02.26 08:58
0 1

А если пятидесятилетний трёхлетнюю? Давай, не останавливайся.
трехлетних не было,десяти-одиннадцатилетние были. Нормально так? За конфеты,или четверть ярда и потерпеть можно,так что ли? Не останавливайся. Ты потерпел бы?
03.02.26 07:26
0 0

Сравнивать имеет смысл поставщиков нелегальных наркотиков с поставщиками нелегальных девочек.
С этим согласен. Не говоря о том, что драги, которые они поставляют очень говеного качества, и несчастные люди как мухи мрут.
02.02.26 23:01
0 0

"Зависеть от наркотиков" сложно сравнивать c "беситься с жиру и от этого насиловать малолеток. "
Речь шла о двух преступлениях: drug trafficking и human trafficking, а не о жертвах.

Ну и сравнение неправомерное - ты сравниваешь жертву (попавшего в зависимость от наркотиков) с преступником (насильниками-педофилами) и говоришь, что это не одно и то же. Разумеется, жертва и преступник - это разное.

Сравнивать имеет смысл поставщиков нелегальных наркотиков с поставщиками нелегальных девочек. Тоже есть разница, но уже не настолько существенная. Хотя ключевой момент, наверное, заключается в том, что наркотик - вещь, а девочки - живые люди. И в этом плане они несравнимы.
02.02.26 21:27
0 1

оже вроде как "удовольствие, за которое платишь, что в этом плохого?", как тут говорили про педофилию.
"Зависеть от наркотиков" сложно сравнивать c "беситься с жиру и от этого насиловать малолеток. "
02.02.26 20:40
0 0

Пример был двух нелегальных активностей (подразумевалось, что речь идет о нелегальных наркотиках, а не о том, что можно купить в магазине/аптеке без рецепта), и я думал, что тут очевидно.
Покупать и использовать наркотики (нелегальные) тоже вроде как "удовольствие, за которое платишь, что в этом плохого?", как тут говорили про педофилию. Поэтому я и привел пример нелегальной активности по этой схеме (удовольствие за деньги), но уточнил, что в случае с педофилией всё намного хуже, поскольку есть ещё и жертва. В общем, на этом заканчиваю объяснения - вполне возможно, пример был неудачный.
02.02.26 20:30
0 2

Приём наркотиков не то же, что педофилия.
Я и написал, что педофилия хуже.
Тогда педофилия много еще чего хуже, например, вина из декантера. Cамо по себе такое сравнение не делает чести вину из декантера. Нарктотики выписывают больным раком, например. Или тем, кому произвели замену коленного сустава на титановый. Или кому удалили зуб мудрости. Когда их выписывали налево и направо in the 2000s, больным было сложно потом с них сниматься. И они начинали их покупать нелегально у пациентов или у дилеров.
02.02.26 20:10
1 0

Приём наркотиков не то же, что педофилия.
Я и написал, что педофилия хуже.
02.02.26 19:54
0 0

Наркотики зло!
02.02.26 19:49
2 1

Я вижу ты логику понял. А что сказать то хотел?
02.02.26 19:46
1 1

А вдруг он ничего из себя не строит, а просто и в самом деле такой... незамутненный?..
Возможно, да. Я еще не пришел к окончательному выводу.
02.02.26 19:41
0 3

Да, не только Латынина любит строить из себя идиотку.
А вдруг он ничего из себя не строит, а просто и в самом деле такой... незамутненный?..
02.02.26 19:33
0 5

И, по Вашей логике, продажа любых наркотиков тоже не проблема - одни получают деньги, а другие - удовольствие.
Приём наркотиков не то же, что педофилия.
02.02.26 18:54
7 2

А если пятидесятилетний трёхлетнюю? Давай, не останавливайся.
02.02.26 18:48
24 3

То есть если сорокалетний мужик трахнет семилетнюю девочку и заплатит ей денег (ну или конфет отсыпет), то это нормально? Все же остались довольны!
02.02.26 18:40
0 15

Тоже не понимаю ажиотажа. Одно получили удовольствие, другие деньги, все остались довольны
Судя по всему, не все остались довольны.
И, по Вашей логике, продажа любых наркотиков тоже не проблема - одни получают деньги, а другие - удовольствие.
Только здесь ситуация хуже, поскольку для удовольствия использовали детей.
02.02.26 18:27
2 24

Тоже не понимаю ажиотажа. Одно получили удовольствие, другие деньги, все остались довольны
Да, не только Латынина любит строить из себя идиотку.
02.02.26 18:22
2 23

В ее любимой Римской Империи патриций мог сделать с плебеем все, что захочет. Например, выгнать из страны или сжечь машину. Почему она тогда так обижена на Путина - непонятно.
02.02.26 18:05
1 7

Так вот почему бог из нее вылез - ее какой-то патриций поджег! Но как вышло, что машина принадлежала плебею?
03.02.26 11:31
0 1

Разуецца - особенно сжечь машину.
Ну машины там были, даже пословица такая ходила.
03.02.26 11:04
0 0

Серьёзно?
Разуецца - особенно сжечь машину.
03.02.26 09:40
0 0

В ее любимой Римской Империи патриций мог сделать с плебеем все, что захочет.
Ошибку явную вижу тут я. Радикально разные права были у патрициев и плебеев во времена еще Ранней Римской республики. Уже к концу этого периода борьба плебеев за свои права вылилась в принятие законов, сначала их защищающих перед лицом патрициев, а затем уже и вообще уравнивающих. И это было за сотни лет до времен Римской империи

Римской Империи патриций мог сделать с плебеем все, что захочет
Серьёзно?

Это в ней ее трампизм головного мозга обострился.

Вот, если бы в списке Трампа не было, тогда она могла бы сказать, мол, смотрите, какие все эти клинтоны-гейтсы мерзкие похотливые павианы, это потому, что они "леваки", вот ужо Трампушка - всем ребятам пример!
02.02.26 18:01
0 11

А что конкретного на Дональда нарыли
что он дак
03.02.26 09:41
0 3

А что конкретного на Дональда нарыли? Есть сведения?
Да там, по мелочи.
Гондоны делал имени себя любимого, то-сё...
02.02.26 18:56
0 5

А что конкретного на Дональда нарыли? Есть сведения?
Sbr
02.02.26 18:17
0 1

02.02.26 17:59
0 30

Я.
А вы точно в нужной половине искали?
03.02.26 11:32
0 0

И я. И, кстати, я не знаю что и кто там. Наивный. Весь мир знает, один я лох.
Чубайс.
03.02.26 01:29
0 0

Байден. 😄
02.02.26 22:04
0 2

Весь мир знает, один я лох.
Эт точно.
02.02.26 20:10
0 3

И я. И, кстати, я не знаю что и кто там. Наивный. Весь мир знает, один я лох.
Заминусившие: " схерали ты один?"
02.02.26 19:49
0 0

И я.
И, кстати, я не знаю что и кто там. Наивный. Весь мир знает, один я лох.
02.02.26 18:34
12 0

Я.
02.02.26 18:01
4 0

Смотря что с чем сравнивать. В не столь давние времена девок в 14 лет только в путь замуж выдавали. Сейчас, если в РФ девке 16 лет, то это возраст согласия, а если 15 лет и 364 дня, то это уже педофилия, несмотря на то, что выглядит на все 18 и чпокается с тринадцати. Особенно забавляют новости, где училке дают цать лет за чпок с пятнадцатилетним учеником, точнее комментарии под ними, где все так рады за ученика и сочувствуют училке.
02.02.26 17:52
33 3

Звучит как первая строфа стихотворения. Которая могла быть: «а я пельмень и д’Артаньян».
"...но рот в какашках у меня" так вижу вторую строку от персонажа
03.02.26 07:34
0 0

То есть возраст согласия нужно отменить? Пусть старый дед из соседнего подъезда долбит твою десятилетнюю дочку! Ну а ч0, может она выглядит на 18!
Как правило ,с появлением детей (особенно дочерей) мозги у людей вправляются,т.ч. человек бы не писал такие вещи
02.02.26 23:41
0 2

Смотря что с чем сравнивать. В не столь давние времена девок в 14 лет только в путь замуж выдавали. Сейчас, если в РФ девке 16 лет, то это возраст согласия, а если 15 лет и 364 дня, то это уже педофилия, несмотря на то, что выглядит на все 18 и чпокается с тринадцати. Особенно забавляют новости, где училке дают цать лет за чпок с пятнадцатилетним учеником, точнее комментарии под ними, где все так рады за ученика и сочувствуют училке.
До сих пор есть европейские страны, где возраст согласия 14 лет. Но дело ведь не в этом.
Мы дожили до того, что на полном серьезе обсуждаем, был ли у президента США секс с малолетками на острове бизнесмена, который был уличен в организации детской проституции. И теперь этот президент США рассказывает, как должен быть устроен мир.

Ситуация как в анекдоте:

Вовочка случайно забегает в комнату родителей и в негодовании замирает:
- И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу?!
02.02.26 23:19
1 1

Как в воду глядел. Но есть нюанс:))
Фух, отделался. Пуля просвистела рядом, но не задела.
02.02.26 22:18
1 3

Звучит как первая строфа стихотворения. Которая могла быть: «а я пельмень и д’Артаньян».
Шаланды полные кефали...
Mit
02.02.26 19:57
0 1

Велкам то Чечения ХХI
Судя по твоим каментам на эту тему, для тебя "Чечения" -- дрим ленд (если в роли родственника Кадырова, конечно).
02.02.26 19:22
0 6

То есть возраст согласия нужно отменить? Пусть старый дед из соседнего подъезда долбит твою десятилетнюю дочку! Ну а ч0, может она выглядит на 18!
02.02.26 18:43
1 13

Велкам то Чечения ХХI
02.02.26 18:36
0 0

02.02.26 18:35
0 0

"Ей было пятнадцать, но на вид все тридцать пять, Док, хотя мне сказала, что ей восемнадцать. Мимо неё нельзя было пройти, вы понимаете о чём я.
Мой друг, довольно вульгарный и циничный тип, выражал эту мысль намного короче: "По глазам ты сирота, а по 3.14зде - разбойница!"
02.02.26 18:27
2 2

правду и здравый смысл
если бы то полагался на свои "биологию, правду и здравый смысл", жил бы по-прежнему в саванне и убивал мелкую живность для пропитания.
02.02.26 18:23
0 8

Как в воду глядел. Но есть нюанс:))
Sbr
02.02.26 18:19
1 9

Особенно забавляют новости, где училке дают цать лет за чпок с пятнадцатилетним учеником,
Не дают, понимаешь, учителям еб@.ься с учениками.

Ща получу по шапке скорее всего, не смог сдержаться. Если что, до новых встреч.
02.02.26 18:11
1 21

Тогда вторая строфа звучит как: а ты этот самый...
02.02.26 18:07
26 1

Говном плюются либерасты,.
Звучит как первая строфа стихотворения. Которая могла быть: «а я пельмень и д’Артаньян».
02.02.26 18:06
1 28

"Ей было пятнадцать, но на вид все тридцать пять, Док, хотя мне сказала, что ей восемнадцать. Мимо неё нельзя было пройти, вы понимаете о чём я. Пришлось бы зашить ширинку. Между нами, если бы видели эту рыжую сучку, то вы бы меня поняли. Перед ней ни один мужик бы не устоял. А теперь мне толкуют что я псих, потому что не сидел на месте как долбанный овощ. Я был бы псих, если бы пропустил такой случай. Ни больше ни меньше. "
Кен Кизи. Пролетая над гнездом кукушки.
02.02.26 18:05
1 8

Поподробней, пожалуйста, как связаны мораль и биология
02.02.26 18:05
25 3

Говном плюются либерасты, это у них естественная реакция на правду и здравый смысл.
02.02.26 18:04
30 2

В не столь давние времена девок в 14 лет только в путь замуж выдавали.
В не столь давние времена ты бы помер от первой же пневмонии.
02.02.26 18:02
3 20

Смотря что с чем сравнивать. ...
О, а вы говорите «Латынина». Она ж на работе, у неё в чятике работа.
А тут персонаж говном плюется просто для радости и удовольствия. 😄
02.02.26 18:02
1 22

А если б у Эпштейна там на острове канибализмом занимались то Латынина б написала что все любят вкусно поесть? И вобще что такого случилось с воукнутой и правой публикой о канибализме каждый австралопитек два миллиона лет назад знал.
02.02.26 17:50
1 33

Внучок, ты иногда вполне вменяем. Почему не сейчас, стоишь в углу, предсказаниями балуешься?
ты начинаешь пить все раньше и раньше. До ужина хоть дожидайся🙂или ты в трезвом виде комментишь сейчас?
03.02.26 07:40
0 0

Обиделся чи шо?
02.02.26 23:35
0 1

Смотри я написал: "а если б"- это предположение и "занимались" - а это вобще прошедшее время. Так шо никаких предсказаний,
а если б ты не был кретином, мог бы быть разумным. Впрочем, это редуцио ад абсурдум. Снимаю утверждение, в связи с полным его абсурдом.
02.02.26 21:16
6 0

Трохи легше стало.
Та все рівно як би та каби.
Тут разных предполагателей столько развилось, что их фантазиями давно пора заняться группе физически крепких санитаров.
Если, может быть, кажется, возможно, скорее всего, наверняка - всё это для слабых умом. Видишь дурака/дуру - называй его/ее правильным определением. А то римскую империю вспоминать начинают.
02.02.26 19:15
11 1

Діду, ти там на чужбині взагалі рідну мову почав забувати. Смотри я написал: "а если б"- это предположение и "занимались" - а это вобще прошедшее время. Так шо никаких предсказаний, банальное "редукцио ад абсурдум" исходя из той "логики" Латыниной что она нам продемонстрировала.
02.02.26 19:03
0 5

Внучок, ты иногда вполне вменяем. Почему не сейчас, стоишь в углу, предсказаниями балуешься?
02.02.26 18:50
18 0

Дед, ты опять таблетки не принял?
02.02.26 18:45
0 13

Предположение не значит ничего.
Ни че го.
Можно обсуждать/осуждать что человек сказал или сделал, но не свои предположения относительно кого-то.
"Если бы да кабы, то во рту росли грибы" (c) моя бабушка
02.02.26 18:41
20 1

Ну, может быть, ей нужно оживляж в ее чатике. Цинизм выше среднего — вполне себе прием для того, чтоб.
02.02.26 17:49
0 6

Не стоит объяснять злым умыслом то, что объясняется глупостью. Латынина никогда особо умной и не была, а теперь просто перестала притворяться порядочной.
02.02.26 18:38
0 10

"сами виноваты". (c)
02.02.26 17:49
1 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 496
видео 4475
вино 364