Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Это было прекрасно!

19.09.2025 17:00  2572   Комментарии (85)

Это было прекрасно!

Только что Минюст признал военного волонтера, полного кавалера высшей награды Ахмат - Ордена СПЕЦНАЗ-АХМАТ и вообще всех наград Ахмат, в том числе медали группы Аида, z-автора Романа Алехина... иностранным агентом.(Отсюда.)

Интересно, кстати, какое "иностранное государство" спонсировало Алехина? Чечня, что ли? 

Впрочем, оно понятно, что никакого иностранного спонсирования давно уже не требуется.

В постановлении об иноагенстве написано, что:

Минюст утверждает, что все они распространяли недостоверную информацию о «принимаемых органами публичной власти Российской Федерации решениях и проводимой ими политике». (Отсюда.)

Кстати, под эту формулировку подпадают абсолютно все так называемые "военкоры" и прочая z-шелупонь. Так что, я считаю, им нужно готовиться ебалу рисовать на каждом своем сообщении. И отчеты по своему иноагенству заполнять, а эти отчеты - предельно дебильные даже для Мордора, мне присылали ознакомиться. 

19.09.2025 17:00
Комментарии 85

Ждем такой же новости про Соловьева.
Заметьте, сейчас такая вероятность уже совсем не кажется абсурдной.
19.09.25 21:20
0 2

Срочно!

"Соловьёв потребовал арестовать мразь за то, что она гнида!"

© «Красная бурда»
19.09.25 21:41
0 6

"Слышу голос из прекрасного далека".
Интересно, сегодня вроде 19-е сентября, а ваши публикации помечены 20-м.
19.09.25 20:36
2 0

Слышу голос из прекрасного далека".
it's just a филин.
19.09.25 20:53
0 1

it's just a филин.
Но почему филин - просмлиже прислать сову.
19.09.25 20:55
0 0

"В Петропавловске-Камчатском - полночь."
19.09.25 21:22
0 1

Но почему филин - просмлиже прислать сову.
Сова порвалась.
19.09.25 21:59
0 2

Сова порвалась.
наглобучили?
19.09.25 22:15
0 1

Надо бы подарить Венесуэле для испытаний.
Дональд хочет быть похожим на путина, вот пусть начинает с азов - учится говорить "она утонула".
19.09.25 20:08
1 4

учится говорить "она утонула".
Так он уже - "больше он так не скажет"
19.09.25 20:19
0 0

Надо бы подарить Венесуэле для испытаний.Дональд хочет быть похожим на путина, вот пусть начинает с азов - учится говорить "она утонула".
Вы предлагаете Украине передать БППЛ "Толока" Венесуэлле?
Товарищ майор, ус отклеился....
19.09.25 20:58
0 2

Товарищ майор, ус отклеился....
Не завидуй, летеха! 😄
19.09.25 22:00
0 0

Иноагент - звание без степени?
Заслуженный Иноагент третьей степени, кавалер ордина либералов.
19.09.25 20:05
0 1

Карьерная лестница:
Иноагент -> Заслуженный иноагент Чеченской Республики -> Заслуженный иноагент РФ -> Народный иноагент РФ.
19.09.25 21:01
0 0

Интересно, как будут писать в учебниках истории? "В 2025 жабогадюкинг набирает обороты на территории РФ."
19.09.25 19:28
0 0

Только что протестировали Эстонию тремя истребителями.
19.09.25 19:26
1 2

Тест прошел успешно.
19.09.25 20:33
0 1

Проверили на вшивость. Вши на месте.
А сколько денег на оборону выделит ЕС? Польше сразу дали 40 ярдов.
А россии процент дадут?
19.09.25 21:02
0 1

Итальянские Ф35 могли бы сыграть турецкую защиту.
19.09.25 21:06
0 0

Тест прошел успешно.
Сбили?
19.09.25 21:20
0 2

К сожалению, нет.
19.09.25 21:57
0 0

Вообще, было бы прекрасно, если все волонтёрское движение в России подмял под себя Соловьев. А всех остальных на кичу. В соловьевском фонде процентов 80 денег банально тырят причастные, а на остаток "нашим мальчикам" закупают всякий хлам.

Так и должно быть. А то помогают же, утырки... И ладно бы покупали там аптечки, лекарства. Так нет, дроны, авто, РЭБы, динзащиту для танков, прицелы, пулеметные станки. У Соловьева бы так не заболовали! Ему ещё дачку взамен итальянской строить надо... Какие там мальчики? Носки да мешки для трупов, и хватит с них!
19.09.25 19:06
0 2

Интересно, такую мерзость как фигуранта новости в чат тоже добавят?
19.09.25 18:56
0 0

Интересно, такую мерзость как фигуранта новости в чат тоже добавят?
Нет, конечно. Да он и сам не пойдет, понимает, что запинают на хрен.
19.09.25 19:14
0 1

Нет, конечно. Да он и сам не пойдет, понимает, что запинают на хрен.
Их с Марковым теперь двое, могут свой чат организовать: "Иноагенты Z".
19.09.25 19:21
0 5

Интересно, такую мерзость как фигуранта новости в чат тоже добавят?
Это уже дежурная шутка. 😄
19.09.25 20:10
0 0

Я уже вообще перестал понимать что там у них на России происходит. Хотя нахрен оно мне надо их понимать.
19.09.25 18:45
0 8

мне вот что интересно, у всех кремлеблядей почти есть недвига в европе-сша, почти везде есть налог на недвижимость, который, скорее всего, они платят, т.е. спонсируют западные армии, нет ли в этом терроризма?

P.S. кого угодно стали брать в инагенты, пора уже ввести какую то градацию, типа "Инагент 1й степени"
19.09.25 18:08
0 5

всех кремлеблядей почти есть недвига в европе-сша
19.09.25 19:39
0 11

19.09.25 19:58
0 3

Интересно, кстати, какое "иностранное государство" спонсировало Алехина? Чечня, что ли? 
Впрочем, оно понятно, что никакого иностранного спонсирования давно уже не требуется.
Ранее в сети появилась, вероятно, оперативная съемка, на которой Алехин обсуждает схемы мошенничества и отмывания денег через свой фонд помощи российским военным.
Главное в процессе расследования - не выйти на самих себя.

Также Алехин известен тем, что заключил контракт с Минобороны на 23 дня, получил за это время весь перечень наград от “Ахмата” и покинул ряды ВС РФ, назвав контракт ошибкой.
19.09.25 17:59
0 4

Можно бесконечно смотреть на три вещи:
1) как горит огонь
2) как течет река
3) как Zетники мочат друг дружку
19.09.25 17:55
0 8

С рекой понятно. Но зачем бесконечно смотреть на всякое, пусть и мочащее друг-друга. Желаешь вечного существования им подобных?
19.09.25 19:21
0 2

Пока они существуют. Мочат, значит, существуют.
19.09.25 19:49
0 0

Пришлось VPN включить, чтобы на той стороне узнать, где собака порылась. )
Включение блогера в реестр произошло через 10 дней после того, как в государственных средствах массовой информации его обвинили в отмывании денег, связанных с гуманитарной помощью. Впрочем, до СМИ сведения распространили телеграм-каналы. В частности, "112" утверждал, что Алёхин* намеревался легализовать 200 миллионов рублей через свой благотворительный фонд. По данным канала, предприниматель планировал перевести эту сумму блогеру, а Алёхин должен был закупить медикаменты и лекарства для зоны Специальной военной операции (СВО) только на 150 миллионов.
Полиция заявила о начале проверки по этому делу. В ответ Алёхин сообщил, что видеозапись, использованная в материалах, была тайно сделана в мае на встрече с "представителями бизнесмена Галицкого", который якобы намеревался пожертвовать 100 миллионов рублей для фронта. Позже Алёхин сам признал, что с ним встречались не представители бизнесмена. Он полагал, что сама встреча - это попытка подставить его. Кроме того, Алёхин сообщил, что его юристы собирают информацию о тех, кто публиковал то самое видео и давал обвинительную трактовку - не исключены иски.
19.09.25 17:53
0 3

Самое крутое будет, если иноагентами признают Гоблина и Артемия! Особенно, последнего.
А не ходи с синей тыквой "международного экстремистского сообщества мудаков"!
19.09.25 17:35
0 6

В принципе это можно сделать, если кинуть ему донат из-за границы и настучать ))
19.09.25 18:00
0 1

В принципе это можно сделать, если кинуть ему донат из-за границы и настучать ))
Их статус вряд-ли зависит от доноса.
19.09.25 18:10
0 2

Не думаю. Зависит от того, кто будет стучать и какой у стукача есть ресурс.
На Алехина давно точил зуб Соловьев. И когда появилось видео с махинациями Алехина его, скорее всего, решили слить. Накопилось.

Надеюсь, что Соловьёву удастся также прищучить Монтян, Грубника и Любимова. Он их давно криптохохлами кличет. Но вот никак не выходит угандошить. А зря, редкостные твари....
19.09.25 19:00
0 3

Признаюсь, я не слежу за данными персонажами. Но исходя из их того что они говорили и писали лет 10 назад, они могут поливать помоями условного либерала, но даже близко не огрызаться на того кто может ответить. Помню Татьяныч как и предки плотно прильнул устами к начальственному анусу, а Гоблин лишь тянул язык к заветным булкам.
19.09.25 19:38
0 0

Их статус вряд-ли зависит от доноса.
хуже не будет.
... мёдом не испортить.
19.09.25 20:59
0 1

Если в их логике Маркова скажем Азербайджан, то этого и правда непонятно кто. История чуть менее смешная чем с Сергеем, но все равно смешная.

Upd, Виноват, был не в теме. Спонсирование там необязательное условие оказывается. Формально.


Парня этого не знал, чуть погуглил, интересные вещи говорил однако.

"И бороться с этим однозначно надо самыми жесткими методами. Самый действенный метод, конечно, это лишить иноагентов денег»"
19.09.25 17:28
0 1

Если в их логике Маркова скажем Азербайджан

Правильно говорить: Абербежан. Который воевал с Албанией.
19.09.25 18:03
0 4

Если в их логике Маркова скажем АзербайджанПравильно говорить: Абербежан. Который воевал с Албанией.
А, точно, не успеваю за стариком.
19.09.25 18:05
0 0

Абер (пауза)-бежан.
Это два слова, не путайте.

Абер (пауза)
В трампе проснулись немецкие гены посреди слова.

В трампе проснулись немецкие гены посреди слова.

Aber - это понятно. А вот бежан в немецком есть? Может, это гамбургский диалект?
Да, подсознание это страшная вещь!
Бежан скорее французское слово.
Например: Бежан в красном вине с сыром. Абер... он не француз.

А вот бежан в немецком есть? Может, это гамбургский диалект?
гены проснулись и тут же заснули.

19.09.25 19:27
0 2

абер! абервалг!

:)
Хорошее название "Трамп - первая кровь", только почему мексиканский лагер?
19.09.25 20:13
0 0

"ж" (zh) в немецком нет вообще.
19.09.25 20:24
0 1

В наших местах приветствие утром звучит: "може".
Так что я бы не говорил за всю Одессу.
19.09.25 21:21
0 0

Инагент = враг народа.

Ничего нового.
19.09.25 17:26
0 8

Инагент = враг народа.Ничего нового.
Только не народа, а государства.
19.09.25 19:43
0 1

Только не народа, а государства.
Отсылка к сталинизму. И такое уже надо разъяснять?
19.09.25 19:50
1 0

Отсылка к сталинизму. И такое уже надо разъяснять?
Исторические аналогии всем хороши, только никогда не работают. Поэтому будем оперировать фактами, а не аналогиями.
19.09.25 20:02
0 0

Ну, прямые аналогии, может и не работают. А косвенные работают всегда, потому что человеческая природа за тысячи лет не изменилась. Страсти-мордасти что в античности, что в средневековье, что сейчас одинаковы.
19.09.25 20:10
0 0

Только не народа, а государства.
Если Алёхин этот не враг своего народа то это точно звиздец.
19.09.25 20:32
0 2

Так с самого начала сказано было, что "иноагент" это "желтая звезда Давида".
19.09.25 17:19
1 2

полного кавалера высшей награды Ахмат - Ордена СПЕЦНАЗ-АХМАТ
а вот им самим нормально такое носить? В смысле не ощущая себя клоуном. В смысле есть нормальные ордена и медали а есть вот это вот.
Награждён именным пластмассовым пистолетом.
19.09.25 17:19
0 5

Награждён именным пластмассовым пистолетом
Да, и все это знают. Но никто варежку вживую разинуть на ахматовскую побрякушку не рискнет, и в этом роме отдельный кайф.
19.09.25 17:31
0 3

А ведь предупреждали.... Но они неграмотные. И считают, что история была написана масонами под диктовку Сороса и либералов. Или наоборот
19.09.25 17:15
0 12

Но они неграмотные.
ну как неграмотные. Буквы наверняка знают. Значения слов несложно запомнить, в жизни не так много слов используется. А вот слова в предложения составить и чтоб смысл не потерялся. Этож какая концентрация внимания нужна.
А ещё метафоры гиперболы и междометия есть.
19.09.25 17:31
0 0

И считают, что история была написана масонами под диктовку Сороса
а то. Все подделали. Китай арабы и Европы сговорились и уничтожили все упоминания о ВЕЛИКЙ РУСИ. И уничтожили все артефакты.
19.09.25 17:34
0 1

А ведь предупреждали.... Но они неграмотные. И считают, что история была написана масонами под диктовку Сороса и либералов. Или наоборот
Ну так хорошо же. Когда черные мочат серых, а серые черных.
19.09.25 19:09
0 1

И лишь в народных былинах остались сказы о том, как Садко открыл Америку...
19.09.25 19:31
0 2

Это агент ДНР и/или ЛНР.
19.09.25 17:15
0 2

Институт иноагента немного напоминает ересь в средние века. Признать еретиком могли кого угодно и когда угодно, в зависимости от нужд момента. И дальше их судьба складывалась по-разному, кого-то сжигали, а кому-то достаточно было покаяться.
19.09.25 17:15
0 16

Институт иноагента немного напоминает ересь в средние века. Признать еретиком могли кого угодно и когда угодно, в зависимости от нужд момента. И дальше их судьба складывалась по-разному, кого-то сжигали, а кому-то достаточно было покаяться.
ну еретиков именно-мало жарили, за 500 лет инквизиции там цифра в 5000 человек, куда активнее превращали в стейки Ведьм и колдунов, тут до 60 000, но это не "Ересь"
19.09.25 17:59
0 0

за 500 лет инквизиции там цифра в 5000 человек
Видимо, смотря кто считает. Католические (и вообще церковные) историки в 20-м веке много занимались реабилитацией инквизиции и они стараются свести жертвы к минимуму. Возможно, просто исходят из того, сколько документов сохранилось до нашего времени.

К примеру, по одной только испанской инквизиции есть верхняя планка:

Хуа́н Анто́нио Льоре́нте (30 марта 1756, Ринкон-дель-Сото, близ Калаорры — 5 февраля 1823, Мадрид) — испанский историк инквизиции, католический священник, доктор канонического права.
В 1785-1801 годы занимал (с перерывами) ряд должностей в учреждениях инквизиции. В 1801 году уволен с поста секретаря инквизиции (который занимал с 1789 года) за снисходительность к ее жертвам и сочувствие идеям Просвещения. После упразднения французскими оккупационными властями инквизиции (декабрь 1808 года) Льоренте был поставлен во главе инквизиционного архива, что дало ему возможность изучить собранные там документы.

Вот, приводимые им данные: сожжено живьем 31 912 человек, сожжено в изображении 17659, приговорено к другим видам наказания 291 450, всего - 341 021 человек... Церковники и их сторонники всячески поносили Льоренте за эти цифры, утверждая, что они преувеличены, ничем не подтверждены. Действительно, Льоренте не дает разбивки по годам, не указывает всех использованных источников. И это естественно, ибо свой труд он заканчивал, находясь в эмиграции в Париже и не имея под рукой необходимой документации.

Известны еще два подсчета, которые незначительно расходятся с данными Льоренте. Испанский историк Хоакин дел Кастильо-и-Магоне в своем труде «Трибунал инквизиции», изданном в Барселоне в 1835 г., дает цифры жертв с разбивкой на генеральных инквизиторов (их было всего 41), начиная с Торквемады до Херонимо Кастельон-и-Салас (1818). Общий итог его таков: сожжено живьем 36212 человек, сожжено в изображении 19 790, приговорено к другим видам наказания 289 624, всего - 345 626 человек (Лозинский С. Г. История инквизиции в Испании, с. 140).
X. Амадор дель Риос уточнил эти цифры сорок лет спустя: сожжено живьем 28540 человек, сожжено в изображении 16520, приговорено к другим видам наказания 303 840, всего - 348 900 человек (Там же, с. 127).
Следует отметить, что как Кастильо-и-Магоне, так и Амадор дель Риос свои таблицы подкрепляют ссылкой на многочисленные архивные источники, а так как их цифры почти совпадают с данными Льоренте, напрашивается вывод, что подсчеты последнего были обоснованны.


И есть нижняя планка, но признающая, что сохранность документов плохая:

"Современные исследователи называют куда меньшие цифры, проф. Г. Кеймен насчитал общее число казнённых за правление Торквемады (самый кровавый период в истории организации) в полторы тысяч человек приблизительно, проф. Т. Мэдден пишет о двух тысячах казнённых за 15 лет работы Торквемады и таком же количестве за все остальные годы. Сложности с подсчётами объясняются тем, что далеко не все архивы трибуналов сохранились; основной источник — архив Супремы, где находятся годовые отчёты местных трибуналов за XVI—XVII века, однако и там есть пробелы по ряду трибуналов, а главное — данные за этот период нельзя экстраполировать на предыдущий и последующий, ибо менялись как степень активности инквизиции в целом, так и процент смертных приговоров."

А если учесть, что испанская инквизиция - это инквизиция только одной страны, и то, что еретиков казнили не только инквизиторы и не только пятьсот лет (первые казни еретиков - 4 в. н. э., инквизиция появилась через 800 лет), то, думаю, 5000 - это очень большое преуменьшение.
19.09.25 18:47
0 3

еще раз, сжигали не только еретиков, ту же Жанну Дарк сожгли не как еретичку, а как ведьму и колдунью, от ереси можно было отступить и покаятся, а вот от колдовства-нет
19.09.25 19:50
0 0

После упразднения французскими оккупационными властями инквизиции
"Французские войска вступили в Толедо. Инквизиция была во власти своих врагов." - этот рассказ мною был зачитан до дыр, и я считал, что ничего страшнее и одновременно более захватывающего написать невозможно. А потом в институтской библиотеке был обнаружен Стивен Кинг...
19.09.25 20:24
0 0

еще раз, сжигали не только еретиков
Если говорить конкретно об испанской инквизиции, то там ведьмами особо не увлекались - в основном, так называемыми иудействующими еретиками.

lib.ru
почти все лица, сожженные живьем инквизицией, и девять десятых из
епитимийцев были осуждены по делу об иудаизме; другие были богохульники,
двоеженцы, суеверы и мнимые колдуны.


Жанну Дарк сожгли не как еретичку, а как ведьму и колдунью, от ереси можно было отступить и покаятся, а вот от колдовства-нет
Засомневался, точно ли я помню, что Жанна как раз отступилась, покаялась и за это была избавлена от смертной казни. А казнена была, когда было сочтено, что она вернулась к прежним заблуждениям (в частности, надела мужскую одежду). Нет, всё точно:

Процесс Жанны д'Арк: Материалы инквизиционного процесса. М. - СПб., 2008. С. 249-251

"Жанна, прозванная в народе Девицей, была нами и нашим окончательным приговором предана светской юрисдикции как еретичка"

"благодаря непрестанным трудам означенных судей, высокомерие сей женщины немного стихло, и она, склоняясь к преблагим советам, при великом скоплении народа, собственными устами отказалась и отреклась от своих заблуждений, собственноручно подписав грамоту об отречении и отказе. Но немногими днями позже несчастная женщина вновь впала в свои прежние безумства и пуще прежнего погрязла в заблуждениях, от коих ранее отступилась. Вот почему означенные судьи в окончательном приговоре осудили ее как вероотступницу и еретичку и оставили на суд светской власти".
19.09.25 20:34
0 0

Да, из рассказа По в первый раз узнал о том, что деятельность испанской инквизиции была временно прервана французскими оккупантами. Потом посмотрел фильм "Призраки Гойи", где довольно точно показано, что далеко не все испанцы были так обрадованы, как герой "Колодца и маятника".
19.09.25 20:39
0 0

Современные исследователи называют куда меньшие цифры,
По данным госорганов ЗАГС сожжений инквизицией не зафиксировано вовсе.
19.09.25 20:55
0 3

Есть ли дедовщина среди иноагентов?
19.09.25 17:14
0 2

а эти отчеты - предельно дебильные даже для Мордора, мне присылали ознакомиться. 
Когда ждать обзор? 😄
19.09.25 17:03
0 9

Когда ждать обзор? 😄
Кстати, можно будет сделать, да 😄
19.09.25 17:08
1 14

Плиииз, очень интересно.
19.09.25 19:39
0 0

Это ж какие нервы иметь надо! И желудок...
19.09.25 20:12
0 2

дежурная шутка про товарища Сталина и чудовищную ошибку.
19.09.25 17:03
0 10

из комментов под его постом про иноагентство (пост, кстати, уже с плашкой)
19.09.25 18:08
0 9

дежурная шутка про товарища Сталина и чудовищную ошибку.
лучше так не шутить, а то можно дошутиться до "наши органы не ошибаются".
Хотя так даже интересней будет )
19.09.25 18:23
0 1

дескрЕдетацией, говоришь...
19.09.25 20:14
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 308
авто 474
видео 4316
вино 363