Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Каганов - чертов гений!

27.08.2020 13:39  19650   Комментарии (194)

Позавчера опубликовал, а я только сегодня увидел:

Решил не читать больше сегодняшнюю френдленту Фейсбука, перечитал Евангелие. И знаете, возникают вопросы. Могло ли такое быть, что Иисус распял себя сам ради пиара? Было ли это вообще распятие, может он сам полез на столб и напоролся на гвозди? Что если Иисуса распяли свои же апостолы чтобы дестабилизировать ситуацию в Иудейской автономной области? Неспроста же они сразу принялись делать из него мученика. Вообще распятие Иисуса сильно смахивает на иностранную провокацию римофобов, стран-союзников бывшего Карфагена — против Рима, против великого Тиберия Цезаря Августа, провозглашенного императором восемь раз, и его наместника Понтия Пилата. В любом случае римскому оккупационному правительству Древней Иудеи распять Иисуса было невыгодно. Кому он вообще интересен, его проповеди слушали двенадцать человек на всю страну. Да если бы его хотели распять — давно бы уже распяли. Скорее Иеша сам был проект римской власти. Думаю, правды мы никогда не узнаем. Удивляет другое: почему до сих пор никто не сказал спасибо тем римским легионерам, которые почти двое суток работали, не отходя от него ни на шаг, пока начальство наконец разрешило выдать тело друзьям и родственникам, и богатый Иосиф из Аримафеи оплатил перевозку?

27.08.2020 13:39
Комментарии 194

Кстати, отрицание официального диагноза ещё не ввели в УК?
28.08.20 21:57
0 1

И в этих рассуждениях есть одна нестыковочка. Представитель авторитарной власти совершенно не хотел казнить Иисуса. На этом настоял местный “демократический” истеблишмент.
28.08.20 11:49
0 3

даже в кавычках не демократический. Религиозно-фанатический.
29.08.20 14:16
0 0

А еще, по римскому праву свидетельствовать против должны два человека. Одного нашли повешенным, а имя второго неизвестно по сей день. И это должен быть близкий к Иисусу человек.
28.08.20 11:41
0 1

Свидетелей его выступлений было множество. А Иуда не свидетельствовал, а выдал местоположение.
29.08.20 14:17
0 0

Про "проект римской власти" Еськов ещё когда целую книгу написал!
28.08.20 11:04
0 1

Я один вспомнил Евангелие от Афрания Еськова?
ПыСы... Ан нет не один)
28.08.20 07:46
0 2

В чём гениальность? Взять за основу выдуманную книжку, передёрнуть в ней факты, притянуть за уши к современной ситуации, ну и сравнить Навального и Иисуса, чё его уже причислили к ликам святых? Тогда уж пусть за пятачка с винипухом и пчёл берётся.
28.08.20 05:31
16 8

Эта выдуманная книжка - самая влиятельная за всю историю человечества. Это говорит атеистка, но не тупая атеистка.
28.08.20 08:40
1 4

Эта выдуманная книжка - самая влиятельная за всю историю человечества. Это говорит атеистка, но не тупая атеистка.
И? что это меняет в гениальности вернее в ее отсутствии? Как и в обзорах Бэдкомедианта - это просто стёб и ничего больше.
28.08.20 10:18
4 2

Эта выдуманная книжка - самая влиятельная за всю историю человечества. Это говорит атеистка, но не тупая атеистка.
Возможно, но на меня она особого влияния не оказала и это не делает её правдивой плюс в данном случае притянутой за уши.
28.08.20 11:41
0 0

Опосредованно оказала влияние на всех. Не будем углубляться, но в комментариях к любой книге печатали разъяснения всяких упоминаний для тех, кто не читал.
29.08.20 14:19
0 0

Увидел сегодня. Не нахожу аналогии. И.Христос - осужденный по римским законам преступник, приговоренный к наказанию, которое было исполнено. Что общего с этой ситуацией у А.Навального?
27.08.20 23:26
7 1

осужденный по римским законам преступник
В чем было его преступление?
28.08.20 00:50
1 0

И.Христос - осужденный по римским законам преступник, приговоренный к наказанию, которое было исполнено.
Римляне его и не думали ловить, все проблемы были с фарисеями.
28.08.20 01:12
1 2

В чем было его преступление?
Laesae maiestatis.
28.08.20 01:32
0 0

Ясное дело что Леха сам себя траванул, назло солнцеликому. И конечно Иисус это римский проект, назло фарисеям. Даже не сомневайтесь)
27.08.20 21:42
4 4

В этих интернетах не разберёшь, кто прикалывается, а кто действительно с приветом.
27.08.20 23:11
0 5

В этих интернетах не разберёшь, кто прикалывается, а кто действительно с приветом.
Это "национал-предатель". В общем, наш человек 😄
28.08.20 02:12
0 5

Ох, набегут скоро верующие , как начнут оскорбляться...
27.08.20 21:08
2 4

"Оскорблённые верующие" - это один из инструментов судебной расправы кремля над вольнодумцами и неугодными. Без команды сам собой не появятся, не ждите. Как и морская свинка, оскорбленный верующий не является в реальности ни оскорбленным, ни верующим.
27.08.20 23:10
0 13

"Оскорблённые верующие" - это один из инструментов судебной расправы кремля над вольнодумцами и неугодными. Без команды сам собой не появятся, не ждите. Как и морская свинка, оскорбленный верующий не является в реальности ни оскорбленным, ни верующим.
В общем, согласен. Да и сам этот подлый закон действительно лишь ещё один капкан в руках опытных кремлёвских егерей.
Но один нюанс есть - верующим что-то может быть просто неприятно, на уровне "когда маляр негодный/фигляр презренный". Но это, в общем, не о вере; это обычная естественная для (хотелось бы сказать "многих", но, увы, не уверен в этом) людей брезгливость. Примерно как при виде Гундяева. Или "чудесного" появления "благодатного огня".
28.08.20 02:03
1 2

Могло ли такое быть, что Иисус распял себя сам ради пиара?
Понятно, к чему это тут, но, если воспринять сомнения Леонида буквально, - очень странно подобное слышать от ярого адепта Стругацких (см. "ОЗ")
27.08.20 19:42
2 2

У меня тоже такая же реакция на это предложение была. Мол, алё, эта идея у Стругацких чуть ли не тридцать лет назад уже была озвучена.
27.08.20 22:16
0 3

Ирония автора понятна и справедлива. Но, объект для сравнения крайне неудачен.
Строго говоря, версия изложенная учениками Иисуса Иосифовича (и дошедшая до нас в виде тщательно вычищенном богословами) ничуть не более правдоподобна нежели версия, что все это провокация Рима против иудейской религиозной элиты. По крайней мере мы знаем, что провокации и проекты властей дело обычное, изобретенное не одну тысячу лет назад. Тогда как вся история с посещением ИИХ Иерусалима накануне праздника Пасхи изложена крайне мутно (несмотря на все последующие "исправления"), не говоря уж о том, что оканчивается она целым пучком "чудес" противоречащих законам физики и биологии.
27.08.20 19:04
2 4

Что-то вы совсем уж всерьёз всё восприняли... ))

Версия учеников, разумеется, увешана приукрашиваниями и бантиками как то индийское такси. Однако же, вполне логична в самой своей сути – физическое устранение крайне неудобного для местной власти "смутьяна".

В то время как версия с "провокацией Рима" не выдерживает совершенно никакого испытания логикой, даже на самых начальных этапах рассмотрения...

Зато "римская" версия прекрасно объясняет исчезновение тела из гробницы охраняемой римскими же легионерами. (Впрочем, справедливости ради, это несложно объясняется и без участия римских властей.) Т.е. отсутствие логики в действиях властей на начальных этапах у этой версии компенсируется тем, что у альтернативной (т.е. каноничной) на начальных этапах тоже хватает неувязок. Причем фактологических, а не из области суждений о мотивациях. А на конечных этапах не то, что логики нет, а и вообще одна сплошная мистика.
Впрочем не суть важно, какая именно версия рассматривается. Не нравится "римская" можно придумать еще полдюжины, как минимум не менее правдоподобных нежели все 3+1 Евангелия. В этом отличие библейской истории от истории с Навальным. В последнем случае у нас (у человечества) есть все возможности установить объективную истину во всех деталях. И когда-нибудь (в не столь далеком будущем) она будет установлена. И никакие "вбросы" этому не помешают. Чтобы полностью подменить реальность мифом нужны столетия. У христиан они были, а у российских властей не будет.

ИИХ
он ИИН
27.08.20 19:53
0 3

Иисус Иосифович Христос
27.08.20 20:02
0 1

Иисус Иосифович Христос
Иисус Иосифович Назареянин. Христос - греческий термин.
В крайнем случае, Иисус "Христос" Назареянин
27.08.20 20:12
0 3

Назаретский. У российско-украинских евреев полно фамилий по "прописке": Белоцерковский, Варшавский, Каневский и т.п.
27.08.20 21:24
0 6

Назаретский
Всё лучше, чем перевод Знамения (Омен) от Володарского (ЕМНИП) - "о, назаретец, вновь ты мешаешь мне!"
27.08.20 22:25
0 0

Назаретский
Всё лучше, чем перевод Знамения (Омен) от Володарского (ЕМНИП) - "о, назаретец, вновь ты мешаешь мне!"

У российско-украинских евреев
Да по всей Европе.
27.08.20 22:28
0 0

Назаретский. У российско-украинских евреев полно фамилий по "прописке": Белоцерковский, Варшавский, Каневский и т.п.
Вроде ещё Чехов говорил: Нет такого предмета, который не подошел бы еврею для фамилии.
28.08.20 04:25
0 0

Удивляет другое: почему до сих пор никто не сказал спасибо тем римским легионерам, которые почти двое суток работали, не отходя от него ни на шаг, пока начальство наконец разрешило выдать тело друзьям и родственникам,
"Легионерам" как раз сказали. Но с говном все дружно мажут и "легионеров", и "командиров".
111
27.08.20 18:02
0 8

Но с говном все дружно мажут и "легионеров", и "командиров".
Потому что ни один из "легионеров" не набрался смелости выйти и сказать - "это административное чмо, оно брешет, вот как дело было".
Пока молчат - такие же соучастники. Более того, их молчание - самая главная подержка действиям "командиров", на которой вся эта мерзость и держится.

Мастерам указывать, кто и что должен делать на своём месте, для начала рекомендуется это место занять. А то эти мастера обычно только по ту сторона монитора ниибаццо смелые.

Мастерам указывать, кто и что должен делать на своём месте, для начала рекомендуется это место занять.
Не переживайте так. На место пропагандона не претендую, ваша должность вне опасности.
А то эти мастера обычно только по ту сторона монитора ниибаццо смелые.
Хорошо что вы это мне прямо в лицо, а не через монитор, заявили.

Да не проблема, добро пожаловать в Северную столицу.

Да не проблема, добро пожаловать в Северную столицу.
В Рейкьявик я давно хотел съездить, спасибо. Где там?

Что если Иисуса распяли свои же апостолы чтобы дестабилизировать ситуацию в Иудейской автономной области? Неспроста же они сразу принялись делать из него мученика.
Недочёт-с... Почему не рассмотрена версия хитрой многоходовочки в борьбе за место лидера оппозиции???

Даём анонимную наводку римгвардейцам, чтобы они тщательно пасли члена оппозиционного движения Иуду. Подставляем самого гражданина Иуду, намазав ему губы отравой и отправив передать лидеру сообщение с целующимся смайликом – сразу же после чего переводим ему с анонимного счёта тридцать сребренников. Минус текущий лидер оппозиции, плюс свободное место в штабе апостолов (куда сажаем своего человечка).

Далее валим всё на власти Римской Федерации, которые в полном соответствии с протоколом вывесили отравленного пациента для проведения консилиума и всего лишь закрепили его гвоздиками, чтобы никто не увёз (потому что всем известно, что нельзя перевозить в таком состоянии).
Отдельную персональную ответственность возлагаем на прокуратора Иудейского федерального округа господина Пилата. Даже несмотря на то, что его пресс-секретарь ясно и чётко дал понять, что это не гвоздики, а скрепы. И что вообще вопросы выбора инструментария находятся исключительно в компетенции главлекаря (всего лишь совпадение, что он оказался депутатом партии "Единый Рим").

Образ жертвы режима готов, лидер устранён, поляна расчищена, конкурент дискредитирован, место свободно. Занимаем место лидера оппозиции, получаем пиар, получаем дискредитацию властей, получаем бонусы и гранты от римофобов. Крестик, которым подписано свидетельство о выдаче тела, делаем логотипом. Легко и просто же ж!!!

Во-о-отъ...

Почему не рассмотрена версия хитрой многоходовочки в борьбе за место лидера оппозиции?
Потому что, да простит меня муза аналогий, ни среди апостолов, ни среди боевых пи.. простите, преторианцев, не было ни одного реального кандидата, которого бы окружающие приняли как адекватную замену.

Да не, первоапостолы неплохо так поднялись на теме. Жупелом-то формально оставили убиенного, но свои ништяки, респект и уважуху – получили сполна... ))

не было ни одного реального кандидата,
если не Цезарь, то крот

но свои ништяки, респект и уважуху – получили сполна...
Подробнее про ништяки первоапостолов, пожалуйста?

Петр - он стал главным. Ликвидировал сразу же Ананию и Сапфиру за отказ сдать все в общак.

Петр - он стал главным.
И сколько у Петра было апостолов?

было ни одного реального кандидата, которого бы окружающие приняли как адекватную замену.
Вообще-то был, и стал. Иаков Брат Господень

Столько, сколько дивизий у Папы

Не знаю, и у Латыниной в книжках не нашёл, кто с распятия снял табличку "можем повторить". Может атеисты?
27.08.20 15:32
0 8

Можно смеяться, но и задуматься тоже не мешало бы.
Мы ж щас лучше верим в нечто для себя убедительное, чем ранее люди верили религиозно.
Сейчас желание кого-то объявить хорошими, а кого-то плохими, реализует политика.
27.08.20 14:56
15 0

Точно. Политику же придумали сейчас.
27.08.20 15:08
0 9

задуматься тоже не мешало бы.
И до чего додумался?
27.08.20 15:12
0 7

Мы ж щас лучше верим в нечто для себя убедительное, чем ранее люди верили религиозно.
Я вот не верю, а точно знаю, что здоровый человек от «нарушения обмена веществ» в кому не впадает. А от воздействия фосфорорганических отравляющих веществ — очень даже. В учебниках было так написано, не в библии
27.08.20 15:17
1 14

Я, если торт сожру и инсулин не поставлю - впаду в кому. Как раз нарушение обмена веществ.
27.08.20 23:48
6 1

Я, если торт сожру и инсулин не поставлю - впаду в кому. Как раз нарушение обмена веществ.
Слова «здоровый человек» в моем исходном сообщении ты от переизбытка инсулина не заметил?
27.08.20 23:54
1 6

Нет, но в отличие от прошлого она на первом плане, а религия уже нет.
По большому счёту ранее политику мотивировали религиозными догмами.
Сейчас аксиомы политических учений также легко принимают на веру, как и ранее - религий.
Суть не изменилась, изменилась лишь форма.
28.08.20 07:03
2 0

Может до того, что вам стоить немного унять эмоции и чаще включать мозг?
И стараться делать свои выводы, получая информацию из различных источников?
Стёб Каганова открыт для интерпретации в ту или иную сторону.
Видимо, мое впечатление от него вы воспринимаете как ересь.
И если вы немного в курсе истории Иудеи на тот момент, то вам не кажутся все куски текста Каганова смешными.
Но куча людей уже на 100% уверены в том, что скорее всего никогда не узнают наверняка.
28.08.20 07:10
2 0

Я вам могу сказать, что вы если будете в возрасте и очень сильно перенервничаете, то у вас вообще обмен веществ накроется.
В кому может и не впадёте, но равновесие держать перестанете, тошнить и поносить вас будет, да и в беспамятство впасть можно умудриться ненадолго.
Понятно, что Навальный ещё не стар (а суперстар), но и не 20-летний же уже.
Я не утверждаю, что его не травили, но смущает уверенность в абсолютном здоровье.
Особенно человека, постоянно подвергающегося стрессу и много работающего.

По большому счёту ранее политику мотивировали религиозными догмами.
Ну да, no taxation without representation - типичная религиозная догма. Или 250 лет назад - это сейчас? Широко шагаете. А Цезарь тоже волей богов руководствовался, когда Рубикон перешел?
28.08.20 09:48
0 1

Забавно, но в самом деле есть версия, что Христос был проектом римской аристократии.
27.08.20 14:32
1 9

Кирилл Еськов. Евангелие от Афрания.
27.08.20 14:34
0 5

А ещё есть версия, что земля плоская
27.08.20 14:37
3 7

Нет такой версии. Давно. Очень давно.
27.08.20 14:43
2 1

Точно, это уже не версия, всё давно доказано.
27.08.20 15:01
1 1

Нет такой версии. Давно. Очень давно.
Угадайте, что раньше произошло - посадка автоматического модуля на Марс или признание церковью того факта, что земля круглая?

Попробую не пользоваться гуглом, а действительно угадать. Признание католической церковью теории эволюции, кажется, в 50-х годах произошло. Логика подсказывает, что многократно доказанный к тому времени факт шарообразности Земли должен был быть признан гораздо раньше. Никакими роботами на Марсе тогда еще и не пахло.
Конечно, исходя из того, что вопрос вообще был задан, понимаю, что ошибаюсь.

PS: Прикольно, плоскоземельщики что ли в теме?

Сложный вопрос. Сарагосский договор между Испанией и Португалией, был подписан в 1529 году (и тогда же подтвержден римским папой) и окончательно фиксировал шарообразность Земли, устанавливая в дополнение западной демаркационной линии между владениями этих государств, ранее установленных Тордесильясским договором, еще и восточную.
А в каком веке посадка на Марс произошла?

Сарагосский договор между Испанией и Португалией, был подписан в 1529 году (и тогда же подтвержден римским папой) и окончательно фиксировал шарообразность Земли,
Простите, но эта сова на глобус не налазит.
Единственная валидная привязка - оправдание Галилея. Гугл в помощь.

По теории Птолемея (геоцентризма) - Земля круглая. А эту теорию католическая церковь признавала всегда (почти всегда). Может речь о гелиоцентризме?
ПС А вот про РПЦ не знаю. Мне кажется такими сложными вещами она не заморачивалась.

По теории Птолемея (геоцентризма) - Земля круглая.
А вы покажите то место в этой теории, где таковое утверждается?

Библия учит, как попасть на небо, а не то, как небо обращается вокруг Земли
27.08.20 18:41
0 0

Точно. Земля - дискообразная снизу. Очевидно же.
27.08.20 19:16
0 0

Первая книга Птолемеевского "Руководства по географии" - как раз про земной шар и систему географических координат.

Вообще миф о том, что Земля чуть ли не общепринято считалась плоской до Нового времени странно живуч. Да, в народе, включая деревенских батюшек - возможно. Но среди тех, кто хоть сколько-нибудь серьёзно этим делом занимался - нифига, причём со времён даже не Птолемея, а Аристотеля (кстати, признанного той же христианской церковью) и Еврипида.

Типа, опроверг? Ну тогда опровергни и то, что ты бред несешь.

Вы мне приводите греческих учёных специально чтоб я напомнил как христианская церковь именно с их наукой и боролась? 😉

Еврипид - драматург.
А вот Эратосфен доказал, что Земля круглая.
Перепутали?
29.08.20 14:24
0 0

Третий раз читаю этот текст, уже прекрасно знаю, о чем идет речь, а все равно вижу в нем краткий пересказ одного совершенно неканонического "Евангелия".
Доктор, это лечится?
27.08.20 14:21
0 4

Третий раз читаю ... а все равно вижу ...
Доктор, это лечится?
Вы зрячий. Это лечится, попробуйте метанол.
27.08.20 14:25
2 13

Да, чтением литературы. На модных Еськове, Докинзе, Пратчетте и Лавкрафте свет клином не сошёлся.
27.08.20 14:28
2 1

Да, чтением литературы. На модных Еськове, Докинзе, Пратчетте и Лавкрафте свет клином не сошёлся.
Не сошелся, согласен. Знаю еще версии Булгакова, Валетова и Матфея, но исходный пост все равно был о другом.
27.08.20 15:05
0 1

кстати, да )
Евангилие для чайников )
27.08.20 15:13
1 0

Евангилие для чайников )
Лео Таксиль "Забавное ЕвангЕлие" - классика 😄
27.08.20 16:23
0 6

Да, читал. Действительно забавное. )

Есть еще версия Гаррисона.
27.08.20 19:15
0 1

Видел в ФБ. Как красиво там лопаются ... технологические отверстия в седалищах истиных ПГМов - прелесть одна. Их понять-то можно, сразу две скрепы с мясом вырвали. Кто угодно лопнет.
27.08.20 14:02
10 18

Мне ещё вот это понравилось:
echo.msk.ru
27.08.20 13:57
0 6

Да, там учебник - можно в школу не ходить. Но про шпиль забыл. И что в Подмосковье тоже было задымление, но не нашли рынду.
27.08.20 13:58
1 2

да, про шпиль не упомянул.
27.08.20 14:36
0 2

Также интересуюсь, результатом интриг какого холма Рима против какого другого холма стало это распятие?
27.08.20 13:51
0 19

Возможно, это частная инициатива личного конюха императора Октавиана Августа.
27.08.20 15:26
0 7

Наверняка это виндетта сицилийцев, а у южан очень строго с традициями, и они довольно независимы от Рима. Получилось как с бывшим президом Алеманием, на виадукте павшем.
27.08.20 16:24
2 2

скорее повара

это виндетта
Вин Дизель
27.08.20 19:49
1 1

Врачи из клиники "Шарите"! А вы реально шарите в теме, молодцы, так держать!
27.08.20 13:46
13 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4288
вино 363