Как насчет самых диких вечеринок?

06.02.2026 13:00  2537   Комментарии (195)

Илон Маск (© REUTERS / Mario Anzuoni)

В опубликованных файлах Эпштейна есть товарищ Илон Маск, который активно интересовался "самыми дикими вечеринками". 

У Эпштейна было более дружеское общение с гендиректором Tesla, чем считалось ранее, как показали опубликованные Минюстом файлы. В деле фигурируют электронные письма за 2012 и 2013 годы: в них обсуждался планируемый визит Маска на остров Литл-Сент-Джеймс, на котором проводились тайные вечеринки. В письме Маск спрашивал Эпштейна: «У вас запланированы какие-нибудь вечеринки? В этом году я работал на пределе, поэтому, как только мои дети отправятся домой после Рождества, хочу попасть на вечеринку». Маск писал, что готов приехать с Талулой Райли, на которой тогда был женат, и уточнял, что хотел бы попасть на «самую дикую вечеринку». Год спустя Маск еще раз спросил Эпштейна в письме, может ли он посетить остров. Тот ответил: «Для вас всегда найдется место». 

Неизвестно, состоялся ли визит Маска на остров — сам он это отрицал. «Эпштейн пытался заставить меня поехать на его остров, и я отказался», — написал он в соцсети X в 2025 году. Маск ранее говорил, что плохо знает Эпштейна: бывал только раз в его доме на Манхэттене, провел там всего полчаса. (Отсюда.)

Его дочь Вивиан (пишут, что это ее аккаунт в Threads) вроде как подтверждает подлинность этой переписки. 

С другой стороны, кто там знает, что Маск подразумевал под "самыми дикими вечеринками"? Может, он имел в виду - нарядиться в попугаев и кидаться желатиновыми мишками, правильно?

06.02.2026 13:00
Комментарии 195

Упс, ответ Dripkinzzz не туда запостила. Сорри…
Sbr
07.02.26 11:33
0 1

Читала следующий вариант. Вроде сам Маск утверждал, что много лет хотел попасть на самые элитарные вечеринки к Эпштейну, но "финансист"-сутенер почему-то вечно выкручивался. Если учесть, что Маск собирался с женой, то не удивительно. А теперь Илон доволен и думает, что легко отделался. И да, его самого очередная жена не смущала в таких случаях, но ведь она потом могла проболтаться. Последнее могло не устраивать Джеффри.
07.02.26 03:00
0 2

"Тьотя, може, й дика, а от тато - наш."
07.02.26 13:55
0 0

Вполне возможно, что Маск просто не знал в деталях, что такое «вечеринки Эпштейна». Возможно, он ожидал, что это что-то вроде вполне законного стриптиза...
Обычно предприниматели ожидают от таких вечеринок возможность познакомиться с нужными людьми. И да, wildest party скорее всего означает $ потраченные на неё. Стриптиз тут как бы не в тему, если не будет раздеваться какая-то знаменитость.
07.02.26 10:13
0 1

Вполне возможно, что Маск просто не знал в деталях, что такое «вечеринки Эпштейна». Возможно, он ожидал, что это что-то вроде вполне законного стриптиза, и что жена, в принципе, не против посидеть рядом и полюбоваться на красивых женщин.
Сейчас Маск должен быть счастлив, что пронесло.
07.02.26 07:39
0 0

Отлично. Теперь всё доказано. Арестовывать когда будут? Что значит этого недостаточно? А о чем тогда статья?
06.02.26 23:42
2 1

А о чем тогда статья?
"А поговорить?"
07.02.26 01:09
0 1

06.02.26 23:12
0 1

Здесь пишут - подробно переписывались вплоть до детального обсуждения планов поездок. Так же Эпштейн приглашал маска на вечеринку «с девочками» в Нью Йорк.

Elon Musk and Jeffrey Epstein emailed each other for years trying to meet up, new Justice Department records show
06.02.26 22:04
0 2

пофантозировать
пофантазировать
(потому что "фантазия")

Здесь пишут - подробно переписывались вплоть до детального обсуждения планов поездок. Так же Эпштейн приглашал маска на вечеринку «с девочками» в Нью Йорк.Elon Musk and Jeffrey Epstein emailed each other for years trying to meet up, new Justice Department records show
Здесь пишут - подробно переписывались вплоть до детального обсуждения планов поездок. Так же Эпштейн приглашал маска на вечеринку «с девочками» в Нью Йорк.Elon Musk and Jeffrey Epstein emailed each other for years trying to meet up, new Justice Department records show
Как-то неубедительно. Они оба хотели встретиться и переписывались годами? Или не очень-то и хотели?
Впечатление, что Илону было достаточно просто пофантозировать на тему "Эх, бросить бы всё и устроить бы дикую вечеринку...". На деле он, похоже, подозревал, что можно так замазаться, что потом хрен отмоешься и держался от этих "вечеринок" на более-менее безопасном расстоянии. Или в его понимании "дикая вечеринка" и в понимании Эпштейна - это две большие разницы, и он быстро это понял.
07.02.26 01:34
0 2

Так же Эпштейн приглашал маска на вечеринку «с девочками» в Нью Йорк.
С женой или без?
06.02.26 23:19
0 0

Зависит от желаемой степени усиления и не влияет на сиысл.
06.02.26 21:40
0 0

благодаря файлам Эпштейна блогерам рай просто, каждый день по посту можно выкладывать .

В следующем предлагаю обсудить Стивена Хокинга , он на этом острове говорят тоже был
06.02.26 20:23
0 3

ЕМНИП в ХУДОЖЕСТВЕННОМ фильме про него, его герой ГОВОРИЛ, что ТАМ все работает.
Это, конечно, аргумент…
Sbr
07.02.26 10:32
0 0

с ним только один вопрос...КАК?????
ЕМНИП в художественном фильме про него, его герой говорил что ТАМ все работает.
07.02.26 10:06
0 0

По поводу Стивена Хокинга и его возможными связями с Эпштейном я давеча прочитал прекрасное:

Теперь мы знаем, почему никто не явился на вечеринку для путешественников во времени.
07.02.26 01:06
0 4

с ним только один вопрос...КАК?????
Ну как-то же он ухитрился два раза жениться, два раза развестись и завести троих детей. (Уточню: из этих троих только первый родился, когда Хокинг был еще в состоянии ходить.)
06.02.26 21:59
0 1

Коллега, не поверите, у меня такой же вопрос возник
06.02.26 20:55
0 0

с ним только один вопрос...КАК?????
06.02.26 20:50
0 0

и что?
какой пост занимает Маск? как его желание оторваться (с женой даже) должно быть нашим делом?
06.02.26 20:17
5 1

С другой стороны, кто там знает, что Маск подразумевал под "самыми дикими вечеринками"? Может, он имел в виду - нарядиться в попугаев и кидаться желатиновыми мишками, правильно?
Ни в коем случае не оправдывая мистера Эпштейна и его благородных донов все-же нельзя не отметить что фраза "wild party" в разговорном языке имеет неоднозначное значение, и каждый интерпретирует его по-своему. Алекс, например, написал что "дикая вечеринка" это переодевание в попугаев, очевидно что для него "дикая вечеринка" означает переодевание в животных с аберрациями поведения (Это я к примеру о том как можно написанную фразу интерпретировать по-своему).
06.02.26 17:51
4 1

"Мальчик в клубе склеил модель."

Причем фраза опять трансфоримруется
06.02.26 19:59
0 0

"wild party"
нормальное выражение

"wild party on Epstein's island" меняет значение

Прочитал где-то в энторнетах и не могу не согласиться - "Трахаться Эпштейну было абсолютно некогда, ибо судя по миллионам опубликованных "документов" он занимался перепиской 24 часа в сутки в течение многих лет". И да, вы в этих документах тоже есть, кем бы вы не были.
06.02.26 17:39
0 7

Шутка смешная, но Эпштайн был все же сутенером, «сгорал» практически на работе. Поэтому и тонны переписки.
Эпштейн был не только сутенёром, но и решалой - сводил вместе нужных людей. Networker.
06.02.26 21:17
0 0

кем бы вы не были
кем бы вы ни были

that's a good one 😄
06.02.26 19:27
0 0

(перефразируя старый "пирожок") ))

эпштейн напишет напоследок
что никого мол не винит
но вдруг зачеркивает строчку
и пишет пишет имена
06.02.26 19:22
1 2

Шутка смешная, но Эпштайн был все же сутенером, «сгорал» практически на работе. Поэтому и тонны переписки.
Sbr
06.02.26 18:39
0 1

Ну а вообще нельзя не признать, что последние несколько лет прошли с ощущение тотального п…ца. С ума посходили просто все и разом. И когда кажется, что «ну это уже днище», снизу начинают отчаянно стучаться.
Пандемия просто так не прошла все-таки.
06.02.26 17:26
3 7

Ну а что же вы не написали, что антисемит Обама вложился в оборону Израиля больше всех предудыщих президентов и что его конфликты с Биби были связаны с незаконными разрастающимися поселениями на Западном Берегу и договором с Ираном?
Я не написал, потому что не собирался в одном коротком комментарии ваять Полную Политическую Энциклопедию Ближнего Востока.

Обама постоянно давил на Израиль, не давая последнему вести полноценные боевые действия против ХАМАС. Помимо политического давления, это выражалось в том, что Обама, в данный конкретный момент времени, накладывал эмбарго на поставки Израилю тяжелых боеприпасов. И величина общей военной помощи, при этом, Израилю никак не помогала.

В случае Ирана, Обама предпочитал дипломатическое решение. Это, конечно, намного лучше, чем Трамп, который вообще никакого решения не предлагает... Но Израиль, не без оснований, предполагал, что дипломатией Иран не остановить.

Что же касается незаконных поселений... Вот я совсем не в восторге от израильских ультраортодоксов, ибо поцы они еще те... И честно говоря, я вообще не понимаю, зачем нужны поселения, с чисто рациональной точки зрения...

Но как-то очень плохо пахнет это ваше незаконные. Вроде как, Израиль не борется, изо всех сил, за свое существование против сотен миллионов агрессивных фанатиков, а ведет судебную тяжбу в Королевском Суде Южного Эссекса. Это сильно не так.
07.02.26 11:02
1 0

"Скажите пожалуйста, вам шо, мало того, что Ви негр?"
07.02.26 10:59
0 0

Раса Обамы, разумеется, не при чем. Одни напуганные расисты вряд ли что-либо решили.Обама был явно слишком левых взглядов. У него были конфликты с руководством Израиля. Ну, и шашни с Фарраханом воздух тоже не озонировали. Поэтому маятник и качнулся в другую сторону.
Я не понял, евреи таки виноваты или ещё нет?
07.02.26 07:43
0 1

Раса Обамы, разумеется, не при чем. Одни напуганные расисты вряд ли что-либо решили.Обама был явно слишком левых взглядов. У него были конфликты с руководством Израиля. Ну, и шашни с Фарраханом воздух тоже не озонировали. Поэтому маятник и качнулся в другую сторону.
Ну а что же вы не написали, что антисемит Обама вложился в оборону Израиля больше всех предудыщих президентов и что его конфликты с Биби были связаны с незаконными разрастающимися поселениями на Западном Берегу и договором с Ираном?
07.02.26 01:00
3 2

У него были конфликты с руководством Израиля.
"мировое еврйское государство" решило отомстить Обаме.
06.02.26 22:15
0 0

бедолажек-расистов так напугал Обама, что они выбрали себе фашиста. Для которого МакКейн оказался носорогом.
Раса Обамы, разумеется, не при чем. Одни напуганные расисты вряд ли что-либо решили.

Обама был явно слишком левых взглядов. У него были конфликты с руководством Израиля. Ну, и шашни с Фарраханом воздух тоже не озонировали. Поэтому маятник и качнулся в другую сторону.
06.02.26 21:28
3 0

Пандемия просто так не прошла все-таки.
Пандемия - тоже следствие, а не причина. Может... это всё-таки... излучатели тупизны, установленные на видимой стороне Луны?
06.02.26 21:27
0 0

Шо? Эпштейн тоже левак?
Честно говоря, не понимаю, при чем здесь политические взгляды Эпштейна.
06.02.26 21:25
0 0

Не говоря о первом сроке путена
06.02.26 21:05
0 0

точкой бифуркации был проигрыш Маккейна Обаме в 2008-м.
бедолажек-расистов так напугал Обама, что они выбрали себе фашиста. Для которого МакКейн оказался носорогом.
06.02.26 19:37
3 5

Шо? Эпштейн тоже левак?
06.02.26 19:28
0 4

с начала 2000-х, когда Запад поверил в конец истории и окончательно расслабился
Ваше "начало 2000-х" закончилось не позднее 9/11.
06.02.26 19:05
0 3

Ну а вообще нельзя не признать, что последние несколько лет прошли с ощущение тотального п…ца. С ума посходили просто все и разом. И когда кажется, что «ну это уже днище», снизу начинают отчаянно стучаться.Пандемия просто так не прошла все-таки.
Ноуп, мэм. Тотальный капец начался с начала 2000-х, когда Запад поверил в конец истории и окончательно расслабился. А леваки окончательно охренели и начали втирать свои идиотизмы уже в мировом масштабе. Тогда всё и завертелось. А то, что мы наблюдаем сейчас, это уже последствия тогдашнего поворота не туда.

Вообще, я думаю, что точкой бифуркации был проигрыш Маккейна Обаме в 2008-м. С этого момента и началась эпическая битва двух говен.
06.02.26 18:43
9 6

Как знал, заранее подстраховался.
06.02.26 18:38
2 4

Но мы-то пока живы 😄
06.02.26 18:26
0 2

Пандемия просто так не прошла все-таки.
Эпштейн умер до пандемии.
Первый срок Трампа был до пандемии.
06.02.26 17:33
1 6

Эпштейна признали виновным в 2011 году. Напрашиваться в 2012 году на "самую дикую вечеринку"?..
06.02.26 17:14
0 4

но там случился плохо пахнущий договорняк до суда (NPA).
а прокурор потом стал министром в администрации Т2.0
07.02.26 12:46
0 0

???
Против него был суд во Флориде в 2006-2008, где его признали виновным.
Оно. "Промахнулся" на три года.

Если вы о том, что Маск не мог не знать про то, что происходит на вечеринках, то это очевидно.
Именно об этом.
07.02.26 12:41
0 0

Эпштейна признали виновным в 2011 году.
???
Против него был суд во Флориде в 2006-20078, где его признали виновным. Тогда же намечался федеральный, но там случился плохо пахнущий договорняк до суда (NPA). Потом уже было федеральное дело в 2019. Так что в промежутке он продолжал творить, что творил до этого, как пишут, минимум до середины 2017, но конкретно в 2011 вроде ничего не было в плане "признали виновным".

Если вы о том, что Маск не мог не знать про то, что происходит на вечеринках, то это очевидно. Хотя трамписты в прошлой теме про Маска наперебой рассказывали, какой он занятой человек, ему прям абсолютно некогда было узнать про используемые рашней странлинки. И тут то же самое притянут. Скажут, под "дикой" имелись в виду лошадиные дозы кетамина, пан интендид.
07.02.26 01:05
1 2

Вишенка
06.02.26 17:07
0 4

А что? Сяоми? 😲
Ну не до такой же степени "не айфон" 😄.
06.02.26 22:15
0 1

Сoмневаюсь, что у Маска айфон
А что? Сяоми? 😲
06.02.26 21:52
0 1

Написал Эпштейну, почтовый ящик забит, много ему пишут видать..
06.02.26 20:46
0 1

Сoмневаюсь, что у Маска айфон.
Почему?
Sbr
06.02.26 19:42
0 0

точно не Маск. 😄
Сoмневаюсь, что у Маска айфон, но кто знает.
06.02.26 19:38
1 0

имя-фамлия из небольшого количества знаков. И (главная улика) пользуется афоном!!!
Фамилия явно длиннее имени, так что это точно не Маск. 😄
06.02.26 19:03
0 1

имя-фамлия из небольшого количества знаков. И (главная улика) пользуется афоном!!!

Edit: надеюсь, убирать квадратики в Адоби уже пробовали?
06.02.26 17:09
1 2

##С другой стороны, кто там знает, что Маск подразумевал под "самыми дикими вечеринками"? Может, он имел в виду - нарядиться в попугаев и кидаться желатиновыми мишками, правильно?##

Кстати, да. Для кого-то "дикая вечеринка" это оргия с девочками. А есть ведь куча вариантов... Зависит от фантазии.
06.02.26 16:49
0 0

##С другой стороны, кто там знает, что Маск подразумевал под "самыми дикими вечеринками"? Может, он имел в виду - нарядиться в попугаев и кидаться желатиновыми мишками, правильно?##Кстати, да. Для кого-то "дикая вечеринка" это оргия с девочками. А есть ведь куча вариантов... Зависит от фантазии.
Если бы это было до середины нулевых, можно было еще на натяжкой думать про "варианты". Но дело было после суда во Флориде, так что репутация и Эпштейна уже была однозначная.
07.02.26 01:24
0 0

«Я надеваю свой плащ и волшебную шляпу».
07.02.26 01:11
0 0

Бедный Ксавье Маск (ныне Вивиан Уилсон) «родился геем и с легкой формой аутизма» и раньше выбирал одежду, например куртку, и говорил, что она "потрясающая!". Теперь, после операции и тонны лекарств и гормонов, в сознании этого мальчика-девочки вряд ли осталось что-то человеческое.
Lay
06.02.26 16:26
23 0

Иногда кажется, что у некоторых сторонников Трампа не осталось человеческого. А, может, и не было никогда.
Как вы нежно - "кажется", "у некоторых", "а, может"...
07.02.26 00:35
1 1

Теперь, после операции и тонны лекарств и гормонов, в сознании этого мальчика-девочки вряд ли осталось что-то человеческое.
Иногда кажется, что у некоторых сторонников Трампа не осталось человеческого. А, может, и не было никогда.
06.02.26 17:26
1 12

Вы знакомы? Откуда такая осведомленность?
06.02.26 16:28
0 7

Я вот ни секунды не сомневаюсь в том что все, абсолютно все все знали. И это только «возмущенная общественность» делает вид, что это все офигеть какие открытия.
Интересно, когда «вдруг» разразится какой-нибудь «дубайгейт» все будут так же удивляться?
06.02.26 16:20
0 5

Для того что бы знать о существовавии дубайских эскортниц совершенно бе надо ими интересоваться. Дубайские эскортницы абсолютно вне моих интересов. Я не представляю, какой жизнью надо жить, чтобы никогда не слушать об их существовавии. О том,что там реально происходит я могу только представлять по мере развитости моего воображения.
07.02.26 13:38
0 1

Думаю, что мой муж не знает о существовании дубайских экскортниц, потому что его это вообще не интересует.
Ок.
07.02.26 12:10
0 0

Думаю, что мой муж не знает о существовании дубайских экскортниц, потому что его это вообще не интересует. Но если это ему сказать, он не удивится, так как во все времена около богатых и успешных людей были женщины определенного рода и авантюрной направленности. Принуждение к такой деятельности, особенно несовершеннолетних, нужно наказывать по всей строгости. А остальные, думаю, просто не брезгливые, а если ещё и выросли в небогатых семьях, то видят здесь шанс хотя бы на некоторое время прикоснуться к люксусной жизни.
Sbr
07.02.26 11:41
0 0

Я не бывала ни в Дубае, ни на Бали, или, к примеру, не ездила в Куршавель в компании с Прохоровым или как там его. Однако я имею примерное представление о том, что там происходило. Не в деталях, но в целом мне понятно, что там собираются не до того что бы обсуждать как отличить Моне от Мане. Так же и Ферджи и другие святые наивные люди, которые по мнению даже некоторых в этом обсуждении «ничего не знали». Ага, именно так все и было.
Другой вопрос, что на это можно было закрыть глаза и в целом это считалось достаточно нормальным.
Так же как сейчас с теми же дубайскими эскортницами. Что, есть люди не знающие об их существовании? Все все знают. И я знаю, и вы знаете. Без деталей, конечно. При этом я уверена, что если копнуть, там такой же гнили полным полно, если не больше.
07.02.26 06:34
0 2

Вы думаете, что Фёрджи, когда просилась за Эпштейна замуж, все знала? Например, про смерть двух девушек, закопанных на острове?
07.02.26 02:50
0 1

А так ну типа и не было ничего. Работаем только с приличными людьми 🤣
"Все всё знали". Так что и за вами придут, как за сообщниками.
07.02.26 00:02
0 1

Так надо было сразу писать правильно. Я лишь через полчаса прокомментировал.
Виноват, исправлюсь 😄

Так надо было сразу писать правильно. Я лишь через полчаса прокомментировал.

придут
Там еще «част», но мне уже не судьба поправить 😉

придут
Не придут.
Sbr
06.02.26 21:17
0 1

прийдут
придут

А в чём смысл?Замести мусор под половичок, или есть рациональное толкование?
Рациональное толкование простое - больше депутаты на это мероприятие не прийдут. А «связи», я так понимаю - част бизнес-модели компании.
06.02.26 20:29
0 0

С глаз долой - из сердца вон! Потому что общественность «вдруг» в негодовании «как можно». А так ну типа и не было ничего. Работаем только с приличными людьми 🤣
06.02.26 16:38
0 3

надо очередного попавшегося
А в чём смысл?
Замести мусор под половичок, или есть рациональное толкование?
06.02.26 16:36
0 1

В Латвии в конце 90х - начале 2000х был скандал под названием «педофилгейт». Без гугления можете догадаться, о чем это.
В UK с завидной регулярностью депутатов ловят на «непристойным поведении». Мы по работе организуем мероприятия с участием депутатов, мэров и прочих политиков, так вот я задолбалась каждый год перешерстивать фотоальбомы потому, что надо очередного попавшегося на девочках/мальчиках вымарывать. Сразу скажу, что тут никакого делания на правых-левых нет. Все хороши.
Никогда такого не было - и вот опять.
06.02.26 16:27
0 4

С другой стороны, кто там знает, что Маск подразумевал под "самыми дикими вечеринками"?
06.02.26 16:13
0 2

Сегодня нет темы, где нужно ругать Трампа, поэтому запощу тут,
это скриншот из видео, которое запостил Трамп
полный ппц, больной человек
06.02.26 14:37
3 9

Было что-либо
Было.
Но записи не сохранились, только видео.
"Аве Я!"
07.02.26 10:55
0 0

Кого он пытался extort.
В данной ситуации, это налогоплательщики. Готовы ли вы подать в суд на Трампа?
07.02.26 07:45
0 0

А кто должен был бы подать в суд?
Кого он пытался extort.
07.02.26 05:02
0 0

Там был чистый extortion. Непонятно, почему в суд не подали.
А кто должен был бы подать в суд?
07.02.26 01:36
0 0

А иначе не даст денег на инфраструктуру.Вообще потрясающе, что за президент в США. Было что-либо похожее где-либо ещё в истории человечества?
Там был чистый extortion. Непонятно, почему в суд не подали.
07.02.26 01:30
0 0

Сегодня нет темы, где нужно ругать Трампа, поэтому запощу тут,это скриншот из видео, которое запостил Трампполный ппц, больной человек
Он не больной, а охреневший от вседозволенности. Потому что трамписты ему абсолютно все с рук спускают. Полное оскотинивание идет бывшей республиканской партии, шаг за шагом, и сколько миль уже пройдено с ноября 2016 и сколько еще впереди.
07.02.26 00:40
1 4

И таки откопают чертей типа Мамдани, которые дорвутся до власти после МАГА.
какой ужас /s
06.02.26 22:34
0 1

Вообще потрясающе, что за президент в США. Было что-либо похожее где-либо ещё в истории человечества?
"Это всё из-за левака Обамы. Маятник качнулся". /s
06.02.26 22:16
0 5

Он всё таки реально больной на голову, но хорошо, что он своими руками себе копает могилу.
Да старческий маразм у него. Себе он могилу уже давно выкопал, но продолжает копать. И таки откопают чертей типа Мамдани, которые дорвутся до власти после МАГА.
06.02.26 22:08
0 0


Её фюрер уже с тех пор совершил нечто "that actually matters to the American public". Предложил переимемовать аэрпорт Даллеса и Пенн Стейшн в честь себя.
А иначе не даст денег на инфраструктуру.
Вообще потрясающе, что за президент в США. Было что-либо похожее где-либо ещё в истории человечества?
06.02.26 21:10
0 8

Ну почему сразу больной , просто рот раскрыл не очень удачно, и спутница у него странная
06.02.26 21:07
5 1

он бы всё разложил по полочкам, и картинок добавил
Фашистская Барби уже все разложила по полочкам.

“This is from an internet meme video depicting President Trump as the King of the Jungle and Democrats as characters from the Lion King,” Karoline Leavitt said earlier. “Please stop the fake outrage and report on something today that actually matters to the American public.”

Её фюрер уже с тех пор совершил нечто "that actually matters to the American public". Предложил переимемовать аэрпорт Даллеса и Пенн Стейшн в честь себя.

А республиканцы сегодня должны быть прямо в восторге.
Зашел в Реддит, там в топе обсуждения из сообщества Консерваторов, комментарии в основном вменяемые

https://www.reddit.com/r/Conservative/comments/1qxmlr7/white_house_defends_ai_video_of_obamas_as_apes/
06.02.26 20:10
0 0

06.02.26 20:07
0 0

самое позднее после
Сьезжания на золотом эскалаторе и речи в тот же день, что "мексиканцы и другие иммигранты насилуют наших девочек" (цитирую близко к тексту). Причем трампистов не остановило в 2024, что их фюрера суд официально признал насильником.
06.02.26 19:40
1 4

больной человек
Если бы только он был больной на голову, он бы потерял свой пост самое позднее после видео с говном.
06.02.26 18:31
0 6

Трамписто/трамписта - это по-испански 😃
06.02.26 17:42
0 3

трамписты
прям как "баристы".
06.02.26 17:20
0 1

вот очень не хватает сейчас одного нашего трамписты!
он бы всё разложил по полочкам, и картинок добавил

почему такие видео - это норм.
"здравый смысл"
"центристы"

после социальных трусов про обливание людей говном, и постов про захват гренландии у нато, думаю, голосов МАГи он не потерял и таким постом.

>>>А республиканцы сегодня должны быть прямо в восторге. 😄

Они в восторге 10 лет уже должны быть. Нонет.
06.02.26 16:53
1 4

Главное не спугнуть трампистов, которые нам объяснят, почему такие видео - это норм.
06.02.26 16:50
2 12

это скриншот из видео, которое запостил Трамп
Он всё таки реально больной на голову, но хорошо, что он своими руками себе копает могилу. А республиканцы сегодня должны быть прямо в восторге. 😄
06.02.26 16:27
2 10

Трамп
полный ппц
Он похудел.
06.02.26 15:52
0 0

06.02.26 16:34
0 1

Кобзон на стол накрывает, ждет
06.02.26 14:39
0 9

Да, ясно как белый день что Маск туда собирался ехать за малолетними проститутками! Другое дело, что он видимо не жадный, раз собирался взять туда свою супругу и поделиться молоденькими проститутками с ней.
06.02.26 14:08
12 4

Да, ясно как белый день что Маск туда собирался ехать за малолетними проститутками! Другое дело, что он видимо не жадный, раз собирался взять туда свою супругу и поделиться молоденькими проститутками с ней.
А когда жена или герлфренд кому мешали?
07.02.26 01:32
1 0

Может нарядиться в мышей..

06.02.26 14:06
2 0

Чо, Маск сегодня опять плохой?
06.02.26 14:05
13 9

да, два емейла написал, может ли приехать на остров отдохнуть со своей женой..одно слово - фашист
Как только земля его носит...
06.02.26 14:51
7 3

Чо, Маск сегодня опять плохой?
Надо в угол поставить! На главной странице выделить один из углов, и каждый день туда ставить фотку главного плохиша-дня!

П.с.: Или два угла! Сегодня во второй завиноваченного Шендеровича.
06.02.26 14:19
7 5

да, два емейла написал, может ли приехать на остров отдохнуть со своей женой..
одно слово - фашист
06.02.26 14:16
11 6

Не нужно забывать, что Маск начал свой путь с программирования, а у айтишников - свои представления о "самых диких вечеринках"
06.02.26 13:57
0 18

Вангую, на привезённой кем-то VHS-кассете. (Фильм 1980 года.)
06.02.26 16:54
0 2

Осталась мелочь, узнать где и когда костюмер видела итальянскую порнуху.
06.02.26 16:39
0 3

OK, OK. 😄
06.02.26 16:23
0 1

Посмотри на вот этот скриншот и ещё раз скажи "проще".

И Вертер для сравнения.
06.02.26 16:20
0 7

образ практически на 100% взяли из итальянской порнухи La Bestia nello Spazio.
по-моему, ответ проще, и не требует откровений a'la RedActor 😄 ("чойта у меня такая контекстная реклама?")
06.02.26 15:58
1 2

Я про то, что образ практически на 100% взяли из итальянской порнухи La Bestia nello Spazio.

Честно говоря, не знаю и не пытался узнать, что делает актёр и как сильно зетанулся. Удивился бы, если нет.
06.02.26 15:01
1 7

откуда пришёл визуальный образ Вертера
и куда он ушел
06.02.26 14:51
0 0

Эта картинка играет совсем другими красками, если вспомнить, откуда пришёл визуальный образ Вертера.
Короче, бедный Коля Герасимов.
06.02.26 14:43
0 5

Нет, начиналось всё так:
06.02.26 14:00
2 19

Кто ж едет в Тулу со своим самоваром? Потому и не попал на остров.
06.02.26 13:43
1 2

Может он самоваром хотел поделиться )))
06.02.26 14:11
2 3

Представляю, как вокруг файлов Эпштейна бегает Трамп с Обамой в руках и пытается его туда засунуть.

"Не выходит каменный цветок",
-говорит сисадмин и ухмыляется.
Но Донни его не понимает:
ведь он недостаточно знаком с русской культурой.
06.02.26 13:41
3 5

У плющева показали фемистку, которая утверждала что все там все знали про оргии с 10 летними девочками завезенными из Африки которых после оргии съедали. С другой стороны на какую фотку не взглянуть, там 30 летняя белая голддигерша. Я хз может сейчас так 10 летнии и выглядят
06.02.26 13:39
12 5

🤣

Жаркие, зимние, твои!

18-зимних
восемнадцати зимних

Вроде бы о 18 зимних

18-зимних

aka baby oil.
Оно самое.

в том что у нее по умолчанию все виновны. похоже но проф деформацию, типа мужик значит виновен. Если есть фотки где трамп стоит с 13 летней африканкой облизываясь и с вилкой и ножом, ну тогда ок, может она права. А так хз может херню полную несет. Здесь надо слушать тех кто реально знает детали этого содома.
06.02.26 18:54
2 1

детское масло.
aka baby oil.

за диди не следил, но про педофилию не припомню.
Что касается Пи Дидди, могу вспомнить лишь детское масло.

13 летних девочек
Вроде бы о 18 зимних шла речь. 😉

И в чем она не права?
в том, что она фемка с короткой прической, по-видимому./s
06.02.26 16:01
1 2

Ну до эпштейна был диди.
за диди не следил, но про педофилию не припомню.
06.02.26 16:01
1 0

Только, если память не подводит, то она говорила про период после первой судимости и отсидки Эпштэйна. И в чем она не права?
06.02.26 15:55
1 1

Ну до эпштейна был диди. Там правда вроде никого особо не закенселили хотя выбор из селебритиз был богатый. Подозреваю что 'все все знали' это все на 99% мусор а остальным 1% должны менты заниматься. 'Все всё знали' в случае полански но как показывает история даже здесь не все однозначно.
06.02.26 15:26
0 1

Её позиция соответствует моей. Кроме каннибализма: не знаю, откуда она это взяла; нигде про это я не слышал.
06.02.26 14:51
1 2

Дословно говорила следующее
Все все знали. Так что в одной комнате оргия а в другой ты по любви трахаешь проститутку не бывает
Эпштейн занимался трафиком 13 летних девочек из неблагополучных стран которых заставляли участвовать в этих оргиях
Говорят даже о канибализме но возможно это слухи.

Это база её моральной позиции. Но мне почему то кажется что 'не все так однозначно
06.02.26 14:19
0 3

Не говорила феминистка этого.

Так это маркер гоблиновской школы:
- гы гы, дональд лично убил и съел стописот тысяч младенцев!
Разработано для оправдания Сталина.

фемистку, которая утверждала что все там все знали про оргии с 10 летними девочками завезенными из Африки которых после оргии съедали.
Не говорила феминистка этого.
06.02.26 13:51
2 7

Культура отмены есть статус иноагента - присуждается во внесудебном порядке и несёт серьезные ограничения в личной, профессиональной и социальной жизни. Это не общественное осуждение, это нечто большее. Вопросами виновности/невиновности занимается состязательный суд. Сейчас наблюдаем как осуждавший культуру отмены Алекс стал отменять. Но естественно только тех кто ему не нравится. А тех кто нравится отменять нельзя. Борцы за разум не отличаются от неразумных.
06.02.26 13:34
7 15

Вопросами виновности или невиновности занимается состязательный суд. И только он. Пока гражданин не осуждён не имеет значения что говорят
Несомненно. Но вне зависимости от любого суда на этом свете вы и я можем презирать любого человека.
И вот тут "что о нём говорят" будет важным фактором; тем более, что мы обычно (надеюсь) оперируем не "кто-то говорит", а мнением знакомых нам людей.
P.S.,off. Намекните; ваше отчество на какую букву начинается?

Вопросами виновности или невиновности занимается состязательный суд. И только он.
Эту станцию мы проехали так давно, что Кевина Спейси и Жеки-Воробья из сегодня и не разглядеть. Никого не волнует что ложечки нашлись, осадок остался, причем навсегда. Не смывается ни временем ни кровью: интернет и ЫЫ запомнят все.

Вопросами виновности или невиновности занимается состязательный суд. И только он. Пока гражданин не осуждён не имеет значения что говорят

А это не критика, а самые настоящие бабкины сплетни
Да-да. До публикации файлов Эпштейна много о чем так говорили, а оно вон как оказалось.
06.02.26 14:35
1 4

Ты понимаешь, что отменять и критиковать - это разные вещи?
Какая ж тут критика. Критика это когда критиковали комплектацию компьютера. А это не критика, а самые настоящие бабкины сплетни, похлеще чем у бабок у подъезда. Только в формате КПЖ.
06.02.26 14:18
1 8

Сейчас наблюдаем как осуждавший культуру отмены Алекс стал отменять.
Ты понимаешь, что отменять и критиковать - это разные вещи? От критики Маска Алексом тому ни жарко, ни холодно. Даже если все читатели Алекса продадут свои Теслы, это не будет отменой.

Маск - такого уровня эээээ, персона, что для него это только паблисити, которой плохой не бывает, у меня такое ощущение по крайней мере
06.02.26 13:32
0 0

Думаю от того, что рынки европы открыли для китайцев да еще и пошлины снизили.
Открыли примерно в тот же день, когда Маск зиганул. Какие подлые китайцы, умеют подгадать.
06.02.26 20:24
0 2

Продажи Тесл в Европе после его двойной зиги упали в кратное количество раз.
Думаю от того, что рынки европы открыли для китайцев да еще и пошлины снизили. А по цене/качеству Тесла какому-нибудь Буоди просто не конкурент.
У нас акции просели но и только - на рынке США серьезных конкурентов у Теслы нет.
06.02.26 20:16
0 0

паблисити, которой плохой не бывает
Продажи Тесл в Европе после его двойной зиги упали в кратное количество раз. Потому, что Теслы до этого покупали люди с мыслями о защите окр среды. Это люди обычно левого толка, и им зига не катила. Edit: Трампистам, конечно, зига была норм.
06.02.26 13:53
6 10

Маск ранее говорил, что плохо знает Эпштейна: бывал только раз в его доме на Манхэттене, провел там всего полчаса.

Зашёл не в ту дверь.
Понятно.
06.02.26 13:31
2 7

Самое важное, это с кем и как он их провел

c "my baby blue"
06.02.26 13:49
0 0

провел там всего полчаса
Самое важное, это с кем и как он их провел.
06.02.26 13:40
0 0

И все время нервно поглядывал на часы?
06.02.26 13:35
0 1

Как бы я ни был готов облить Маска помоями (из-за того что он вытворял с трампом), но тут вообще с его стороны не вижу ничего предосудительного.

Может действительно хотел оторваться - тем более собирался с женой. Может собирался воспользоваться "особыми услугами". Этого уже не узнать. По тем или иным причинам не поехал, а сами по себе "дикие вечеринки" не обязательно что-то плохое или незаконное.
06.02.26 13:22
0 18

помог Жемини

"Говорят, умней они…
Но что слышим от любого?
Жомини да Жомини!
А об водке — ни полслова!"

(c)Песня старого гусара (Д. В. Давыдов)
07.02.26 11:34
0 0

На острове?!
Не только. Он Трампу в Овальный кабинет в гостизаходил с маленьким сыном. Не всё же другу Володье целовать животики!
07.02.26 11:32
0 0

Без известного ответа.
07.02.26 10:50
0 0

Таким. Никаких свидетельств, что он там был - не было
Обратных свидетельств ведь тоже нет, правда? Есть два запроса на визит. Без известного ответа.
06.02.26 19:55
3 0

Таким. Никаких свидетельств, что он там был - не было
06.02.26 19:53
0 2

Так из этих же писем это и следует, два раза пытался, оба не получилось.
Каким образом следует? Есть инфа что ответные письма Маску туда ТОЖЕ попали бы?

Так вот если вас в СС не взяли это означает, что судить за принадлежность к СС вас нельзя.
Ну во-первых инфы что не взяли - нет, как я написал выше. Во-вторых - да, судить за принадлежность к СС не могут, но и при рассмотрении кандидатуры - думаю факт попытки вступления не допустит до занятия определенных должностей, например.
06.02.26 15:53
2 1

Так из этих же писем это и следует, два раза пытался, оба не получилось.
Вы там аналогию с СС проводили. Так вот если вас в СС не взяли это означает, что судить за принадлежность к СС вас нельзя.
06.02.26 15:45
0 3

На острове?!
Эххх, если бы...
06.02.26 15:39
2 2

На то время Эпштейн был организатором элитных вечеринок, так что ЛСР и СС/Гестапо мимо.
Аналогии в каком временнОм промежутке вы готовы рассматривать как актуальные?
ПС: ну и бред

з.ы. Кстати, для корректности аналогии со вступлением в СС/ЛСР, куда именно собирался, как следует из этих писем, вступать Маск?
Тут мне с ответом, признаюсь, помог Жемини. Маск собирался принять участие в преступном предприятии.
Логика (сокращенная) Жемини ниже:

"Если отбросить географию и посмотреть на суть процессов, остров можно квалифицировать по трем ключевым направлениям:

1. Операционный центр транснационального преступного сообщества
С точки зрения правоохранительных органов (и в частности, в контексте законов США, таких как RICO — законе об организациях, подверженных рэкету и коррупции), деятельность на острове квалифицируется как преступное предприятие (Enterprise).
Цель: Оказание незаконных услуг, торговля людьми и секс-трафик.
Структура: Это была не стихийная группа, а отлаженный механизм с четким разделением ролей: вербовщики, логисты (пилоты, моряки), обслуживающий персонал и «безопасники». Остров служил изолированной штаб-квартирой, где правовые нормы заменялись правилами владельца.

2. Инструмент «мягкого» шантажа и политического лоббизма
...
3. Фронт-офис для легализации статуса
...
"
06.02.26 15:38
6 0

из-за того что он вытворял с трампом
На острове?!
06.02.26 15:32
1 3

На то время Эпштейн был организатором элитных вечеринок, так что ЛСР и СС/Гестапо мимо. И Маcк обращалcя именно к такому чуваку.

Да, возможно Маск всё знал и хотел весело провести время с малолеткой, в этом случае он ещё тот мудила. Но молодец что не поехал.

з.ы. Кстати, для корректности аналогии со вступлением в СС/ЛСР, куда именно собирался, как следует из этих писем, вступать Маск?
06.02.26 15:32
0 6

Если я какой-то фирме пишу вопросы по поводу услуг, получаю ответ но ничего не заказываю - для меня это остаётся "контактов с фирмой не имел".
Забавно. Подозреваю что с любой точки зрения - хоть с человеческой, хоть с юридической - ваше мнение "контактов с фирмой не имел" - неверное.
Представим себе утрированный пример. Во время второй мировой вы дважды подавали документы в какой-то сильно зверский отдел СС, но вас так и не взяли. Означает ли это, что вы дел с СС не имели? Думаю, нет

Да возьмем даже сегодняшнее. Вы почему-то решили принять участие в ЛСР. Направили туда дважды запрос, ответа не получили. Но вот пришло к вам ФСБ и спрашивает так грозно: имел контакты с ЛСР? Вы такой - не, не имел. Как думаете - прокатит?
06.02.26 15:06
4 2

Два раза за два года послать мейл, это, конечно, навязываться...
Конечно нет, конечно это другое. Конечно это "да он сам меня уговаривал на его остров приехать"
06.02.26 15:03
4 2

Если я какой-то фирме пишу вопросы по поводу услуг, получаю ответ но ничего не заказываю - для меня это остаётся "контактов с фирмой не имел". В моём понимании "иметь контакты" - какое-то более-менее существенное взаимодействие. Я обзвонил кучу механиков после аварии, но контакт имел только с одним из них, хотя говорил и фотки мятого бампера слал куче.

Так и тут - ничего выходящего за рамки "контактов не имел" я пока не вижу.
06.02.26 13:58
1 8

он сам навязывался на визит на остров.
Два раза за два года послать мейл, это, конечно, навязываться...
Sbr
06.02.26 13:54
1 5

Понятно, когда на него действительно что-то раскопают, "плюну на цього фiлiна"
Прасцици, но вот же, буквально тут в статье ссылка на то, что раскопали. Что он сам навязывался на визит на остров.
06.02.26 13:35
2 1

Ну, на текущий момент его не уличили. И вот это "контактов не имел" как раз и выглядит как контактов не имел.

Понятно, когда на него действительно что-то раскопают, "плюну на цього фiлiна"
06.02.26 13:31
0 2

Как бы я ни был готов облить Маска помоями (из-за того что он вытворял с трампом), но тут вообще с его стороны не вижу ничего предосудительного.
Зато сколько сейчас простора для всевозможных додумок, скандальных статей с допущениями! Клуб Пикейных Жилетов работает круглосуточно, мнения и фантазия у завсегдатаев бурлит.
Ведь каждый знает что должен или не должен делать Маск и не только Маск, что он делал, собирался делать или фантазировал сделать.
06.02.26 13:29
1 8

По тем или иным причинам не поехал
откуда дровишки что не поехал? А, маск сказал? Так он сказал что и контактов с епштейном не имел, и что вообще ето епштейн его затягивал. А тут вишь как получилось...
06.02.26 13:27
3 1

нарядиться в попугаев
Чунга-Чанга, места лучше нет,
Чунга-Чанга, мы не знаем бед.
Чунга-Чанга, кто здесь прожил час-
Чунга-Чанга, не покинет нас.


Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто, —
Чунга-Чанга.
06.02.26 13:20
1 5

Весь мир у нас в руках,
Мы звезды континентов,
Разбили в пух и прах
Проклятых конкурентов.

Мы к вам заехали на час,
Привет, бонжур, хэлло!
А ну скорей любите нас,
Вам крупно повезло!
Ну-ка все вместе уши развесьте,
Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши нам!

Едва раскроем рот,
Как все от счастья плачут,
И знаем наперед -
Не может быть иначе!

Мы к вам заехали на час,
Привет, бонжур, хэлло!
А ну скорей любите нас,
Вам крупно повезло!
Ну-ка все вместе уши развесьте,
Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши нам!

Удивляюсь, что у интеллектуалов (ну вроде как) такой неинтеллектуальный досуг.
06.02.26 13:17
0 0

Вот что меня особенно удивляет во всех этих историях с Эпштейном.
1) то, что люди там фоткались или снимали видео. Если ты творишь херню, зачем оставлять их отображение?
2) то, что они вообще как-то это все делали сообща. Неужто у по настоящему богатых людей не было вариантов удовлетворять свои порочные пристрастия тайно?
06.02.26 13:14
0 3

Билл Клинтон непонятно с кем в бассейне.
С Вольфовичем?

06.02.26 18:20
0 0

есть ли в файлах что-то, что поможет отправить Трампа за решетку?
до его президентства 2.0 было и так достаточо материала, чтобы отправить его за решетку. Но генпрокурор от демократов хотел все сделать цивильно, медленно и законно ("не изберут же его еще раз, после попытки отменить выборы"). А теперь у T2.0 личными адвокатами работают министерство юстции, верховый суд, конгресс и сенат, так что вопрос не имеет релевантности.
06.02.26 15:17
1 5

1) то, что люди там фоткались или снимали видео. Если ты творишь херню, зачем оставлять их отображение?
Я, возможно, что-то пропустил, но в основном тиражируют одну и ту же фотку, где принц Эндрю обнимает Джуффре. И пару фоток, где Билл Клинтон непонятно с кем в бассейне. Где все эти терабайты видео и фото с оргий (друг интересуется)?
А если серьезно, то опубликованные файлы не особо много нового добавляют к общей картине. О том, что в друзьях у Эпштейна была половина истеблишмента и крупных бизнесменов, и так было известно. Собственно, это была его основная сфера деятельности — заводить богатых и влиятельных друзей.
Основной вопрос был: есть ли в файлах что-то, что поможет отправить Трампа за решетку? Из пока опубликованного получается, что прямых доказательств там нет. А что касается общественного осуждения, то на этой братии и так клейма ставить негде.
06.02.26 15:09
1 1

удивляет, как вообще могло всплыть такое дело с такими-то фамилиями!
06.02.26 14:02
0 0

Неужто у по настоящему богатых людей не было вариантов удовлетворять свои порочные пристрастия тайно?
А потрепаться? А помериться [неважно чем/кем]? А понты?
06.02.26 13:24
0 4

то, что люди там фоткались
Maxwell фоткала, чтобы было. Для истории.

тайно
Тайно и плебеи могут, так неинтересно. "Миром правит сила, и что вы нам сделаете?" (цитирую тебя по памяти).
06.02.26 13:23
1 9

>>>Его дочь Вивиан (пишут, что это ее аккаунт в Threads) вроде как подтверждает подлинность этой переписки.

"У меня нет дочери," -- написал Маск и заплакал.
06.02.26 13:05
3 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 496
видео 4478
вино 364