Хронология заявлений

08.04.2026 13:00  1590   Комментарии (77)

Хорошая подборка - хронология заявлений Трампа по поводу войны с Ираном.

… Высказывания Трампа с начала войны:

3 марта: «Мы выиграли войну».

7 марта: «Мы нанесли поражение Ирану».

9 марта: «Мы должны нанести удар по Ирану».

9 марта: «Война заканчивается почти полностью и очень красиво».

11 марта: «Никогда не стоит слишком рано заявлять о победе. Мы победили. В первый же час всё было решено».

12 марта: «Мы действительно победили, но еще не полностью».

13 марта: «Мы выиграли войну».

14 марта: «Пожалуйста, помогите нам».

15 марта: «Если вы нам не поможете, я это точно запомню».

16 марта: «На самом деле, нам вообще не нужна никакая помощь».

16 марта: «Я просто проверял, кто меня слушает».

16 марта: «Если НАТО не поможет, их ждет что-то очень плохое».

17 марта: «Нам не нужна и не требуется помощь НАТО».

17 марта: «Мне не нужно одобрение Конгресса, чтобы выйти из НАТО».

18 марта: «Наши союзники должны сотрудничать в деле открытия Ормузского пролива».

19 марта: «Союзники США должны взять себя в руки — выступить и помочь открыть Ормузский пролив».

20 марта: «НАТО — это трусы».

21 марта: «Ормузский пролив должны защищать страны, которые им пользуются. Мы им не пользуемся, нам не нужно его открывать».

22 марта: «Это последний раз. Я даю Ирану 48 часов. Откройте пролив».

22 марта: «Иран мертв».

23 марта: «У нас были очень хорошие и продуктивные переговоры с Ираном».

24 марта: «Мы добиваемся прогресса».

25 марта: «Они сделали нам подарок, и этот подарок прибыл сегодня. И это был очень большой подарок, стоящий огромных денег. Я не собираюсь рассказывать вам, что это за подарок, но это был очень значительный приз».

26 марта: «Заключайте сделку, или мы просто будем продолжать их уничтожать».

27 марта: «Нам не обязательно быть там ради НАТО».

28 марта: Никаких значимых цитат

29 марта: Заявил, что переговоры продвигаются

30 марта: «Немедленно откройте Ормузский пролив, или столкнитесь с разрушительными последствиями».

31 марта: Заявил, что сделка «очень близка» и что Иран «поступит правильно»

1 апреля: «Мы очень скоро увидим, что произойдет».

2 апреля: Повторил, что сделка вероятна, одновременно предупредив о продолжении ударов, если этого не произойдет

3 апреля: «Произойдет нечто грандиозное».

4 апреля: Заявил, что Иран должен выполнить требования «немедленно» или столкнуться с дальнейшими последствиями.

5 апреля: «Откройте этот чертов пролив, вы, сумасшедшие ублюдки, или будете жить в аду — ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ! Хвала Аллаху».

 

Комментарии 77

"Не слушайте, что он говорит, смотрите на то, что он делает."

Ога, смотрим...
08.04.26 19:57
0 1

Ирану понравилось закрывать Пролив. Теперь у них есть новая кнопка управления миром, и они ей снова воспользовались - Пролив закрыт.
www.jpost.com
08.04.26 18:14
0 6

А Израиль нарушил соглашение о перемирии или нет?
Мне кажется, что по понятиям скорее да и решил в последний момент еще добомбить.
Если так, то наверное остановится.
.....
А если он так хотел в Ливане продолжать, надо было это прямо прописать в договоре.
08.04.26 19:34
3 0

А если он так хотел в Ливане продолжать, надо было это прямо прописать в договоре.
Израиль вообще никто ни о чем не спрашивал.
www.jpost.com
Трамп постфактум подтвердил, что договор не про Хезболлу.
08.04.26 19:56
0 1

Что там Трамп сказал, понятно какая этому цена. Чтобы судить нужен текст.
Если там прямо не написано про Хесбалу, что можно там продолжать, то значит это нарушение договора по мне.
....
Что значит не спрашивали? Израиль же видимо подписал договор? Он же прекратил бомбардировки Ирана.
Мог не подписывать.
08.04.26 21:40
0 0

«Произойдет нечто грандиозное».
08.04.26 16:53
0 1

Рэпера на него нет!
Из этого всего вполне мог бы получиться рэпчик "Трам-пам-пам"
08.04.26 16:17
0 1

Бешеный твиттер.
08.04.26 15:19
0 2

Как это не парадоксально, но это вторая война с НАТО, на которую НАТО не явилось.
08.04.26 14:29
3 0

Израиль не в НАТО, США уже почти не в НАТО.
08.04.26 14:38
0 0

Это с чего? Когда Иран напал на кого? Какого черта рыжий клоун сам устроил конфликт с НАТО и Данией особенно? Израиль когда в НАТО был?

И вот виновато именно только НАТО в том что происходит а рыжий идиот нет. Туда же его идиотства с тарифами которые усугубили ситуацию внутри США. Если бы не они с ценами на бензин ситуация не была бы такой жесткой.
08.04.26 15:19
0 2

но это вторая война с НАТО, на которую НАТО не явилось.
Это с чего? Когда Иран напал на кого?
Буквально недавно Иран обстрелял военную базу Великобритании на Кипре. Также Иран обстрелял территорию Турции ракетами, которые сбили турецкое ПВО. Французский солдат погиб в результате обстрела Ирана военной базы на территории Ирака.

Франция, Великобритания и Турция - члены НАТО.
08.04.26 15:51
11 0

Ну как бы войны где погибнет в разы больше из-за таких вещей не начинаются. Они даже избегаются при в разы больших масштабах, например конфликты СССР и Японии перед ВМВ, там целые битвы были. Так что тут может по Ирану кто-то залупил в ответ в общей суматохе да и все, особенно Турки, они уж мастера этого дела. Но в войну лезть это совсем другой уровень.

Да и кстати война РФ-Украина. Последние успехи Украины это не только ее успехи я думаю если быть честным. И за те залеты дронов на территорию Польши РФ заплатила в 100 раз больше.
08.04.26 16:06
0 0

Буквально недавно Иран обстрелял военную базу Великобритании на Кипре
Ага, один шахед упал на пустом месте. Ужс. Российские дроны и ракеты по Европе нужно считать десятками. Кстати, украинский дрон попал в трубу в Эстонии, по вашему, они должны были войну объявить?
Также Иран обстрелял территорию Турции ракетами, которые сбили турецкое ПВО.
Вопрос у Турции. Они за помощью не обращались.
Французский солдат погиб в результате обстрела Ирана военной базы на территории Ирака.
А Ирак - нет.
Хотел подробно объяснить, как это работает, но увидел дату регистрации... Чао, бот.
08.04.26 16:30
0 0

За последнее время больше солдат НАТО погибли в драках в баре.
08.04.26 16:57
0 1

За последнее время больше солдат НАТО погибли в драках в баре.
Значит правильно НАТО поступило, слабо отреагировав на вторжение российских дронов и самолетов в свое воздушное пространство?

Никто ведь не погиб. Вон сколько солдат НАТО в барах погибает, а тут никто не погиб.
08.04.26 17:02
6 0

Как это не парадоксально, но это вторая война с НАТО, на которую НАТО не явилось.
НАТО - оборонительный союз. США инициировали "СВО", на них не нападали. Израиль не член НАТО. США не инициировали консультации согласно 4-й статье, не призвали активировать пятую.

Трамп не предупредил, а обвинять в том, что не захотели помочь, начал не попросив о помощи как минимум публично. Члены НАТО выполняют свои обязательства - европейские базы свободно используются для "СВО" США на Ближнем Востоке. Вписываться на ходу в бомбардировки после скотского отношения Трампа? Какой смысл? Просто проредить запасы оружия и техники в Иране? Ну, проредят. Потенциально получат в ответ ракеты и теракты, а также минус от электората, в том числе и нейтрального, потому что за пределами полит-интернета эти аятоллы триста лет никому не всрались. А вот ракеты на голову и высокая угроза взорваться или получить автоматную очередь в любом публичном месте - очень даже волнует.

Очевидно, что бомбардировки не достигнут единственной существенной цели - смена режима. Все возможные соглашения просто филькина грамота. Трамп с Кимом ручки пожал, Ким просто перестал демонстративно пускать ракеты, а пилить ядерные бомбы не перестал. Вот так будет и с Ираном. Поэтому вписываться в трамповскую авантюру, в этот длительный залив свиней, особого смысла нет.
08.04.26 17:39
1 2

Значит правильно НАТО поступило, слабо отреагировав на вторжение российских дронов и самолетов в свое воздушное пространство?Никто ведь не погиб. Вон сколько солдат НАТО в барах погибает, а тут никто не погиб.
Я в Украине в подавляющем меньшинстве, потому что тоже развожу руками: а какой реакции все ждут от Польши, Румынии и в целом членов НАТО из-за падения одиночных дронов и ракет на их территории? Что они полноценно присоединятся к нам в войне против россии? Смесь наивности и диванной воинственности.
08.04.26 17:41
1 3

а какой реакции все ждут от членов НАТО из-за падения
смесь наивности и диванной воинственности.
А я бы назвал твой вопрос, товарищ дата_регистрации_03.04.2026 товарищу дата_регистрации_23.03.2026 - смесью демагогии, и тупости (изображаемой). Реакций может быть целый спектр, разных - вариантов ответных асимметричных действий можно придумать множество. Главное, что реакция должна быть натовской - дающей понять агрессору, что лучше не соваться. А не обтекающей - ну упал дрон, типа, ну и ладно. Упало десять дронов, уже совсем явно не случайно - ну, все равно потерпим: "а что делать не начинать же третью мировую".

Какая ещё асимметрия к имеющейся, товарищ с лампой в лицо?

1) Оружие, техника и боеприпасы в большинство своём стран НАТО.

2) Приобретенная в основном за средства стран НАТО.

3) Разведка с красивыми спутниковыми снимками уничтоженных НПЗ и прочей промышленности - член НАТО США.

4) Значительная часть военного производства и наша, и для нас - на территории стран-членов НАТО.

Это и есть их асимметрия: дать нам щит и меч. Разрушения и смерти россии и россиянам приносит в основном оружие стран-членов НАТО в основном на деньги стран-членов НАТО. Это с нашего пузыря они ссыкуны и терпилы, с т.зр. россиян они самые что ни есть соучастники их убийств.

А что европейцам от одной-двух ракет или дронов в месяц? Если они ответят так, как бы хотелось диванным воинам, то они только получат регулярную кучу ракет и дронов, и всего прочего вместо одиночных. В Европе на наше несчастье демократия. Руководители, которые дадут "асимметричный ответ", какой хочется тебе, не доживут до следующих выборов, а на их место окончательно придут силы, которые будут за прочный мир с путиным, лишь бы искандеры и герани не убивали поляков, румын и так далее.

Можешь перечислить свои варианты "асимметричного ответа", вдруг я на третий год увижу что-то оригинальное.

Можешь перечислить свои варианты
Я ботяре-демагогу (который делает вид, что не понимает чем отличается действительно случайно залетевший дрон от десятка явно не случайных) ничего перечислять не буду - и выше я не тебе отвечал, если ты не догадался.

США уже почти не в НАТО.
Сейчас из СНГ свалят все нормальные страны, и в него вляпается США.

Буквально недавно Иран обстрелял военную базу Великобритании на Кипре. Также Иран обстрелял территорию Турции ракетами, которые сбили турецкое ПВО. Французский солдат погиб в результате обстрела Ирана военной базы на территории Ирака.Франция, Великобритания и Турция - члены НАТО.
а че без болда?
08.04.26 20:03
0 1

вляпается США.
И Венесуэла?

МЫ НЕ СОБИРАЛИСЬ МЕНЯТЬ РЕЖИМ АЯТОЛЛ! ОДНАКО ПОСМОТРИТЕ - РЕЖИМ ТЕПЕРЬ ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ! И МЫ ВМЕСТЕ С НОВЫМ РЕЖИМОМ (ХОТЯ МЫ И НЕ СОБИРАЛИСЬ ЕГО МЕНЯТЬ) БУДЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!1
ПРЕЗИДЕНТ ДОНАЛЬД ДЖ. ТАКО

картина неизвестного художника: истребитель Тако-35 возвращается на базу:
08.04.26 14:09
1 6

тем временем, диджей тоже даром время не теряет:

картина неизвестного художника: истребитель Тако-35 возвращается на базу:
47 же.

У нас вчера был TACO Tuesday
08.04.26 13:57
0 2

У нас вчера был TACO Tuesday
Боюсь четверга.
"Что_угодно_четверга" ТБВ
08.04.26 22:25
0 0

7 АПР: "ЦЕЛАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ УМРЁТ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВЕРНЁТСЯ Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТО ПРОИЗОШЛО НО ВЕРОЯТНО ТАК И БУДЕТ"

8 АПР: "ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ДЛЯ МИРА ВО ВСЁМ МИРЕ ИРАН ХОЧЕТ ЭТОГО С НИХ ХВАТИТ"
08.04.26 13:56
0 2

8 АПР: "ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ДЛЯ МИРА ВО ВСЁМ МИРЕ ИРАН ХОЧЕТ ЭТОГО С НИХ ХВАТИТ"
Или не хочет. Хрен его, этот Иран, разберет.
08.04.26 18:16
0 1

Нужен другой, по настоящему адекватный Президент США.

Тот, который по настоящему сможет разобраться с Ираном, скорее всего военным путем, убрать от власти там теократов, вернуть светский строй и на корню искоренить иранскую ядерную программу вооружений.

На фото - иранские женщины в 1970-x годах.
08.04.26 13:29
13 1

Нужен другой, по настоящему адекватный Президент США.

Тот, который по настоящему сможет разобраться с Ираном, скорее всего военным путем, убрать от власти там теократов, вернуть светский строй и на корню искоренить иранскую ядерную программу вооружений.
Такой прездент США называется "народ Ирана".

Такой прездент США называется "народ Ирана".
Как видно по событиям последних лет, народ Ирана пытается восстать, но любые попытки протестов жестоко подавляются.

Без внешнего военного вмешательства не обойтись.

Президент США не имеет права бросить в беде народ Ирана. Так же, как он не имеет права бросить в беде народ Украины.

Президент США не имеет права бросить в беде народ Ирана. Так же, как он не имеет права бросить в беде народ Украины.
Вы совершенно правы! И, кстати, у меня в последнее время сложилась сложная финансовая ситуация. Поскольку президент США не имеет права бросить меня в беде, я требую, чтобы он дал мне денег!
08.04.26 13:48
0 5

Президент США не имеет права бросить в беде народ Ирана. Так же, как он не имеет права бросить в беде народ Украины
Присоединился 28 мар. 2026 г.
И сразу в бой. Писать, что имеет или не имеет права делать президент сша. Ну и Украину приплести, конечно. Кто о чем, а вшивый о бане
08.04.26 13:48
0 3

08.04.26 13:49
0 4

Да там понятно, все эти Teddy Bear и прочие клоны, я все понять не могу в чем смысл, чего они думают, что добьются, или забесплатно тут
08.04.26 13:53
0 2

Вы совершенно правы! И, кстати, у меня в последнее время сложилась сложная финансовая ситуация. Поскольку президент США не имеет права бросить меня в беде, я требую, чтобы он дал мне денег!
Ваш сарказм неуместен. США несут большую ответственность за то, что случилось с Ираном.

США совместно с Великобританией в 1953 г. организовали госпереворот в Иране, отстранив от власти демократически избранного премьер-министра Ирана Мохаммеда Мосаддыка.

США получили нефтяные месторождения, а дружественный США коррумпированный режим шаха получил больше власти, которая держалась на репрессиях со стороны его секретной полиции САВАК.

САВАК был организован при помощи ЦРУ, которая финансировала организацию и обучала ее сотрудников. Сотрудники САВАК занимались арестами и пытками политических оппонентов шаха.

В итоге, произошла революция, и к власти пришли религиозные фанатики.

Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.
Стругацкие. "Трудно быть богом".
08.04.26 13:59
6 5

This image shows celebrities Margot Robbie and Ryan Gosling on the set of the live-action Barbie movie.
They were photographed filming a rollerblading scene along the Boardwalk in Venice Beach, California.
The actors are wearing bright neon-colored '80s-inspired workout gear to embody the Barbie aesthetic.
08.04.26 14:00
1 2

США совместно с Великобританией в 1953 г. организовали госпереворот в Иране, отстранив от власти демократически избранного премьер-министра Ирана Мохаммеда Мосаддыка.
А Хомейни прибыл из Франции, которая очень хотела отомстить США, которые совместно с Великобританией в 1953 г. организовали госпереворот в Иране (операция «Аякс»).
Моссадык пытался национализировать нефтегазовый сектор и отобрать все у английских и американских фирм. Мосаддык выслал всех английских специалистов и советников, а затем в октябре 1952 года разорвал с Великобританией дипломатические отношения.
Но тот переворот совершили спецслужбы не при Трампе, поэтому шах, вернувшийся к власти, правил четверть века. И тогда Иран был союзником Израиля, что, похоже, не нравится Morpheus.
08.04.26 14:11
1 5

Одним из методов пыток САВАК было использование электрошокера для скота в заднем проходе пытаемого. Вообще, в Интернете есть полный список их методов пыток для борьбы с политическими противниками шаха.

С чего это мне должен нравиться такой режим, держащийся на пытках? Революции не происходят на пустом месте, при народе, который доволен своим правителем.
08.04.26 14:22
0 1

This image shows celebrities Margot Robbie and Ryan Gosling on the set of the live-action Barbie movie
Спасибо, кэп!
08.04.26 14:31
0 0

Революции не происходят на пустом месте, при народе, который доволен своим правителем.
Рот фронт! Но пасаран! Всегда готов!
Одним из методов пыток САВАК было использование электрошокера для скота в заднем проходе пытаемого.
Очень плохо, соглашусь. А при Мосаддыке пытки были? Неужели братский НКВД СССР их не научил? При аятоллах пытки были? При каком режиме в Иране убивали больше, а при каком меньше?
08.04.26 14:35
1 1

Спасибо, кэп!
Уже открыла глаза Аббаси?
08.04.26 14:36
2 0

А при Мосаддыке пытки были? Неужели братский НКВД СССР их не научил? При аятоллах пытки были?
Поиск в Интернете показывает, что при Мосаддыке пыток его политических оппонентов не было. Это потом шах применял их, а аятоллы продолжили его линию.
08.04.26 14:39
0 0

Поиск в Интернете показывает, что при Мосаддыке пыток его политических оппонентов не было.
Забавная демонстрация. Спросил Гугл: "Что известно про преследование противников режима в Иране при Мосаддыке?" и ИИ сообщил, что тот был белым и пушистым, основываясь на русской Вики. Спросил там же то же самое, но на английском: "What is known about the persecution of opponents of the regime in Iran under Mossadegh?" и получил весьма отличающийся ответ
In summary, as Mossadegh struggled to hold together a fracturing coalition and manage a crisis-ridden economy, his actions became more repressive, using arbitrary arrests and emergency powers to silence the opposition. However, historians often differentiate these actions from the structured, systemic brutal crackdown that began after his deposition.
То есть репрессии в Иране возрастали после каждой смены режима.
08.04.26 15:03
1 0

А при Мосаддыке пытки были? Неужели братский НКВД СССР их не научил?
В Вашем тексте результатов поиска нет слова "пытки/torture", про которые Вы задавали вопрос.

И мне не удалось найти ни одного имени политического оппонента Моссадыка, который был бы арестован по его распоряжению для проведения репрессий.
Он приказал арестовать полковника Нематолла Нассири, который по поручению шаха пытался отстранить Моссадыка от власти, в результате переворота, инициированного США и Великобританией.
08.04.26 15:07
0 1

национализировать нефтегазовый сектор и отобрать все у английских и американских фирм.
И правильно делал.

Вообще история показывает, к чему приводят все эти схемы с заговорами и переворотами.
08.04.26 16:01
1 1

Крайней справа девушке стоит поменять цвет купальника.
08.04.26 17:00
0 1

Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.
Расисты
08.04.26 17:01
0 1

Да там понятно, все эти Teddy Bear и прочие клоны, я все понять не могу в чем смысл, чего они думают, что добьются, или забесплатно тут
Я думал, "сэрмакс".
08.04.26 17:30
0 0

И правильно делал. Вообще история показывает, к чему приводят все эти схемы с заговорами и переворотами.
Ты скоро будешь на пропутинские митинги ходить. "Печеньки нуланд" уже индоктринированы.
08.04.26 17:43
0 0

the live-action Barbie movie.
Точно! А я-то думаю, чо это мне, черт побери, напоминает!
08.04.26 17:54
0 1

Вы совершенно правы! И, кстати, у меня в последнее время сложилась сложная финансовая ситуация. Поскольку президент США не имеет права бросить меня в беде, я требую, чтобы он дал мне денег!
Давать деньги несвойственно 47-му Президенту США.
08.04.26 18:18
0 2

Я думал, "сэрмакс".
Нет, его вроде как даже не забанили, просто самому наскучило.

Да там понятно, все эти Teddy Bear и прочие клоны, я все понять не могу в чем смысл, чего они думают, что добьются, или забесплатно тут
Тот же, что у твоего минусования. Много времени и делать нечего.

Нужен другой, по настоящему адекватный Президент США
Это Сэр Лорд Квентин Трэмбли III Сквайр!!!

Не понял, а что за херня с 28 марта?
08.04.26 13:27
0 3

Не понял, а что за херня с 28 марта?
Ежеквартальная инвентаризация и поверка Трампа, был закрыт в этот день.
08.04.26 13:30
0 1

Не понял, а что за херня с 28 марта?
Техническое обслуживание. Путин на такое тоже уходит, но на более долгий срок. Видимо, рыжий в лучшей физической форме.
08.04.26 13:42
0 3

Ты лучше информирована: что там с Путиным? Давно его крысиную физиономию не было видно.
Sbr
08.04.26 14:03
0 1

Ты лучше информирована: что там с Путиным? Давно его крысиную физиономию не было видно.
Ему ж недавно Эллочка-людоедка свиток с результатами выборов вручала. Все с ним нормально, к сожалению.
08.04.26 14:34
0 2

...что там с Путиным? Давно его крысиную физиономию не было видно.
Сидит в подвале какого-нибудь "Дворца Якубова" или ещё какого своего крысиного логова. У него их больше, чем у Ши Хуан Ди было.

Ему ж недавно
Это вручение, случайно, не на следующий день после инаугурации записали?
08.04.26 22:19
0 0

Сунь-цзи дезинформации: запутал всех, включая своих подчиненных, союзников и, скорее всего, себя самого.
08.04.26 13:25
0 1

Когда надоело играть в Циву и переключился на другую игрушку
08.04.26 13:17
0 1

Нужно еще для этих дат приложить график основных биржевых котировок сырья и акций корпораций, зависящих от ситуации в Заливе. И посмотреть крупные сделки игроков, связаных с Трампом и его шайкой командой
08.04.26 13:17
0 2

Что-то мало КАПСА. Беспокоюсь, сам ли Трумп это писал.
Кстати, интересно, были ли исследования связи между использованием чрезмерного количества капса в сообщениях и чертами личности/IQ?
08.04.26 13:14
0 4

Беспокоюсь, сам ли Трумп это писал.
ИИ?
08.04.26 17:03
0 0

А как ещё заставить всех забыть про остров?

Про Гренландию?

Про Гренландию?
И про неё тоже.
Sbr
08.04.26 14:04
0 0

Гренландия.. Куба же! И Рубио туда, наместником.
08.04.26 17:28
0 0

Гренландия.. Куба же! И Рубио туда, наместником.
Прокуратором. А то у них там слишком много Хесусов.
08.04.26 18:20
0 2

Прокуратором. А то у них там слишком много Хесусов.
Распяли... распяли нашего мальчика!

Распяли... распяли нашего мальчика!
По неподтверждённым данным, заявление о его смерти немного необоснованно.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 150
exler.es 333
RIP 133
авто 506
видео 4590
вино 367