Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Крамола от КВН

12.07.2025 16:00  6270   Комментарии (72)

Я всегда считал, что российский КВН давным-давно протух чуть менее, чем целиком и полностью. Многолетнее владычество этого [censored] Маслякова, жесточайшая цензура на ТВ и так далее должны были сделать из КВН что-то загнанное под асфальт с очень унылыми шутками про западных лидеров и жопализскими шутками про солнцеликого обнуленыша. И какое-то время, судя по отзывам, так оно и было. 

Однако Люся Грин выяснила, что в нынешнем КВН, как ни странно, бывают хорошие шутки и даже некая крамола - пропаганда запрещенки, шутки про уроки о важном и так далее. 

Она этому КВН посвятила спецвыпуск в их пятничном стриме с Плющевым, и я с удивлением обнаружил, что с КВН, как ни странно, все не так безнадежно. 

Люся в выпуске рекомендовала посмотреть целиком номер с переводчицей-эскортницей, но ссылку не дала. 

Я нашел - вот здесь с отметки 01:03:10.

 

12.07.2025 16:00
Комментарии 72

Когда-то давно перестал смотреть КВН. Перестало нравиться, а потом спустя какое-то количество лет увидел пару интересных номеров молодых команд и решили наверстать упущенное. Сок, кефир, Камызяки, союз...союз первые почувствовали тенденции и решили оседлать волну. Лебезение перед пукиным и властью стало отвратительным и искать интересные номера в куче жополизания стало неинтересно. Помнится была какая-то встреча выпускников и там пришли Мегаполис и показали, что можно сделать смешной номер без всех этих повесточек и жополизтва. Один на кучу лет. Потом просто крутое пике и команды просто "боролись" за место под софитами и делали что им нужно делать. Смотреть это уже невозможно. Из всех приведённых шуток ни разу не улыбнулся.
13.07.25 15:09
0 2

Масляков (старший)
помер - квн расправил плечи, встал с колен?
Нет, не "да". Это цветочки, торчащие из коровьей лепехи.
13.07.25 08:26
0 7

А мне сегодня выпал неожиданно смелый номер в Ютубе про вечеринку Ивлеевой:

www.youtube.com
13.07.25 07:13
0 0

А мне шутка про грязные деньги зашла. Да и девушка очень неплохо отыграла. Это, конечно, не ДГУ с ДЛШ, но за последние годы уровень моих запросов значительно снизился.
13.07.25 03:22
1 4

Кто к чему привык.
Для меня ДЛШ были чем-то, к чему можно приспособиться, но что точно не являлось тем КВН, который мне так нравился до того. У ДЛШ - для меня - была очень неприятная общая манера, внутри которой нередко появлялись действительно удачные моменты, но не благодаря этой манере, а вопреки. В то время как команда ДГУ мне нравилась в принципе.

И я прекрасно понимаю, что для тех, кто узнал и полюбил КВН уже позднее, как раз то, что так нравилось в возрожденном КВН мне, выглядит унылым говнищем. Как выглядит для меня унылым говнищем КВН 60-х.
13.07.25 09:14
1 1

Крамола комнатного шпица, повизгивающего от собственной "храбрости".
Обычная телевизионная холуйня.
13.07.25 01:34
0 18

Обычная телевизионная холуйня.
Ага.
Не знаю, что там выяснили Люся с Сашей, а я вот выяснил, что они сами не далеко ушли, раз для них там "все не так безнадежно".
13.07.25 16:57
0 0

Когда "эскортница" заговорила на китайском, я подумал это Захарова
13.07.25 01:25
0 0

Когда "эскортница" заговорила на китайском, я подумал это Захарова
Не, таких @лядей в эскорте не держат.
13.07.25 10:06
0 3

Как давеча сказал доктор Комаровский: из скисшего творога бесполезно и даже вредно для здоровья выковыривать отдельные изюминки.
13.07.25 00:24
0 7

Лет 15 не смотрел КВН и посмотрев этот "крамольный" номер понял что можно еще лет 15 не смотреть. Ну убожество же...
13.07.25 00:16
0 24

"На отборе я читал свой очередной монолог, потом наступала зловещая тишина. Этим людям было совсем не до смеха. Им надо было сохранить свои должности после юбилея." (c) Хазанов
13.07.25 00:14
0 10

такие шутки Хазанов себе позволял только 1986-2000.
13.07.25 00:28
0 8

такие шутки Хазанов себе позволял только 1986-2000.
такие шутки нынешний ватник и Z-патриот Хазанов себе позволял только 1986-2000.
13.07.25 10:46
0 3

Ничего особого не увидел.
13.07.25 00:05
0 4

Такая же крамола, как в журнале "Крокодил" в СССР. Каждая "злободневная" шутка утверждена в соответствующих инстанциях.
12.07.25 23:35
0 7

Интересно, как весь медийный истеблишмент, сидящий там в жюри и в зале, вполне искренне ржёт над действительно неплохими шутками про милонова, про мизулину, про талибан - то есть вроде бы они все всё понимают. Но всё равно продолжают делать то, что они делают.
Парад лицемерия.
12.07.25 23:25
0 8

Они-то что должны сделать? Написать очередное письмо в Спортлото?
В идеальном мире, сатиру должен посмотреть тот, про кого она написана, и перевоспитаться.
13.07.25 17:50
0 0

Люся и Плющев обсуждали, что же побуждает Эрнста пестовать эдакий рассадник вольнодумства в своем уголке, он же президент международного союза КВН, что бы это сейчас ни значило. И это действительно удивляет.
На контрасте, другой пример стратегии первого канала, подсмотрел в телеге. Дано два фрагмента видео, точнее, это один и тот же фрагмент в двух разных показах. Эфир финальной игры летней серии ЧГК 2002 года, первое видео - фрагмент оригинальной трансляции 08.06.2002, вся передача доступна в ютуб архиве, второе - этот же кусочек, но из повторного показа в эту пятницу.
Стандартное начало игры, на столе раскладывают конверты с вопросами, а ведущий зачитывает
авторов вопросов и место их проживания. В 2002 году один вопрос был прислан зрителем из города Мариуполь, Украина. В 2025 году взмах ножницами и зритель оказался просто в Мариуполе. Не поленились и обрезали.
Я пересмотрел оригинальный эфир полностью, там еще в кадре на минуту появляется украинский знаток Игорь Кондратюк, чья позиция известна, он участвует в различных благотворительных мероприятиях на нужды ВСУ, снимает документальные фильмы о войне. Его-то Епрстик вырезал из эфира наверняка, к гадалке не ходи.
12.07.25 22:56
0 13

Я, кстати, знаю таких эскортниц))
12.07.25 22:53
0 0

Я, кстати, знаю таких эскортниц))
Требование профессии, как-бы.
13.07.25 10:06
0 0

Оффтоп. Никакой топик не набирает даже сотни комментов, если там не упоминается Трамп.
Ждем понедельника. Он анонсировал жару для РФ.
12.07.25 22:39
19 3

Оффтоп. Никакой топик не набирает даже сотни комментов, если там не упоминается Трамп.Ждем понедельника. Он анонсировал жару для РФ.
Надо только 2 недели подождать
12.07.25 23:49
0 8

Он анонсировал жару для РФ.
Тю. В первый раз что ли?
13.07.25 00:48
0 1

Тю. В первый раз что ли?
Как ни удивительно, да, в первый.
13.07.25 02:06
4 0

Как ни удивительно, да, в первый.
В смысле? Он уже грозился разбомбить Москву в 2018 году если Путин нападёт на Украину.
13.07.25 04:39
0 4

Он анонсировал жару для РФ.
Надо же, не соврал и даже с опережением - за 40 было вчера в Москве.
13.07.25 09:18
0 4

В смысле? Он уже грозился разбомбить Москву в 2018 году если Путин нападёт на Украину.
При нем. И слово сдержал. Путин напал при Байдене.
13.07.25 16:59
0 0

Да ну, вообще не смешно.
H2O
12.07.25 22:07
0 7

Да ну, вообще не смешно.
Не то слово. Если это воспринимается как прорыв в КВН то страшно даже представить что там в массе творится.
13.07.25 00:20
0 4

Всё смотреть точно не стану, но номер с проституткой глянул. Вроде никакой крамолы. Даже классическое "политика дело грязное" прозвучало, типа не занимайтесь ею, не думайте. И конечно стёб над чиновниками, но это испокон веков на святой Руси разрешали. Наглые, вороватые и у каждого по проститутке. Ещё и цём цём Китаю, в духе времени так сказать.
В общем всё в порядке там. Смелость и острота отменяются до лучших времён.
12.07.25 21:14
0 11

Помнится, когда я был молодым родителем, у меня вызывало полный восторг различные человеческие проявления моего ребёнка - смотри, он пукает!
И с этим КВН то же самое.
12.07.25 21:04
0 20

Я нашел - вот здесь с отметки 01:03
Если вдруг у кого-то, как у меня, профдеформация насчет таймстэмпов, имейте ввиду, что здесь на самом деле имеется ввиду 01:03:00. А то я добросовестно отмотал минуту от начала и стал ждать. Ждал, конечно, не час и две минуты, дошло, все-таки, раньше, но не сразу. 😄
Update: Алексу респект - поправил. 😉 Да я и не в укор писал, просто показалось забавным.
12.07.25 20:43
0 24

Мне понравилась шутка Флэш-Рояля пару лет назад:
- А пока вы думаете, что было бы, если бы конец света в 2012 году не произошел...
12.07.25 20:25
0 10

Очень, очень, очень неплохо! 😄
12.07.25 22:47
0 1

То, что КВН заслуживает хоть какого-то хорошего слова для меня самая большая неожиданность последнего времени. И да, сценка реально получилась прикольная. Хоть ребятам на сцене и недостаёт немного харизмы. А также чувствуется какая-то зажатость. И хорошо заметно, что одного из них просто трясёт!
12.07.25 19:46
2 3

Прикольная? Хорошо вам живется наверное, для вас каждый год сотни отличных комедий выпускают.
13.07.25 00:23
0 3

Сценка эта очень сильно напоминает старый номер Comedy про проститутку и сутенера.
12.07.25 18:39
0 12

Сценка эта очень сильно напоминает старый номер Comedy про проститутку и сутенера.
Такое подозрение возникло прямо при прочтении о чем номер. 😁
12.07.25 19:09
0 2

12.07.25 19:22
0 0

И чё? Нот-то всего шесть - старая шутка из ещё нормального КВН.
H2O
12.07.25 22:15
0 1

Я смотрел только первый год квн. 1986 наверное. После того подсуживания, переигрывания финала уже тогда понял, что ничего хорошего из этого не получится, пока будет рулить масляков. Ну и на этом квн для меня закончился навсегда. Иногда включал ровно до очередного зализывания жопы маслякова. и на пару лет вообще забывал, что такое существует
12.07.25 18:22
3 7

Иногда включал ровно до очередного зализывания жопы маслякова. и на пару лет вообще забывал, что такое существует
Так было не всегда (но потом было железно!) А до того можно было посмотреть и такое:
12.07.25 18:28
2 4

ничего хорошего из этого не получится
Фёдор Двинятин (в начале) и Нягань (некоторая) были вполне ничего. А ДГУ, который выше упомянули, "Что-то типа Гамлета" - и совсем хорошо.

Хорошо. Но это не КВН, а театр ДГУ (жаль что они не стали чемпионами, а стал конформистский НГУ.)
12.07.25 21:48
0 0

Но это не КВН, а театр ДГУ
Не-а. ДГУ это именно КВН. The КВН.
А вот то что мы видим в ролике от 25-го - это театр. Русский областной театр имени Петухова. И фестиваль в Мончегорске.

Мне например зашли шутки команды Оборович в 1/8 про Пригожина и т.д. Неожиданно , после 3 полностью беззубых лет.
12.07.25 17:56
1 6

Я, как современник динозавров, застал не только "старый" КВН (до запрета, из конца 60-х и начала 70-х), но и период когда закрутили гайки, КВН пошел только в записи и после литовки, на экране команды вузов сменились командами заводов и резали все подряд. Так вот, даже тогда разрешали вставить отдельные беззубые полушутки (чтобы смотрели и для вида, это были резоны ТВ и КГБ, соответственно). Сейчас аналог той эпохи.
А ведь был и возрожденный КВН конца 80-х -- 90-х. Когда его стоило смотреть.
12.07.25 17:54
0 15

Я, как современник динозавров, застал не только "старый" КВН (до запрета, из конца 60-х

Уважительно/ Вы, наверное, и "Кабачок тринадцать стульев" помните?
13.07.25 08:19
0 1

Естественно. А еще читал на польском кое-что из того, из чего сперли кабачок. И (увы) привык неправильно ставить ударение в польском имени Моника (как в той передаче).
13.07.25 10:42
0 1

Я не такой старый динозавр и "тот самый" КВН не помню, а вот "Кабачок" вполне. Он продержался чуть дольше.

Я смотрю КВН с 1986 года практически весь. И большой фанат.

Потому скажу так.

Года с 2014 КВН стал становиться все хуже и хуже.

В 2022 году он стал вообще практически несмешной.

Однако как ни странно в 2025 году он стал чуть-чуть лучше чем в 2022-2023 годах. Немного, но все же заметно. Разумеется все это ещё "овно, но уже бывают какие-то улыбки, хотя бы 1-2 раза за игру. Даже не смех, но и то неплохо.

Разумеется это пока ещё далеко не возрождение КВН, просто стал чуть на 15% лучше чем в 2022-2023. Тем не менее остается раз в 6 хуже чем в т.н. "Золотые" годы. Острых шуток про власть и т.п. практически нет.
12.07.25 17:50
4 12

Однако как ни странно в 2025 году он стал чуть-чуть лучше чем в 2022-2023 годах. Немного, но все же заметно.
Раньше Масляков выпрыгивал из штанов чтобы выслужиться перед Эрнстом. А теперь рулит сам Эрнст и его команда и дает себе иногда послабление.
12.07.25 18:02
2 7

Для минусовальщиков номер от 2015 года:

Наслаждайтесь, только не сильно бейтесь в конвульсиях от смеха.
12.07.25 18:21
1 3

Другие чемпионы того же периода:
12.07.25 18:23
1 4

Я смотрю КВН с 1986 года практически весь. И большой фанат.
- Деда, а когда лучше жилось: сейчас или при Сталине?
- Ну, дык, ента, при Сталине, конечно!
- А почему, деда?
- Ну так, внучек, при Сталине у меня х** стоял!

P.S. Примерно в один год с запретом передачи "Куклы" КВН стал полным калом.
12.07.25 18:34
0 14

Примерно в один год с запретом передачи "Куклы" КВН стал полным калом.
Вся страна тогда стала полным калом.
12.07.25 19:03
0 24

В целом согласен, но были и исключения - например Плюшки и Борцы в 17-19 годах.
13.07.25 07:47
0 2

Я смотрю КВН с 1986 года практически весь. И большой фанат.
Сударь знает толк в извращениях!
13.07.25 10:05
0 1

По квн можно судить о том, на какие темы холопам сейчас разрешено не только шутить, но и рассуждать. Как видно, что сво, путина и его клевретов упоминать в негативном контексте строго запрещено.
Обычная российская показуха. В данном случае, что типа у нас есть свобода слова и можно шутить на злобу дня. Т.н. контролируемое «выпускание пара» без последствий.
Вот когда там хуйло назовут хотя бы серой молью, тогда и поговорим о том, что с квн не так уж всё безнадежно. А пока критикуйте и смейтесь над чем барин разрешил.

PS Номер с эскортницей ничего, кроме ощущения испанского стыда, лично у меня, не вызвал.
12.07.25 17:43
1 30

Да, я тоже поразился шуткам.
12.07.25 17:13
0 4

Кстати, Алекс, ребята, а вы не слышали забавную историю Крещения Руси и мини-биографию князя Владимира от Александра Невзорова? «Стоит помнить, что древнееврейский бог РПЦ, в древнерусские головы был вколочен обухами топоров, вколот мечами, вбит кнутами. Так называемое Крещение Руси было исключительно хамской по стилю процедурой, а приобщение к Христианству силовым и насильственным. Сто процентов крещаемых, даже не 99, в тот год, вообще не понимали, кто такой этот Иисус, что за новый бог, не имели ни малейшего представления о той вере которую, как бы, принимали под воздействием и по приказу начальства.
Тогдашний князь Владимир – он был, разумеется, тот ещё фрукт. Он был, как многие святые РПЦ – серийным насильником, серийным маньяком и убийцей… Сегодняшняя правовая система РФ могла бы предложить князю Владимиру только пожизненное заключение и титул особо опасного рецидивиста и сексуального маньяка.
Он, князь Владимир, действительно был чудовищем, и, где-то подцепив, судя по симптомам, хламидийный конъюнктивит (воспаление слизистой оболочки глаза), старый насильник Владимир решил, что он до конца своей жизни ослепнет и теперь, навсегда, будет обречён насиловать в слепую чёрт знает кого. Кого подсунут. А подсунуть ведь могут кого угодно – лысых, кривых, косых… Резиновых женщин тогда ещё не было. Наверное, это была невыносимая для Владимира перспектива. Представьте себе чувства серийного насильника, который привык придирчиво выбирать себе жертвы. И вот эта перспективка делать всё в слепую, конечно, отравляла ему жизнь страшно!
Он перебрал все местные способы исцеления и обратился к византийским алхимикам. К тем самым христианам в надежде на волшебное исцеление, в надежде на волшебную силу их магии.
Дело в том, что познакомиться, хотя бы, с основами, догматами, постулатами, о решениях Вселенских Соборов, познакомиться с основами христианской веры, Владимир, не мог при всём желании. Понять о чём идёт речь он тоже не мог. Ни по латыни, ни по-гречески, князь не знал ни слова. А первый перевод Евангелия на славянский язык, был сделан только через 50 лет после смерти Владимира. И то, это было не Евангелия в привычном виде, а это был так называемый Апракос – чисто богослужебная книга где все эпизоды перемешаны и перепутаны.
Конъюнктивит у Владимира прошёл, и он, на основании естественным образом прошедшего конъюнктивита, Владимир зауважал новую магию и вплотную занялся опять насилием…
Но история с конъюнктивитом так бы и осталась частным делом князя, он бы, скорее всего, со временем забыл бы, что крестился… если бы внезапно у него не закончились… местные девки. Да!
А византийские попы, знавшие эту слабость Владимира, тут же ему предложили царевночку Анну в жёны. Но, дело в том, что среднестатистическая византийская царевна имела штат примерно в 100 девственниц обслуги! Тут, конечно, Владимир не устоял и произвёл вот этот замечательный change – он крестит, примерно, 80 процентов населения, а ему поставляют девчонок…
Вот, собственно говоря, как происходило Крещение Руси!»
А я, кстати, легко могу поверить здесь каждому слову…
12.07.25 16:48
15 2

забавную историю Крещения Руси и мини-биографию князя Владимира от Александра Невзорова?
гуглил я подобные истории от Невзорова. Все равно что гуглить события в "Трех Мушкетерах"
12.07.25 17:14
2 18

князя Владимира
Таки он Володимѣръ.
если бы внезапно у него не закончились… местные девки.
Из альтернативной истории рассказ внезапно сменил жанр на сказочное фентези.
12.07.25 17:44
1 14

Ну все крещения примерно по такой схеме и проходили.
12.07.25 22:39
1 1

Именно!
13.07.25 10:07
0 0

Просто товарищу майору иногда нужно, чтобы какие-то шуточки проскочили в эфир - ему на всякий случай, чтобы он сказал : "А я вот тоже оппозиционером был!".
12.07.25 16:32
0 13

Российского КВНа не существует без российского телевизора, российского телевизора не существует без российской пропаганды, а российской пропаганды не существует без полного контроля со стороны ФСБ.
Думать что с российским КВН всё не так безнадежно- это как минимум верх наивности (речь конечно о российском КВН который показывают по ТВ, а не о каких-то кружках самодеятельности на местах).

Думать что с российским КВН всё не так безнадежно- это как думать что 5-летной ребёнок может самостоятельно взять и сделать капремонт в доме. То что ему дозволено, то он и может сделать, и с КВН точно также.
12.07.25 16:22
3 33

Полностью на 100% согласен. Написали вы очень верно и точно. Но по крайней мере в 2025 году, я стал ждать новую игру КВН, а в 2022-2023 году я НЕ ждал. А смотрел насильно, плевался, и даже иногда пропускал игры - смотреть было невозможно. Был полный шлак. А сейчас хотя бы смотрибельно. Понимаю, что так мне пытаются показать, что якобы в России существует какая-то якобы свобода слова, которой на самом деле нет. Как правильно заметил ниженаписавший - "обычная российская показуха". В любом случае режим это должен пасть. Россия должна стать свободной, а Украина победить и вернуть себе все границы.

Посоветуйте, что нужно делать.
13.07.25 09:31
1 1

Посоветуйте, что нужно делать.
Студент профессору:
- Вы знаете, я спал и во сне видел себя профессором! Посоветуйте, что нужно делать, чтоб этот сон сбылся?
- Меньше спать.

(с) анекдот
13.07.25 10:48
0 3

номер с переводчицей-эскортницей
Забавно. Но абсолютно никакой "запрещёнки" кроме как про традиционные ценности не заметил.
12.07.25 16:17
0 25

Про грязные деньги еще намек. Но в целом согласен - местами смешно, но беззубо.
12.07.25 17:03
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4260
вино 363