Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Крайне содержательные заявления

23.08.2025 08:50  4346   Комментарии (94)

Трамп вчера встречался с журналистами. На эту встречу он заявился в бейсболке с надписью "Трамп был прав во всем", собравшимся с плохо скрываемой гордостью демонстрировал свое фото с Путиным в Анкоридже. По-видимому, Трамп считает своим главным геополитическим достижением демонстрацию перед всем миром того, как президент США расстилался перед российским диктатором - военным преступником и убийцей. 

Я в новостной ленте поглядывал, что там нес Трамп, хотя понятно, что даже в его сильных и неожиданных заявлениях содержательности - ноль, но в этот раз Трамп превзошел сам себя: за все время он не сказал вообще ничего, только пустая болтовня. 

В издании "Медуза" сделали краткий пересказ. Он вполне точный. 

Владимир Путин может приехать в 2026 году на чемпионат мира по футболу в США, а может и нет. Зависит от того, что произойдет. В ближайшие пару недель будет много событий. Я недоволен ударом России по американскому заводу в Украине, я ничем не доволен в этой войне. В течение двух недель мы узнаем, как она будет развиваться, и мне лучше быть очень довольным. Я приму очень важное решение, что мы будем делать: введем масштабные санкции, масштабные пошлины или и то, и другое. Или я не буду делать ничего и скажу: «Это ваша война». Я увижу, чья это вина, если они не заключат мирное соглашение. Посмотрим, состоится ли встреча Путина и Зеленского. А если нет, то почему они не встретились? Я же сказал им встретиться. Я хотел встретиться с ними обоими. Я мог бы присутствовать, но многие считают, что эта встреча ни к чему не приведет.

23.08.2025 08:50
Комментарии 94

Блин, ну почему в Штатах выбрали в президенты самовлюбленного идиота? Который еще и не понимает, что он идиот?
Хотя, о чем это я — если бы в РФ были свободные выборы, вероятность победы Жириновского была бы очень высока.
Хотя, о чем это я (второй раз)? В Штатах то выборам уже несколько сотен лет, должен быть иммунитет от жириновских. А вот поди ж ты!
23.08.25 19:47
1 4

Во многом, на мой взгляд, причиной стала слишком быстрая смена взглядов в городах с традиционно-американских на североевропейские. И демократы переоценили, насколько сильны ещё противостоящие им взгляды. Трамп выиграл на том, что он противостоит всему тому, что превратило бы США в Норвегию или Финляндию.

Ведь Американская мечта - это о том, чтобы быть первым, т.е. богаче, успешнее других, а не о равенстве и социальной защищенности, как в Европе.
23.08.25 20:42
0 6

Ну с демократами вполне разумное объяснение. Но республиканцы то могли найти кого-нибудь другого?
23.08.25 20:56
0 1

ну почему в Штатах выбрали в президенты самовлюбленного идиота? Который еще и не понимает, что он идиот?
Отмена рабства в США - 19 июня 1865 года
Отмена рабства в Российской Империи - 3 марта 1861 года
P.S. Но не следует забывать и следующие важные даты:
Введение рабства в СССР (как всегда в СССР, прикрываясь враньём) - 27 декабря 1932 года
Отмена рабства в СССР (как всегда в СССР, прикрываясь враньём) - 28 августа 1974 года

P.P.S. Скоро праздник - "День Второй Отмены Рабства в росии"!!! Там, глядишь, и День Третьей Отмены скоро будет... (нет)

Торкнуло! Оказывается, я родился в рабовладельческом государстве, а моя подруга уже в относительно цивилизованной, олигархической, но Республике!
23.08.25 21:03
0 0

Во многом, на мой взгляд, причиной стала слишком быстрая смена взглядов в городах с традиционно-американских на североевропейские.
В интервью Майкл Вулф недавно процитировал Roger Ailes (который рулил Фокс Ньюз, откуда, как мы знаем, набрали 50% команды Т2.0). В разговоре Эйлз сказал: "наша аудитория, в отличие от вашей, живет в 1965 году. Ну, ты понимаешь, до Voting Rights Act". Много времени прошло, а поди ж ты.
23.08.25 21:35
0 2

Если бы демы отказались от воукизма, оставив при этом в приоритете борьбу с бедностью и неравенством, то выбили бы из рук консерваторов мощное оружие их дискредитации.

Проблема в том, что демократы слишком полевели и оказались заложниками собственной политики. На самом деле ведь демы никогда не были левой партией. Как и республиканцы - правой. И те, и другие - центристы. Только одни на левой части центра, другие на правой. Но в принципе различия между ними не столь велики.

Однако в последние пару десятилетий демократы все более сдвигались влево, слишком заигрывая с теми, кого ранее называли социалистами. В результате, они слишком полевели, и в ряде моментов фактически торпедировали традиционные американские ценности. А Америка без этих ценностей уже не Америка. Трампизм это истеричная попытка вернуться к истокам. Беда в том, что сам Трамп имеет слишком много пороков и странностей. Возможно, элементы его политики в исполнении кого-то более разумного вроде Хэйли или Десантиса, сработали гораздо лучше.

Или нет. Возможно, Америке просто вышел срок. Не бывает ничего вечного. Америка прошла довольно долгий путь. Возможно, нынешний формат себя банально исчерпал, и страна на пороге глобальной перезагрузки. И Трамп просто ее предвестник. Конь Блед американского Апокалипсиса.
24.08.25 01:12
1 1

Ну с демократами вполне разумное объяснение. Но республиканцы то могли найти кого-нибудь другого?
Они нашли того, кто точно не сделает из Америки Норвегию. Ещё и у Дании обещал кусок оттяпать, т.е. вообще идеал.
24.08.25 04:24
0 0

Идея воукизма - это равные права всем. Т.е. бессмысленно отказываться от воукизма чтобы сконцентрироваться на борьбе с неравенством и бедностью.
24.08.25 04:54
0 2

Прогнили и демы и репы, но демы с попыткой протащить байдена на второй срок сделали стратегическую ошибку, а кукла харрис окончательно похоронила все планы.

Но запаса прочности у сша пока хватает, выкарабкаются, попутно создав очередной мировой кризис
24.08.25 07:29
0 1

Некоторые называют Трампа американским Горбачевым. Другие - американским Ельциным.
24.08.25 08:30
1 0

Хотя, о чем это я — если бы в РФ были свободные выборы, вероятность победы Жириновского была бы очень высока.
Вообще-то в 1991-м году в России уверенно победил Ельцин. Или выборы 1991-го года были несвободными?
24.08.25 08:41
0 0

Но запаса прочности у сша пока хватает, выкарабкаются, попутно создав очередной мировой кризис
Запаса прочности у всего Запада как минимум лет на 40-50. На наш век хватит.
24.08.25 08:51
0 0

Некоторые называют Трампа американским Горбачевым. Другие - американским Ельциным.
Какая разница, как Трампа называют русские?
24.08.25 09:07
1 3

Идея воукизма - это равные права всем. Т.е. бессмысленно отказываться от воукизма чтобы сконцентрироваться на борьбе с неравенством и бедностью.
Нет. Идеи воукизма очень напоминают идеи коммунизма. Они ведь тоже замечательные. На бумаге. Вот только на практике эти идеи привели к возникновении чудовищных тоталитарных режимов и огромным жертвам.

Потому что коммунизм и воукизм это не стремление к равным правам для всех. А к получению необоснованных привелегий для определенных групп.

В теории все замечательно. Вот только совершенные теории осуществляют на практике обычные люди, далёкие от совершенства. Итог налицо. И с коммунизмом, и с воукизмом.

Воуки просто не успели окончательно захватить власть. Но ещё не вечер. Даже так они успели продемонстрировать свою страсть к злоупотреблениям и маразму.
24.08.25 11:24
1 0

Если бы демы отказались от воукизма, оставив при этом в приоритете борьбу с бедностью
То вы бы первый кричали, что эта их "борьба с бедностью" - это предоставление необоснованных привилегий бедным. Что, кстати, правда. (Насчет привилегий - правда. Насчет "обоснованности" - дело вкуса.) И даже если всеобщий гарантированный доход выплачивать в одинаковом размере всем гражданам без исключения - то доля налогов, уплаченных богатыми, в нем будет пропорционально больше, чем уплаченных бедными.
24.08.25 21:13
0 0

"борьба с бедностью" - это предоставление необоснованных привилегий бедным
Эта точка зрения, кстати, только сейчас выглядит пародийной. А в какой-нибудь старой доброй Англии времен Диккенса она была чрезвычайно распространена. Эбенезер Скрудж, например, подробно излагает ее в "Рождественской песни".
24.08.25 21:21
0 0

Ах, уе, ах, уехал мой любимый
И под ё, и под ёлкой мне сказал:
Я за лу, я за лунным камнем еду
Что ж ты му, что ж ты мужем мне не стал.
23.08.25 19:46
1 1

Похож на ребенка, который хвастается фоткой с игроком из любимой команды.
23.08.25 22:16
0 2

Вы таки не поверите, но фразу Трампа о том, что "Невозможно победить, если тебе разрешают только обороняться и запрещают бить в ответ" - зет-пропаганда истолковала как посыл Украине, о том, что она должна принять все условия РФ и уступить. Я серьезно:
news.mail.ru
23.08.25 18:32
0 1

Условно можно считать, что в США сейчас нет никакой внешней политики, поскольку это прерогатива президента, а Трамп и его команда просто не в состоянии что-либо сделать. Так что миру придётся пожить без США на мировой арене какое-то время.
23.08.25 18:10
0 6

Так что придётся пожить без США на мировой арене какое-то время.
За это время Китай не может занять место мирового гегемона?
24.08.25 08:03
1 0

За это время Китай не может занять место мирового гегемона?
Нет, не сможет. Китай не может управлять там, где нет «коммунизма».
24.08.25 09:10
0 1

Владимир Путин может приехать в 2026 году на чемпионат мира по футболу в США
23.08.25 17:50
0 3

Хм, на фоне Трампа-2 такие президенты как Картер, Форд, младший Буш и даже сонный Джо кажутся чуть ли не гениями. Даже Трамп-1 смотрится на порядок выигрышнее...
23.08.25 17:41
0 1

Даже Трамп-1 смотрится на порядок выигрышнее...
потому, что ему тогда руль в руки не давали.
23.08.25 18:23
1 0

потому, что ему тогда руль в руки не давали.
Тот же руль у него был в руках, просто он тогда ещё не знал, как круто можно рулить. К концу срока он, кстати, разобрался.
23.08.25 19:17
0 2

На эту встречу он заявился в бейсболке с надписью "Трамп был прав во всем"
А вдруг у апельсинки на самом деле тонкая натура творца и недюжинный писательский талант? Текст ведь можно прочитать и по другому: "трамп был правее практически всех", и это сарказм пополам с самоиронией?

Хотя кого я обманываю...

Сказал, как отрезал.
23.08.25 16:37
0 0

Сказал, как отрезал.
Сказал, как мелко-мелко нарезал.
23.08.25 17:54
0 3

Владимир Путин может приехать в 2026 году на чемпионат мира по футболу в США, а может и нет.
Чтобы пройти квалификацию, ему нужно согласиться на ничью с Украиной.
23.08.25 14:09
0 1

Илона тоже в такой кепке ходила.
23.08.25 13:20
0 1

Пенсильванскому стрелку надо было быть удачливее.

А что там президент ФИФА делает?
23.08.25 12:25
0 0

А что там президент ФИФА делает?
Будет кубок подменять.
23.08.25 12:40
0 0

Родственная душа. Нашелся поц еще более коррумпированный, чем ФИФА.
23.08.25 13:21
0 3

А что там президент ФИФА делает?
Типа в США (и не только) будет проходить следущий ЧМ. Наверное что-то связанное с этим.
24.08.25 09:50
0 0

> В издании "Медуза" сделали краткий пересказ
Я теперь только их и читаю.
23.08.25 11:41
0 0

Я теперь только их и читаю.
ФСБ одобряет. Она регулярно вбрасывает что-то именно через Медузу. Другое по иным каналам.
23.08.25 12:01
16 7

ФСБ одобряет. Она регулярно вбрасывает что-то именно через Медузу. Другое по иным каналам.
Вам на совещаниях об этом сообщают?
23.08.25 13:06
1 10

Вам на совещаниях об этом сообщают?
Нет, я умею читать и понимать прочитанное. Классическим примерорм ФСБшного вброса есть статья «Пошли четверо в лес, а вышли только двое». После нее произошло много чего: розыск, выдача, суд, приговор. Разгром "нежелательной организации". Но ХР любят Медузу и за это. Разбор: Мы так и не знаем, сколько людей вошло в лес и сколько вышло. О «расследовании» дела «Сети» в «Медузе»
23.08.25 13:23
8 2

ФСБ одобряет. Она регулярно вбрасывает что-то именно через Медузу. Другое по иным каналам.
Хорошо бы пруфами подтверждать такие сильные заявления.
23.08.25 13:23
0 9

Хорошо бы пруфами подтверждать такие сильные заявления.
Вам мало внутренних комментариев? Держите от ВВС: "Медуза" попала в "Сеть": журналистское расследование вызвало шквал комментариев
23.08.25 13:32
10 0

Вот я и интересуюсь - то, что это именно вброс, а не ошибка, непрофессионализм, ангажированность журналистов или тому подобное - вам там как сообщают, на летучках?
23.08.25 13:39
0 7

Этот вопрос подробно обсуждается в статьях, на которые я дал ссылки. Вопрос не в журналистах (писали не журналисты, а левые активисты), а в редакции, которая напечатала. Впрочем, это не первый и не последний пример. Остальные поищете сами, если хотите.
23.08.25 13:44
7 0

Я читаю все, что пишет Медуза, но учитываю, что часть их материалов явно "смещена в сторону", а иногда выходят вбросы. Впрочем, в других российских якобы оппозиционных СМИ ситуация похожая, но не совсем. Там много откровенных мелких проколов от журналистов, но существенно меньше явных вбросов.
23.08.25 13:50
5 1

Вот я и интересуюсь - то, что это именно вброс, а не ошибка, непрофессионализм, ангажированность журналистов или тому подобное - вам там как сообщают, на летучках?
А вы почитайте и напишите, что это, по вашему мнению. Зачем вам мое суждение, выработайте свое.
23.08.25 13:54
5 0

Да, помню этот кейс. Всё так. Но минусаторы всё равно минусуют.
23.08.25 14:26
3 0

Работа такая. Или такая ментальность.
23.08.25 17:24
2 0

Я говорю не про источники вида: мать любовницы шофера владельца пиццерии, где раньше пробегал Трамп, а именно краткий пересказ на абзац последних двух дней
24.08.25 16:53
0 0

в этот раз Трамп превзошел сам себя: за все время он не сказал вообще ничего, только пустая болтовня
В книжной серии Азимова "Основание" ("Фонд") был момент, когда прибывает дипломат - и ведет три дня переговоры. Однако потом ученый с помощью специальной науки анализирует все сказанное дипломатом, вычеркивая все бессодержательное - и в итоге остается чистый лист 😉 Кстати, сейчас, в принципе, для таких целей можно пытаться использовать чатик - если доступна текстовая транскрипция чьих-то речей. Нужно только верно задавать нейтральные промпты, а то чатик склонен поддакивать.
23.08.25 11:26
0 11

После каждого выступления Трампа вспоминаю этот эпизод)

А я только прочитав этот пост вспомнил. Но сразу.

Однако потом ученый с помощью специальной науки анализирует все сказанное дипломатом, вычеркивая все бессодержательное - и в итоге остается чистый лист
a сейчас наборот -- с помощью специальной науки (LLM) генерируют бессодержательную чепуху c чистого листа.

Отличный текст для стендапа. Или вот ещё:

23.08.25 10:59
0 4

Или вот ещё:
А чего?
Конкретно и по делу.
23.08.25 11:37
0 2

Это кандидат на замену Машке?
23.08.25 11:59
0 0

Правильно, Петрович! Пока рукавицы не дадут — работать не будем!
Mit
23.08.25 12:21
0 3

23.08.25 12:51
0 0

Любопытный момент.

Каждая встреча на высшем уровне руководителей США и СССР приводила к каким то конкретным результатам. И знаменовала какой-то период разрядки.
Потому и воспринималась во всем мире как знаменательный момент.

Сейчас вроде тоже новая Холодная война. Но встреча первых лиц не значит ни-че-го. Встретились, потрындели и разбежались. То ли лица незначительные, то ли эпоха пустая.
23.08.25 10:53
0 14

По довольно банальной причине - встреча глав государств, это когда "за сценой" уже все договорились, осталось только фейсом светануть и публично под репортёрами подписать.

А тут - главы просто тупо хотят встретится. Один мнит себя альфа-самцом, который всё разруливает одним своим присутствием, другой - ему просто надо встретится хоть с кем-то, что-б не выглядеть совсем опущенцем.
23.08.25 18:41
0 1

Владимир Путин может приехать в 2026 году на чемпионат мира по футболу в США, а может и нет.
23.08.25 10:20
2 1

Донни арестовича начитался.
23.08.25 10:18
0 2

Владимир Путин может приехать в 2026 году на чемпионат мира по футболу в США, а может и нет. Зависит от того, что произойдет.
Это почему раньше Путин злой был и войну начал? Потому что его на футбол не приглашали!
23.08.25 09:26
0 20

Ну это классика:

Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физики пойдет одна планета. Величина, оторванная в область дипломатии, дает свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… эээ… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщепленный учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном № 22, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине 22 она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика.
23.08.25 09:24
1 12

Новое фото смартфона Трампа оказалось подделаным Galaxy S25 Ultra
Компания Trump Mobile снова оказалась в центре скандала после того, как в рекламе предзаказа своего смартфона T1 Phone использовала изображение чужого смартфона. Как сообщает The Verge, на этот раз в рекламе на платформе X был показан "золотой" Samsung Galaxy S25 Ultra с логотипом T1 и американским флагом, который даже оставил на себе логотип чехла Spigen под флагом.

Ранее компания также публиковала фото с золотыми iPhone, которые не совпадали с первоначальным официальным рендером смартфона, когда его представили. Однако выбор Galaxy S25 Ultra вызвал ещё больше удивления, ведь он вообще не похож на первоначальное фото T1 Phone.
23.08.25 09:23
0 13

"Можно я оставлю его себе?": Трамп не захотел отдавать кубок ЧМ
Президенту США Дональду Трампу дали подержать кубок Чемпионата мира по футболу, после чего он захотел оставить его себе. Это произошло во время встречи с руководителем Международной федерации футбола (ФИФА) Джанни Инфантино в Белом доме в пятницу, 22 августа.
Держа кубок, Трамп отметил, что это "хороший кусок золота", который будет очень хорошо смотреться в его кабинете.
Позже он поставил его перед собой на стол, а когда Трамп отвлекся, отвечая на вопросы, Инфантино незаметно передвинул кубок поближе к себе.
23.08.25 09:22
0 18

когда Трамп отвлекся, отвечая на вопросы, Инфантино незаметно передвинул кубок поближе к себе.
Нашлись-таки методы против Кости Сапрыкина?
23.08.25 10:34
0 6

Инфантильные методы.
23.08.25 11:10
0 5

Помнится, пуйлишко тоже что-то у кого-то сфиздил...
23.08.25 11:59
1 1

Инфантино тоже хорош! Ну нахера этому... давать оригинал в руки! Я бы не давал ему больше 10 баксов, и то - подержать ненадолго.
23.08.25 12:04
0 5

Я бы не давал ему больше 10 баксов, и то - подержать ненадолго.
Под солидный процент.
Хорошая сделка!
23.08.25 12:12
0 3

Mit
23.08.25 12:22
0 9

State of the art of AI пятилетней давности!
23.08.25 13:35
0 1

State of the art of AI пятилетней давности!
Но руки-то помнят!!!
23.08.25 16:58
0 1

State of the art of AI пятилетней давности!
Будете смеяться (нет), но Обама был президентом значительно раньше.
Mit
23.08.25 19:59
0 1

Будете смеяться (нет), но Обама был президентом значительно раньше.
Да, это довольно старая гифка. Не уверена, что там AI вообще как-то участвовал.
23.08.25 22:19
0 1

Президенту США Дональду Трампу дали подержать кубок Чемпионата мира по футболу, после чего он захотел оставить его себе
Что-то это мне напоминает...
Роберт Крафт напомнил президенту РФ про кольцо
"У Шпака магнитофон, у посла - медальон..."
24.08.25 06:49
0 0

У меня, например. Не шутка.
24.08.25 21:30
0 0

без его злой собачки Илона Маска как-то совсем уныло 😒
23.08.25 09:18
0 5

Есть еще ди джей.
23.08.25 18:24
0 2

Оба хуже.
23.08.25 18:34
0 2

Опять две недели.
Но самое важное действительно американский завод в мукачево.
Сделка по минералам продавливалась тем, что русские не посмеют стрелять по американской собственности. Выяснилось, что это вызывает максимум недовольство и то только в первый раз.
23.08.25 09:02
0 22

А местные топотуны ножками не согласны.
23.08.25 10:02
6 1

и то только в первый раз.
Если вас ударить в глаз
Вы невольно вскрикнете
Раз ударить, два ударить
А потом привыкнете
23.08.25 10:10
0 5

русские не посмеют стрелять по американской собственности
Это, кстати, помню, нам тут в коментах местные трампутинисты усиленно "продавали" - когда с пеной у рта доказывали, что Зеленский должен срочно подписать всё что ему подсовывают.

А местные топотуны ножками не согласны.
Нет, дело не в том, что кто-то не согласен, что за фабрику ничего не будет - это просто тебе персональных минусцов насыпают, уже вне зависимости от того что ты пишешь. Потому что ты знатно задолбал своим троллингом - и продолжаешь.

> Зеленский должен срочно подписать всё что ему подсовывают.
Я это писал. Для того, чтобы не злить Трампа - в принципе да, любые соглашения по редкоземельным металлам, нужно было подписывать. Потому что никакой добычи этих металлов нет, не было и не будет в ближайшее десятилетие.

Я это писал.
Ты ответил немного не на то. Я говорю про мотивацию подписывать, что мол это будут все равно что гарантии, даже лучше гарантий !1 Потому что якобы предприятия бомбить на будут. Как мы видим, это не работает. А нам это втюхивали - местные борцы за срочный мир любой ценой. А ты пишешь о другой мотивации подписывать - типа, чтобы не злить. Про это у меня тоже большие сомнения. Потому что ты Трампу не говори, а он очень любит своего дружбана Путина.

Чего еще ожидать от ТАСО-го "президента". Тампстеры довольны, надеюсь.
23.08.25 08:57
0 13

Трампстеры.

Трампстеры.
Трампстеры в памперстерах.

Donny "two weeks" >> Donny Too Weak.
23.08.25 08:53
0 27

23.08.25 09:55
0 1

Хорошая добавка на последних кадрах, что это pretty exciting.
23.08.25 18:04
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4291
вино 363