Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Красивый план

12.08.2025 15:10  7890   Комментарии (128)

Дмитрий Чернышев у себя в Фейсбуке изложил красивый план отстранения обнуленного от власти. План, повторюсь, красивый. Но боюсь что совершенно нереалистичный. Из серии "помечтать-то можно". Ну и в нем есть как минимум несколько ложных или не совсем верных предпосылок. 

15 августа — лучший день для военного переворота в России. Совпадут сразу несколько факторов — пустой трон, отсутствие в Москве ключевых фигур, тяжелое положение на фронте, приближающийся крах экономики и невероятная накопленная усталость от войны.

Представим себе заговор. Например, генерал Х из Генштаба видит, что война зашла в тупик, сжирая лучшие кадровые части и экономику, но Путин, оторванный от реальности, требует невозможного. А на горизонте маячат новые войны — страны Балтии, Азербайджан, Казахстан. Цель генерала Х — не «демократия», а спасение остатков профессиональной армии и государства от окончательного коллапса. Он отвечает за военную координацию.

Генерал Y из ФСБ видит, как бесконечная война и изоляция разрушают созданную им же систему «управляемой стабильности». Его клан теряет активы и влияние, кормовая база стремительно сокращается, а наверх лезут «новые варвары» — безумные идеологи и полевые командиры. Его цель — сохранить власть «конторы» и активы элит, убрав сошедшего с ума нацлидера. Он отвечает за координацию спецслужб и контроль над информацией.

Промышленник Z из ВПК. Он видит, как его корпорация, вместо того чтобы производить высокотехнологичное оружие на экспорт, вынуждена в три смены клепать устаревшую технику для восполнения чудовищных потерь. Санкции убивают его проекты, а бюджетные деньги разворовываются. Украинские дроны постоянно бьют по военным заводам, железным дорогам и НПЗ. Целые отрасли экономики стали убыточными, а самолеты разбирают на запчасти. Его цель — сохранить ВПК как бизнес-империю и вернуть доступ к мировым технологиям и рынкам. Он отвечает за лояльность части элит и экономическую составляющую.


При этом мятеж Пригожина убедительно доказал заговорщикам, что никто не выйдет защищать Путина:

Армия измотана войной и постоянными чистками, озлоблена на некомпетентное командование и огромные потери. Солдаты и младшие офицеры поддержат любого, кто пообещает закончить бойню и вернуть их домой. Генералы прекрасно понимают, что их сделают козлами отпущения за то, что «российские танки могли доехать до Киева за четыре часа, но почему-то не поехали по шоссе и застряли в грязи»

Элиты устали от санкций, потери активов и статуса «изгоев». Они с радостью одобрят любой сценарий, который позволит им снова летать в Ниццу и хранить деньги в Цюрихе.

Силовики прекрасно видят, к чему все идет и тоже не хотят быть крайними. Им достаточно просто саботировать любые приказы сверху — застряли на светофоре. Верный пехотинец предаст первым.

Народ апатичен, подавлен и занят выживанием. Он примет любую власть, которую покажут по телевизору, особенно если она пообещает мир и стабильность.

План заговорщиков прост:

1. Как только борт №1 покидает воздушное пространство России, генерал Х приводит в движение верные ему части ВДВ и спецназа для захвата ключевых точек в Москве: Останкино, здания АП, правительства, Лубянки.
Генерал Y блокирует связь и изолирует верных Путину руководителей ФСБ, ФСО и Росгвардии.

2. В момент, когда самолет Путина приземляется в Анкоридже, по всем телеканалам транслируется обращение: «В связи с предательством национальных интересов и неспособностью Президента далее управлять страной, вся полнота власти переходит к Комитету по спасению Родины…».

3. Одновременно по секретным каналам на Запад уходит сигнал: «Мы готовы к немедленному прекращению огня и переговорам на реалистичных условиях. Наше условие — признание нашей легитимности». И признают. С огромной радостью признают.

p.s. Про то, что борт №1 может просто не долететь до Аляски, я даже писать не буду. Украинские дроны на взлете, играли гранатами на борту, диверсанты заминировали самолет, не выдержали нервы у истребителя сопровождения и т.д. В конце концов можно просто имитировать технические неполадки и посадить самолет на отдаленном военном аэродроме, где все уже готово к встрече. Вся система власти в России завязана на одного человека. Когда он физически недоступен, а вертикаль власти парализована, кто-то должен спасти Родину.

12.08.2025 15:10
Комментарии 128

ГКЧП 2.0? А кто Ельциным будет?
13.08.25 19:06
0 0

И зачем в плане промышленник, который ничего не делает?
111
13.08.25 17:30
0 0

А еще, пусть извинят меня противники теорий заговора, я и сам их противник, на фото сверху не Путин.

Не берусь спорить о количестве, но как минимум один двойник у Путина точно есть и на фото в посте именно он.
Между ними есть принципиальные отличия, которые устранить так и не смогли. И это не форма ушей)
У Путина уникальный разрез глаз. Очень интересная миндалевидная форма, хорошо узнаваемая по всем портретам, сохранившаяся после всех ботоксов. У двойника круглые кошачьи глаза.
У Путина развитые скулы, двойнику напихали туда филеров, но филеры и кость выглядят по-разному.
Но главное - поведение. Путин всегда собран, напряжен. Если улыбается - с натяжкой, особенно в последнее время. Взгляд жесткий, злой. Как из-под дивана выглядывает. Говорит обычным голосом. Двойник весел, дурашлив, дуркует, несет чушь бытового типа, говорит искусственно тихим голосом, подражая манере Путина.
В последнее время все фото выходов Путина делятся на две части. На половине фото - старый уставший задерганный и злой ымператор, отчаянно вертящийся на сковородке событий. На второй половине – веселый дебил-петрушка, улыбающийся во весь рот, с пухлыми скулами, круглым разрезом глаз, иногда со вторым подбородком. Несет ахинею на уровне "Я сейчас с вами поговорю и пойду выключать свет"
Вот действительно, ничто так не выдает подмену, как образ мышления, и соответственно, поведение. Например, избегание Путиным контактов с людьми, и бесстрашность в этом плане дублера.
Ну и пластика конечно же, не фотошоп, всего не решает.
Прикладываю фото с немного другим, так сказать, Путиным. Более настоящим)
13.08.25 09:09
0 5

Не понимаю тех, кто отрицает существование двойников.
Наличие двойников многих диктаторов вполне доказанный факт. У Гитлера их было несколько. У Саддама был. У Трухильо. У Иди Амина.

Вопрос не в наличии двойника, а в том, насколько часто, где и как он используется. Другое дело, что Путину приписывают кучу двойников, которые чуть ли не постоянно играют его роль, а он где-то сидит как сыч и не отсвечивает. Вот это явное фуфло.
13.08.25 12:09
0 0

В предыдущем посте ДЧ чушь была только в конце, тут она размазана толстым слоем по всему тексту.
Mit
13.08.25 08:41
0 3

Словно путин ни разу никуда не вылетал за пределы россии.
13.08.25 08:04
0 0

Спасибо, поржал! Человек писавший этот текст очень далек от представления как обстоят сейчас дела в России! )))
13.08.25 07:28
0 0

К сожалению, ни автор плана, ни комментирующие вообще не представляют себе, что из себя представляет Рф и какие взаимоотношения во власти и народа с властью. И историю своего государства знают плохо. В России было всего несколько попыток переворота в котором военные принимали активную роль. Из них декабристы известно чем кончились, стрельцам тоже не похорошело 41 и 62 год восемнадцатого века удались, но с тех пор военные верхние чины в удачных переворотах не использовались, про генералов Кгб- фсб лучше бы вообще не говорить, настолько эта организация коррумпирована, вырождена и бессмыслена, что диву даешься. Ее высшее достижение это два любителя шпилей, про Меркадера, который Рамон, даже не верится, неужели эта та же организация. Искусственный отбор дает себя знать.
bas
13.08.25 04:34
3 2

вообще не представляют себе, что из себя представляет Рф и какие взаимоотношения во власти и народа с властью.
Не бином Ньютона. Во власти - закон волчьей стаи, а народ - кормовая база, овечье стадо.

два любителя шпилей
А эти к ФСБ не имеют никакого отношения.
13.08.25 05:22
0 1

Какая отвратительная рожа, как говорится в одном фильме.
Вообще дед явно сдал.
13.08.25 04:31
0 2

Это кто против войны?
Солдатня, для которых это единственный социальный лифт? Это лифт в гроб, но солдатня упорно ведётся.
Офицеры-миллиардеры, собирающие банковские карты со смертников, прежде чем их обнулить и записать в без вести пропавшие?
Генералы, делающие то же, но кратно?
Век, которое вот только и живёт сейчас, даже при всех неплатежах?
Жены, мечтающие о белой Ладе?
Глубинарии, повторяющие бредни Соловйова?
Вполне приличные молодые люди, говорящие про французов, которым до российских зарплат далеко?
Старушки, вздыхающие про вот бы украинцев перебить и жить спокойно, а то англичанка все гадит и гадит..
Сочинцы? "А чё нас-то бомбят? Чё не Россию-то дронами?"
Питерцы? "Нахуй нам тот Курск"?

Весь план отличный. Но весь о прекрасной России будущего. Которой не существует.
12.08.25 23:13
1 19

Век, которое вот только и живёт сейчас
Век это что?
13.08.25 01:23
0 0

Век это что?
ВПК, это опечатка)
13.08.25 07:52
1 2

На месте Зеленского я бы прямо сейчас подарил Трампу табакерку.
12.08.25 23:00
0 3

На месте Зеленского я бы прямо сейчас
Путину вернуть Аляску, в обмен на возвращение Украины в территорию 1991.
12.08.25 23:15
0 3

Путину вернуть Аляску, в обмен на возвращение Украины в территорию 1991.
А у жителей Аляски спросить не хотите? Вдруг они против?
13.08.25 11:27
0 2

В конце весны-начале лета я рассчитывал на военный переворот. Война уже перешла из быстрой победоносной в долгую и кровавую. Было очевидно, что посадят за это генералов у которых куча академий на спиной. Это понимал я и думал что понимают они. Они не поняли.
Так что не рассчитываю на это.

А по тексту вопросов более чем. Фейсы активы не теряют, а приобретают, полномочий и раньше было много, теперь вообще тормозов нет, только прирастают. Директора военных заводов как раз до войны без соли доедали, их даже родное МО кинуло, заказав модернизацию танков франко-беларусскому ВПК, а корабли напрямую у французов. Разрабатывать они давно не могут, технологий военных не могли купить до и уж тем более не смогут после - для них все супер.
Ни одних верхний военный чин не просто не застрелился от позора страны и армии, никто даже публично награды не сдал - т.е. даже остатков совести и чести там не осталось. Холуи.

Так что план красивый, но скорее ГУР и СБУ в тайне от советников завезут пару ПЗРК на взлёте борта номер 1, чем российский великолампасники найдут честь и решатся на действия.
12.08.25 22:15
0 1

Это да. В России был только один военный с яйцами. Да и тот повар.
Остальные вояки ничтожные ублюдки. Тупые мясники. Переворот? Смишно.

Это да. В России был только один военный с яйцами. Да и тот повар.
Стивен Сигал? ))
13.08.25 07:30
0 1

Зачем он это написал? Теперь в Кремле все узнают, и ничего не выйдет (
12.08.25 21:12
0 7

Стесняюсь спросить, а эти "генерал Х из Генштаба", "генерал Y из ФСБ" и "промышленник Z из ВПК" с ним сейчас в одной комнате?..
12.08.25 19:25
1 4

В одной палате
12.08.25 19:34
3 4

У меня план лучше. Хохолок не является в Анкоридж, а вместо этого въезжает в Кремль на белом абрамсе.

Карлика отдают потомкам угнетенных российской империей инуитов.
12.08.25 19:03
4 3

Страной начинают править военные? Мечта Запада 😄
Ведь еще и Зеленский вроде на Аляску планирует. Там вопросов к не у не меньше, а то и больше, и те же три пункта - вполне реализуемы.
12.08.25 19:01
18 0

Страной начинают править военные? Мечта Запада 😄Ведь еще и Зеленский вроде на Аляску планирует. Там вопросов к не у не меньше, а то и больше, и те же три пункта - вполне реализуемы.
эй, кораблик, ты уже вернулся? ну так сходи еще раз
12.08.25 19:07
1 11

Московия получила власть от Золотой Орды на условии, что будет выжимать больше всех остальных княжеств денег у населения. При этом за два-три столетия создалась самовоспроизводящаяся, коррумпированная система насилия, бездушная к своему собственному населению. Благополучно переживающая реформы и смену власти уже несколько веков. Когда в руководство выдвигаются по преданности деньгам в первую очередь. То есть родные души тех, кто уже прошел в начальники.
В 16том-17том веках добавилась пропаганда о "великой стране", наследнице Руси.
Как тут уже говорили много раз, если генерал в России, то безнадежный коррупционер. Иначе бы его никто не продвигал. То же самое оказалось с промышленниками. Только понимающие силовиков-рэкетиров добиваются успехов.
Практика показывает, что единственый шанс сменить эту систему - отделение от России в качестве самостоятельного государства. Не всегда, но хотя бы есть возможность.
12.08.25 18:01
2 6

Читают ли Ми3ча в АП/ФСО?
В связи с этим вспомнилась фабула "Трёх дней Кондора". Там тоже кто-то сочинял.
12.08.25 17:43
0 0

Главный ляп. Мысль о том, что наверху остались люди, которым "за державу обидно".

В том и дело, что если такие люди и есть, то только на уровне условных майоров/полковников. Причем, скорее всего, эти люди реально эбанутые, вроде Гиркина.

А вот верхушка в России это сплошное ОПГ. Потому никто из них по доброй воле своей кормушкой не рискнёт. Тем более, у Путина вертикаль работает довольно четко. Если ты лоялен и делишься, то даже если облажаешься, остаёшься в обойме номенклатуры. А значит, смысл рисковать, если можешь все потерять?

Так что не будет никаких телодвижений.
12.08.25 17:33
0 10

Тоже так думаю. Им проще создать государство по подобию Северной Кореи, где верхушка купается в роскоши, охраняемые верной армией и Росгвардией, а бесправный народ прозябает в нищете, подогреваемый пропагандой. Да, они не смогут больше загорать в Ницце, но зато будут уверены в своем завтрашнем дне.
12.08.25 17:54
0 1

Мысль о том, что наверху остались люди, которым "за державу обидно".
Нет такой мысли. Нигде. Везде упоминаются исключительно шкурные интересы

А вот верхушка в России это сплошное ОПГ. Потому никто из них по доброй воле своей кормушкой не рискнёт. Тем более, у Путина вертикаль работает довольно четко. Если ты лоялен и делишься, то даже если облажаешься, остаёшься в обойме номенклатуры. А значит, смысл рисковать, если можешь все потерять?
Теперь нет. Но они продолжают надеяться
12.08.25 17:56
0 0

Ну как же нет. Смотрим на смену командования в РА. Тупые мясники с кучей провалов снимаются с должностей и через некоторое время получают новые должности. Даже если с понижением, но в обойме (а бывает и с повышением).

А вот если генерал хотя бы чуть чуть выделяется из общей массы (компетентностью, норовом, даже звероватостью), то попадает в немилость. Примеров достаточно.

Так что, система накатанная. Можешь быть тупым и бездарным, но если преданно смотришь в рот вышестоящим и готов лизать по самые гланды, из обоймы не выпадешь.
12.08.25 19:40
0 1

...
4. Оплачиваем счет: 1 млн. убитых, 6 млн. беженцев, пол-страны разрушили. Погуляли на 2-3 триллиона долл. Значит следующие 30 лет отдаем по 100 млрд. в год.

5. Проводим денацификацию. Следующие 50 лет два поколения россиян учим в школе с 1 по 11 класс, что убивать плохо. С демонстрацией мяса, с посещением мест славы: Бахмут, Краматорск, Часов Яр, Славянск.
...
Звучит характерный хлопок. Этот оппозиционер порвался. Несите следующего.
12.08.25 17:07
4 11

4. Оплачиваем счет
5. Проводим денацификацию
Этот оппозиционер порвался.
Почему порвался? Ты так говоришь, будто в этом плане есть что-то плохое...
12.08.25 17:09
1 3

Значит следующие 30 лет отдаем по 100 млрд. в год.
Разве это много для России, если она не будет вести войну?
12.08.25 17:40
0 1

Разве это много для России, если она не будет вести войну?
Вроде бы заметно меньше, чем сейчас съедает война.
12.08.25 18:28
0 3

Разве это много для России, если она не будет вести войну?
Русские никогда не признаю́т своих ошибок. И тем более не платят за них.
13.08.25 06:16
0 2

Почему порвался? Ты так говоришь, будто в этом плане есть что-то плохое...
это ирония. Мол, на этом месте антипутинские оппо взрываются и сливаются.
Они хотят без Пу, но чтобы никому не платить, а просто зажить чисто с ноля. А долги... Ну как долги... Это же не мы, это Пу
13.08.25 08:01
0 0

Особенно смешно в этой сказочной истории про генерала X и промышленника Z. Где вы в России встречали таких фантастических генералов и промышленников, которые бы так переживали за вверенные им войска и производства? Чем больше сдохнет в боях этой "профессиональной" армии тем для него лучше, ибо теми, кто придет на их замену, проще управлять (Пригожин и его банда в пример). А промышленнику тем более париться из-за каких-то гипотетических упущенных зарубежных заказов не надо: эти заказы еще нужно выиграть, их нужно потом исполнить с надлежащим качеством, до которого будет доколупываться заказчик. А сейчас ему лафа- делай как попало, все равно заберут. А кто будет жаловаться на качество - получит по башке, чтобы не дискредитировал армию и оборонную промышленность.
12.08.25 16:59
0 6

Мечты российской оппозиции:
- вместо плохого чекиста у руля встанет хороший чекист.
- война закончится сама, само собой.
- нам за это ничего не будет.
...
Кретины. Медицинские кретины.
12.08.25 16:50
10 17

Мечты российской оппозиции:
Да нет, мы мечтаем, чтобы они там друг друга поубивали. Желательно максимально жестоким способом, включающим, но не ограничивающим: колесование, повешенье на столбе, растерзание собаками и аллигаторами.
12.08.25 17:12
2 8

Мечты российской оппозиции:
Сами придумали?
12.08.25 17:35
3 5

Да нет, мы мечтаем, чтобы они там друг друга поубивали. Желательно максимально жестоким способом, включающим, но не ограничивающим: колесование, повешенье на столбе, растерзание собаками и аллигаторами.
Желательно, сами, а то самой оппозиции некогда, столько дел, столько дел..
13.08.25 11:21
0 1

Верхи могут...низы не хотят.
Нет, не взлетит.
12.08.25 16:42
0 2

Очередной хороший русский? С фонариками и шариками?
12.08.25 16:36
7 4

Очередной кретин. С постом в интернете
12.08.25 16:40
5 5

Генерал КГБ, конечно же? Шило на мыло? Ну, да, ну, да.
Армейский генерал? Только не это.
12.08.25 16:25
1 2

Армейский генерал? Только не это.
Зря Вы так. Бывают и дельные генералы. Это не про РФ, конечно.
12.08.25 16:39
1 0

Зря Вы так. Бывают и дельные генералы. Это не про РФ, конечно.
Интересно, можете назвать государство, где у власти стоял бы генерал и куда бы хотелось послать своих детей учиться?
12.08.25 18:31
0 2

Интересно, можете назвать государство, где у власти стоял бы генерал и куда бы хотелось послать своих детей учиться?
США? Францию? 😄
И нет, речь не о "послать детей учиться", а "со временем стать приличной страной". Тут список пополнится. Тайвань, Ю.Корея. Финляндия, кстати 😄 Правда, недолго
12.08.25 19:22
0 0

Вопрос был: "Назовите страну, где сейчас глава правительства был бы генерал, и куда Вы бы сейчас хотели послать своего ребенка учиться".
12.08.25 20:41
0 0

США? Францию? 😄
И нет, речь не о "послать детей учиться", а "со временем стать приличной страной". Тут список пополнится. Тайвань, Ю.Корея. Финляндия, кстати 😄 Правда, недолго
Имеется в виду страна в настоящем времени, думаю.
12.08.25 21:32
0 0

С Чехией как?
13.08.25 01:54
0 0

Имеется в виду страна в настоящем времени, думаю.
В настоящее время не так много шансов у генералов стать руководителями. Но генералы такие же. Разные.
13.08.25 07:58
0 0

С Чехией как?
Чехия - классная (по крайней мере, когда я там был, хоть это и было в прошлом веке). Там правда выбрали генерала на самую важную должность в стране? Вроде бы Петр Фиала не генерал?
14.08.25 02:16
0 0

Петр Павел (чеш. Petr Pavel; род. 1 ноября 1961, Плана, Пльзеньский край[6]) — чешский государственный, военный и политический деятель, генерал армии в отставке. Президент Чехии с 9 марта 2023 года. В прошлом — председатель Военного комитета НАТО (2015—2018), первый представитель восточноевропейского государства на этой должности[7], начальник Генерального штаба Армии Чешской Республики (2012—2015).
14.08.25 02:23
0 0

Ещё один. Экономики осталось на 2-3 дня...
12.08.25 16:20
4 3

А это тот Дмитрий Чернышев который рекламщик, фотограф, блогер, писатель и прочая и прочая и прочая?
12.08.25 15:54
0 2

Не знаю. Тут из России-то вообще люди есть? Как-то не очень похоже чтобы прям уж проигрывали и все пропало 🤷 причём это не первый канал, а собственно сами украинцы с мест.

Про войну писать не буду, я там не был, а с чужих слов врать не привык. Но вот так, по повседневной жизни вокруг, из всех тягот войны только навигатор плохо работает и в ресторане сложно столик забронировать потому что свошники лихие деньги проматывают. Как-то этого слишком мало чтобы свергать власть.
12.08.25 15:47
4 4

этого слишком мало чтобы свергать власть
Тем более что не она виновата в отсутствии интернета и столиков, а враги. А власть с ними борется, а нас не трогает. Прекрасная власть.
12.08.25 15:57
0 4

Как-то этого слишком мало чтобы свергать власть.
Да еще такую. Она ведь и по голове может дать. Да и не свергают "консолидированные автократии" снизу.... Это легенды.
"Народ" очень и очень терпелив. Если изменения постепенные, он еще и не то способен проглотить. Особенно в РФ, где от властей никогда особо хорошего не ждали
12.08.25 16:14
0 5

Да и не свергают "консолидированные автократии" снизу.... Это легенды
И года не прошло, как легенда Асада развалилась на ровном месте. Можем поиграть, я вам буду приводить такие истории, а вы рассказывать, почему "это другое" и не считается.
12.08.25 16:21
0 3

И года не прошло, как легенда Асада развалилась на ровном месте. Можем поиграть, я вам буду приводить такие истории, а вы рассказывать, почему "это другое" и не считается.
Легко 😄 Я еще я могу сказать, что есть исключения. Даже Тунис, вот, вспомню.
И даже Португалию - "революцию гвоздик", проведенную "Движением капитанов"(не генералов, заметим).

Но в мою пользу говорит то, что такие режимы существуют во множестве десятилетиями. А свергаются единицы.
12.08.25 16:27
1 0

По моим личным ощущениям - глубинный народ здесь все устраивает. Что десять лет назад из 12 человек в нашем IT-отделе только двое, включая меня были против "КрымНаша", что сейчас. И работа у меня другая, и коллеги соответственно сменились, но процентное соотношение примерно сохранилось. Плюс у большинства людей, которых я считал вменяемыми, добавилась лютая ненависть к украинцам и всему украинскому (во всех бедах, включая неработающий интернет, виноваты они, ну и еще англосаксы с евреями). Но в целом, у всех все хорошо, зарплаты мало-по малу повышаются, айфоны с макбуками регулярно обновляются, продукты из магазинов не пропали. Одни мои "родственнички" спокойно планируют поездку в Крым и покупку квартиры для дочки. А то, что цены медленно, но верно ползут вверх, заботит разве что сисадмина из районной поликлиники, работающего целый день за пол-ставки.
Это исключительно по моим личным наблюдениям, может кто-то видит другую картину.
12.08.25 16:30
0 21

а вы рассказывать, почему "это другое" и не считается
Подозреваю что там основная причина в уходе российской армии, а не в проблемах самого режима. Он остался ровно в том состоянии, в каком был в 2015 году и продолжил движение к тому же финалу.
12.08.25 16:31
2 0

По моим личным ощущениям - глубинный народ здесь все устраивает.
Не то чтобы "все", но в пределах разумного. Пределы же у россиян очень велики.
12.08.25 16:32
0 3

Но в мою пользу говорит то, что такие режимы существуют во множестве десятилетиями. А свергаются единицы.
Ну так это можно о чем угодно сказать. Например, большинство людей живут десятилетиями, а убивают крайне немногих, но делать из этого вывод, что человека нельзя убить довольно странно.
Смена политического режима - редкость, революция - редкость, перевороты - тоже в общем историческом процессе редкость. Но они бывают и они иногда достигают успеха. Вот точно не может достигнуть успеха революцию, которую никто не начинал. Вот такие точно все провалились.
12.08.25 16:44
0 1

Подозреваю что там основная причина в уходе российской армии, а не в проблемах самого режима. Он остался ровно в том состоянии, в каком был в 2015 году и продолжил движение к тому же финалу.
Тем не менее его сбросили вполне себе снизу и без особого внешнего вмешательства. Впрочем такой сценарий невозможен по целому ряду причин, перва из которых - подавляющее большинство россиян Путин устраивает
12.08.25 16:50
0 2

По моим личным ощущениям - глубинный народ здесь все устраивает
Одни мои "родственнички" спокойно планируют поездку в Крым и покупку квартиры для дочки
Я вот своего рода завсегдатай сайта JoyReactor - в том смысле, что сам не пишу, но читаю регулярно. К украинцам там в целом неплохо относятся (по-крайней мере, в тех постах, что вылазят на главную). Но всё же это российский ресурс, в первую очередь. И вот, листая там ленту, я вижу как кто-то обсуждает свои посиделки во "Вкусно и точка" (напоминать происхождение этой сети, думаю, не надо), кто-то просто свою поездку на рыбалку в Питер из другого региона, а кто-то путешествует за границей и.т.д. Если же кто-то поднимает тему какой-либо ответственности населения за дела страны - обычно его заклевывают (это несмотря на то в целом неплохое отношение к украинцам упомянутое выше). Просто, никто не хочет ничего и слышать о какой-либо ответственности. Недавно видел заплюсованный пост о "зверствах ТЦК" с кучей коментов в поддержку. Ну как-то так. И тенденция за последний год-два как то все больше в этом направлении, как мне кажется.

Если же кто-то поднимает тему какой-либо ответственности населения за дела страны
Так если поднять эту тему среди "правильных россиян", живущих сейчас в европе с америкой будет то же самое - мы же уехали, мы ни за что не отвечаем.

Ну, устраивает пока- пока им зарплату вовремя платят и пока цены на ЖКХ не устремились в космос (летом это не сильно чувствуется, а вот зимой каждый на своей шкуре прочувствует). В моём вот окружении уже начались проблемы. Подруга работает в банке, им урезали зарплату, объяснив это тем, что не хотят сокращать людей и предупредили, что грядут тяжёлые времена и премий ждать тоже не стоит. В сфере, где я работаю- строительство объектов энергетики- тоже начались серьёзные проблемы. Зарплату нам пока не задерживают, но думаю что скоро начнут, потому что у Россетей Урала- нашего основного заказчика, на объектах которого работает наша организация, и не только наша, нет денег. Мы не можем закрыть с конца мая запроектированные и построенные объекты льготного технологического присоединения (т.е. подключение к источнику э/энергии частных домов, мелких магазинчиков, складов, гаражей и т.п.), потому что Россетям нечем платить- бюджет, заложенный на льготное техприсоединение для частников и мелких коммерсов закончился. Россети предлагают нам проектировать и строить объекты согласно наших договоров, но оплатят они нам это всё только через 6 месяцев, когда будет бюджет на следующий год. А то, что нам надо закупать оборудование, материалы, зарплату заплатить людям- ну типа как нибудь, кредиты возьмите. Не знаю, чем всё это кончится, но ничего хорошего впереди точно не будет. Ну а дальше встанет строительная отрасль, потому что квартиры никто не покупает, ибо ипотека неподъемная, а цены на новострой совершенно конские. Так что щас всё начинает рушиться, как домино, и глубинному народу скоро придётся не поездку на отдых планировать, а думать, где взять денег на оплату коммуналки, чтоб квартиры не лишиться, и чтоб ещё на макарошки осталось.
12.08.25 17:14
0 10

Такой сценарий требует многих лет ухудшения экономики, чего пока нету. Лет через пять-десять может быть и сработает, но это не вопрос нескольких месяцев.
12.08.25 17:38
0 2

Смена политического режима - редкость, революция - редкость, перевороты - тоже в общем историческом процессе редкость.
Но среди переворотов особенная редкость перевороты "снизу".
12.08.25 17:58
0 1

Смена политического режима - редкость, революция - редкость, перевороты - тоже в общем историческом процессе редкость. Но они бывают и они иногда достигают успеха. Вот точно не может достигнуть успеха революцию, которую никто не начинал

редкость...
бывают...
иногда...
12.08.25 18:01
0 0

Если же кто-то поднимает тему какой-либо ответственности населения за дела страны - обычно его заклевывают
потому что - а какой в этом смысл? Ну, в этих разговорах для обычных людей?
Ну, поговорили и согласились.
Ну, поговорили и не согласились.
Ну, не поговорили вовсе.
Разница в чём?
В четвёртом, разве что, варианте - поговорили и запланировали на завтра переворот? А сегодня вечерем уехали на двадцаточку, тк эти ваши сайты тот кому нужен план по сосадкам тоже читает. Сюда же, кстати, вариант "поговорили и согласились" тоже попадает.

редкость...бывают...иногда...
Приятно, что вы со мной согласны ) Это вообще общее место жизни на нашей планете: чем крупнее объект или событие, тем реже оно встречается/происходит. Мышей на порядки больше, чем слонов; солнечные затмения значительно реже обычных восходов или закатов; цунами гораздо реже приливов; птичью какашку на голову получить шанс значительно выше, чем метеорит; погода завтра в большинстве случаев будет такая же, как сегодня; встретить день с тем же правителем, который был вчера намного вероятнее, чем обнаружить государственный переворот. Вот такая скучная планета нам достался, за что ей и спасибо.
13.08.25 05:04
0 0

Генерал может сделать это и 14 августа. И 14 не-августа. И вообще в любой момент. Но ему сладко жрется и крепко спится. Зачем ему?
12.08.25 15:44
0 10

Но ему сладко жрется и крепко спится
Вовсе не факт. Он может не ест-не спит, думает о множестве осуждённых коллег, не хочет разделить их участь и решает пойти на упреждение ва-банк.
Почему до сих пор не пошёл? Отвечу словами той бабушки из анекдота: "А я ебу?". Не дошёл ещё до точки сборки.
12.08.25 15:51
1 2

Генерал может сделать это и 14 августа. И 14 не-августа. И вообще в любой момент. Но ему сладко жрется и крепко спится. Зачем ему?
Если такой план и был, он готовитcя дольше, чем 5 дней. По крайней мере, план, который имеет шанс на успех.
12.08.25 16:20
0 2

он готовитcя дольше, чем 5 дней
И да, и нет. Чем дольше и тщательнее готовится такой план, тем выше вероятность утечки информации. Авось и отвага - составляющие успеха! 😄
12.08.25 16:35
0 2

Авось и отвага - составляющие успеха! 😄
Это так, конечно. 😄 Должна быть золотая середина. Вернее, золотая табакерка.
12.08.25 21:33
0 2

Генерал может сделать это и 14 августа.
Тогда по традиции, 19 августа.
13.08.25 11:45
0 0

4. И тут такой размороженный Путин из холодильника, о котором столько раз предупреждал профессор Соловей, но его почему-то никто не слушал:"Хоба! Контрольная проверка! За испуг всем саечку!"

По реализму - сопоставимо с остальными элементами Хитрого Плана.
12.08.25 15:43
0 21

размороженный Путин из холодильника
То есть Трамп нормально проглотит, что его настольно за дерьмо считает, что настоящему путину западло к нему на стрелку перетереть за базар съездить?
12.08.25 16:50
4 0

То есть Трамп нормально проглотит, что его настольно за дерьмо считает, что настоящему путину западло к нему на стрелку перетереть за базар съездить?
5. Трамп, обманывая всех, вместо Аляски летит в Москву, чтобы в период безвластия наконец-то нагадить в подъездах, исполнив тем самым то, ради чего за него, собственно, и голосовали избиратели.
12.08.25 17:29
0 5

Ну и в нем есть как минимум несколько ложных или не совсем верных предпосылок.
Основная ложная предпосылка - в том, что это якобы нужно значимому количеству россиян.
12.08.25 15:36
3 10

Эта предпосылка тут и не рассматривается, описан сценарий переворота выполненный элитами, без участия масс.

Мне кажется ложное тут - возможность скоординированного взаимодействия X, Y и Z. Не доверят друг другу, заботятся.

Основная ложная предпосылка - в том, что это якобы нужно значимому количеству россиян.
А интервью с остатками лучших кадровых частей армии РФ можно смотреть в Ютубе ежедневно. Элита!

Основная ложная предпосылка - в том, что это якобы нужно значимому количеству россиян.
а это-то каким боком? Кого и когда мнение народа здесь интересовало? (ну, ок, при Ельцине немножко)

Да ладно, все реалистично.
И вообще такие вещи забрасываются для того, чтобы нервы пощекотать. Заставить старое г... нервничать. Того и гляди оступиться.
А то, что хоть ядренну бомбу в кремле взорви, и россиянам будет пох..р это 100 процентов. 3 года войны научили, не видеть и не замечать жопу слона перед носом.
12.08.25 15:32
0 6

Вопрос в том, действительно-ли существуют генералы Х, Y, и промышленник Z? А если да, то почему нужно ждать отлета говна #1 за границу, самолет прекрасно может упасть и на 1/6 части мира.
12.08.25 15:30
1 2

действительно-ли существуют генералы Х, Y, и промышленник Z?
Там же несколько раз сказано - "план". Помечтать. Сказка. Ложь. Но в ней намек. Но сказка.

А если да, то почему нужно ждать отлета говна #1 за границу, самолет прекрасно может упасть и на 1/6 части мира.
Именно поэтому и не будет ничего. Да и не полетит Путин, если не будет уверен в прочности положения. До сих пор не ошибался
12.08.25 15:43
0 0

Не существуют. У генерала Х растут поставки боеприпасов, дронов и ракет. У генерала Y нет проблем, потому что его клан связан с экономической властью и ему срать на популистов без бабла. У промыщленника Z все кучеряво, поток денег на оборонзаказах продолжает расширяться, только клепай это самое "устаревшее".
12.08.25 16:27
0 3

Вопрос в том, действительно-ли существуют генералы Х, Y, и промышленник Z? А если да, то почему нужно ждать отлета говна #1 за границу, самолет прекрасно может упасть и на 1/6 части мира.
Иногда такое случается - например, в Пакистане такое было. Но полеты внутри страны больше засекречены и лучше охраняются. А вот где-то над Тихим Океаном всякое может случиться, да и лететь там без информации о полете труднее.

А вот где-то над Тихим Океаном всякое может случиться, да и лететь там без информации о полете труднее.
Можно не на самолёте, а на АПЛ соответствующего ранга.
12.08.25 19:36
0 0

Он примет любую власть, которую покажут по телевизору, особенно если она пообещает мир и стабильность.
Более того - уже принял. Войны нет, положение стабильное, и даже стало больше возможностей заработать! Прекрасная власть.
12.08.25 15:29
0 6

Например, генерал Х из Генштаба видит, что война зашла в тупик, сжирая лучшие кадровые части и экономику,
Генерал X сейчас гребет бабло КАМАЗами, его родственники гребут еще больше, солдаты зарабатывают столько, сколько никогда в жизни не зарабатывали и больше зарабатывать не будут, всякие околовоенные производства гребут бабло в таких же размерах, какие-нибудь низкоквалифицированные сборщики дронов получают ЗП от полу миллиона.
Какое им дело до экономики? Для них сейчас лучшая экономика за всю историю России.
12.08.25 15:29
6 14

какие-нибудь низкоквалифицированные сборщики дронов получают ЗП от полу миллиона.
Это Вам по РоссТВ рассказали?
12.08.25 15:30
2 6

Это Вам по РоссТВ рассказали?
Нет, это я вижу своими глазами. Бывшие работяги бомжеватого вида покупают технику за многие сотни тысяч. И все как один говорят, что рост в ЗП начался с 22 года.
12.08.25 16:34
3 3

И все как один говорят, что рост в ЗП начался с 22 года.
До полумиллиона?
А нам тут говорят, что на Алабугу школьников набирают. Видимо, работяг "бомжеватого вида" не хватает
12.08.25 16:42
1 4

До полумиллиона
Они говорят, что с премиями примерно так 400-500. Судя по покупкам, которые они делают, думаю примерно так и выходит. Если человек вкладывает в обычный компьютер 1,5 - 1,7 млн рублей, живя при этом в однушке за МКАД, то в такие цифры невольно веришь.
12.08.25 17:08
3 2

компьютер 1,5 - 1,7 млн рублей
Зачем он в однушке за МКАД? я за такие деньги два нормальных сервера начального уровня соберу.
12.08.25 17:51
0 0

Зачем он в однушке за МКАД? я за такие деньги два нормальных сервера начального уровня соберу.
Я хз. Но обычно все бедные люди, когда у них появляются деньги в первую очередь покупают iPhone, макбуки, телевизоры двухметровые, дорогую акустику с золотыми проводами и совершают прочие неразумные покупки. Я таких людей встречаю в последнее время с завидным постоянством.
12.08.25 18:06
0 2

Я хз. Но обычно все бедные люди, когда у них появляются деньги в первую очередь покупают iPhone, макбуки, телевизоры двухметровые, дорогую акустику с золотыми проводами и совершают прочие неразумные покупки. Я таких людей встречаю в последнее время с завидным постоянством.
И это везде; почитайте о выигравших миллионы даже в США. А уж в России... Aйфон и телевизор это ещё неплохо, могли бы вообще пропить.
13.08.25 11:12
0 0

Солдаты и младшие офицеры поддержат любого, кто пообещает закончить бойню и вернуть их домой
Да ладно! Они же добровольно сюда пришли, зачем поддерживать того, кто лишит их зарплаты?

Если только "представим". Помечтать - это да, полезно, развивает воображение и дает пищу для обсуждения.
12.08.25 15:19
2 10

Да ладно! Они же добровольно сюда пришли, зачем поддерживать того, кто лишит их зарплаты?
Когда "добровольно", им другое обещали. А теперь непонятно как извернуться.
Да и не все добровольно. Т.ч. нет, с радостью. Пропивать те деньги, которые до этого им не давали....
12.08.25 15:30
0 0

и не все добровольно
Уже обсуждали. Все.
12.08.25 15:31
3 2

Уже обсуждали. Все.
Знаю, как обсуждали. Посмотрели РоссТВ, потом посмотрели УкрТВ и сделали выводы.
12.08.25 15:42
0 4

Они же добровольно сюда пришли
Пришли добровольно, а как подписали контракт - стали пожизненными рабами, которых обыссывают в ямах каждый день и уйти добровольно не могут. Посмотрите Наки, у него почти каждый день видеообращения российских солдат, которые рассказывают про нравы на фронте, и сам он говорит, не идите в армию, вас там будут бить и обыссывать, а сбежать вы не сможете, хотя и очень захотите. Так что добровольно пошли, не значит - добровольно остаются.

12.08.25 16:46
3 6

Это чудесно. Но почему эти солдаты не бегут (в идеале, ещё и прихватив оружие)? Ах, найдут-посадят? Одного-двух, да, конечно, но если бы побежали тысячами, то никакой рос"гвардии" бы не хватило. Но - нет. Они боятся. И деньги не лишние, угу.
13.08.25 11:10
0 1

Но почему эти солдаты не бегут (в идеале, ещё и прихватив оружие)? Ах, найдут-посадят?
Все говорят, что бегут, и бегут сотнями. В том числе прихватив оружие. И статистика преступлений на гражданке с использованием оружия, стыренного с армии тоже весьма красноречива. Тот же Наки регулярно показывает статистику СОЧей (самовольно оставивших часть), и зетники об этом пишут постоянно
13.08.25 22:41
0 0

В этом плане одно плохо - он фантастичен. Просто потому, что вся власть в России вовсе не завязана на одного Путина. Он - часть истэблишмента. Он нужен многим людям во власти, которые без него - никто и звать их никак.
12.08.25 15:19
2 6

В этом плане одно плохо - он фантастичен. Просто потому, что вся власть в России вовсе не завязана на одного Путина. Он - часть истэблишмента. Он нужен многим людям во власти, которые без него - никто и звать их никак.
В каждом предыдущем случае в истории РФ в течении последних 100~150 лет, смена главного лица государство вело к сильному изменению курса/режима. С чего бы в этот раз было по-другому? Хуйло недостаточно авторитарен по сравнению со всеми остальными, что ли?
12.08.25 16:51
2 6

В каждом предыдущем случае в истории РФ в течении последних 100~150 лет, смена главного лица государство вело к сильному изменению курса/режима. С чего бы в этот раз было по-другому? Хуйло недостаточно авторитарен по сравнению со всеми остальными, что ли?
После 1917 - не к сильному; даже 1991 не получился; шанс был, но прое.. пропотеряли.
13.08.25 11:00
0 0

Добавлю. В 1917 смене режима очень помогла война. В этот раз, похоже, не поможет. ПМВ для сибиряков (условно) была какой-то местечковой разборкой между смоленцами и германцами; а для москвичей и петербуржцец - нет.
Нынешная война это чужая война как раз для москвичей и петербуржцев. Их она не касается.
Нет никаких предпосылок для переворота. Верхи всё могут, низам нихрена не надо, партии изничтожены до состояния "ниже травы".
13.08.25 11:04
0 1

Промышленник должен быть Й
12.08.25 15:16
1 4

Нереалистичный. Эти генералы боятся друг-друга больше, чем Путина и Трампа вместе взятых. Да и рисковых, готовых поставить на карту жизнь ради возможных преференций в будущем, там мало. Их всегда мало, но в современной РФ еще и прилагали усилия, чтобы таких не было. Собственно, Пригожин был единственным. Итог Кремлю не понравился.
12.08.25 15:15
0 11

готовых поставить на карту жизнь ради возможных преференций в будущем
Был один боевой повар...
12.08.25 15:18
2 2

Был один боевой повар...
Если верить его корешу Невзорову, то Пригожин был верный путинист.
12.08.25 16:19
2 0

то Пригожин был верный путинист
Горбачев и Крючков оба были коммунисты.
12.08.25 16:22
0 3

Если верить его корешу Невзорову, то Пригожин был верный путинист.
А кто сказал, что "верный путинист" не может однажды захотеть бОльшего, чем другие? И поставить на это свою жизнь? Он же не свергать Путина ехал, а просто "поговорить".
12.08.25 16:30
1 5

Он же не свергать Путина ехал, а просто "поговорить".
"Путин перестал быть достаточно путиным и предал принципы путинизма"
12.08.25 16:33
0 9

Он же не свергать Путина ехал
Именно так. Почему-то все об этом забывают.
12.08.25 16:38
0 5

А забывают потому, что пыня спрятался и дня два носа не казал.
А мог бы героически по Кремлю в Ратнике с мосинкой бегать, оборону организовывать.
12.08.25 21:19
0 0

Он же не свергать Путина ехал
Именно так. Почему-то все об этом забывают.
ГКЧПисты в Фopoc тоже "поговорить" к Горбачеву приехали 😄.
12.08.25 21:34
0 1

ГКЧПисты в Фopoc тоже "поговорить" к Горбачеву приехали
.
У тех были совсем другие ресурсы. Да, если бы Путин вышел один к Пригожину на танке, тот мог бы не удержаться от соблазна. Но изначально у него такого в планах не было
13.08.25 08:04
0 0

"Путин перестал быть достаточно путиным и предал принципы путинизма"
Почему нет? Сказал же Бортко, что в своей экранизации "Собачье сердце" он в Шарикове вывел пролетария, отступившего от ленинских принципах коммунизма. Сам, своим ртом сказал, я слышал лично.
13.08.25 10:56
0 0

мог бы не удержаться от соблазна.
Приполз бы на коленях и зацеловал бы ниже пупка?
13.08.25 11:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4282
вино 363